Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 350z F*ck Yeah!
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3, 4
toxined
Давно в воздухе весела мысль о вторых «колёсах», но что-то как-то всё не складывалось. Из плюсов – это конечно, никто не привязан друг к другу в плане машины, и самое главное никто не привязан к одной машине, в случае, если вдруг с одной что не так. Из минусов конечно – это содержание двух машин. Плюс всегда сложным был выбор второй машины. Что это должно быть? Внедорожник? Купе? Сарай? В общем не понятно! =) в итоге всё время все эти раздумья заканчивались стандартно «ладно, пох, как-нить потом!» =)

Накануне вечером, как говорится! =)
Жена: «Мою подругу молодой человек вчера на такой тачке крутой забирал!»
Я: «Что за тачка?»
Жена: «Nissan 350Z!»
Я: «Блин, так я ж те его показывал, ты сказала, что это полный УГ!»
Жена: «не знаю, тачка просто супер!»
Я: «Хм, понятно!» =)

На радостях, что идея двухместной тачки наконец-то получила движение в массы зашёл на авто.ру поглазеть на зетки. Машину решил выбрать исключительно чёрную, чтобы если вдруг, то карбоновые детали смотрелись не так инородно! Также хотелось именно АКПП, многие сразу скажут «б-у-у-у-у-у! тачка для девочек!», но езжу оч. много, и дрочить рукоять МКПП, как-то было уже просто лень «на ней ну нежно много ездить, тачка для души, а не для разъездов!» — но вот хочется всё и сразу! =) да и от авто-спорта я далёк. «На хрена тогда тебе вообще такая машина?» да, 350Z нравился ещё со времён первого эклипса, но тогда это было ооооочень дорого + иметь одну машину исключительно с двумя местами и отсутствием багажника, это за гранью добра и зла, плюс нехилый налог, низкий клиренс, в общем кроме «хочу» ничто разумное в моей голове не говорило в пользу этой машины, да собственно как и в этот раз. По сути на тот момент на авто.ру висел только один 350Z чёрного цвета на автомате за более или менее вменяемые деньги. Поехал смотреть… =)
Осмотрев своим взглядом машину, пооткрывав всё что можно, визуально кроме мелких косяков по кузову машина не вызывала никаких серьёзных вопросов. Затем был тест-драйв на пассажирском сиденье – к моему большому удивлению, ничего не гремело, тачка вваливала на все деньги, рывков при переключении передач замечено не было, и сам продавец производил благоприятное впечатление. Сказав ему, что всё понравилось, я подумаю — пожали руки и распрощались! В принципе нужно было бы по-хорошему её загнать на сервис, всё пошатать и т.д., но мозг уже не работал! В итоге, в компании своей любимой жены и ещё одного старого друга-зетковода, ещё раз вечером прокатились глянуть машину, и я отдал за неё задаток. Так началась наша история… =)



Doc Murkin
Поздравляю! Это офигенный апарат, тачка сделана хорошо, металла на нее не жалели, очень корепкая, относительно простая
Сам мечтаю о такой для дейли, но здравый смысл и фин вопрос пока побеждают
Wencel
Супер! Поздравляю! Авто реально стоящий, я вот только думал, реально ли воткнуть назад диван от инфинити... )))
toxined
всем пасибо! но головой такую машину врятли покупают! =))) ибо очень не практична! =)) диван сзади не воткнуть, по той причине, что за спинками сидений, сразу же начинаются бардочки, саб и багажник! =))))

Как я уже говорил, в сервис до покупки загнать как-то не получилось! Но знать с какими «бонусами» купил машину, всё таки нужно. В итоге на форуме 350Z нашёл клубный сервис IronPony, которые, к моей большой радости оказался в 10-ти минутах от дома. Позвонил, записался. Провели комплексную диагностику – двигателя, ходовой, комп.диагностику. В итоге приговор был не так уж и плох! =)

