Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уменьшается Уоз При Педали Впол
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Страницы: 1, 2
lincore
rb25det neneo mt сток
Уже утомил неприятный косяк - машина гораздо быстрей ускоряется если нажимать на педаль плавно, только чтоб машина поднялась на заданный буст(0,65).

Если с низов тупо нажать педаль впол - машина разгоняется ровно, но вяло( ни просеров, ни провалов, ни фырков, просто плавно, громко, медленно разгоняется)

давление топлива на бусте 0,65 - 3,7 кг\см
Прогрнал с консалтом - увидел интересную картину - обычно УОЗ растет при повышении оборотов, а при газе впол( посередине участок где в пике серый график) уоз падет с 30 градусов 14! Ктонибудь с таким сталкивался?
График:
RVS_161
Цитата(lincore @ 19.6.2013, 3:04) *
rb25det neneo mt сток
Уже утомил неприятный косяк - машина гораздо быстрей ускоряется если нажимать на педаль плавно, только чтоб машина поднялась на заданный буст(0,65).

Если с низов тупо нажать педаль впол - машина разгоняется ровно, но вяло( ни просеров, ни провалов, ни фырков, просто плавно, громко, медленно разгоняется)

давление топлива на бусте 0,65 - 3,7 кг\см
Прогрнал с консалтом - увидел интересную картину - обычно УОЗ растет при повышении оборотов, а при газе впол( посередине участок где в пике серый график) уоз падет с 30 градусов 14! Ктонибудь с таким сталкивался?
График:

ну привет братуха))))-у меня такая же шляпа один в один))) я проверил всё-вусё норм кроме давки топлива. сейчас разбираюсь. если что как решишь/найдёшь ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ.
Snap007
Эх братиш ты тут такой не один. По уму мозг обычно когда детонацию видит углы начинает позднить, возможно что как раз из за этого у тебя и происходит такое.
lincore
мдее советчиков негусто) ребят а вы датчики детонации менять пробовали?
Snap007
Тут как тебе сказать все весьма индивидуально, кто то пробовал не помогало, кто то просто резистор втыкал. Ты зажигание по страбоскопу выставлял ?
robots
rich&retard и всего. Болезнь 25ого мозга.
lincore
Цитата(robots @ 20.6.2013, 8:29) *
rich&retard и всего. Болезнь 25ого мозга.

СПАСИБО!
погуглил, вылитое оно!

теперь только вопрос что с этим делать laugh.gif
RVS_161
Цитата(lincore @ 20.6.2013, 4:06) *
СПАСИБО!
погуглил, вылитое оно!

теперь только вопрос что с этим делать laugh.gif

ТАК ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
lincore
Цитата(RVS_161 @ 20.6.2013, 12:53) *
ТАК ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

http://www.skyline-owners-club.com/forums/...ead.php?t=35619
RVS_161
Цитата(lincore @ 20.6.2013, 6:36) *

один в один как у меня))) т.е. получается мозг уходит в защиту ЗАРАНЕЕ по вольтажу мафа на средних оборотах? во бля... и чё как решить кроме как установки тюн мозга?
это точно оно. так как я читал (ну если можно верить написанному) что замена сток мозгов на сток мозги не помогает однозначно. и в некоторых сервисах данный феномен не был решен вообще!!! было поменяно всё, но проблема не уходила.
п.с. и расход отсюда лютый при тапке...
lincore
Цитата(RVS_161 @ 20.6.2013, 15:34) *
один в один как у меня))) т.е. получается мозг уходит в защиту ЗАРАНЕЕ по вольтажу мафа на средних оборотах? во бля... и чё как решить кроме как установки тюн мозга?
это точно оно. так как я читал (ну если можно верить написанному) что замена сток мозгов на сток мозги не помогает однозначно. и в некоторых сервисах данный феномен не был решен вообще!!! было поменяно всё, но проблема не уходила.
п.с. и расход отсюда лютый при тапке...

мозг уходит в R&R если на определенных оборотах показания МАФа не входят в его безопасный диапазон(тоесть мозг не ожидает что у тебя на 3000 оборотах на мафе будет 4вольта) и входит в режит R&R, тоесть начинает заливать и откатывать углы.

