Присматриваю ская стоит вот такой руль. Нигде не нашел фото с подобным. он не родной?
Цитата
это руль с винограда или с 12 примы. а моргать он может еще и потому что при замене руля включали зажигание, когда подушки не было, или шлейф подрулевой оторвался.
Цитата( @ 22.1.2012, 17:03)
а как обнулить чтоб не моргал?
попробуй так:
Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Всем добрый день.
Проблема в следующем:
Имеется SKYLINE V35 250GT 2001 года, с нереальным расходом, а теперь еще с жутким переливом на горячую (начиная с 48* вообще отказывается работать на ХХ, мигом заливает). Если держать педаль то можно полностью его прогреть, но стоит отпустить на ХХ то сразу глохнет и не ты его не заведешь, вернее можно завести если насос вырубить.
В мороз (сейчас -18) заводиться хорошо, сразу выходит на прогревочные 1500об и постепенно падают до 700 об. А потом выше описанное.
Могу посмотреть LIVE DATA но не могу считать ошибки, шнурок для VAGовской группы авто. Пока прогревал глянул МАФ при 2000об 1,95в, на заглушенную 1.01в.
ДТОЖ тоже вроде плавно поднимает температуру.
Насос давит, все по live data
Одно насторожило, что в пунктах где паказывает какая смесь сформирована (по 2-м головам раздельна) пишет что смесь LEAN- что значит бедная, хотя из глушака льется бенз...Насколько я понимаю это лямбды гребут?
После снятия аккумулятора вроде ошибки пропадают (чек гаснет), но стоит завести моментально вываливается снова.
Какие есть нюансы чтобы зайти и прочитать ошибки с помощь педали газа?
В чем может быть причина такого перелива именно на горячую?
Впуск читый как у кота яки, так же дроссель, егр.
Денег уже ушло нереальное количество, сервисом нет в принципе кто бы занимался такого рода машинками. Одно радует, руки растут откуда положено.
Буду очень благодарен за Вашу помощь!
скорей всего лямбды. возьми да и поменяй их, делов на пару часов с перекурами, но яма нужна. номер неоригинальных лямбд найдешь в соответствующей теме.
Цитата(Плюшкин @ 24.1.2012, 11:02)
скорей всего лямбды. возьми да и поменяй их, делов на пару часов с перекурами, но яма нужна. номер неоригинальных лямбд найдешь в соответствующей теме.
чтото мне очень мало вериться что 2 лябды могут натворить таких делов! Я согласен с тобой, это как вариант! Они включаются в работу как раз после прогрева, тк на холодную они греются и не подают "голоса". Но лямбда прибавляет расход на 2-4 литра и все, не может же она корректировать так чтобы дуром лило.
Хорошо тогда вопрос, если их вырубить, то ЭБУ пойдет по какому пути? Он будет давать сигнал что смесь идеальная или ?
когда ж вы, новички, научитесь поиском пользоваться ))
Цитата(SergDik @ 3.6.2008, 23:15)
И ещё один из способ проверки лямбд описанный в мануале - это перевести машину в режим самодиагностики, когда она начнет вымаргивать Чеком неисправности и в этом момент её завести. На полностью прогретой подержать 2000 оборотов пару минут и посмотреть, если 5 раз за 10 секунд Чек моргнет (каждое моргание это переход лямбды Reach-Lean-Reach) то живая, нет - на замену. Переход с первого банка на второй (с лямбды на лямбду) осуществляется кратковременным полным выжимом газа. И и соотвественно опять 2000 оборотов опять убедится что есть 5 морганий за 10 секунд.
неисправный датчик (давления масла?) ?
и еще такой вопрос: когда завожу на холодную пару секунд горит A/T check, масло в коробке светлое, гарью не воняет, когда меняли не известно.
это нормально?
Opelevod
26.1.2012, 16:59
Цитата(potato @ 26.1.2012, 11:03)
что за дачик, кто-нибудь вкурсе?
