Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan 100nx - Как Закалялась Сталь - 1993, Ga16de, Mt.
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2
100nx
NISSAN 100NX - моя красная ферраря.

В общем, Всем привет, решил здесь нарисоваться. Вот и моё авто:




Куплена тачилка 4 года назад за смешные 30 килорублей по знакомству у земляка в Дубне (где бы встретиться...), авто
на белорусском учете (как и я сам - так что подружились сразу )) ). За это время накатано всего 35000, на данный момент
пробег 175000 с копейками. 1993 год, мешалка, движок GA16DE, FWD, кондей, серый салон, в плюсах - съемная крыша (кайф!!!), независимая задняя подвеска (приятная неожиданность), достаточно резвая для своих коней и неплохая в рулежке автошка, в минусах - гнилой кузов и убитая долгим-предолгим простоем подвеска.
Была обута в Barbet 7J R15 ET30(!!!), резя 195\60. К слову сказать, все нижеприведенные "удары судьбы" диски выдержали с честью, местами сильно погнулись и получили 8, но нигде не потрескались, а при полете в бордюр даже не спустили, хотя удар был неслабым - морда , что называется, "вхлам"... Весьма впечатлен их крепостью.



Полгода не делал вообще ничего, стояла ласточка. Потом потихоньку понеслась...

Список замен за весь срок эксплуатации:

Передние рычаги
задние поперечные рычаги c болтами
Аммо TOKICO масло по кругу
Передние опоры
3 раза менял стойки переднего стабилизатора
Левая рулевая тяга с наконечником.
Комплект ГРМ (оригинал)
Термостат
Колодки менял много раз, ставил разные, пока не остановился на Nisshinbo.
Датчик нейтрали (долго отлавливал трабл с холостыми, как оказалось - из-за него)
Датчик положения ДЗ (по недосмотру - регулировал ХХ, забыл фишку одеть и залил химией при мойке мотора)
Форсунки омывателя лобового стекла
Трос замка багажника \ лючка бензобака (на два месяца хватило, переделаю нафик на электроприводы)
Ремни навесных агрегатов
Пыльники наружных ШРУСов
Передние ступичные подшипники
2 раза была полная замена тормозной жидкости (оригинал VAG)
Антифриз G12++
Масло Mobil 5w40, бочковое, меняется каждые 7000 км.
Свечи зажигания
Установлен дополнительный заводской стоп-сигнал в крышку багажника
После срыва резьбы М12 планки крепления переднего рычага все 4 резьбы были перерезаны на M14 и применены болты крепления шестерни коленвала с движек VAG. При этом одна резьбовая "закладушка" в подрамнике сорвалась со сварки, и подрамник пришлось "болгарить" и варить закладушку. Как оказалось - металл у подрамника достаточно-таки мягкий.

Установлена сигнализация Starline B9 с автозапуском
Подвернулась "за так" DVD-магнитола LG


"Сага про Кузов" или "Как победить ржу и мну"

Больная тема для всех NX. Всё было проржавевшее насквозь - пороги, задние арки, железо под задним
бампером. За гнилые пороги большое "спасибо" тому недоумку-конструктору, который соизволил вывести задний слив из-под
съемных частей крыши не наружу, а ... в порог! Это типа такие баки для сбора дождевой воды. Наверно чтобы слишком резво не
разгонялась - мощи ж под капотом тыща сил. ))
Вдобавок машина была когда-то бита в переднюю часть слева и строго по центру в зад, была подогнута вовнутрь крышка багажника
и задняя панель кузова (штукатурки там было...)

