Greetings/
Для каждого автомобиль означает разные вещи. Кто-то видит в нем друга, кто-то позиционирует его как некое сокровище, а кто-то и вовсе считает его грудой металла...каждому свое. Что же касается спортивных автомобилей, и уж тем более легендарных спорткаров - то тут, на мой взгляд, все на много сложнее. Ни я, ни кто либо другой, кого я знаю, не покупают спортивные машины как нечто обыденное - эти машины покупаются для души. А уж если человек увлекается еще и тюнингом - то машина становится прообразом внутреннего мира ее хозяина.
Так и в моем случае... к покупке спорткара я готовился долго. Сложностей было масса - я отлично понимал для чего я покупаю машину и какова будет ее судьба. А потому, при выборе машины (а сомнения в выборе, признаюсь, были) я отошел от киношных заманух и советов товарищей и еще раз подтвердил давно устоявшуюся мысль - покупать только GTR.
GTR в 32 кузове покупался не случайно - именно с этого кузова началась громкая слава автомобилей Skyline. Именно 32-ой GTR стал виновником появления нового класса в Японском чемпионате. Эта машина с первого выезда на трек надолго определила места конкурентов...
А тут подворачивается весьма заманчивое предложение как раз по такой машине...не долго думая был сделан звонок и авто было решено выкупить.
Увы, но как оно обычно и бывает, машина была продана на аукционе TAU с разбитой передней частью. Требовалась замена телевизора, рихтовка крыльев, замена капота, фар и кучи навесной мелочевки.
Геометрия кузова нарушена не была (или была нарушена незначительно), но на стенде машина идеально ровная и все углы выставляются в нули. Кузов весьма неплохо сохранился - ржавчина есть только в нескольких местах, и то, только там, где нерадивые балбесы поднимали машину на домкрате...
В итоге, было принято решение заняткся комплексной постройкой машины. А именно полностью разобрать, отдефектовать, и собрать машину заново. Попутно перекрасив кузов целиком. Одновременно с работами по реставрации машины было принято решение заняться и некоторыми усовершенствованиями и украшательствами. Уже сейчас ведутся дискусии и расчеты в облегчении машины...так, многие не несущие детали (такие как усилители бамперов, различные кронштейны и т.п.) решено изготовить заново из алюминиевого профиля. При переборке двигателя (а двигатель в норме - компрессия находится аккурат посередине между идеалом и минимумом) будут установлены более производительные помпы (жид. и масл. N1), облегченные кованые поршни и шатуны, втулки, пружины и т.п. также будут взяты из арсенала тюнинговых фирм.
Ну, а когда мы закончим работу, и машина будет иметь вид и состояние максимально приближенное к тому, в каком она сходит с конвеера, когда она будет оснащена всем хардваром для максимальной надежности - мы начнем новый этап в постройке машины - этап ее Тюнинга.
Вот, как это выглядит сейчас: