Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жидкосный Интеркуллер
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PULSAR / SUNNY GTI-R (RNN14)
JasonVoorhees
Не дает мне покоя длинный колхозный пайпинг и громоздкий фронтальник. и турбо яма от него слишком большая

Долго искал варианты, даже хотел ставить сток куллер но наткнулся на идею гидрокуллера


Вот думаю чтобы не покупать его за бугром можно по пробывать сделать самому.


План такой варится небольшая коробка с двумя отводами 62мм в неё впихивается радиатор от печки таза, Делается отдельная гидросистема с бачком, помпой от газели, и маслорадиатором от камаза.




В итоге должно получиться минимальные сопротивление и турбояма при той же температуре

Смущает две вещи.
выдержит ли радиатор перепады давления -0.8/+1 бар
Хватит ли площяди радиатора радиатора чтобы охладить поток.
Muskul_49
ты воздух хочешь пустить по этим трубочкам?
разница фронталки и жидкостного на целике около 20 градусов
JasonVoorhees
по трубочкам будет течь антифриз.

20градусов? а есть общие данные сколько нагревает турбина?
Leshka152
Принцип работы турбины
Там говорят какая температура.
JasonVoorhees
говорят 200 градусов в пике.
в принцепи не такая уж и страшная температура - вопрос только хватит ли радиатора печки чтобы её остудить хотяб до 50 градусов.

пока собираю данные.
Производительность газелевской помпы 750 литров в час или 12.5литров в минуту
теплоотдача радиатора печки при расходе 800 литров на 300кг воздуха равен 4.5 кв/ч тобиш за минуту 13.3 литров на 5кг воздуха равен 0.075квт или 7.5 ватт тепла.

движек хавает 4литра за 4 оборота при избытке в 1 бар. а литр воздуха в среднем весит 1.3гр значет движек хавает примерно 7.8кг при 6000 оборотов за минуту.

блин как тепрь по считать сколько киловатт турбина накидала воздуху в качестве тепла?
Lisss
Да хорошая тема водянка)

1. маленькая дляна пайпа
2. имеется большой запас по аккумуляции (воздушный кулек быстро прогревается пока стоишь) здесь же объем жидкости прогреется гораздо медленней) + возможность организации принудительного охлаждения жидкости
3. Можно насыпать сухого льда в расширительный бачек
4. Безопастней (при аварии даже незначительной можно повредить фронтальник и машина работающая на мафе откажется ехать, при вытекшем антифризе - можно вполне себе исправно ехать дальше)

минус один - водяной удар при неисправности кулька. ТС Настоятельно тебе рекомендую посмотреть в сторону "заводских" систем водяного охлаждения (селика ГТфор 3ген, субару) или купить на ибэе готовый кулек. Ибо печки таза каждый год на тазах наепываются и текут в салон... Но если она у тя потечет в мотор...
JasonVoorhees
купить готовый канеш проще, а по ипаться? если все делать как проще то детей бы мы в дет домах себе выбирали slol.gif

смотрел я и субаровские и тоётовские - проще сделать с нуля под себя чем подгонять готовый.

Вот бы где достать вот такую трубу http://www.lindseyracing.com/LR/Parts/HOWITWORKS.html
или вот такую



а лучше ваще в ресивер впихнуть вот такой радиатор от печки уазика
Muskul_49
Нарисуй схему как ты себе это представляешь потомучто пока у тебя чушь какаято получается.
радиатор для чего охлаждения воды? а сам кулер какой и где?
Lisss
Цитата(Muskul_49 @ 16.3.2013, 11:34) *
Нарисуй схему как ты себе это представляешь потомучто пока у тебя чушь какаято получается.
радиатор для чего охлаждения воды? а сам кулер какой и где?


все у него правильно получается.


зы. Что то мне подсказывает что у тех трубочек низкий КПД
JasonVoorhees
Вот схемка , все бонально и просто.




