Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: '89 Nissan 200sx Sr20det 5mt Rs13
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
MeLbl4
прочитал про флюорографию, потом внезапно перечитал свой первый пост и прослезился, ишь, какой розовощекий мальчонка! был полнейший сток.
морда проварена и покрашена.
каркас болтовой хз чей, с распила
ступицы 5 болтов ичиба или как-то так
тормоза ецр33 вкруг, абс вырезана.
рычаги р34, цельные втулки в заднюю балку, проставки в рейку и пуговица
мотор дутая атма с15, с атмобошкой, поршни-шатуны турбо, в остальном солянка, всё сток.
80мм выхлопная катбэк хз чей.
колёса суперадван са3р и они.
руль нарди кожа

может все и побыстрее шло, но мало-мальски ударился в старый череп и однажды был куплен лаурель 32 со стучащим двс. полный сток_колхоз.

хц32 рб20е фактори мт, сзади диски. непонятная комплектация.
мотор встал рб20е от ер33, впуск поставил свой.
короба потроха са18дет в родном корпусе на родных валах
рейка р34, передняя подвеска солянка в основном всё от с13 кроме рычага. зад редуктор р30 тубро. парадные стойки габ назад.
руль деревянные нарди, темп масла и давления омори.
диски бридж потенза, резина потенза 3.

ну вот созрел и решил накатать о своем черном дуре, буду писать понемногу. предупрежу крики колхоз и дрова и скажу - да колхоз и да дрова. собственно отзыв давненько валяется на вле, но этот будет более детальным, дополненым, с размышлениями на тему... покупал его на ура, не знал даже как воздушок менять и где он находится, но колеса менять умел, в общем не знал ничего, был только дикий фанатизм и желание. даже на механике я толком ездить не умел, зимой на 2103 таксовал и все.. так сказать сбывал мечту детства, то золотое время когда все копили вкладыши от жвачек, я то всегда знал что когда-нить у меня будет одна из тех машин той эпохи. вот собственно и улика хаха. после того как покатался впервые за рулем семейной короны-зубатки а произошло это лет в 16 начал думать думы о машине, причем с извращениями типа 84г мерседес кабрио, камаро 5.7, или отщекотить до идеала 21ую волгу. варианты конечно несбыточные кроме волги пожалуй, но представься случай - купил бы не думая любые дрова, главное эксклюзив. В общем случай представился - на балке появилось это чудо, увидел его случайно, подумал: как в андерграунде... и ушел, купить хотелось а денег нема. а потом увидел в газете город авто обзор рынка и там тоже эта дура была, пожилые спорткары называлась. в общем че-то меня зацепило, я стал чаще ходить на рынок, рассматривать её. а рынок у нас жопный, все ценят короллу 100ку или камри, банальщина короче. спортивок вообще нет, а если и есть то гавно овощное преподносится как мегагонка да и то месяцами стоит. это щас типа спрос хоть какой-то появился, а тогда... ну и тойота онли и фарэва. так что участь этой была вообще сгнить там. в общем я понял что мне от нее никуда не деться, к тому же говорят что мечты юности надо выполнять, ну а у меня получилось так что в юности я исполнил мечту детства. и я решил что правдами и неправдами она будет моей...

добавлено спустя 17 минут:

