Полная версия этой страницы:
Шлицевой Маслонасос Рб
Представляю вашему вниманию комплект для маслонасосов RB с шлицевым зацеплением по аналогу JZ.
https://cloud.mail.ru/public/xZpQ/2g72sJodghttps://cloud.mail.ru/public/hDuz/Q8nuWmFBQhttps://cloud.mail.ru/public/rpQj/gtMcrUuf4https://cloud.mail.ru/public/Go8U/ojayuwigVhttps://cloud.mail.ru/public/5CmD/oQxMrU3j5https://cloud.mail.ru/public/x7s1/WasnN6VaUЧто нужно для установки такого комплекта:
1- На токарном станке шлифуется шейка коленвала под посадку втулки с натягом 0.08мм, как указано в мануале.
2- Коленчатый вал выставляется вертикально, на любом удобном месте.
3- Нагревается втулка. Рекомендуется по возможности охладить шейку коленвала, так не придется сильно нагревать втулку, это уменьшит шанс перегреть втулку от этого прослабить ее.
4- Одевается предварительно нагретая втулка на шейку вала. Оправкой легонько осаживается втулка до упора.
5- Разбирается масляный насос и заменяются ротора на шлицевой комплект. Обратно собирается масляный насос и протягиваются болты моментом согласно мануала.
Комплект изготавливался на специализированном заводе, метал использовался такой же как на насосе JUN.
Мануал на шлицевой комплект маслонасоса
https://cloud.mail.ru/public/5bb845dd9b6e%2...%D1%81%20RB.docЦена за комплект для сток и N1 насосов - 28000 руб. В комплект входит: втулка и две шестерни.
Для JUN цена за комплект 23000р. В комплект входит: втулка и одна ведущая шестерня.
Есть комплекты для Tomei и HKS, цену и наличие уточняйте.
Комплекты для двигателей UZ, цена 35000р.
Также представляю проверенный противоотливной масляный поддон для 4wd RB моторов.
https://cloud.mail.ru/public/h8qt/51We7Uzfphttps://cloud.mail.ru/public/mX6M/sKxy769dKhttps://cloud.mail.ru/public/JGaT/rBF63hm8Vhttps://cloud.mail.ru/public/5Jta/S2CngAVDLhttps://cloud.mail.ru/public/sjmp/wN1xUtNAQhttps://cloud.mail.ru/public/TK5x/YpAYNsoFWhttps://cloud.mail.ru/public/hHqK/p8xNWataRhttps://cloud.mail.ru/public/79sk/LbtiZ2JRXhttps://cloud.mail.ru/public/jA6a/yanjBAn92https://cloud.mail.ru/public/Tdo5/cH1iR3Quvhttps://cloud.mail.ru/public/uHuj/U2pspVcn5Вы уже заметили что в нем много плавников и камер? Так вот, они предназначены чтобы масло всегда находилось в зоне маслозаборника при любых динамических усконениях, будь то боковые или прямое ускорение, особо это актуально для очень мощных проектов.
Как это работает: во время ускорения, когда масло старается уйти в заднюю часть двигателя, из боковых и передней камеры масло направляется в зону маслозаборника при этом горизонтальная задняя пластина не дает полностью уйти маслу из зоны маслозаборника. При перестроении автомобиля, так же камеры работают на направление масла в зону маслозаборника. Плюс дополнительный объем 3 литра масла уменьшает аэрацию масла, то есть насыщением пузырьками воздуха, что плохо отражается на плотности масляного клина на вкладышах.
Данный поддон сильно улучшит надежность вашего двигателя особенно рекомендую для больших мощностей.
Стоимость поддона 32000р, этот поддон в разы эффективней и качественней других зарубежных аналогов.
Есть услуга, вы направляете свой поддон нам и мы под ключ выполним качественно работы по вварке противоотливного поддона. В него входит разборка редуктора, разметка и резка поддона, сварка TIG на нашем блоке чтобы поддон не повело, мойка, и обратная сборка редуктора, это будет стоить всего 5000р.
Тел. Wotsap 892555525 семь семь
Александр
Вот это возможно решит все проблемы, но вот только шейку снять и одеть не так просто. Один тут уже одел, где-то вылез небольшой дисбаланс и у него колено треснуло.
