Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена Maf На Map, Кто Занимался?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ЧИП-ТЮНИНГ
Страницы: 1, 2
whitebird
Кто занимался заменой MAFa на MAP? на двигателе SR20DET, пишем все варианты
dimonkl
Цитата(whitebird @ 16.11.2011, 23:16) *
Кто занимался заменой MAFa на MAP? на двигателе SR20DET, пишем все варианты

На сток мозге это можно реализовать только с MAF-эмулятором. Есть тут бортовик Sokol-а по его Примере, у него так сделано.
А так, реальная и самая недорогая альтернатива - invarr ))) Это тебе к Lissssssss-у, у него тут мега-пупер-кастом SR20VET на invarr rulez.gif tits.gif
Ну и есть еще варианты других альтернативных мозгов...
REDSKY
Цитата(whitebird @ 16.11.2011, 21:16) *
Кто занимался заменой MAFa на MAP? на двигателе SR20DET, пишем все варианты


HKS VPC и VPC2 - маф-эмуляторы от HKS. Эмулируют расходомер посредством MAP и сенсора температуры воздуха. Прошива для SR20DET есть.
dimonkl
Цитата(REDSKY @ 17.11.2011, 17:52) *
HKS VPC и VPC2 - маф-эмуляторы от HKS. Эмулируют расходомер посредством MAP и сенсора температуры воздуха. Прошива для SR20DET есть.

Интересна цена сих девайсов...
REDSKY
Цитата(dimonkl @ 17.11.2011, 16:37) *
Интересна цена сих девайсов...


Их давно не выпускают. Ну а на яхе - как повезёт.

maxzerg
Цитата(whitebird @ 17.11.2011, 5:16) *
Кто занимался заменой MAFa на MAP? на двигателе SR20DET, пишем все варианты



Привет щас занимаюсь этим вопросом в прошиваемых мозгах это реально достаточно замерить напряжения
на мапе и прописать в таблицу мафа. на не прошиваемых с помощью конвертора он кстати несложен в изготовлении
dimonkl
Цитата(maxzerg @ 1.12.2011, 13:26) *
Привет щас занимаюсь этим вопросом в прошиваемых мозгах это реально достаточно замерить напряжения
на мапе и прописать в таблицу мафа. на не прошиваемых с помощью конвертора он кстати несложен в изготовлении

С этого места подробнее. Интересно... На каких мозгах экспериментируешь?
SRовские мозги ведь шьются.
burn_n15
Нельзя МАФ заменять на МАП, можно только на МАФ+ДТВ, а это уже 2 сигнала.
dimonkl
Цитата(burn_n15 @ 2.12.2011, 0:59) *
Нельзя МАФ заменять на МАП, можно только на МАФ+ДТВ, а это уже 2 сигнала.

в смысле MAP+IAT ? С маф ведь нет ДТВ.
maxzerg
Цитата(dimonkl @ 2.12.2011, 2:01) *
С этого места подробнее. Интересно... На каких мозгах экспериментируешь?
SRовские мозги ведь шьются.


я работаю в основном с рб-25 эта карта есть в любом ниссановском мозге

Цитата(burn_n15 @ 2.12.2011, 6:59) *
Нельзя МАФ заменять на МАП, можно только на МАФ+ДТВ, а это уже 2 сигнала.


С чего ты взял невсе турбо моторы ездят на мафе( к примеру toyota) а я имею ввиду любой датчик давления -разрежения (hks, greddy, и.т.п toyota aristo 2jz-gte)
t33
с RB 26 ещё ни кто не эксперементировал??? хочется убрать мафы
maxzerg
Цитата(t33 @ 4.12.2011, 23:36) *
с RB 26 ещё ни кто не эксперементировал??? хочется убрать мафы



А RB26 это не Нисановский Мотор или я пишу не на русском языке biggrin.gif
Muskul_49
А смысл менять маф на мап на сток мозге, какого "прихода" вы ожидаете, или на прошитом мозге достигли значений который мафы уже не могут осилить под 500+ сил?
maxzerg
Цитата(Muskul_49 @ 7.12.2011, 12:50) *
А смысл менять маф на мап на сток мозге, какого "прихода" вы ожидаете, или на прошитом мозге достигли значений который мафы уже не могут осилить под 500+ сил?


