Полная версия этой страницы:
Датчик детонации
sunline(НОВИЧОК)
24.4.2008, 19:07
сделал нормальную компютерную диагностику на приме из проблемы описаной
здесьпоказала ошибку номер 34 неиспрален датчег детонации, вот этот датчег найти не могу, подскажите кто знает где находица он на SR20DE
Ratamahatta
24.4.2008, 19:35
сзади мотора, под впускным коллектором, пролезть можно только с низу, на яме или подъёмнике.
sunline(НОВИЧОК)
24.4.2008, 21:35
пасиба! буду искать
там несложно
один болтик всего открытить и клемму рассоединить
Аха, но подлезть только снизу мона, сверху нириально. И готовься к замене
Цитата(Ratamahatta @ 24.4.2008, 19:35)
сзади мотора, под впускным коллектором, пролезть можно только с низу, на яме или подъёмнике.
Цитата(Camino @ 25.4.2008, 11:54)
Аха, но подлезть только снизу мона, сверху нириально. И готовься к замене
ну и отсебя напишу,согласно логике "Я самый умный"))
на задней стороне мотора (там,где впускной коллектор).менять только снизу,сверху не подберёшься
Opelevod
25.4.2008, 13:06
а я чо, хуже что ли?
на задней стороне мотора (там,где впускной коллектор).менять только снизу,сверху не подберёшься
пятница !!!!
Пацаны, вам, как я посмотрю, уже хорошо... )))) Еще же не вечер!!!
Цитата(KiD @ 25.4.2008, 15:21)
Пацаны, вам, как я посмотрю, уже хорошо... )))) Еще же не вечер!!!
ты кстате завтра алё или как?
Цитата(Mizya @ 25.4.2008, 15:04)
ты кстате завтра алё или как?
Конечно АЛЛЕ, я с 9-ти утра на аэродроме уже тусить буду... вот только гоняться не получится.. (((( тормоза жду... ))))
sunline(НОВИЧОК)
6.5.2008, 14:07
кто знает датчики детонации взаимозаменяемые на SR20? можно от P10 датчик воткнуть на P11?
или тока от P11 на P11
sunline(НОВИЧОК)
6.5.2008, 15:12
прикалываешся?
не хочу с проводкой мудрить ничо, вкрутить подсоединить да поехать
Цитата(sunline(НОВИЧОК) @ 6.5.2008, 15:12)
прикалываешся?
не хочу с проводкой мудрить ничо, вкрутить подсоединить да поехать
ничё мудрить и не надо.дд подходит от всего практически
ставь любой только ниссановский (я се от RB26 поставил) еще один остался на запас . такие эксперементы как поставить от чегонить другого я уже делал и еще те придется стартер снимать не снимав стартер не получиться сложно подлезть .меняли уже на такой же как у тебя приме у 80% ниссанов он не работает
а как проверить, работает он или нет?
чаво он показывает в рабочем состоянии, какие токи?
Опиль, токов там как таковых нет
Там есть напряжение перменной частоты(милливольты), который вырабатывает пьезоэлемент датчика.
Кстати от таза лично я ставить бы не стал...Т.к., только на тазу датчики существуют двух типов(резонансный и широкополосный) и они не взаимозаменяемы. Сколько разных типов ДД у Ниссана я даже боюсь себе представить
Работоспособность оопределить можно точно осциллографом, неточно-милливольтметром, совсем неточно - тупостью мотора в связи с поздним УОЗ на рабочих режимах)))
Санлайну же посоветовал бы найти родной ДД.
есть партнамбер нашего ДД?
Цитата(Opelevod @ 7.5.2008, 9:19)
есть партнамбер нашего ДД?
Опель да не парься я те говарю что ниссановский есть нисановский разницы нет от какой модели сам подумай стали бы они выпускать на каждую модель свой датчик я ставил и от таза и от субару не пошло машина как тупила так и будет тупить. ДД у ниссана играет не маловажную роль приеместость мотора очень отличается с рабочим ДД и не рабочим
Цитата(KOSTIX @ 7.5.2008, 8:45)
Опиль, токов там как таковых нет
Там есть напряжение перменной частоты(милливольты), который вырабатывает пьезоэлемент датчика.
Кстати от таза лично я ставить бы не стал...Т.к., только на тазу датчики существуют двух типов(резонансный и широкополосный) и они не взаимозаменяемы. Сколько разных типов ДД у Ниссана я даже боюсь себе представить
Работоспособность оопределить можно точно осциллографом, неточно-милливольтметром, совсем неточно - тупостью мотора в связи с поздним УОЗ на рабочих режимах)))
Санлайну же посоветовал бы найти родной ДД.
+1
я просто подумал, что это может быть возможной причиной тупежа моей машины...
Цитата(Opelevod @ 7.5.2008, 11:22)
я просто подумал, что это может быть возможной причиной тупежа моей машины...
