Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Closed Loop, Топливная Карта
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
Sergey89
Для чего в топливных картах для closed loop режима прописана смесь отличающаяся от стехиометрической? И учитываются ли как-то эти значения в этом режиме?

REDSKY
Цитата(Sergey89 @ 16.11.2011, 11:57) *
Для чего в топливных картах для closed loop режима прописана смесь отличающаяся от стехиометрической? И учитываются ли как-то эти значения в этом режиме?


Closed loop не всегда активен. При дросселировании, когда не прогрелась лямбда, если её вообще нет (отключена/сломалась).... используются ячейки. Это не очевидно?
2f2f
подскажите начинающему, что значат цифры сверху 10, 16, 24 и тд до 112
и значения в квадратиках что значат?
а еще скажите если не трудно от чего зависит ЦВЕТ квадратиков и что он означает?
спасибо. сильно не пинайте
Muskul_49
загрузка по бусту. 1 атмосфера избытка должна быть на 100. число смесь которая должна быть точнее комп считывает по мафу воздух и льет соот. количества топлива. цвет просто индикация богаче беднее
Sergey89
Смотрел разные бинарники. Вот на что обратил внимание. Есть две модели задания смеси в closed loop области. Одна модель базируется на использовании отдельной настроечной таблицы (Volumetric efficiency в терминах nistune). В этой модели в closed loop прописывается жёстко 14.7. И вторая модель не использует отдельную таблицу. Там настройка выполняется прямо в основной таблице. Могу предположить, что это сделано для более точного попадания в стехиометрическое соотношение. То есть в это режиме смесь поддерживается 14.7, но при расчёте для вычисления базового состава берётся значение их топливной карты.

VE trim:



Fuel map trim:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.