В общем начну по порядку. Взамен ,,пиленых,, жирных форс (предположительно 600-800сс) установил себе контрактные с 11-го турбовени и одна из них неработала. Тогда воткнул в рампу одну старую на 375сс (100%) с комплекта который купил два года назад у соклубника и на которых бустапил без проблем до 1.2кг,-только после давки 1.6 разваливались поршни. Далее машина бодро так ехала на низкой с.ж 2 месяца пока несварил новый конфиг турбы и неповысил с.ж. А случилось вот что..
http://youtu.be/KsTi2pLd8wI
заехал квотер с 14.5секундным турбо-примусом и через минуту заглох надолго...
Сгорели свечи где именно стояли контрактные форсы и там же выдуло прокладку гбц (видно что окна 2-3-4 цилиндра в охл.жидкости на тколлекторе.
Где стояла старая форса,-там все ок!
При сравнении двух форс выяснил что сопла у старой форсы жирнее и заборная сетка по площади больше. различаються и по длинне
справа старая форса на 375сс, у нее собственно и сопла жирнее. Она стояла именно на 1-м цилиндре.
на правой форсе номер производителя А46-F32 и на нее в нескольких каталогах и таблицах указано 375сс
На левой форсе (контрактная с 11-го турбо-вени) номер А46-00 и в одной таблице она как на 185сс и 500сс (в зависимости от цветов ) и собственно более близкая по правде инфа с англо-язычного ресурса что эти форсы на 235сс. Я в панике и начинаю далее рыть инфу. Прям бегу бегом в гараж где стоит турбо-примера с свежим контрактником из Владика с большой конторы, ..снимаю колпачек с форсунки и вижу что там стоит та же самая предположительно на 235сс форса.
Получаеться что на свежих турбо-вениках стоят малопроизводительные форсы работающие на пределе без возможности бустапа???!
Просветите пожалуйста кто рубит в этих таблицах по форсам. чуть позже выложу ссылки где изучал производительность этих форс.