Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мысли О Мыслях...
NISMO-CLUB .RUSSIA > РЕГИОНЫ > НОВОСИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ NSK.NISMO-CLUB.RU > ТУСОВКИ, ГОНКИ, МЕРОПРИЯТИЯ НОВОСИБИРСКА
Страницы: 1, 2, 3
Topsecret34
Все выходные сидел грел голову, срочно надо покупать зимнюю резину...
А сегодня,попав в пробку прям на выезде из поселка,бегом добежав до электрички и спокойно проезжая мимо пробки на Большевичке пришла мысль, а зачем мне зимняя резина щас?
На работу мне проще на электроне,быстро и дешево и поспать можно,а то пока от Кольцово до центра доберешься...
По вечерам и выходным есть Хитрила в свободном доступе как поповоз...
Скаяка в гараже...а душа после Соарера просит пшика под капотом...
Зачем мне резина?=)
Может лучше МКПП-кит?
Начинать готовиться к свапу на турбо?=)
Но!вопросов масса...на турбо ездил,но не собирал, о чем речь идет понимаю,но совсем не знаю мелочей...в скаеветке будет больше флуда,а тут я думаю имеет смысл обсуждить с Вами, и где че может лежит знаете и как че куда пихать=)
Сразу оговорюсь, первые места в дрифте мне не интересно, я больше тяготею к вниманию окружающих и личным ощущениям, важны шумовые и внешние эффекты=)))
Вводные данные:
  1. 1) Речь идет о свапе на рб20дет
  2. почему 20-ка?...потому что нужно авто лошадей на 250, смысла маньячить и раскидываться бабосом нет, мне в большей степени для покорения городских поворотов и души...
  3. 2)Как лучше начинать собирать,сразу все или постепенно?
  4. 3)В гараже имеем HR34(2 литра,автомат)
  5. 4)Внешний вид и понтовость накрашеных губ мажорского авто мне не интересно,это можно со временем сделать,главное все собрать чтобы поехало без проблем и забот.
  6. 5)Коробка встанет на 2 литра овощ вместо автомата как первый шаг тюнинга авто?
  7. 6)Тормоза совсем не вывезут или терпимо для начала?

ну и в общем так далее,вопросы будут появляться по ходу, особенно про всякие мелочи...
интересует вопрос насосов,катушек,даунпайпа,маслокулера и так далее...
инфу поиском искал,но все везде разбросано,а такая тема мне кажется будет полезна, все в одном собрать полноценно для Новосиба...

пы.сы. сорри модератору, но у нас всего 2 ветки, и все таки я хочу тему обозначить как разговор, беседа и знакомство, тем более я новенький тут по сути, но если не прав, то перенеси плиз в другую ветку=)тема для оживления Новосиба=)
VVS
мозги забыл в список
это если процесс будет идти постепенно
Topsecret34
Цитата(VVS @ 31.10.2011, 13:13) *
мозги забыл в список

подразумеваю, что двиг брать сразу с косой и мозгами...вот кстати вопрос, сращивать косу риал или анриал?
VVS
можно, но как показала практика - геморно.

+ такой момент может быть: если будешь брать двиг, но если был иммобилайзер, не заведется без других мозгов...
Topsecret34
Цитата(VVS @ 31.10.2011, 13:34) *
можно, но как показала практика - геморно.

+ такой момент может быть: если будешь брать двиг, но если был иммобилайзер, не заведется без других мозгов...

все кому не лень свапятся=)и у всех все так геморно,такая большая разница в стоковых мозгах 34 и 32?
у меня иммобилайзера нету, на 32 вроде их вообще не было=)
VVS
Цитата(Topsecret34 @ 31.10.2011, 12:39) *
все кому не лень свапятся=)и у всех все так геморно,такая большая разница в стоковых мозгах 34 и 32?
у меня иммобилайзера нету, на 32 вроде их вообще не было=)

щаз тема с двигателя на кузов перешла ?)

просто не совчем пойму, причем тут 32....
Topsecret34
Цитата(VVS @ 31.10.2011, 13:50) *
щаз тема с двигателя на кузов перешла ?)

просто не совчем пойму, причем тут 32....

20дет подразумевает, что 99 процентов он с 32 ская правильно?
так вот, в чем гемор особый состыковать стоковые с 32 ская мозги с салонной проводкой 34 ская?
VVS
фишки разные.

