Всем привет. ) Решил я вести бортовик, до этого мне не приходилось иметь свою машинку, только "семейные" так сказать )
Так что можно сказать, что это моя первая машина на которую зарабатывалось потом и кровью )))
Любовь к нисанам мне привил наверное мой брат (Maki xD на форуме). До этого никогда не думал что моей машинкой первой станет нисан, думал что мечта о Fairlady Z33, так и останется мечтой, а я буду ездить на каком-нибудь бмв, они мне тоже всегда нравились) Но когда у братюни появилась Silvia, за которую меня с упором не пускали за руль катать - то захотелось тоже что-нибудь такое, с чем можно будет позаморачиваться, сделать покрасивее и поинтереснее ) Сначала думал тоже взять сливу, но мне повезло и хватило на добрую Фашку, которую я ласково зову "Фарелька" - а почему, это вообще - отдельная история))
Заочно - с многими нисмоводами с этого форума я уже знаком и мне понравились очень люди с этого форума ) наверное это и было самым весомым аргументом начать вести тут бортовик ) надеюсь мне тут помогут советами, т.к. в Ниссанах - я честно говоря полный ноль и пока Фашка стоит в гараже, изучаю мат часть )
Технические данные авто:
Nissan Fairlady Z:
Кузов: Z33
Двигатель: VQ35DE
Коробка: Автомат (автомат не потому что ленивый, а потому-что не хочу наваливать боком на ней. А ездить прямо - автомат не мешает.)
Цвет: Cерый
Сейчас машина внешне представляет себя в стиле Wald. У нее карбоновый багажник и карбоновые накладки на арки над дверьми.
Бралась с пробегом 37000
Фотография пока только одна и не самая лучшая, но думаю уже сегодня-завтра добавлю парочку цивильных фотографий.
Планы на будущее: /и одновременно вопросы к знающим людям/
Кузов:
1. Будет установлен обвес VeilSide III с расширенными арками.
2. Будет изменена винилография автомобиля (а возможно и полная перекраска).
3. Хочу подобрать красивые диски с серьезным вылетом и возможно некоторые рестайлинговые части кузова.
4. Возможно будет установлен карбоновый капот.
Внутри:
1. сделать шумоизоляцию.
2. Постараться найти умельцев которые руссифицируют бортовик.
3. Узнать возможно подключения "русских" магнитол к бортовику для использования его экрана.
Двигатель
В движках я полный ноль и по-этому в этом плане вопросов будет просто море. Если загорюсь изменить его, то будет приниматься решения из трех стандартов.
Свап-компрессор-турбокит.
Разобравшись что лучше - то и буду делать. Но надеюсь что не дойдет до тюнячки двигателя. ))
Возможно в будущем будет свап на ручку.
Пока вроде все, что вспомню допишу.))
Надеюсь на помощь в моих порой совершенно дуракцих вопросах.
Новые фотографии! (прошу строго не судить, сделаны на скорую руку за 10 минут)