Как-то по зиме малость проспал на работу и мотор не прогрел, типа некогда было. Стекла замерзшие, только лобаш чуть отогрел - и
поехал. выезжаю так со двора медленно-медленно, на аварийке, из-за сугробов ничё не видать, ужо почти вывернул... Трах! Бах! Стою.
Точнее сидю, приехали ужо. Выползаю на свет божий низенько так, мало ли чё... Subaru Outback двухлетняя, с распаханной левой бочиной. Я, пацаны, не знаю - сколько тыщ километров в час эта бабенция летела, но на метровый сугроб Суб взлетел аки птица и через 15 метров слетел
обратно на дорогу. Посмотрел я на её повреждения - левое крыло и передняя дверь вообще в хлам, порваны как бумага, задняя дверь замята.
Чёт расхотелось мне идти свою мафынку осматривать, да делать нечего. Поплелся. Гы... Если сказать, что я был т.с. "в афуе" - это было бы
явным преуменьшением, я тупо выпал в осадок! У меня кроме царапин на стыке правого переднего крыла и бампера - ВО-ОБ-ЩЕ НИ-ЧЕ-ГО!!!
Гайцы тоже малость прикуели от такой картины. Жалко фоток не осталось - прикольнул бы сценой раскуроченного Суба и целого NX. Нда. Бывает.

Подруга ещё 2 года назад добавила - в темном-претемном дворе въехала задним левым углом в будку Газели, да так
"аккуратно", что угол над задним левым фонарем вогнуть внуть - вогнула, а крышку багажника не задела, четко в зазор уложилась.

На фото крышка багажника новая, но поверьте на слово - старую не достало





Через месяц у меня на 80 километрах лопается переднее правое колесо, еле ловлю тачко по дороге, вдалбливаюсь передними колесами по очереди в бордюр и за малым богом не долетаю до глубокого кювета - сантиметров 30 до края оставалось (кто был в Дубне - прямая на левый берег после плотины за дотом, там справа нехилый такой обрывчик). Благо еще дорога пустая была, а то как меня по дороге носило - всех бы на дороге собрал "в одно время в одном месте". Перекур и срочно тачко убирать, пока никто ни приехал "мигалками посветить".

А ещё через полгода на колее в повороте "всплываю попам" и ловлю бордюр передком, отлетаю назад и по инерции лечу правым задним фонарем в отбойник. Супер! (( Мегавывороченное влево колесо поставило перед фактом - скрученная в "?" и разорванная левая рулевая тяга.Разорванный в хлам передний бампер и порванный передний номерной знак. Доехал (через каждые 2 метра пиная левое колесо) до "кармана", тачко там зависло на две недели.
Тягу поменял на месте часа за три - неудобняк там шарик с рейки откручивать, ключом еле подлез. Перегнал на работу и полез
в инет искать запцацки.Под замену (в сумме) - переднее левое крыло, передний бампер, "телевизор", задняя панель, крышка
багажника, пороги, задние арки и кой-где проварить по кузову. Радиатор кондея - на выкид, основной погнуло, но целый, как это ни странно...

Последствия:











To be continued...
drekster
Фотки где ё маё?
100nx
Ужо есть

Итак - восстанавливаем тачко...
На спецпроизводстве были заказаны профиля по образцу поперечного среза порога 100nx, толщина 3мм, длина 2 метра. Официально, через бухгалтерию профиля вышли в 8500 за 8 штук с НДС. Правда, переделывали 3 раза - развертка каждый раз оказывалась неправильной, пришлось "специалисту" пригрозить "поправить профиль морды лица" - после этого ВДРУГ, ни с того ни с сего профиля были выгнуты правильно. Машинко была отдана в АРА-сервис для переварки (точнее узбеко-сервис), делали долго но достаточно ответственно. Были также переварены задние арки и брызговики, заменена задняя панель кузова, "телевизор", и проварено почти всё, что нужно было проварить. Один момент - гуанодоны (по-другому не скажешь) - после сварки металл не укрыли вообще ничем - а дело было зимой. Я 32 килорубля отдал за переварку всего авто, а они "зажались" на банку преобразователя... Суки!

Итак, то, чё было, и чё стало:


Чё было:













Чё стало:
















Крышка багажника была обменяна на родную, на ней спойлера заводского изготовления и накладка переднего бампера - того же производителя . Страна-изготовитель Германия (я окуел). За крышку доплатил 3500, за накладку - ничего ,досталась у...баная за бесплатно, долго и гемморно восстанавливал. На накладке были отломаны "стойки" и отсутствовал нижний правый кусок.











