Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Drondevil: Mercedes-benz W124 Джоннидрифткорч!
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2, 3, 4
DronDevil
Всем привет!


Вот наконец то собрался с мыслями и понял, что надо бы завести бортовичек на любимой Нисме, тем более что с нее все корчестроение и началось. Так что этот бортовик должен быть здесь по праву.
Многие наверное должны его помнить, особенно по давнишнему жапфесту, году эдак так в 2009 наверное, когда он стоял в рядах ниссанов прикрытый банером, чтоб никто не спалил "врага"!))) (жаль фоток у меня нет).

Немного истории (взял с драйва, так удобнее):

Когда то это был замечательный, надежный, красивый, наполерованый автомобиль c чистым кожанным салоном, абалденной музыкой, в полном стоке. Тогда, в 2006 году он достался мне от дядьки. Трех литровый двигатель, механика, которую свапнули после двух сгоревших автоматов! Что может быть лучше? Этого хватало за глаза и дальнейшие доработки касались только салона и музыки. Менялся цвет подстветки на красный, затем белый, менялась всякая мелоч по салону и музыка. С другом вкорячивали 2DIN магнитолу с DVD, делали полную шумоизоляцию, которая в дальнейшем доставила кучу гемороя на начальном этапе корчевания.)))

Но в скором времени автомобиль начал терять былую надежность в силу возраста. Проблемы по электрике возникали все чаще, заставляя открывать капот и лезть в блок предохранителей чуть ли не каждый день, а так как я не особо силен в электрике это придовало не слишком серьезным поломкам статус "Все трындец приехали, эвакуатор-сервис".

Конечно, в тот момент любовь к нему утихала, я ругался, рвал и метал, в глубине души уже думая о том, что так я больше не могу, надо менять тачку. Хотелось скайлайн и так я пришел на Нисмо клуб, где и познакомился с такой милой штукой под названием ДРИФТ!)

Скаи, сливы, поездки в сорочаны на этапы формулы дрифт с нисмой! НАДО ЕЕ СЛИВАТЬ И БРАТЬ 200СХ! С такими мыслями я ездил на нем еще годочек, каждый день просматривая автору и тему продажи авто на нисме. Пытаясь его продать я все больше и больше думал о том, что за такие деньги я возму настолько гнилое ведро, что потом еще год буду его только варить.

В какойто момент, после очередного заноса и перекладки на мокром асфальте в центре Москвы в голову прям как шарахнула мысль: "А что, отличная заготовка под корч". Все равно там не будет электрики практически, а значит и уйдут все эти проблемы, всю тачку все равно разбирать и что самое главное, ОН НЕ ГНИЛОЙ! по крайней мере не так, как ниссан за такие деньги. Единственная проблема, что на эту модель ни одна тюнинг контора в мире не производит регулируемых, жестких рычагов . "Ну да и ладно"- подумал я и понеслась!))))

Первым делом выкинули весь салон на парковке ТЦ, там же избавились от шумки, всей салонной электрики, сняли люк и все все лишнеее! Приборка также пошла в помойку, а вместо нее был куплен один большой тахометр с парой встроенных датчиков. Авто я не узнал срахуже. Я понял, что все отговорки друзей и знакомых были полным бредом (он тяжелый, он корова и т.д.) потому. что один салон этого автомобиля весил более 100кг. Шумкой просто ЗАЛИТ пол и еще очень много можно было вырезать! За пол дня на своей работе я заварил ему очко. Было это зимой и я конечно не мог пересилить себя и продолжал на нем ездить/отжигать, неверя в то, на что я решился, начав серьезно строить только весной 2010 года!



На данный момент выглядит он так.





Я не очень представляю, что надо писать про стройку, которая идет уже два года, поэтому просто закину выборочно фоток с краткими комментариями с начала стройки и до сегодняшнего дня. А более подробно, если кому будет интересно можно почитать на драйве: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class...lass_w124/druu/
Там большое фоток и писанины.




Ну что, прошу любить и жаловать, ДжонниДрифтКорч! Ну или Джон Корчевич, кому как!)


Вот таким боловством занимались, пока я ждал кончины стокового двигла!





Но в скором времени случилось долгожданное, развалились маслосъемные колпачки и я тут же нашел гаражик и понеслась стройка.







Как же я тогда ждал возможности сделать так))





На дальше все как у всех, вырезание ржи, заплатки, варка, обработка и т.д. и т.п.










А вот результат недельного мозгового штурма


Отдельно про выворот тут
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class...579161992/#post







Резал тогда налево и направо!


