Цитата(Md71 @ 25.1.2013, 21:05)
подскажите какие различия между этими двигателями и возможно ли поставить на блок 25de ГБЦ 25det??? если дуть стоковое давление долго ли проживет поршневая без масляных форсунок???
На первый взгляд кажетя все это дешево и быстро чем затраты на контрактный турбовый двиг. Как показала моя личная практика нифига все не так. проще и быстрее купить контрактный двигатель. (На счет маслофорсунок если будет кованная поршневая то можно и без них.) далее придется в блоке сверлить отверстия для подачи тосола и масла. И еще для слива масла. Самое трудное здесь просверлить подачу масла на турбо придется длинным сверлом сверлить практически насквозь блок, это вообще не гуд. При этом все эти процедуры делаются на полностью разобранном блоке, далее промываются все каналы от стружки. Ставятся все новые вкладыши желательно подобрать по мануалу свою размерную группу, хотя можно и на ACL фкладышах. Все новые пркладки желательно. Под маслонасос обязательно новую и под головку металическую. Коса практически одинакова немного переделок а вот комп точно от турбо мотора нужно. Со сток поршневой точно ничего не выйдет хорошего. Вообщем както так. Ели чтото сказал неправильно гуру поправте. А вообщем если есть еще какието вопросы могу помоч. А если это делать по колхозному то долго не проездиет твой двигатель. Поверено личным опытом (с)