Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рыкса Часть Вторая.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
TRAXXs
По многим причинам искал долгое время рыксу на сингле, с высоким обвесом, ви маунтом. При этом собранную не на коленке и максимально удобную для каждого дня.
В результате был куплен мой самый старый, мощный и самый дорогой автомобиль.
1992 год.
Пробег 58000.
Двигатель 1.3 =)
Собранная в Knight Sports на их запчастях и Mazdaspeed. Может даже пройти техосмотр в Японии!
Турбокит SS480 Knight Sports на 480 л.с. =)
Увеличенный на 3мм дроссель Knight Sports.
V-mount Knight Sports.
Мозги и зажигание Knight Sports.
Буст контроллер Knight Sports.
Демпфер двигателя.
Катализатор Metalit Sport.
Глушитель Knight Sports.
Маховик облегченный Mazdaspeed.
Усиленное сцепление Mazdaspeed.
Ускоренное переключение передач Mazdaspeed.
Подвеска Apexi и Mazdaspeed.
LSD Mazdaspeed селективное.
Вроде как усилены привода.
Диски Advan RG II.
Аэро-обвес Knight Sports (передний бампер, боковые пороги, задний бампер, задние крылья, зеркала, крыло (wing), фары).
Капот Mazdaspeed.
Дополнительные измерительные приборы DEFI (температура воды, температура масла, бустметр).
Руль МОМО (с нелепой надписью Ferrari, сразу был куплен еще один руль без надписей и с двумя разными проставками)
и др.
Климат-контроль! =)

Еще у меня лежат распорки, супер подвеска cusco 3x, оригинальный ковш Bride, ремни Таката, карбоно-керамические колодки, пять комплектов колес с псевдосликами и адванами 08. В общем к сезону буду готов!











Немного видео http://www.youtube.com/watch?v=rYprGQddtIk
Kost
спойлер не очень нравится, и в бампере заднем черные решетки между фарами тоже.
а так фапаньки)))
она же как новая :О
поздравляю)
ТОПОЛЬ
мои поздравления. тачка-крутяк)
stam
сколько вышла с доставкой если не секрет????
Italiashka
Пашка, здравлю)
Это супер машин, надеюсь это надолго)))
ТОПОЛЬ
тачка то конечно зачет,а где блэк джек и обещанные шлю.и ? biggrin.gif
кстати за сколько обошлось тебе такое чудо ? подумываю о преобретении рыксы. вариантов много и разброс в суммах тоже приличный. хотелось бы знать реальные суммы за действительно живой автомобиль. спасибо
TRAXXs
Всем спасибо.
Сток с приличным пробегом можно взять за 375-400. Всякие тюненые в среднем или неизвестном состоянии 400-500.
Хорошие тюнячьи 600-800. Сток 2001-2002 года с пробегом 10-20 т.км. где-то 800-1000.
Моя эта обошлась в 700 где-то. Предыдущая серебристая стоила 480, она оказалась очень хорошей, но тут просто повезло в лотерее.
TRAXXs
Шок! Сенсация!
Оказывается растаможить авто старше 2000г уже нельзя по белой схеме.
Если повезет и все сложиться удачно, впишут 2000 год в ПТС. Завтра буду узнавать.
меломан
Цитата(TRAXXs @ 16.12.2011, 11:45) *
Оказывается растаможить авто старше 2000г уже нельзя по белой схеме.


почему??
Doc39
мои поздравления Павел ) авто отличное
TRAXXs
Цитата(меломан @ 16.12.2011, 12:56) *
почему??


Вышло постановление. По факту - все что раньше 2000 - не провести. Вот пришел нам на продажу паджеро джуниор 1998 год, а по документа 2000. Только так.

