Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Сток Корзины
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PULSAR / SUNNY GTI-R (RNN14)
укушенныйту бой
проблема: стоковая нифига не держит

решение: две стоковых лучше чем одна )))) берем две расклёпываем и собираем одну с двумя лепестками )))







ну и я решил сделать стальную вилку...а то уже третью коробку из за неё меняю..салюмин блин.. что скажете насчет стальной ?





братья по разуму..а случаем нет ни у кого чертежей пластин для усиления КПП?
Muskul_49
корзину ставил уже?? как результат?
AntonySR
Интересная задумка. Ждем результатов
tr0jan
че за гемор?)) на маховике посадочное место под корзину у токоря проточи на 1мм и будет тебе счастье)
Lisss
Цитата(tr0jan @ 1.2.2012, 20:16) *
че за гемор?)) на маховике посадочное место под корзину у токоря проточи на 1мм и будет тебе счастье)


Разве это увеличит силу прижима?
укушенныйту бой
Цитата(tr0jan @ 1.2.2012, 20:16) *
че за гемор?)) на маховике посадочное место под корзину у токоря проточи на 1мм и будет тебе счастье)



физику учи)))



еще не ставил...вилку жду стальную... результат будет 100%... у нас турботазисты на таких корзинах с дисками металокерамическими ездят... всё айс...прижимная сила офигенная..

еще один плюс.. можно ставить металокерамику. т.к. расстояние между маховиком и корзиной уменьшается на толщину лепестков.. или стоковый диск +шайбочки под корзину ... диск подносился...шайбочки потоньше ставишь и дальше вваливаешь )) схема проверена как минимум на трех драговых тазах
AntonySR
а почему шайбочки нужны только при использовании стокового диска? керамич диск тоньше? И если использовать шайбочки для компенсирования увкеличившегося расстояния, то какой смысл от всех этих манипуляций?
FOX22GTIR
[quote name='укушенныйту бой' date='1.2.2012, 14:02' post='1062013731']
проблема: стоковая нифига не держит

решение: две стоковых лучше чем одна )))) берем две расклёпываем и собираем одну с двумя лепестками )))

Левую ногу подкачаешь походу)
укушенныйту бой
Цитата(AntonySR @ 1.2.2012, 23:39) *
а почему шайбочки нужны только при использовании стокового диска? керамич диск тоньше? И если использовать шайбочки для компенсирования увкеличившегося расстояния, то какой смысл от всех этих манипуляций?



керамика тоньше. но и на неё возможно тоненькие шайбочки понадобятся..смотреть по положению лапок при притянутой корзине надо смотреть.


И! прижимная сила увеличивается не за счет расстояния! а за счет двойного ряда лепестков!! поймите вы это

Цитата(FOX22GTIR @ 2.2.2012, 11:51) *
проблема: стоковая нифига не держит

решение: две стоковых лучше чем одна )))) берем две расклёпываем и собираем одну с двумя лепестками )))

Левую ногу подкачаешь походу)



да я не парюсь по этому поводу...4 раза в неделю железо в зале тягаю )))

ну а вообще если реально тяжело будет...можно ж от скакалки главный поставить..он там с маленьким вакуумным усилителем идет
racer77
Цитата(укушенныйту бой @ 1.2.2012, 12:02) *
проблема: стоковая нифига не держит

решение: две стоковых лучше чем одна )))) берем две расклёпываем и собираем одну с двумя лепестками )))



братья по разуму..а случаем нет ни у кого чертежей пластин для усиления КПП?



по нищебродству еще в 2005г такой тюнинг был
нормально всё работает

вилки делает PPG


у osgiken двойные лепестки идут уже с завода
укушенныйту бой
Цитата(racer77 @ 3.2.2012, 16:39) *
по нищебродству еще в 2005г такой тюнинг был
нормально всё работает

вилки делает PPG


у osgiken двойные лепестки идут уже с завода



сцепу за килобакс покупать нет желания и бабла..верно!

кому то PPG а мне Сагит вилку делает

значит взял я пример с osgiken
tr0jan
[quote name='укушенныйту бой' date='1.2.2012, 22:03' post='1062014166']
физику учи)))



учи физику как раз ты, создаешь больше гемороя, а когда твои клепки разлетяться по твоему колоколу, будешь думать головой , а не %опой
Midian
Цитата(tr0jan @ 1.2.2012, 18:16) *
че за гемор?)) на маховике посадочное место под корзину у токоря проточи на 1мм и будет тебе счастье)


вот тут ты не прав.
имхо - тоже не согласен с колхозом который предлагает ТС.
если точить - то всё.

