Еду такой себе подороге, никого не трогаю, и вдруг лампочка давления загорается. Тускленько так... Чо, думаю, за фигня - прибор давление нормальное показывает. За следующие десять км лампочка постепенно разгорелась до ярко-красного света, а приборчик стал показывать 4-5 очков (обычно на холостых 1,5-2 кг давит, если прогрет).
Масла по щупу - на максимуме. Визуально через заливную горловину - вроде не сухо.
Я правильно понимаю, что аварийная лампочка давления показывает не только падение, но и взлет давления? И у меня просто слишком дофига давления? Из-за чего это?
Slava Bike
1.5.2013, 16:25
Может сам датчик с лампой погоду на Марсе стал показывать?))
JasonVoorhees
1.5.2013, 17:48
надо смотреть реальное давление масла.
у меня например на оборот при прогреве давит 4 а после 1-1.5
90% что это датчик критического давления масла. Их там два : один на лампу, другой на показометр.
Скорее всего либо провод, либо датчик на замену.
Цитата(TERSAN @ 25.6.2013, 2:19)
заменил маслонасос
Продай насос за пиво старый на опыты )))
DiamonD 666
25.6.2013, 9:03
Цитата(fazzerr @ 25.6.2013, 8:16)
Продай насос за пиво старый на опыты )))
У меня есть старый насос!
Цитата(DiamonD 666 @ 25.6.2013, 8:03)
У меня есть старый насос!
А что с ним? Рабочий?
DiamonD 666
25.6.2013, 16:33
Цитата(fazzerr @ 25.6.2013, 15:29)
А что с ним? Рабочий?
Снят с убитого мотора детонацией! Должен быть рабочий!
Цитата(DiamonD 666 @ 25.6.2013, 15:33)
Снят с убитого мотора детонацией! Должен быть рабочий!
хау мач?