Полная версия этой страницы:
Ecr33_белый Тридцатьтретий
Привет всем нисановодам
Давно надо было завести бортовик т.к. периодически возникают вопросы по машине и ее ремонту. Всю облазил все осмотрел вроде было все ок. но после первой недели эксплуатации заметил что прав. перед. ланжерон был уведен вверх на 2-4см. покатался еще 3 мес. И продал ее нах. Т
После чего был в поисках уже обязательно турбо ская
Подходящая машина была найдена очень быстро 33 турбо автомат купе. При первом осмотре все внимание только на кузов. Весь ровный без вмятин и самое главное без ржи! пороги, чашки, зад арки все четко и ни каких уведенных лонжеронов итд. Запускаем реактор, мотор выходит на прогревочные обороты работает ровно без нареканий. Немного прогревается начинаю потихоньку газовать и слышу бормашинку в районе турбы понимаю что ей хана! После чего мотор прогревается до 90гр. И загорается масленка начинает стучать гидриками. Вобщем после торга скидывается цена на контрактник и я забираю ,белый 33.
ECR33 rb25det at.
-Подвеска вся на полиуретане
-наконечники шаровые итд. Меняны
-стойки каяба
-выхлоп на 90трубе (название хз)
Вообщем полный сток скай.
страшнейшый буст контроллер
После переоформления машина загнана в гараж для снятия мотора.
Вскрытие показало:
Провернуло шатунные вкладыши частично, провернуло коренные вкладыши частично, во 2 и 3 шатуне вкладышей ваще не обнаружено и шатуны все источены коленом. Блок и постель каленвала живы стенки цилиндров живы ! после замеров решено точить калено и искать запчасти
Калено было проточено корень стд. Шатунные шейки 025. Калено проверено на биение вобщем все процедуры по калену выполнены.
Вкладыши ACL , прокладка ГБЦ, прокладка выпуска, всякие сальники и мелкие прокладочки. все куплено у Паши 74
В местном инджапане была заказана родная турбина б\у.
Много фоток потерялось выложил что осталось продолжение следует…..
А есть ли смысл собирать сток мотор ??? раз уже полез то собрать с запасом ??? или он так и собирается, но ничего про это не написано.
всегда всё в денежки упирается((
по белому 33 шли реанимационные работы. И после прихода всех деталей мотор был собран и запущен с полпинка .
еще нашел пару фоток. выкрашенных крышек и выкрашенной приборки
ну и после полной полировки
Продолжаю историю белого 33. короче говоря собрав мотор к лету 2011. прошел обкату в 1500км. и начал потихому вжаривать. мотор работал ровно, дава масла была 1.4кгс. , разгонялась торозила! вообщем все ок. кроме расхода масла в 500-700гр. на 1000км. это очень напрягало + цена за литрушки масла.
И вот в один прекрасный летний жаркий день решил дожеч резну. короче незнаю сколько времяни точно крутил пятачки почти в отсечке но после остановки загарелась масленка и гасла только при 1200об.мин. мотор решл не глушить и потихоньку поехал остужая масло, через мин.10 масленка уже не горела на ХХ. На след. день слил масло, было как вода и вытекло за пару сек. (холодное масло)Motul 5w40. после чего залил ЛиквиМоли молиген 5w50 но дава уже была только 0.8кгс. на ХХ , поездил с такой давой и расходом масла еще месяц и решил опять вскрыть мотор чтоб сменить кольца и посмотреть что с вкладышами!
мотор уже разобран!
скоро картинки выложу о пагубном влияни вжаривания без маслокулера!!! продожление следует
Вот таким сугробом машина стоит с октября 2011.
вскрытие показало голодные без масла вкладыши! чего я и ожидал!!!
это вкладыш шестого шатуна самый нагруженный и дальний от маслонасоса
вкладыш страшный на вид, но его толщина на вид почт не отличаетса от остальных шатунных,
это шатунные вкладыши с 1 по 5 живые т.к. в них масло поступало
вот тут видно деформацию от перегрева т.к. масла небыло но самое интерестное что ACL не сточился как сток вклыдиши при 1 вскрытии.
а вот и маслосемные кольца, видно как они кончились и почти не выпирают
был куплен б/у коленвал в номинале (хотя и родной точенный можно было использовать дальше) + шатуны с поршнями от 25ДЕ и в нагрузку отдали вкладыши с этого мотора с пробегом в 200тыс. колено после промеров реально оказалось живым хотя я в это не верил т.к. 200тыс пробега! моторист обяснил это простым японским качеством метала.