Двигатель:
— замена свечей
— чистка дросселя
— замена масла
— замена приводных ремней с роликом натяжителя ремня компрессора кондиционера
— мойка радиаторов
— замена опор
— замена катализаторов на новые/тест-пайпы

По ходовой:
— замена втулок/стоек стабилизаторов
— замена передних поперечных рычагов
— замена рулевых тяг
— ну и до кучи тормозные диски/колодки и рем. комплект скоб

А в целом на машине прокатились сервисмены, сказали, что очень даже живой аппарат, и особых нареканий ничего не вызывает. Чему и был очень даже рад. Тьфу-тьфу-тьфу! =)

Wencel
Цитата(toxined @ 18.12.2012, 10:39) *
диван сзади не воткнуть, по той причине, что за спинками сидений, сразу же начинаются бардочки, саб и багажник! =))))


Я в курсе, у меня такая тоже есть) но если убрать бардачок, саб в багажник, вопрос только в желании. мне кажеться)
toxined
может быть! =)))) попробуй! =))) будет адский кастом салона! =)) хотя мне всё равно кажется, что хрен чего получится! =)))) визуально, разве что только одно откидной поллежачее кресло по центру делать! =)))
Wencel
Цитата(toxined @ 18.12.2012, 11:51) *
может быть! =)))) попробуй! =))) будет адский кастом салона! =)) хотя мне всё равно кажется, что хрен чего получится! =)))) визуально, разве что только одно откидной поллежачее кресло по центру делать! =)))


Но по идее у них один кузов, только компановка разная)
toxined
я всегда удмал, что у них ходовая и двиг одинаковые, а кузова как раз разные! =)))))
Wencel
ХМ... Надо тогда потеребить этот момент... Единственное, буду ли делать, так как два места тоже прикольно) И расположение динамиков в стили для глухих, почти в упор, тоже прикольно)))
toxined
на самом деле, многие утверждают, что штатная акустика уг, хоть и bose, по мне, так сделать нормальную шумо/вибро, и она играть будет неплохо, а расположение саба - это да, иногда просто выбивает мозги сзади! =))))

Мой план по ремонту машины опять был подкорректирован случаем! =) подвернулись б/ушные диски, хром люблю не очень, но когда увидел полку, понял, что мимо такого проходить нельзя! В итоге поторговавшись с продавцом на предмет состояния дисков, после покупки сразу отдал их в ремонт, ибо ими собрали, если не все, то определённую часть бордюров точно. Делали в небезызвестном РЛД, так что по качеству работ волноваться не стоит. Из плюсов – рулиться стала ещё лучше, внешний вид порядком улучшился, а вот из минусов, это то, что из-за вылета диски торчат из арок, выглядит брутально, но мыть машину смысла особого нет, ибо до первой лужи, а дальше вся бочина опять не очень чистая! =) из-за резины домиком и её профиля, тачка стала ещё ниже, многие съезды на подземные паркинги и самопальные лежачие полицейские к сожалению осилить иногда нет возможности! =))) но в целом, всё равно оч. доволен! =)))

Модель дисков Work Rezax, 3-ёх составные, кованные, 18-ые =) спереди 8,5, сзади 10.5, резина на дисках, правда, спереди уже полный уг по состоянию. Производитель малоизвестный Nankang. Посмотрев в и-нете, оказалось, что это какая-то корейская спортивная резина, но толком никто про неё ничего не написал. По этому хз, два баллона спереди точно нужно менять и в ближайшее время, но на что, решить для себя пока не могу, может кто-то что-то подскажет по личному опыту? =)

Качество фоток классическое – абы как на скорую руку с телефона зафотать свою грязную тачку с новыми ништяками! =)


