Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление Масла!
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Insane82
вчера от нечего делать прикрутил датчик давления масла. и обнаружил следующую картину.

на холостых он мне показал пол килограмма О_О
но когда газуешь, то стрелка ведёт себя адекватно. показывает на килограмм больше давление, чем оборотов. ну например на 4000 показывает 5 кг.
как думаете, это сенсор гонит или реально такое возможно?

сегодня буду другой датчик прикручивать на всякий случай...
Flasher
Цитата(Insane82 @ 29.6.2012, 14:38) *
вчера от нечего делать прикрутил датчик давления масла. и обнаружил следующую картину.

на холостых он мне показал пол килограмма О_О
но когда газуешь, то стрелка ведёт себя адекватно. показывает на килограмм больше давление, чем оборотов. ну например на 4000 показывает 5 кг.
как думаете, это сенсор гонит или реально такое возможно?

сегодня буду другой датчик прикручивать на всякий случай...

прикручивай другой, давка на ХХ должна быть не менее 1.1кг иначе мотор под разбор и замена вкладышей с дефектовкой неисправных узлов. на 2тыс давка должна быть более 3.5кг
Insane82
обязательно сегдня поставлю другой датчик и посмотрю... насос N1 стоит... штатная стрелка на холостых 2 кг показывает... надеюсь, что это сенсор на датчике гонит... иначе это ж пипец, даже думать об этом не хочу.
bgtym
все возможно и 0.5кгс. я когда масло вскипятил и убил все вкладыши то дава больше 0.45 не поднималась на ХХ а масленка не горела, она походу на 0.3 гаснет. (мотор не стучал при этом) самый верный способ проверить это механический манометр а всякие приборчики с резисторным датчиком это все херня!!! себе после капиталки мотора прикрутил камазовский мех.датчик под капот он точно не врет! сравнивал с двумя мех. манометрами, на ХХ при темп масла 90гр. дава 1.2 пока на обкатке залито эниос полусинт. 5\30. дава от температуры очень сильно зависит!
Flasher
Цитата(bgtym @ 29.6.2012, 15:49) *
все возможно и 0.5кгс. я когда масло вскипятил и убил все вкладыши то дава больше 0.45 не поднималась на ХХ а масленка не горела, она походу на 0.3 гаснет. (мотор не стучал при этом) самый верный способ проверить это механический манометр а всякие приборчики с резисторным датчиком это все херня!!! себе после капиталки мотора прикрутил камазовский мех.датчик под капот он точно не врет! сравнивал с двумя мех. манометрами, на ХХ при темп масла 90гр. дава 1.2 пока на обкатке залито эниос полусинт. 5\30. дава от температуры очень сильно зависит!


у меня на 85-95 градусов давка на ХХ 1.5-1.1 (шатный всегда показывает 2 на хх)
разок разогрел масло до 107 градусов давка стала на хх 0.9-1, по трассе, что интересно если повышаешь хотябы на 100 оборотов то давление на хх сразу становитсья 2 очка)

масло мотул 5в40, кулька на масло нет пока
bgtym
это на каком датчике у тебя такое давление показывает? мех.? не может быть чтоб к ХХ оборотам добавил 100об\мин. а дава маса подскачила на 1кг. прибор наверное подпездывает
Nordmist

у меня стоковый датчик который на приборки показывает давление 4 если не ошибаюсь.

Цитата(Nordmist @ 29.6.2012, 9:22) *
у меня стоковый датчик который на приборки показывает давление 4 если не ошибаюсь.