хотя, на месте ТС, или может гуру скажут: садится ли у гти-р 14 корзина от р32, р33 с моторами 20дет, 25де и 25дет, имею ввиду по посадочным шпилькам и крепежу.
почему мысль закралась - экседи стейдж 1 органика диск тот-же.
если да, то намного проще и надёжнее посадить корзину от 350го, ранних серий с 250мм диском (от вг30детт, он точно сядет, т.к. у диска диаметр, шаг и количество шлицев одинаковое, вот только прижим у 350й корзины 750-800 кг, а с 250мм диском сцепления потолок передачи крутящего ок. 450-500 Н*м., правда возможно придётся протачивать маховик, если есть "ступенька".
про корзину 350го и 250мм диск и совместимость с этими корзинами информация проверенная.

Да, и ещё, к ТС, даже если решишься так делать, как хочешь - не поленись - отбалансируй маховик с корзиной в сборе.
колокол коробки вещь явно не дешевая.

почемуотметил 350ю корзину.
в наличии телега с "240мм" маховиком, но как выяснили заокеанские товарищи - посадочные места те-же что и у 350го/G37 а прижим больше, и 250мм диск ставить можно, убрав ступеньку.

на фото пример того самого 240мм со ступенькой и 350го маховика раннего.
racer77
Цитата(укушенныйту бой @ 3.2.2012, 17:15) *
сцепу за килобакс покупать нет желания и бабла..верно!

кому то PPG а мне Сагит вилку делает

значит взял я пример с osgiken


в смысле?
у меня R2CD

http://osgiken.net/products/racingmultiplate.html
tr0jan
Цитата(Midian @ 4.2.2012, 1:40) *
вот тут ты не прав.
имхо - тоже не согласен с колхозом который предлагает ТС.
если точить - то всё.

хотя, на месте ТС, или может гуру скажут: садится ли у гти-р 14 корзина от р32, р33 с моторами 20дет, 25де и 25дет, имею ввиду по посадочным шпилькам и крепежу.
почему мысль закралась - экседи стейдж 1 органика диск тот-же.
если да, то намного проще и надёжнее посадить корзину от 350го, ранних серий с 250мм диском (от вг30детт, он точно сядет, т.к. у диска диаметр, шаг и количество шлицев одинаковое, вот только прижим у 350й корзины 750-800 кг, а с 250мм диском сцепления потолок передачи крутящего ок. 450-500 Н*м., правда возможно придётся протачивать маховик, если есть "ступенька".
про корзину 350го и 250мм диск и совместимость с этими корзинами информация проверенная.

Да, и ещё, к ТС, даже если решишься так делать, как хочешь - не поленись - отбалансируй маховик с корзиной в сборе.
колокол коробки вещь явно не дешевая.

почемуотметил 350ю корзину.
в наличии телега с "240мм" маховиком, но как выяснили заокеанские товарищи - посадочные места те-же что и у 350го/G37 а прижим больше, и 250мм диск ставить можно, убрав ступеньку.

на фото пример того самого 240мм со ступенькой и 350го маховика раннего.


чето не прав, физику учи, а обосновать то слабо
Midian
Цитата(tr0jan @ 4.2.2012, 6:10) *
чето не прав, физику учи, а обосновать то слабо


значит так.
послан по адресу, физик.
Цитата
4. ДИАФРАГМЕННЫЕ (ТАРЕЛЬЧАТЫЕ) ПРУЖИНЫ В автомобильных сцеплениях используют тарельчатые пружины. Они бывают разрезными лепестковыми (рис. 4.1) и неразрезными пружинными устройствами, а также «нажимными» и «вытягиваемыми». Неразрезные (сплошные) диафрагменные пружины имеют большую жесткость. Для уменьшения жесткости сплошные пружины разрезают радиальными прорезями. Образованные при этом «лепестки» служат рычагами выключения, а их упругость способствует плавному включению сцепления. Окна у основания лепестков предусмотрены для прохода заклепок, которые держат опорные кольца пружины. Главное достоинство диафрагменных нажимных пружин заключаются в нелинейной силовой характеристике (рис. 4.2), обеспечивающей стабильность нажимного усилия в определенном диапазоне деформаций. Кроме того, диафрагменная пружина упрощает конструкцию сцепления, почти в два раза сокращается количество деталей, уменьшая габаритные размеры и массу. Характеристики пружин зависят от их геометрических параметров и способа крепления на кожухе.
бычно в таких сцеплениях во включенном положении нажимное усилие соответствует деформации диафрагменной пружины за точкой перегиба упругой характеристики, например, в точке А (см. рис. 4.2). В связи с чем, в начальной стадии изнашивания фрикционных накладок нажимное усилие не уменьшается, а несколько увеличивается до Р , затем снижается до рабочего тах