Wencel
сбоку ещё сфоткай! Диски огонь!!!!
toxined
Не знаю у кого как, а у меня отсутствие штатной сетки в багажнике вечно приводило к тому, что при езде в багажнике всё жило своей жизнью, и после поездки всё, аккуратно сложенное, лежало всё лапшой. Честно выдержав месяц таких погромов, не удержался и купил сетку! Кому-то, может, и не очень нужный акс, а я прямо езжу и не нарадуюсь, теперь всё лежит там, куда и было уложено. На фотке конечно багажник полупустой, и можно подумать «мол, ну и чему тут валятся?», но не суть! =)

В комплекте с тачкой шли ключи, такого олдскульно-хардкорного дизайна, и в принципе ничего страшного, но случайно наткнулся на дешёвые болванки «типа под зетку» на ebay. Удержаться не смог и купил! Теперь осталось нарезать «жало» и переставить чип! И буду модно жать на кнопку при каждом выезде! =))))



toxined
Давно держа в голове мысль о том, что купленная вместе с дисками резина имеет сильный износ по внутренней кромке, решил не дожидаться «печальки» и поменять на что-нить другое. Единого мнения по поводу того, что же взять в замен, так найти и не удалось, все хвалили ту резину, на которой ездили, по этому выбирал как-то интуитивно. В итоге нашёл две последние покрышки на складе одного и-нет магазина, которые в виду их количества в наличии и не очень ходового размера продавались со скидкой. В итоге, вместо своих как выяснилось на шиномонтаже Nankang Sport NS-2 размера 225/40/18 (хотя я почему-то был уверен, что у меня 235/35/18 =))))), купил Yokohama AVS Sport (v102) 235/35/18, хз чего за резина, наверное, решающим фактором стало то, что их продавали, как я уже сказал со скидкой, и они мне обошлись по 6К за балон! =)))) из плюсов – это цена и то что, обод теперь не торчит, а из минусов, стало ещё ниже и визуально кажется, что колёса ещё сильнее торчат из арок! =) по ощущениям пока ничего сказать не могу, особой разницы, дискомфорта или дополнительного шума пока как-то не почувствовал! =)






В штате, несмотря на относительно неплохую музыку Bose, стоит двухдиновая магнитола с сд и кассетами! =)))) не помню, гонял ли я в 2003-ем кассеты, но факт остаётся фактом! Правда двухдиновая магнитола досталась мне в багажнике, а вместо неё стояла однодиновая СиДи магнитола, которая и радио-то ловила с переменным успехом. В итоге место штатной магнитолы занял повидавший многие тачки JVC AVX 900, ничего примечательного по нынешним меркам, хотя усб, двд, sd, тв и возможность чтения всех форматов присутствует, тачскрин, управление с пульта на руле тоже есть, в общем очередная машина станет временным пристанищем данной «головы»

Так же подошла очередная замена масла, в этот раз решил попробовать американский гоночный Bardahl 5w30, разницы по ощущениям правда от оригинального ниссановского вообще не почувствовал, по этому ни плохого ни хорошего сказать не могу! Разве, что все спрашивают «эт чё за банка?», показывая на оставшуюся на долив банку в багажнике! =)))))




При покупке была треснута и «так себе» склеена правая задняя фара, б/у правую чего-т сходу найти не удалось + все хотели продать комплектом, мне две левых как-то не к чему! =) думал взять китайский диодный набор, но потом случайно, увидел рестайлинговые диодные фары, и решил, что мне такие тоже не помешают! =) + заменил жёлтые катафоты в переднем бампере.