+ если оставишь от 34 - может вылезти много ошибок.
Topsecret34
Цитата(VVS @ 31.10.2011, 14:19) *
фишки разные.

+ если оставишь от 34 - может вылезти много ошибок.

решение?
VVS
обманку, как вариант, поставить.
leader
Приведу пример на моем полукорче

1) возможно для города это даже оптимальный вариант ибо я добивался расхода в 13-14 литров правда всего один раз))
2)Для покорения городских поворотов у меня знакомый купил бмв и тащится... хотя был очень сильно удивлен заехав со мной с возгласом "как так может ехать ведро 91 года"
3)Основу лучше сразу. Свап мотора тянет за собой как минимум замену насоса, толстый радиатор и хорошие электрокарлсоны
4)на самом деле.... да хоть таз 2107 laugh.gif главное желание))))))
5)если процесс затягивается, внешность мажорского авто придается ооооой как нескоро
6)если честно хз как на свежем годе, тросиком она(акпп) управляется или мозгом. если тросиком то гуд. если мозгом то врядли. да и умирать она будет довольно быстро, лучше сразу палку поставить.
7)у меня везут нормально, но колодки оригинал и сзади вентиляторы) думаю если не жесковать потянет какоето время
Topsecret34
Цитата(leader @ 1.11.2011, 0:26) *
Приведу пример на моем полукорче

1) возможно для города это даже оптимальный вариант ибо я добивался расхода в 13-14 литров правда всего один раз))
2)Для покорения городских поворотов у меня знакомый купил бмв и тащится... хотя был очень сильно удивлен заехав со мной с возгласом "как так может ехать ведро 91 года"
3)Основу лучше сразу. Свап мотора тянет за собой как минимум замену насоса, толстый радиатор и хорошие электрокарлсоны
4)на самом деле.... да хоть таз 2107 laugh.gif главное желание))))))
5)если процесс затягивается, внешность мажорского авто придается ооооой как нескоро
6)если честно хз как на свежем годе, тросиком она(акпп) управляется или мозгом. если тросиком то гуд. если мозгом то врядли. да и умирать она будет довольно быстро, лучше сразу палку поставить.
7)у меня везут нормально, но колодки оригинал и сзади вентиляторы) думаю если не жесковать потянет какоето время

у меня когда то тоже была цефира 31,огонь аппарат,рб20е на автомате=)))))зато пля,Рэйсы Низмо стояли разноширокие диповые=)

1)какие характеристики у родной турбы на 20-ке?
2)от чего там простите тащиться то?...=)не впечатляет=)
3)вот этот список поподробнее пожалуйста=)
4)ну у нас разные тормоза,я прям уверен=)
C003MP
в бюджет то укладываешься?
может сразу RB25DET NEO M/T и просто не выдавливать из него все 300 коней,а только лишь 250...зато с запасом:)
Topsecret34
Цитата(C003MP @ 1.11.2011, 11:02) *
в бюджет то укладываешься?
может сразу RB25DET NEO M/T и просто не выдавливать из него все 300 коней,а только лишь 250...зато с запасом:)

20 мотор,20 коробка,5 редуктор,10 выпуск фронт,5 мелочи...+работа...= бюджет 25 мотора нео...смысл..

модератор перенеси плиз в Железно-карбоновые..
empty
По проводке работы не так уж и много если сразу механику ставить, надо будет срастить от силы 10 проводов
leader
20 мотор - возможно, если повезет. 20 коробка - ну да, можно найти( не забываем про сцепу, диск, выжимной, мт маховик и втулочку =) ). 5 редуктор - хз, проще заварить нах) либо копить бабло на тувей. 10 выпуск фронт - ээээ что есть выпуск фронт? это типа выхлопная труба в бампере переднем? biggrin.gif если да то там 500р на трубы и часа на 3 сварки. 5 мелочи - ну, возможно. Из мелочей надо будет главный и рабочий цилиндр сцепления, шланг вд, педаль. +работа - несколько дней в гараже. Хотя я знаю где 90% возьмутся свапнуть все это
а ну да про кардан еще не забываем, для свапа потребуется 2 кардана ат и мт
Topsecret34
Цитата(leader @ 2.11.2011, 1:40) *
20 мотор - возможно, если повезет. 20 коробка - ну да, можно найти( не забываем про сцепу, диск, выжимной, мт маховик и втулочку =) ). 5 редуктор - хз, проще заварить нах) либо копить бабло на тувей. 10 выпуск фронт - ээээ что есть выпуск фронт? это типа выхлопная труба в бампере переднем? biggrin.gif если да то там 500р на трубы и часа на 3 сварки. 5 мелочи - ну, возможно. Из мелочей надо будет главный и рабочий цилиндр сцепления, шланг вд, педаль. +работа - несколько дней в гараже. Хотя я знаю где 90% возьмутся свапнуть все это
а ну да про кардан еще не забываем, для свапа потребуется 2 кардана ат и мт