и вот наступил ответственный момент детального осмотра. я помню этот момент отчетливо. Пригнана из Немеции безпробежной, продавец даже сообщил кое-что из предыдущей жизни машины. Пробег 92тык - клятвенно заверялось что честный, небитая. Насчёт первого скажу что у машин 89г.в. (по док-там 93г) такого пробега быть не может, да и по части небитости сомнения.. Но оказалось что были проблемы с таможней, стояла долго там, брал ее для себя фсбшник через подставное лицо, но почему-то решил продать толком не поездив (и я кажется знаю почему хы). кстати номера немецкие и российские совпадают - 552, вот она фсбшная сила!
прошлогодняя фота - вот от балды прикрутил родной номер, сзади едет ед 3с-ге на ручке, тойотовских гешников всех отжал от 4а до 2жз, причем все на палке, а вот гте уже увы..
..разбили либо в литве или латвии я не знаю, но выхлестнули в морду, телевизор кривой, фары кривые, правая заварена, смотрит в небо и регулировке не поддается. поворот-габарит от фиата. О машине я уже кое-что знал: типа дрифт-легенда, в линейке спортивок ниссана стоит между 300зх и 100нх. Настоящее японское гт-купе (хэтчбек-фастбек) образца 80-90. Низкое, плоское, слепое, двери без рамок, зад куций, эхх.. таких нынче не далают. Однако не это было главное - являясь страшным поклонником механики и заднего привода я увидел то, что в принципе хотел. Двс - топовый в линейке са ca18det (1.8 твинкам турбо) 169лыс и 224н.м. торка, 5ст. механика, задний привод с радиатором моста, но без лсд. Комплетация: литьё на 15, лысые МЗ-02, тонировка заднего стекла и боковых треугольников плёнкой 3М, метла, сигналка непонятной фирмы, нет кондея и ужасный магнитофон неизвестной марки, что-то вроде ксиньбао. Салон - я уж не помню как воспринял его тогда, но сейчас он мне кажется совершенно обыденным, 3 места для пассажиров (за водителем сесть нереально!), спинка заднего дивана откидывающаяся. Более того салон меня щас очень удручает, сгрызен, поцарапан обивка дешевая, материалы никакие, надо что-то делать. Багажник весьма и весьма мал, так ещё и полноразмерная запаска р15 с нулёвой! резиной конти спортконтакт торчит в маленькой лунке под банан. Также было куча полиролей и шампуней на немецком языке, щетки и проч. Ах да - в машине было очень пыльно и пахло старой кладовкой - подтверждение слов продавца о длительной стоянке (3 года! наверное разбитая валялась или на таможне!). Также везде следы от чьих-то зубов!! (особенно сьеден ручник!) Опять же продавец сообщил что немец катал в ней своего питбуля (вот урод!) У немца был мерс, а на этой он типа по выходным ездил и собаку катал гавнюк. Кузов - в принципе ровный, неплохо восстановленый за исключением морды, цвет мокрый асфальт, боковые стёкла средней затёртости, на лобовухе солидный паук от прямого попадания камнем (а возможно и чьего-то лба). Ходовка - средей убитости, стойки в хлам. Двигатель - термостат заклинил в откр. положении, не было прогревочных, гуляли холостые 500-1500, работал с перебоями и изредка пердел в глушак. На холостых погазовал - еле обороты набирает как показалось, ведь на турбовике никогда не ездил. Но когда я выехал на трассу и притопил! Разогнался махом до 140, ну а туброподхват, свист и т.д. и тп, одним словом - турбомотор... В общем несмотря на столь эксклюзивное изделие + косяки двигла + сомнительную репутацию авто решено было брать! Кстати обатно на стоянку я заезжать не стал - очканул, пришлось охраннику ставить а он и сам боится.. за удовольствие пришлось отдать 4.5т$ против начальных 5.2$. вот так и началась эпопея..
MeLbl4
А так как денег не было пришлось оставлять в залог свое старое авто - креста 2.0. В то время я работал водилой на ней, возил бухгалтеров в фирмочке. так вот какого было их удивление когда я приехал на работу на этом. что может быть приятнее - катаешься по городу да еще и за деньги+бензин 98. тетки были болтливые, так чтобы их заткнуть когда надоедали я просто давал просраться от души - турбина подхватывала тетки глотали валидол. кстати насчёт турбы - многие боятся турбовиков так как не знают их особенностей и быстро запарывают дудку, однако я "всё предусмотрел" - хорошее масло менять почаще, не валить на холодную, 98 бензин, не глушить сразу, воздушок менять регулярно. лили в нее шел получинт 0-30, я залил 5в50 мобил 1 ралли формула+масляный фильтр+воздушный. Сьездил на диагностику двигла, там заменили термостат, оценили общее состояние, но с нечёткой работой двига ничего сделать не смогли. свечи стояли беру обычные. Поставил свою пионер мр3 магнитолу (сейчас из наворотов живо только радио). Вкрутил денсо иридиум (бля не проездил на них и 10тыщщ - сдохли насмерть). надо брать оригинал 750р 1шт. жаль что фото после покупки нет, там видно машина лежит на брюхе, колеса домиком. приходилось ездить аккуратно, на скорости выше 140 становилось страшно, просвет под губой был 6 см. пылесосить и мыть салон заколебался. жара стояла страшная, черная машина это смерть. а через 2 недельки смерть пришла двигателю: после очередного активного педалирования провернуло вкладыш нах, в 3-ем цилиндре нах. дело было так - я крутил пятаки и мотор стуканул - как выяснилось голодание из-за забившегося канала и все, енгине из дед. это конечно был шок, такого я никак не ожидал. итак меньше через месяц я обладал уже грудой железа вместо машины. тачку поставил на стоянку, приехал тихонько своим ходом и на 2 мес. забил.
MeLbl4
короче надоело мне писать и вспоминать. ударили мне ее 17 декабря обгашеный малолетка, я его в больничку на месяц определил. починил морда все равно кривая. лью мобил 5-50 замена 4 тыщщи расход 300-400грамм. взял с яхи выхлоп от ката 80-100 неизвестной японской фирмы, может кто опознает

также с яхи вытянул диски модекс кс-05 ковка, легонькие, дизайн кейчи тсечуя. зад йока 364 225-50, перед бридж грид2 205-50. а щас замутил холодный впуск, жду кулер от сааба и чип вроде стаге 1. хочу ставить спойлер от лавра.

