Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Korch Vaz 2101
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
vartan
Ребят, привет!
Собираюсь строить корч на базе жигули копейки на моторе CA18det и коробки с 200сх...
В ниссанах не очень волоку, любые советы будут весьма полезны! Живые ссылки на мануалы и тюнинг агрегатов приветствуются.

Вопрос!
1. Предлагают двигатель SR20de щвощь, взамен 1,8 литра турбе. Стоит ли корячить его?! Все плюсы минусы, подводные камни?!

2. СА18 буду перебирать для самоуверенности, как дела по ценам на запчасти?Тюни?

П.С: Сильно не пинайте, может темы уже обсасывались, но все же..
ZAZ965
Бери лучше сыр-мотор, даже если он в атмо-варианте. цэ-ашка всего 170л.с и куча геморроя + отсутствие тюняхи и расти дальше. На блоке сыра сможешь со временем любую бомбу построить, вариаций очень много.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=42404
для начала.
vartan
в чем куча гемороя с СА? сравнивая показатели СА турбо и SR овощ, у второго низы лучше, ну а турба есть турба на верхах, ремешок привода мне роднее, косяк вроде как с турбоямой на СА говорят...
+ блок на СА говорят хороший, чугунка
Вдувать больше 0.8 не планирую, для копья хватит
ZAZ965
сыр существенно легче, крепче. с огромным потенциалом.
advan1
а нафиг сыр и квас если 8кл родной на сток бошке и низе 21213 можно собрать квадратным 84*84 и на тд04 на 1кг выдуть под 200-220сил, коробас у классик крепче чем у переднего привода или на 2106 блоке как некоторые собрать 2литра и тд04 или эво9турбу(300сил на 1,5кг думаю выдаст она)
vartan
Цитата(advan1 @ 14.9.2012, 15:12) *
а нафиг сыр и квас если 8кл родной на сток бошке и низе 21213 можно собрать квадратным 84*84 и на тд04 на 1кг выдуть под 200-220сил, коробас у классик крепче чем у переднего привода или на 2106 блоке как некоторые собрать 2литра и тд04 или эво9турбу(300сил на 1,5кг думаю выдаст она)

да потому что жигули это полная шляпа для тюнинга! Допуски гамно, детали гамно!!!
Спорить не будем, идея к черту!!!
Вообщем, я так понимаю в целом двиги оба хороши, только на СА с запчастями тяжелее
Desperado
Турбо, шмурбо.. Сначала позаботился бы лучше о мосте, который разлетится, и о тормозах, которые амно.

P.S.
Цитата
сыр существенно легче, крепче. с огромным потенциалом.

Да, килограмм 15 существенная разница.smile.gif
s1ntezzz
CA древний как мамонт, лучше уж SR, потенциала больше в дальнейшем
vartan
Цитата(s1ntezzz @ 14.9.2012, 17:02) *
CA древний как мамонт, лучше уж SR, потенциала больше в дальнейшем

хорошо, кто нибудь конкретно скажет "список" чем он лучше СА!?
rewuver
Цитата(vartan @ 14.9.2012, 19:35) *
хорошо, кто нибудь конкретно скажет "список" чем он лучше СА!?

SR цепной с конфигурацией поршень/ход 86*86, есть разные конфигурации DE атмо до 200 сил, VE с фазами до 204 сил, DET турбо до 260 сил, VET турбо с фазами 280 в стоке. всякой тюнячки очень много, есть практически любая деталь тюн. надежен. при не имении турбо DET можно турбануть DE так как блоки одинаковые просто засверливаешь блок под масло подачу и слив, и слив антифриза. также очень удачный для тюна VE с фазами в стоке 190 сил + его можно также турбануть и на выходе приблизишься к 300 л.с.
очень много контрактных двигателей SR и запчастей на них по приемлемым ценам. SR использовался на очень большом количестве моделей ниссан, наверное самый массовый двигатель ниссана.
про CA даже и сказать не знаю что , про них и на форуме не много то найдешь, менее распространен и старше он SRа.
vartan
Цитата(rewuver @ 14.9.2012, 19:56) *
SR цепной с конфигурацией поршень/ход 86*86, есть разные конфигурации DE атмо до 200 сил, VE с фазами до 204 сил, DET турбо до 260 сил, VET турбо с фазами 280 в стоке. всякой тюнячки очень много, есть практически любая деталь тюн. надежен. при не имении турбо DET можно турбануть DE так как блоки одинаковые просто засверливаешь блок под масло подачу и слив, и слив антифриза. также очень удачный для тюна VE с фазами в стоке 190 сил + его можно также турбануть и на выходе приблизишься к 300 л.с.
очень много контрактных двигателей SR и запчастей на них по приемлемым ценам. SR использовался на очень большом количестве моделей ниссан, наверное самый массовый двигатель ниссана.
про CA даже и сказать не знаю что , про них и на форуме не много то найдешь, менее распространен и старше он SRа.