И за каким то зябом покрасил салон! Сейчас от этой покраски думаю всем понятно, что отсалось!)))
Но зато фоточка красивая получилась!)


Тормозилки начал сразу прокладывать



Суппорты было 100% решено оставить стоковые. Хоть и обычные однопоршневые с плавающей скобой, но никогда не жаловался, хватало вполне.
На данный момент они и стоят, новые резиночки, армированные шланги и т.д.
Ну а если мало будет, но по тормозам вариантов масса. От 4-х поршней и чуть более больших дисков, до алюминиевых 4-х поршней от волчка и огромных дисков. Все тормоза встают болт он, поэтому не парюсь.


Капот сейчас так и висит на стене, результат шлифования вискариком после пива.))


Замена подъемнику, начало работ с днищем.


По ходу вырезал все больше и больше.




На потом был переезд из теснющего гаража в отличный, большой и крайне удобно расположенный гараж.
Позвонил дядька, попросил найти гараж для хранения техники. Когда я увидел предложенный гараж не раздумывая снял с расчетом на переезд, а тут и дядька дал отбой. В итоге распрощались со старым окончательно.) Очень надеюсь в будущем его выкупить.









Тогда закипела реальная работа с днищем.










Ручник смастерил )



Над металлом поиздевался, баловство конечно, толку никакого, но делать нечего было!))
OtiS
Как я уже говорил, отличный проект! какой мотор собираешься ставить? Когда будут фотки с каркасом? =)
DronDevil
Цитата(OtiS @ 21.1.2013, 23:59) *
Как я уже говорил, отличный проект! какой мотор собираешься ставить? Когда будут фотки с каркасом? =)



Пасиб.) Хочу осилить L92\LS3, выхлоп в крылья. bb2.gif

Каркас готов, хожу с дибильной улыбкой второй день!)))
Вчера забрал, сегодня весь день шкурил и грунтовал.
Терпение, скоро будут)




Повествую дальше...
Стоечки купил JIC на с 14-й.


Передние встали отлично. Срезал крепления со сток амморта, приварил к стаканам, в чашке одна новая дырка и вуаля.







С задними пришлось повозиться посерьезней!)

Кстати подрамник жестко закреплен металл\металл, сток сайленты никуда не годятся, а алюм не возможно.



Вот такие чашки получились, не маленькие!))








Для бака клеточку сварил, но думаю внутрь каркаса запихать, так чет стремно...
partyboy
балдееееееееееееееееееееееж!
DronDevil
Ковшики подвенулось прикупить, одинаковые, в приличном состоянии с просроченной омо.



Сразу же крепежки сварил, все как положено








Мелочь всякую тормозну прикупил, сразу все крепежки сварил, что бы потом не карячиться с аппаратом внутри каркаса.




В прошлое воскресение произошло то, чего я так ждал, представлял и т.д. Отправил его в Московию на варку каркаса!

Еле погрузили, первый раз его на дорогу вытащил, даже не подозревал, что он настолько низкий стал. Никак залазить не хотел.


Но в итоге все таки удалось.


Передал в надежные руки Алексея Павловича в прошлое воскресение и коротал эту бесконечную неделю, думая только о нем.
Вообще сначала сам планировал сварить, потом искал, где дешевле, 150 раз менял конфигурацию в голове, рисовал, отсылал разным каркасникам, общался, стоимость,J не J, очередь, сроки и т.д. и т.п.. При этом даже не думал о московии, ибо считал эту контору для меня вообще не достижимой. А оказалось все гораздо проще. Позвонил, сразу заявлена четкая стоимость, а не типа "ты привози там посмотрим, то да се...", четкие сроки, а не как пойдет ну и привезти авто можно было уже через 3 дня. Взял калькулятор, посчитал все расходы в сравнении с другими и понял, что за свои спокойные нервы, прозрачность и все такое получается смешная надбавка (стоимость эвакуатора до московии, либо в другую контору решила вопрос и практически сравняла стоимость).
Так и прошел я путь от самопального каркаса до именитой конторы.))

Я много видел каркасов с московии на картинках, но когда сам увидел его вживу понял, что не прогадал.



Завтра буду бороться с компом на тему работы usb порта, который чет отказался работать и тогда покажу это чудо!)
DronDevil
МосковияМоторСпорт эт уровень братуль!)))) Парни явно знают свое дело.






Реакция людей доставляла!)





Оставил с ним друга, ибо забыл ключи от гаража. Пока ездил за ключами друг прислал смс: "Я тут как на выставке! Вопросами завалили давай быстрее"))))





Кстати он все эти фотки делал, пока я катался!



