УМЕРЛИ АММОРТИЗАТОРЫ. ОРИГИНАЛ 5500 СКАЗАЛИ.... А КАЯБА ТРИ ТЫШЫ.. НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ НЕТУ НЕ У КОГО. ДАЖ ПО ЗАКАЗ! МОЖ КТО ПОМОЖЕТ? НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ перед правый - NSF9421R
перед левый - NSF9421L
зад - NSF2072
Igore-228
31.8.2009, 14:22
У меня вот такие на задней оси стоят:
на трассе зад не держат совсем.
wanderer
31.8.2009, 19:07
Цитата(Igore-228 @ 31.8.2009, 14:22)
У меня вот такие на задней оси стоят:
Тынцна трассе зад не держат совсем.
у меня такие на переде, все ок! а ты уже снял обратно чтоль?
megabyte
31.8.2009, 21:50
Цитата(Igore-228 @ 31.8.2009, 14:22)
У меня вот такие на задней оси стоят:
Тынцна трассе зад не держат совсем.
если это "Г", тогда что ставить?
wanderer
31.8.2009, 22:31
Цитата(megabyte @ 31.8.2009, 21:50)
если это "Г", тогда что ставить?
для каждого "Г" измеряется по-своему. я на них год езжу и доволен: уж точно лучше стока.
Alex-Angarsk
1.9.2009, 6:00
На Стейжию вообще ничего нет, решаещего проблемму "зада". У неё сзади стоят укороченные короткоходовые амморты, которые на 10 см. короче Скаевых, отсюда считаю и проблемма.
Цитата(wanderer @ 31.8.2009, 23:07)
у меня такие на переде, все ок! а ты уже снял обратно чтоль?
Нет. Эти ещё предидущий хозяин машины ставил. Я думал что они "убились" и купил такие же новые. Стало лучше, но не намного.
А ещё при замене амортизаторов обнаружил, что стоят разные по высоте отбойники и вот поэтому один аморт выглядит так:
Цитата(Alex-Angarsk @ 1.9.2009, 10:00)
На Стейжию вообще ничего нет, решаещего проблемму "зада". У неё сзади стоят укороченные короткоходовые амморты, которые на 10 см. короче Скаевых, отсюда считаю и проблемма.
А если на шток "добавить" отбойников? Но не дубовых, а помягче.
Цитата
Так все-таки, Каябу Спорт NSF2072 кто нибудь ставил из клубней???
Вот я и говорю у меня этот самый nsf стоит от стока ничем не отличается а может и хуже.
Кароче ожидания не оправдалися деньги на ветер,у приятеля додж так вот также на них раскачивается.
Цитата
На Стейжию вообще ничего нет, решаещего проблемму "зада". У неё сзади стоят укороченные короткоходовые амморты, которые на 10 см. короче Скаевых, отсюда считаю и проблемма.
Брал аморты не для арыкса от стока ничем не отличаются думаю что и для ская такиеже.
Ayugene_AR-X
1.9.2009, 12:43
А какая у нас проблема с задом, Алекс? :-)
Alex-Angarsk
1.9.2009, 18:35
Много жалоб владельцев на раскачку, отсутствие более жестких без занижения пружин.
Alex-Angarsk
1.9.2009, 21:01
Они также с занижением от стока, рекомендованные производителем положения регулировок:
перед: от -20мм до -45мм
зад: от -15мм до -40мм.
Цитата(Alex-Angarsk @ 1.9.2009, 19:35)
Много жалоб владельцев на раскачку, отсутствие более жестких без занижения пружин.
Алекс, присоединюсь.
Многие люди снаружи посмотрев на машину, говорят, что зад просто летает, хотя стойки не текут, износ есть, он приличный, но далек от полного.
В салоне сзади пассажиры иногда (!) немного ворчат на тряскость при прохождении лежачих полицейских и прочих колдобин, но я их прохожу довольно в темпе всегда.
С водительского сиденья почти ничего не замечаешь, только слышно как вещички в багажнике летают иногда.
Кстати, на подвеску у меня только одна еще жалоба --- при прохождении в повороте (съезд со Звенигородки на ТТК внешнее) стыка эстакады или еще какой выступающей неровности (скорость около 50 км/ч) заднюю часть переставляет наружу поворота существенно (как мне кажется на полметра).