В процессе подготовки автомобиля в переварке было вырезано 3 ведра монтажной пены из-за задних крыльев и боковин багажника. Бюджетная шумка. Кто-то пару баллонов точно втюхал. Заколебался выдирать. )))




Wencel
Да, глобально запенили)))

Ржи конечно в сотиках полно.....
100nx
Позапозавчера почему-то (а почему - понять не могу до сих пор, вот стукнуло в башку - и попёрся) потянуло посетить свой профиль VKontakte (vk.com). Зашел, потусил малость (а захожу туда редко), пробежался по своим группам. И на странице любителей 100NX увидел объявление - продается по з\ч 100NX без кпп, мотора (стоял GA16DS), капота, переднего бампера и ещё нескольких мелочей. Оставил свой номер, чувак перезвонил, договорились о задатке (сегодня чел передаст) - и тачко буит куплено за 15000 + 6000 за доставку в Дубну. Целая тачко кузовни на "сотик" !!!!!!!!!!!!! На следующей неделе поеду забирать. Кароч - поздравления принимаются круглосуточно. ))))





Desperado
В пороге, в местах дренажей с крыши, должны быть сливные, они же вентеляционные отверстия. Часто они забиваются грязью с дороги и мало кто их чистит. Отсюда и пороги исчезают как класс.
Vini
дам совет - перед покраской обязательно отгони кузов на полную пескоструйку и в тот же день весь прогрунтуй, иначе вся работа не имеет смысла.
100nx
Угу, и во сколько этот пескоструй встанет? И где он есть?
Эт было бы неплохо, но чет мне кажется - и нормальный преобразователь не даст кузову сгнить.
Vini
не работают эти ваши преобразователи. я лично у себя в гараже пескоструил. бюджет - 300р за пистолет, но это долго и муторно, нужен хороший компрессор, очень хороший.
mik8750
Цитата(Vini @ 4.5.2012, 19:27) *
не работают эти ваши преобразователи.

Отмывал тяги кулисы преобразователем.Чтобы металл стал новым,надо деталь на сутки,а то и на двое в этот преобразователь сунуть.А мазать,это-так налёт только стиреть с новых тайваньских крыльев.На такие работы однозначно только пескоструй.

P.S. Глядя на подобные кузова,всё больше убеждаюсь,что у меня новая машина. laugh.gif
100nx
А где и почем можно отпескоструить? У меня компрессор большой, производительный, но без адсорбера - много конденсата летит, сопло тупо забиваться будет.
mik8750
Цитата(100nx @ 5.5.2012, 12:03) *
А где и почем можно отпескоструить? У меня компрессор большой, производительный, но без адсорбера - много конденсата летит, сопло тупо забиваться будет.


Ну есть в нете самоделки всякие.А так по местной газете погляди в своём городе.Вот у нас в Подольске появилась такая контора.
100nx
У нас - только мелкие камеры пескоструя для мелочевки. Узнай пжлст по деньгам - пороги и днище вдоль них, 4 колесных ниши и задние арки из салона, низ двух дверей.
koryagin k
С кузовом поздравляю!!! Машина редкая - пока писал, понял что мало видел ЭниксОВ красивых, быстро погуглил и вот результат



а Вот с переди этот не очень, а попа секси)))
http://www.silenser.com.ua/nissan-100nx-Aj...ves-p-1694.html
100nx
Сам хочу. 270 уе с доставкой, бампер лежит в Польше. Сижу слюни пускаю...

http://byzapchasti.net/shop/product_786.html

mik8750
У Геры во Владике клёвый NX

http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=903.0
koryagin k
Ну морда мне не очень нравиться!
Цитата(100nx @ 5.5.2012, 13:21) *
Сам хочу. 270 уе с доставкой, бампер лежит в Польше. Сижу слюни пускаю...



mik8750 - Миша а ты что дома сидишь?
mik8750
Цитата(koryagin k @ 5.5.2012, 13:34) *
Ну морда мне не очень нравиться!



mik8750 - Миша а ты что дома сидишь?


drinks_drunk.gif А чего делать то ещё? ...Интересный пост в чужом бортовике. cool.gif
koryagin k
Оцените, мордашка милая))))) Есть еще фотки этого проэкта?
racer77
на волне форсажу делал
koryagin k
Без обид, но мне кажется у "красной" с глазками- морда секси! А у белой, которая на "ВОЛНЕ... " Морда отстой. Именно по дизайну!
100nx
Цитата(koryagin k @ 5.5.2012, 12:43) *
Оцените, мордашка милая))))) Есть еще фотки этого проэкта?