толщина втулки какая?
и ценник на насос какой?
Цитата(Yoda @ 18.9.2012, 6:21)
Вот это возможно решит все проблемы, но вот только шейку снять и одеть не так просто. Один тут уже одел, где-то вылез небольшой дисбаланс и у него колено треснуло.
На таком радиусе влияние масс втулки не большое. Скорей всего он криво насадил втулку, после установки на токарном станке надо промерить биения по втулке.
Цитата(craft48 @ 18.9.2012, 9:55)
толщина втулки какая?
и ценник на насос какой?
По толщине скажу позже, сейчас на работе.
Цена первой не испытанной партии не большая, разработка стоит дорого. Насос новый. С ценами в личку.
Цитата(Yoda @ 18.9.2012, 4:21)
Вот это возможно решит все проблемы, но вот только шейку снять и одеть не так просто. Один тут уже одел, где-то вылез небольшой дисбаланс и у него колено треснуло.
тем одним был я к сожалению. пришел к выводу что токарь много мяса снял с колена. а по втулке сделал все правильно. мне кажется в таком исполнении (много мелких зубов) нагрузка будет распределятся равномерно по всей площади окружности шестерни.
flint какой зазор на посадку втулки на колено? при какой температуре осаживать? из какого металла комплект?
Отличное решение Ребята...
Когда вы это сделаете для сток насосов это будет бомба!
Цитата(Валдис @ 18.9.2012, 10:38)
тем одним был я к сожалению. пришел к выводу что токарь много мяса снял с колена. а по втулке сделал все правильно. мне кажется в таком исполнении (много мелких зубов) нагрузка будет распределятся равномерно по всей площади окружности шестерни.
flint какой зазор на посадку втулки на колено? при какой температуре осаживать? из какого металла комплект?
Преднатяг 0.08мм. Температура насалки 400гр.С.
По металлу извиняйте, заплатили не малые деньги)
давайте в массы запускайте в корпус N1 насоса!!!
Цитата(Peace @ 18.9.2012, 11:02)
Отличное решение Ребята...
Когда вы это сделаете для сток насосов это будет бомба!
На сток думаем, там скорей всего заднюю крышку еще придется дорабатывать.
Желающий для испытаний найден!
В N1 насос куплю не задумываясь. Так что налаживайте производство.
Цитата(STR-13 @ 18.9.2012, 13:11)
В N1 насос куплю не задумываясь. Так что налаживайте производство.
Ок))
по результатам не забудьте отписать
ждем...очень очень
это самая большая проблема в этом моторе
Обязательно, здесь огласим результаты!!!
Цитата(flint11 @ 20.9.2012, 11:04)
Обязательно, здесь огласим результаты!!!
Ждёмс, если всё гуд, я в очереди на такой комплект!
А можно чтобы испытуемый отписывался в этой теме как и что у него происходит с установкой, какие сложности и т.д. оч интересная тема!
Ну это как пожелает испытуемый))) Все равно он этот топик каждый день читает, захочет пускай отписывается))))
На подходе комплект из трех деталей для маслонасоса N1, большей производительностью и с тем же зубчатым зацеплением.
Условие: Нужен новый корпус и испытание в течении месяца.
Как будит готов комплект, отпишусь.
оч интересно про н1. как будет готово кинте фото плиз.
интересно как конструктивно исполнено шлицевое зацепление. ведь н1 корпус мал сам по себе. и если не ошибаюсь там их 2 вида было с шестернями 81мм и 77мм.
Можно вопросик : каким методом металлообработки изготовлены внутренние шлицы на промежуточной шестерне? можно в лс.
Цитата(flint11 @ 29.9.2012, 4:40)
Ну это как пожелает испытуемый))) Все равно он этот топик каждый день читает, захочет пускай отписывается))))
На подходе комплект из трех деталей для маслонасоса N1, большей производительностью и с тем же зубчатым зацеплением.
Условие: Нужен новый корпус и испытание в течении месяца.
Как будит готов комплект, отпишусь.
Надо просто с отсечки бахнуть раз 100, если выдержит то все ок )
Нене, лучше сделать отсечеку в мозгах 3000 или 5000 и долбить в нее целый день. выдержит - гуд)
Дело не в самой отсечке, а в ударных нагрузках, самые большие возникают при резком старте, как раз с отсечки. На 2вд ведь заметно реже встречаются поломки маслонасоса.