Трубочки там 16го диаметра их там за глаза.
Lex1988
возьми обычный кулер стоковый от ская, засунь с корпус (обвари) только кулер проверь на герметичность под водой,
в системе не должно быть большое давление воды,
вода и так туда не попадет, разрежение не большое впринципе, на бусте точно не пойдет вода
JasonVoorhees
да яб давноб так сделал еслиб у меня был доступ к аргону, но его нет а отдавать по 100р за каждый сантиметр шва выдет гараздо дороже покупного.

мож еще чегонить придумаю
Lex1988
тогда бегать с лейкой перед машиной biggrin.gif
из обычного железа короб. тонкого, места пайпов на прокладку резиновую, даже есль чуть будет капать не страшно, силикон там или еще че нибудь, из пластика наконец из эпоксидки.
JasonVoorhees
slol.gif
А вот эпоксидка это мысль. надо обмозговать.
racer77
тыб начал хоть)
DiamonD 666
Цитата(JasonVoorhees @ 16.3.2013, 20:26) *
Вот схемка , все бонально и просто.




Трубочки там 16го диаметра их там за глаза.


Рисунок не правильный!!!!!

Основной радиатор сообщается с двигателем а не с расширительным бачком! Расширительный бачок общается только с крышкой клапанном! Рисунок как на зубиле надо делать систему охлаждения кулера!





.
JasonVoorhees
Ну ваще тут с двигателем ничего не должно сообщяться - это ваще отдельная система со своим радиатором.
DiamonD 666
Цитата(JasonVoorhees @ 19.3.2013, 1:06) *
Ну ваще тут с двигателем ничего не должно сообщяться - это ваще отдельная система со своим радиатором.


ты хочешь нагородить ещё одну систему охлаждения!!!? не проще фронтальник? и нафига тебе ваще дополнительное охлаждение? 500 сил строишь?
Lex1988
на выходе из обычного кулера по моему градусов 60 максимум и то когда вваливаеш. С водяным охлаждением если с антифризом то градусов на 10 наверно максимум будет холоднее, туда только лед засыпать постоянно, а значит это только на гонку
JasonVoorhees
Грубо говоря да, еще одна система охдаждения но в миниатюре и работающяя только на охлаждение поступающего воздуха.
нет ничего сверхестественного я не строю, просто хочу минимального обьёма пайпинга.

фронтальник у меня стоит, но мне он не нра.

Те водянки что от льда работают они реально только для коротких заездов, а у меня должна получиться простая система дляя активного передвижения во всех дорожных условиях
melnik63
Советую почитать http://www.turboengines.ru/promezhutochniy...h-zhidkost.html
Так что насос от газели здесь не катит, насос нужен минимум на 40 литров в минуту, а лучше всего на 200 литров в мин http://www.stewartcomponents.net/Merchant2..._Code=ElectPump
melnik63
Есть какие-то продвижения у топикстартера, или так сильно напугал своим сообщением? biggrin.gif
JasonVoorhees
Продвижений нет. по читал и отказался от этой идеи. т.к. для гражданской езды она не применима, а в спорте немного другая система.
Lisss
Это отчего она в гражданке не катит?
JasonVoorhees
Потому что чтобы она охлаждала нужен насос под 40литров в минуту и 10-15литровый расширительный.
FOX22GTIR
Цитата(JasonVoorhees @ 30.4.2013, 22:52) *
Потому что чтобы она охлаждала нужен насос под 40литров в минуту и 10-15литровый расширительный.



ну вот на селике же как-то работает! (про расширитель не понятно зачем большой такой). другу в спринта 110 мотор от селики с водянкой свапнули не так давно, всё отлично, валит - это я про гражданскую езду) я думаю, если водянку хочешь, то проще от селики купить или с ебэя привезти универсальный, как уже выше советовали, чем из всякой х...ни русской гомырить, которая дриснет как только валить начнёшь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.