вот для примера фото вкладышей в 200тыс.
виден мелкий износ, но ездить еще можно долго!!! 100%
шатунные тоже с небольшим износом но тоже еще бы ездили. Еще видно чуть более изношенные вкладыши 6 шатуна, видимо ктото когдато немного перегрел маслицо! ну или забыл долить.
вобщем для себя уяснил одно. ни все натиски держит 25дет мотор т.к. много леек остужают поршня что приводит к очень быстрому перегреву масла и пропаданию давы !
продолжаю историю белого33.
вообщем зимой собрал почти новй низ.
блок расточен под 86.5
поршни новые сток 86.5
новые кольца
колено б\у в номинале
шатуны б\у от этого колена
вкладыши новые ACL стд. корни+шатун.
масло насос новый N1.
все собрано было еще зимой ждал летнею погоду для обкатки. + у нас зимой дороги очень соленые.
в конце июня 2012 прошел обкатку в 2000тыс.
туби континуе.
чуток фото как собирал мотор 2 раз.
после расточки блока завезли его на мойку
после мойки всю внутрянку смазал маслом в маслоканалы тоже залил масло.
после чего в гараже начал продувать все маслоканалы от возможных металических частиц умотанных вкладышей
заткнул все маслоканалы для вкладышей и по одному продувал чтоб напор был больше
потом была куплена ГБЦ без пробежная по рф. за 5рэ. в идиалочке.
пролил на всякий случай
ну и за одно маслоканалы в турбе промыл. столько шлака из нее вытекло
сразу прикрутил проставку для маслокулера
]
замочил потом продул все маслофорсунки . 2шт. были залипшие в открытом состоянии
пороги еще прикупил родные.
продолжение будет позже!
была куплена турба GT30 т.к. стоковая совсем засвистела . ну и с запасом на будующее
камазовские примочки
самопальный аутлет
маслоподача тоже на камазовских РВД
опять камазоские штуцера рулят
финальные фото
актуатор поставил родной на 0.3 т.к. актуатор турбины меньше 0.8 не дул
заколхозил маслоподачу из сливного патрубка масла с башки рб25
все патрубки и шланги покупал в резинотехнике, патрубки стоят от какихто мазов, камазов не знаю точно от чего, мне был важен главное размер в 60 см. стыковочные трубки из тонкостенной нержавейки 60см.
больше вего боялся что маслоподача побежит! на удивление все держит, рестриктора нет! самое узкое место в маслоподаче 3.5мм. масло не гонит. дава масла правда немного упала на ХХ с 1.5 до 1.3 кгс.
турба GT30 оказалось очень злой турбой на 6 горшковом рб. с открытой калиткой встроенного гейта надувает за кило! что совсем не гуд для мотора с родной прошивкой! решил я расточить дыру гейта максимально и перейти на wastegate клапан. а родной корпус встроенного гейта выкинуть.
отверстие в турбе всего 22мм, даже на родной турбе 45v2 отверстие гейта 24мм
расточили до 33мм.
было
стало
у знакомых на производстве выточили переходную пластину и фланец
готовый железка
китай клапан
качество очень гуд. корпус из нержавейки, корпус мембраны алюминька, сама мембрана из стекловолокно прорезиненное. все детаьки гейта хорошо выточены и подогнаны.
надеюсь 33мм. хватит чтоб больше 0.5 ненадувало.!?
а если ты надувать не собираешься, не проще было взять сток турбу? зачем такие пляски с бубном???
ни все сразу получается купить, а родная турба совсем развалилась! смысл покупать б\у сток? полюбому в планах надувать рыбу, но пока нет обеспечения пришлось бороться с передувом!
0,8 - 0,9 можно дуть при стоковых мозгах и мафе, потом на 0,9 маф закончится.
пока в планах не более 0.5кгс. т.к. мониторить пока нечем. вчера прикрутил турбу и внешний гейт, но выпуск после гейта доварить не успел. главное чтоб не передувало.
очень интересен результат! слежу)
Результат есть. Гейт срабатывает на 0.4 и такая давка держится до 5 тыс. потом чуток передувает до 0.5-0.6 но у меня гейт затянут болтом надо ослабить в ноль и еще попробовать (все переварил только вчера) да кстати, выхлоп после гейта переварил в выпуск т.к. при сбросе в атмосферу звук гейта страшенный и люди на улице походу слышат его даже на следующем перекрестке.
