Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стартуем на автомате
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
GARRET
Как эффективнее стартовать на автомате на драге? И вообще интересует кто как это делает особенно на турбовых заднеприводных агрегатах?
Павел74
Цитата(GARRET)
Как эффективнее стартовать на автомате на драге? И вообще интересует кто как это делает особенно на турбовых заднеприводных агрегатах?


На стандартной АКПП ты все равно так хорошо не стартанеш как на МКПП.
Вот если почитать Avto.vl.ru то там очень много раз описывались переделки АКПП поле поторых стало возможно стартовать аж с 3000-5000 об/мин.
Там ставили какойто "бублик". Что это такое я так и не допер.

Стартовать поидее надо с оборотов на которых у тебя едет подхват. И надо резину получше, чтоб не буксовала.
Whitenismo
а мне и на автомате прикольно стартовать: М5 сливала мне на старте 2 корпуса лехко!!! просто пока он шлифует стоит(хоть и немного), ты держишь одной ногой тормоз (слегка подтравливая), а другой легонько газуешь, плавно подводя к 2700-3000 об/мин. такой старт получается самый эффективный: турба уже начинает давить, машина уже срывается с места и пробуксовка минимальна. если дать гари больше - более длительной пробуксовки не избежать.
всё ИМХО и чиста по собственному опыту и опыту товарищей.

да, и ещё: та фиговина, про которую говорили - это спец. усиленный гидротрансформатор. стартовать можно с 5000-7000 об.
ИМХО, с такими оборотами нужны супер-слики и желательно полный привод.
Koma
на суариках такая тема на их автомате стоит
FC
короче. тут не все так просто ) когда автомат упирается в сталл-предел он стравливает давление через соленойд, таким образом если передержать на сталле обороты ты поедешь хуже, чем если тупо отпустишь тормоз и втопишь газ, т.к. давления в системе не будет :PPP Короче делаешь так: левой лапой выжимаешь тормоз, с середины хода педали несколько раз прокачиваешь тормоз и упираешь максимально в пол (как можно крепче прижать колодки), теперь самое главно точно знать время от ready до go (ready,steady,go) - тут зависит от того, кто дает старт. Теперь проверь сколько времени требуется мотору и коробке, чтобы выйти в сталл-предел - у меня на скае это было около 1,5 секунд. Теперь прикидываешь так - тормоза уже утопил, и в момент как остается 1,5 секунды до старта - тапку правой ногой в пол (именно в ПОЛ!!!) - ты должен попасть так, чтобы в момент старта стрелка тахометра только-только доползла до стал-предела и скидываешь тормоз - тачка со старта уходит не хуже ручки (при условии живых фрикционов и насоса в коробке).

Удачи в сокращении срока жизни вашей АКПП ))))
PoweR
такой тюнячий гидрик стоит в районе штуки(Со слов bu,который ушел от вас). Таким образом дешевле поставить ручку и драгить, чем морочиться с трансформатором.
Koma
ryor, кто как хочет так и ......... ну дальше все знают mrgreen.gif
Sunset
[quote="FC"]короче. тут не все так просто ) когда автомат упирается в сталл-предел он стравливает давление через соленойд, таким образом если передержать на сталле обороты ты поедешь хуже, чем если тупо отпустишь тормоз и втопишь газ, т.к. давления в системе не будет :PPP Короче делаешь так: левой лапой выжимаешь тормоз, с середины хода педали несколько раз прокачиваешь тормоз и упираешь максимально в пол (как можно крепче прижать колодки), теперь самое главно точно знать время от ready до go (ready,steady,go) - тут зависит от того, кто дает старт. Теперь проверь сколько времени требуется мотору и коробке, чтобы выйти в сталл-предел - у меня на скае это было около 1,5 секунд. Теперь прикидываешь так - тормоза уже утопил, и в момент как остается 1,5 секунды до старта - тапку правой ногой в пол (именно в ПОЛ!!!) - ты должен попасть так, чтобы в момент старта стрелка тахометра только-только доползла до стал-предела и скидываешь тормоз - тачка со старта уходит не хуже ручки (при условии живых фрикционов и насоса в коробке).

quote]

+1 МАЛАДЦА biggrin.gif Именно так и надо - старт буит не хуже

добавлено спустя 55 секунд:

[quote=ryor]такой тюнячий гидрик стоит в районе штуки(Со слов bu,который ушел от вас). Таким образом дешевле поставить ручку и драгить, чем морочиться с трансформатором.[/quote]
в АКПП тоже своя прелесть biggrin.gif
PoweR
SunSet: Турбо-шмель, я не говорил, что автомат - это плохо. По городу - это не напряжно.
Но не бывает и того и другого одновременно. Автомат на скале не для жёсткого драгаsmile.gif
Просто - если хочется в драге выступать - надо ставить ручку. Это получается дешевле, чем постоянно убивать и менять автоматыsmile.gif
Sunset
ryor, Для меня драг - это бесплатный замер мощности моего аффто или выяснение степени его убитости laugh.gif
PoweR
SunSet: Турбо-шмель, ты стартуешь так, как описал ФЦ?smile.gif
или просто как с Альбертом?
Sunset
ryor, с альбертом я стартовал как написал ФЦ. Так наиболее эффективно, причем действительно наиболее и автомат особо не жгется, тока с положения 1, потом перехожу на 2, причем расчитав (так как автомат не сразу переключает) чтобы сразу под отсечку переключалось
...

Но у меня тогда не резина была а всесезонка огромадная с джипа biggrin.gif На таких катках как я ща - я б вааще прыгнул бы..