Сразу на ум приходит один только рецепт -- зад надо занизить, на сжатие амморты и пружины сделать помягче.
Немного подумав приходит на ум снизить неподрессоренные массы -- диски облегченные поставить, диаметр побольше (мэйби), резину полегче (сейчас стоит Bridgestone Sneaker) и профилем поменьше.
Alex-Angarsk
3.9.2009, 6:16
Установил на зад каябу - доволен больше чем ожидал, иногда даже, задняя ось не чувствуется, как будто ее нет....
Ayugene_AR-X
3.9.2009, 7:35
Не. Я может себе эффект плацебо накручиваю, но после замены задних стоек не стало таких переставок, как Брат пишет.
Viktor NM35
3.9.2009, 9:48
а ещё на плавных волнах на асвальте на стэйже после 140 зад подбрасывает очень высоко вверх.... возможно проблему решит очень жёсткая подвеска... типа каско зеро или HKS
Alex-Angarsk
3.9.2009, 10:15
Подтверждаю, наличие перестановок авто с траектории на скорости - сигнал для безотлогательной замены задних аммо!
Alex-Angarsk, скажи отличия между стоковыми и Каябой есть в плане жесткости(мягкости), качества?
Лучше что по твоему мнению?
Alex-Angarsk
3.9.2009, 18:50
Я однозначно сказать немогу, как ни напрягался немогу вообще отследить заднюю ось. Перед чуствуется а зад нет, ни на ямах ни на буграх и рельсах. Вообщем здОрово и больше сказать нечего...
Suprastin
6.9.2009, 23:48
теин супер вагон занижают сильно, это про стяжки. Про снос задней оси, в Куркино на затяжном повороте есть стык неприятный, так вот на нем на убитых(по моему мнению) бильштайнах зад сносило ощутимо, но абсолютно новых теинах там же прохожу нормально, но все же есть очень и очень сильный намек на то что снесет сейчас нах, и причем ряда на два, скорость при этом 140. И про раскачку и жесткость, теины раскачиваются, и я уже видел в боковом зеркале искры от глушака. 8) но качок всего один, и сцуко перестраивается, как по рельсам
Стабы бы ещё другие какие поставить...
Народ подскажите пожалуйста, в задней подвеске нижний правый рычаг только в сборе с сайлентали бывает, или сайлентблоки отдельно поставить можно, а то у меня криндец сайленту пришел под номером 3
skylineordie
9.9.2010, 15:52
помоему там все сайленты можно запресовать новые.
я себе такие рычаги б/у без пробега по России с владика покупал по 1000р, сайлент блоки все живые были.
fatum2000
16.9.2010, 8:47
Стук в задней левой части, на приличных неровностях...
сначала был, когда входишь в правый поворот, на скорости, при наличии неровностей асфальта...как будто стойка на отбой не дорабатывает...
диагносты все те же, ничего не нашли...да и когда по прямой едешь проблем не слышно...
куда обратить взоры прежде всего...?
Ayugene_AR-X
16.9.2010, 13:25
Верхний рычаг.
задняя цапфа с фашки/скайкупе встает на седан/стейджу
в обратную сторону замена не сработает.
Пациент: стейджа 35 2.5 зад привод.
ПРоблема в том, что поставили амортизаторы каяба от г35 и поведение зада машины такое, как будто нет амортизаторов нет вообще. Раскачка очень жестокая, ездить очень не комфортно. Кто как решал проблему?
С родными проблема. Нет в наличии. Ищу вот хотя бы бу кто-нибудь продает?
Shadow-R61
19.6.2011, 12:38
Цитата(Ayugene_AR-X @ 19.6.2011, 11:10)
Вроде же у Егора очень много было их.
Если что, то я свои б/у от АРХа продам дёшево. :-)
От АРХа на задний не подходят - они другие. Мне тож ща нужны вкруг - Егорыч обещал глянуть, но у него они, если ниче не путаю, под восстановление и с седанов.
Игорь, на седане (по моим замерам) ход штока больше....
желтые бильты на стейджу, очень хорошо работают, номера задних F4-BE5-A152M0
слева сток АРХ, справа куяба
задние аморты (по моим расчетам) крест - накрест, относительно крепежа и габаритов, можно менять по всей линейке, от АРХ до 350З, а вот характеристики, конечно, будут разные
обсуждение в соседней ветке:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=112248
skylineordie
20.6.2011, 13:36
у меня лежат от стаги RS four V. сколько они стоят хз... могу продать
Shadow-R61
30.6.2011, 0:08
Друзья, выручайте... задал вопрос в разделе для стаги, но на всякий еще и здесь спрошу - тут народу побольше обитает.
