Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Skyline V35 2006/6mt/vq35det
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2
Alex-Angarsk








Спеки (большинство комплектующих закуплены с помощю Сергея bigman_irk , за что ему огромное СПАСИБО!) :

Донор turbo впускных/выпускных коллекторов - двигатель VQ25DET беспробежн. с досавкой - 1290$
Продажа б/у турбины с этого двигателя - возврат 839$
ACL вкладыши шатунные и коренные - 197$
ARP шпильки ГБЦ - 228$
Supertech усилитель блока цилиндров - 217$
Eagle шатуны - 540$
Cometic прокладки ГБЦ - 219$
Cosworth STD поршни с кольцами 95.5mm 8.8:1 CR Infiniti VQ35 - 781$
UNIVERSAL MOCAL THERMOSTAT OIL COOLER SANDWICH PLATE + CENTRE BOLT M20 - 87$
04 Nissan 350Z Manual ECU Reflashable (with Cruise control) - 239$
UpRev adapter + edit licence - 700$
Форсунки 16600-JF00A (R35 GT-R / VR38DETT 565cc/min 12 Injection Hole)х6 - 685$
Топливный насос (11142) Aeromotive 340 Stealth - 194$
Передняя труба Kakimoto STD STAGEA (NM35) 80mm - 366$
Интеркулер кит Greddy SPEC-LS STAGEA NM35 - 487$
Турбина 3076 тюнинг KDturbo (hp500+) - 580$
Двухдисковое карбонавое сцепление "Exedy" в комплекте с маховиком - 1452$
2.5"/3" Aluminium 2 Bolt Compressor Inlet Adapter - 55$
Aluminum Round Tube (3 1/2"") OD, 16 Gauge, 2 Feet + Aluminum 180 Degree Mandrel Bent Tube 3.00" - 130$
Stainless Steel 180 Degree U Mandrel Bent Tube 2.75" - 77$
x2 OBX RACING TURBO INLET FLANGE SS T3 - 61$
SS Turbo Downpipe Flange, Ford T3, Saab - 35$
x10 2.5-3" SS T-Bolt Clamp - 42$
x4 2.5-3" SILICONE - 59$
Circuit sport распорка подкапотки - 195$
Akebono тормоза и тормозные диски 355/350мм - 2000$
Stillen Engine Dampener - 113$
Задняя труба с резонатором и банкой FUJITSUBO CPV35 Skyline Coupe Slash out2хφ117mm 18.8kg - (стояла на машине)

Потрачено на проект - 10080$


Спеки в картинках





















Когда то, фирмой Impul для Z350 выпускался вот такой турбокит, при сверке оказалось что детали кита уж очень болтон похожи на турбообвес двигателя Ниссан-Стежия VQ25DET, к тому же этот авто имеет одинаковый модельный ряд с моим Скайланом в 35-м кузове, что предвещало успешность проекта.



Поэтому в качестве донора был прикуплен за 40000руб. контрактный турбодвигатель с пробегом 64ткм.
Донор турбонавесного



Поскольку планировалось оставить нижнее расположение турбины, а там очень мало места, турбину с донора я демонтировал и отправил в kdturbo "краснодарским пацанам Славику и Димону", в последствии на ее основе, при тех же габаритах была изготовлена турбина аналогичная HKS3037. Хотя если честно, от моей турбины осталась только холодная часть, остальное заменено. Компрессорное колесо 8шт. х 56.5/76 мм, турбинное 10шт. х 58мм. Шариковый сепаратор в новом картридже заменен с пластика на бронзовый.





Процесс постройки

Снятие двигателя (пробег 37ткм) для разборки/разжатия







Новая поршневая... Cosworth 8.8:1 CR, шатуны H-Eagle, вкладыши ACL, всякие там "шпили-вили".





Запресовка усилителей блока цилиндров Supertech





Установка голов на место (на прокладки Cometic)



Еще до начала проекта, снятые от 2,5л турбо-донора верхняя и нижняя части впускного коллектора, расшорошены "шаром на гибком валу" и убраны неровности от литья, диаметры воздушных каналов увеличены на 1мм.





