NISSAN 100NX - моя красная ферраря.
В общем, Всем привет, решил здесь нарисоваться. Вот и моё авто:
Куплена тачилка 4 года назад за смешные 30 килорублей по знакомству у земляка в Дубне (где бы встретиться...), авто
на белорусском учете (как и я сам - так что подружились сразу )) ). За это время накатано всего 35000, на данный момент
пробег 175000 с копейками. 1993 год, мешалка, движок GA16DE, FWD, кондей, серый салон, в плюсах - съемная крыша (кайф!!!), независимая задняя подвеска (приятная неожиданность), достаточно резвая для своих коней и неплохая в рулежке автошка, в минусах - гнилой кузов и убитая долгим-предолгим простоем подвеска.
Была обута в Barbet 7J R15 ET30(!!!), резя 195\60. К слову сказать, все нижеприведенные "удары судьбы" диски выдержали с честью, местами сильно погнулись и получили 8, но нигде не потрескались, а при полете в бордюр даже не спустили, хотя удар был неслабым - морда , что называется, "вхлам"... Весьма впечатлен их крепостью.
Полгода не делал вообще ничего, стояла ласточка. Потом потихоньку понеслась...
Список замен за весь срок эксплуатации:
Передние рычаги
задние поперечные рычаги c болтами
Аммо TOKICO масло по кругу
Передние опоры
3 раза менял стойки переднего стабилизатора
Левая рулевая тяга с наконечником.
Комплект ГРМ (оригинал)
Термостат
Колодки менял много раз, ставил разные, пока не остановился на Nisshinbo.
Датчик нейтрали (долго отлавливал трабл с холостыми, как оказалось - из-за него)
Датчик положения ДЗ (по недосмотру - регулировал ХХ, забыл фишку одеть и залил химией при мойке мотора)
Форсунки омывателя лобового стекла
Трос замка багажника \ лючка бензобака (на два месяца хватило, переделаю нафик на электроприводы)
Ремни навесных агрегатов
Пыльники наружных ШРУСов
Передние ступичные подшипники
2 раза была полная замена тормозной жидкости (оригинал VAG)
Антифриз G12++
Масло Mobil 5w40, бочковое, меняется каждые 7000 км.
Свечи зажигания
Установлен дополнительный заводской стоп-сигнал в крышку багажника
После срыва резьбы М12 планки крепления переднего рычага все 4 резьбы были перерезаны на M14 и применены болты крепления шестерни коленвала с движек VAG. При этом одна резьбовая "закладушка" в подрамнике сорвалась со сварки, и подрамник пришлось "болгарить" и варить закладушку. Как оказалось - металл у подрамника достаточно-таки мягкий.
Установлена сигнализация Starline B9 с автозапуском
Подвернулась "за так" DVD-магнитола LG
"Сага про Кузов" или "Как победить ржу и мну"
Больная тема для всех NX. Всё было проржавевшее насквозь - пороги, задние арки, железо под задним
бампером. За гнилые пороги большое "спасибо" тому недоумку-конструктору, который соизволил вывести задний слив из-под
съемных частей крыши не наружу, а ... в порог! Это типа такие баки для сбора дождевой воды. Наверно чтобы слишком резво не
разгонялась - мощи ж под капотом тыща сил. ))
Вдобавок машина была когда-то бита в переднюю часть слева и строго по центру в зад, была подогнута вовнутрь крышка багажника
и задняя панель кузова (штукатурки там было...)
Как-то по зиме малость проспал на работу и мотор не прогрел, типа некогда было. Стекла замерзшие, только лобаш чуть отогрел - и
поехал. выезжаю так со двора медленно-медленно, на аварийке, из-за сугробов ничё не видать, ужо почти вывернул... Трах! Бах! Стою.
Точнее сидю, приехали ужо. Выползаю на свет божий низенько так, мало ли чё... Subaru Outback двухлетняя, с распаханной левой бочиной. Я, пацаны, не знаю - сколько тыщ километров в час эта бабенция летела, но на метровый сугроб Суб взлетел аки птица и через 15 метров слетел
обратно на дорогу. Посмотрел я на её повреждения - левое крыло и передняя дверь вообще в хлам, порваны как бумага, задняя дверь замята.
Чёт расхотелось мне идти свою мафынку осматривать, да делать нечего. Поплелся. Гы... Если сказать, что я был т.с. "в афуе" - это было бы
явным преуменьшением, я тупо выпал в осадок! У меня кроме царапин на стыке правого переднего крыла и бампера - ВО-ОБ-ЩЕ НИ-ЧЕ-ГО!!!
Гайцы тоже малость прикуели от такой картины. Жалко фоток не осталось - прикольнул бы сценой раскуроченного Суба и целого NX. Нда. Бывает.
Подруга ещё 2 года назад добавила - в темном-претемном дворе въехала задним левым углом в будку Газели, да так
"аккуратно", что угол над задним левым фонарем вогнуть внуть - вогнула, а крышку багажника не задела, четко в зазор уложилась.
На фото крышка багажника новая, но поверьте на слово - старую не достало
Через месяц у меня на 80 километрах лопается переднее правое колесо, еле ловлю тачко по дороге, вдалбливаюсь передними колесами по очереди в бордюр и за малым богом не долетаю до глубокого кювета - сантиметров 30 до края оставалось (кто был в Дубне - прямая на левый берег после плотины за дотом, там справа нехилый такой обрывчик). Благо еще дорога пустая была, а то как меня по дороге носило - всех бы на дороге собрал "в одно время в одном месте". Перекур и срочно тачко убирать, пока никто ни приехал "мигалками посветить".
А ещё через полгода на колее в повороте "всплываю попам" и ловлю бордюр передком, отлетаю назад и по инерции лечу правым задним фонарем в отбойник. Супер! (( Мегавывороченное влево колесо поставило перед фактом - скрученная в "?" и разорванная левая рулевая тяга.Разорванный в хлам передний бампер и порванный передний номерной знак. Доехал (через каждые 2 метра пиная левое колесо) до "кармана", тачко там зависло на две недели.
Тягу поменял на месте часа за три - неудобняк там шарик с рейки откручивать, ключом еле подлез. Перегнал на работу и полез
в инет искать запцацки.Под замену (в сумме) - переднее левое крыло, передний бампер, "телевизор", задняя панель, крышка
багажника, пороги, задние арки и кой-где проварить по кузову. Радиатор кондея - на выкид, основной погнуло, но целый, как это ни странно...
Последствия:
To be continued...