Всем привет!
Вот наконец то собрался с мыслями и понял, что надо бы завести бортовичек на любимой Нисме, тем более что с нее все корчестроение и началось. Так что этот бортовик должен быть здесь по праву.
Многие наверное должны его помнить, особенно по давнишнему жапфесту, году эдак так в 2009 наверное, когда он стоял в рядах ниссанов прикрытый банером, чтоб никто не спалил "врага"!))) (жаль фоток у меня нет).
Немного истории (взял с драйва, так удобнее):
Когда то это был замечательный, надежный, красивый, наполерованый автомобиль c чистым кожанным салоном, абалденной музыкой, в полном стоке. Тогда, в 2006 году он достался мне от дядьки. Трех литровый двигатель, механика, которую свапнули после двух сгоревших автоматов! Что может быть лучше? Этого хватало за глаза и дальнейшие доработки касались только салона и музыки. Менялся цвет подстветки на красный, затем белый, менялась всякая мелоч по салону и музыка. С другом вкорячивали 2DIN магнитолу с DVD, делали полную шумоизоляцию, которая в дальнейшем доставила кучу гемороя на начальном этапе корчевания.)))
Но в скором времени автомобиль начал терять былую надежность в силу возраста. Проблемы по электрике возникали все чаще, заставляя открывать капот и лезть в блок предохранителей чуть ли не каждый день, а так как я не особо силен в электрике это придовало не слишком серьезным поломкам статус "Все трындец приехали, эвакуатор-сервис".
Конечно, в тот момент любовь к нему утихала, я ругался, рвал и метал, в глубине души уже думая о том, что так я больше не могу, надо менять тачку. Хотелось скайлайн и так я пришел на Нисмо клуб, где и познакомился с такой милой штукой под названием ДРИФТ!)
Скаи, сливы, поездки в сорочаны на этапы формулы дрифт с нисмой! НАДО ЕЕ СЛИВАТЬ И БРАТЬ 200СХ! С такими мыслями я ездил на нем еще годочек, каждый день просматривая автору и тему продажи авто на нисме. Пытаясь его продать я все больше и больше думал о том, что за такие деньги я возму настолько гнилое ведро, что потом еще год буду его только варить.
В какойто момент, после очередного заноса и перекладки на мокром асфальте в центре Москвы в голову прям как шарахнула мысль: "А что, отличная заготовка под корч". Все равно там не будет электрики практически, а значит и уйдут все эти проблемы, всю тачку все равно разбирать и что самое главное, ОН НЕ ГНИЛОЙ! по крайней мере не так, как ниссан за такие деньги. Единственная проблема, что на эту модель ни одна тюнинг контора в мире не производит регулируемых, жестких рычагов . "Ну да и ладно"- подумал я и понеслась!))))
Первым делом выкинули весь салон на парковке ТЦ, там же избавились от шумки, всей салонной электрики, сняли люк и все все лишнеее! Приборка также пошла в помойку, а вместо нее был куплен один большой тахометр с парой встроенных датчиков. Авто я не узнал срахуже. Я понял, что все отговорки друзей и знакомых были полным бредом (он тяжелый, он корова и т.д.) потому. что один салон этого автомобиля весил более 100кг. Шумкой просто ЗАЛИТ пол и еще очень много можно было вырезать! За пол дня на своей работе я заварил ему очко. Было это зимой и я конечно не мог пересилить себя и продолжал на нем ездить/отжигать, неверя в то, на что я решился, начав серьезно строить только весной 2010 года!
На данный момент выглядит он так.
Я не очень представляю, что надо писать про стройку, которая идет уже два года, поэтому просто закину выборочно фоток с краткими комментариями с начала стройки и до сегодняшнего дня. А более подробно, если кому будет интересно можно почитать на драйве: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class...lass_w124/druu/
Там большое фоток и писанины.
Ну что, прошу любить и жаловать, ДжонниДрифтКорч! Ну или Джон Корчевич, кому как!)
Вот таким боловством занимались, пока я ждал кончины стокового двигла!
Но в скором времени случилось долгожданное, развалились маслосъемные колпачки и я тут же нашел гаражик и понеслась стройка.
Как же я тогда ждал возможности сделать так))
На дальше все как у всех, вырезание ржи, заплатки, варка, обработка и т.д. и т.п.
А вот результат недельного мозгового штурма
Отдельно про выворот тут
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class...579161992/#post
Резал тогда налево и направо!
И за каким то зябом покрасил салон! Сейчас от этой покраски думаю всем понятно, что отсалось!)))
Но зато фоточка красивая получилась!)
Тормозилки начал сразу прокладывать
Суппорты было 100% решено оставить стоковые. Хоть и обычные однопоршневые с плавающей скобой, но никогда не жаловался, хватало вполне.
На данный момент они и стоят, новые резиночки, армированные шланги и т.д.
Ну а если мало будет, но по тормозам вариантов масса. От 4-х поршней и чуть более больших дисков, до алюминиевых 4-х поршней от волчка и огромных дисков. Все тормоза встают болт он, поэтому не парюсь.
Капот сейчас так и висит на стене, результат шлифования вискариком после пива.))
Замена подъемнику, начало работ с днищем.
По ходу вырезал все больше и больше.
На потом был переезд из теснющего гаража в отличный, большой и крайне удобно расположенный гараж.
Позвонил дядька, попросил найти гараж для хранения техники. Когда я увидел предложенный гараж не раздумывая снял с расчетом на переезд, а тут и дядька дал отбой. В итоге распрощались со старым окончательно.) Очень надеюсь в будущем его выкупить.
Тогда закипела реальная работа с днищем.
Ручник смастерил )
Над металлом поиздевался, баловство конечно, толку никакого, но делать нечего было!))