Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Текущие Вопросы На Которые Не Найдена Тема В Поиске
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Lisss
Все спрашиваем здесь. Предельно ясно описывая проблему.


За темы-однодневки, с непонятными названиями в преть раз буду наказывать.
ПАДЛИК_
ооооо круто, буду краток: субаревские форсы с боковой подачей встанут к нам в рейку ?

вот такие:
koryagin k
Цитата(ПАДЛИК_ @ 20.3.2012, 17:14) *
ооооо круто, буду краток: субаревские форсы с боковой подачей встанут к нам в рейку ?

вот такие:


Крутая тема))) Никто помочь не смог biggrin.gif
Doktor
Выжимной от 2wd примьеры,на 4wd подходит??

З.Ы. В екзисте номера разные .
Lisss
У меня выжимной с коробки 4вд турбо (толстый вал). А сцепление приходило с переднеприводной атмо под тонкий вал, и выжемные были полностью одинаковые. Но там был комплект XTD. Хотя врятли смысл поменяется от этого
Doktor
Цитата(Lisss @ 23.3.2012, 21:29) *
У меня выжимной с коробки 4вд турбо (толстый вал). А сцепление приходило с переднеприводной атмо под тонкий вал, и выжемные были полностью одинаковые. Но там был комплект XTD. Хотя врятли смысл поменяется от этого

Спасибо biggrin.gif Теперь я уверен,меня просто смутило что номера разные.
DimaSS
Цитата(Doktor @ 24.3.2012, 0:05) *
Выжимной от 2wd примьеры,на 4wd подходит??

З.Ы. В екзисте номера разные .

Нет, дырка у полноприводной корзины в 1,5 раза больше чем у переднего привода, переднеприводный выжимной просто туда провалится :-))
ПАДЛИК_
при строительстве ve+t есть ли большой смысл ставить впускной коллектор и рессивер от 20v + заслонка 80мм ?

сильно ли сказыается на лаге турбины диаметр пайпов интеркуллера ? не могу определиться: куллер будет не высокий, а пайпы либо 2.5", либо 3", но при 2.5" нет смысла ставить большую заслонку и соответственно впуск от 20v. турбина будет пока 25-я, потом может 28.
kiselev46
Цитата(koryagin k @ 22.3.2012, 11:12) *
Крутая тема))) Никто помочь не смог biggrin.gif



На фото не от субару форсунки. Тойота форсунки на фото.

Ищи такие же тока от EJ205 EJ207 субару 2000 турбо форик они там 605 получаются.

Цитата(ПАДЛИК_ @ 24.3.2012, 10:25) *
при строительстве ve+t есть ли большой смысл ставить впускной коллектор и рессивер от 20v + заслонка 80мм ?

сильно ли сказыается на лаге турбины диаметр пайпов интеркуллера ? не могу определиться: куллер будет не высокий, а пайпы либо 2.5", либо 3", но при 2.5" нет смысла ставить большую заслонку и соответственно впуск от 20v. турбина будет пока 25-я, потом может 28.



Величина пайпинга хватит с головой 2,5 а вобще и 51мм тоже хватит.

Главная суть пайпинга это что бы воздух не разгонялся к скорости 120м/с.


Америкосы на 51мм пайпе имеют по 500 сил. так что 2,5 дюйма за глаза.

Цитата(DimaSS @ 23.3.2012, 22:23) *
Нет, дырка у полноприводной корзины в 1,5 раза больше чем у переднего привода, переднеприводный выжимной просто туда провалится :-))






+1 они разные и не взаимозаменяемые.
ПАДЛИК_
спасибо, форсы на СТИ клабе находил, продавец пишет что они с субаря.

а это НАШИ я так понял.
Денис (- DennyShtirliz -)
Цитата(ПАДЛИК_ @ 24.3.2012, 10:25) *
при строительстве ve+t есть ли большой смысл ставить впускной коллектор и рессивер от 20v + заслонка 80мм ?

не вижу связи между заслонкой 80 мм и впуском 20v, равно как и смысла во впуске 20v вообще по сравнению с обычным ве, например.
Если уж ставить заслонку больше, то и впуск N1 или афтермаркет
Lisss
На впуске 20V адекватно клапана рхх не прикрутить, ибо он с электронным дросселем. Придется колхозить чето навесом или варить
Sergey89
а ещё там форма каналов другая. прокладка своя идёт.
mik8750
Цитата(ПАДЛИК_ @ 24.3.2012, 11:45) *
а это НАШИ я так понял.