При установке нижнего (который к головам) коллектора вылезла проблемма - коллектор садился по крепежу, но значительно не совподал по отверстиям... Решено, "навалить металл" аргоном" обработать и сопря-чь(гнуть, жить) воздушные каналы (блин, сколько же я денеХ, этому аргонщику отдал за проект, он наверное себе жигу купил).





После грубой обработки напильником - на плиту, вроде без горбатостей... Далее, что бы сократить количество мозолей от напильника, мой знакомый "подфрезил" в черне металл..., ну а далее "...пилите, пилите Шура - они золотые".





В итоге получилось неплохо, заодно удалил ступеньку возле сопел инжекторов (нахрена она там такая была, я так и непонял), т.к. новые форсунки с бОльшим углом факела и ступенька явно будет помехой.







Как правило охлаждайка к мотору поступает с какого-то определенного угла двиги и при этом противоположные крайние (Й) цилиндры становятся обиженными теплосъемом. Так оказалось и у меня, 5-6 цилиндры оказались перегретыми... Благо Ниссан предусмотрел решение этоой проблемы при форсировании дополнительным байпасным окном в районе 5, 6 цилиндра в рубашке блока.



Так организовано охлаждение в стоке на V- оборазных двигателях VQ



А так, правильная организация охлаждения...



Оказыванется, есть несколько готовых вариантов тюненого сборного коллектора от байпасного окна (они все достаточно затратные и не стоя своих ненег), но мне на эти варианты захотелось "накласть" по рекомендации "ЖАБЫ" и я купил у cartoys "правильный" тосольный коллектор от VQ30DET, причем в отличии от предлогаемых в нете вариантов, этот коллектор имел сдвоенный термостат на 95 и 105 градусов.



Далее про сцепу...

Для проекта, за 45-ть k-рублей была куплена практически новая (прежний чел откатал на ней тысячу км, скажу больше, при дефектовке даже следов прикатки на дисках не было выявлено) двухдисковая карбонавая сцепа "Exedy" в комплекте с маховиком.





При установке Exedy выяснилось, что длина стоковых болтов крепления в колену недостаточна... Болты конечно закручивались - примерно на 5мм, но рисковать я не стал... Т.к. более длиных болтов в наличии и времени на их заказ не оказалось - решено на период обкатки двигателя оставить штатную сцепу, тем более на улице настал отрицательный темпер и позажигать скоро не придется...





Продолжение описания следует...
partyboy
проект непопулярный и интересный!
ждем)
Alex-Angarsk
Поскольку проект делается на MAFе, а предел у заводской реализации "считалки" кончается немногим больше 300 сил, пришлось увеличить размер хаузинга MAF c 2,75" (70мм) до 4" (102мм). МАФ перенесен со впуска на место после турбины и кулера. Для снижения влияния срабатывания Bl-off на массомер, фланец "спускника" на MAF-трубу вварен эксцентрично, при открытии клапана обратный поток воздуха движется с закручиванием по переферии трубы "не сводя с ума" сам МАФ-сенсор. Новый хаузинг изготавливался с "0" из куска трубы и точеных конусов. Для ценителей кастома добавлю, что из-за отсутствия дюралевых поковок нужного размера для конусов, поковки отливались из расправленного металла, короче потом из "терминатора" были выточены такие детали, которые были сварены аргоном и обработаны вручную. Фланец под МАФ сенсор заводской, закупался на ebay.





(Забегая вперед скажу, что ценой удвоения потолка считалки стали слегка плавающие обороты на ХХ, их пришлось в прошивке с 650 поднять до 700).

Нержавеющий кастом-переходник для установки турбины...
Изначально переходник мне был подарен при встрече с Viktor NM35 (от Стейжии если кто его еще помнит).
Переходник Виктора оказался с "черными" фланцами, фланцы были переварены на нержавеющие вот такие,



добавлены штуцера для левого ШЛЗ и ЕГТ, вварена перегородка для снижения влияния состава выхлопа об правых цилиндров на левый ШЛЗ. Правый ШЛЗ врезан в перемычку выхлопа сразу после выхлопного коллектора (непомню уже фотал-ли процесс врезки).