давление масла
Ма ишка 35
27.1.2012, 20:39
Здравствуйте) Купила себе скай 35 вот беда с зимой пришла....завожу машину ,а она не хочет заводиться стартер крутит, но не заводиться ...еле еле с 10 го раза завожу и звук ужасный и двигатель сильно трястись начинает...обороты вообще оч малые.((((жесть пока до конца не прогреешь нормально не тронешься...дергать ее начинает((((в чем дело не пойму?????
Маришка, тебе бы на диагностику...
Ма ишка 35
27.1.2012, 21:48
Цитата(Rakot @ 27.1.2012, 20:50)
Маришка, тебе бы на диагностику...
Блин делала уже показал датчик распредвала
Цитата(Ма ишка 35 @ 27.1.2012, 21:31)
Блин делала уже показал датчик распредвала
заказала датчик ...жду....неужели только из-за этого?
[quote name='Rakot' date='27.1.2012, 20:50' post='1062011499']
Маришка, тебе бы на диагностику...
просто до холодов таких проблем не было
z/4 na 35
27.1.2012, 22:28
это не датчик это цепи и муфты
Толком ничего не удалось выявить, вернее не успел...стартер приказал долго жить...отдали в ремонт, якорь начал рассыпаться.
Может кто подскажет, сколько должен показывать МАФ при 1250 об? (если не трудно, гляньте у себя)
Я успел только этот параметр глянуть и у меня было 1,79v, что как мне кажется многовато...
Насколько я понял, чтобы отрубить лямбды нужно разъединить зеленые разъемы которые находятся возле катушек задних горшков?
Какой МАФ вазовский можно поставить на V35 250gt ? Интересует номер, тк их там 3 штуки которые не взаимозаменяются.
Буду очень признателен за ответ.
Ребята, прошу помощи. Кто нибудь сталкивался с заменой сальника который первый где кардан входит в заднем редукторе? Интересует такой вопрос какой каталожный номер сальника по екзисту и с каким усилием с помощью динамометрического ключа затягивать гайку вот для этой втулки просто сказали если не с тем усилием закрутить поговаривают резуктор загудеть может? заранее спасибо. Вот фото-
я погадал на кофейной гуще, предположив что это полноприводный седан ноября 2003 года, номер 38165-0C020
мануал лежит тут:
http://www.nicoclub.com/FSM/G35/Sedan/2003/выбери и распечатай целиком нужный раздел, проконтролируешь работу слесарей....
ну у мну японец 2001 года 4wd:)) хотя это одно и тоже. Спасиб большое ато народу в городе да и сервис менов не так уж много которые шарят.
michael23
31.1.2012, 18:56
Ребята, помогите найти эту штуку, на фото помечена крестиком, этот шланг идет в низ, в двигатель, одевается на сапун или что-то подобное, вот его мы поломали, сейчас дырка, я так понял это картерные газы, от туда идет воздух. на схемах не могу найти его, в разборках нет
michael23
31.1.2012, 19:03
жесть, 400 штук и этот двигатель. неужели у них там все настолько печально ))
а что за меха на 25dd? никого не насторожило?
Вообще странно ,за такие деньги можно было и VQ37 поставить...
интересно впуск переделал...
Alex-Angarsk
1.2.2012, 10:00
Для турбин - ДА, для атмосферки прихода не будет никакого.
а 3 дросселя то для чего?
michael23
1.2.2012, 10:25
Подскажите пожалуйста по моей детали, с дыркой в двигателе не хорошо ездить
Цитата(michael23 @ 1.2.2012, 13:25)
Подскажите пожалуйста по моей детали, с дыркой в двигателе не хорошо ездить
118106N201 это клапан который ты сломал.
118126N200 это прокладка для него.
Клапан вентиляции картерных газов (PCV) ? 118106N202
118106N201 замена ему 118106N202
чтоб вопросов не было.
FLAMMABLE
1.2.2012, 11:21
Критичен облом небольшой части одной из лопастей крыльчатки охлаждения радиатора? Или расцентровка будет сильная?
michael23
1.2.2012, 13:34
Спасибо большое за номера деталей!!! Выручили!!!