вот задумываюсь тоже механический датчик поставить.
Insane82
в общем поменял датчик.
не так всё печально ))
на 80 градусах на хх 1.1 кг (холостых 800)
но вот что очень интересно.. у моего друга такой же скай, такой же мотор, стоит штатный насос. у него на хх 2кг!! (лично смотрел на прогретой тачке, даже после отжига). и у него на 2000 оборотов 4 кг масла. но больше 7 не давит.. как такой может быть? насос у него ТОЧНО штатный.
кеды
Цитата(Insane82 @ 29.6.2012, 23:19) *
в общем поменял датчик.
не так всё печально ))
на 80 градусах на хх 1.1 кг (холостых 800)
но вот что очень интересно.. у моего друга такой же скай, такой же мотор, стоит штатный насос. у него на хх 2кг!! (лично смотрел на прогретой тачке, даже после отжига). и у него на 2000 оборотов 4 кг масла. но больше 7 не давит.. как такой может быть? насос у него ТОЧНО штатный.

у меня датчик сток то 2 показывает на холостых то 1 когда как надо масло новое залить, и выносной поставить и посмотреть что будет
bgtym
insane82 ты какое масло заливаешь? хз откуда у друга твоего 2кг на ХХ (может он 10\60 заливает и холостой 1000об\мин) у меня тоже стоит маслонасос новый Н1 и зазоры на колене 0.05-6 получиличсь, но масло 5\30 давит только 1.2кгс и на 6 кг отсек.редукционник. после обкатки полюбому буду 5\50 молиген заливать! вообще я не понимаю как у людей на 5\30 показывают под 2кгс. на ХХ
Insane82
вот я сегодня сам лично видел. у него холостые 800 - давка 2 кг. на 2000 давка 4 кг. масло как и у меня - Nissan SM GTR.

сегодня поездил с отжигами с заведомо рабочим датчиком.
короче на 85 градусах на хх (800 оборотов) меньше килограмма показывает (( но когда газуешь, то моментально вверх скачет. максималка больше 8 кг закидывает... но почему на хх так мало блин ((( масло недавно заливал... чувствую ждёт меня капиталочка всё-таки...
хотя, с другой стороны, на хх там ничего криминального не происходит. ну и пусть там 0.9 кг.
короче, завтра компрессию померю, подумаю.

масло 10w50

и если учесть как я езжу, то мотор бы уже давно застучал, если бы что-то было не так с маслом...
Shell
Топик похож:

Я купил гавняный китайский датчик давки масла и показывает он какое то гавно че делать?

ответ:

Купи дефи или Гредди и все пройдет.
bgtym
ну вообще если на таком густом масле только 1 кг давит это ни разу ни гуд, может и правда у тебя дело к капиталке подходит! но если мотор не стучит то пока езди до зимы а там уже вскрытие покажет! я только так и не понял по какому ты датчику смотришь даву? ты вкрути простой советский манометр !
Insane82
сейчас вкручен Greddy SM.
сенсор, будильник и блок заведомо рабочие, проверенные.


просто насколько я знаю, если насос с износом, то он на всём диапазоне будет пропускать и мало давить. а у меня до 8 кг только так подскакивает давка...
кеды
Сегодня обратил внимание, сегодня прохладно дождь шел, давление было выше, чем когда жарища выше 30
Shell
На каком пробеге обнаружен косяк? Вообще при износе насоса в плоскостях он начинает гонять масло внутри себя, на каком пробеге это замечено? На овощном 25де припробеге 205 000 изменение в давлении было крайне не значительным и приближалось к погрешности.
Insane82
да насос брался новым. он и десяти тысяч наверное не отбегал...

