Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передняя Подвеска V35
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
yura7264
Достал меня глухой стук спереди на мелких неровностях! Оказалось все до гениального просто! Замена резинок стабилизатора изменила все в корне, тишь да благодать! Да, заодно и стоички стаба поменял, просились ещё со Владика!
Viktor NM35
При езде по мелким неровностям раздаётся довольно чёткое бряканье, вроде как в верхней части, хотя ХЗ...
с такой подвеской ни разу не сталкивался куда в первую очередь смотреть
STAGEA AR-X
Да, кстати, на волнах на большой скорости зад машины конкретно подбрасывает sad.gif амморты вроде в порядке,
что это глюк мультилинковой подвески на всём 35 кузове или всё таки аммортам пора ф топку?
SPint
стучало, искал долго, заменил стойки сабилизаторов(вроде норманые были) стук пропал
Viktor NM35
Вчера заехал на сервис... посмотрели всю подвеску покачали, подёргали всё в порядке ни где ни зазоров ни люфтов, амморты в порядке ... короче какая то хрень
при ударе кулакаом по колесу раздаётся какой то стук металлического характера... сказали возможно защита гремит или кожухи тормозных дисков... ХЗ
вот и думаю забить на стук, или искать дальше....
Shekoduv
Сталкивался с подобной ситуацией. Стучало когда на бугорки заезжал, по леж. полицейским прокатывался, пороже гаража переезжал, по грунтовке колесил.

Так вот, чуть застучало я бросился этим делом заниматься:

1) Поехал в один владивостокский сервис. Там мне проверили ходовку (150 русских денег услуга): подергали руками колеса, попихали монтировочку в разные зазоры, полазали под машиной. Сказали, что у меня стойки стучат и рейка рулевая.
2) В течение недели искал и нашел стойки оригинальные новые. 3500 стойка (если не ошибаюсь, т.к. больше полугода прошло).
3) Еще через неделю (т.к. все было занято на неделю вперед) поехал ставить. 1300 денег услуга. Поставили, выкатываюсь из бокса. Там такой порожек, я через него перекатываюсь и... стук остался! Заезжаю обратно в бокс, ремонтники смотрят на меня и спрашивают - ты, мол, что обратно? Говорю, что все равно стучит. Они опять проверили... сказали, что это дело в линках и резинках, которые находятся на стойках стабилизатора.
4) Забиваю на линки, т.к. не верю что они. 2 недели жду оригинальные резинки стабилизаторов с японии (158 р. за штуку).
5) Приезжаю в тот же сервис. Ставлю. 300 денег услуга. Выкатываюсь и... естес-но стучит.
6) Забиваю на эту контору. Нахожу официальный сервисный центр ниссана (компания, которая по договору обслуживает новые ниссаны для оф. диллера). Еду к ним. Записываюсь в очередь. Жду неделю. Стучит уже невыносимо. Диагностируют и находят, что это трабла с шаровыми и рычагами. 200 денег за проверку.
7) Заказываю рычаги вместе с шаровыми. Оригинальные идут 1,5 месяца. Цену непомню. (где-то по 4500 за одну).
8) Ставлю и.. стук пропадает.

С третьего раза попал!
Вывод, господа автолюбители, найти проблему - на 50% решить ее. Ну и не доверять одной компании в диагностике.
Надеюсь, что хоть чем-то помог.
Fazer
у меня стук вылечился стойками стабилизатора и его втулками.
Ayugene_AR-X
А у меня рейка стучит короче. huh.gif smile.gif
Вопрос. Протяжка понятно, но если не поможет, то чего будет достаточно купить? Деталь 49210? Или ещё и 49271 и 49251? Просто новая с доставкой 22 т.р., а 49210 10 т.р. с доставкой. Но ещё конечно работа по переборке, а новую снял-поставил. Вот.
Viktor NM35
Цитата(i_sash @ 10.1.2008, 16:23) *
ViktorNM35, получилось убрать стук? в чем была проблема-то? рулевые наконечники не менял?