Да че то не горю я желанием по снегу на заварке вкручиваться в повороты=)))
ну в смысле выпуск и фронтальник=)один спереди второй сзади=)
видал коробу комплект со сцепой педалями за 20 с копейками...
где?=)))я тоже знаю одних=)даже двоих=)
нахрена ат и мт если коробку менять и двиг,кардан мт и все...не?=)
empty
Цитата(Topsecret34 @ 2.11.2011, 9:26) *
Да че то не горю я желанием по снегу на заварке вкручиваться в повороты=)))
ну в смысле выпуск и фронтальник=)один спереди второй сзади=)
видал коробу комплект со сцепой педалями за 20 с копейками...
где?=)))я тоже знаю одних=)даже двоих=)
нахрена ат и мт если коробку менять и двиг,кардан мт и все...не?=)

10 на фронт и выпуск мало, раза в 2 увеличить сумму)
на заварке по снегу вообще сказка кататься, это лишь слухи что на заварке зимой можно убиться.
кардана одного мтшного хватит
Topsecret34
Цитата(empty @ 2.11.2011, 15:57) *
10 на фронт и выпуск мало, раза в 2 увеличить сумму)
на заварке по снегу вообще сказка кататься, это лишь слухи что на заварке зимой можно убиться.
кардана одного мтшного хватит

по заверениям прошлого хозяина у которого до этого ская был другой 34 с рб20дет,у него фронт стоял сток от супряка и грит его хватало,ценник ~1500,плюс пайпы сварить,сварщик свой...
с выпуском не решил,если делать прямой цельный от турбины то не так дорого,если варить даунпайп и примасдрячивать к нему каибэк то дороже,хз кароче=)

хм,ситуация частая на наших дорогах..выкатанный и вымерзший асфальт а крайний правый не чищенный с наледью,колеса попадают на разное покрытие...далее действия?=)
empty
далее едешь так же как и ехал, уже вторую зиму ниразу ничего криминального не произошло. Ну естественно надо голову на плечах иметь и понимать в какую сторону руль крутить

leader
Фронт если сток то от жэтэра, самое оно, а трасса... ну как то так biggrin.gif

Topsecret34
Цитата(leader @ 2.11.2011, 22:47) *
Фронт если сток то от жэтэра, самое оно, а трасса... ну как то так biggrin.gif


и че такая вышла?
leader
Мне по наследству досталась с тачкой от хорошего человека. Нержа 80 от турбы, 112 на выходе
C003MP
Цитата(leader @ 2.11.2011, 21:31) *
Мне по наследству досталась с тачкой от хорошего человека. Нержа 80 от турбы, 112 на выходе


В Адреналине делал?
Topsecret34
есть вариант взять коробку со сцепой за 15 рубле1 со владика,щас продаеться на низмо...: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=123263
тупо коробка и сцепа,ни о каком комплекте для свапа речи нет,дорого ведь?

и еще тема такая,предложили взять турбомотор и при свапе на него одеть башку от моего атмо нео в следствии чего заморочек с косой вообще минимум?
leader
Цитата(C003MP @ 3.11.2011, 2:13) *
В Адреналине делал?

нет, руками делал)) и аппаратом сварочным
Topsecret34
коробка если не абсная и кардан тоже,как быть с блоком абс и датчиками?
VOVIO
А AdrenalinLineTuning подобный проект по косе сращивали.
Могу сказать, что дел дофига и не все так просто.
Комп от 32Ская будет. Про АБС можешь сразу забыть.
Плюс проблемы возникнут по панеле. На 32 все механическое, а на 34 электроника.
Выхлоп полностью на замену.
Фронт из СТОКа от Супры - изначальная глупость. Если и делать, то сразу нормальный. Утебя передний бампер к этому готов?

Если будешь ставить, могу к ним свозить. Они скажут все проблемы и бюджет по сращиванию косы.
Тормоза сразу в топку. Хотя бы от 33 турбо надо ставить. Иначе поймаешь себя на мысле, что тыуже в дереве...