это насколько понял я то что нагуглил по данной тематике. огромное спасибо robots за наводку...


единственное - что меня смущает, что ты говорил что уже на таком конфиге ездил и было все нормально... но тут я уже незнаю куда копать
RVS_161
Цитата(lincore @ 20.6.2013, 9:08) *
мозг уходит в R&R если на определенных оборотах показания МАФа не входят в его безопасный диапазон(тоесть мозг не ожидает что у тебя на 3000 оборотах на мафе будет 4вольта) и входит в режит R&R, тоесть начинает заливать и откатывать углы.

это насколько понял я то что нагуглил по данной тематике. огромное спасибо robots за наводку...


единственное - что меня смущает, что ты говорил что уже на таком конфиге ездил и было все нормально... но тут я уже незнаю куда копать

в лс отписал
как решать то будем???
Muskul_49
ну пля.......тогда на стоке один варик уменьшить буст ну или сафку ставить, ей тогда можно будет снизить значение мафа на данных оборотах
lincore
Цитата(Muskul_49 @ 20.6.2013, 20:38) *
ну пля.......тогда на стоке один варик уменьшить буст ну или сафку ставить

ну да! в статье как раз были варианты или ставить сафку или еменедж или шить мозги(это как то там невнятно написано) ну или самое лучшее настраиваемый мозг..
Кто на тюн мозгах какие посоветуете на рб25? надо ж чтобы сиськой умели управлять...
P.S. еще вопрос - есть ли разница в мозге для коммутаторного мотора и безкоммутаторного?
Snap007
Продам е-манаджер blue с полным комплектом проводов + usb оригинальный + софт - 11р =))
Insane82
Цитата(robots @ 20.6.2013, 1:29) *
rich&retard и всего. Болезнь 25ого мозга.

а у 20-го мозга случайно нет такой беды?
а то у меня симптомы похожи очень...
robots
Только у 25ого и причем в основном не-НЕО.
У каких-то мозгов уже после 0.6 бар ппц наступает, какие-то держатся до 0.8-0.9. Но это все.

Haltech, Adaptronic, Nistune, E-manage, Safc, AEM FIC все помогает.
Japhiro
Была у меня такая же беда, но слава богу руки растут не из жопы, да и учитель хороший есть, который на этих мозгах 1,5 кг дул без отсечки через систему второй заслонки.

Я просто поигрался с давкой топлива, зажиганием, крутя дпрв и пробуя. В итоге добился результата - тачка валила. Единственное, что я не победил - буст выше 0,75 кг прицеплял к бамперу прицеп Дача. В итоге я плюнул и купил мозг Apexi Power FC. Все проблемы исчезли.
partyboy
Цитата(Japhiro @ 21.6.2013, 22:32) *
Была у меня такая же беда, но слава богу руки растут не из жопы, да и учитель хороший есть, который на этих мозгах 1,5 кг дул без отсечки через систему второй заслонки.

Я просто поигрался с давкой топлива, зажиганием, крутя дпрв и пробуя. В итоге добился результата - тачка валила. Единственное, что я не победил - буст выше 0,75 кг прицеплял к бамперу прицеп Дача. В итоге я плюнул и купил мозг Apexi Power FC. Все проблемы исчезли.

дпрв играться не надо,его один раз надо поставить как надо и все
а дуть 1. 5 кг на сток мозге это колхоз
учителя не Виталик зовут?)))
lincore
Цитата(Japhiro @ 22.6.2013, 4:32) *
Была у меня такая же беда, но слава богу руки растут не из жопы, да и учитель хороший есть, который на этих мозгах 1,5 кг дул без отсечки через систему второй заслонки.

Я просто поигрался с давкой топлива, зажиганием, крутя дпрв и пробуя. В итоге добился результата - тачка валила. Единственное, что я не победил - буст выше 0,75 кг прицеплял к бамперу прицеп Дача. В итоге я плюнул и купил мозг Apexi Power FC. Все проблемы исчезли.