Да,это наши:

444cc = 299 WHP * Yellow SR20VET
Sergey89
не могут это быть vet форсунки. vet с верхней подачей, а эти с боковой.
ПАДЛИК_
все, по впуску предельно ясно, спасибо. форсы это СТИшные 505сс.
nadym
Подскажите плиз номер сток форсунок на SR16.
И еще. Проходя тех.осмотр узнал что у меня слабые задние тормоза. Естественно грешил на то суппорта. Но после их замены ничего не изменилось. Может есть какой клапана регулировки усиления. или что то типа того что могло забиться, и из-за этого не продавливает. (тормоза прокачивали 4 раза)
wired
вопрос уже прошедшим свап vzr'а с 16 на 20ve:
1) В какие деньги встаёт полный свап кит (речь о двигателе, без тормозулек и прочего) sr20ve?
2) Есть ли смысл искать 20 клапанный sr20ve и нормально ли он состыкуется с vzr'овской коробкой?
3) Большой ли прирост, вообще есть смысл заморачиваться с ve на ve?
dimaska01
Цитата(wired @ 29.3.2012, 20:36) *
вопрос уже прошедшим свап на vzr'а с 16 на 20ve:
1) В какие деньги встаёт полный свап кит (речь о двигателе, без тормозулек и прочего) sr20ve?
2) Есть ли смысл искать 20 клапанный sr20ve и нормально ли он состыкуется с vzr'овской коробкой?
3) Большой ли прирост, вообще есть смысл заморачиваться с ve на ve?


1. Движок ок.40р.+ работа, ну мелочевка может, итого около 60-70р, если будешь делать не сам.
2. Не бывает SR20 20-ти клапанных! Ты, наверно, имеешь ввиду SR20VE 20V от P12?! Он 16 клапанник тоже. И с ним проблем будет намноого больше, т.к. он уже более "электронный".
3. Прирост будет, но если хочешь значительный-то делай турбо, наверно.
А остальное как хочешь, твое дело.
ПАДЛИК_
Цитата(nadym @ 29.3.2012, 18:58) *
Подскажите плиз номер сток форсунок на SR16.
И еще. Проходя тех.осмотр узнал что у меня слабые задние тормоза. Естественно грешил на то суппорта. Но после их замены ничего не изменилось. Может есть какой клапана регулировки усиления. или что то типа того что могло забиться, и из-за этого не продавливает. (тормоза прокачивали 4 раза)


клапан есть, он стоит на ГТЦ ( бачонок через который проходят трубки на задний контур), по поводу "колдуна" не скажу, есть ли он вообще.




2wired:
1) по идее, тебе нужны только поршневая и колено от sr20ve, все остальное у них одинаковое, это по низу, накрываешь своей головой, ставишь форсунки 370сс и все, тачка поедет намного лучше, особенно с низов.
2) sr20ve 20v, т.е. так называемое второе поколение совершенно другой, придется менять педаль газа, приборку, косу и может что есчо, коробка встанет, но первый вариант будет и дешевле и поедет лучше.
3) прирост будет, заморачиваться с турбо не стоит наверное если авто чисто для фана и частой езды по городу при любой погоде. турбо - больший момент с меньщих оборотов и по зиме кататься - мука, я на своей то атмо зимой не езжу потому что стремно постоянно в буксе кататься.

п.с. если бы у меня был под рукой sr16ve я бы сделал так как описано в первом пункте и улыбался :о))))
wired
спасибо за развернутые ответы =)

p.s. Тоже считаю турбу на мордоприводе для городской езды не совсем актуальной, ближе к лету будем предметнее думать и затариваться)
West2k
Цитата(wired @ 30.3.2012, 0:04) *
спасибо за развернутые ответы =)

p.s. Тоже считаю турбу на мордоприводе для городской езды не совсем актуальной, ближе к лету будем предметнее думать и затариваться)

Нормально все на мордоприводе и зимой и по городу.
DimaSS
Цитата(wired @ 30.3.2012, 1:04) *
спасибо за развернутые ответы =)

p.s. Тоже считаю турбу на мордоприводе для городской езды не совсем актуальной, ближе к лету будем предметнее думать и затариваться)

Ерунду говорите уважаемый, стоит 1 раз прокатиться на турбе и на атмосферу уже не захочется садиться. В городе я прекрасно катаюсь и зимой и летом на моноприводе, и навалить могу так что атмосфере и не снилось.
Нереальная эластичность мотора, когда едешь на 3-й передаче 30 и спокойно ускоряешься, про трассу я вообще молчу, чтобы обогнать с 90 не надо вообще с 5-й переключаться, просто надавил газ и всё.
Естественно что это всё на коробке с блокой.
Lisss
Цитата(DimaSS @ 30.3.2012, 9:56) *
Ерунду говорите уважаемый, стоит 1 раз прокатиться на турбе и на атмосферу уже не захочется садиться. В городе я прекрасно катаюсь и зимой и летом на моноприводе, и навалить могу так что атмосфере и не снилось.
Нереальная эластичность мотора, когда едешь на 3-й передаче 30 и спокойно ускоряешься, про трассу я вообще молчу, чтобы обогнать с 90 не надо вообще с 5-й переключаться, просто надавил газ и всё.
Естественно что это всё на коробке с блокой.