P.S. Бюджет не реальный. С таким колличеством денег лучше остаться на том, что есть.

Переносить тему пока не за чем. Ничего нового в ней не расрыто.
Topsecret34
Цитата(VOVIO @ 5.11.2011, 0:26) *
А AdrenalinLineTuning подобный проект по косе сращивали.
Могу сказать, что дел дофига и не все так просто.
Комп от 32Ская будет. Про АБС можешь сразу забыть.
Плюс проблемы возникнут по панеле. На 32 все механическое, а на 34 электроника.
Выхлоп полностью на замену.
Фронт из СТОКа от Супры - изначальная глупость. Если и делать, то сразу нормальный. Утебя передний бампер к этому готов?

Если будешь ставить, могу к ним свозить. Они скажут все проблемы и бюджет по сращиванию косы.
Тормоза сразу в топку. Хотя бы от 33 турбо надо ставить. Иначе поймаешь себя на мысле, что тыуже в дереве...

P.S. Бюджет не реальный. С таким колличеством денег лучше остаться на том, что есть.

Переносить тему пока не за чем. Ничего нового в ней не расрыто.

вот это меня больше всего и волнует,а то может и замарачиваться не стоит...

адреналин со своим прайс листом пусть дальше каены и финики тюнят...
бюджет можно и расширить главное чтоб по делу а не лишь бы лишь бы...
nail47
я бы на месте ТС вообще заморочился и сам бы все завел бы ... собственно когда то так и начал делать
+ по совету форумчан как то в свое время накупил много не нужной фигни хотя дело обстояло проще чем рисовали...
по теме сроста косы что может быть проще вызвонил одну косу вызвонил другую составил схему или воспользовался мануалами пометил то что надо перепиновать сростить и сращивай себе сколько влезит..... дел работы не опытному человеку при желании неделя полторы... приборка вообще отдельная песня скорость шла на 32м скае электрическим датчиком изучал эту тему когда рб хотел ставить в сливу тахо тоже идентичен все сраивается было бы желание
а если выдумывать сложности то и завести 205й субо мотор на атмокосе 204го не реально smile.gifsmile.gif:
Topsecret34
Цитата(nail47 @ 5.11.2011, 3:46) *
я бы на месте ТС вообще заморочился и сам бы все завел бы ... собственно когда то так и начал делать
+ по совету форумчан как то в свое время накупил много не нужной фигни хотя дело обстояло проще чем рисовали...
по теме сроста косы что может быть проще вызвонил одну косу вызвонил другую составил схему или воспользовался мануалами пометил то что надо перепиновать сростить и сращивай себе сколько влезит..... дел работы не опытному человеку при желании неделя полторы... приборка вообще отдельная песня скорость шла на 32м скае электрическим датчиком изучал эту тему когда рб хотел ставить в сливу тахо тоже идентичен все сраивается было бы желание
а если выдумывать сложности то и завести 205й субо мотор на атмокосе 204го не реально smile.gifsmile.gif:

проснулся с мыслью и твоей идеей о сохранении башки нео,тогда мозги останутся 34-ые ведь?блок.впуск выпуск.форсы или всю рейку?какую турбу лучше чтоб покрепче и позлее?тд04?

да сделать то можно,причем по сути собрать этот конструтор не проблема,проблема в другом...гараж не самый большой и самый жаркий,буржуйку не успели поставить в этом году да и с инструментом напряги...и главное вот это как раз электрика,ну вообще я никак с ней общий язык найти не могу=)первый раз я обесточил полдома и сжег счетчики,второй раз сжег блок зажизания и мозги в а31, с тех пор даже вот не пробую=)

кстати диски хочу на зиму заказать на 16 7-ки ширина +34 вылет,норм сядут не спрячутся под арки?
VOVIO
Цитата(Topsecret34 @ 5.11.2011, 0:56) *
адреналин со своим прайс листом пусть дальше каены и финики тюнят...



Сколько в Адреналине тебе объявили за сращивание косы?
Topsecret34
общался с виталей из горизонта,он открыто говорил что у них все дороже...правда с год назад еще...
VOVIO
Цитата(Topsecret34 @ 7.11.2011, 22:57) *
общался с виталей из горизонта,он открыто говорил что у них все дороже...правда с год назад еще...