я поигрался немного с другим - у меня был подогнут актуатор, для большей жесткости, в итоге открывался он позновато и даже если на него напрямую был подключен шланчик с впуска - давка доходила вплоть до 0.7! в итоге вернул его в свободное положение чтоб он еле давил на калитку в свободном положении, в итоге -
буст на низах стал чуть меньше, зато ехать стала намного лучше, ну и верхи соответственно уже по бустконтроллеру.

а вообще смысл понятен.
Вот тока пара вопросов -
1)старые р33 коммутаторные тюнь мозги неподходят для безкоммутаторного рб25?
2)шитые редскаевские или скайбоксовские мозги исправят эту проблему? или прошивка этот баг не трогает?
RVS_161
Цитата(lincore @ 22.6.2013, 3:39) *
я поигрался немного с другим - у меня был подогнут актуатор, для большей жесткости, в итоге открывался он позновато и даже если на него напрямую был подключен шланчик с впуска - давка доходила вплоть до 0.7! в итоге вернул его в свободное положение чтоб он еле давил на калитку в свободном положении, в итоге -
буст на низах стал чуть меньше, зато ехать стала намного лучше, ну и верхи соответственно уже по бустконтроллеру.

а вообще смысл понятен.
Вот тока пара вопросов -
1)старые р33 коммутаторные тюнь мозги неподходят для безкоммутаторного рб25?
2)шитые редскаевские или скайбоксовские мозги исправят эту проблему? или прошивка этот баг не трогает?

я ж тебе рассказывал уже)))
lincore
Цитата(RVS_161 @ 22.6.2013, 20:39) *
я ж тебе рассказывал уже)))

да я этот пост раньше чуток написал)
Japhiro
Цитата(partyboy @ 22.6.2013, 1:45) *
дпрв играться не надо,его один раз надо поставить как надо и все
а дуть 1. 5 кг на сток мозге это колхоз
учителя не Виталик зовут?)))


Зря ты так) На стоке можно заметной прибавки добиться, крутя дпрв) Главное детон не проипать, или высокий егт)
1,5 кг на сток мозге - это мастерство. Я до сих пор не совсем понимаю, КАК он это делал...
Это Виталик)



Цитата(lincore @ 22.6.2013, 3:39) *
Вот тока пара вопросов -
1)старые р33 коммутаторные тюнь мозги неподходят для безкоммутаторного рб25?
2)шитые редскаевские или скайбоксовские мозги исправят эту проблему? или прошивка этот баг не трогает?


1) Тюнь не знаю, но сток подходят 100%.
2) Это у самого РедСкая надо узнавать smile.gif У Арехи этого нет, потому что нет функции ретарда - самый большой минус.
VladALIEN
Блин та же самая фигня и у меня тоже sad.gif уж на что только уже не грешил, буст выше 0.55-0.6 и отсечка, хотя народ на стоке и по кило вполне ездит, потом консалт купил, побаловался с показаниями и выяснилось что на 2500 оборотов 1.9-1.88 вольта на мафе когда по мануалу 1.5 должно быть (хотя на холостых как положено 1 вольт) сначала думал маф какой-то подкидной завышает реальные значения, взял снял маф с отлично работающего ская с нормальным расходом, а он показал тоже самое. Видно тоже придется тюн мозг искать sad.gif((( Хотя сегодня выкручивал свечи вроде нагар в норме, я так понимаю с такими показаниями мафа должно все дико богатить (смесь наверное гденибуть 9-10 ) быть но нагар вроде в норме, хз даже sad.gif
REDSKY
Если уж тут меня упомянули - я с такой проблемой не сталкивался. В мозге Р33 нет карт которые задают какое-то забогащение / ретард на средних оборотах в зависимости от нагрузки. Есть два набора карт - основные / детонационные (более консервативные), но если мозг засёк детон и упал на детонационные карты обратно он уже не вернётся до перезапуска двигателя. Есть откаты / обогащение на лету но они опять же действуют по сигналам от датчиков детонации и при чём тут повышенный вольтаж с мафа тоже непонятно.