Аутлет турбины 76мм



Sanchez
интересно! smile.gif
2garin
лучший бортовик за долгое время!
Алекс, пиши больше и подробнее очень интересно!
Alex-Angarsk
Заказал через Сергея "bigman_irk" тормозной кит Акебоно для G-оржика вместе с переходниками только красные, (он покрупнее Бремб на 320мм в размерах будет) на 355 и 350 мм, в честь сороколетия выпуска Ниссан "Z" . Стоимость без доставки 1600$.

Диски планирую СпорТехи, дырки + насечка, если у кого есть варианты дешевле "Убея", буду признателен, спонсоры также приветствуются.

Alex-Angarsk
Топливная система…
На 35-йплатформе, после 2004 года топливный насос установленный в баке выполнен единым целым с топливным фильтром и меняется целиком, что совсем неприемлемо на турбомашине:



Система с таким насосом одномагистральная, сброс избыточного давления происходит в самом насосе.
Для турбодвигателя необходима двухмагистральная система подачи топлива к рампе, соответственно насос должен иметь два штуцера – подачи и обратки. У нисcана есть несколько моделей таких двухштуцерных насосов, я использовал насос который точно встает «он болт» по креплению в бак, имеет совместимый разъем и сопротивление уровнемера. Это насос от Nissan Stagea NM35 с турбодвигателем VQ25DET:





Мне такой насос достался с поломанной пластмассовой частью (на предыдущем фото обведено цветом), эта часть – самое слабое место в насосе, деталь отдельно не продается. Кроме этого, малое отверстие (4мм) и прямой угол сильно ограничивают пропускную способность тракта при установке в корпус насоса бОльшей производительности.
Сломанная пластмассовая деталь была заменена изготовленной из металлической трубки с внутренним сечением 5,5мм и плавным углом:



На корпусе насоса имеется инжекторная система выравнивания уровня топлива в обеих половинах бензобака. Отверстие в инжекторе рассверлил с 1,3 до 1,8мм, так как насос установлен более производительный.



В качестве насоса использован Aeromotive stealth 11142 – 340 l/h



В сборе, насос на 340 л/час с заменяемым фильтром выглядит так:



Для линии обратки использована линия от Nissan Stagea NM35, на купейном кузове уже предусмотрены крепления линии обратки от моторки до бензобака.
При одинаковом проходном сечении штуцеров, наружний размер штуцеров у стейжевого насоса оказался несколько меньше (9,0мм), чем на штатном насосе (9,5мм). Соответственно быстросъемный разъем штатной «прямой» магистрали пришлось заменить на стейжевый.

Замена разъема не совсем проста, он посажен на гибкую часть пластиковой трубки на горячую, сама трубка типа термоусадка. Чтобы освободить неповредив разъем, нужно по спирали надрезать топливопровод, затем кусачками или пассатижами «скрутить» с разъема пластик, освободив разъем:





Далее подбираем плоскую отвертку, жало у которой чуть шире диаметра шланга, в трубку втравляем отвертку и проворачивая ее, необходимо немного расширить топливную трубку (ГРЕТЬ НЕЛЬЗЯ ТРУБКУ ПРИ ЭТОМ!!!) она достаточно легко чуть развальцуется. Как расширили чуть чуть, надеваем ее на штуцер быстросъемного разъема, далее немного греем строительным феном, она при этом усядет как термо усадка.

Через латунный переходник аналогично соединяем инжекторную систему насоса с трубкой второй половины бензобака, для надежности соединения можно предварительно надеть косочки термоусадки.