как здрасти надобы провериться даю 80% что он у тя не работает если только до тебя его не кто не менял
sunline(НОВИЧОК)
7.5.2008, 21:11
Цитата(Sokol @ 7.5.2008, 15:34)
как здрасти надобы провериться даю 80% что он у тя не работает если только до тебя его не кто не менял
Илья у тебя этого датчега нет лишнего? а то я у себя объездил всё, нету не у кого
есть но не продам себе на оставлю на запас
у нас есть впродаже б\у 50уе новый 150-170уе но б\у не советую может быстро сломаться или вообще не работать
Дядьки, подскажите, а какой провод в мозг от ентого датчика идет, а то мне сафку привинтить нада, осталось только этот провод опознать... =)
Пардон, поиск рулит, желтый он, судя по компу SR20VE... Скоро то мы и узнаем, кто в машине хозяин =)
Кидалово! Желтый - датчик положения заслонки
Очень ищется провод, дающий показания детонатора в мосг... а то блин не круто езить с приборами, которыми толком не воспользуешься...
мущина, вот эту распиновку смотрите! на цвета проводов не надо обращать внимание, занимаемся подсчетом пинов и все будет ОК, проверено лично при подключении сафки, гредди, лямбды, датчиков воды, скорости, температуры, все работает!
он как акустический провод в силиконовой оплетке с экраном....
скока мля нах можно писать парни ну вы жжете....
а я без него езжу с того момента как мотор свапил (он сломан был попалам)
отстроил вроде без него даже ниче так
Опиль а у тя че тупит то ...вроде едит машина
блин надо с тобой как то пересечся посмотреть на твою машинку ... скинь свой моб. в личку или давай я свой кину...
у меня тупняк на средних оборотах очень сильный...объективно тупняк... после 6 летит, нивапрос, но ДО 6 овощ...
зы. датчег детонации открутить не смог, все руки сорвал, писец ваще
вкрутить его в дургое место не получилось, надо шпильку 8-10, 10 в блок, потом датчек надеть потом гайкой притянуть, так как все дырки в блоке свободные в правильном месте (я их там 2 или даже 3 нашел)- на 10, а дыра в датчике - на 8. завтра прикручу ,посмотрим что машинкой скажет.
зыы. отключал провод с этого датчега, комп не выдал ошибок сцуко... это нормально?
8-926-324--21--двенадцать
Цитата(Opelevod @ 11.6.2008, 9:51)
у меня тупняк на средних оборотах очень сильный...объективно тупняк... после 6 летит, нивапрос, но ДО 6 овощ...
зы. датчег детонации открутить не смог, все руки сорвал, писец ваще
вкрутить его в дургое место не получилось, надо шпильку 8-10, 10 в блок, потом датчек надеть потом гайкой притянуть, так как все дырки в блоке свободные в правильном месте (я их там 2 или даже 3 нашел)- на 10, а дыра в датчике - на 8. завтра прикручу ,посмотрим что машинкой скажет.
зыы. отключал провод с этого датчега, комп не выдал ошибок сцуко... это нормально?
8-926-324--21--двенадцать
Это не нармально, ошибку должон выдавать при отключении. Я тож датчик молоточком сбивал... один человек держал ключ рожковый на болте, второй бил молотком по удлинителю поставленному на ключ. Только мне кажется дело не в ДД... у меня при умершем затуп был только при трогании с места,и после 1500 об. уже валил намано...
Цитата(Camino @ 11.6.2008, 12:13)
Это не нармально, ошибку должон выдавать при отключении.
У меня, как у опиля тоже никаких ошибок не выдовало... проверял банально на панели приборов, лампочка check engine не загорается... хз почему
зы. замена датчега привела работу двигателя в норму!! проблемы были теже, что и в топике.
Opelevod
11.6.2008, 14:19
Цитата(gamblerun @ 11.6.2008, 12:36)
У меня, как у опиля тоже никаких ошибок не выдовало... проверял банально на панели приборов, лампочка check engine не загорается... хз почему
зы. замена датчега привела работу двигателя в норму!! проблемы были теже, что и в топике.
ты на шпильку сажал, я правильно понял? а то болт на 8 в те дырки проваливается)
Цитата(gamblerun @ 11.6.2008, 12:36)
У меня, как у опиля тоже никаких ошибок не выдовало... проверял банально на панели приборов, лампочка check engine не загорается... хз почему
зы. замена датчега привела работу двигателя в норму!! проблемы были теже, что и в топике.
на панели и недолжна загораться, надо было запустить диагностику увидишь код 34.