Цитата(Doc39 @ 16.12.2011, 12:58) *
мои поздравления Павел ) авто отличное


Спасибо!
Italiashka
Цитата(ТОПОЛЬ @ 13.12.2011, 22:46) *
тачка то конечно зачет,а где блэк джек и обещанные шлю.и ? biggrin.gif
кстати за сколько обошлось тебе такое чудо ? подумываю о преобретении рыксы. вариантов много и разброс в суммах тоже приличный. хотелось бы знать реальные суммы за действительно живой автомобиль. спасибо


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12945993-b9dcc.html

Вот хорошая Машина...привозил Пашка...ездил немного я...потом этим продали...апосля, которых надо красить ее(((
а так при продаже им была в идеале)

Сорри за флуд Паш)
KALIFF
Цитата(TRAXXs @ 16.12.2011, 13:05) *
Вышло постановление.

а можно ссылку на это постановление или номер иль хотя бы от какого числа...
уж больно на очередной таможенный развод смахивает cool.gif
TRAXXs
Приказа такого нет, письмо внутреннее есть. Просто не будут выдавать ПТС и все.
Во владике сейчас так. Вот обсуждение - http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=2...;highlight=2000

KALIFF
Цитата(TRAXXs @ 16.12.2011, 21:51) *
Просто не будут выдавать ПТС и все.

если только внутренне письмо, то нужно идти той же дорожке как при отказе в регистрации замены номерных агрегатов (конструктор)...
просто требуем письменный отказ и идём в вышестоящую инстанцию...
объясняем, что это не законно и сообщаем что намерены пожаловаться в прокуратуру и обжаловать решение в суде...
обычно сей геморрой ни кому не нужен и вам пытаются пойти навстречу...

хотя если есть возможность разрулить ($$$) ситуацию, то лучше не нарываться тк долго, много нервов, геморройно...
TRAXXs
Не зря я ее так долго выбирал и ждал.
Это лучшая из всех тюнячих машин, которые я видел.
До сих пор не могу понять как можно было за 20-ть лет судя по всему ни разу не испачкать машине днище. Все болты как с завода. Все сракерские детали установлены очень правильно и четко. Такое ощущение, что на машине вообще не ездили.

Подробности позже.
Вот фото для затравки.
TRAXXs
И так.
Машина просто в идеальном состоянии. Косячки незначительные.
Основная проблема в коллекторе. Сечет прокладка и из нескольких швов. Уже написал кнайтам, если сумма не колоссальная, куплю новый. В обратном случае сниму, отвезу специалистам и там либо заварят, либо новый сделают. Спереди с одной стороны на полсантиметра капот выше стоял, чем с другой, отрегулировал замок, теперь все ок.
Начал потихоньку колхозить. Заднюю распорку вместе с полкой для багажника убрал, вместо нее поставил свою золотую с креплениями под ремни четырехточечные.
Поставил аммортизаторы капота AUTOEXE. Еще раз убедился в силе нормального брэнда. Отличный крепеж, сформированный именно для рх7.
Поставил оригинальный блоу-оф greddy type-rz. Встал нормально, но в данном конфиге нужно еще доделать крепление. Пока соль не прекратят сыпать на дороги, ездить не буду, а поэтому могу судить о звуке только на минимальном положительном давлении.
В принципе не особо громко, но шум от весгейта громче всего остального, несмотря на то, что выведен он в выхлоп, перед катализатором. Каталик спортивный.
Еще стоило отъехать на час от рыксы, как случилась мини беда. Понадобилось ее передвинуть на полтора метра. В результате завели и проехали.
Как результат по моему возвращению, судя по звуку, работала уже только одна секция и то не очень ровно.
До этого снимали колеса, и приподнимали соответственно на один бок. Пораскинув мозгами решили, что либо не очень повезло и проблема в зажигании и что-то внезапно умерло. Либо просто не нужно было сразу глушить машину и свечи залило. Я много слышал о проблемах при кратковременных заводов роторов. Но ездил до этого на трех рыксах, никогда не встречался с этим. Решили для начала посмотреть свечки. Все четыре оказались nkg 9-ки. Все были залиты, более менее работали одна, максимум две. Состояние у них хорошее, кинули в ультразвуковую камеру, чтобы очистились. Когда вытаскивали свечи, оказались очень удивлены впускному коллектору перед дросселем. Он пластиковый и почти ничего не весит. Поставили чистые свечки обратно, машина сразу завелась.
Еще обратка с турбины сопливится, но судя по всему не серьезно, как коллектор буду снимать, устроню проблему.
В принципе осталось поменять колеса, все жидкости, решить проблему с коллектором и дождаться тепла.
Кстати! Аккумулятор на ней от 34-го GTR, причем тот, который меньше. Весит очень мало, но так как он предположительно несколько месяцев на холоде был разряжен, решил купить новый, но ... цена в 27.000р похоронила затею.
Стойки Apexi N1 s2000. Вроде нормальные, так что пока куски с выносными бочками ставить не буду.