Ага, износились резинки стабилизатора он и стучал...
попутно поменял яйца покругу...
Kulibin
Народ, стойки стабилизатора - я так понимаю это те самые "косточки" ? Одна из самых простых деталей по диагностике. Если отвинтить от рычага, то если она убитая - то вы сразу это поймете, поболтав ее пальчиками. Рулевая тяга и то, что за ней проверяются легко, если вывесить колеса и подергать колесо (как бы порулить руками) рывками. Если есть люфты - вы их услышите. А вот шаровые - это бяда. Пока подвеска напряжена аморт-пружинами, ее почти нереально вот так просто руками проверить. sad.gif
RoMariO79
Цитата(Fazer @ 13.10.2007, 22:17) *
у меня стук вылечился стойками стабилизатора и его втулками.



Вот блин у меня щас такая же хрень..и на вибростенде трясли и как только можно...стук на мелких неровностях...тож заехал к одним...грят внутренней рулевой рейке пипец...к другим заехал...яйца грит менять надо..к третьим заехал...всю облазили и грят у тя все супер стучит хер знает что..что блин делать что менять ваабсче не знаю...
Whitenismo
при повороте руля влево и движении (на любой скорости) - стал раздаваться странный скрежет-писк. Если бы был нервным человеком - умер бы наверное за рулём. Раздаётся звук не постоянно, только иногда - при проезде через неровности и повороте руля влево в движении - ориентировочно спереди-справа (окно открыто водительское, вот и слышно в этом месте). Вопрос: что это может быть вообще? Сервисмены у нас хвалёные тока лаве могут стричь с ничего, в этом я всё чаще убеждаюсь - одни разводы кругом! Подскажите, плиз, на что им указывать, сайлент какой может? скрипун там...не знаю..... впечатление,что от верхнего рычага звук...
ZigZag
Опора двигателя у меня поскрипывала периодически,как будто на рессорной телеге ехал.
Устранилось подтяжкой болта.
RoMariO79
По рпошествию 3 месяцев нашли что стучит, ушатался сайлентблок нижнего левого рычага...причем износ такой что стучит тольк о при движении вперед, щас вот думаю тож чего с ним делать..есть ли способ поменять без замены всего рычага..
Sky300


Если ты имеешь в виду который бумерангом, томожно поставить в него сайлент от маркушнико с сотого кузова ставь только TRD, он жесче, но нужна небольшая доработка, тк внутренняя втулка с марчка короче, надо колхозить (на СТО токарь сделает за 10 мин), и проверь на нем шаровую , у нее возникает люфт в оси поперечной пальцу (стучит в основном только если едешь, вперед) ее можно сделать, она съемная. Дерзай.
RoMariO79
ну на самом деле...все эти несколько месяцев меня донимал звук ушатаной шаровой нижнего рычага...вот сука...ни на каких диагностиках не видно что он изношен...причем износ как и было сказано люфтил в поперечной оси пальца...я же практически все из за него поменял...
а его сцуку пришлось ремонтировать...еще месяц без машины не выдержал бы...

SKY 300 спасибо тебе...приеду в Находку коньяк с меня....кстати сайленты поставил но не с Марковника, а от по моему Мазды какой то ребята подобрали...сел идеально.
Sky300


Рад, что не зря мои мучался ranting.gif
Я сам этот стук год искал, все поменял, сайленты на бумерангах и амморты по два раза, на рейке ремкомплект вместе с рулевым валом, короче затрахался я и мой ремонтник, а проверить поперечный люфт просто .........короток ум оказался, поменял рычаги и стало тихо, стали проверять старый ручаг более дотошно и выявили люфт. Такая вот байда. smoka.gif
Fazer
у меня на стэйже такая фигня. на скае было тоже, поменял сайлентблоки кривых рычагов, стойки и втулки стабилизатора- все прошло.
HCR32
У нас во Владе Qsten BJL148 по 620 руб. шаровая которая в поворотный кулак!
Sky300
Цитата(ocean @ 16.9.2008, 4:35) *
Источник стука пока так и не нашел... На выходных ездил в гаражи к умельцам. На яме установили, что изношены вертикальные сайлент-блоки в нижних алюминиевых рычагах (поперечные кажется называются они). Поменяю - есть надежда, что стук пропадет.
Попутно нашли еще люфт в рейке. Убрали легко, подтянув ругулировочный болт (ключ на 24). По ощущениям машина стала держать дорогу увереннее "как по рельсам".