Смысл почитай в нете почему профессиональные тюненные мозги имеют мапы и второе для нормальной работы мозга при установке сбросника
moshny
Я делал такие вещи на 300ZX на Greddy E-manage.
Ставиться МАП, а МАФы выкидываются. Только зачем это вам не понимаю, так как работать будет плохо, нужен полноценный мозг на МАПе в таком случае.
maxzerg
Цитата(moshny @ 8.12.2011, 1:52) *
Я делал такие вещи на 300ZX на Greddy E-manage.
Ставиться МАП, а МАФы выкидываются. Только зачем это вам не понимаю, так как работать будет плохо, нужен полноценный мозг на МАПе в таком случае.


Плохо это потому что руки кривые и мозги(в смысле человеческие)
dimonkl
Ну давайте уж не будем сраться в теме, а по делу писать!
Потому как тема очень интересная.
Lisss
Цитата(maxzerg @ 1.12.2011, 13:26) *
Привет щас занимаюсь этим вопросом в прошиваемых мозгах это реально достаточно замерить напряжения
на мапе и прописать в таблицу мафа. на не прошиваемых с помощью конвертора он кстати несложен в изготовлении



шикарно!!! А ничего, что там таблицы разные, и МАП работает в паре с ДТВ и просчет поступаемого воздуха ведется мозгом принципиально отлично от просчета по карте напряжений МАФ-а?

возьмем к примеру атмосферный двигатель (так лучше для понимания происходящего)

при полном открытии дросселя -

МАФ

на 1000 оборотах показывает 2 вольта, на 7000 оборотах показывает 4 вольта - все правильно воздуха на высоких оборотах мотор потребляет намного больше чем на низких


МАП

на 1000 оборотах показывает 2 вольта, на 7000 оборотах показывает 2 вольта - он показывает значение равное окалоатмосферному давлению...

maxzerg
Цитата(Lisss @ 8.12.2011, 18:50) *
шикарно!!! А ничего, что там таблицы разные, и МАП работает в паре с ДТВ и просчет поступаемого воздуха ведется мозгом принципиально отлично от просчета по карте напряжений МАФ-а?

Во первых Как я и писал таблицы разные но именно таблицы MAF тоесть напр. maf к шкале нагрузке
туда мы и прописываем напряэения измеренные для данного мапа

возьмем к примеру атмосферный двигатель (так лучше для понимания происходящего)

Во вторых Чаще всего тюнут турбо двигателя

при полном открытии дросселя -

МАФ

на 1000 оборотах показывает 2 вольта, на 7000 оборотах показывает 4 вольта - все правильно воздуха на высоких оборотах мотор потребляет намного больше чем на низких


МАП

на 1000 оборотах показывает 2 вольта, на 7000 оборотах показывает 2 вольта - он показывает значение равное окалоатмосферному давлению...

Не правильно возьми вольтметр и измерь имея ввиду что нагрузкой считается не максимальное открытие дросселя

robots
Кому не жалко - попробуйте МАП от тойоты прикрутить за места МАФа на ниссан.
Посмотреть что получиться)) Заведеться ли вообще))

dimonkl
Цитата(robots @ 9.12.2011, 11:18) *
Кому не жалко - попробуйте МАП от тойоты прикрутить за места МАФа на ниссан.
Посмотреть что получиться)) Заведеться ли вообще))

Почему нет?! По крайней мере в аварийном режиме, думаю.
robots
Хммм. По идее. У него такой же диапозон в полке 5вольт.
При увеличении оборотов у него так же будет увеличиваться значение. Так как вакуум будет уменьшатся.
Надо приколоться.
cerf
Цитата(whitebird @ 16.11.2011, 23:16) *
Кто занимался заменой MAFa на MAP? на двигателе SR20DET, пишем все варианты