Что еще рассказать? Как и говорил - состояние лучше отличного. Полный комплект. Все вплоть до набора инструментов, которого я и не видел никогда в рыксах. На пластиковом капоте стоят брызговики для фар. Усилитель зажигания стоит через резиновые прокладки виброгасящие. Короче все что было с завода сохранено в лучшем виде, а тюнинг сделан просто на отлично.
Есть косячки по салону - это ручка от рх8. Уже выкинута и поставлена не оригинал, и летит из Японии mazdazpeed. Ну и царапки есть на некоторых пластиковых элементах. Как вариант рассматриваю снятие и перекрас. Но строго в оригинальный цвет. Если кто знает - подскажите контору, которая на хорошем уровне бы сделал это.

А еще огромное спасибо Жене, magritte. Когда я говорю снял, поменял, поставили и т.д., я имею в виду что делал все это он, а я максимум рядом стоял и мешал. У самого руки из жопы, а вот Женя реально с золотыми руками и очень не ленивый. Огромное ему спасибо, что ковырялся с машиной!















olzlo
Красота какая.
Muskul_49
В роторах не силен =) хотя все таки понял как он работает. что за маленький нулевичек??? между блуофом и патрубком?
TRAXXs


Это впуск на помпу воздушную, которая дует в катализатор, чтобы он чуть лучше работал и позволял вписаться хоть в какие-то экологические нормы =)
lxshmelev
Когда работал в MDS Tuninglab,вдергивал на рх7 ихние. До сих пор не равнодушен к ним... У друга FC зеленая,взгляд не отвести. Твоя вообще бомба-красная,заряд энергии.
TRAXXs
Спасибо!
Alberto
Хороша покупка , приятный рыкс , ждем Отчета о выездах ))
TRAXXs
До выездов еще недели три. Пока не перестанут на дороги говно лить - рыкса будет стоять в боксе.

Потихонечку продолжаем доделывать под себя.
В борьбе между ковшом брайдовским и маздаспидовским сиденьем победила толстожопость.
Осталось сделать два крепления под такаты снизу, повесить их и с кузовом все будет закончено.

GTT
круть неимоверная но как же я боюсь этого ротора((
TRAXXs
Примерял диски.
Если встанут, то 100% на каждый день оставлю GT-N. Надо будет только разобрать, полирнуть и заново лак положить.
Ну и резинку гражданскую найти что-то типа 245 и 285.
А вот для спорта не могу определиться, либо 57-ые грамлайты, либо золотые.
Когда золотые брал, думал, что 9.5 в круг, оказались 8.5 и 9.5, так что буду думать.







TRAXXs
Вот и на пожопник примерил диски.
Не могу понять только. То ли продать за 200 тыс. То ли ввалить в него еще 200.
С одной стороны уже очень хочется довести до конца, с другой стороны ... бабки.