Бензонасос на месте.


partyboy
а чем плохи стоковые диски от 370з 355 мм?)
(они же фх50)
приятно удивишься ценнику)))
Alex-Angarsk
Я знаю их цену, диЦки стоковые и на стоковом моторе бить начинает. чЁнить с дырочками/насеками охотА бюджетных не из уБея.
lexa-Irkutsk38
Отлично Алексей! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Продолжай! smile.gif smile.gif smile.gif
Alex-Angarsk
Что бы освободить место под интеркулер турбины, пришлось перенести на новое место кулер гидроусилителя руля (у кого нет кулера ГУРа часто страдают от закипания жидкости).
Штатно кулер ГУРа расположен спереди на телевизоре:



Есть вариант безболезненого переноса кулька гидрача по материалам рекомендованным производителями турбокитов... Повинуюсь рекомендациям..., сверлить ничего не приходится, просто убираются "лишние трассы", перенесенный кулер ГУР выглядит так:



меломан
слежу с интересом!
lexa-Irkutsk38
Приятно читать!
lexa-Irkutsk38
Просим! Просим! smile.gif smile.gif smile.gif
Alex-Angarsk
Некогда пока писать, на работе "пора годовых отчетов"...
Alex-Angarsk
Продолжу немного…

Впуск турбины на двигателе VQ25DET выполнен диаметром 55 мм, этого очень мало для 3,5л… Новая впускная труба была изготовлена из U-образного алюминиевого пайпа диаметром 75мм. Готовый впуск турбины хитромудрой формы в сборе с резиновыми патрубками выглядит так:







При изготовлении впуска потребовалось на патрубке сделать накатки, чтобы резиновые патрубки не слетали и были надежно загерметизированы. Для накатки «буртика» на алюминии существуют заводские машинки с ценой от 500$, выглядит примерно так:



Мне показалось это грабежем, немного полазив по нету... из двух поломанных резцов, отнятых у знакомого токаря, пары болтов, ролика, пропила паза болгаркой в резце, изготовил свой вариант «станка» для накатки… Как оказалось, накатку станком можно выполнять и на стальных патрубках, на фото накатка выполнена на тосольном патрубке, от фабричной накатку даже и не отличить.



Подарком к НГ пришли новьЕвые тормозные диски на 355 и 350 мм, толщиной 32мм от 370Z, скорее всего буду фрезить на них насечку, а может даже и дырОШки… еще не определился.



Пока писал, позвонил Сергей bigman_irk, сказал что приехали Акебоны от 370Z, надеюсь до окончания новогодних каникул их забрать.
lexa-Irkutsk38
Сток продай мне rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Плизззз rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Alex-Angarsk
Полазив по нету, дырочки на дисках решил все-таки не делать, ограничусь насечками. Вот так выглядят стоковые дырчатые составные диски GTR35 после тяжелой эксплуатации, хоть и тормоза там 6-типоршневые Брембы, так и до выпадения кусков металла недалеко .

Вчера забрал Zкит с Акебонами, в комплекте все необходимое для установки, вплоть до банжо-болтов для тормозных шлангов.



После сборки


Размер тормозных машинок впечетляет, они примерно в полтора раза больше Брембо тормозилок… Засомневался, встанет ли родной «19-й банан» после этого, возможно и его придется от Z370 заказывать.


cartoys
Неплохо! Тормоза огонь.
rikuta
Алекс, подскажи, ты всю ШПГ брал под стандарт или под ремонтную расточку?
VitalySTG
Цитата(Alex-Angarsk @ 8.1.2013, 11:33) *
Размер тормозных машинок впечетляет, они примерно в полтора раза больше Брембо тормозилок… Засомневался, встанет ли родной «19-й банан» после этого, возможно и его придется от Z370 заказывать.

Подскажи сколько стоит банан от Z370 или G37x, и какие у него размеры? уже год ищу запаску на брембо от Эво8
Alex-Angarsk
Банан на 17 (17X4T) стальной от 370Z Р/№40300-CD27A (у меня вроде такой сейчас в багажнике и они много куда шли).
или банан на литье на 18 (18X4T) Р/№40300-JK00B. Они вроде оба для больших Акебоно-тормозилок. На брембы без вопросов должны вставать. Цены в нете поищи по номерам.