Позвольте узнать а зачем менять MAF на MAP без замены мозга?
Стоковые мозги на SR без паяльника не перешиваются, и если переставить их с одной машины на другую то должным образом они работать не будут.
maxzerg
Цитата(robots @ 9.12.2011, 17:18) *
Кому не жалко - попробуйте МАП от тойоты прикрутить за места МАФа на ниссан.
Посмотреть что получиться)) Заведеться ли вообще))


Без перестройки МАФ карты врядли скорее нет
moshny
Lisss совершенно прав. Поток воздуха и давление совершенно разные велечины и если вы посмотрите в алгоритмы обработки их в мозге то поймете что нельзя тупо заменить один сигнал на другой, не поменяв этих алгоритмов.

Maxzerg, тебе кто дал право людей оскорблять, ты как можешь заявлять что у меня руки кривые, ты их видел? Так пойди и посмотри на www.get-tuned.ru Этими кривыми руками настраиваются машины призеров дрифта и кольца. Я думаю это достаточный аргумент чтобы НИКТО голословно не заявлял что мои руки а уж тем более мозги кривые.
maxzerg
Цитата(moshny @ 11.12.2011, 17:29) *
Lisss совершенно прав. Поток воздуха и давление совершенно разные велечины и если вы посмотрите в алгоритмы обработки их в мозге то поймете что нельзя тупо заменить один сигнал на другой, не поменяв этих алгоритмов.

Maxzerg, тебе кто дал право людей оскорблять, ты как можешь заявлять что у меня руки кривые, ты их видел? Так пойди и посмотри на www.get-tuned.ru Этими кривыми руками настраиваются машины призеров дрифта и кольца. Я думаю это достаточный аргумент чтобы НИКТО голословно не заявлял что мои руки а уж тем более мозги кривые.


Во первых Тебя никто и не оскорблял говорилось про множество людей (какие мы нежные)
Во вторых очень мало людей Настройщиков с кем я общался имеют достаточные знания в электронике именно в цыфровой (микропроцессорной технике коим и является мозг)и именно в преобразовании сигналов и еще не все понимают как работает помимо прошивки которая в основном включает в себя данные, Программа управления двигателем как обрабатываются данные какие и в какие моменты. Чем оличается программа штатного компа от именитых и на что они способны.

и в третьих Ты прав что Поток воздуха и давление совершенно разные велечины и в тюненых мозгах можно работать и с мапом и с мафом и всегда больше времени остройка занимает с мапом.

robots
Не ссорьтесь )) Настройщику честно не обязательно знать как устроен мозг внутри.
И как преобразовываются сигналы, для того чтобы настроить мотор.

Вернемся к теме. Кто попробует ?
Даже если поток и давление - разные вещи. Но напряжение они показывают в одинаковом разбросе.
И оно и там и там растет с увеличением потока/давления.

Так может уже попробывать ?)) Ради прикола даже ?
На ХХ с машиной точно ничего не случится.
Lisss
Цитата(robots @ 12.12.2011, 12:11) *
Даже если поток и давление - разные вещи. Но напряжение они показывают в одинаковом разбросе.
И оно и там и там растет с увеличением потока/давления.



Я ж объяснял выше... Банальный пример про атмомотор... давление в коллекторе при полном открытии дросселя, что на ХХ, что при 7000 оборотах, там примерно одинаковое - окалоатмосферное, что при показаниях ДАД-а дает окало 2в напряжения всегда...

видима это реально неизлечимо...
dimonkl
Цитата(Lisss @ 13.12.2011, 10:29) *
Банальный пример про атмомотор... давление в коллекторе при полном открытии дросселя, что на ХХ, что при 7000 оборотах, там примерно одинаковое - окалоатмосферное, что при показаниях ДАД-а дает окало 2в напряжения всегда...

А на оборотах ХХ и при полном дросселе, но при нагрузке (т.е. в движении)? Тут явно не околоотмосферное будет?!
Кривая показаний давления явно будет меняться от того, есть нагрузка или двигатель тупо крутится на нейтрали.