добавлено спустя 1 минуту:

ещеб паиметь мазги афтомата и приделать выключатель шоб давление не сбрасывало при переключении передач чиста для заезда - вааще супер было бы... но и этот эффект мона свести к минимуму, чуть поиграв газом при переключении laugh.gif
PoweR
SunSet: Турбо-шмель, Молодец. Заезд мне понравился!smile.gif
Получается типтроник для тебя панцеяsmile.gif Даж обсуждали при встрече, помнится.
Кстати, я слышал, кто-то переделывал автомат в типтроник самостоятельно. Вроде на хонде.
Ну и я подумываю о ручке.. :roll:
Sunset
ryor, если свойство типтроника просто как переключалка передач - тада не панацея, а вот если там немного другая конструкция и автомат всеже бережет сам себя при активной езде только на второй по городу скажем, тада - панацея. А переключалку при желании мона вааще самому сварганить :wink:

а еще очень необходимо на автомате в конце второй передачи и начале третий буста добавить...ух как необходимо именно на этом участке laugh.gif именно там JZ-ты вырываются вперед за счет момента twisted.gif
PoweR
SunSet: Турбо-шмель, не в курсе как переделывали ниссановцы обычный автомат в типтроник(думается, что они именно так и сделали: добавили в обычный автомат функцию типтроника и на конвейерsmile.gif)
Sunset
Цитата(Koma)
на суариках такая тема на их автомате стоит



а я говорил - говорил...!! laugh.gif
а откуда такая инфа? - уж больно похожа на правду по ощущениям от суариков

Эээээх скаю бы суареровский аффтомат.....


Цитата(ryor)
SunSet: Турбо-шмель, не в курсе как переделывали ниссановцы обычный автомат в типтроник(думается, что они именно так и сделали: добавили в обычный автомат функцию типтроника и на конвейерsmile.gif)


ну первые две мона взять с контактов ингибитора или прямо с ручки а вот остальные.... там гдето резистор говорят многоярусный laugh.gif стоит, за передачи отвечающий - вот с ним бы помутить twisted.gif
Но это для тех кому автомат проста УБИТЬ надо шоб ручку поставить, иначе жаба душит laugh.gif
PoweR
SunSet: Турбо-шмель, laugh.gif
Попробую выяснить, чем отличается типтроник от обычного автомата. Может есть такая же фича, как на субах?
Сергей1973
Мне кажется что ничем он не отличается... переключает так-же..
Aracool_666
скаеводы кто ставил бублиК??? отпишите скока встало??? чет не хочется ручку, по городу кайф на автомате ))) а бублик нужен, на сколько это будет надежно??? кулибинство или реальный девайс??
flyhol
"Бублик" у тебя и сейчас есть... это не новая фича а стандартная... тюнинговый бублик, как уже и сказали, стоит от доллара + работы. Точный могут назвать например здесь http://www.402.ru/auto/. Тойетоманы давно переделывают стоковый и готовы браться за любые автоматы, правда с меньшими возможностями на выходе. Не давно проскакивала тема на авто вл с ценой переделки.
кстати нашел http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150906651 правда цен там не оказалось... а если пошарить поиском по автору этого топика то ранее он описывал и суть переделки
Obolen
Я вот че-то не разобрался а можно сделать тюнинг мозгов АКП на скае?
flyhol
я бы обрадился с этим вопросом к человеку который делал... т.е. к автору топика на авто.вл. Так же можно посмотреть темы по авторам Стас и MarkFour. Исторически сложилось что тюнинг АКПП был прерогативой Тойетоманов т.к. часто не могут пдобрать МКПП... Ниссанолюбам было проще его выкинуть...
Katsumoto
Obolen, тюнинг АКПП в любом его виде целесообразно только на турбо..
На атмо и так момента не хватает, поэтому это как мертвому припарки: в любом случае как бы не оптимизировать переключения и крепкость автомата, все равно он забирал и будет забирать на 5-10% момента больше чем МКПП, причем чем мощней мотор, тем эта разница меньше, поэтому на турбо часто тюненные АКПП выигрывают у МКПП
flyhol
стандартные гидромозги расчитаны на плавное переключени, даже их перекалибровка на более резкое переключение ИМХО может улучшить ощущения и динамику. Но не думаю что кто-то возьмется за коробки Ниссанов... Только если какойнить маньяк-москвич возьмется за эту проблему для своего авто. Тойетоманам проще - спрос есть и уже есть предложения.
Каробкин
SunSet: Турбо-шмель, резистор стоит на дроселе датчик положения только ни хрена там не замутиш. А типрон тот же автомат только с подергушкой.
Obolen
Katsumoto, да я не про свой.. надо ж когда-то на турбу переходить, вот в раздумьях на тему автомата smile.gif
MOTOP
Цитата(Katsumoto)
Obolen, тюнинг АКПП в любом его виде целесообразно только на турбо..
На атмо и так момента не хватает, поэтому это как мертвому припарки:


Интересно что по этому поводу скажут владельцы авто с VK45 и особенно с VK56.
SV
Aracool_666, не в бублике дело)) сначало этот убей)) или тебе не хватает тёшки оборотов при старте?
flyhol, мозги перекалибровать у нас не смогут, +1) только япа или янки
ILikeNissan
на некоторых автоматах есть так называемые столл-конверторы, приблуды, позволяющие стартовать, например, с 4500 оборотов, типа ланч-контроля. На твоем автомате скорее всего это нет.

Теперь про мощность.
Машина разгоняется не мощности, а на моменте...
De La Fey
SunSet: Турбо-шмель, flyhol, тема старая, сорри, но вот для фашки была приблуда ALC (automatic line control) - управляла линейным давлением. В принципе можно "жОстко" обмануть коробку втупую разорвав цепь управления соленоида управления давлением...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.