Цитата(mik8750 @ 13.1.2013, 20:52)
Ну,а разница то попомером чувствуется? Ну то есть, ...как бы культурно спросить...20VE теперь сосёт? ...Да херли VE... DET и VET .
конечно чувствуется. а кто у кого сосет можно летом проверить)
Цитата(Sergey89 @ 13.1.2013, 20:54)
Получается у VE продувка головы лучше? Потому что он с куда более скромными валами такую же литровую мощность выдаёт. А впуск выпуск какого диаметра?
я не знаю...
если судить по моторам
еврей 2л 220 сил
прима 2л 20V 204 сил
размер клапанов, каналов практически одинаковы, дросселя и там и там 70мм. у первого валы чуть злее, чем у примы. поэтому я считаю они примерно равны.
S2000 и N1 как уникальные в расчет не берем...
кстати
голова K20 - 315CFM
голова K24 - 280CFM
что с этим у VE?
Цитата(dimarik @ 13.1.2013, 21:15)
да ну, 20ve с 16 валами его объедет-он же тяжёлый-писец. А так приображение конечно очень хорошее, и еще объём-сила.
а если эта штука стоит в сивике? усе, жопа
в мск есть такие
Цитата(leon77 @ 13.1.2013, 22:10)
Кстати, почему крутили только до 7400?
крутили чуть больше на самом деле. обороты неточно привязаны
оттуда и момент на графике. в реальности он немного меньше - около 240Нм