добавлено спустя 7 минут:

а вот инфу если интересно по колесам нашел http://www.hahobby.com/saleitem/item/ktm.html у меня 7х16 114.3
MeLbl4
доделываю впуск, поставил кулер, сижу в яме.
MeLbl4
седня сломал ключик в замке зажигания, пришлось разбирать и пилить. скоро придет вязкостное лсд, хоть так на 1ое время.
MeLbl4
нихрена электротабло не подходит на 200сх, может и можно переделать да возиться не умею

добавлено спустя 2 минуты:

спойлера мерил широкие придется с яхи тянуть видимо
dimka
Цитата(MeLbl4)
нихрена электротабло не подходит на 200сх, может и можно переделать да возиться не умею


электро табло это хедап от сильвии?
MeLbl4
ну да цифра вместо стрелок
и еще расход в городском режиме 12 литров 98го во как!
DeviL GT
Цитата(MeLbl4)
ну да цифра вместо стрелок
и еще расход в городском режиме 12 литров 98го во как!

Продай ине приборку от Сильвии!
dimka
жесть прочитал http://reviews.auto.vl.ru/nissan/200sx/9359/ офигел smile.gif молодца
MeLbl4
похоже турбина загибается.. че делать сразу поменять или до упора ездить? пока что все нормально. прокладки старые оставить или поменять? на турере меняли турбины со старыми - все ок.

добавлено спустя 1 минуту:

а и еще на 230кмч открутился болтик крепления номера.
MeLbl4
на экзисте лежат комплекты прокладок автовелт 50$, аджуса 100$ и ниссан 300$. че взять?
13th
Я всегда ( mrgreen.gif ) брал ниссановские, но тут тебе самому решать надо. Одно неизменно - даже за 300 грин они все равно одноразовые :|
Strelok
я ажус ставил себе 4 раза уже. нареканий ноль.
dimka
прокладка гбц от автовельта плохо сделана, а именноо не до конца прорублены каналы охлаждения уходящие в башку.
Strelok
dimka, так задуманно :wink:
даже в оригинале дырки не прорублены... есть фотки. давно как то загонялся на эту проблему...
MeLbl4
хотел седня поменять турбину, достал старую из сарая, присмотрелся и горе мне несчастному - горячая улитка в трещинах! все, мы никуда не едем, видать ставить машину до весны придется.

Sorvigolova
MeLbl4, возьми мою и наслаждайся
http://www.nismo-club.ru/board/viewtopic.p...p;view=previous
MeLbl4
Sorvigolova, возможно так и будет, я щас спешно кредит оформляю
MeLbl4
зашли с друганом в магазинчик заказать пружинки на его фх, пока он общался я прошелся по магазину, смотрю лежит шифткноб разо. че он там забыл х.з. не удержался я и купил его, сделал подарок себе и машине. веселенькая вещь. так что теперь я щасливый обладатель каробки РАЗО.. теперь надо бы еще и чехол поменять
MeLbl4
купил фотоапарат


Strelok
можешь сделать фотки моторного отсека поподробнее? интересно как кулеер крепил, и радиатор.. у тебя кондей стоит?.. у меня с той стороны всё в притык...
MeLbl4
кондея нет и не было. радиатор был кривой изначально. держится снизу на 1м креплении и сверху на 2х. пришлось подрезать патрубки. сидит намертво. кулер просто стоит на рамке, креплений нет. сидит также намертво.
оставшиеся дырки от штатного кулера отлично подошли чтобы сделать холодный впуск. блок релюшек я спрятал в крыло и бачок перенес в др. место.
MeLbl4
как я чуть не просрал движку. чета решил я раз в 100 лет в ночной клуб сходить. типа буржуй. оделся поприличнее, машинку надраил, приехал, понты, музычка и тд. выхожу, мама моя, из под капота дым, я в панике, температура поднялась на 1 деление, из под меня лужа тосола. какие пляски к черту, засучил рукава, фонарь в зубы давай искать.... нашел, порвало патрубок, естественно в самом удобном и доступном месте. в общем отжечь не получилось, пришлось свалить. проклятые буржуи не дадут работяге отдохнуть цивильно.
НО! это все фигня, у меня щас в багажке лежат т28 и тейн тупе ХР... я им еще покажу кузькину мать на папенькинах машинках.
FC
Цитата
НО! это все фигня, у меня щас в багажке лежат т28 и тейн тупе ХР... я им еще покажу кузькину мать на папенькинах машинках.