Нужно выяснить очень срочно: подходят ли амморты Kyb New SR Special от заднеприводного седана NSF9421L/R, NSF2072 на заднеприводную же стежку. А то я встретил два диаметрально противоположных мнения.
Только не спрашивайте - зачем их туда ставить... Просто: подходят или нет?
Alex-Angarsk
30.6.2011, 1:10
Нет, Егор написал ведь. Они и по ходу и по размерам другие, я сравнивал свои седановские и от универсала, в гараже старые стоят могу зафотать если нужно...
Shadow-R61
30.6.2011, 8:17
Цитата(Alex-Angarsk @ 30.6.2011, 1:10)
Нет, Егор написал ведь. Они и по ходу и по размерам другие, я сравнивал свои седановские и от универсала, в гараже старые стоят могу зафотать если нужно...
Так Егор мне как раз и говорил, что должны стать, хоть и будут мягче... Ну и вроде сказал мне человек, который уже конкретно их ставил, что подходят.
Естественно я в плане крепежа, а не характеристик имею в виду... Просто для стейджи не найти по приемлемой цене и срокам, а нужно быстро.
Shadow-R61
5.7.2011, 16:26
Алекс был прав...
заявляю со всей ответственностью: задние стойки от заднеприводного седана на стейджу не подходят! Точнее по крепежу-то они встают, но по размерам больше и ход штока больше (в общей сложности ~ +15 см). Ездить на них невозможно: жопу подбрасывает так, что непонятно как машина вообще держится на дороге.
Цитата(Shadow-R61 @ 5.7.2011, 16:26)
Алекс был прав...
заявляю со всей ответственностью: задние стойки от заднеприводного седана на стейджу не подходят! Точнее по крепежу-то они встают, но по размерам больше и ход штока больше (в общей сложности ~ +15 см). Ездить на них невозможно: жопу подбрасывает так, что непонятно как машина вообще держится на дороге.
на седанах и купе стойка крепится к цапфе (к верхней части)
а на сараях к поперечному рычагу, который существенно ниже
Застучала шаровая в заднем левом верхнем рычаге - стук на гравийке, и при парковке не поребрик, как консервная банка. Большой люфт.
1) Есть какие-либо варианты по замене шаровой? Она разборная? Рычагов в сборе по адекватной цене (до 15 тыс. рублей/пара) нет в наличии.
2) От седана подойдут?
3) Если кто продает контрактные в нормальном состоянии - беру.
4) Насколько критично в плане безопасности сейчас ездить на машине.
Недавно столкнулся с проблемой, после замены резины, начался стук(глухой скрип) на ямах-кочках.в начале думал в багажнике что-то болтается, убрав все из багажника,стук не прекратился. сегодня заезжал на яму, дергал рычаги, ничего подозрительно не заметил. только при раскачивании машины, за заднее правое колесо,слышен стук, но не от самого колеса, а за ним.
Может кто сталкивался,где дальше смотреть?
может пора яйца со втулками менять ?
Цитата(Rakot @ 7.5.2012, 22:52)
может пора яйца со втулками менять ?
нашел человечка который шарит в подвеске,он сказал,что возможно это втулка заднего стабилизатора(54613-AQ021) так скрипит, либо "косточки"(54618-EG010).
кто что думает? менял кто их? ты их имел ввиду?
при замене нет ни каких примочек? только болты открутить да сменить втулки?
втулки - это втулки стабилизатора, меняются быстро и без проблем.
"косточки", они же "линки", "яйца" - это стойки стабилизатора. проблем с заменой нет, разве что на задних яйцах могут прикипеть гайки, которые крепят яйца к кронштейнам. в этом случае нужно снять эти кронштейны с яйцами, уже открученными от стабилизатора (по два болта, крепящих кронштейны к кузову - понадобится удлинитель на трещетку), и спилить гайки болгаркой.
на яме рукой попробуй пошевелить (покрутить) яйца и возможно услышишь знакомый скрип. стук скорее от втулок.