Ты тошнишь! Если тебе ночью поставить под капот GA16, ты не сразу заметишь)))
DimaSS
Цитата(Lisss @ 30.3.2012, 11:57) *
Ты тошнишь! Если тебе ночью поставить под капот GA16, ты не сразу заметишь)))

Вредина полноприводная, ты бы на моей по снегу вообще из букса не выбрался :-)))
mik8750
Цитата(DimaSS @ 30.3.2012, 9:15) *
Вредина полноприводная, ты бы на моей по снегу вообще из букса не выбрался :-)))

Ага,причём букс бы был боком laugh.gif
dimarik
Не вводите человека в заблуждения. Какие 40 штук за двигатель?
SR20ve-25-28 тыс- заказывать у DimaSS
затраты при свапе:
-сцепление- 8,000(керамика)
-антифриз
-моторное масло
-возможно подушки(если порваны)-полиуретан-3500 комплект
бальше ничего покупать не нужно.
Снять\поставить двигатель стоит около 10,000, точно не знаю, я сам в гараже менял
Итого:42,000 если делаешь сам, или 52,000 если отдавать в сервис
Можно дешевле если не брать подушки и сцепу
Потом кидаешь в него валы от 16 мотора и радуешься!
Приход очень хороший, тачка валит
mik8750
Цитата(DimaSS @ 30.3.2012, 8:56) *
Ерунду говорите уважаемый, стоит 1 раз прокатиться на турбе и на атмосферу уже не захочется садиться. В городе я прекрасно катаюсь и зимой и летом на моноприводе, и навалить могу так что атмосфере и не снилось.
Нереальная эластичность мотора, когда едешь на 3-й передаче 30 и спокойно ускоряешься, про трассу я вообще молчу, чтобы обогнать с 90 не надо вообще с 5-й переключаться, просто надавил газ и всё.
Естественно что это всё на коробке с блокой.

Дима! Где же ты раньше был? А то атмопукалки(как Лисссс$$$ cкажет) тянут одеяло на себя...так и знал,что блефуют.А Дима Бёрн15 вообще молчит-гад.Хотя сразу сказал(как и ты),что турбо рулит.
Lisss
Я от костиного стокового вэзэра в восторге (так про между прочим) просто у каждой машины своя судьба и свое предназначение
mik8750
Цитата(Lisss @ 30.3.2012, 14:58) *
Я от костиного стокового вэзэра в восторге (так про между прочим) просто у каждой машины своя судьба и свое предназначение


Да это всё понятно,что у него сиденья лучше и фары есть.Только не пойму-после своего самолёта-в чём ты там в восторге???

...Только давайте на личности не переходить.А то ща разасрёмся,речь идёт не о Костином Пульсаре,а в принципе про сравнение 4ВД ВЕТ(2вд или 4вд ДЕТ) и 2вд атмо
Lisss
Миш, это атмо и передний привод... Это своя философия...

Вот почиму некоторые люди идут в поход с рюкзаками, а некоторые едут на джипах, а есть еще люди которым это даром не надо, они садятся в самолет и им 3-х разовое питание в современном отеле в турции? Везде есть свои приколы и свои рамки...

Просто не надо с собой в палатку кондиционер тащить
mik8750
Цитата(Lisss @ 30.3.2012, 15:13) *
Просто не надо с собой в палатку кондиционер тащить

Почему ты так решил? Знаешь,как бесят в дневной сон в палатке местные комары и гниды?А закрыться -тоже жесть,жарко же. Так что про кондей не удачное сравнение.
DimaSS
Цитата(dimarik @ 30.3.2012, 17:39) *
Не вводите человека в заблуждения. Какие 40 штук за двигатель?
SR20ve-25-28 тыс- заказывать у DimaSS
затраты при свапе:
-сцепление- 8,000(керамика)
-антифриз
-моторное масло
-возможно подушки(если порваны)-полиуретан-3500 комплект
бальше ничего покупать не нужно.
Снять\поставить двигатель стоит около 10,000, точно не знаю, я сам в гараже менял
Итого:42,000 если делаешь сам, или 52,000 если отдавать в сервис
Можно дешевле если не брать подушки и сцепу
Потом кидаешь в него валы от 16 мотора и радуешься!
Приход очень хороший, тачка валит