Интересно было бы разобрать программу-конвертор в MAF-эмуляторе.

Думаю, что если б все было просто - присоединил MAP вместо MAF, то не было бы MAF-эмуляторов.
Sergey89
В MAF эмуляторе простое табличное преобразование. Зависимость напряжения MAF от давления и оборотов.
dimonkl
Цитата(Sergey89 @ 13.12.2011, 23:43) *
В MAF эмуляторе простое табличное преобразование. Зависимость напряжения MAF от давления и оборотов.

Но все равно это ж не простое присоединение МАПа к МАФ мозгам... Причем МАФ-эмуляторы разные есть.
Вот этот судя по подключению к нему не только MAP, но и ДТВ думаю пересчитывает корректно.
Себе о таком задумался. Он тем более еще с функцией буст-контроля.
Sergey89
Для гражданской эксплуатации обязательно нужна коррекция по ДТВ. Сейчас делаю свой эмулятор. В январе планирую начать тестирование.
burn_n15
Цитата(Sergey89 @ 14.12.2011, 1:51) *
Для гражданской эксплуатации обязательно нужна коррекция по ДТВ. Сейчас делаю свой эмулятор. В январе планирую начать тестирование.

Это очень хорошо smile.gif А буст контроллер и трекшен контроль не собираешься делать?)
dimonkl
Цитата(Sergey89 @ 14.12.2011, 2:51) *
Для гражданской эксплуатации обязательно нужна коррекция по ДТВ. Сейчас делаю свой эмулятор. В январе планирую начать тестирование.

Так, с этого места подробнее!

В том, что я выложил есть коррекция еще и по датчику детонации.
Lisss
Цитата(dimonkl @ 14.12.2011, 13:40) *
Так, с этого места подробнее!

В том, что я выложил есть коррекция еще и по датчику детонации.



Дима, когда же ты начнешь читать внимательно посты прежде чем что-то писать... Использование Датчика Абсолютного Давления, обязательно в паре с Датчиком Температуры Воздуха

или тебе уже ваще насрать на че ответить, лишбы ченить настрочить?
dimonkl
Цитата(Lisss @ 14.12.2011, 16:41) *
Дима, когда же ты начнешь читать внимательно посты прежде чем что-то писать... Использование Датчика Абсолютного Давления, обязательно в паре с Датчиком Температуры Воздуха

или тебе уже ваще насрать на че ответить, лишбы ченить настрочить?

Уважаемый Данил! Обрати, пожалуйста, внимание, что именно я написал, т.е. смысл самого предложение, прежде чем писать свои посты.
Ты че придираешься, то?
Задолбал уже! angry.gif
Я прекрасно понимаю, что это обязательно. Я ж не написал, что маф-эмулятор будет работать без IAT.
Там же написано:
"есть коррекция ЕЩЁ и по ...". Т.е. смысл предложения, что кроме этого и этого, есть еще и вот это. Это кроме IAT.
И это относилось к МАФ-эмулятору по ссылке. Который имеет MAP, IAT и как доп фичу, коррекцию по ДД.

Даже для тебя приведу цитату с сайта TURBOGARAGE: "MAF Emulator/Fuel controller - электронное устройство сочитающее в себе функции топливного контроллера, программируемого комутатора, скоростного дата-логгера и эмулятора расходомера на основе сигналов датчика давление, оборотов и температуры."

Далее:
"Основное отличие от первой версии устройства - поддержка работы с датчиками детонации. Для этого на плате имеется специальный вход с необходимыми аппаратными фильтрами. В программу введена калибровка сигнала датчика детонации в зависимости от оборотов, задающая естественный уровень шума мотора. Превышение входным сигналом калибровочных значений расценивается как детонация. При этом возможно мгновенное обогащение смеси на задаваемый процентный уровень, а также срабатывание одного из програмируемых ключей в режиме кнок-лайт для активации сигнальной лампы или зуммера. Список остальных функций и характеристик устройства смотрите в описании первой версии устройства. "
Вот об этом я писал.