Пасибо! Ответ понятен и логичен....будем думать)
advan1
Цитата(vartan @ 14.9.2012, 17:22) *
да потому что жигули это полная шляпа для тюнинга! Допуски гамно, детали гамно!!!
Спорить не будем, идея к черту!!!
Вообщем, я так понимаю в целом двиги оба хороши, только на СА с запчастями тяжелее


и на этом гамне нива 4вд 8кл едет 402м 11+сек...может пора учится нормально всё собирать? сейчас 13сек для моно привода 8кл в классико кузове массовые резалты...а надеятся на долговечность двадцатилетних движков и что он будет долго работать это супер идея))))
vartan
Цитата(advan1 @ 15.9.2012, 13:04) *
и на этом гамне нива 4вд 8кл едет 402м 11+сек...может пора учится нормально всё собирать? сейчас 13сек для моно привода 8кл в классико кузове массовые резалты...

да?! и сколько таких заездов это дерьмо выдержит? я не спорю, тазы валят, но не долго!
посчитай разницу в затратах на сборку русского двига на турбе со всем обеспечением, и свап на SR20det!
разница не велика, а плюсов в SR больше
один знакомый собирал 2108 на драг, дошел до4-х дроссельного впуска, сделал все, осталось только турба, бюджет 150 т.р.....
За...бало, купил 3s-gte (бюджет 60 р.) + продал свою с жиги, ездит радуется, и объезжает много кого...
Дело не в тюни жиговского мотора, а в эксклюзиве под маркой ниссан! пол россии ездят на заднеприводных тазах с мотором 2112 и турбе, хочется иного
advan1
это всё до первого гаишника с плохим настроением или просто справедливого, который на штрафняк закроет тачку на вечно, это также относится и ко всем которые якобы ездят на классиках с 12двигом
vartan
Цитата(advan1 @ 15.9.2012, 14:19) *
это всё до первого гаишника с плохим настроением или просто справедливого, который на штрафняк закроет тачку на вечно, это также относится и ко всем которые якобы ездят на классиках с 12двигом

интересно каким образом он это сделает? какие основания? номера ДВС небудет, ну да, докажет что свап, на это есть или будет справочка НАМИ
TEN
лучше подкопить и поискать все таки турбо-сыр сразу, строить так строить, но коробку тоже от сыра надо будет искать, они конечно подороже СА.
С СА утопия все-таки, моторы старые, ресурс выработан, детские болячки ввиде маслоотливов, постоянных проворотов вкладышей, глючной электроники. Можно из него толковый мотор собрать, но денег это будет стоить много а отдача будет скудная, все таки объем решает.
Так что лучше алюминевый СР в 2литра)

П.С. А дайте пожалуйста ссылку на эту МЕГО-ТУРБО-НИВУ??)
vartan
Цитата(TEN @ 18.9.2012, 11:50) *
лучше подкопить и поискать все таки турбо-сыр сразу, строить так строить, но коробку тоже от сыра надо будет искать, они конечно подороже СА.
С СА утопия все-таки, моторы старые, ресурс выработан, детские болячки ввиде маслоотливов, постоянных проворотов вкладышей, глючной электроники. Можно из него толковый мотор собрать, но денег это будет стоить много а отдача будет скудная, все таки объем решает.
Так что лучше алюминевый СР в 2литра)

П.С. А дайте пожалуйста ссылку на эту МЕГО-ТУРБО-НИВУ??)

все....поздняк метаться, СА уже на борту, вскрыл мотор, я в акуе, все провернуто, мало того, дак дВС ище и без вкладыша на 3 шатуне)))).... короче собираю...
ПОДСКАЖИТЕ ССЫЛОЧКУ НА ТЮНИНГ МАСЛОКАНАЛОВ С БОШКИ!
KALIFF
Цитата(vartan @ 18.9.2012, 12:19) *
все....поздняк метаться, СА уже на борту, вскрыл мотор, я в акуе, все провернуто, мало того, дак дВС ище и без вкладыша на 3 шатуне...