Цитата(Rakot @ 13.5.2012, 22:19)
втулки - это втулки стабилизатора, меняются быстро и без проблем.
"косточки", они же "линки", "яйца" - это стойки стабилизатора. проблем с заменой нет, разве что на задних яйцах могут прикипеть гайки, которые крепят яйца к кронштейнам. в этом случае нужно снять эти кронштейны с яйцами, уже открученными от стабилизатора (по два болта, крепящих кронштейны к кузову - понадобится удлинитель на трещетку), и спилить гайки болгаркой.
на яме рукой попробуй пошевелить (покрутить) яйца и возможно услышишь знакомый скрип. стук скорее от втулок.
Спасибо, сегодня попробую глянуть.
сегодня поменял втулки, так же глянул "яйца" скрипа вообще не обнаружил, качал машину за колесо тоже скрипа нету. Он появляется только на ямках,при поворотах все тихо ,на скорости тоже тишина. разобрал все в багажнике в поисках чего нибудь что могло при ямах об кузов тереться, ни чего не обнаружил
в салоне он слышан четко, на улице по тише.
жду советов.куда дальше лезть?
FLAMMABLE
19.5.2012, 23:29
я себе все яйца))) вчера менял- не было скрипа на старых ушатаных, они просто туго ходили. Грохот при этом на ямах стлял жуткий(спереди). так что не жмись.
Цитата(FLAMMABLE @ 19.5.2012, 23:29)
я себе все яйца))) вчера менял- не было скрипа на старых ушатаных, они просто туго ходили. Грохот при этом на ямах стлял жуткий(спереди). так что не жмись.
я пробовал их откутить когда менял втулки, гайки закипели.. , ладно в след выходные поменяю..
FLAMMABLE
21.5.2012, 0:49
Ну мне знакомый менял, сорвал болты, которые идут в нижний рычаг-пришлось поипаца ему, высверливая их. Так что теперь одна сторона у меня с гайками.аккуратней)
Ребят привет подскажите номер заднего А образного верхнего кривого рычага.
Очень нужно
55501-AL50E правый
55502-AL50E левый
зы смотрел для 2.5 2WD 2001
ты бы номер кузова написал и на схеме пальцем ткнул в этот рычаг, может кто по фасту точнее пробьет.
Цитата(Rakot @ 7.6.2012, 22:29)
55501-AL50E правый
55502-AL50E левый
зы смотрел для 2.5 2WD 2001
ты бы номер кузова написал и на схеме пальцем ткнул в этот рычаг, может кто по фасту точнее пробьет.
Спасибо, оно самое))
От души
skylineordie
8.6.2012, 16:58
парни посмотрите на фото
у меня одно из задних колес висит ниже чем другое! когда машина стоит на ровной поверхности наблюдается тоже самое! наблюдаю это где то полгода (может раньше внимания не обращал) когда месяц назад регулировал задние пружины парни в сервисе сказали что выставили все по штанген-циркулю, с обоих сторон одинакого, но ничего не изменилось! по ходовке посмотрели вроде тоже все живое, схождение завалено из-за заниженых пружин, а так все в норме.
визуально даже по фотке видно что одно колесо ниже! может что не доглядели, куда смотреть??
Касаеммо заднего v бразного рычага.
Ждать его около 15-20 дней.
Есть какой то GTR артикул 14908D Рычаг задний правый верхний.
Кто что считает стоит менять на него.Ибо надо менять срочно.
Разница цены с оригиналом 1 000 руб.
4 800 оригинал ждать 15 дней
3 856 GTR Тайвань. 1 день.
Ставил кто нить такое?
Цитата(skylineordie @ 8.6.2012, 19:58)
парни посмотрите на фото
у меня одно из задних колес висит ниже чем другое! когда машина стоит на ровной поверхности наблюдается тоже самое! наблюдаю это где то полгода (может раньше внимания не обращал) когда месяц назад регулировал задние пружины парни в сервисе сказали что выставили все по штанген-циркулю, с обоих сторон одинакого, но ничего не изменилось! по ходовке посмотрели вроде тоже все живое, схождение завалено из-за заниженых пружин, а так все в норме.
визуально даже по фотке видно что одно колесо ниже! может что не доглядели, куда смотреть??
Заднюю ходовку внимательно смотрели? Может дело в уставших сайлентах нижнего прямого рычага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.