TRAXXs
Полистал документы на рыксу.
Список приличный. Обслуживалась полностью, особенно после тюнинга чуть ли не раз в 1000 км. Вес по факту 1315кг. Только на тюнинг и установку было потрачено больше 3.5 млн йен (больше 40.000 долларов).
blink.gif
Marat_RWD
это типа такой пиар ход, что б продавалась легче?
Ты канечно можешь обижаться, но смысла я не вижу в бортовиках твоих машин - купил-привез-покатался сезон - продал....
hardcoroff
Цитата(Marat_RWD @ 28.3.2012, 19:12) *
это типа такой пиар ход, что б продавалась легче?
Ты канечно можешь обижаться, но смысла я не вижу в бортовиках твоих машин - купил-привез-покатался сезон - продал....


тебе то какое дело до этого?
Marat_RWD
Цитата(hardcoroff @ 28.3.2012, 20:17) *
тебе то какое дело до этого?

а тебе какое дело до того какое мне дело?
TRAXXs
Цитата(Marat_RWD @ 28.3.2012, 19:12) *
это типа такой пиар ход, что б продавалась легче?
Ты канечно можешь обижаться, но смысла я не вижу в бортовиках твоих машин - купил-привез-покатался сезон - продал....


Кому-то в кайф ковыряться и строить отличные авто, а мне нравиться ездить на отличных авто.
TRAXXs
Померил диски
Вроде GT-N становятся нормально. Самое смешное с ними, что ширина одинаковая (думаю около 9.5), вылет разный, но из-за разной выгнутости спиц, те диски, которые меньше вылазят на ружу, имеют большую полку. Минут 10 все перемерял линейкой, и переставлял диски, пока дошло. То есть если и буду их ставить, то на передних будет больше полка, чем на задних. Rays в любом случае поедут на разборку, полировку.







Пока же остановился на разношироких gramlights.







Muskul_49
пилять охуенчик....
SiON
Цитата(lxshmelev @ 16.3.2012, 18:19) *
Когда работал в MDS Tuninglab,вдергивал на рх7 ихние. До сих пор не равнодушен к ним... У друга FC зеленая,взгляд не отвести. Твоя вообще бомба-красная,заряд энергии.


Оооо! Коллега!
Когда там работал? smile.gif
зы: Паш ссори за оффтоп)
TRAXXs
Сегодня было солнечно и сухо, не удержался. Проехал 300м туда и обратно.
В общем еще очень холодно, резина не держит. Первая и вторая - только букс без ускорений серьезных. Работает движок очень приятно, ровненько и тянет прям снизу, не нужно ждать, пока до второй турбины очередь дойдет =)
В общем и целом машину сразу не разложил, что приятно. Адреналина получил за 20 секунд на неделю вперед, ноги и руки тряслись еще минуты две =)
Marat_RWD
Цитата(TRAXXs @ 28.3.2012, 23:50) *
Кому-то в кайф ковыряться и строить отличные авто, а мне нравиться ездить на отличных авто.

ну так, что? Вроде ответ достойный, но в то же время, вроде и ни разу не прокатился на "отличном авто". И зачем нужно заводить бортовик что бы кататься на отличных авто??
а, нее.. вижу - 600 метров катнул таки))
SiON
Пашк, поменяй авто в профиле )
Марат ну что поделать, человек в поиске идеального авто)
Паш, телефон мой не забыл?)
TRAXXs
Готовьтесь, будет много букв.
Получил я талон ТО, сделал страховку.
Теперь мог как сверх белый человек ездить официально на автомобиле без номеров.
Решил поменять жидкости. Нереальный респкет VZuRa, помог выбрать все жидкости и подвесил свою рыксу на соседнем подъемнике для примера =). Поменяли антифриз, масло в двигателе, масло в коробке и в диффе. На удивление масло в двигатель влезло 4.9 литра. Маслокуллеры сток, поддон сток.
Все было отлично. Поставил даже на время колесики другие -

