Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Различия Между 25de И 25det
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
Md71
подскажите какие различия между этими двигателями и возможно ли поставить на блок 25de ГБЦ 25det??? если дуть стоковое давление долго ли проживет поршневая без масляных форсунок???
Muskul_49
есть помойму уже тем 10 на эту тема.
1.Дорого и глупо, дешевле нормальный 25 купить
Павел74
Вопрос только один - на чем тут экономия при такой установке?
2roll4life7
Бешеной собаке и 100 верст не крюк:))))
Md71
Экономия в том что есть двс 25де и есть бошка от дэт... Интерес вполне логичен я считаю...
Павел74
Цитата(Md71 @ 31.1.2013, 2:56) *
Экономия в том что есть двс 25де и есть бошка от дэт... Интерес вполне логичен я считаю...


В 25де блоке кроме маслофорсунок еще и маслослива и маслоподачи нету на турбину.

Хочется попробывай - пробуй, потом расскажешь как все прошло.
mik8750
Цитата(Md71 @ 31.1.2013, 0:56) *
Экономия в том что есть двс 25де и есть бошка от дэт... Интерес вполне логичен я считаю...


А вот здесь надо,как Дядя Фёдор говорил... как раз твой случай. biggrin.gif ...Ненужное уже есть,продавай.




igorexanein
Цитата(Md71 @ 25.1.2013, 21:05) *
подскажите какие различия между этими двигателями и возможно ли поставить на блок 25de ГБЦ 25det??? если дуть стоковое давление долго ли проживет поршневая без масляных форсунок???

На первый взгляд кажетя все это дешево и быстро чем затраты на контрактный турбовый двиг. Как показала моя личная практика нифига все не так. проще и быстрее купить контрактный двигатель. (На счет маслофорсунок если будет кованная поршневая то можно и без них.) далее придется в блоке сверлить отверстия для подачи тосола и масла. И еще для слива масла. Самое трудное здесь просверлить подачу масла на турбо придется длинным сверлом сверлить практически насквозь блок, это вообще не гуд. При этом все эти процедуры делаются на полностью разобранном блоке, далее промываются все каналы от стружки. Ставятся все новые вкладыши желательно подобрать по мануалу свою размерную группу, хотя можно и на ACL фкладышах. Все новые пркладки желательно. Под маслонасос обязательно новую и под головку металическую. Коса практически одинакова немного переделок а вот комп точно от турбо мотора нужно. Со сток поршневой точно ничего не выйдет хорошего. Вообщем както так. Ели чтото сказал неправильно гуру поправте. А вообщем если есть еще какието вопросы могу помоч. А если это делать по колхозному то долго не проездиет твой двигатель. Поверено личным опытом (с)
Free Way
Головы 25дет и 25де одинаковые.Колено и шатуны тоже одинаковые.(если не нео!) Отличаются поршни,ибо другая степень сжатия.Сами блоки по сути одинаковые,только в атмо нет маслофорсунок и подачи/слива масла турбины,как уже писалось выше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.