когда заводишь утром тачку при +20, он давит 8 кг по началу на холостых. ну само собой плавно падает давление при нагреве масла.
HNR32
1.1 мало. Может масло подделка? К примеру у меня про 80градусах и холостых 800об/мин давление масла 2кг. Насос сток, масло Castrol EDGE 10W60.
Меньше 2кг бывает, если за 100 греть, но и то незначительно...
AndreyENR34
Масло 5w40, давка при 80 град. и оборатах хх 950 1,8 кг.
AlkOFeNIX
Масло 5/50, насос Н1 давка при 90 гр 2 кг на ХХ (800 об.), при 100 гр, падает до 1,7 кг...
Insane82
что ж делать-то...
maks sobol
У меня залито масло nissan SM 5/30 штатный датчик показывает 2 кг на холостых 850 об.мин., под нагрузкой в районе 3.8 кг. Раньше (2 года назад) показывал под нагрузкой 4.1 кг. Мотор RB25DE с пробегом далеко за 200 000 км . (Владею скаем с 2006 года) мотор ни разу не делал, не вскрывал.
Shell
Цитата(maks sobol @ 2.7.2012, 9:45) *
У меня залито масло nissan SM 5/30 штатный датчик показывает 2 кг на холостых 850 об.мин., под нагрузкой в районе 3.8 кг. Раньше (2 года назад) показывал под нагрузкой 4.1 кг. Мотор RB25DE с пробегом далеко за 200 000 км . (Владею скаем с 2006 года) мотор ни разу не делал, не вскрывал.


Аналогичные показания но на Дефи! под нагрузкой только в зависимости от оборотов вроде 7.1 бывало.

Цитата(HNR32 @ 2.7.2012, 1:55) *
1.1 мало. Может масло подделка? К примеру у меня про 80градусах и холостых 800об/мин давление масла 2кг. Насос сток, масло Castrol EDGE 10W60.
Меньше 2кг бывает, если за 100 греть, но и то незначительно...


Не пойму почему кастрол почему 10W60...
bgtym
я на обкатке заливал эниос полусинтет.5\30 (жидкое как вода) дава при 90гр. была 1.2 при 2тыс. 3.5кгс. сейчас залил ликвимоли 5\50 дава выросла только до 1.3-4 на 2 тыс\об 3.7кгс. насос Н1 , зазоры в колене 0.05-6 пробег 1600км. может это так редукционник работает??? почему дава так мало поднялась?
HNR32
Цитата(Shell @ 2.7.2012, 7:00) *
Не пойму почему кастрол почему 10W60...


Кастрол потому, что вроде как настоящий - беру в одном и том-же месте много лет, пока вопросов нет.
10W60 чтоб пленку не продавило во вкладышах.
Shell
Цитата(HNR32 @ 4.7.2012, 1:25) *
Кастрол потому, что вроде как настоящий - беру в одном и том-же месте много лет, пока вопросов нет.
10W60 чтоб пленку не продавило во вкладышах.


Ну а закачать под вкладыши с должной скоростью как эту густоту? И сохранность пленки у современных масел от их густоты не прямопропорциональную имеют зависимость. Например мотюль V300 10W40 сохранность пленки обещает на больших оборотах нежели кастрюля твоя. Почему выбор такой, просто ты оч прошаренный там где надо мне очень интересно знать, развернутый ответ плиз!
TOPGUN
как проверить работоспособность штатного датчика давл.масла??????? кроче вчера датчик стал глючить -- на холостом кажет 1,2 - при давке в пол 2 очка -- что за х? масло в норме!!! мотор тянет што песец!!! маслонасосу хана????????????? как проверить маслонасос??
кеды
Цитата(TOPGUN @ 5.7.2012, 16:43) *
как проверить работоспособность штатного датчика давл.масла??????? кроче вчера датчик стал глючить -- на холостом кажет 1,2 - при давке в пол 2 очка -- что за х? масло в норме!!! мотор тянет што песец!!! маслонасосу хана????????????? как проверить маслонасос??

такая же херь, стрелка то вниз то вверх масло новое залил, тупит короче
Shell
Поставить заведомо рабочий прибор Дефи или Гредди.
AlkOFeNIX
Цитата(Shell @ 5.7.2012, 17:58) *
Поставить заведомо рабочий прибор Дефи или Гредди.