Маленькое дополнение: 16-е валы даже Б/У стоят очень некисло, мин 10,(при том что их нужно ещё найти) а к ним нужен мозг, от Капитаны, это ещё 4,5-5 тыс.
При таком бюджете - это почти турбовик, а он едет на порядок лучше атмосферы, хотя тюнинг атмосферы всегда внушает уважение.
dimarik
Цитата(DimaSS @ 30.3.2012, 15:36) *
Маленькое дополнение: 16-е валы даже Б/У стоят очень некисло, мин 10,(при том что их нужно ещё найти) а к ним нужен мозг, от Капитаны, это ещё 4,5-5 тыс.
При таком бюджете - это почти турбовик, а он едет на порядок лучше атмосферы, хотя тюнинг атмосферы всегда внушает уважение.

Как я понял что речь идёт о замене sr16 на sr20- получается валы уже есть. Мозг желателен, но не обязателен. Я да и многие ездят на стоковых мозгах от sr16ve
Валы покупал за 6000р(пришлось покупать так как родной вал лопнул напополам)

Ещё считаю важную роль в выборе сетапа играет то"зачем всё это?"
я себе для спринтов и повседнева поставил sr20ve и он будет очень конкурентен в своем классе
турбо перевела бы меня в класс к заднеприводным тачкам по 400 сил - там ловить нечего
а на трассе гле максималка не превышает 120км\ч- у нас такие соревнования ИМХО атмо 2,0 будет быстрее турбо
Stormbreaker
...покатал кента на своем "небесном тихоходе" на прошлом уик-энде (ездили на природу, там слегка порезвились на остатках снега)
Товарищ просто в экстазе от улитки, поэтому все же принял решение примотать все же турбу от VET (у него лежит 20VET с дырой в блоке) на 20V.

вопрос: можно оставить стоковый VET (перенести его в перед) или лучше сразу новый небрэндовый кулер?
пайпинг под кулер так и так ложить по двум причинам:
оставив на родном месте кулер (горизонтально) капот не закрывается это раз, вдобавок-если оставить на родном месте кулер нужно капот болгарить будет, а он не хочет портить капот,
так как подвода воздуха для охлаждения кулера на стоковом месте не будет-это вторая причина переноса капота.
я ему сам говорю сразу ставь большой кулер, он же говорит "штатный справлялся, зачем бабки тратить?"
напишите ему Фоме неверующему какой кулер лучше, придет в гости-натыкаю носом в ваш ответ. smile.gif
West2k
Вопрос на засыпку. Как вы меряете когда начинается положительный буст? С первой передачи тапка в пол и когда пойдет на будильнике больше чем ноль или как?
ПАДЛИК_
Цитата(West2k @ 30.3.2012, 21:47) *
Вопрос на засыпку. Как вы меряете когда начинается положительный буст? С первой передачи тапка в пол и когда пойдет на будильнике больше чем ноль или как?


мммм, как бы буст это и есть давление выше нуля, когда ниже - вакуум.
burn_n15
Турба рулит. Независимо от привода. Атмо нужно только для квалификации в соревнованиях, ИМХО.
Про букс -- все бред. Резина пошире, блока и нет проблемы. А зимой и 20ВЕ до 3ей передачи буксует точно так же.
West2k
Цитата(ПАДЛИК_ @ 31.3.2012, 0:55) *
мммм, как бы буст это и есть давление выше нуля, когда ниже - вакуум.

Это то понятно. Вопрос в том как люди меряют и на каких передачах. Например народ пишет что поставил трассу 76мм и положительный буст теперь начинается с 3000 оборотов. Дак вот на какой передачи и как правильно мерят чтобы сравнивать с другими?
Shell
Цитата(Lisss @ 20.3.2012, 16:45) *
Все спрашиваем здесь. Предельно ясно описывая проблему.


За темы-однодневки, с непонятными названиями в преть раз буду наказывать.


Смотрю в след за первым "царькем" еще один взростился и зубки выпустил. Буду наказывать, интересно самомнение шкалит наверно в этот момент нереально )))
burn_n15
Цитата(West2k @ 31.3.2012, 14:23) *
Это то понятно. Вопрос в том как люди меряют и на каких передачах. Например народ пишет что поставил трассу 76мм и положительный буст теперь начинается с 3000 оборотов. Дак вот на какой передачи и как правильно мерят чтобы сравнивать с другими?

