Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Важно!!! Непонятки С Форсунками Jecs(
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
ZAZ965
В общем начну по порядку. Взамен ,,пиленых,, жирных форс (предположительно 600-800сс) установил себе контрактные с 11-го турбовени и одна из них неработала. Тогда воткнул в рампу одну старую на 375сс (100%) с комплекта который купил два года назад у соклубника и на которых бустапил без проблем до 1.2кг,-только после давки 1.6 разваливались поршни. Далее машина бодро так ехала на низкой с.ж 2 месяца пока несварил новый конфиг турбы и неповысил с.ж. А случилось вот что..

http://youtu.be/KsTi2pLd8wI

заехал квотер с 14.5секундным турбо-примусом и через минуту заглох надолго...







Сгорели свечи где именно стояли контрактные форсы и там же выдуло прокладку гбц (видно что окна 2-3-4 цилиндра в охл.жидкости на тколлекторе.

Где стояла старая форса,-там все ок!

При сравнении двух форс выяснил что сопла у старой форсы жирнее и заборная сетка по площади больше. различаються и по длинне



справа старая форса на 375сс, у нее собственно и сопла жирнее. Она стояла именно на 1-м цилиндре.



на правой форсе номер производителя А46-F32 и на нее в нескольких каталогах и таблицах указано 375сс

На левой форсе (контрактная с 11-го турбо-вени) номер А46-00 и в одной таблице она как на 185сс и 500сс (в зависимости от цветов ) и собственно более близкая по правде инфа с англо-язычного ресурса что эти форсы на 235сс. Я в панике и начинаю далее рыть инфу. Прям бегу бегом в гараж где стоит турбо-примера с свежим контрактником из Владика с большой конторы, ..снимаю колпачек с форсунки и вижу что там стоит та же самая предположительно на 235сс форса.

Получаеться что на свежих турбо-вениках стоят малопроизводительные форсы работающие на пределе без возможности бустапа???! blink.gif

Просветите пожалуйста кто рубит в этих таблицах по форсам. чуть позже выложу ссылки где изучал производительность этих форс.

LukeSky
Фиолетовые в Вениках вроде всегда 370(или 380 не помню точно)сс были... Ну возьми да замерь пока все снятое))
ZAZ965
Цитата(LukeSky @ 13.6.2012, 5:49) *
Фиолетовые в Вениках вроде всегда 370(или 380 не помню точно)сс были... Ну возьми да замерь пока все снятое))


а как их можно так пролить в гаражных условиях чтоб выяснить производительность?


ладно, сейчас их в каталог экзиста вбью.



http://www.injectorrx.com/jecs.html

нашел в этом источнике инфу на обе форсунки, но опять же в этой таблице далеко не все форсы.

Muskul_49
Че думать кидаешь питание, вставляешь в рейку при работающем насосе и смотри сколько нальет.
ZAZ965
Цитата(Muskul_49 @ 13.6.2012, 8:28) *
Че думать кидаешь питание, вставляешь в рейку при работающем насосе и смотри сколько нальет.


питание на постоянку включить? т.е нефазированно?..


mik8750
Судя по цвету,у тебя справа:
333 cc = 226 WHP * Grey SR20VE
---------------------------------------------333 cc @ 4 bar = 261 WHP
А слева,то есть мои :

370 cc = 250 WHP * Purple SR20DET
---------------------------------------------370 cc @ 4 bar = 290 WHP
...Для тех кто не в курсе,фиолетовая форса с моего контрактника, я на них даже не заводил,а сразу поменял на 444сс от Сливы.:

444 cc = 299 WHP * Brick Brown SR20DET ( S15 )
---------------------------------------------444 cc @ 4 bar = 345 WHP

Обратите внимание,если дать давку топлива 4бар,вместо штатных 3-х,то мощность форсунок увеличивается.

Цитата переведённая Гуглом:

Инжектор Размер и WHP выходной:
Я нашел это и думал, что я бы поделиться с вами своим Часто задаваемый вопрос. Это консервативная оценка на 3 бар. * Указывать боковой подачей инжектора размеров, которые можно купить Nissan, Nismo или Томей. Alot размеров вы не можете получить, но там, чтобы помочь вам, если вы смотрите на расход cetain, идя до 4 бар. 3 бар = 44 PSI, все Nissan с регуляторы давления топлива работают на 3 бар. 4 бар = 59 PSI Работа в 4 бара лучше, чем работать на 3 бар. Вот почему, вы можете получить больше от вашего WHP инжектор на 4 бар, это ничего не стоит Xtra для 4 бар программу из JWT, вы получите лучшую управляемость на 4 бара, потому что лучшего распыления топлива и ваш автомобиль будет лучше на выбросы Станция еще потому лучшего распыления топлива.