Швы просто бесподобные, секас



Залазить-вылазить теперь не просто!








Традиционно доки!



И совершенно правильное окончание вечера в кругу семьи!)))



DronDevil
Пришел утром, а в некоторых местах уже начал окисляться.

Пол дня шкурки, пол дня грунта и вот такая красота!



















Подумываю о размещении бака внутри! Пока еще в сомнениях!





Панельку подогнал, отлично встала!



Знали ведь в 88-м, где динамики надо расположить!)))







Ковшик поставил, буду тренироваться лазить, не простое дело надо сказать!)))



Ну и дверки накинул, так просто посмотреть!)








Чет либо не интересно никому, либо комментировать нечего...)
Tig
фаптайм просто )))
s1ntezzz
прочитал все на драйве, все оч круто и интересно bb2.gif
клетка пипец конечно )) вопросик, зачем она такая??? можно жеж было че нить попроще? нет?
и если не секрет, во сколько обошелся каркас? можно в лс )
DronDevil
Цитата(s1ntezzz @ 24.1.2013, 0:30) *
прочитал все на драйве, все оч круто и интересно bb2.gif
клетка пипец конечно )) вопросик, зачем она такая??? можно жеж было че нить попроще? нет?
и если не секрет, во сколько обошелся каркас? можно в лс )



Спасибо!
Я бы и рад сделать проще, например убрать диагональ из дверного проема. Однако это минимальные требования с 2013 года, поэтому так.

Обошелся в 75, однако это с учетом рождественской скидки.)
partyboy
а двигло то какое будет?
DronDevil
Цитата(partyboy @ 24.1.2013, 0:47) *
а двигло то какое будет?


Очень хочу осилить L92\LS3. Но в любом случае V8 bb2.gif
biskvit
Дела идут, молодец. А почему бы рядную шестерскую мереновскую не надуть?

racer77
НОрмуль проект!
продолжай!!!
DronDevil
Цитата(biskvit @ 24.1.2013, 1:04) *
Дела идут, молодец. А почему бы рядную шестерскую мереновскую не надуть?



Ну его! Хочется поставить и чтоб валило без проблем, а не строить еще мотор год.
Да и кроме V8 не видится в нем ни чего.)

Цитата(racer77 @ 24.1.2013, 2:25) *
НОрмуль проект!
продолжай!!!


Спасибо!
427
крутой проект и подход. согласен туда тока V8 smile.gif
DronDevil
Цитата(427 @ 25.1.2013, 9:00) *
крутой проект и подход. согласен туда тока V8 smile.gif



Спасибо!

По мотору получил очень интересное, взаимовыгодное предложение- будет бомба!)
Yjin
Очень грамотно, особенно учитывая гаражную стройку:)
TEN
Шикарный проект! Больше фоток и описания процессов!) А чем тебя смущает такое положение бака? Ведь если ты его в салон поставишь то уже точно под регламент не попасть, а так можно просто багажник перегородкой отгородить хотябы.
По мотору уже не терпится узнать что у тебя за вариант такой..)
DronDevil
Цитата(TEN @ 28.1.2013, 14:55) *
Шикарный проект! Больше фоток и описания процессов!) А чем тебя смущает такое положение бака? Ведь если ты его в салон поставишь то уже точно под регламент не попасть, а так можно просто багажник перегородкой отгородить хотябы.
По мотору уже не терпится узнать что у тебя за вариант такой..)


По баку я уже определился, что буду оставлять так, естественно с перегородкой от салона. А так если ставить в салон, просто делается алюминиевый кожух сверху и попадаешь куда хочешь (так гоняет, как минимум один топовый пилот РДС).
Тут дело было в другом, два варианта:

1. Бак легко повредить, при этом 40 литров бенза оказываются под машиной.
2. Бак повредить крайне сложно, при этом 40 литров бенза оказываются внутри салона.

Всякие боевые поцелуи в расчет не беру, думаю об пьяных оленях, колесящих просторы нашей необъятной.)
Исходя из этого оставляю, как есть, тем более, что можно добавить еще одну распорку между лонжероном и все будет гуд.



По мотору бомба. Скажу лишь, что атмо V8, мощность не менее 500 сил, сухой картер, 7 литров и прочие финтифлюшки.)
SiON
узнал соседнюю улицу на фото smile.gif что за сервис на власова?
DronDevil
Ещеб не узнал.))

Что за сервис? Не понял, о чем речь?
Ventury
Очень круто! Хотим фото мотора!)
DronDevil
Цитата(Ventury @ 29.1.2013, 17:30) *
Очень круто! Хотим фото мотора!)