За то, что взялись и сделали многошлицевое зацепление огромный респект! Сомнений даже нет, что испытания пройдут на отлично)
Цитата(craft48 @ 28.9.2012, 23:57)
оч интересно про н1. как будет готово кинте фото плиз.
интересно как конструктивно исполнено шлицевое зацепление. ведь н1 корпус мал сам по себе. и если не ошибаюсь там их 2 вида было с шестернями 81мм и 77мм.
Можно вопросик : каким методом металлообработки изготовлены внутренние шлицы на промежуточной шестерне? можно в лс.
Фото выложим! 81мм-это наружный диаметр сток шестерни, 77мм-размер N1 шестерни.
flint11 - испытуемый устанавливает комплект на обычный городской мотор или мотор для драга, дрифта, отжигов, чтобы знать каким нагрузкам подвергался мотор, заранее спасибо!
Цитата(flint11 @ 2.10.2012, 11:08)
Сколько????? Когда в продажу поступит??? Мануал по доработке коленвала будет???
Цитата(DES666 @ 2.10.2012, 13:41)
flint11 - испытуемый устанавливает комплект на обычный городской мотор или мотор для драга, дрифта, отжигов, чтобы знать каким нагрузкам подвергался мотор, заранее спасибо!
Устанавливает для отжига на больших нагрузках, в разных дисциплинах автоспорта, чтобы быстрей пройти эксперимент. Если ставить на обычный городской двигатель, то как насос себя показал придется долго ждать)
Конечно мы думаем что, какие то мелочи или пожелания по доработке в процессе испытаний все равно будут и их можно будит учесть при следующем изготовлении комплектов.
Цитата(Валдис @ 2.10.2012, 13:57)
Сколько????? Когда в продажу поступит??? Мануал по доработке коленвала будет???
Цену пока не могу огласить) В продажу после испытаний...Мануал напишем, не вопрос!
Скорее бы испытания прошли!!!
Ищем испытателя комплекта на N1 насос.
Условие:
Должен быть новый корпус насоса;
Собрать и испытать в течение месяца;
Желательно в районах где еще тепло, у нас уже минусовая температура.
Aracool_666
3.10.2012, 8:30
месяц томительных ожиданий... епт... скрестим пальцы. теоритически должно быть айс. тем более раз спец металл подобрали.
Вот это тема ребят.
Ато делать шлицевые для Джуна этоне тема, с таким успехом можно уже и томей сразу купить, он всеравно конструктивно лучше. А вот для Н1 это тема!!!. Эх ктобы в Ате затестил, я бы новенький Н1 отдал для теста )
Сам тестить смысла не вижу, у меня всеравно томей стоит )
Цитата(Peace @ 3.10.2012, 10:16)
Вот это тема ребят.
Ато делать шлицевые для Джуна этоне тема, с таким успехом можно уже и томей сразу купить, он всеравно конструктивно лучше. А вот для Н1 это тема!!!. Эх ктобы в Ате затестил, я бы новенький Н1 отдал для теста )
Сам тестить смысла не вижу, у меня всеравно томей стоит )
Вопрос в том на сколько точно встанет втулка на колено, если хоть с небольшим перекосом встанет шлицы начнёт разбивать, так что тут очень многое будет зависеть от токаря который точит втулку со шлицами и тот кто её будет напрессовывать на колено. Надолго ли хватит томея при стартах с редлайна - вот этот вопрос меня всегда мучил пока не появилась данная тема, теперь кстати задумался что покупать N1 или Jun
под шлицы
DES - у R.I.P.S. еще ниодин томей не сломался, по-моему. При установке томея важно замерить зазоры на шейке, чтобы были в номинале, и если шейка разбита, напресовать новую шейку, иначе томей точно также умрет.
Мой томей уже вынес стартов 15 с редлайна, на сингл турбе. Правда пока без сликов, так что нагрузка не сильно ударная 255/40 RS-R буксуют очень сильно.
Чем покупать Джун, я бы сразу томей покупал... там много преимуществ, помимо шлицевого соединения.