Давление зависит не столько от оборотов, сколько от нагрузки (читай, открытый дроссель)
Stormbreaker
так чо с кулером-то?
какой ставить?
проверенный, японский сток Vet или большой небрэндовый афтермаркет?
dimarik
Такой вопрос:
можно ли установить радиатор кондиционера с передней части сняв бампер и фары?
или как его ставить?
dimaska01
Цитата(dimarik @ 1.4.2012, 16:13) *
Такой вопрос:
можно ли установить радиатор кондиционера с передней части сняв бампер и фары?
или как его ставить?


Нет, так не получиться, т.к. там крепления боковые на радиаторе и трубочки алюминиевые не позволят ему выйти! Снимается он так: снимаешь карлсоны, откручиваешь крепления основного радиатора и отодвигаешь(прижимаешь его к двигателю, только аккуратно с патрубками!), чтобы не снимать основной радиатор целиком и не заливать потом снова фриз. Я так делал, больше ничего не снимается, кроме вентиляторов, достаточно отодвинуть радик, открутить трубки конденсера и снять его. Да, придется погнуть немного руки или прибегнуть к помощи друга. Либо снимаешь целиком основной радиатор, тогда доступ свободен вообще. Но я не снимал, справился один.
ПАДЛИК_
Цитата(West2k @ 31.3.2012, 13:23) *
Это то понятно. Вопрос в том как люди меряют и на каких передачах. Например народ пишет что поставил трассу 76мм и положительный буст теперь начинается с 3000 оборотов. Дак вот на какой передачи и как правильно мерят чтобы сравнивать с другими?


что сравнивать ? буст ??? берешь манометр и смотришь с каких оборотов давление выше нуля, с этих оборотов у тебя начинается положительный буст. значение давления зависит и от настроек и от железа.




по фронтальному куллеру интересно, стоит ли на 28 турбину ставить большой ( по габаритам) кулек ? или для меньшего лага поставить не высокий фронтальник ?
dimarik
Цитата(dimaska01 @ 1.4.2012, 16:29) *
Нет, так не получиться, т.к. там крепления боковые на радиаторе и трубочки алюминиевые не позволят ему выйти! Снимается он так: снимаешь карлсоны, откручиваешь крепления основного радиатора и отодвигаешь(прижимаешь его к двигателю, только аккуратно с патрубками!), чтобы не снимать основной радиатор целиком и не заливать потом снова фриз. Я так делал, больше ничего не снимается, кроме вентиляторов, достаточно отодвинуть радик, открутить трубки конденсера и снять его. Да, придется погнуть немного руки или прибегнуть к помощи друга. Либо снимаешь целиком основной радиатор, тогда доступ свободен вообще. Но я не снимал, справился один.

ок, спасибо
winnnere
Цитата(dimaska01 @ 1.4.2012, 15:29) *
Нет, так не получиться, т.к. там крепления боковые на радиаторе и трубочки алюминиевые не позволят ему выйти! Снимается он так: снимаешь карлсоны, откручиваешь крепления основного радиатора и отодвигаешь(прижимаешь его к двигателю, только аккуратно с патрубками!), чтобы не снимать основной радиатор целиком и не заливать потом снова фриз. Я так делал, больше ничего не снимается, кроме вентиляторов, достаточно отодвинуть радик, открутить трубки конденсера и снять его. Да, придется погнуть немного руки или прибегнуть к помощи друга. Либо снимаешь целиком основной радиатор, тогда доступ свободен вообще. Но я не снимал, справился один.

не знаю как на пуле, но на приме это жесткое извращение ) со снятием радика двигателя в несколько раз быстрее получается
марик
Цитата(ПАДЛИК_ @ 1.4.2012, 17:12) *
что сравнивать ? буст ??? берешь манометр и смотришь с каких оборотов давление выше нуля, с этих оборотов у тебя начинается положительный буст. значение давления зависит и от настроек и от железа.




по фронтальному куллеру интересно, стоит ли на 28 турбину ставить большой ( по габаритам) кулек ? или для меньшего лага поставить не высокий фронтальник ?

у меня отлично работает кулек 450 на 300 а под 28 наверн ещё лучше будет)
hOSPITAL
Подскажите пожалуйста по стоковым форсам Nissan Avenir PNW10 (sr20det), они высокоомные или низко? 370cc?
mik8750
Высоко
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.