Теоретически я могу график у себя снять с бустап мозгом как дойдут руки НО - у меня к сожалению мотор далёк от стока.

lincore, скинь мне лог с проблемой на почту: m5force AT mail.ru
Из скриншота в первом посте - напруга с мафа 4.57 вольт, это соответсвует расходу воздуха ~75% от максимального, угол на ~4700 оборотов должен быть 29 градусов а не 14. Куйня какаято. )))
Japhiro
Цитата(REDSKY @ 22.6.2013, 22:43) *
Если уж тут меня упомянули - я с такой проблемой не сталкивался. В мозге Р33 нет карт которые задают какое-то забогащение / ретард на средних оборотах в зависимости от нагрузки. Есть два набора карт - основные / детонационные (более консервативные), но если мозг засёк детон и упал на детонационные карты обратно он уже не вернётся до перезапуска двигателя. Есть откаты / обогащение на лету но они опять же действуют по сигналам от датчиков детонации и при чём тут повышенный вольтаж с мафа тоже непонятно.

Теоретически я могу график у себя снять с бустап мозгом как дойдут руки НО - у меня к сожалению мотор далёк от стока.

lincore, скинь мне лог с проблемой на почту: m5force AT mail.ru
Из скриншота в первом посте - напруга с мафа 4.57 вольт, это соответсвует расходу воздуха ~75% от максимального, угол на ~4700 оборотов должен быть 29 градусов а не 14. Куйня какаято. )))


Мозг позднит зажигу, думая, что мотор идет вразнос... хотя до разноса там, как до Китая. Загадка однако...
RVS_161
Цитата(REDSKY @ 22.6.2013, 22:43) *
Если уж тут меня упомянули - я с такой проблемой не сталкивался. В мозге Р33 нет карт которые задают какое-то забогащение / ретард на средних оборотах в зависимости от нагрузки. Есть два набора карт - основные / детонационные (более консервативные), но если мозг засёк детон и упал на детонационные карты обратно он уже не вернётся до перезапуска двигателя. Есть откаты / обогащение на лету но они опять же действуют по сигналам от датчиков детонации и при чём тут повышенный вольтаж с мафа тоже непонятно.

Теоретически я могу график у себя снять с бустап мозгом как дойдут руки НО - у меня к сожалению мотор далёк от стока.

lincore, скинь мне лог с проблемой на почту: m5force AT mail.ru
Из скриншота в первом посте - напруга с мафа 4.57 вольт, это соответсвует расходу воздуха ~75% от максимального, угол на ~4700 оборотов должен быть 29 градусов а не 14. Куйня какаято. )))

14 градусов это цветочки))) у меня когда на 4000об/мин маф даёт 4,8-4,9 вольта угол становится 4 градуса!!! а стрелка топлива падает))) и появляется пара прицепов дач сзади
lincore
Цитата(RVS_161 @ 23.6.2013, 20:41) *
14 градусов это цветочки))) у меня когда на 4000об/мин маф даёт 4,8-4,9 вольта угол становится 4 градуса!!! а стрелка топлива падает))) и появляется пара прицепов дач сзади

ну у тебя мотор раздут знач пореще чем у меня ) я бы посоветовал сменить маф на з32 ! и скайбоксу сказать чтоб шил пот етот маф) на перспективу
VladALIEN
Цитата(RVS_161 @ 23.6.2013, 20:41) *
14 градусов это цветочки))) у меня когда на 4000об/мин маф даёт 4,8-4,9 вольта угол становится 4 градуса!!! а стрелка топлива падает))) и появляется пара прицепов дач сзади

тоже когда маф выходит на 4.9 (а давка то стоковая 0.5!!!!! на самой маленькой турбе 45v1) и это еще на 2 передаче (правда это уже ближе к отсечке 6000 гдето угол до 5-7 опускался sad.gif

Цитата(lincore @ 23.6.2013, 20:55) *
ну у тебя мотор раздут знач пореще чем у меня ) я бы посоветовал сменить маф на з32 ! и скайбоксу сказать чтоб шил пот етот маф) на перспективу