Цитата(rikuta @ 21.1.2013, 23:22) *
Алекс, подскажи, ты всю ШПГ брал под стандарт или под ремонтную расточку?
Под стандарт поршни...

Вкладыши тоже стандарт из-за маленького пробега.
rikuta
Цитата(Alex-Angarsk @ 24.1.2013, 23:05) *
Банан на 17 (17X4T) стальной от 370Z Р/№40300-CD27A (у меня вроде такой сейчас в багажнике и они много куда шли).
или банан на литье на 18 (18X4T) Р/№40300-JK00B. Они вроде оба для больших Акебоно-тормозилок. На брембы без вопросов должны вставать. Цены в нете поищи по номерам.

Под стандарт поршни...

Вкладыши тоже стандарт из-за маленького пробега.

Промерял колено?
Alex-Angarsk
Даже не промерял..., промерял пробег и состояние.

Сейчас обкатываю поршневую, проехал около 400-х сот км, нужно 1000...
Езжу пока в атмоварианте с отсоединненой тягой вестгейта, правил (раз десять уже) и перезаливал разные варианты прошивок мозга.
Некоторые фоты установки готового двигателя в телегу:








Если присмотреься, можно увидеть турбину, она нижнего расположения, как и было задумано но не реализовано на этом двигателе производителем



Соединение выхода турбины через 75мм аутлет, 3" выхлопную трубу Kakimoto STD STAGEA с 3" выхлопом FUJITSUBO CPV35









Обвязка по верху...





Начало черновой отстройки смеси...



Сдвинуты пределы отсечек:



Изменен стоковый лагтайм форсунок на новый лаг установленных форсунок GTR35 (отличие небольшое):





Увеличен холостой ход после прогрева с 650 до 700 об. для повышения стабильности, т.к. форсы в два раза производительнее стока:



Расширены по оборотам и изменены целевые топливные карты и карты зажигания:





Отключил в прошивке индикацию чеков при кастрировании вторых лямбд, уловителя паров и всякой второстепенной херни для тюненого двига.

Разработчик (UpRev) софта для редактирования прошивки убедительно настаивает, что бы при выборе предела отсечки по оборотам, ограничение этого предела (примерно на 100 об. раньше прекращения подачи топлива) должно происходить "мягко" под контролем эл. заслонки. Общепринятая отсечка прекращением работы форсунок и свечей считается пагубной, так как это может привести к детону при случайном неправильном смесеобразовании. Так было сделано на машинах после 2006 года.
Выражается это при давке педали в пол на новых машинах, упиранием стрелки тахометра в определенные прошивкой обороты без пульсаций (гистерезиса).
У меня было по старому, поэтому в итоге изменил прошивку по фэншую, теперь все "пушисто" ограничивается на 7500.

Alex-Angarsk
В прошлые выходные установил бампер аля` гэтэр, нижнюю губу на бампер пока не ставил, много снега. Значек ниссана тоже ещё не приклеевал. На место вкручивания транспортировочного крюка пока поставил заглушку, закрою потом её значком ниссана.
Выкрасил все в один цвет. Если что - то по кузову запланирую другого цвета отконтрастить - "забрало" бампера залью в такой же цвет.
Сезон для фотосета не распологает, так уж не обессудте...





vitulgen
Интересно смотрится smile.gif
wedun83
долго дорого охуенно

respect.gif
Alex-Angarsk
Заперфорировал 370Zеточные тормозные диски на "координатке"...






Размеры передних Акебоно-тормозилок

Alex-Angarsk
Наконец - то растаял снег..., приурочил установку тормозов Акебоно и тормозных дисков 355мм и 350мм (от 370Z) с заменой на летние колеса.

Задняя ось.
Чтобы снять прикипевший тормозной диск нужно попшикать вэдэшкой на шпильки и зазор в ступице, подождав немного диск нужно слегка обстучать...



Стояночный механизм и колодки за 40 тыс.км пробега в приличном состоянии...



Стоковый / новый тормозной диск



Тормозному щиту "рвём очко на восьмиклинку" с помощь ножниц по металлу и пасатиж...