Bemep
что за мода ставить маленькую резину на машины с огромными арками ?
туда стандартно ставиться резина на 10% БОЛЬШЕ.. а потенциально еще процентов на 5 можно увеличить
при 678 мм в стоке ты впихиваешь 622 dash1.gif
toxined
да я диски уже с такой резиной взял, когда менял, решил по размерам, как мне казалось, взять такую же, мальца промахнулся! =))))

после того, как были удалены мёртвые катализаторы и их место заняли тест-пайпы звук сильно изменился, местами он стал напомниать ваз2109 с прямотоком в наижесточайшей атаке! =) не в обиду вазаводам! =) Поздно ночью во дворе парковался почти на холостых, дабы не просылать адским рэйсером! =))) в итоге решил попробывать другой выхлоп - Nvidia, до этого думал, что бывают только видеокарты такой фирмы! =)))) + из-за маленького клиренса стал собирать всё попало днищем, цеплят, скрежетать и шкрябать и дабы это всё в один прекрасный день не закончилось печально решил поставить защиту двигателя и коробки, которую мен изготовили в IronPony, где моя Zетка обосновалась с момента покупки!

з.ы. качество как обычно, достал мобилу и сделал фото! =)

з.ы. звук просто ад! тачка, валит, что пиздец, может конечно это из-за того, что на ней не ездил 4-ре дня, и привык к Машке6, но мне чего-т какжется, что до уставноки кинетикса и инвидии, она так бодро не ехала! но звук, это просто фаер! =)))))




Doc Murkin
порше для бедных)))
toxined
эт ща камень в моё огород чтоли?! =))))
Doc Murkin
Ну ладно, для среднего класса)
колеса хорошие, машина на них заиграла, респектабельно смотрится!
toxined
ам, ну что сказать, подвернулся впуск, не смог его не взять! не хватает конечно защиты под Kinetix, но она, как я недаюсь, уже в пути! =) тачка с кинетиксом и инвидией, как мне кажется, поехала лучше, но это опять же, очень субъективно! больше уверенности в этом в меня всиляют коменты Сергея из IronPony, который сказал "слушай, ну тачка прямо попёрла!" =) Губу решил поставить, чтобы чуть позлее сделать передний бампер, ибо до обвеса в этом сезоне не доберусь, получилось вроде ничего! =) + губа из полиуретана, как обычно пришлось греть при установке, гнуть и т.д., за что огромное спасибо и респект за терпение Александру из IronPony! ну и из "+" — это то, что это не фиберглас, который колется при мальшей нагрузке! =)






ну как-то вот так получилось! =)))) геометрию уже восстановили, ибо кованные, но к сожалению, хром уже не так круто выглядит! +)))) странно, да?! =)))) в итоге придётся красить, как и хотел, изначально! =)))) из печалек ещё два задних прямых рычага и кулак! =))) и спасибо защите днища, следов валом, зато двиг и коробка целы! =))))



давно хотел покрасить, в итоге получилось, как мне кажется неплохо! =)



ждём задний левый кулак, кастом фары, капот и новые тормоза! =)



машина досталась с обычными скобами, которые после пары-тройки интенсивных торможений становились ватными и не особо тормозили, нужен был "перекур". В итоге были установлены 4-ёх поршенвые и 2-ух поршневые томроза фирмы "f*ck yeah!" =))))) вместе с армированными шлангами. Тормозить стала на 5+, выглядеть все это на машине стало на 6+. И, кстати, наконец-то выяснил налазят ли стоковые 17-ки на 4-ёх поршневые суппорта? ответ — Да, налазят! =))))



не так давно, исполнив адскую дрифтовую фигуру и сложив диски, я их отдал в ремонт. Небезызвестный РЛД со своей задачей по ремонту справился, но, из-за ремонтных работ, часть хрома на адски-сложенном диске пришлось убрать, и встал вопрос — что делать? =) то ли пытаться восстановить хром, который мне как бы изначально и нах нужен не был. Толи покрасить только обода в чёрный матовый цвет, дабы сэкономить хоть чутка на покраске, ибо диски разборные, центр можно было не красить. Но, в итоге, хром восстановить не удалось, обод один красить показалось верхом варварства (ну после у*ба дисков конечно =))), по этому все диски там же, в РЛД, разобрали, убрали все задиры, и задули в чёрный матовый! получилось, по-моему, просто нереально круто! =)))))



Время идет, а машина из IronPony уезжать не торопится))) так глядишь, там и перезимует)))



приехали НГ ништяки! =)

фото 1

Распредвалы Brian Crower — STAGE 3 — 272°/272°
Клапана FERREA +1mm
усиленные пружины JimWolfTechnology

фото 2

мозги turbo xs

фото 3

поршни CP +5мм

фото 4

Procharger St.3 кит




Doc Murkin
Ого, тут все по взрослому уже.
Какой наддув дает этот набор?