Я знал, что ответ будет в этом духе. unsure.gif

Я тебе предлагаю съездить и поговорить с человеком, который непосредственно занимается тюнингом.
По крайней мере он подскажет какие подводные камни тебя ожидают в данном проекте. За это денег с тебя не возьмут.

По поводу цены... Гораздо дороже чем где? И как можно сравнивать цены, если ты даже цены не знаешь... Тем более со слов человека, которому все делают бесплатно (как их работнику) и он даже не подозревает в принципе сколько это все стоит... slol.gif
Могу сказать, по собственному опыту, что в Ред Поинте и Дюк Рейсинге все гораздо дороже.


Если сам стесняешься, то звони - я тебя свожу. biggrin.gif
Topsecret34
Цитата(VOVIO @ 9.11.2011, 3:00) *
Я знал, что ответ будет в этом духе. unsure.gif

Я тебе предлагаю съездить и поговорить с человеком, который непосредственно занимается тюнингом.
По крайней мере он подскажет какие подводные камни тебя ожидают в данном проекте. За это денег с тебя не возьмут.

По поводу цены... Гораздо дороже чем где? И как можно сравнивать цены, если ты даже цены не знаешь... Тем более со слов человека, которому все делают бесплатно (как их работнику) и он даже не подозревает в принципе сколько это все стоит... slol.gif
Могу сказать, по собственному опыту, что в Ред Поинте и Дюк Рейсинге все гораздо дороже.


Если сам стесняешься, то звони - я тебя свожу. biggrin.gif

я если буду делать то по максимуму сам или у своих ребят,я им доверяю и привык,тем более тож любители заморочиться...
а джетлайн?рэинметал?
VOVIO
Цитата(Topsecret34 @ 9.11.2011, 10:09) *
я если буду делать то по максимуму сам или у своих ребят,я им доверяю и привык,тем более тож любители заморочиться...
а джетлайн?рэинметал?


Про Рэинметал вообще первый раз слышу.
Про Джетлайн вообще ничего не могу сказать. Сам Джет дяденька очень грамотный, но он уехал. Стасу собрали Сильвию. Но там все фирменное и почти все болт-он. По-этому про квалификацию их персонала ничего конкретного сказать не могу.

По поводу сам сделаешь... Тот проек тоже человек сам делал. В Адреналине ему только косу сращивали и двигатель запускали. Так та много ума не надо, чтобы вытащить Rb20DE и поставить Rb20DET. slol.gif

Человек исходил из того, что отдать деньги специалистам обойдется гораздо дешевле, чем тупо уничтожить двигатель или сжечь комп от собственной некомпетенции.
Topsecret34
Цитата(VOVIO @ 9.11.2011, 12:33) *
Про Рэинметал вообще первый раз слышу.
Про Джетлайн вообще ничего не могу сказать. Сам Джет дяденька очень грамотный, но он уехал. Стасу собрали Сильвию. Но там все фирменное и почти все болт-он. По-этому про квалификацию их персонала ничего конкретного сказать не могу.

По поводу сам сделаешь... Тот проек тоже человек сам делал. В Адреналине ему только косу сращивали и двигатель запускали. Так та много ума не надо, чтобы вытащить Rb20DE и поставить Rb20DET. slol.gif

Человек исходил из того, что отдать деньги специалистам обойдется гораздо дешевле, чем тупо уничтожить двигатель или сжечь комп от собственной некомпетенции.

понятно...
в общем то тут встал вопрос так,3 вариант:
1)блок рб20дет,башка рб20де нео,навесное ,турбы с 20-ки турбо,комп соотвественно с 20 нео и все это сращивать
2)двиг 20дет полностью от а до я с компом прощаясь со всей электроникой 34...
3)родной 25дет нео

вопрос бюджета...
VOVIO
Цитата(Topsecret34 @ 9.11.2011, 23:25) *
понятно...
в общем то тут встал вопрос так,3 вариант:
1)блок рб20дет,башка рб20де нео,навесное ,турбы с 20-ки турбо,комп соотвественно с 20 нео и все это сращивать
2)двиг 20дет полностью от а до я с компом прощаясь со всей электроникой 34...
3)родной 25дет нео

вопрос бюджета...



Сразу... Не отходя от кассы. Вариант 1) - 99%, что DET на компе DE нео никуда не поедет.

Изначально выкинь идею про голову DE нео из головы. Это координальное увеличение бюджета на ровном месте. Ты сам себе головняки устраиваешь на ровном месте. Прирост мощности в разы меньше, чем прирост бюджета.