+1 датчик на панели живёт своей жизнью, у меня стоит выносной показанию обсолютно различный и не "логичны"
Insane82
да, штатная стрелка живёт сама по себе. бывает едешь в пробке, стрелка вообще практически лежит ни нуле. заглушишь, тут же заведёшь - хлоп, уже 2 кг показывает )))
утром на холодную в жару у меня греддик 6 кг показывает, стрелка даже до 4 не доходит.
скорее всего просто нужно купить новый сенсор штатный и поменять. не думаю, что она с завода так показывает.
Shell
Цитата(Insane82 @ 7.7.2012, 11:01) *
да, штатная стрелка живёт сама по себе. бывает едешь в пробке, стрелка вообще практически лежит ни нуле. заглушишь, тут же заведёшь - хлоп, уже 2 кг показывает )))
утром на холодную в жару у меня греддик 6 кг показывает, стрелка даже до 4 не доходит.
скорее всего просто нужно купить новый сенсор штатный и поменять. не думаю, что она с завода так показывает.



Мне кажется это уже неисправность, стрелка глючит но в целом логична относительно штатного.
bgtym
заклей скотчем штатный датчик на приборке и не смотри туда вообще! он пи..дит всю дорогу!!! у меня только на холодную показываект честные 6кг. а после прогрева стрелка спать ложится.
HNR32
Цитата(Shell @ 4.7.2012, 16:43) *
Ну а закачать под вкладыши с должной скоростью как эту густоту? И сохранность пленки у современных масел от их густоты не прямопропорциональную имеют зависимость. Например мотюль V300 10W40 сохранность пленки обещает на больших оборотах нежели кастрюля твоя. Почему выбор такой, просто ты оч прошаренный там где надо мне очень интересно знать, развернутый ответ плиз!


Ключевая фраза "мотюль V300 10W40 сохранность пленки обещает", обещать жениться и действительно жениться - две большие разницы ))) Даже не привязываясь к марке масла, чисто теоретически 10W60 выдержит в случае чего нагрев далеко за 100 без проблем, а вот с 10W40 - х.з., максимальная темп. при которой оно потеряет свойства ниже. Закачать под вкладыши можно и ещё более густое масло, это все-таки масло, не солидол-же. Там зазоров под масляный клин на это масло с запасом хватает. Для интереса - посмотри на чем гоняют монстры драговые - как правило 15W50 и выше. Скажу больше - я лью Castrol 10W60 в Форестер жены, 2.0Т, хотя туда по мануалу оно никак не лезет. И все хорошо, почти 200К пробега, расхода масла не наблюдается, мотор работает отлично, единственный минус - трудный пуск зимой при -20 и ниже (только Форик, Скай всегда заводится нормально). Пришлось поставить батарейку с высоким пусковым током. К тому-же у нас такие морозы не часто.
Вот где-то примерно так... Не знаю достаточно развернуто получилось?
2roll4life7
У меня машина на мобиле 5 50 ездиет на ХХ 800 давка масла 2.2 при температуре 80 проверял на гредевых оригинальных датчиках и на апекси тоже оригинал если выше 100 температуру поднимаешь то давка падает до 1.7-1.6 вроде как говорят 2 должно быть на хх на прогретом моторе но не на тока что вжареном:)
bgtym
HNR32 +1
мотул вообще температуру не любит (по моим наблюдениям) уже уматал один мотор на мотуле 5W40. 2-3мин. отжига масло перегрелось и дава пропала. (может подделка была) сейчас собрал мотор и залил 5в50 молиген. все ОК на отжигах.
Shell
Может у меня данные иные из-за широты...
Midian
март 2010 года.
тема про давку и датчики.
поиск на форуме не нужен полюбому.
Цитата(Roman07 @ 28.3.2010, 18:52) *
Парни, большое спасибо за коменты! Выслушал всех =)
Еще раз глянул на этот блядский датчик и купил себе вот такой нештячок:

и вот вам результат (ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ):
холостой ход - 2,4

а это при 3000 об/мин - 5

Вывод:
Стандартный датчик может показывать что угодно. Теперь любуюсь на механический.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.