Цитата(ZAZ965 @ 12.6.2012, 23:39) *
на правой форсе номер производителя А46-F32 и на нее в нескольких каталогах и таблицах указано 375сс

На левой форсе (контрактная с 11-го турбо-вени) номер А46-00 и в одной таблице она как на 185сс и 500сс (в зависимости от цветов ) и собственно более близкая по правде инфа с англо-язычного ресурса что эти форсы на 235сс.



185сс вообще с га16( у меня такие стояли).Но они розовые:
185 cc = 125 WHP * Pink GA16

235сс вообще нет,есть:
231 cc = 156 WHP

Про 500сс тоже не слова:
509 cc = 342 WHP
Capitana
Цитата
а как их можно так пролить в гаражных условиях чтоб выяснить производительность?

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/53695/19649/
Sokol
Цитата(ZAZ965 @ 13.6.2012, 7:34) *
питание на постоянку включить? т.е нефазированно?..

lда на постояку ,поставь под каждую форсу одинаковую емкость и все одновременно на питание

Цитата(ZAZ965 @ 13.6.2012, 7:34) *
питание на постоянку включить? т.е нефазированно?..

lда на постояку ,поставь под каждую форсу одинаковую емкость и все одновременно на питание
ландыш
Миш,дай ссыль на первоисточникп
mik8750
Цитата(ландыш @ 13.6.2012, 15:39) *
Миш,дай ссыль на первоисточникп


http://www.driftworks.com/forum/technical/...whp-output.html
ZAZ965
Даа. понятно, что ничего непонятно. Позвонил Димассу и выяснил что на ранние ср-20дет шли и серые форсы как мои старые. но в основном фиолетовые. Есть у меня в заначке форсуночная коса и завтра сляпаю стэнд ля промывки и пролива форс. Ну а наночь замочил все 8 форсунок (2 разных комплекта) и завтра таки промерю их.
dimonkl
Цитата(ZAZ965 @ 13.6.2012, 0:39) *


на правой форсе номер производителя А46-F32 и на нее в нескольких каталогах и таблицах указано 375сс

На левой форсе (контрактная с 11-го турбо-вени) номер А46-00 и в одной таблице она как на 185сс и 500сс (в зависимости от цветов ) и собственно более близкая по правде инфа с англо-язычного ресурса что эти форсы на 235сс. Я в панике и начинаю далее рыть инфу. Прям бегу бегом в гараж где стоит турбо-примера с свежим контрактником из Владика с большой конторы, ..снимаю колпачек с форсунки и вижу что там стоит та же самая предположительно на 235сс форса.

Получаеться что на свежих турбо-вениках стоят малопроизводительные форсы работающие на пределе без возможности бустапа???! blink.gif

Просветите пожалуйста кто рубит в этих таблицах по форсам. чуть позже выложу ссылки где изучал производительность этих форс.

Эдик, у меня в Приме как раз, "ранний DET" мотор с Блюба HNU12(судя по мозгу) и у него тоже серые форсы A46-00:


З.Ы. Интересно, что покажет проливка.
Я тоже решил заморочиться с приспособой для проливки/промывки, благо валяется топл. рейка от DE, компрессор есть + еще 2 б/у огнетушителя (пригодятся в качестве баллона для промывочного состава).
nadym
Маленький вопрос по принципу работы форсунок. Я понимаю так.
Берем форсунки 333сс. Заводим мотор, мозг посылает сигнал на форсунку. Она открывается на определенное время и поступает ННое кол-во бензина в цилиндр. Форсунка закрылась.
Если мы меняем форсунку на 370сс, то время открытия форсунки осталось прежним, а кол-во топлива которое поступает увеличится за счет увелечения проходного отверстия в форсунке. ТАк? или мозг будет корректировать кол-во топлива для получения нужной смеси?
Capitana
Цитата
ТАк? или мозг будет корректировать кол-во топлива для получения нужной смеси?

В тех режимах когда мозг не смотрит на показания лямба зонда (большая нагрузка, прогрев и проч.) или при отсутствии оного - никакой корреции
ПАДЛИК_
+ можно регулировать подачу через форсы давлением топлива в рампе, чем больше давление, тем больше топлива пройдет через одну и ту же форсунку за одну и ту же единицу времени, НО надо мониторить смесь чтобы угадать на сколько подымать давку топлива. я так понял что мозг корректирует по лямбде в очень редких случаях, в частности: только на прогретом двигателе в тошнящем режиме.
ZAZ965
В общем пролил форсы имеющиеся. Писать сил нет, многа букав(.Вот ссылка о проведенных тэстах пролива форс

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062085844

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.