исповедь пролетариата laugh.gif удачи brother)
MeLbl4
стойка стучит левая задняя, пока нет времени ее смотреть, меняю турбину, седня не успел, из-за этого нисан остался в чужом гараже, а турер в хозяина за дверью. со стойками просвет никакой, все это уже не на каждый день машина. надеюсь завтра соберу машину.
MeLbl4
все плохо. трубку подобрал от совдепа какого-то, развальцевал, 28ю улитку не провернул, поставил т25 с трещинами - завел это пиздец дымит, еле доехал до своей стоянки. у меня опускаются руки - 4 дня вьеба по 10 часов подряд и такой результат.... нет желания к машине подходить, пусть стоит до весны.
Sorvigolova
MeLbl4, я тебе предлагал свою.
попробуй полностью открутить болты с внутренней стороны холодной улитки. тогда она должна слететь. затем аккуратно поставь в нужное положение и закручивай болты по кругу. все должно быть намана. тока не опускай руки и машина тебя отблагодарит-)
MeLbl4
короче поставил я т28, но наддув 0.2 - 0.3, едет как атмосфера. штуцер под вестгейт посадил в родном отверстии под крепление вестгейта. че делать как быть? и еще - дымок-то остался, т.е. если после пары минут простоя на хх нажать газ - летит сизый дым. может и не турбина это вовсе а че-нить другое? спасите-помогите!
Sorvigolova
MeLbl4, а что с компрессией? попробуй поставить актуатор от т25
Strelok
MeLbl4, мля, стораз писалось. колпачики поминяй. подробности можешь глянуть здесь http://www.rogues-nest.narod.ru/

всмысле про дым.
по бусту смотри вестгейт и выхлопной тракт
MeLbl4
выхлоп 80мм. а вообще я победил. снял трубку с штуцера актуатора, подвел туда шланг с манометром, короче надул он мне около килограма, а потом отсечка... вывод - актуатор сдох. поменял на т25ый, переварил крепежи, все получилось, дует 0.5-0.6. всем спасибо, буду потихожньку дуть дальше, как будет грамотнее.?
стрелок, че-то не работает там. вот так оно щас выгляджит

а вот еще ексив приобрели, будет на чем жопу возить
MeLbl4
собственно почти всю зиму машина простояла и никак меня не беспокоила. началась весна, поменял свечи фильтры. купил контрактный блок в сборе, буду разбирать и собирать движки. спрашиваете на чем буду ездить?
конечно на короне марк2 83г. 1г-ге, 5ступка от супры, задняя подвеска соареровская! полный электро фарш! чумовой мобиль!
robots
Как капот приподнял так ?
MeLbl4
на фото это я по конски приподнял, щас немного опустил. сами крепления от кузова открутил и опять закрутил через проставки. и еще резинку что у лобовухи убрал
Strelok
MeLbl4, http://www.rogues-nest.narod.ru/200sx/statya/kolpa4ki.htm
тут статья.. про колпачки
MeLbl4
мы тут блюб нашли интересный ссс атесса сноу ареа версион. са18де мкпп в оч хорошем состоянии, будем брать видимо. 91г.
MeLbl4
итак отьездив около 3х лет на этом двс. летом вскрыл его - в хорошем состоянии, около вмт небольшие следы перегрева ничего криминального, хон есть. голова в идеале. поставил другой блок в сборе на старую голову. работали 2оем в металлическом гараже, за 2 дня управились. после этого машина еще день реально с ума сходила,тупила,глохла, видимо мозг умничал. но все прошло. покатался я еще до октября и на чурочки на зиму. сегодня сьездил посмотрел..... покрутил колено. ну а весной начнется жиззззззнь. ах да летом заваривал дифф, покатался недельку и снял. вывод для себя сделал - нужна норм. дисковая блока, с заваренным дифом машина туговата и я говорю не про дрифт (с ним-то все в порядке). вообще по управляемости хуже стала..
весной посмотрю что это за скачок масла он делает и сделает ли он у меня вообще. для этого приобрел приборы давку сала,т.сала и т воды омори. ну и буст гредди+таймер хкс до кучи. если проблема с давкой будет - весной и решу ее. если все будет ок а так оно и будет, то поеду на дб08 на машине!!! 552 03рус если че. кузовок надо подварить - ато после тейна в месте старого ремонта на морде трещинка горизонтальная пошла. щас хороший человек пустил меня в скоростной интернет, поэтому возможность написать появилась. вот такие дела. 2мая 5 лет я на ней.
MeLbl4
и вот что я увидел когда заглянул за забор.
MeLbl4
никаких просадов давки сала лично у меня нет и темпер тоже в норме. и буст хороший
RomGT
некисло у вас в огородах сливы растуд blink.gif
MeLbl4
эгей,иркутяне?! у вас есть где диски как надо красят? порошком? и скока стоит хотяб примерно
Freez
есть в принципе, попробую узнать... какие диски, цвет и т.п. в аську скинь тада...
http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=35267 - дабы разрешить споры посмотри вот эту машнку, а то очень уж автору не вериЦЦа smile.gif

