По моему тебя в сервисе дурят
Считай ошибку педалированием, а то тебе в следующий раз скажут R2D2 у тебя сломался.
Кислородный датчик - лямбда зонд: стоит в выпускном коллекторе перед катализатором (иногда второй за катализатором), на 35 скае 2 выпускных коллектора, в каждом стоит по 1 датчику.
http://photo.qip.ru/users/yura7264/3594200/78976358/Есть еще просто "воздушный" датчик - датчик массового расхода воздуха (MAF, ДМРВ, Считалка воздуха) - стоит сразу за коробом с воздушным фильтром за левой по ходу движения фарой, представляет собой пластмассовую трубу с разъемом
В общем
тебе для начала сюдаа потом:
Цитата
считывание и сброс ошибок :
CHECK ENGINE
включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; - нажать на газ и ждать 10 секунд
лампа начнет моргать, ошибки отображаются по кругу, внимательно следим!
(до начала вымигивания ошибок, по кругу ;
ПОСЛЕ ЭТОГО,
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.