Диски жалко, черный цвет не самое оригинальное решение.
Губа прикольная.
toxined
детские 0.6 бара! =) ну согласен, про цвет дисков, что не оригинально, но мне всё равно нравится! =) мне предлагали задуть в кислотные цвета, но чего-т как-то не моё! =)))))
Doc Murkin
Не, кислотные ваще моветон.
Главное конечно что самому нравится.

0,6 не так уж и мало с учетом обьема, какая примерно мощность должна получится?
toxined
производитель заявляет 380 л.с. на колёсах, но я что-то очень сомневаюсь, если честно! =))))) как говорится - стэнд покажет! =))))
Kostos
колеса очень круто выглядят, чтобы не казались маленькими, надо машину занизить) права еще сильнее будет цеплять
toxined
кто-нить что-нить помжет подсказать по усилению акпп? суть в том, что ставится компрессор на DE, морально хотелось бы перейти отметку 400+, вопрос что делать с акпп? да, я знаю, "Братан, ты чего? на акпп только девочки ездят, тем более ещё если дуешь, свап на механику и точка!" - это всё понятно, это план Б! =)))) маслокуллер уже заказл на коробку, что ещё? рекомендуют сменить гидроблок на более производительный, что это, как выглядит и где можно купить я хз, может кто шёл по пути усиления акпп, или владеет какой-то инфой, из разряда "сам делал", вот линк на юса форумы, народ ездит, или вообще, есть какие-то подтвержедния, что стоковый автомат "жуёт" до 450 л.с.? +)))) это было бы конечно, идеально! =)))))
partyboy
transgo кит может быть есть на этот автомат
toxined
http://conceptzperformance.com/Cart/descri...8213.208.162.92

вот такой вот кин нашёл, это похоже на то, о чём ты говорил? +))))
MarginalZ
Компрессор у Лёхи 13th нахватил?)
toxined
Цитата(MarginalZ @ 24.12.2012, 21:31) *
Компрессор у Лёхи 13th нахватил?)


да, ща всплывут подробности?! =)))))))
MarginalZ
Цитата(toxined @ 24.12.2012, 23:23) *
да, ща всплывут подробности?! =)))))))


Я просто езжу на том,на чем изначально под капотом предполагался весь этот набор)
toxined
Цитата(MarginalZ @ 24.12.2012, 23:34) *
Я просто езжу на том,на чем изначально под капотом предполагался весь этот набор)


А, ты купил у него машину? а чего комрессор не стал брать? и что под капотом? =)
MarginalZ
Цитата(toxined @ 24.12.2012, 23:52) *
А, ты купил у него машину? а чего комрессор не стал брать? и что под капотом? =)

Да,zлодей перекочевал из белораши в рашу)у меня и так с монетой напряг был,получилось так,что не я нашел машину,а она меня нашла.На сегодняшний день под капотом нет абсолютно ничего)подробности будут,как заведу бортовик
toxined
Цитата(MarginalZ @ 25.12.2012, 0:01) *
Да,zлодей перекочевал из белораши в рашу)у меня и так с монетой напряг был,получилось так,что не я нашел машину,а она меня нашла.На сегодняшний день под капотом нет абсолютно ничего)подробности будут,как заведу бортовик