Сам хочу!)))
SiON
ну у тебя фотка машины рездетой на улице, я так понял там сервис где ты делаешься, фотка на улице архитектора власова сделана)
DronDevil
Ну да все верно, только делаюсь я в гск "Горки", в гараже.))
SiON
понял)))
koryagin k
Оооо.. В целом очень круто!
Старого ковша не осталось? Или его и не было? blink.gif
п.с. А то я себе ищу...
DronDevil
Спасибо! Не, не было.)
koryagin k
а у тебя поджопная машина есть?
TEN
МОТОР!!! ПОКАЖИ НАМ МОТОР!!!
DronDevil
Цитата(koryagin k @ 1.2.2013, 10:29) *
а у тебя поджопная машина есть?



Есть, а что? huh.gif

Цитата(TEN @ 1.2.2013, 16:39) *
МОТОР!!! ПОКАЖИ НАМ МОТОР!!!


Я бы и сам рад его посмотреть, но мотор строю не я! Терпение.)


Могу во чего показать! С автором обсуждали будущую конфигурацию мотора.

Сравнительные графики либо объем больше и момент на низах, либо объем меньше, но крутится больше.


А вот к чему пришли. Примерно такие характеристики должны быть у будущего мотора, объем 5.7


Крутящий момент на графике в фут/фунтах.
punkptz
дааааа... присоединяюсь ко всем начепятанным выше коментариям:-) очень очень круто у тебя все:-)
SiON
ставь нагнетатель тюнинга, вот такой
DronDevil
Боюсь что ему хана! 106.gif
SiON
помыть протереть и норм
DronDevil
В любом случае рано пока думать о компрессоре. Полагаю, что мощей итак будет достаточно!)
Tad
А коробка какая будет стоять?
DronDevil
Пока не определились. Зависит от количества передач. Хочется 4 ст.
Jimmy.BV
5.7л крутить до 8500 ?
Садисты!
DronDevil
Не не вроде, отговорил автора! dash1.gif Крутить будем до 6.5
DronDevil
На месте не сидим!

Усилил передние чашки






Задние слегка








Изготовил приспособления для снятия профиля. Получилось правда не слишком круто, но работать можно, уж получше, чем с картонками!)





Перегородка.













Слева и справа от стенки все будет закрыто. Там будут сменные элементы с вентиляционными клапанами, которые я пока не нашел.

*Alex*
*лять!!! Аж до мурашек!!! Вот это подход! Вот это проект!

ВАЩЕЕЕ!!! Агонь!
DronDevil
Цитата(*Alex* @ 12.2.2013, 2:50) *
*лять!!! Аж до мурашек!!! Вот это подход! Вот это проект!

ВАЩЕЕЕ!!! Агонь!



Ахах спасибо!))
Ты кстати видел его еще в стоке, когда на фиесте ездил.)
Maga
как там бродя) весь в работе ?
чэчэдэ
http://a.d-cd.net/37199c8s-960.jpg

эта фотка случаем не у сервиса на открытом шоссе сделана?
DronDevil
Цитата(чэчэдэ @ 17.4.2013, 11:00) *
http://a.d-cd.net/37199c8s-960.jpg

эта фотка случаем не у сервиса на открытом шоссе сделана?

Не, это рядом с ГСК на старо калужском шоссе!

Цитата(Maga @ 17.4.2013, 0:34) *
как там бродя) весь в работе ?


Бродя? huh.gif
Maga
ну пропал куда, интересно че да как)
DronDevil
Пожалуйста!)

Снова выезд





Снова ожидание уже знакомого эвакуатора на том же месте!)




И дорога ровно на противоположный конец Москвы к новым друзьям Джона и меня!))

Ателье "Про Сервис" дамы и господа, во главе с Дмитрием Санниковым! www.drive2.ru/cars/lexus/is/is_ii/dmitrylas2-0/
Дима давно знаком с мерсом, правда заочно!) С самого начала постройки он предлагал помощь в различных вопросах связанных с постройкой корча и когда я обратился с просьбой принять непосредственное участие с радостью согласился взяться за Джонна, что бы тот выехал уже в этом сезоне! Ну а я пообещал сделать для этого все возможное!)

Так я его оставил


А потом мне уже прислали пару фоток!





Джонни там явно всем понравился!))))




На этом все, продолжение в ближайшем будущем!))


http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class...l/1116215/#post

По ссылке пара фот с работы!)

Итоги работы парней из про сервиса станут больши сюрпризом для многих! В принципе я уже готов к обливанию!)))))
TEN
фотки мотора на новом месте требуем!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.