Но! Во-первых после второй мойки бампера, накладка боковая с одной стороны и часть двери багажника стали матоветь и при проведении по ним пальцем, на пальце оставались следы краски. Я был озадачен сим действом, но так как с машиной нужно было проделать кое-какие манипуляции (по крайней мере переварить выпуск), полировка и разборки с ЛКП отодвигались по времени.
Во-вторых все стало еще хуже.
Однажды утром, проехав 150 метров от дома и встав на перекрестке я не смог включить первую передачу.
То есть пока движок выключен включаются все на ура. При заведенном авто из нейтрали невозможно включить любую передачу. Если с включенной передачей и выжатом сцеплении заводить, то машина прыгает. Думали что завоздушился цилиндр сцепления.
Подождал Statix минут 30, чтобы вместе оттолкнуть с перекрестка рыксу. Он приехал, сказал, что у него на мр2 было так раза три и само по себе проходило. Я сказал, да ну на х@й, и мол я уже пробовал все миллион раз, показываю ему как не включается не фига передачи, ну и они начинают отлично щелкаться.
Короче приехал в сервис, прокачал цилиндр, который у коробки ну и подумал, что авось пронесло.
Вечером нужно было домчаться до магазинчика недалеко.
Проехав километр, коробка снова заблокировалась.
Решил, что пройдет как в прошлый раз. Подождал час, два. Ничего не помогало, передачи не включались.
В результате в свой день рождения приехал Юра VZuRa на гольфе и подтолкнул меня на авантюру. Решили ночью тянуть рыксу на галстуке. Прикол заключался в том, что спереди доступа не было и тянули за жопу. То есть представляете себе - едет ночью гольф и к нему привязана задом на перед рыкса. Обзорность назад в рыксе конечно так себе, придурки сзади тандема светят дальним - мол пропустите, еще и дорога виляет, короче я чуть седым не приехал, на удивление никого не убрал, только от напряжения и постоянных поворотов головы шея болела еще пару дней. Юре огромнейший респект и безмерная уважуха. Как авто приехало, принялись снимать и разбирать все цилиндры сцепления. Состояние их было как новые, никаких проблем визуально не обнаружено было. После возвращение их на место и прокачки системы несколько раз, ничего не изменилось, передачи не включались. Через смотровое окно в КПП было видно, что корзина ходит, но отжимается ли сцепление - непонятно, так как маховик был облегченный (комплект сцепления оказался однодисковой керамикой mazdaspeed). На второй день экспериментально разблокировали коробку, включив изначально третью на вывешенной машине и попробовав завести машину. Решив, что снимать коробку - ой как не хочется, попробовал еще немного поездить, авсоь все в порядке.
Проехав еще километр и ситуация повторилась. Ну уже знаю, что делать, попробовал заводить на передачи при выжатом сцеплении, на четвертой передаче кпп заработал и я поехал назад на сервис, ставить машину на съем коробки.
P.S. От нечего делать в какой-то момент подставил крылышки для наглядности.


Через некоторое время освободился VZuRa и как всегда стал мне помогать.
По мере удаления всего мешающего для снятия коробки мы еще раз убедились в отличном состоянии авто.







После снятия слегка офигели.
В принципе ожидаемо.


Но настолько! Накладок вообще не было, а диск сцепления приваривался к маховику.
На маховике аж с другой стороны симпатичные пятна.



После нескольких дней размышлений пришел к выводу, что ставить нужно будет только двух дисковое карбоновое. Во-первых авто городской, во-вторых такое точно сдюжит любую мощность на моем турбоките. В России найти нужный кит новым или б/у в отличном состоянии не получилось, поэтому пришлось покупать из штатов и ждать.
Выбор пал на exedy. Во-первых все mazdaspeed киты на базе exedy, во-вторых карбонетик выходил на 20-ку дороже, да и ждать его нужно было дольше. Сцепа обошлась примерно в 75 и приехала через 20-ть дней. Пока она ехала, я снял турбину, для проварки коллектора.
Пока снимал попал в очень смешное положение. Расстояние от гайки до коллектора было маленьким, но я понадеялся, что его хватит, чтобы открутить и взял удобный ключ. В результате ключ уперся в коллектор на мертво. Обратно не закрутишь, короче, чтобы решить головоломку, пришлось помучатся.