Вообще в свете последних событий думаю на VEMS перейти и выкинуть этот злоеб..чий маф кхерам
RVS_161
Цитата(lincore @ 23.6.2013, 13:55) *
ну у тебя мотор раздут знач пореще чем у меня ) я бы посоветовал сменить маф на з32 ! и скайбоксу сказать чтоб шил пот етот маф) на перспективу

наверное. у меня гаррет гт2860рс и дует 0, 7 как раз гдето с 4 мож чуть больше. маф от з32 не нужен мне, так как ниразу отсечку по воздуху не ловил. при минусовой температуре раз было 5, 07вольт но ничего не отсекало.
SkyDrew
Даров ребят)))
Это пздц какой-то, сегодня хотел сжечь свой скай...
Около полугода назад начались прострелы, вот уже 2 месяца пытаюсь устранить проблему.
Газ в пол и не едет вообще+прострелы,просеры. На маленьком бусте меньше,на большом естественно больше.
Пол года назад было все нормально, дуть можно было 0.8-0.9, все в норме было, теперь даже на 0.5.
Поменял свечи,катушки,датчик распредвала,мозги,насос качает норм давку,подсосов нет.
Сегодня менял датчики детонации, один поменял, второй не стал, походу впуск снимать надо?После замены первого ни чего не изменилось.
Если выставить раннее зажигание прострелы уходят. Есть смысл поменять второй датчик детона( впадлу снимать впуск, тем более если безрезультатно).
И опять же вопрос, почему это ошибка мозгов если раньше все было норм,а теперь, со временем все плохо, как буд-то что-то умерло?
RVS_161
Цитата(SkyDrew @ 23.6.2013, 19:32) *
Даров ребят)))
Это пздц какой-то, сегодня хотел сжечь свой скай...
Около полугода назад начались прострелы, вот уже 2 месяца пытаюсь устранить проблему.
Газ в пол и не едет вообще+прострелы,просеры. На маленьком бусте меньше,на большом естественно больше.
Пол года назад было все нормально, дуть можно было 0.8-0.9, все в норме было, теперь даже на 0.5.
Поменял свечи,катушки,датчик распредвала,мозги,насос качает норм давку,подсосов нет.
Сегодня менял датчики детонации, один поменял, второй не стал, походу впуск снимать надо?После замены первого ни чего не изменилось.
Если выставить раннее зажигание прострелы уходят. Есть смысл поменять второй датчик детона( впадлу снимать впуск, тем более если безрезультатно).
И опять же вопрос, почему это ошибка мозгов если раньше все было норм,а теперь, со временем все плохо, как буд-то что-то умерло?

зачем ты их меняешь? меряешь сопротивление, звонишь на короткое по массе и если всё в порядке то чё их менять? прострелы-это чаще всего катушки,но как правило может быть чё угодно))) дерзай http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=149090
Muskul_49
REDSKY может фуел кат так странно на средних работает?
REDSKY
Оба выходных дня убил на дизассемблирование прошивки 13U01, никаких откатов по вольтажу с мафа не нашёл. Есть подозрительные корректировки по таблицам недокументированные, так что поковыряю ещё. Все прошивки на ниссанах 90х годов очень похожи, например ECR33 это доработанная прошивка от HCR32 RB20DET, BCNR33 это доработанная ECR33, BNR34 это прошивка от BCNR33 с функцией иммобилайзера и т.д. Странно что для ECR33 такую закладку сделали а для кучи других мозгов - нет.

lincore, во-первых, у тебя мозги не видят скорость. Это плохо. В мозге в зависимости от скорости есть компенсации, некоторые мозги без подключенного датчика скорости не дают раскручивать мотор больше определённых оборотов, некоторые также за напругой MAFа следят. Я не думаю что это как-то влияет на проблему, но всё же подключи датчик скорости обратно... если ты так отсечку по скорости снимаешь то надо ставить нормальные девайсы типа APEXi RSM, Pivot SML и тд... их туча. Они не просто рубят сигнал до нуля а пропускают его до определённой скорости (скажем 150 км/ч а потом держат его на этом уровне даже если едешь 250).