давай, с нетерпением жду! =)
toxined
Как-то раз, посещая сервис IronPony в очередной раз, кинул взгляд на стоящие разноцветные и разновыглядящие в ряд зетки, на одной из них был карбновый капот. Вспоминая в какой трепет меня приводили «шахматы» на капоте, подумал, что мне такой тоже не помешает! + в нём был воздухозаборник + куча воздухоотводов=) но расставаться с бабками равными его стоимости чего-т не хотелось, и тут как обычно волею случая увидел объяву о продаже реплики нужного мне капота! =) все сказали «Тох, китайская реплика априори хорошей быть не может», но думаю, «х*й с ним, возьму!» и взял! =) ну это как бы, хард-кор, мать вашу! =)))) когда его привёз и распаковал было вроде бы всё ничего! =) а вот когда его поставили – поняли, что засада по полной! =)))) петля в замок не попадала, капот не закрывался! =) переварили петли, всё закрылось, но зазора по бокам были просто адовыми! Капот был горбатым, создавалась впечатление, что он упирается в распорку, но он был просто тупо горбатым! Ну чего делать? Да хер его знает, что-то определённо нужно было делать! =) отдали маляру, который умолял его ему не отдавать! =))) крыл матом, три раза перекрашивал, шпаклевал, выводил, грел, полировал, в общем резалт на фотке? Няштяк выгляди, да? Но это пока Вы не зашли с одного из боков машины! =))))) зазоры как были так и остались адовыми, так и хочется сказать «Эй, братан, закрой капот, ёпта! Забыл ведь!» =) в общем, как обычно, сэкономить не удалось! =))))) в итоге уже терзают мысли, мож слить его и взять нормальный «в клеточку»? =))))





Теперь по поводу фар. Если помните, то была уже не оч удачная попытка изменить их внешний облик путём покупки китайских фар из ибэя, теперь они висяком висят и не продаются, блеать! =) но это не значит, что внешний вид стоковых дорестайлов мне стал нравится больше! =) но как обычно, когда я уже собрался заказать очередную порцию китая из штатов, Серёга из IronPony, показал пару фот, кастома родных фар. Увиденное впечатлило, а самое главное, что я точно знал, что это всё встанет болт-он с оем зазорами! =)))) в итоге, конечно, велосипед мы не изобрели! =) а тупо задули всё чёрной матовой краской, включая повторитель поворотника, и все отражатели, кроме основания линзы, к которой приделали заказанные Серёгой в штатах ангельски глазки с блоками. Получилось просто адское огниво! =)))) в живую горят ночью – друзья, ну я даже не могу передать, просто вставать начинает! =)))))






Так же давно капаю слюнями на обвес Veilside 3, и даже не потому, что форсаж 3 зетка прогоняла с таким обвесом, а просто потому, что давно являюсь фанатом данной конторы и её обвесов. Но первый два варианта их обвеса считаю откровенной халтурой и лажой, а третий, получился отличным! Правда нижняя часть заднего бампера вообще не нра, вместо нёё поставил накладку от первого вейлсайда (сфоткаю потом, тупо забыл), передний бампер из-за даского свеса пока тоже решил не брать. Единственное в чём был точно уверен, что в порогах! =) Буду уже некоторое время на драйве и чекая разные бортовики и фотки, обнаружил что мой соклубениь Megabass уже поставил себе плный обвес, при чём в виде реплики своего же производства, выглядело всё очень достойно, списались, и в итоге он мне продал свои пороги, упаковал их как себе, они приехали, поставили, выглядит всё просто ништяк, единственное, пока не видел как всё это смотрится с передним бампером и губой, в плане отметки по нижним точкам. Встали пороги как родные, а вот съехать с подъёмника и выехать из бокса, оказалось непосильной задачей без дополнительных инженерных изобретений в виде деревянных помостов, доп домкратов и т.д., в общем надеюсь, что хоть с территории сервиса смогу выехать, и это всё ещё стоит на стоковых дисках, а не на низскопрофильке с летними дисками! =))))