Дальше проще.

Заодно поменял шкивы на алюминиевые и снял помпу воздушную








Потом пришел комплект сцепления и началась установка.
В этот раз мне в основном помогал anarky с мр2клуба.





Огромную помощь оказал Андрей из Японсалона.
Через часа четыре сцепление было установлено. Причем из них часа два мы пытались соеденить мотор и коробку. Так как мотор был наклонен сильно вперед без коробки, они никак не хотели соеденяться. Наклонить его обратно было крайне сложно в виду того, что в-маунт, куча трубочек и т.д. не давали нормально упереться. Но все таки все было установлено. К сожалению при заводке обнаружилось, что сечет где-то около двигателя. Оказалось, что несмотря на заглушенную трубку около кататлизатора, которая вела к воздушной помпе, из патрубка около воздушной помпы все равно вырывается выхлоп. Временно поставил заглушку в виде инжектора. Так же обнаружилось, что пару соединений в выхлопе забыл докрутить. Но все равно, после еще раз протяжки всего что можно, легкое сечение слышно. То ли прокладка какая не села, то ли кончилась. Жду еще 200 км и буду все внимать и смотреть откуда сечет.
Закончив со всем, двинулся в сторону шиканы.
Вначале сцепа была чисто как керамика. Прям одно расстройство. И пока доехал, сцепление начало прирабатываться и момент схватывания ушел в самое самое начало, последние пару километров очковал, диски перестанут выжиматься. В шикане особо уделить внимание машине не смогли, так как занимались проектами, но быстро поменяли свечки, отрегулировали клапан холостого хода(или смесь холостого хода) и отрегулировали педаль сцепления, за что и им огромный респект. У машины на горячую обороты стали плавать заметно в меньшем диапазоне.
Позже проверял пару клапанов около дросселя с Юрой и сломал один rolleyes.gif . Юра прочел мануал и сказал, что он нах не нужен. Второй работал, но при визуальном осмотре нашел трещину на резиновом патрубке, который подходил к клапану. Поменял на новый, а вместо ненужного клапана поставил заглушку. Теперь стали еще меньше и реже прыгать обороты. В планах замена всех клапанов и резинок.
Пока поставил колеса, на которых рыкса пришла. На зад поставил свои адваны ад08 255/40, а на передке пока адваны ад05 12-ти лет отроду и все в трещинках. При торможении серьезном передок моментально блокируется и пускает клубы дыма. На следующей недели поставлю скорее всего в круг федерал рср.
Пока немного расстраивает, что машина едет сильно слабее, чем должна и расход адовый. То есть 25-40 литров. В городе 30-35. При этом совершенно не дымит. Едет сил на 260-300. Причем вся мощность приходит уже на 3000, а потом все очень монотонно. То есть со старта турбина моментально раскручивается с некислым пинком, а потом машина как будто упирается в ограничитель по мощности.
Еще раз прочитал забугорные проекты с таким китом. Давление 0.8 - 380-450 л.с. 1.0 - 420-550 л.с.
У меня что 0.65, что 1.0 разницы после 3-3.5 тыс оборотов никакой.
То ли датчик расхода воздуха врет, то ли настройки такие в мозгах (что бред, имхо), то ли еще что.
Конечно прикольно, что авто нереально приемистое, тянет с низов и можно ехать в треть педали, переключаясь очень рано и при этом быстро, но хотелось бы все таки вкусить реальных сил 450.
Буду пока замерять графики на стенде и писать японцам с просьбой подсказать, что в мозгах прошито.
Ах, да, чуть не забыл.
Мне еще помогал Юра. Один раз заехав по своим делам, он услышал от меня нытьё, что рыкса гавно, ибо когда менял колонки - на зад еле нашел, а спереди вообще ахтунг. Во-первых там три(!) дырки и 13 см для замены маленькие, а 16 - большие. Купил 13-ки hertz, но наш электрик сказал, что впихнуть невпихуемое невозможно. Юра же услышав это, сказал, что мол делов-то и глаза боятся, а руки делают. Вырвали мы сток колонки, попросили у знакомого фанеру, одолжили электро лобзик и понеслась. Юра перепаивал контакты на колонках, а я выпиливал переходники. Когда первый доделал меня осенило! Ё@аные япошки, мелкие п"здюки.