Во-вторых, надо проверить что это НЕ последствия детонации. Для этого надо оба канала сенсоров детонации (пины 23 и 24) подключить на массу мозга через резисторы 500кОм (масса например это пин 60). Это сэмулирует сигнал "детонация=0". Если поможет - то уже разбираться, детонация это на самом деле (и тогда проблему надо решать и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, а то в поршне нарисуется дырка) или ложные срабатывания (такое бывает и достаточно часто, особенно при доработках). Возьмёшься?

Ещё вариант - зажигание по стробу выставлено? Если нет то выставить по стробу точно следуя официальной процедуре, попробовать снять лог. Если уже выставлено - нанеси метки чтобы потом можно было вернуть обратно и аккуратно поверни ДПРВ в сторону запозднения на несколько градусов. Сними лог.

Если "пляски с бубном" не помогут - будем искать в прошивке и лечить.
VladALIEN
REDSKY А как обьяснить то что маф на 2500 оборотах показывает 1.88-1.9 вольта когда по мануалу должно 1.5 быть, по бусту отсекает уже при 0.6, маф снимал с других машин которые нормально работают- таже фигня
lincore
Цитата(REDSKY @ 24.6.2013, 23:35) *
lincore, во-первых, у тебя мозги не видят скорость. Это плохо. В мозге в зависимости от скорости есть компенсации, некоторые мозги без подключенного датчика скорости не дают раскручивать мотор больше определённых оборотов, некоторые также за напругой MAFа следят. Я не думаю что это как-то влияет на проблему, но всё же подключи датчик скорости обратно... если ты так отсечку по скорости снимаешь то надо ставить нормальные девайсы типа APEXi RSM, Pivot SML и тд... их туча. Они не просто рубят сигнал до нуля а пропускают его до определённой скорости (скажем 150 км/ч а потом держат его на этом уровне даже если едешь 250).

сделаю обязательно! у меня просто со свап мехой был мех. датчик, я воткнул автоматный с лавра, на спидометр показывает а к мозгам походу не присоединил..(на мозгах переделывал фишку с серой на синюю)
Цитата(REDSKY @ 24.6.2013, 23:35) *
Ещё вариант - зажигание по стробу выставлено? Если нет то выставить по стробу точно следуя официальной процедуре, попробовать снять лог. Если уже выставлено - нанеси метки чтобы потом можно было вернуть обратно и аккуратно поверни ДПРВ в сторону запозднения на несколько градусов. Сними лог.

зажигание, уоз - всё выставлено в идеале, по стробу, вобщем всё попроверял

Цитата(REDSKY @ 24.6.2013, 23:35) *
Во-вторых, надо проверить что это НЕ последствия детонации. Для этого надо оба канала сенсоров детонации (пины 23 и 24) подключить на массу мозга через резисторы 500кОм (масса например это пин 60). Это сэмулирует сигнал "детонация=0". Если поможет - то уже разбираться, детонация это на самом деле (и тогда проблему надо решать и КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ, а то в поршне нарисуется дырка) или ложные срабатывания (такое бывает и достаточно часто, особенно при доработках). Возьмёшься?

обязательно! резисторы имеет значение мощность их? их в магазах часто разные предлагают.
от чего может быть реальная детонация? мотор в очень хор. сост, компрессия везде 13 вроде, выпуск конец 98 года, до недавнего времени ездила на овощном лавровом бусте 0,3.
RVS_161
Цитата(lincore @ 25.6.2013, 0:50) *
сделаю обязательно! у меня просто со свап мехой был мех. датчик, я воткнул автоматный с лавра, на спидометр показывает а к мозгам походу не присоединил..(на мозгах переделывал фишку с серой на синюю)

зажигание, уоз - всё выставлено в идеале, по стробу, вобщем всё попроверял


обязательно! резисторы имеет значение мощность их? их в магазах часто разные предлагают.
от чего может быть реальная детонация? мотор в очень хор. сост, компрессия везде 13 вроде, выпуск конец 98 года, до недавнего времени ездила на овощном лавровом бусте 0,3.