2) вариант полностью реален (мне Адреналиновцы даже умудрились печку электронную к компу от 13 сильвии прилохматить так, чтобы это все работало. Не работает только спидометр и температура ОЖ, но это легко исправить приборкой Нисмо от 33 Ская. и доп. датчиками, которые и так стоять будут).

3) вариант реален, но с твоими амбициями не потянешь по бюджету. (оооочень дороже, чем вариант №2).
Topsecret34
Цитата(VOVIO @ 11.11.2011, 0:10) *
Сразу... Не отходя от кассы. Вариант 1) - 99%, что DET на компе DE нео никуда не поедет.

Изначально выкинь идею про голову DE нео из головы. Это координальное увеличение бюджета на ровном месте. Ты сам себе головняки устраиваешь на ровном месте. Прирост мощности в разы меньше, чем прирост бюджета.

2) вариант полностью реален (мне Адреналиновцы даже умудрились печку электронную к компу от 13 сильвии прилохматить так, чтобы это все работало. Не работает только спидометр и температура ОЖ, но это легко исправить приборкой Нисмо от 33 Ская. и доп. датчиками, которые и так стоять будут).

3) вариант реален, но с твоими амбициями не потянешь по бюджету. (оооочень дороже, чем вариант №2).

а если мой мотор от начала до конца турбовать?
Topsecret34
блин,купил колеса а они не подошли.где то диски надо брать чтобы подошли на скай на 16,ни у кого нету?
VOVIO
Цитата(Topsecret34 @ 11.11.2011, 21:00) *
а если мой мотор от начала до конца турбовать?



Вообще не вариант. Бюджет еще больше будет.
nail47
вот вы так говорите мол турбовать сразу не вариант тогда распишите почему ? что мешает? Здесь на нисме было несколько таких проектов в том числе выполнялись 2`nr а в компетентности и опыте я лихично не сомневаюсь.
если не достаточно инфы здесь на русской нисме обратите внимание на белорусский форум ну вконце концев nico-club там много подобных проектов чем вариант турбовать дороже чем вариант свапить чем ? чем он геморойней только не надо ссылаться на адреналин и пр. ибо это скрытая реклама если есть что по теме сказать то говорите пожалста из своей головы

и на сколько я помню ТС спрашивал о том как и что сделать а ни где
bandersnatch
Цитата(nail47 @ 13.11.2011, 21:39) *
вот вы так говорите мол турбовать сразу не вариант тогда распишите почему ? что мешает?


а ничего не мешает smile.gif турбовать этот мотор. возникают два вопроса
1. какую мощность и х-ку крутящего момента хочет получить ТС
2. кто будет этим(двигателем) управлять. сразу рассматриваем вариант бросания родного процессора в мусорное ведро и установку процессора с возможностью коррекции.
ответы на эти два вопроса будут принципиальными для оценки "что мешает?"(с)

Цитата(nail47 @ 13.11.2011, 21:39) *
Здесь на нисме было несколько таких проектов в том числе выполнялись 2`nr а в компетентности и опыте я лихично не сомневаюсь.
если не достаточно инфы здесь на русской нисме обратите внимание на белорусский форум ну вконце концев nico-club там много подобных проектов чем вариант турбовать дороже чем вариант свапить чем ?


дороже чем свапить - потому, что привыкли покупать за 3 коп. мотор с помойки и почти на халяву переустанавливать, а турбовать - платить людям за работу.
или самому "угореть" на новый мотор, по причине ошибки или безграмотности.

Цитата(nail47 @ 13.11.2011, 21:39) *
чем он геморойней только не надо ссылаться на адреналин и пр. ибо это скрытая реклама если есть что по теме сказать то говорите пожалста из своей головы
и на сколько я помню ТС спрашивал о том как и что сделать а ни где


кстати да, у нас в городе на "адреналине" свет клином похоже сошелся(в последнее время), а что других грамотных механиков нет? хотя бы проконсультироваться.
Topsecret34
для конструктива повторюсь..
~250 сил с колес...
чтобы решать где делать,нужно решить как делать и составить план,сошлюсь на одного грамотного человека.на сто висела доска и на ней пошагово расписан весь проект был и кто за что отвечал и в какие сроки обязан был делать,я думаю вы сами подобное видели в гаражах мастеров...
хочу рассмотреть все варианты возможные и выбрать наиболее удобный и целесообразный с точки зрения цена\качества....
сразу оговорюсь,машина для себя лично и для визга тёлок,ближе к шоукару нежели дрифт или драг проекту....скажу больше,если эта маширна когда то и поедет где то то это будет кольцо...
bandersnatch
Цитата(Topsecret34 @ 14.11.2011, 18:44) *
для конструктива повторюсь..
~250 сил с колес...