Лех, мне кажецца надо именно туда его и ставить, где он должен стоять... не зря же его ровно поцентру блока поставили... попробуй ВДшкой пролить
Opelevod
11.6.2008, 14:59
я вчера руку вывихнул, когда пытался ключом открутить, удлиннители не имеют достаточно места чтобы как то сработать... не знаю где там у тебя получилось молотком постучать, честно говоря
удлиннители же все равно имеют свойство пружинить, так вот это подпружинивание как раз в размер рабочего хода, которое имеется в том пространстве... не забудь, у тебя Примера и другое расположени в отсеке, возможно тупо больше места ;)
у нас там с одной стороны стартер, с другой масляный датчик, сверху труба ОЖ, снизу усилитель какой то тоже, ваще нет места
насчет расположения - главное чтобы по горизонтали был в середине, тем более там отличия в расположении - 2 см, роли не играют точно. мне щас тупо проще не откручивать тот старый датчик, или попробовать снять стартер... может освободится место...
Я не ключ удлинял, а ставил на него удлинитель сбоку и стучал как по зубилу.... епт...не знаю как опъяснить... либо второй вариант: к ключику привязываецца веревка и из под колеса выводицца.. один чел держит ключ, чобы не слетел, второй тянет за веревочу... должно получицца.
Opelevod
11.6.2008, 15:54
сбоку ВАЩЕ анрил подлезть, сегодя попробую снять стартер...
Плин, переезжай куда-нить поближе))))) Я п тоже помог))
Цитата(Opelevod @ 11.6.2008, 15:54)
сбоку ВАЩЕ анрил подлезть, сегодя попробую снять стартер...
а чтоб снять стартер на взр, нужно разобрать "пол отсека моторного"
менял стартер в сервисе, парнишка-слесарь пройопся два часа, а потом долго еще материл компоновщиков взр...
Ratamahatta
11.6.2008, 22:38
Парни, не судите строго, за что купил за то и продаю... просто информация для общего развития, в ее достоверности можно посомневаться, а может и нет, ну короче, для датчика детонации, важно его положение, то есть прикручивать его надо не как дотянулся и ладно, а как положено:
Цитата(Ratamahatta @ 11.6.2008, 21:38)
Парни, не судите строго, за что купил за то и продаю... просто информация для общего развития, в ее достоверности можно посомневаться, а может и нет, ну короче, для датчика детонации, важно его положение, то есть прикручивать его надо не как дотянулся и ладно, а как положено:
+1
Опель сними ты уже стартер чем мучется так в другое место однозначно ставить нельзя не будет он работать правельно не зря его место расположение между 2м и 3м целиндроми если не ошибаюсь
Цитата(Opelevod @ 11.6.2008, 14:19)
ты на шпильку сажал, я правильно понял? а то болт на 8 в те дырки проваливается)
да я сажал на шпильку 10-8. у меня все работает нормально. ставил инженер из Мади, сказал, что разницы никакой для датчега нет где он расположен. Я склонен ему доверять.
Цитата(Ratamahatta @ 11.6.2008, 22:38)
схема интересная,
зы, у меня датчег поставили контактами вверх, все работает.
но скорей всего переставлю как по схеме на 45градусов, поскольку старый так и стоит,.. до сих пор...
Opelevod
13.6.2008, 19:12
я поставил новый... нифига особо не изменилось...
такое ощущение что тупняк этот - это нормальная ситуация в при таком конфиге мотора на стоковых мозгах... буду пробовать 2.0 мозги...
странно... а ты аккулулятор снимал?
нет, а зачем? типа "обнулить" мозг?
у меня проблема плавающая какая то... вот сегодня валила что надо во всех режимах... с маздой 3 МПС вместе по трассе шли почти не напрягаясь... но никто не даст гарантии, что завтра не будет опять тупить
Цитата(sunline(НОВИЧОК) @ 24.4.2008, 20:35)
пасиба! буду искать
ну чо, проблему решил?? дада...нетнет.....
Владимир42
23.6.2008, 12:44
Ну ка подскажите, в жару кое как трогается, с таким звоном что аж жалко, потом нормально разгоняеся. где поискать?
Итак, наблюдения за датчиком детонации по сафке... Первый пуск - прогрев для калибровки показал 45 при 1500 оборотах и 67 при 3500. Домой доехал (15 минут) - все было в 0, только если уж совсем жестоко валить, на переключениях изредко показывало 3-7 избытка... Но значения плавно так росли по мере поездки, и достигают 30 единиц. + вчера специально мониторил только пинки и выяснилось, что на постоянном газу при малой нагрузке, значения датчика скачут на 10-20 единиц...
Что енто значит - понятия не имею... =)))
sunline(НОВИЧОК)
15.10.2008, 11:51
кто знает номер датчика детонации для примы ЖТ в 11 кузове, или как его по каталогу найти?
Денис (- DennyShtirliz -)
15.10.2008, 15:24
22060-30P00
UR-OK98
26.10.2008, 19:33
Всем привет!Народ подскажите, хочу на свою альмерку поставить двигатель SR16VE , есть смысл и что мне для этого нужно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.