©Конструирование и расчет автомобиля. Расчет пружин: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 19020165 "Автомобиле- и тракторостроение"


ТС, верно идёшь, главное сделай нормально.
tr0jan
Цитата(Midian @ 4.2.2012, 15:35) *

устрояство и работу корзины я отлично знаю, про 1мм проверено не на одной машине , так что блестать умом не стоит если сам не пробовал!
Midian
Цитата(tr0jan @ 4.2.2012, 21:49) *
устрояство и работу корзины я отлично знаю, про 1мм проверено не на одной машине , так что блестать умом не стоит если сам не пробовал!


и не собираюсь пробовать. мне достаточно будет 350й корзины у которой в 2 раза прижим больше. послан лесом, и к слову, раз уж пишешь, то хотя бы чуть-чуть за грамматикой следи.
з.ы. и насчёт "проверено", будь добр - графики испытаний передачи момента выложи, ибо это все, что ты отписал, по поводу не одной машины трёп пока не будет графиков со стенда. на своём моторе/корзине - хоть обточись, а другим втюхивать не надо, и тем более учить.
теорию и практику со ссылками на источник с выделением цитат на которые ты опираешься.
з.з.ы. станок приблизительно такой будет
Lisss
Tr0jan, есть что по существу вопроса сказать? Вижу от тебя последнее время лишь утверждения, что ты все знаешь, а остальные так себе - ерундой занимаются. Будь добр обоснуй свое мнении как-то более цивилизовано и с предъявлением каких либо доказательств, как это сделал твой аппонент midian
tr0jan
Цитата(Lisss @ 5.2.2012, 10:10) *
Tr0jan, есть что по существу вопроса сказать? Вижу от тебя последнее время лишь утверждения, что ты все знаешь, а остальные так себе - ерундой занимаются. Будь добр обоснуй свое мнении как-то более цивилизовано и с предъявлением каких либо доказательств, как это сделал твой аппонент midian

я не говорю что Я все знаю, я высказал лишь своё мнение, и сказал как будет проще в тысячу раз решить проблему, а мне заткнули рот. вникай в тему

Цитата(Midian @ 5.2.2012, 2:11) *
и не собираюсь пробовать. мне достаточно будет 350й корзины у которой в 2 раза прижим больше. послан лесом, и к слову, раз уж пишешь, то хотя бы чуть-чуть за грамматикой следи.
з.ы. и насчёт "проверено", будь добр - графики испытаний передачи момента выложи, ибо это все, что ты отписал, по поводу не одной машины трёп пока не будет графиков со стенда. на своём моторе/корзине - хоть обточись, а другим втюхивать не надо, и тем более учить.
теорию и практику со ссылками на источник с выделением цитат на которые ты опираешься.
з.з.ы. станок приблизительно такой будет

видел я таких как ты, которым нужно было еще в аэродинамическую трубу съездить чтобы спойлер настроить))короче лично тебе я ничего доказывать и объяснять не буду, послан .....
ЭсЭр
Тоже собрал такую корзину, сейчас на заводе дорабатывают маховик.
По тестам на тазах доработанный стоковый сакс до 30 кг момента держит...
Товарищ весь сезон на корчеваной 12-хе откатал, к концу лета рассыпал коробас, снял, а сцепа как новая.
Автор, верная тема...
kiselev46
Ну что сказать ..... БУДу испытывать летом. Х концу лета проверим кто был прав.

Автор умничка.

Хорошую тему подкинул.
dimonkl
Мдя... Тоже задумался о таком эксперименте.
Как раз есть 2 корзины и керамику F1 еще не поставил...
Интересно, как с такой корзиной и керамикой по городу ездить будет.
racer77
Цитата(dimonkl @ 6.2.2012, 1:56) *
Мдя... Тоже задумался о таком эксперименте.
Как раз есть 2 корзины и керамику F1 еще не поставил...
Интересно, как с такой корзиной и керамикой по городу ездить будет.


а в чём проблема?
dimonkl
Цитата(racer77 @ 6.2.2012, 12:47) *
а в чём проблема?