Плюс еще, как раз в той версии, что по моей ссылке:
"Основное отличие от второй версии устройства - наличие встроенного буст контроллера с управлением нуддуов по оборотам, дросселю и номеру передачи КПП. Список остальных функций и характеристик устройства смотрите в описании второй и первой версии устройства. "

Цитата(Lisss @ 14.12.2011, 16:41) *
или тебе уже ваще насрать на че ответить, лишбы ченить настрочить?

...
Решил удалить свой пост. Ну нафиг, еще дальше разводить ругань...
Sergey89
Цитата(burn_n15 @ 14.12.2011, 1:57) *
Это очень хорошо smile.gif А буст контроллер и трекшен контроль не собираешься делать?)

Буст контроллер могу сделать. Можно обсудить в личке требования к нему. С трекшеном пока глухо.
dimonkl
Цитата(Sergey89 @ 15.12.2011, 3:17) *
Буст контроллер могу сделать. Можно обсудить в личке требования к нему.

Вот тут YRV.RU есть опыт создания самодельного буста. По старой памяти иногда туда шастаю.
maxzerg
Цитата(Lisss @ 13.12.2011, 12:29) *
Я ж объяснял выше... Банальный пример про атмомотор... давление в коллекторе при полном открытии дросселя, что на ХХ, что при 7000 оборотах, там примерно одинаковое - окалоатмосферное, что при показаниях ДАД-а дает окало 2в напряжения всегда...

видима это реально неизлечимо...


Я ж тебе писал про датчики ты какой дптчик мериш с атмосферника чтоли


Цитата(Sergey89 @ 14.12.2011, 4:51) *
Для гражданской эксплуатации обязательно нужна коррекция по ДТВ. Сейчас делаю свой эмулятор. В январе планирую начать тестирование.


Покажи мне пальцем в фото или схему где он ДТВ на РБ24 33 и 34

Цитата(dimonkl @ 14.12.2011, 4:19) *
Но все равно это ж не простое присоединение МАПа к МАФ мозгам... Причем МАФ-эмуляторы разные есть.
Вот этот судя по подключению к нему не только MAP, но и ДТВ думаю пересчитывает корректно.
Себе о таком задумался. Он тем более еще с функцией буст-контроля.


Вот именно если есть емуляторы и поддержка в тюненных мозгах знач это все можно реализовать одним из двух способов
Sergey89
На РБ стоит МАФ. Он сам он по себе термокомпенсированный. В cилу своей конструкции.
maxzerg
- При значительных увеличениях потоков воздуха, идущих в мотор, штатный расходомер может достичь своего предела измерений и упереться в 5.0в.

- На некоторых автомобилях расходомер имеет малое проходной сечение и становится рестриктором для увеличенного потока всасываемого воздуха.

- В автомобилях с большим объемом воздушной системы между расходомером и впускным коллектором (расходомер-турбина-кулер-дроссель) может наблюдаться некорректное смесеобразования при быстром дросселировании, ввиду большой задержки реакции расходомера на изменение положения дросселя. При переходе на МАП эти проблемы пропадают так как измерение воздуха идет уже непосредственно во впускном коллекторе.

- В автомобилях с Blowoff клапанами может происходить недопустимо большое обогащение смеси при сбросе посчитанного расходомером воздуха в атмосферу - вплоть до остановки мотора с залитыми свечами. При работе по МАП такой проблемы нет.

- Некоторые расходомеры очень чувствительны к масляной пыли идущей в мотор - от воздушного фильтра, из системы вентиляции картера и из турбины. Попадая на горячий измерительный элемент расходомера, масло вызывает ощутимые изменения его показаний, которые не связанны с измеряемым потоком воздуха и как результат - нестабильное и некорректное смесеобразование.

Q:Какие недостатки впрыска работающего по MAP?
A:Есть только одно принципиальное отличие и неудобство при переходе на МАП:
Поскольку расходомер считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.

