собственно стоит мой фетиш в салоне и не работает как надо...
гидра (гидроручник) пустая... дергаешь ничего не хватает и не клинит колеса.. один раз нажмешь на тормоз полностью и она работает, держит жидксть но только на 1 раз как только отпустил то опять уходит жидкость и гидра пустая
что было сделано:
1. установлен гидроручник (целиндр повернут трубками вниз!!! а не вверх как у всех) это может быть причиной трабла?
2. трубки идут от гидры сразу назад. т.е. я магистраль стоковую тормозную ту что идет назад завел в салон у меня получается такая схема:
как установлено у меня - главный цилиндр - трубки на тройник на уровне АБС - трубка на гидру - с гидры на задний контур магистрали (цилиндр гидры стоит вниз трубками)
как установлено у кента - главный цилиндр - трубки на тройник на уровне АБС - трубка на гидру - с гидры на тройник на уровне АБС - с тройника на задний контур магистрали (цилиндр гидры стоит вверх трубками)
для сокращения длины трубок я убрал этот апендикс ввиде возвратки на тройник и от него на заднюю магистраль. фактически сократив от варианта установленного у моего друга на 1.5-2 метра трубок. НО я повернул АТЕшный цилиндр вниз трубками а не вверх как у него.
прокачали тормоза как положено с заднего левого колеса и до переднего. "проливали" через "каждое колесо" по поллитра жидкости пока не кочатся пузыри в системе. после прокачки тормоза стали жесткими и вроде все работало... как завел поездил опять стали ватными.. т.е. одно нажатие чтобы прокачать систему второе уже тормозит авто... приходится теперь по 2 раза нажимать на тормоз.. а гидра не пашет так как топать на тормоз потом дергать гидру я не успеваю...
подскажите
неужели есть разница как ставить цилиндр гидры? вверх или вниз трубками? поидеи система герметична а бачек главного целиндра все равно выше и должно было все прокачаться.
может надо прокачивать на заведенный мотор? или както подругому?
прошу совета други