Еще одна проблема это сурж. При установке ГТ30 стоял родной байпас который перестал справляться на давлении 0.5 машина постоянно глохла после сброса газа. Купил блоуофф очкоэс думал он поправит ситуацию, но сним стало еще хуже, на малых оборотах постоянно глохла, на 0.5 был лютый сурж тууу-туу-ту-ту выход найден был при установке и байпаса и блоуофа одновременно. Теперь на малых оборотах байпас успевает воздух скинуть после мафа а на больших оборотах когда байпас переставал справляться в помощь срабатывает очкоэс с громким пшшшшиком. Както так. Еще сука какая то катушка начала выеживаться периодически пропускает буду переделывать на LS7 потому продаю две новых катушки. Пля фоток пока нет, позже выложу.
подкрепляю фотками.
вспомнил что бортовик же есть, вопчем подкапоткой ни че не поменялось, так и проездил на давке 0.4кгс. все лето и загнал скалку в гараж зимовать. перед новым годом купил safc neo, маф и катушки зажигания ls1 и на днях закажу шлз аем.
сафка будет работать не по дроссельной заслонке а корректировать смесь опираясь на штатный датчик давленя надува,
вот датчик штатный, стоит в 33 кузовах за правой чашкой
катухи лс1
родную катушечную косу решил не резать а припаятьса кней, видимо и к лучшему т.к. в результате выяснилось что катухи хреново работают на сток мозге.
долго искал сигнальный провод от датчика надува думал он в мозг приходит оказалось в приборку залетает
белый с зеленой полоской
осталось купить датчик давленя топлива,датчик егт и возможно регулятор топлива хотя вальбра и так качает с избыткоми. присматриваюсь к датчикам депо.
собрал все тюнячки в кучу для мониторинга и надувания эрбэ25дэт.
1) Блямбда AEM спасибо Паше 74
2)пришлось покупать термоленту. т.к. лямду решил приварить сразу после стыка аутлета где одет защитный кожух, который сразу рассыпался. после вскрытия
сигнальный провод от лямды до будильника решил протянуть через отверстие родного датчика егт. под пассажирским седлом
3) safc NEO крутая штука но вот бля детон не показывает как 2 сафка. пришлось намутить мотортестер для настройки, забыл название.
но вообще надо искать индикатор детона на постоянный мониторинг т.к. бензин коммерческий
4) еще пришли приборы депо! качество исполнения агонь. если по внешке сравнивать даже с АЕМкой то депо рулит! теперь только время покажет качества внутрянка этих приворов.
1) датчик ЕГТ
2) давление топлива
самый главный гемор это протянуть проводочки из подкапотки в кабину. часов 5 только придумывал как эти все проводочечки по феншую проложить.
Очень интересная тема с катушками от Корвета) Жду отчета)
Ипат ты жжош, к ланжику прикручивать саморезами скобы))))))))))
Мог спокойно всё в салон затянуть аккуратно жее...
а приборы на agstile заказывал или фото просто от туда? Не доверяю я как то депо... ЕГТ вещь ответственная, да и давление топлива тоже.
саморезы вкручены в пластиковые пистоны которые вставлены в заводские отверстия лонжерона (на втором саморезе виден красный пистон)
STEM на аджистиле заказывал, вот щас я и проверю на сколько точно они показывают!
Voldemar
14.3.2013, 11:56
Вот тебе и товар у инжопы)))) Артем тот еще хуй)))
Так то епать ты наколхозил с этой турбой. Интересно как поедет потом
По теплу давай заедем гденеть в июне? )))
Цитата(Voldemar @ 14.3.2013, 10:56)
Вот тебе и товар у инжопы)))) Артем тот еще хуй)))
Так то епать ты наколхозил с этой турбой. Интересно как поедет потом
По теплу давай заедем гденеть в июне? )))
Он не первый кто таким путем идет)
Вот 33 Скай Team Orange D1. Турба KKK. Очень похоже сварен аутлет.
Интересно про катухи от лс, ждем продолжения.
с катушками буду разбираться как потеплеет на морозе ваще в лом проводочки перебирать
Voldemar
15.3.2013, 10:52
Неа, у нас с ним аццкие терки были. Он не тот двигатель привез. История длинная с криминалом)))))))))))
так ты уже прокатился на РБ с GT30? как ведет себя машинка? спул поздний? про катушки очень интересная тема!)
TEN если честно я уже и не помню когда раздувается, когда за 0 переваливает и на каких оборотах пик. ровно полгода машина стоит в гараже, мотор только вчера завел и то просто прогрел, потыкал кнопки на сафке, посмотрел как приборы работают и заглушил. если на выходных моя ул. интернациональная высохнет от едучей соли то поеду на испытаннння. вроде + обещают
жду результатов) тоже ждет скоро первый старт при таком сетапе)
marchello07
15.3.2013, 15:35
Depo нормальные датчики...все ок показывают...