Лови:

http://www.car-vs-car.de/gal/Nis9966.html#galerie
racer77
Цитата(koryagin k @ 5.5.2012, 12:58) *
Без обид, но мне кажется у "красной" с глазками- морда секси! А у белой, которая на "ВОЛНЕ... " Морда отстой. Именно по дизайну!


ну это твое личное мнение,
100nx
Итак, тачко куплено и привезено. 13 кил тачка и 6 кил - доставка в Дубну на эвакуаторе. Состояние кузова несколько противоречиво - с одной стороны убитые пороги, был удар в верх передней правой стойки и почти вырваны задние стаканы, а с другой стороны - не была бита в перед, состояние передка на 5, целое днище, черный салон (без обшивок дверей), хорошее состояние крышки багажника . Был несколько удивлен наличием на авто литья 7J R15, объяснение оказалось простым - на левом заднем колесе на гайке сорвались грани, на правом заднем гайка тупо вкисла намертво. Бум снимать.



За пару дней неспешно снял из подкапотного всё, что только можно было снять, тачко всёж-таки на улице тусит.






Вчера был демонтирован подрамник с целью оценки состояния крепежей - всё в идеале. Порешал сейчас не резать по частям, а через месяцок перекинуть целиком морду со стаканами, креплением подрамника и частью пола. В связи с предстоящей поездкой в РБ пока поправлю положение родного подрамника и положу под сгнившую шпильку толстую шайбу. Колхоз конечно, но так надо. ))




Пришедший BM44 было решено ставить с подключением через самодельный тройник. ГТЦ встал как родной, а вот тройник подкачал - наличие обраного конуса в родных фитингах вляется определяющим для герметичности, после подключения 2 трубки протекли без давления. Ищется регулятор томозных сил на 6 выходов.





burn_n15
А у меня появился бм44 под продажу, с 4мя выходами и ограничителями давления назад...
Тройник твой прикольный вышел!
100nx
Почем счастье для народа?
100nx
Началась "кузовня", самый долгий и муторный процесс подготовки к покраске. За два дня вышкурил и зачистил сварные швы, почти вычистил пороги, чтобы их закончить придется снять двери и передние крылья. По окончании всё очищено , обезжирено и укрыто грунтом.
Кроме того был снят подрамник с донора, проверены диагонали и сам подрамник - всё в идеале, на 5 с плюсом - не битое, не гнилое, даже ржи практически нет - а тачко 91 г.в. . Принято решение через месяц- полтора "махнуть" всю морду вместе с чашками, креплением подрамника и частями пола, так как смещение левого колеса составляет 7 мм назад , устали стаканы, подмяты передние усилители пола да и вообще...
























mik8750
Это ты всё сам делал? blink.gif Классно выглядит.
100nx
Сам конечно. А вот готовить дальше самому времени почти нет, договорился со знакомым, завтра бум "штукатурить".

ДИСКИ ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!! cool.gif

OZ Racing Superturizmo WRC White 7J R16 ET37 4x100

Диски просто секас, один сразу из коробки достал - чуть не кончил. blush.gif Из Германии заказывал - в МСК их просто нет, на сайтах числяться а по факту - пшик, сразу начинается разводилово на другие диски. Один диск стоит 7600 рубликов, что в данный момент дороговато - но делать нечего, взял, я на них давно облизывалси. И, хочу заметить, они довольно легкие - мои старые 15" Барбеты точно потяжелее будут.

Ну чё могу сказать - мечты всё-таки сбываются! )))






KosMosObl
тачка оживает на глазах!!!огромный респектос тебе за ее возвращение к жизни))
а колеса ваще огонь,скорее примеряй и фотки кидай!))
koryagin k
Расскажи чем преобазовывал ржу?

п.с. Я тут взялся за свои пороги, под порогами усилители целые, но все во ржи. Понятное дело я зачищу до метала все и покрашу грунтом, у БОДИ есть что то для ржавчины. А перед этим думаю пройтись по металлу преобразователем. Может есть что то еще? Какими материалам и лучше пользоваться?
U G O L
Цитата(100nx @ 21.5.2012, 22:37) *
ДИСКИ ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!! cool.gif


106.gif Диски БОМБА hihihihihihihi.gif

100nx
Цитата(koryagin k @ 23.5.2012, 15:55) *
Расскажи чем преобазовывал ржу?