Да нет проблем. )))
Интересны отзывы. Тем более, что сцепа тросовая. Ножка накачается )))

racer77
Цитата(dimonkl @ 6.2.2012, 14:20) *
Да нет проблем. )))
Интересны отзывы. Тем более, что сцепа тросовая. Ножка накачается )))


трос скорее растянешь!:)
Capitana
Коль затеян такой колхоз, то для тросовых коробок можно рычаг удлинить чуток и кронштейн поставить на стойки для соостности.
leon77
Цитата(Capitana @ 6.2.2012, 16:00) *
Коль затеян такой колхоз, то для тросовых коробок можно рычаг удлинить чуток и кронштейн поставить на стойки для соостности.

Андрей, можно об этом по подробнее?
racer77
Цитата(Capitana @ 6.2.2012, 16:00) *
Коль затеян такой колхоз, то для тросовых коробок можно рычаг удлинить чуток и кронштейн поставить на стойки для соостности.


дешевле в итоге гидравлику поставить
dimonkl
Цитата(racer77 @ 6.2.2012, 17:34) *
дешевле в итоге гидравлику поставить

Ну не сказал бы.
укушенныйту бой
Цитата(dimonkl @ 6.2.2012, 15:20) *
Да нет проблем. )))
Интересны отзывы. Тем более, что сцепа тросовая. Ножка накачается )))



для тросиковых...можно вот такой кронштейн придумать и гидравлику сделать
racer77
Цитата(dimonkl @ 6.2.2012, 17:30) *
Ну не сказал бы.


а тросик каждый месяц покупать дешевле?
dimonkl
Цитата(racer77 @ 7.2.2012, 5:04) *
а тросик каждый месяц покупать дешевле?

А если ты рычаг удилинишь, то нагрузка на трос меньше будет, т.к. потребуется меньшее усилие для выжима.
AntonySR
сделал по такому принципу корзину на базе валео. выжим получился нормальный, тяжелее конечн стока но в предеах нормы. это обусловлено тем что изначально стоковая валео имеет самый мягкий выжим (по сравнению с ниссан ориг и экседи). так что по городу можно ездить без проблем - нога не болит)) пока накатал гдет 1,5тысячи км. сцепа держит. мотор ср20дет 230лс.

VladimiR649X
А у меня сцепа срабатывает очень рано, чуть отпускаю и поехал. Такого думаю быть не должно, где по середине хотя бы. коробас GTI-R. Маховик и корзина как новые были когда ставил, а сцепа новая от террано турбо дизеля exedy.
думаю в чём проблема, неужели диск толстоват?!

Подскажите плиз! Заранее благодарен
FOX22GTIR
Цитата(VladimiR649X @ 9.1.2013, 17:10) *
А у меня сцепа срабатывает очень рано, чуть отпускаю и поехал. Такого думаю быть не должно, где по середине хотя бы. коробас GTI-R. Маховик и корзина как новые были когда ставил, а сцепа новая от террано турбо дизеля exedy.
думаю в чём проблема, неужели диск толстоват?!

Подскажите плиз! Заранее благодарен




у меня так же было, когда вилка сцепления лопнула. т.е сверху смотришь - ход вилки нормальный, коробку скинул, аж на корпусе следы от неё отпечатались. но у меня педаль тугая очень была и когда посильней нагреется, передачи плохо втыкались.
DiamonD 666
Сцепа должна внизу схватывать! Со временем потихоньку увеличивается ход!
VladimiR649X
Цитата(DiamonD 666 @ 9.1.2013, 16:34) *
Сцепа должна внизу схватывать! Со временем потихоньку увеличивается ход!

да увеличится. но когда с ручника трогаешься буксует маленько. Она же долго будет стачиваться, переживаю чтоб не погорела, а то было уже такое из за убитой корзины очень быстро сцепа превратилась в уголь
VladimiR649X
Да и при буксеровке сегодня жог сцепу! Жалко... В горочку тянут заехать не мог на лысой резине
укушенныйту бой
забыл отписаться сцепу испытывал еще в сентябре.. напомню собрана из двух стоковых пульсаровских..

диск был стоковый.. держак был просто нереальный!!! выдержит хоть 600 сил..диск только надо помощнее

траблы- из-за двойных лепестков чтоб лепестки корзины стояли в правильном положении нужно было подложить шайбочки между корзиной и маховиком толщиной с лепестки.. подложил.. - свободного хода на вилке ноль -вилка уперлась в корпус коробки. в итоге просто проточил маховик на 2 мм только под диск!!! 240мм. заодно считай облегчил его )) теперь всё айс

второй трабл - сломал кронштейн педели сцепления ))) потому что нереально жесткая ... решение- если 600 сил не будет можно вторую часть лепестков обрезать по радиусу например в половину-бедет держак и усилие примерно в полтора раза сильнее стока грубо говоря.. но я решил поставить главный с вакуумником от скакалки и усилил кронштейн педали..