тогда пардон, раз так
купил вот такой супер-дифицитный дюймовый метчик для сенсора ЕГТ 1\8 еще и конусом
еще решил поколдовать с блуофом китайческим. проблема была в постоянном сурже. решил добавить пружину в противоход пружине прижимающей клапан, надеюсь отклик клапана будет более адекватный.
Метчик NPT8 далеко не редкость. Просто идет он как правило в наборах. Наборы метчиков и плашек от 500 до 2000р
что в итоге с блоуофом? юзаешь вместе с байпасом?
Цитата(bgtym @ 15.3.2013, 15:44)
TEN если честно я уже и не помню когда раздувается, когда за 0 переваливает и на каких оборотах пик. ровно полгода машина стоит в гараже, мотор только вчера завел и то просто прогрел, потыкал кнопки на сафке, посмотрел как приборы работают и заглушил. если на выходных моя ул. интернациональная высохнет от едучей соли то поеду на испытаннння. вроде + обещают
о, соседи)
racer77 Блоуоф стал срабатывать раньше после подбора пружин, даже сурж почти исчез но херали толку с одним блуофом мотор глохнет постоянно поэтому решил оставить блоуоф+байпас. Проверил впуск на герметичность все четко без сквозняков. Нахера в байпасе мелкая дырочка че она делает ??? я решил её заткнуть
Цитата(bgtym @ 25.3.2013, 20:36)
купил вот такой супер-дифицитный дюймовый метчик для сенсора ЕГТ 1\8 еще и конусом
еще решил поколдовать с блуофом китайческим. проблема была в постоянном сурже. решил добавить пружину в противоход пружине прижимающей клапан, надеюсь отклик клапана будет более адекватный.
дорабатывать китайский HKS нужно так
где красным сверлится отверстие 2-3 мм. И еще кто-то советовал выточить внутренности не из говна что в кетайском а что-то более надежное
Цитата
И еще кто-то советовал выточить внутренности не из говна что в кетайском а что-то более надежное
Может и купить сразу что-то более надежное?)
привет у тебя же сафка есть там функция аир маф или мап ей можно сделать чтоб не глохла с бофом
sever в сафке функция декайр работает опираясь на положения дросселя в диапазоне от 0% до 20% у меня сафка подключена к штатному датчику давления надува этот датчик на ХХ (при разряжении в коллекторе) выдает 1вольт с копейками что соответствует 21% поэтому функция дэкаир не работает... что очень печально
потому и сколхозил блоуоф+байпас. главное фунцикляж.
MIXAS91 интересный вариант
Цитата(RomGT @ 3.4.2013, 9:37)
Может и купить сразу что-то более надежное?)
Ну что есть то есть! Впринципи китайский hks надежный, оригинал дорогой, а китай можно доработать и будет долго жить
сменил маслице, после сборки мотора пробег 7 тыщ.
прокатился вчера. смесь после 4тыщ. 10.2 буст 0.5 надо врезать ЕГТ и поднастроить смесь!
Цитата(bgtym @ 25.3.2013, 19:36)
еще решил поколдовать с блуофом китайческим. проблема была в постоянном сурже. решил добавить пружину в противоход пружине прижимающей клапан, надеюсь отклик клапана будет более адекватный.
Тож заметил на китайском хкс плохой отклик, сначало давка травит в крыльчатку обратно а потом только боф открывается, на оригинале такого не было. Сейчас прям четко слышу как пшыкает еще и нулевик:) как с пружиной получше стало?
Sarix блоуофф с пружиной в противоход стал гораздо раньше открываться. в идеале лучше конешно родную заменить на более мягкую но я не нашел такую. меня в общем то теперь все устраивает и мотор не глохнет и блоуоф пшшшшшшикает.
RomGT я перепробовал 3 вида фильтров. этот самый заебатый!!! масленка сразу гаснет и отрепьев от фильтрующего элемента в поддоне нет, ну и сам фильтр большой по сравнению с остальными.
слегка забеднил смесь -15 до 4тыщ. и после 4тыщ -7 смесь на бусте ~0.45кгс. 10.8-11.1 , дава топлива 4кгс.(вальбра сука давит как надо) , егт 720 выше не видел. тачка повалила сразу, ушли прострелы периодические. сегодня намутил мотортестер буду подключать к ДДетона и мониторить детонацию. ну и надувать максимально возможную цифру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.