п.с. Я тут взялся за свои пороги, под порогами усилители целые, но все во ржи. Понятное дело я зачищу до метала все и покрашу грунтом, у БОДИ есть что то для ржавчины. А перед этим думаю пройтись по металлу преобразователем. Может есть что то еще? Какими материалам и лучше пользоваться?


Преобразователь лучше Permatex или Hi-gear.

Но... После преобразователя нужно очень тщательно готовить поверхность, так как они на кислотной основе - а потому не дружат с покрасочными материалами. Лучше всего конечно пескоструй (после него преобразователь не требуется, особенно при обработке не песком а кальцинированной содой), если нет - обдирай металл жесткой "обдирочной" щеткой-насадкой под дрель, после либо цинкуешь, либо обезжириваешь и сразу укрываешь грунтом. Ржу при возможности вырезать с корнем и ставить латку - потом не пожалеешь.

А усилители порогов лучше махнуть - от поржавевших толку немного будет. Да и сток (по крайней мере у меня на NX) хлипкий был.
mik8750
Цитата(100nx @ 23.5.2012, 17:31) *
Преобразователь лучше Permatex или Hi-gear.


Угу. Боди для лохов.Это турецкий ширпотреб. Помнится,было время ,когда попёр в массы антгравий разных цветов.И про белый говорили,что он желтеет.Хрень собачья.Это желтеет Боди.Я купил дорогой Динитрол,ни хрена не пожелтел. А эти две марки вроде ,как пендосовские.Тоже хорошие.Перматех-герметик хороший.Не Лактайт конечно по качеству,но всё же не говно.
100nx
Вот такой насадкой обдирал ржу и сварные швы, дрель кстати лучше взять помощнее:

dimonkl
Цитата(100nx @ 23.5.2012, 23:48) *
Вот такой насадкой обдирал ржу и сварные швы, дрель кстати лучше взять помощнее:

Я похожую щетку взял на болгарку. Болгарин лучше для обдирания подходит - мощнее и обороты больше. Дрелью дрочево то еще.
Проверено на моей второй машине...
100nx
Да, эта насадка и подлезет куда хошь, и сам металл почти не сдирает, только ржу. Этой щеточкой клёпки на катере неделю назад отхреначивали, так офигели - она шляпку клёпки просто сжирает моментально, дюраль ведь, а по стали ею работать одно удовольствие.
Vini
после этой щетки обязательно нужно шлифовать абразивом, она оставляет стальную пленку на поверхности
Derden
В Евромастере шоль все делаешь?
100nx
Во, местные подтягиваются. biggrin.gif В нем, родимом.
100nx
Секас продолжается.

Занимался на неделе с машинкой, выставлял капот, и т.д. Понадобилось снять передние крылья, что бы добраться до петелек дверных, уж дюже неудобно под ними больтики крутить, да и крылья покоцать недолго. Чёт открутил я крепеж крыльев, потом крепеж бампера, хотел лезть откручивать бампер от крыльев и тут я малость прикуел. Оказалось, что бампер в сборе с прикрученными к нему передними крыльями легким движением руки снимается с автомобиля! Опа-на! А я-то, дурень, всегда всё везде раскручивал... Ток я ща в толк никак не возьму - это япы так спецом конструктив просчитали, или же это у них ненароком получилось. blink.gif

Маска зверя:





Всё подшпаклевали, подчистили, а пока пивос пили пошел смотреть крышку габажника (это не очепятка biggrin.gif ) у донора. И так она мне пондравилась, что решил её примерить. Ессесно временно. А так как нет ничего более постоянного чем временное - так она на машине и останется. Ввиду лучшего состояния, чем у старой крышки.