кстати тестил на 17 катках на сухом.. двс в стоке с бустом 1.3 (кстати этот стоковый мотор на котором я даже свечки сжигал и все говорили что я безголовый каскадер камикадзе я разобрал!!!! так вот он сцуко внутри как новый блин как только с конвеера!!! и выходит что я прав!! и дуть в сток можно!!! а все кто меня там обзывал просто ссыкуны)

Цитата(VladimiR649X @ 9.1.2013, 16:10) *
А у меня сцепа срабатывает очень рано, чуть отпускаю и поехал. Такого думаю быть не должно, где по середине хотя бы. коробас GTI-R. Маховик и корзина как новые были когда ставил, а сцепа новая от террано турбо дизеля exedy.
думаю в чём проблема, неужели диск толстоват?!

Подскажите плиз! Заранее благодарен



рано срабатывает - прокачай
ЭсЭр
Тоже собрали такое сцепление. Но, почему-то у вилки свободный ход максимум 2 мм. И при полном выжиме передачи не врубались на гидравлике. Пришлось удлинять штока рабочего цилиндра, сделал с регулировкой, все заработало. Но теперь такое ощущение, что сцепа буксует когда наваливаешь. Прима 10 4ВД SR20DET единственный момент, маховик и сцепа сток с переднего привода. Только корзина доработана. Но хоть как то, пока не нагреется, должно же держать? Попробую чуть укоротить шток, вдруг не до конца отпускает.
укушенныйту бой
Цитата(ЭсЭр @ 28.2.2013, 10:58) *
Тоже собрали такое сцепление. Но, почему-то у вилки свободный ход максимум 2 мм. И при полном выжиме передачи не врубались на гидравлике. Пришлось удлинять штока рабочего цилиндра, сделал с регулировкой, все заработало. Но теперь такое ощущение, что сцепа буксует когда наваливаешь. Прима 10 4ВД SR20DET единственный момент, маховик и сцепа сток с переднего привода. Только корзина доработана. Но хоть как то, пока не нагреется, должно же держать? Попробую чуть укоротить шток, вдруг не до конца отпускает.



шайбочки между корзиной и маховиком подложил ??? если не увеличить это расстояние то корзина как бы находиться уже в немного выжатом состоянии!!! и плюс полный выжим её в таком случае может не получаться так как лепестки будут в диск упираться! это раз ..второе про вилку...на вилке в невыжитом состоянии хотя бы милиметр но свободный ход должен быть!!! иначе подшипник выжимной будет постояно крутиться а значит недолго
ЭсЭр
Цитата(укушенныйту бой @ 28.2.2013, 13:01) *
шайбочки между корзиной и маховиком подложил ??? если не увеличить это расстояние то корзина как бы находиться уже в немного выжатом состоянии!!! и плюс полный выжим её в таком случае может не получаться так как лепестки будут в диск упираться! это раз ..второе про вилку...на вилке в невыжитом состоянии хотя бы милиметр но свободный ход должен быть!!! иначе подшипник выжимной будет постояно крутиться а значит недолго

Шайбы точно не ставили. Свободного хода нет на вилке, только на педали. Если делаю свободный ход на вилке, не хватает выжима. Суко, замкнутый круг. В обычном режиме и без сильного педалирования ездит вроде гуд, правда тыщ с 2-х до 2,5 небольжие подергивания, думаю тоже с этим связано.
укушенныйту бой
Цитата(ЭсЭр @ 28.2.2013, 14:39) *
Шайбы точно не ставили. Свободного хода нет на вилке, только на педали. Если делаю свободный ход на вилке, не хватает выжима. Суко, замкнутый круг. В обычном режиме и без сильного педалирования ездит вроде гуд, правда тыщ с 2-х до 2,5 небольжие подергивания, думаю тоже с этим связано.



шайбы нужны! обязательно! а подергивания какого характера ?
укушенныйту бой
в общем вот варианты сцеп какие можно поставить на пулю
слева направо: сток от сливы S15 6МТ sr20det по экзисту пишет что корзина 630 кг -> корзина RB25DET 33скакалка(очень похожа но крепче чем на пуле) + диск нисмо керамика -> сток диск + сток корзина с двойными лепестками от GTI-R




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.