Проверь на них люфт шаровой только поперек пальца, а не вдоль, потому как шаровая работает именно на нагрузку поперечную пальцу. А замена сайлентов без ремонта шаровой (нужна аргоновая сварка) может ничего не дать, проверенно.
Kulibin
Может ли вести машинку из-за люфтящей рулевой тяги (не наконечника)? И надо ли что-нибудь покупать для ее замены? (ну там колечки/сальники/уплотнители/шплинты и т.д.)
Sky_V35
Цитата(Kulibin @ 7.10.2008, 6:33) *
Может ли вести машинку из-за люфтящей рулевой тяги (не наконечника)? И надо ли что-нибудь покупать для ее замены? (ну там колечки/сальники/уплотнители/шплинты и т.д.)

Вопрос по теме! у меня тоже рулевая тяга люфтит. может из-за нее и тянет? как мне сказали надо "портянку" подложить. как это- я так и не понял!
SkyMag
Менял и тяги и наконечники, помоему не очень дорогие они. Вроде на "тянет-ведет" ни как не сказалось.
SergDik
ладно наконечники не дорогие, но вот тяги - почему то только в комплекте с пыльниками и по 2800 за одну - это по моему дорого. Хотя вроде современный фаст выводит заменитель по 1000 рублей.
SkyMag
Цитата(SergDik @ 7.10.2008, 13:37) *
ладно наконечники не дорогие, но вот тяги - почему то только в комплекте с пыльниками и по 2800 за одну - это по моему дорого. Хотя вроде современный фаст выводит заменитель по 1000 рублей.


Менял в марте месяце, за все (2 тяги+2 наконечника) отдал 6 тыщ

ocean
А мне посчастливилось решить проблему со стуком в передней подвеске. Стука больше НЕЕЕТ!!!!!! Я неделю поверить своему счастью не мог.
Всему причиной была левая шаровая. Люфт удалось выявить только уже на снятом рычаге (на схеме он под номером: 54469M(LH)). Вот и получается, что стук передавался и усиливался по цепочке от шаровой по рычагу вверх, и через сайлент-блок на треугольную растяжку 544C5M(LH). А она в свою очередь черед две точки крепления к кузову посылала уже почти что "грохот" в салон. Изначально я слышал стук где-то в области ног переднего пассажира. Вот все и сошлось. Надеюсь мой опыт кому-то будет полезен.

Отдал за два рычага 9900 руб., ждал около 2 недель (повезло). Заказывал тут: тел.: 8 (901) 5078854 Азат или e-mail: provocante@rambler.ru.
Замена обошлась совсем по-божески. Делал один человек знакомый, в гараже. 8 (916) 354 5319 Олег. Мастер - от Бога. Руки золотые. Рекомендую всем, но не всем, к сожалению, будет удобно - он живет в Щелково.
Левый рычаг поменял за полчаса (со снятием старого и пр. подготовительными мероприятиями). С правым пришлось повозиться - на шаровой конус закис, пришлось "болгаркой" отрезать кусок шаровой от рычага и выбивать потом.
GEKon
на днях поменял нижние кривые рычаги спереди, отремонтировал шаровые на поворотном кулаке. заменил стойки и втулки стаблизаторов спереди и сзади. стуки все ушли - ненарадуюсь. но вот на мелких неровностях на скорости 20-40 прослушивается тонененький писк. диагностика показала что все в порядке. Где искать? unsure.gif
SergDik
а как шаровые ремонтируют в поворотных и на каком пробеге всё это делал?
GEKon
через отверстие в шарнире заливают полимер. эта технология вовсю используется за уралом. в москве, насколько я знаю, так ремонтируют лишь в двух местах. Пробег на спидометре 100 тыщ. Дают гарантию несколько месяцев, точно не помню. Они обещают, что по сути это новая деталь. Логично. Я им верю. Конторка солидная и занимаются этим давно...
Sky_V35
парни! проблема следующего характера! передние колеса немного просели, т.е. как буд-то нагрузили на бедного ослика по беспределу) заезжал на сход-развал дважды, все ровняли, но проблема осталась! все бы ничего, да вот как результат за пол года сожрана резина передних колес по 2-3 см со внутренней стороны налысо!!!! мне тут накинули тему, мол пружины просели, и не один человек! да как они могут просесть, если у машины-то 80 тыс пробега!?? (за пробег уверен, сам с аука тянул)я понимаю, если бы она очень долго стояла! хотя хрен знает, может в Япии и стояла... просто не хотелось бы поставив новую зимнюю резину через полгода ее выкинуть! заехав в сервис куда сервисменов носом тыкать? у каго какие мнения? подскажите!!!