Цитата(Peace @ 3.10.2012, 14:03)
DES - у R.I.P.S. еще ниодин томей не сломался, по-моему. При установке томея важно замерить зазоры на шейке, чтобы были в номинале, и если шейка разбита, напресовать новую шейку, иначе томей точно также умрет.
Мой томей уже вынес стартов 15 с редлайна, на сингл турбе. Правда пока без сликов, так что нагрузка не сильно ударная 255/40 RS-R буксуют очень сильно.
Чем покупать Джун, я бы сразу томей покупал... там много преимуществ, помимо шлицевого соединения.
Где то тут на форуме была тема давным давно и если мне память не изменяет (а судя по соседней ветке она может мне изменять
) то Руслан помоему писал что Томей тоже также навернётся это вопрос времени, старты с редлайна на сликах и на клею дадут о себе знать. Я думаю выход тут только один может быть (не беря в расчёт сухой картер) это изготовление колена уже со шлицевой частью, это решит раз и навсегда все проблемы.
Выход один, ты прав, но это сухой картер мне кажется
Выход один, ты прав, но это сухой картер мне кажется
Цитата(DES666 @ 3.10.2012, 16:45)
Где то тут на форуме была тема давным давно и если мне память не изменяет (а судя по соседней ветке она может мне изменять
) то Руслан помоему писал что Томей тоже также навернётся это вопрос времени, старты с редлайна на сликах и на клею дадут о себе знать. Я думаю выход тут только один может быть (не беря в расчёт сухой картер) это изготовление колена уже со шлицевой частью, это решит раз и навсегда все проблемы.
На счет томеи...ребята в Кивамару убили подряд четыре новых томея на простарте, после перешли на сухой картер. Так что дело в форме зацепления насоса и в жестком ланче.
Ну конечно сухой картер рулит )
Шлицевой зацеп тоже не панацея, до 9 тыс оборотов выживет а дальше мне кажется все.
Цитата(Peace @ 4.10.2012, 8:30)
Ну конечно сухой картер рулит )
Шлицевой зацеп тоже не панацея, до 9 тыс оборотов выживет а дальше мне кажется все.
Это покажет только время! Ждём окончания испытаний, оч. ждём!
Цитата(Peace @ 4.10.2012, 10:30)
Ну конечно сухой картер рулит )
Шлицевой зацеп тоже не панацея, до 9 тыс оборотов выживет а дальше мне кажется все.
Я думаю с таким металлом как мы выбрали все выдержит!!!
ну чего? как тесты прошли? или еще проходят???
flint11
14.10.2012, 15:41
Цитата(Валдис @ 14.10.2012, 16:29)
ну чего? как тесты прошли? или еще проходят???
На джун...собирают двигатель. По н1, человек в командировке, по приезду начнет собирать.
Ну чего там??? А то уже две недели тишины...
записываюсь на комплект н1, как раз насос новый лежит и ждет
flint11
28.10.2012, 11:42
Да вот, тоже в думках...что-то те кто обещался, затягивают. И от того кто хотел n1 комплект приобрести тоже нет новостей, т.е. комплект все еще у меня.
Цитата(flint11 @ 28.10.2012, 18:42)
Да вот, тоже в думках...что-то те кто обещался, затягивают. И от того кто хотел n1 комплект приобрести тоже нет новостей, т.е. комплект все еще у меня.
какая цена хоть комплекта ориентировочно, при самых благоприятных прогнозах?
flint11
28.10.2012, 12:08
На данный момент есть пять комплектов для насоса N1. По всем вопросам пишите в личку.
В связи с тем что они так и не прошли испытания отдадим по себестоимости дабы ускорить испытания.
Еще скажу, что изготавливались детали с очень большими требованиями, поэтому качество высокого уровня.
Подскажите как сюда закинуть текстовый документ в дос формате.
marchello07
15.11.2012, 8:55
Цитата(flint11 @ 15.11.2012, 8:52)
Подскажите как сюда закинуть текстовый документ в дос формате.
Скинь на Файлообменник и ссылку сюда кинь!
Цитата(marchello07 @ 15.11.2012, 10:55)
Скинь на Файлообменник и ссылку сюда кинь!
Там регестрироваться надо из за одного текстового документа(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.