Цитата(FLAMMABLE @ 1.2.2012, 16:21)
Критичен облом небольшой части одной из лопастей крыльчатки охлаждения радиатора? Или расцентровка будет сильная?
у меня знакомый на москвиче 412-м на зиму специально ставит другой вертушок, там две лопасти срезаны
Цитата(FLAMMABLE @ 1.2.2012, 11:21)
Критичен облом небольшой части одной из лопастей крыльчатки охлаждения радиатора? Или расцентровка будет сильная?
я тебе при случае покажу фото, к чему это ведет
дисбаланс разбивает подшипник кронштейна - не сменный - и пропеллер на ходу начинает убегать вперед, как берсерк или камикадзе. радиатор ему при этом мешает, и истекает антифризом, получив несколько пробоин.
Боже, до сих пор вспиминаю с ужасом этот день, когда вылетел пропеллер и сцука разворотил все что ему попалось на пути.
Цитата(Erop @ 1.2.2012, 15:59)
я тебе при случае покажу фото, к чему это ведет
дисбаланс разбивает подшипник кронштейна - не сменный - и пропеллер на ходу начинает убегать вперед, как берсерк или камикадзе. радиатор ему при этом мешает, и истекает антифризом, получив несколько пробоин.
вот так бы ща и ездил если б не подсказал... а я только вот новый радиатор в тюнинг-фактори купил...спасибо большое! однозначно под замену...а то мне гаражный посан сказал "не сцы, просто работать погромче будет"...не критично, если пару дней поездить или лучше не стоит?
Stormbreaker
2.2.2012, 14:33
Народ, рылся часа два по форуму, но терпение мое лопнуло...
в связи с этим у меня назрело 2 вопроса:
-в 35-й стаге передние стойки крыши (между лобовым стеклом и дверью) такие же как у 35-го ская?
-если одинаковы, то где купить подиумы в правую стойку под 3 прибора?
ну и на засыпку: какие посоветуете будильники?
Цитата(Stormbreaker @ 2.2.2012, 17:33)
...
ну и на засыпку: какие посоветуете будильники?
Defi. Дешево сердито качественно.
Вот тут Вася R.S. акцию по ним устроил.
декоративные накладки на стойку имеют одинаковую геометрию
но на скай, например, я их ни разу не видел
отмечайся во владельцах, что за стейджу купил, земляк?
Stormbreaker
2.2.2012, 15:25
Егор, уж отметился! по моему пару дней назад (если не ошибаюсь), в соответствующей ветке
даже пару вопросов уж задал
тогда следующий вопрос: где на стагу взять подиум под три датчика?
лепить будильники на торпеду-имхо портить вид.
но инфа как живет двиг, турба-нужна.
остается лишь вопрос...
где разместить будильники?
на ум приходит одно...
...правильно, правая стойка ;)
готовых подиумов я даже на яхе ни разу не видел, увы
на зетку - есть, нужно сравнивать
но скорее всего придется делать самому
либо поступить ХИТРО и экономно,
поставить HKS CAMP 2
по точности ему верить можно, и на панель ничего лепить не надо
http://www.drive2.ru/cars/nissan/stagea/st...579202563/#postотмечайся с фото тут:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=110477
всем привет, по морозу решил завести ская 35 дв 25ДД, сначала он завелся, потарахтел с минуту и заглох, снова заводить, но вдруг бензом заваняло, я вылез а под ним лужа бензина. Позже начал разбирать впуск- вылил из впускной трассы пол литра бенза! подскажите плз кто знает- че за ху.ня?
Stormbreaker
2.2.2012, 16:14
Отмечусь чутка позже, пока фото увы нет. после 10-го помою-выложу
Вместо отсутствующего борткомпа планирую внедрить карписи и вот эту тему:
http://www.vobd.ru/index.files/Page494.htmблаго у нас есть нужный для работы этой проги диагностический разъем OBD-2
а уж он-то не думаю что врать будет в отличии от сторонних показометров.