не трать время на установку резисторов-это пройденный мною этап. устанавливал я резисторы вместо ДД и землил как положено. Итог-толку нет нихера.ВООБЩЕ.сначало показалось что угол не падает, но потом поправил коврик под педалью газа и привет-угол 6 градусов при тапке в пол.(когда 4, когда 6, когда 10). напишу сразу, зажигание у меня на хх не скачет, и стоит ровно 15гр как и на шкиве-четвёртая метка, и сам регулятор тоже по центру. Я ж говорю ДД тут не причём 99,9%. т.е. если их сопротиление на контактах мозгов в норме, проводка в норме, кз по массе нет-то оставь их в покое!
Более того гдето читал в нете на форуме про автосервисы, так вот был у них случай такой, только не со скаем а с другим ниссаном но двиг рб25дет рестаил как и уменя. так вот, они поменяли ВСЁ по несколько раз-мозги, эту херь которая зажигание крутит, свечи, катушки, ДД, проводку и прочее-в итоге результата это не дало. Также они снимали осцилограммы, смотрели, думали-думали и ничего не придумали.т.е. подход был серьёзный а проблему так и не решили.

Цитата(VladALIEN @ 24.6.2013, 17:40) *
REDSKY А как обьяснить то что маф на 2500 оборотах показывает 1.88-1.9 вольта когда по мануалу должно 1.5 быть, по бусту отсекает уже при 0.6, маф снимал с других машин которые нормально работают- таже фигня

а турба какая? у меня ещё больше маф показывает на этих оборотах. если турба не сток, и ещё всякие нулевики и выхлопы - то всё норм. я тоже маф менял-толку нет. а, если на хх дать устоятся мануальным оборотам - то маф покажет как в мурзилке.
Не сочтите за рекламу, но поясню. Я недавно звонил в скайбокс, общался с Олегом, описал свою ситуацию на что он ответил что не я один такой и проблема именно в мозгах (ну естесствено при всех работающих и правильно настроенных датчиках). решается прошивкой и занимаются именно этой проблемой они 5 лет. естесственно что более подробно он всех нюансов не раскрыл))). в общем жду я эти чудо мозги)))
VladALIEN
Цитата(RVS_161 @ 25.6.2013, 15:48) *
а турба какая? у меня ещё больше маф показывает на этих оборотах. если турба не сток, и ещё всякие нулевики и выхлопы - то всё норм. я тоже маф менял-толку нет. а, если на хх дать устоятся мануальным оборотам - то маф покажет как в мурзилке.
Не сочтите за рекламу, но поясню. Я недавно звонил в скайбокс, общался с Олегом, описал свою ситуацию на что он ответил что не я один такой и проблема именно в мозгах (ну естесствено при всех работающих и правильно настроенных датчиках). решается прошивкой и занимаются именно этой проблемой они 5 лет. естесственно что более подробно он всех нюансов не раскрыл))). в общем жду я эти чудо мозги)))

В том то и дело что турба самая маленькая из тех что на 25 моторах стоят 45V1, и 1.5 должно быть не под нагрузкой (как возможно ты подумал) а на нейтрали (в мануале так написано раскрутить двиг до 2500 и удерживать эти обороты, если у вас все в порядке то должно быть 1.5 вольт.)
REDSKY
Цитата(VladALIEN @ 25.6.2013, 12:31) *
В том то и дело что турба самая маленькая из тех что на 25 моторах стоят 45V1, и 1.5 должно быть не под нагрузкой (как возможно ты подумал) а на нейтрали (в мануале так написано раскрутить двиг до 2500 и удерживать эти обороты, если у вас все в порядке то должно быть 1.5 вольт.)


Должно быть на полностью стоковой машине, без впусков / выпусков / нулевиков и прочее, с заводской настройкой.
Твой мотор подходит под это описание?
VladALIEN
Цитата(REDSKY @ 25.6.2013, 22:17) *
Должно быть на полностью стоковой машине, без впусков / выпусков / нулевиков и прочее, с заводской настройкой.
Твой мотор подходит под это описание?

