прочитал про флюорографию, потом внезапно перечитал свой первый пост и прослезился, ишь, какой розовощекий мальчонка! был полнейший сток.
морда проварена и покрашена.
каркас болтовой хз чей, с распила
ступицы 5 болтов ичиба или как-то так
тормоза ецр33 вкруг, абс вырезана.
рычаги р34, цельные втулки в заднюю балку, проставки в рейку и пуговица
мотор дутая атма с15, с атмобошкой, поршни-шатуны турбо, в остальном солянка, всё сток.
80мм выхлопная катбэк хз чей.
колёса суперадван са3р и они.
руль нарди кожа
может все и побыстрее шло, но мало-мальски ударился в старый череп и однажды был куплен лаурель 32 со стучащим двс. полный сток_колхоз.
хц32 рб20е фактори мт, сзади диски. непонятная комплектация.
мотор встал рб20е от ер33, впуск поставил свой.
короба потроха са18дет в родном корпусе на родных валах
рейка р34, передняя подвеска солянка в основном всё от с13 кроме рычага. зад редуктор р30 тубро. парадные стойки габ назад.
руль деревянные нарди, темп масла и давления омори.
диски бридж потенза, резина потенза 3.
ну вот созрел и решил накатать о своем черном дуре, буду писать понемногу. предупрежу крики колхоз и дрова и скажу - да колхоз и да дрова. собственно отзыв давненько валяется на вле, но этот будет более детальным, дополненым, с размышлениями на тему... покупал его на ура, не знал даже как воздушок менять и где он находится, но колеса менять умел, в общем не знал ничего, был только дикий фанатизм и желание. даже на механике я толком ездить не умел, зимой на 2103 таксовал и все.. так сказать сбывал мечту детства, то золотое время когда все копили вкладыши от жвачек, я то всегда знал что когда-нить у меня будет одна из тех машин той эпохи. вот собственно и улика хаха. после того как покатался впервые за рулем семейной короны-зубатки а произошло это лет в 16 начал думать думы о машине, причем с извращениями типа 84г мерседес кабрио, камаро 5.7, или отщекотить до идеала 21ую волгу. варианты конечно несбыточные кроме волги пожалуй, но представься случай - купил бы не думая любые дрова, главное эксклюзив. В общем случай представился - на балке появилось это чудо, увидел его случайно, подумал: как в андерграунде... и ушел, купить хотелось а денег нема. а потом увидел в газете город авто обзор рынка и там тоже эта дура была, пожилые спорткары называлась. в общем че-то меня зацепило, я стал чаще ходить на рынок, рассматривать её. а рынок у нас жопный, все ценят короллу 100ку или камри, банальщина короче. спортивок вообще нет, а если и есть то гавно овощное преподносится как мегагонка да и то месяцами стоит. это щас типа спрос хоть какой-то появился, а тогда... ну и тойота онли и фарэва. так что участь этой была вообще сгнить там. в общем я понял что мне от нее никуда не деться, к тому же говорят что мечты юности надо выполнять, ну а у меня получилось так что в юности я исполнил мечту детства. и я решил что правдами и неправдами она будет моей...
добавлено спустя 17 минут:
и вот наступил ответственный момент детального осмотра. я помню этот момент отчетливо. Пригнана из Немеции безпробежной, продавец даже сообщил кое-что из предыдущей жизни машины. Пробег 92тык - клятвенно заверялось что честный, небитая. Насчёт первого скажу что у машин 89г.в. (по док-там 93г) такого пробега быть не может, да и по части небитости сомнения.. Но оказалось что были проблемы с таможней, стояла долго там, брал ее для себя фсбшник через подставное лицо, но почему-то решил продать толком не поездив (и я кажется знаю почему хы). кстати номера немецкие и российские совпадают - 552, вот она фсбшная сила!
прошлогодняя фота - вот от балды прикрутил родной номер, сзади едет ед 3с-ге на ручке, тойотовских гешников всех отжал от 4а до 2жз, причем все на палке, а вот гте уже увы..
..разбили либо в литве или латвии я не знаю, но выхлестнули в морду, телевизор кривой, фары кривые, правая заварена, смотрит в небо и регулировке не поддается. поворот-габарит от фиата. О машине я уже кое-что знал: типа дрифт-легенда, в линейке спортивок ниссана стоит между 300зх и 100нх. Настоящее японское гт-купе (хэтчбек-фастбек) образца 80-90. Низкое, плоское, слепое, двери без рамок, зад куций, эхх.. таких нынче не далают. Однако не это было главное - являясь страшным поклонником механики и заднего привода я увидел то, что в принципе хотел. Двс - топовый в линейке са ca18det (1.8 твинкам турбо) 169лыс и 224н.м. торка, 5ст. механика, задний привод с радиатором моста, но без лсд. Комплетация: литьё на 15, лысые МЗ-02, тонировка заднего стекла и боковых треугольников плёнкой 3М, метла, сигналка непонятной фирмы, нет кондея и ужасный магнитофон неизвестной марки, что-то вроде ксиньбао. Салон - я уж не помню как воспринял его тогда, но сейчас он мне кажется совершенно обыденным, 3 места для пассажиров (за водителем сесть нереально!), спинка заднего дивана откидывающаяся. Более того салон меня щас очень удручает, сгрызен, поцарапан обивка дешевая, материалы никакие, надо что-то делать. Багажник весьма и весьма мал, так ещё и полноразмерная запаска р15 с нулёвой! резиной конти спортконтакт торчит в маленькой лунке под банан. Также было куча полиролей и шампуней на немецком языке, щетки и проч. Ах да - в машине было очень пыльно и пахло старой кладовкой - подтверждение слов продавца о длительной стоянке (3 года! наверное разбитая валялась или на таможне!). Также везде следы от чьих-то зубов!! (особенно сьеден ручник!) Опять же продавец сообщил что немец катал в ней своего питбуля (вот урод!) У немца был мерс, а на этой он типа по выходным ездил и собаку катал гавнюк. Кузов - в принципе ровный, неплохо восстановленый за исключением морды, цвет мокрый асфальт, боковые стёкла средней затёртости, на лобовухе солидный паук от прямого попадания камнем (а возможно и чьего-то лба). Ходовка - средей убитости, стойки в хлам. Двигатель - термостат заклинил в откр. положении, не было прогревочных, гуляли холостые 500-1500, работал с перебоями и изредка пердел в глушак. На холостых погазовал - еле обороты набирает как показалось, ведь на турбовике никогда не ездил. Но когда я выехал на трассу и притопил! Разогнался махом до 140, ну а туброподхват, свист и т.д. и тп, одним словом - турбомотор... В общем несмотря на столь эксклюзивное изделие + косяки двигла + сомнительную репутацию авто решено было брать! Кстати обатно на стоянку я заезжать не стал - очканул, пришлось охраннику ставить а он и сам боится.. за удовольствие пришлось отдать 4.5т$ против начальных 5.2$. вот так и началась эпопея..