молодец, мужик! спросил совета, получил от всех однозначный ответ и сделал всё наоборот...
s1ntezzz
Цитата(KALIFF @ 18.9.2012, 12:45) *
молодец, мужик! спросил совета, получил от всех однозначный ответ и сделал всё наоборот...

что вообще эти люди делают тут? blink.gif
vartan
Цитата(s1ntezzz @ 18.9.2012, 15:38) *
что вообще эти люди делают тут? blink.gif

а где быть? на тазо клубах? надеюсь на помощь господ нисмовцев. так как кишки ниссан), можете у меня советоваться по сараям и JZ derisive.gif
Exhaust


Таз приятеля, пока на обкатке, низ уже под турбо, просто пока нет живой турбины...

Ни кого не слушай, мотор хорош, все решаемо бюджетно, большой противоотливной поддон и сливы с головы, по электрике из бюджета январь... Не заубдь о подвеске и тормозах ибо авно ага))) Гуд лак)
vartan
Цитата(Exhaust @ 18.9.2012, 20:42) *


Таз приятеля, пока на обкатке, низ уже под турбо, просто пока нет живой турбины...

Ни кого не слушай, мотор хорош, все решаемо бюджетно, большой противоотливной поддон и сливы с головы, по электрике из бюджета январь... Не заубдь о подвеске и тормозах ибо авно ага))) Гуд лак)

а подробно о спеках данного тазика можно?) на чем отстроен? что за подвески, тормоза? про слив с бошки ОООООЧЕНЬ важная тема....ткните носом как и куда))
Exhaust
Подвеска и тормоза пока сток, только выворот большой, мозг как и проводка родная, на драйве есть его бортовик поищи.... Слив, сзади в голове есть две заглушки, вытасшиваешь их, делаетчя очень легко отверткой и молотком, проходишь там мечиком 3/4 ничего не расверливая и покупаешь в сантехнике два уголка)



Куда слить в поддон сам придумывай) Можно будет в наваренные щёки, можно рядом со сливом турбы... Поддон тоже делай обяз...
vartan
что делать с поддоном? варить противоотливы?
ZAZ965
Цитата(advan1 @ 15.9.2012, 13:04) *
и на этом гамне нива 4вд 8кл едет 402м 11+сек...может пора учится нормально всё собирать? сейчас 13сек для моно привода 8кл в классико кузове массовые резалты...а надеятся на долговечность двадцатилетних движков и что он будет долго работать это супер идея))))

Тобою описанный случай,-это единичный случай. И никто тебе и кому либо нерасскроет секрет чем заправляют авту и каков его ресурс. Знаю я что в магнитке знатные корче-строители дрэг-тазов, равно знаю что едут они на все деньги и чаще всего в ответственный момент дрыщщут, т.е. там нет речи о надежности и ходимости пихла. Там тупо-спорт. cool.gif
SkyStormER
"спорт не лечит, спорт калечит" (С) :-D
vartan
Exhaust
чет не могу твоего товарища на тазе на драйве найти, дай ссылку!
NiGT
Посмотри тут тык , выдал вроде на стенде около 270 сил . Еб**ит уже 2 сезон и все ок ) тьфу тьфу )

vartan
ребят, посоветуйте достойную турбу для езды боком, желательно с низов?
SiON
компрессор
vartan
Цитата(SiON @ 7.11.2012, 23:14) *
компрессор

не надо
advan1
Цитата(TEN @ 18.9.2012, 12:50) *
П.С. А дайте пожалуйста ссылку на эту МЕГО-ТУРБО-НИВУ??)


http://www.youtube.com/watch?v=L9u-eANofUU

у нас тоже в таком кузове делали турбо ниву и турбо шниву, но они не для гонок были а для города...

Цитата(ZAZ965 @ 20.9.2012, 3:12) *
Тобою описанный случай,-это единичный случай. И никто тебе и кому либо нерасскроет секрет чем заправляют авту и каков его ресурс. Знаю я что в магнитке знатные корче-строители дрэг-тазов, равно знаю что едут они на все деньги и чаще всего в ответственный момент дрыщщут, т.е. там нет речи о надежности и ходимости пихла. Там тупо-спорт. cool.gif


самое главное не иметь никаких отношений именно с этими строителями)))))
п.с.а так 13сек 8кл на 2106блоке с объёмом под 2литра и с норм живой турбой поедит довольно таки бюджетно около 13+сек(0-100кмч около 5-6сек) причём если очень постараться то можно сделать всё так аккуратно что не заметно будет что он турбо и можно будет и ТО проходить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.