И тут моё везение вдруг закончилось...
Суть в том, что авто переваривали со старой крышкой, и заднюю панель вварили, как бы это помягче... Дерьмово вварили в общем.
Ну и крышка не особо ровная оказалась. А тут хорошую воткнул - все зазоры наперекосяк, там не хватат, тут передоз, здесть вкривь, сбоку вкось. Слева всё крыло выпирает при ровно установленной крышке... Пиндоц полный. Самый полный из всех. Жирный такой. Короче - целый слон. Со всем своим стадом sad.gif

"Не вынесла душа поэта..." - писал некто Лермонтов.
Моя тоже не вынесла и попросила взять струмент и оживить енто красное зомби.
Первым делом - основа, надо править заднюю часть кузовного каркаса. Легко сказать, стапель-то у меня какбэ в дефиците, гидроцилиндер кузовной также "не есть", сидю - думу думаю, чем работать - ХЗ. Напилси с горю... Фиг вам, не угадали - кофе пару чашек махнул, "ЕCU" питалово видимо получил - выдал решение - у меня ж распорка сзади стоит!!! Полчаса носился по цеху, искал "допоборудование" и "спецприблуды", суть действа видно на фото (фотки зазоров до и после правки не удались), распорка использована в качестве "спорки", дейстует на стягивание. Диагональный упор фиксирует правую стойку на месте, на оба торца одеты обрезы дюралевого уголка. На последней фотке зазор 5 мм, до правки был больше сантиметра. С помощью инструментов с третьей фотки правил ломиком "очки" под фонари и заднюю панель.

Вуаля:








Ладненько, это у нас получилось. Но угол левого заднего крыла (над фонарем, две последних фотки) очень так это подозрительно утоплен относительно крышки багажнтка, чёт как-то это не к добру... В общем промеры показали - этот угол относительно крыла подогнут вовнутрь плюс очень большой - 1,5 сантиметра - зазор между крышкой и задней панелью. Млять!!!

- "Всё за...бло, за...бло, за...бло трын-дын-дын". И я с "Сектором Газа" полностью и целиком согласился, и пошел спать.
Муторная неделя проплелась медленно и неохотно. Браться за тачко жутко не хотелось, настрой организма на работу "der вниз and не стоит". Но делать надо. Лично самому. Потому как чужой дядя над твоей машиной ТАК как ты сам изъ...бываться не будет никогда в жизни, а если и будет - то только за энное количество килоденег, причем замечена тенденция в увеличении соотношения цена\качество в худщую сторону, да и сами килоденьги какбэ на исходе.

Итак, вчерась был выходным днем, тачко загнал в цех и понеслась... Ну неспеша так "понеслась", с толком, с расстановкой. smile.gif
Вот фото, всё хорошо видно:




Сначала выставил крышку багажника по высоте (как должна стоять) и примерно - по вылету назад. Тщательный осмотр "места происшествия" показал - без "болгарина" не обойтись, середину задней панели нужно поднимать на сантиметр и подворачивать - выступает на полсантиметра наружу за крышку, а металл не пластилин, ему при деформациях типа посвободнее должно чувствоваться. "Свободу" было решено дать разрезами в некоторых местах.
Далее вопрос - как поднять выступ панели на сантиметр?
Восточная мудрость гласит - правильно заданный вопрос уже содержит в себе ответ. Чем поднимать? Домкратом, блин!

И тут меня "попёрло"... Так попёрло, что не заметил как наступил вечер. самое интересное - почти не устал за день! Прикольно... Эдакий трудокайф отловил. biggrin.gif

В общем - было сделано 3 разреза:






А потом появилси ОН. В смысле - домкрат.
И полдня домратил и гнул, гнул и домратил, домкратил...






Ну и, собсна, вот результат:






Ура!!! Стапэ! А угол-то, сволочь, не на месте ишшо. И чё тут долго мозг "канифолить"? Были взяты молоток (плашмя, в качестве проставки) и кувалдочка, 4 удара "в торец" - и всё на месте. А ты боялся...

Фото - до и после правки:




Небольшое лирическое отступление.

Кто-то обязательно задаст вопросег - : "А что это там на заднем плане?"
Отвечаю - это мы на подъемнике красим катерок. cool.gif




Итак, продолжаем.

В процессе неоднократно обращал внимание на крышку багажника, а точнее - на ржавчинку. Подчистил, шлифанул - ничего особо страшного нет, придется ржу вырезать и немного крышечку подварить. Делов на час.