что'ж, давайте конструктивно.
блок двигателя и ГБЦ выдержат 250 сил. можно даже вытянуть достаточно ровную х-ку крутящего момента, но...
1. блок не имеет форсунок подачи масла на днище поршня. соответственно температурные нагрузки возрастут с каждой отжатой ЛС.
можно обойтись увеличенным зазором в паре поршень/цилиндр, что приведет к "звону" поршня в момент перекладки на холодную и повышенному износу юбок поршней
или отфрезеровать площадки и отверстия под форсунки взяв их с RB20T/25T/26TT(зачетный геморрой однако)
2. степень сжатия Вашего мотора 9.5:1, степень сжатия RB20DET 8.5:1 и поршня имеют другой профиль камеры сгорания(заменить?)
3. кулачки впускного распреда RB20DET имеют угол 240град., Ваши 232град.(оно конечно можно скомпентировать "сиськой", а вот будет ли эта коррекция адекватной?)

Цитата(Topsecret34 @ 14.11.2011, 18:44) *
чтобы решать где делать,нужно решить как делать и составить план,сошлюсь на одного грамотного человека.на сто висела доска и на ней пошагово расписан весь проект был и кто за что отвечал и в какие сроки обязан был делать,я думаю вы сами подобное видели в гаражах мастеров...


в моем гараже такой доски нет и не будет. и наличее подобного "атрибута" ничего не говорит о мастерстве работающих там механиков.

Цитата(Topsecret34 @ 14.11.2011, 18:44) *
хочу рассмотреть все варианты возможные и выбрать наиболее удобный и целесообразный с точки зрения цена\качества....
сразу оговорюсь,машина для себя лично и для визга тёлок,ближе к шоукару нежели дрифт или драг проекту....скажу больше,если эта маширна когда то и поедет где то то это будет кольцо...


шоукар в 250 сил на кольцо? даже не мечтайте о приемлимых результатах.
"цена/качество"(с)? мы тут о тюнинге говорим или сковородки выбираем? не готовы платить за работу, будте готовы переплачивать за неоднократные "ремонты".
Topsecret34
Цитата(bandersnatch @ 15.11.2011, 1:07) *
что'ж, давайте конструктивно.
блок двигателя и ГБЦ выдержат 250 сил. можно даже вытянуть достаточно ровную х-ку крутящего момента, но...
1. блок не имеет форсунок подачи масла на днище поршня. соответственно температурные нагрузки возрастут с каждой отжатой ЛС.
можно обойтись увеличенным зазором в паре поршень/цилиндр, что приведет к "звону" поршня в момент перекладки на холодную и повышенному износу юбок поршней
или отфрезеровать площадки и отверстия под форсунки взяв их с RB20T/25T/26TT(зачетный геморрой однако)
2. степень сжатия Вашего мотора 9.5:1, степень сжатия RB20DET 8.5:1 и поршня имеют другой профиль камеры сгорания(заменить?)
3. кулачки впускного распреда RB20DET имеют угол 240град., Ваши 232град.(оно конечно можно скомпентировать "сиськой", а вот будет ли эта коррекция адекватной?)



в моем гараже такой доски нет и не будет. и наличее подобного "атрибута" ничего не говорит о мастерстве работающих там механиков.



шоукар в 250 сил на кольцо? даже не мечтайте о приемлимых результатах.
"цена/качество"(с)? мы тут о тюнинге говорим или сковородки выбираем? не готовы платить за работу, будте готовы переплачивать за неоднократные "ремонты".


вот этого я ждал создавая тему,конструктив по каждому варианту...выше я писал другие возможные варианты на рассмотрение...

я так хочу=)чтобы мне это наглядно было видно,я еще не готов апелировать знаниями с плеча так сказать...

я сказал если то тогда а не одновременно..