toxined


veilside 1, ёпта! =))))
durimar
Диски ппц жалко. На нее прямо просятся вот эти (всего-то 5к зелени):

toxined
а какие жалко-то?! =))) восстанвоили уже= ))) на твоей фотке, полка збс, а вот сами диски не оч нра! =))))
toxined
На днях двигатель будет снят с машины, дабы уехать к мотористам, которые разберут его и соберут новый адовый! Но чтобы знать результат не на словах, а в цифрах, решил пока ещё машина передвигается, сгонять на стэнд. Благо Алтехно тоже находится под боком. Записался. Сняли пороги на всякий случай, прикрутили номер на усилитель и я поехал! =) Стэнд в Алтехно понравился, как и народ. В общем, выставили, привязали, врубили обдув и погнали. В итоге резалт конечно грустный! Хотелось всё распилить и поджечь уже там, но виду я не подавал! =) в общем, в итоге:
2003 г.в.
АКПП
Пробег 200+
Бенз 95-ый, четверть бака, залитый ещё в ноябре 2012 года, всё это время тачка стояла

Но стоит так всеми любимый Kinetix, на который все дрочат, включая меня, стоят тест-пайпы вместо катализаторов и прямоток Nvidia после них. Дало ли это прибавку, или наоборот ухудшило ситуацию – хз! +)

Но суть остаётся в том что, зетка выдала на маховике 257 л.с., на колёсах 207 л.с. и 300 момента. С этими грустными цифрами машина встаёт на снятие двигла! Так что адьёс, мать вашу! До новой встречи… =)))))




toxined



Booster
Цитата(Wencel @ 18.12.2012, 14:54) *
Но по идее у них один кузов, только компановка разная)

Вот и не правда кузова разные в приципе.
Финик как минимум длинее.
toxined
как-то так сложилось, что не так давно, пару записями ранее, я поставил себе пороги от обвеса VeilSIde3. Взял их на пробу так сказать, у клубня под ником Megabass125. Качество оказалось выше всяких похвал! просто как родные встали без напильника и прочих шаманских атрибутов при установке неоригинальных обвесов. Не долго думая, решил, что такого качества можно и обвес целиком взять, что собсвенно и сделал! Обвес оплачен, едет, ждём. Оставался только вопрос со спойлер, ибо очень массивный низ в будущем установленного обвеса, не очень бы сочестался с пустой верхней частью машины, хотя может, я и ошибаюсь, но тем не менее, и как обычно, волею случая, на форуме зеток размешают объявление об очередном распиле. Выкладывают фотки, что я ж вижу, тачка битая в морду была в таком же обвесе, и с нужным мен спойлером, ну а так как жопка непостадала, решил, что это именно тот самый случай, опять, к счатью нужно сказать, когда можно смело брать недостоющую часть обвеса! =) оплатил, отправили, приехал, забрал! ждём покраски и устанвоки! =)




toxined
Ну про противоугонку под капотом, я думаю, писать не нужно! и так понятен принцип её работы! =))))) ахахаха! а вот про капот, напишу следующее! =)))) к моему большому удивлению и радости, обнаружил, что его "горбатость" куда-то ушла! =)))) есть предположение, что на морозе его просто сжало и он был вынужден распрямиться на трёх точках крепления (две петли + замок капота) и, что летом, его горб верёнтся обратно! =)))) но пока радуюсь тому, что не самый убогий капот в итоге получился после всех шаманских с ним манипуляций, и что всё таки он и останется в таком виде, хотя на послденее надеюсь слабо! =))) да, зазоры всё таки больше стоковых, но они уже не так убого выглядят, как когда сбоку капот как будтно лежит на распорке и она ему не даёт закрываться, а между крылом и капотом можно засунь палец! =))))