да, кстати, еще посоветовали в стойки болты длиннее вбить и какую-то спец шайбу между ними закрепить! говорят, что так стойки поднимуться и колеса встанут ровно! заезжал в сервис сказали, что можно, довольно распространення продцедура! но что-то все эти кулибинские чтучки меня настораживают!!!
SergDik
Пружины у нас слабые - уже обсуждали, и ничего удивительного в том, что они просели за более чем 5 лет нет. Можешь измерить расстояние от земли на ровной поверхности до верхней точки арки должен получить 711мм спереди и 704мм сзади - по отклонению от этих цифр и суди о просевших пружинах.

Но вряд ли просевшие пружина причина такого жора резины - ты по каким цифрам делал схождение?
DarkSPY
Приветствую всех! Решил описать свой случай проблемы с передней подвеской. Катаюсь я на v35 2001г задний привод с 60т.км пробегом. Почти полмесяца назад застучало правое переднее колесо на кочках, но на ровной дороге всё тихо и гладко шло. Перечитал форум, испугался, что мастера мне выпишут охрененный счёт и мучить меня будут хрен знает сколько. Заехал в автосервис, который посоветовали мне друзья. Диагностика обошлась мне в 200р. Выяснили, что дело в тягах стабилизатора (качали двое парней за крышу машинку и мне показали, что у меня стучит). Начал искать где купить их. Выяснилось, что в одном магазине «Правый руль» передние тяги оригинал стоят 1700р, а в «АвтоВет» всего лишь 750р то е оригинал… призадумался. Заказал в «АвтоВет» переднюю пару. Через пол недели позвонили, сказали, что в Москве на складе внезапно они исчезли, и они делают заказ из Японии, но нужно доплатить 200р на каждую. Ладушки, соглашаюсь. В итоге прождал почти месяц пока они мне их привезли, почти каждый день с ними созванивался… достали, черти. Наконец-то вчера их забрал и сегодня в том же автосервисе их поменял. Но и там меня накололи. Месяц назад озвучивали 250р за смену одного, когда сегодня звонили, сказали 300р, а в итоге сняли 350р… ну да ладно.
В итоге: месяц нервов, 2600р, у скаёныша пропал стук, и я снова наслаждаюсь поездкой на нём smile.gif))
SergDik
Ты бы у меня спросил, земляк smile.gif Цена этим тягам 450 рублей за каждую максимум - уже на две машины заказывал smile.gif За то что отписался о проблеме - спасибо.
Dimetrio
Повторю вопрос годичной давности... скрипит подвеска, что стыдно ездить...
Особенно, когда едешь медленно, или переваливаешься по небольшим кочкам. Отккуда исходит скрип - непонятно.
Заменены все кости, передние нижние рычаги...

Куда заехать, чтобы четко определили и, главное, устранили причину?
KIF
Стойки стабилизаторов смотрел (яйца)? У меня было подобное, поменял "яйца" - прошло. Извини, не знаю, что такое кости.
SkyMag
Да вы парни об одном и томже.

Был такой скрип, прошел сам. Понятно, что резинки, вероятнее сайлент(ы) в каком то из рычагов....
KIF
На ниссанах развал не делается (на всех ниссанах от цыфры до сафаря, которые у меня были). Пружины лучше взять новые, и не "колхозить". Ставил я как-то на цыфру универсал задние пружины...
nnikolaev
Посмотри пружины на них резинки внизу могли порваться вот и скрипит железо об железо
Tremere
Заменил втулки стабилизаторов и линки
Предпосылки: после 1000-1500км, как пригнали с Японии, начила стучать подвеска и появился скрип при поперечной раскачке, после диагностики мастер сказал, что требуется замена втулок стабилизатора и линков
заказал через екзист, ждал почти 4 недели, (делали повторный заказ после первого были утеряны две позиции)
Наименования/каталожный номер
Втулка переднего стабилизатора 2шт № 54613-AL524
Линк передний правый 1шт № 54618-AL501
Линк передний левый 1шт № 54668-AL501
Линк задний правый 1шт № 54618-EG01A
Линк задний левый 1шт № 54668-EG01B
Втулка заднего стабилизатора 2шт №54613-ФЙ021

Пришли втулки и линки

http://foto.mail.ru/mail/micskin/3/57.html

При замене передних линков обнаружили, что они отличаются от тех что установлены
http://foto.mail.ru/mail/micskin/3/60.html
http://foto.mail.ru/mail/micskin/3/61.html

Обратите внимание на посадочное место
http://foto.mail.ru/mail/micskin/3/62.html
http://foto.mail.ru/mail/micskin/3/64.html
Сам стабилизатор передний
http://foto.mail.ru/mail/micskin/3/65.html
http://foto.mail.ru/mail/micskin/3/65.html


Линки поставили они по длине одинаковые отличие только в посадочном месте, притянули вроде нормально
вопрос только почему немного отличаются?