в корне неверно...
я готов платить за качественную работу,а это разные вещи.согласись...
C003MP
Цитата(bandersnatch @ 14.11.2011, 21:07) *
что'ж, давайте конструктивно.
блок двигателя и ГБЦ выдержат 250 сил. можно даже вытянуть достаточно ровную х-ку крутящего момента, но...
1. блок не имеет форсунок подачи масла на днище поршня. соответственно температурные нагрузки возрастут с каждой отжатой ЛС.
можно обойтись увеличенным зазором в паре поршень/цилиндр, что приведет к "звону" поршня в момент перекладки на холодную и повышенному износу юбок поршней
или отфрезеровать площадки и отверстия под форсунки взяв их с RB20T/25T/26TT(зачетный геморрой однако)
2. степень сжатия Вашего мотора 9.5:1, степень сжатия RB20DET 8.5:1 и поршня имеют другой профиль камеры сгорания(заменить?)
3. кулачки впускного распреда RB20DET имеют угол 240град., Ваши 232град.(оно конечно можно скомпентировать "сиськой", а вот будет ли эта коррекция адекватной?)
в моем гараже такой доски нет и не будет. и наличее подобного "атрибута" ничего не говорит о мастерстве работающих там механиков.
шоукар в 250 сил на кольцо? даже не мечтайте о приемлимых результатах.
"цена/качество"(с)? мы тут о тюнинге говорим или сковородки выбираем? не готовы платить за работу, будте готовы переплачивать за неоднократные "ремонты".



Походу,народ с Адреналина отписался наконецтаки:)Наверное,это был Александр.Вова устал отвечать уже:)И походу автор сам не знает,чего хочет...
nail47
просто все из бюджета по сути если воспользоваться поиском то можно нарыть много инфы по турбированию атмо двигов

про маслянные форсунки можно насверлить в принципе токоря когда знакомые соглашаются мне вот неделю назад сделали заняло по времени часа 2форсы с са18дет у меня был де поршневая дет 0.5 ремонт по сути проблем особых и сложностей я в этом не увидел ...
можно или менять поршня в край разжаться прокладкой чтопомешает весь вопрос в деньгах. хотя опять же у меня лично просто мотор с установленной турбиной правда не ниссан ездиит уже третий год на повседневе и ничего особо страшного с ним не случается давление 0.6 0.7 катается родственник всем доволен
з.ы. хоть и сам мастер Абсолютно ничего конкурирующего и негативного в адреналине не вижу просто не люблю когда когото так активно рекомендуют ссылаясь на любую контору как на истину в последней инстанции это походит на навязывание
bandersnatch
Цитата(nail47 @ 14.11.2011, 22:28) *
просто все из бюджета по сути если воспользоваться поиском то можно нарыть много инфы по турбированию атмо двигов


а можно просто знать как работает ДВС и посчитать какой прирост даст турбина и чем это вылезет для двигателя smile.gif

Цитата(nail47 @ 14.11.2011, 22:28) *
про маслянные форсунки можно насверлить в принципе токоря когда знакомые соглашаются мне вот неделю назад сделали заняло по времени часа 2форсы с са18дет у меня был де поршневая дет 0.5 ремонт по сути проблем особых и сложностей я в этом не увидел ...


в разных движках по разному, но токарный станок в этой операции не участвует(или участвует опосредованно), так что при чем здесь токоря не знаю, работа для фрезеровщика.
на мой станок блок RB20 не встанет(не хватает рабочей высоты станка). отдавал в институтские мастерские блоки на такую операцию, но могу сказать одно - она не копеечная.

Цитата(nail47 @ 14.11.2011, 22:28) *
можно или менять поршня в край разжаться прокладкой чтопомешает весь вопрос в деньгах. хотя опять же у меня лично просто мотор с установленной турбиной правда не ниссан ездиит уже третий год на повседневе и ничего особо страшного с ним не случается давление 0.6 0.7 катается родственник всем доволен


толстая прокладка увеличивает вероятность прогара(если она не от приличного производителя) правильнее разжимать камеру сгорания поршнями или геометрией камеры в ГБЦ.

0.6-0.7 - разумный компромисс для повседневной эксплуатации в городе(а что за мотор, если не секрет)

Цитата(nail47 @ 14.11.2011, 22:28) *
з.ы. хоть и сам мастер Абсолютно ничего конкурирующего и негативного в адреналине не вижу просто не люблю когда когото так активно рекомендуют ссылаясь на любую контору как на истину в последней инстанции это походит на навязывание


+1, даже если человек рекомендующий не имеет непосредственного отношения к конкретной лавке, я против любых проявлений замаскированной рекламы в форумах.
VVS
адреналин зарегался? )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.