Нарыл вот тут - http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&am...opic&t=4384
И из нее выдранный линк - http://tipik.narod.ru/gt/diskcolor.htm
MeLbl4
а вот нервоз. выезжал седня из ограды - ветерок дунул створка закрылась, дверь помяло, зеркало впрах. принято решение на серьезный кузовной ремонт. посему ищу 2 крыла перед, бампер рестайл или тюнинг или еще чего и левое зеркало. вот так вот.
MeLbl4
буквально полторы минуты отжига и масло до 115 поднялось. скорее бы кузовщина пришла.

и зря я вареный диф выкинул. хотя на колах и без него весело. гидрач нагибается - упирается при активной рулежке. трещину брызговик-лонжерон заварили. жду +2см пластмассовые крылья,бампер тайп2 и губу под него.делать надо оилкулер. еще раз скажу са-дет бойтесь перегрева масла от него все проблемы. ставте приборы. денег катастрофически нет. зато надеюсь у меня скоро будет гараж.
3axap
я себе со старой стойки чашку поставлю, когда застучит, уже мерил, вроде подходит alik.gif
Fansy
Цитата(firs @ 1.10.2008, 13:31) *
это s12 хетч


Ой dash1.gif
Что-томонттор плохо работает) Показалось...
MeLbl4
Как обычно не все гладко-кинул меня чувачок с бампером(см чер.лист) придется старый чинить,губа не у дел осталась. Потом надо купить бампер,рестайловый. Правое крыло откровенно косое,да еще и флюс внизу. На капоте слой шпакли,а также трещины на верхних лонжеронах с обеих сторон-заварили.легкая пластика морды в состояние 'как с завода' вышла почти в 30 и з.ч в 23. Посмотрим че выйдет..


Как обычно не все гладко-кинул меня чувачок с бампером(см чер.лист) придется старый чинить,губа не у дел осталась. Потом надо купить бампер,рестайловый. Правое крыло откровенно косое,да еще и флюс внизу. На капоте слой шпакли,а также трещины на верхних лонжеронах с обеих сторон-заварили.легкая пластика морды в состояние 'как с завода' вышла почти в 30 и з.ч в 23. Посмотрим че выйдет..


22 у меня др,20-21 заберу машину с покраски, ура! Купил у сир-ж сток.стойки с арехи пружинами, надо сразу поставить. Фото кину позже. Что я понял-на коиловерах можно и нужно ездить, и 16 колеса мелковаты, а тормоза фуфло. В планах 5шпилек,4пота и 17х8 фронт и 17х9 зад. Денег нет! Плахайа девачка сосет бабло.. И есть желание летом уехать на ней в путешествие куда-нить
MeLbl4
есть пара вопросов. зад тормоза 33 турбо, перед еще не купил, но наверное как у всех. левый руль, абс. абс буду ампутировать, как я понял нужно купить-изготовить-подобрать переходник. где и как это можно сделать? желательно купить. и еще как я понял на левый руль с абс нужен левый гтц с абс, в моем случае с ампутированной абс нужен леворукий безабсный гтц? например от 300зх.так-ли это?

фото добавил немного


меломан
идешь в магазин тазозапчасте и просишь тройник на тормозную систему, стоит копейки (к слову, на 13-ке сзади стоит именно такой тройник, можешь посмотреть)
далее по принципу абс - подвод к тройнику 1 трубки из ГТЦ и выход на лево/право
либо ГТЦ Tokico BM57, ок 4-6тр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.