совсем забыл, результат стук прекратился неровности на дороге подвеска перестала стучать, хотя небольшой скрип при поперечной раскачке все же остался думаю надо смотреть остальные резинки
Igore-228
А у меня пыльник шаровой нижней порвался. Я его снял, а подобрать не получается. Может уже было у кого?
SergDik
Можно купить неоригинальные шаровые только ради пыльников за 600 рублей.
Igore-228
Так и сделал: 800 рублей
Ayugene_AR-X
Хм. Был-бы рядом - отдал бы со своих рычагов!

А что не делается - сход или развал? Я вот на стенде делал. :-)
SergDik
От стенда появляются дополнительные крутилки в подвеске? smile.gif
Viktor NM35
Не ну в принципе развал можно сделать если в подвеске верхние рычаги куско ;) на яхе по 600$ комплект барыжится
Igore-228
Цитата(SergDik @ 5.11.2008, 20:45) *
Легко снять поставить пыльник? просто себе о таком же варианте задумываюсь

В общем то не сложно. При откручивании гайки палец высвобождается "на слух", но это ведь ещё не всё. На пальце одет конус, вот он снимается посложнее, молоток пригодится. Мне было проще, т.к. я снял цапфу совсем. Подобрал рожковый ключ по диаметру пальца и стучал по ключу. Пыльник армирован и соответственно хомутов не имеет, поддеваешь его тоненькой отвёрткой и всё.
Tremere
Цитата(Whitenismo @ 3.11.2008, 19:23) *
кости - это ЛИНКИ (стойки стабилизатора). А резинки - это ВТУЛКИ стабилизатора. менять надо и те и те.



заменил и втулки и линки. стук прошел на кочках, НО скрип как будто резинки скрепят (например на лежачих полицейских) остался
yura7264
правый, левый рулевой наконечник. Скай HV35 "01г

Rusich
Заказал на Экзисте втулки передние и рычаги.
Втулки пришли нормальные, а рычаги почему то с другими номерами.
Мои номера рычагов:
54468-AQ300 (правый), 54469-AQ300 (левый)
Пришли (И совсем они не алюминиевые sad.gif ) а Fast их выдает, как рычаги на Скай с 11.05:
54468-AC71F (правый), 54469-AC71F (левый)


Если в Fast выбрать Part Master и ввести мой номер выдает вот это:


Интересно, подойдут ли на 4WD 2001г. Или придется сдавать?
Ayugene_AR-X
Русич! А с чего ты решил, что эти рычаги на 4WD должны быть алюминиевые? У меня тоже приходили с такой заменой ...AC71... Это все ок. Снятые тоже были не алюминиевые. Вот цапфа (поворотный) алюминиевая. А это у тебя просто замена номера и все ок!
urcuffo
Приветствую.
Заказал в Полиуретане сайленблоки.
При заказе назвал магическое заклинание "прошу мой заказ приплюсовать к заказу ребят из NISMO CLUB" - выдали 10% скидку.
Счёт оплатил 02.03.09, детали "жизнерадостного оранжевого цвета" получил 04.03.09.
Получал через ТК Энергия.
Собственно говоря вот:

Кому надо: на V35 250 GT 2001 года я заказал
код 2-06-958 - сайлентблок реактивной тяги поперечной подвески - 2 шт.
код 2-06-959 - сайлентблок поперечной тяги передней подвески наружн. - 2 шт.
код 2-06-960 - сайлентблок поперечной тяги передней подвески внутр. - 2 шт.
код 2-01-927 - втулка переднего стабилизатора - 2 шт.
Вместе с доставкой заплатил 3030 р.
Планирую, как всё у нас в Омске растает, всё это дело установить.
Вопрос: как вы считаете верхние рычаги подвески (вилки) менять? На авто уже поменяны
все стойки, все "яйца", шаровые на поворотном кулаке. На что ещё обратить внимание?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.