Цитата(Sergey89 @ 16.12.2011, 20:19) *
На РБ стоит МАФ. Он сам он по себе термокомпенсированный. В cилу своей конструкции.



Вот именно поэтому он сам коректирует свой сигнал в зависимости от температуры на впуска и в программе управления нет коректировки по ДТВ. Соотвественно если мы подцепим и откоректируем его в соотвествие с данным MAF-ом - то работать он будет коректно только при теж же условиях Темп. и Влаж. воздуха при которых
производились замеры для коректировки. При понижении или повышении тепературы воздуха от коректировочной мотор либо будет лить либо недоливат.

Отсюда следует что наши споры из-за непонимания сути вопроса каждый сам его понимает.

Для меня ответ возможно ли заменить MAF на MAP - ДА.

Можно ли использовать такую при рабочей машине и гонка и работа дом (да и на гонках придется каждый раз перетраиватся) Это уже отдельная тема отдельный вопрос.

Можно ли что бы все это работало да можно только посложнее будет и уже точно придется возится с железом-платой и туда навешивать коректировки в зависимости от окружающей среды.
Lisss
maxzerg, слушай, повторись пожалуйста, я правильно тебя понял, ты планируешь без какойлибо доп.платы преобразующей сигнал оттарировать сигнал с ДАД-а вместо мафа?

Я ничего не перепутал? Ты подключаешь дад к 5ти вольтам, и выходной сигнал с него цепляешь на вход сигнала мафа к ниссановскому мозгу?

И корректируешь тарировку в прошивке?
ROMEO



..для перехода на МАП приблуда есть HKS с SR20det прошивкой ... мне дорого обошлась 15р. (((( продам....бабла надо







dimonkl
Цитата(ROMEO @ 19.12.2011, 18:07) *
..для перехода на МАП приблуда есть HKS с SR20det прошивкой ... мне дорого обошлась 15р. (((( продам....бабла надо

Может не в эту тему все-таки?!
ROMEO
Цитата(dimonkl @ 19.12.2011, 19:23) *
Может не в эту тему все-таки?!



вопрос ж про замену МАФа на МАП....
вот такой приблудой это и делается....а колхозными транспреобразователями кто то доиграется уверен... или плюнет поняв что нихрена не получится
Muskul_49
Цитата(maxzerg @ 7.12.2011, 1:53) *
Смысл почитай в нете почему профессиональные тюненные мозги имеют мапы и второе для нормальной работы мозга при установке сбросника
потомучто на тех мощностях мафы не вывозят, это понятно но тут речь идет об околостоковой замене мафа на мап, в которой я лично смысла не вижу ну будет маф, будут проблемы с хх и другие сопряженные проблемы, был бы мап лучше во всем его бы и использовали.
maxzerg
Цитата(Lisss @ 19.12.2011, 15:40) *
maxzerg, слушай, повторись пожалуйста, я правильно тебя понял, ты планируешь без какойлибо доп.платы преобразующей сигнал оттарировать сигнал с ДАД-а вместо мафа?

Я ничего не перепутал? Ты подключаешь дад к 5ти вольтам, и выходной сигнал с него цепляешь на вход сигнала мафа к ниссановскому мозгу?

И корректируешь тарировку в прошивке?


Да идея такая идея такая, поработать снять логи напряжений с сенсоров штатных от буст сенсоров от фирменных

Цитата(Muskul_49 @ 20.12.2011, 13:24) *
потомучто на тех мощностях мафы не вывозят, это понятно но тут речь идет об околостоковой замене мафа на мап, в которой я лично смысла не вижу ну будет маф, будут проблемы с хх и другие сопряженные проблемы, был бы мап лучше во всем его бы и использовали.


На каких на тех мощностях ??? ты считаеш нужно заниматся а потвоему я понял вобще не нужно ничем заниматся.
350 400 500 л.с не сложно сделать как ты думаеш!!!