Сборка с колесной проставкой 20мм.







Передняя ось.



Сравнение передних дисков.





Тормозной щит на передней оси переделок не требует, тормоза устанавливаются через специальную переходную проставку.





На переде также 20мм проставка.





Прокачку тормозов производил в процессе замены супортов, старый супорт от шланга отсоеденял в самый последний мометн, когда уже был установлен новый.
Тормоза перекидывал в одиночку, уложился в прошедшие выходные.

После всей замены суппортов ход тормозной педали не изменился, менять главный тормозной - не вижу смысла, сейчас прикатываю тормозилки...
burkash
А зачем эта псевдоперфорация? Лучше было бы насечки сделать, от них явно толк есть, особенно учитывая размеры передних пыльников.
И кстати насчет перфорации: я проездил 40ткм на таких же тормозах, диски были засверлены насквозь. Ни одной трещины не появилось, но там другая проблема -- при нагреве чуть поднимается металл вокруг отверстий и диски начинают гудеть. Термообработку надо..
Alex-Angarsk
Назначение псевдоперфорации, перфорации и насечек снимать приграничный слой/расплав колодочного материала при торможении....
Сквозная перфорация снижает прочность диска, дыроШки являются центрами напряжения при нагреве.

Для чугуна термообработку не делают.
KOSTIX
тоже считаю псевдоперфорация - чисто для эстетики и никакой практической цели не несет, в отличие от сплошных канавок, которые реально удаляют отработанный материал
Alex-Angarsk
Сплошные насечки тоже снижают прочность... Дырочки псевдоперфорации расположены таким образом (со смещением), что бы вся поверхность колодки с ямками соприкасалась при вращении. Если один и тот же эффект достигается при меньшей потере прочности, напрашивается вопрос - зачем сверлить больше..
KOSTIX
вот только дырочки в отличие от канавок и сквозной перфорации не продуваются
Alex-Angarsk
Как то неправильно они продуваются, я бы сказал неравномерно...

KOSTIX
сквозная перфорация изначально сделана для спорта. отдубасил - выкинул..
а в гражданке для тюна лучше брать такого типа

Alex-Angarsk
Костик, перед тем как принять решение, чем сверлиться (мне не зависило все как разные виды конавок и дырок сверлить, примерно, в отличие от ламеров), докторскую диссертацию по объему перелопатил, поэтому советую со мной согласиться без спора..., а то нагрублю как малолетке...
Разжевал же всю теорию уже, чего кочевряжиться...
KOSTIX
да я не кочевряжусь... просто выражаю свое собственное мнение, что псевдоперфорация эта для красоты и не более. благо в тормозах тож немного шарю и сам не один брэйк-свап сделал. также есть личный опыт именно боевого использования тормозов на кольце - так что есть с чем сравнивать.
з.ы. на докторскую мои знания канеш не тянут, так что можешь удалить мою писанину, если захочешь
Alex-Angarsk
НиЧо удалять не буду...
Обкатаю тормоза, температуру диска после оттормозки в ноль пирометром замерю для истории и сравнения, отпишусь.
GoGa...
В поддержку выбора Алекса :
http://carlab.ru/i1_brake-discs/i2_perform...86/model_57294/
так что данная доработка дисков - совсем не "отсебятина")))))
bearstreltsov
КУплен Кит с форума HKS,Мозги turbo xs,Кулек и пайпинг.

давление на сток моторе будет 0.5,позже куплю бу мотор и его собирать под турбо конкретно,что бы вдувать больше!
Нажмите на изображение для увеличения.