а вот на стойку подиумы все ж нужны. Хочу всегда знать какой у меня буст, давление и температура масла. В общем чтоб именно эти данные всегда были перед глазами. Не отговаривайте, на 100-м чайзере всегда были перед глазами, на селике глазастой 205-й.
не хочу изменять традиции. и в этой машине осуществлю установку данных приборов.
да и монитора у меня нет-задал вопрос уж в своей ветке.
это и послужило толчком к внедрению карписи. но не раньше лета планирую заняться данным вопросом.
а пока-есть желание примотать нужные мне датчики к правой стойке
про HKS думал, я давно слежу за твоим бортовиком, идея хорошая, но пока больше склоняюсь к карписи (переубеди).
дык а в чем проблема самому эту стойку сваять???
Stormbreaker
2.2.2012, 16:50
плюшкин, просто ни разу этим не занимался. чесслово.
в основном покупал шмурдяк этот готовым.
а если и лепить-то сначала надобно б по идее купить приборы (60, 50 мм-они ж разные, как по размерам, так и по дизайну. думаю вот какие подойдут-хочу чтоб было функционально и ненавязчиво не хочу портить лоск салона, не хочется чтоб сракерством колхозным попахивало, как в некоторых вижу) ценник будильников не принципиален, раньше пользовался Autometer.
все когда то в первый раз.
купи приборы, купи подиумы для них, купи стойку и долгими зимними вечерами потихоньку колхозь... крепишь подиумы к стойке, берешь строительную пену, гасишь ее водичкой, лепишь, потом режешь, мажешь эпоксидным клеем, шкуришь и алькантарой обтягиваешь. подойдешь к делу с душой будет красиво.
ну если нет сверхзадачи экономить - тогда только дефи BF. увидишь их ночью в своей машине, заводя ее - сам себе позавидуешь))
карписи и камп - вообще несопоставимы по функционалу, камп - это ТОЛЬКО продвинутый бортовой компьютер, и в этом его прелесть (не забываем про выносные датчики, такие же точные как дефи), в карписи же функций много, как и вопросов к реализации....
я выбрал камп+магнитолу, теперь камп снял, хочу кое-что другое
Stormbreaker
2.2.2012, 17:43
Плюшкин, заманчиво на словах...
займусь пожалуй. осталось тогда выбрать приборы.
Егор, карписи уж стоит в другой машине, ее продаю. С карписи уж знаком года три, по идее камни подводные вроде знаю.
вопрос что точнее: HKS или OBD-2?
вот и есть идея из нее выдрать этот самый карписи из продажной машинки и воткнуть в стагу.
а в продажную машинку-старый 2-дин майфун...
BF видел у кента, понравилось, кстати они с красной подсветкой даже больше подойдут чем голубые Autometer.
HKS читает все данные с обд-2, все нужные показатели
и у него есть возможность подключения датчиков
так что он все в одном - и буст (через нормальный, точный датчик), и давка масла, и его температура, и ЕГТ, и все это на одном экране
так что кто из них точнее- это не вопрос))
Stormbreaker
2.2.2012, 18:10
короче примерно та же тема. с одной миски питаются, с одного разъема.
что карписи, что HKS.
но имхо-интерфейс поприятнее у VOBD будет. в цвет приборов можно настроить шкалы.
хотя как говорится на вкус и цвет...
у VOBD есть возможность скины поменять. можно даже свой написать.
сколько денег стоит HKS?
Просто сижу сейчас и сопоставляю ценники:
либо купить HKS+2Din магнитолу с монитором
(выводить данные куда-то надо же. а у меня-как озвучивал уже выше-к сожалению "забыли установить" штатный монитор)
либо тупо выдрать карписи и докупить USB-адаптер для OBD-2?
ВОПРОСИК У МЕНЯ ЕСТЬ---ЕСТЬ КТО С ЧЕЛЯБИНСКА??!!
понял!значит нет таких
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.