И вобще достали создавайте отдельный топик и не в ЧИП-ТЮНЕНГЕ и общайтесь надо или не надо !!
D.J.Death
Цитата(Lisss @ 13.12.2011, 5:29) *
Я ж объяснял выше... Банальный пример про атмомотор... давление в коллекторе при полном открытии дросселя, что на ХХ, что при 7000 оборотах, там примерно одинаковое - окалоатмосферное, что при показаниях ДАД-а дает окало 2в напряжения всегда...

видима это реально неизлечимо...

Для атмомотора.
На ХХ есть некое разряжение во впускном коллекторе.
На 7000 разряжение (вакуум) будет значительно выше чем на ХХ. (и иначе зачем движке вакуумная система и тормозам зачем вакуумный усилитель, если давление во впускном коллекторе ВСЕГДА по твоим словам одинаковое).
ДАД можно поставить на двигатель, но только тогда когда он будет работать в паре с датчиком температуры. вместо мафа не просто воткнуть.

Для турбо.
На ХХ разряжение, на 7000 давка.

P.S. Некоторые мозги машин имеют датчик температуры впускного воздуха, некоторые возможность подключения этого дачтчика. В таких мозгах проблем нет при замене МАФА на ДАД. ДАД бывают разные которые показывают как разряжение, так и давку, а бывают которые только плючсовое давление показывают.
Lisss
Хорошо, пойдем по пути турбо!

У меня SR20VET на ДАДе. Дую я туда 0,6 избытка, дад стоит до 1,3 бар. на буст 0,6 он выходит с 2000 оборотав и этот буст продолжается до отсечки 7600 оборотов.

Дак вот господа показания ДАДа у меня до 2000оборотах напряжение растет с 0,3 вольта, до 3,2 вольта, а после 2000 оборотов до 7600 оборотов показание больше не меняется - всегда ровные 3,2 вольта, ибо всегда в коллекторе 0,6 избытка!!

А расход воздуха с 2000 до 7600 ой как увеличивается, у меня еще и фазы включаются на 4600, там по карте даж виден резкий подъем потребления воздуха...

Но у меня прошивка расчитаная исключительно на работу с ДАДом



Какие грибы вы хаваете господа и как вы будите дружить тарировку мафа, и ДАДа мне искренне не понятно
REDSKY
Цитата(D.J.Death @ 22.12.2011, 16:36) *
Для атмомотора.
На ХХ есть некое разряжение во впускном коллекторе.
На 7000 разряжение (вакуум) будет значительно выше чем на ХХ. (и иначе зачем движке вакуумная система и тормозам зачем вакуумный усилитель, если давление во впускном коллекторе ВСЕГДА по твоим словам одинаковое).
ДАД можно поставить на двигатель, но только тогда когда он будет работать в паре с датчиком температуры. вместо мафа не просто воткнуть.


Ты что-то не так понимаешь в работе ДВС. На 7000 (да вообще на любых оборотах) с открытым дросселем в коллекторе будет НОЛЬ (атмосферное давление). Открывая дроссель ты уравниваешь давление в коллекторе (до дросселя) и атмосферное давление (перед дросселем).

Вакуумный усилитель работает так как во время торможения ты убираешь ногу с акселератора и переносишь её на тормоз. Закрывается дроссель - в пленуме моментально появляется разряжение и таким образом вакуумный усилитель помогает тормозить.

Атмосферную машину вообще можно настроить только на датчике дросселя, так как в пленуме почти всегда либо разряжение, либо атмосферное давление, либо при очень небольших открытиях угла заслонки - что-то среднее. Можно построить достаточно точную таблицу, которая отобразит обороты и угол открытия дроссельной заслонки в разряжение. Понадобится только датчик температуры и можно будет высчитать расход воздуха. Но так давно уже никто не делает, так как метод не совсем точный и появились расходомеры - сначала AFM (это маф с калиткой, который расход воздуха измеряется по отклонению заслонки, такие расходомеры обычно называют "лопата", и ему нужен датчик температуры воздуха внешний), а потом и современные MAFы (ему датчик температуры не требуется так как он сам себе термометр).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.