Пока мотор сток vq35de Впуск Кинетикс,Выпуск прямоток,мозги Турбо ХС.
Вопрос в следующем:
1)Нужно ставить 2а Блу офф на трассе между кульком и турбинами? или 1н перед дросселем?
2)Откуда брать масло на подачу турбин?
3)Откуда брать антифриз на подачу турбин?
4)По ТОПЛИВУ как быть:Ставить дополнительный противоотливной бак с насосом высокой производительности или просто заменить насос штатный на более производительный? и какой именно производительности ставить насос?
5)Нужен ли топливный регулятор и 1н или 2а?
6)По интеркуллеру вход 2шт и выход 76 но несколько человек сказали что входа нужно делать уже а выход оставить таким.ТАк ли это?
7)Датчик массового расхода воздуха ставить сразу перед дросселем или оставить в штатном месте?
8)Какое масло лить в турбо мотор?
9)Нужно ли менять актуаторы для того что бы давление было всего 0.5 и как понять на какое давление рассчитаны мои актуаторы?ИЛи же просто купить БУст контроллер и на нем душьть избыток?
10)Какие форсунки нужно ставить ( какой производительности)? и какой производительности сток форсы?
11)Какое максимальное давление можно на сток моторе?
Уважаемые клубни просьба именно писать по факту,без флуда.Да Я пока 0 в турбо строении,но готов учиться и с Вашей помощью построиться.

Кулек буду переделывать под 2+1.
Alex-Angarsk
Отвечено 01.04.2014 350zclub.ru/forum/showthread.php?8472-Twin-Turbo-и-его-обвязка
virgo1881
Цитата(Alex-Angarsk @ 3.4.2014, 17:10) *
Отвечено 01.04.2014 350zclub.ru/forum/showthread.php?8472-Twin-Turbo-и-его-обвязка
А где продолжение? Как поехало потом? Как в эксплуатации?
Muskul_49
да тут совсем все глухо
Alex-Angarsk
чЕта влом писать...
Нашел уточненные данные по ГТР35 форсам (из его базовой прошивки), заново карты перекраиваю и массомер перекалибровываю.
Также подсмотрел управление впускными валами, карты валов с атмой значительно отличаются.
Поставил сцепу двухдисковую карбонку Екседи, стало держать, зато гремит сильно и педаль тугая. Нужно рабочий сцепления менять на увеличенный с 19 до 22,2мм в диаметре TRWPJD789, пока не нашел.
virgo1881
Цитата(Alex-Angarsk @ 12.10.2014, 17:32) *
чЕта влом писать...
Нашел уточненные данные по ГТР35 форсам (из его базовой прошивки), заново карты перекраиваю и массомер перекалибровываю.
Также подсмотрел управление впускными валами, карты валов с атмой значительно отличаются.
Поставил сцепу двухдисковую карбонку Екседи, стало держать, зато гремит сильно и педаль тугая. Нужно рабочий сцепления менять на увеличенный с 19 до 22,2мм в диаметре TRWPJD789, пока не нашел.
То есть пока не закончено? Ну тогда новых запалов энтузиазма для завершения!
Мишка:)
Цитата(Alex-Angarsk @ 8.1.2013, 10:33) *
Полазив по нету, дырочки на дисках решил все-таки не делать, ограничусь насечками. Вот так выглядят стоковые дырчатые составные диски GTR35 после тяжелой эксплуатации, хоть и тормоза там 6-типоршневые Брембы, так и до выпадения кусков металла недалеко .

Вчера забрал Zкит с Акебонами, в комплекте все необходимое для установки, вплоть до банжо-болтов для тормозных шлангов.



После сборки


Размер тормозных машинок впечетляет, они примерно в полтора раза больше Брембо тормозилок… Засомневался, встанет ли родной «19-й банан» после этого, возможно и его придется от Z370 заказывать.


вот это ты ее тряхнул так тряхнул smile.gif тачка наверное прям дует как и должно после таких глобальных изменений!!!уважаю smile.gif
KostiKGT
вопрос по охлаждению 5-6 горшков
такой-же колектор купил
он колектору выхлопа с провой стороны на турбину не мешает?
защиту получилось аккуратно следать?
есть фото в процессе установки?
Alex-Angarsk
НичЁ не мешает... Очередность установки только продумай.
KostiKGT
как думаеш, стоит использовать термоленту?
замотать переход от правой головы до турбины, и аутлет из нержавейки
huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.