То есть из-за того, чтобы окантовка колонок была в виде ротора они поставили на машину такие колонки, замену которым на афтермаркете вообще не найти.
Вот.
В любом случае огромнейщее спасибо Юре, ибо без него не происходило почти никаких движений с рыксой, так как сам скудоумен, криворук и ленив. Спасибо Роме и Андрею, ибо помогали всегда, когда могли, спасибо Андрею и Евгению с Японсалона. Спасибо Гоги и Сандро из соседнего сервиса. Спасибо Никите, Павлу. Вобщем помощников было много, в связи с занятостью всех профильных сервисов приходилось делать почти все самими и без этих людей ничего бы не получилось. Может еще кого забыл, извиняйти.



С машинкой еще малость осталось повозиться и будет все тип том. Пока она бесконечно радует.
Особенно после того, как Костя, занимающийся у нас химчисткой и полировкой поработал над автомобилем. Оказалось, что покрашена она без лака. Может от того у нее совершенно офигенный цвет. Вечером и ночью она вишнево-красная. Днем на солнце огненной красная, почти в оранжевый отдает.
Но в результате мыть химией нельзя, ну или той химией, которой мыл первые два раза. Костя сказал, что краски еще на пару полировок хватит =)





TRAXXs
Понадеявшись на хитрость Японцев, размечтался о том, что кнайты поставили какой-нибудь апекси мозг со своими лэйблом и настройками. При таком раскладе я просто смог бы подключить коммандер и все разузнать.
Все таки мозг сток, но шитый.
Причем два раза.
Причем соединен через переходник, судя по всему к нему подключен как минимум буст-контроллер.
Дальше фото мозга и буст-контроллера.










TRAXXs
Связался с knight sports.
Кнайты с удивлением узнали о том, что их тачки есть в России и я первый русский, с которыми они общаются biggrin.gif
Но их механики на каникулах, как выйдут, обещали помочь.
Думаю о том, что надо будет по итогу сфотографировать рыксу на фоне Василия блаженного и отправить им, пусть на стену фото вешают.
SiON
Пашга, ещё раз напоминаю смени тачку в профиле и подпись)))
amdett
Цитата(TRAXXs @ 11.7.2012, 19:00) *
Связался с knight sports.
Кнайты с удивлением узнали о том, что их тачки есть в России и я первый русский, с которыми они общаются biggrin.gif
Но их механики на каникулах, как выйдут, обещали помочь.
Думаю о том, что надо будет по итогу сфотографировать рыксу на фоне Василия блаженного и отправить им, пусть на стену фото вешают.

да лан тебе - пиши сразу ценник, за сколько будешь ее продавать?
TRAXXs
Есть желание куить? biggrin.gif
amdett
не, с меня помоек бэушных хватит, только новое))
SiON
керасе помойка
amdett
был бы джейзет - была бы норм тачилой, а так то - бу прульная помойка))
TRAXXs
Цитата(amdett @ 15.7.2012, 2:31) *
был бы джейзет - была бы норм тачилой, а так то - бу прульная помойка))


Прошу во флудильню удалиться из этого бортовика.
На нисмоклубе мечтать о новой помойке и тойтовских двигателях, что за бред?
Muskul_49
TRAXXs у тебя что сарказмометр сломался?
TRAXXs
Ну типа того biggrin.gif
Один раз пошутить - хорошо, но они же сейчас с Сионом на три страницы будут стебаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.