hardcoroff
аххахах, а противоугонка это отсутствие мотора? biggrin.gif
PARTIZAN99rus
Цитата(hardcoroff @ 8.2.2013, 15:57) *
аххахах, а противоугонка это отсутствие мотора? biggrin.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
toxined
в общем, уже ставшая банальностью фраза, используемая мною при написании чего-либо, но тем не менее — опять подвернулась возможность, благодаря бдительности и зоркому глазу клубня — Tommym, взять строкер-кит Не так давно, парой постов назад, я описал, что при покупке поршней турбовых ни я, ни продавец не знали, что предметом сделки были строкерные поршни, для которых помимо шатунов, которые как бы не проблема купить, самым необходимым являлось колено с ходом поршня (86.4 мм), естественно ни у кого такого колена не было в наличии! только под заказал, ценник ад! =))) и тут о чудо, в москве тоже клубень сливает в виду смены финансовых приоритетов строкер кит BC 3.7 (поршни CP, шатуны и колено BC), новый, всё в коробках, в маслице! по цене в 3-ри раза дешелве, чем если бы его заказывать в штатах и то без доставки! =)))) ну как бы, ам, не мог не взять! =)))) + на этом же колене можно собрать 4.07 литра, нужны лишь 100-мм поршни и гильзы! но гильзы и так уже едут, так что взял скорее на перпективу следующего сезона — доточить гильзы, посавить 100-ые поршни и заиметь 4.07 литра, в которые будет дуть комрессор! =)))) в связи со всем этим АКПП уехала на доработку, т.к. одними пружниками и клапаночками дело уже не ограничется — АКПП явно сдохнет при настройке! =))))

p.s.

сегодня также приехал задний бамер VS3 и три фэндера к нему! =))) в след раз ждём передний бампер и недостающий фэндер, а порогтак уже есть! =)))






toxined
ну наконец-то пришли первая часть большой посылки, части котороый были заказаны ещё до НГ, а потом в ходе необъяснимых обстоятельств она всё дозаказывалсь и увеличивалась в объёмах! =))) в первой коробки пришли форсы и насос Дайчворкс, пожадничиал очень, форсы аж 850сс, насос аж на 320 л/ч =))) коренные и шатунные вкладыши ACL, шпильки ARP - ну как бы уже классика! =))) термостат Мишкамото, помпа Gates (если честно уже хз, зачем и почему её заказал =))))))), шатуны Манли, поршни Вайсеко, ну и самый главный гвоздь программы, па-ба-па-пам!!!! гильзы Дартон, точить можно хоть под 100-ые пошни для объёма 4.1, в общем адская круть! в коробке ещё и наклейки и календарь с полуголыми азиатскими чиками! всё как я люблю! ахахаха! =)))) за всё это огромное пасибо нашему классному клубню, товарищу и другу - наконец-то приехали ништяки, которые позволят сдвинуться сборке двигателя с мёртвой точки! =) огромное пасибо в консультации и помощи при оплате и доставке отличному клубню, товарищу и другу <a href="http://www.drive2.ru/users/severdsm/">SEVER</a> Дядь, огромное пасибо! =)




































Bemep
где гильзы ставить планируешь ?
на моей памяти несколько моторов с просевшими гильзами
не умеют у нас их грамотно внедрять(
toxined
приехала очередная коробка, предпоследняя, но финальная по нагрузке и смыслу! =)

— маслокуллер mishimoto для двигателя
— маслонасос cosworth
— транс-го-кит (в продаже) =)))))
— приборы aem (буст, давление масла, две лямбды, температура)
— подиум на стойку под три прибора
— топливные рейки cosworth









Bemep
ты коробас в итоге где и как делать будешь?
в GTM или тут что нашел ?
toxined
Гильзы уже поставил в IronPony, у их моториста, коробку делаю там же, у их мастера, долго решался, если результат будет таким же как на словах - то слава и хвала мастеру! =)))) по заявлением держать будет 700 л.с./момента, и переключаться как из пулемёта! =) а там хз, не очень долго осталось ждать! =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.