Дальше делал так, тщательно и медленно, неторопливо, для души - зачищал и шкурил, подваривал, подгибал, вымерял...
В общем - кому как, а мне результат дня работы очень понравился. Честно. Загляденье, так и хочется дошкурить - и укрыть под лак.
С утра пришел - полчаса не знал с какой стороны к машине подойти, а вечером еле остановился. biggrin.gif

Результат:





burn_n15
Круто!
koryagin k
Согласен молодец. После того как все проварил каким грунтом будешь класть?
100nx
Обычным. Единственное - самые "злачные" места преобразователем протравливаю. Смысла особо выпендриваться нет, не сгниёт. А изнутри обработал преобразователем, позже запылю "жидкими подкрылками" да под красочку. Ищу кста низ "жопы" со стаканами, подрамником, рычагами и баком от rnn14 Gti-r, ни у кого не завалялось? Gera отпил в утиль сдал... ranting.gif
koryagin k
Ты NX вэдовым хочет сделать?

п.с. по тебе, когда я спрашивал надо ли травить "преобразователем" Ты сам мне сказал что зачем зачищенный метал травить, а теперь сам же говоришь что надо травить! Я про себя же опять, я срезал пороги, внутри все ржавое. Буду зачищать потом травить, а потом думаю может задуть грунтом вот таким

Цитата(100nx @ 4.6.2012, 11:42) *
Обычным. Единственное - самые "злачные" места преобразователем протравливаю. Смысла особо выпендриваться нет, не сгниёт. А изнутри обработал преобразователем, позже запылю "жидкими подкрылками" да под красочку. Ищу кста низ "жопы" со стаканами, подрамником, рычагами и баком от rnn14 Gti-r, ни у кого не завалялось? Gera отпил в утиль сдал... ranting.gif

Grost
Рекомендую обработать по швам реактивным грунтом! (потом по верх его акриловым т.к. на него нельзя ложить полиэфирные материалы) намного лучшая антикоразионная защита ослабленного метала cool.gif
А за востановление респект, мало нас фанатиков 100к осталось rolleyes.gif Будет супер, внуки еще спасибо скажут biggrin.gif

Да и после щетки три шкуркой! как и упоменули выше, создается пленка!!!
И такой щеткой (на дрель) замечательно проходить по труднодоступным местам, но на больших повехностях лучше на болгарку и помощьнее(700-1200) вот тогда как пескоструй cool.gif Но очень закоревшие места не всегда отдирает, чаще всего заполировывает ржу sad.gif
koryagin k
Вот у меня тоже вопрос если щетка -"ЗАполировывает ржу" То как с этим бороться? Стерзать болгаркой?
100nx
Цитата(koryagin k @ 4.6.2012, 11:09) *
Ты NX вэдовым хочет сделать?
Ты сам мне сказал что зачем зачищенный метал травить, а теперь сам же говоришь что надо травить!


Хочу, начну с подготовки кузовни, а там - по возможности.
Именно зачищенный металл , без ржи - не надо травить, а вот если мелкие "раковины" от ржи пооставались - протравливаю локально.

Кстати body не рекомендую, да и уже выше обсуждалось

А если щетка ржу не берет - вырезать участок нах, потом дороже встанет переделывать. Болгарин тут только истончит металл, а очаг останется.
partyboy
Цитата(koryagin k @ 4.6.2012, 12:09) *
Ты NX вэдовым хочет сделать?

п.с. по тебе, когда я спрашивал надо ли травить "преобразователем" Ты сам мне сказал что зачем зачищенный метал травить, а теперь сам же говоришь что надо травить! Я про себя же опять, я срезал пороги, внутри все ржавое. Буду зачищать потом травить, а потом думаю может задуть грунтом вот таким

лучше наверное 960 и сверху 989
koryagin k
Про 960тый читал что он больше для алюминевый сплавов, и т.д.
Я В итоге купил 992. И преобразователь какой то розового цвета- вчера зачистил болгаркой + преоразователь, метал побелел. Дальше думаю 960тым грунтом задуть
Цитата(partyboy @ 5.6.2012, 3:22) *
лучше наверное 960 и сверху 989

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.