Из вышеперечисленного только кулер, но думаю на расход воздуха стоя на месте и удерживая постоянные обороты это никак не повлияет, а если уж и повлияет то не на СТОЛЬКО это точно. (все остальное касательно движки пока сток) И отсечка приходит уже на бусте 0.55-0.6
RVS_161
Цитата(VladALIEN @ 25.6.2013, 15:29) *
Из вышеперечисленного только кулер, но думаю на расход воздуха стоя на месте и удерживая постоянные обороты это никак не повлияет, а если уж и повлияет то не на СТОЛЬКО это точно. (все остальное касательно движки пока сток) И отсечка приходит уже на бусте 0.55-0.6

что ты имеешь ввиду под отсечкой? ты прям видел по консалту что отрубило топливо? и оставь в покое маф.тем более ты ставил его с рабочей машины. когда срабатывает "отсечка" сколько маф показывает? у меня даже на 5, 07 вольт отсечки по топливу не было. я просто сомневаюсь что твоя турба надует под 5 вольт.тем более на 0, 55-0, 6. случаем датчик буста не врёт?
REDSKY
Цитата(VladALIEN @ 25.6.2013, 15:29) *
Из вышеперечисленного только кулер, но думаю на расход воздуха стоя на месте и удерживая постоянные обороты это никак не повлияет, а если уж и повлияет то не на СТОЛЬКО это точно. (все остальное касательно движки пока сток) И отсечка приходит уже на бусте 0.55-0.6


А MAF зелёный? Мозг какой 21Uxx или 13Uxx?
VladALIEN
Цитата(RVS_161 @ 26.6.2013, 1:05) *
что ты имеешь ввиду под отсечкой? ты прям видел по консалту что отрубило топливо? и оставь в покое маф.тем более ты ставил его с рабочей машины. когда срабатывает "отсечка" сколько маф показывает? у меня даже на 5, 07 вольт отсечки по топливу не было. я просто сомневаюсь что твоя турба надует под 5 вольт.тем более на 0, 55-0, 6. случаем датчик буста не врёт?

Датчик проверял- не врет у меня на второй передаче на стоковом бусте на 6500 вольтаж мафа уже 4.92 , тогда когда пытался буст задрать брал бустконтроллер погонять, по консалту не смотрел, но это была именно отсечка (когда без мафа едешь отсекает на 2500, вот именно так у меня и отсекает когда буст подымается до 0.6.

Цитата(REDSKY @ 26.6.2013, 1:16) *
А MAF зелёный? Мозг какой 21Uxx или 13Uxx?

Маф розовый, мозг точно не помню какой по цифрам, но мотор у меня рестайловый безкомутаторный
RVS_161
Цитата(VladALIEN @ 25.6.2013, 18:23) *
Датчик проверял- не врет у меня на второй передаче на стоковом бусте на 6500 вольтаж мафа уже 4.92 , тогда когда пытался буст задрать брал бустконтроллер погонять, по консалту не смотрел, но это была именно отсечка (когда без мафа едешь отсекает на 2500, вот именно так у меня и отсекает когда буст подымается до 0.6.


Маф розовый, мозг точно не помню какой по цифрам, но мотор у меня рестайловый безкомутаторный

чтото здесь не то!!!!! у меня с завода турбо меха рестаил безкамутатор (1330 катухи). на турбе гт2860рс при давке 0, 7 маф показывает 4, 8-4, 9 на четвертой передаче! по слухам байкам легендам это 0, 9-1, 0 бара на сток турбе. плюс у меня весь выхлоп хкс с банкой 120мм. правда нулевика нет. вывод-чтото у тебя пиздит! не может маф у тебя показывать такую напругу.
VladALIEN
Цитата(RVS_161 @ 26.6.2013, 2:49) *
чтото здесь не то!!!!! у меня с завода турбо меха рестаил безкамутатор (1330 катухи). на турбе гт2860рс при давке 0, 7 маф показывает 4, 8-4, 9 на четвертой передаче! по слухам байкам легендам это 0, 9-1, 0 бара на сток турбе. плюс у меня весь выхлоп хкс с банкой 120мм. правда нулевика нет. вывод-чтото у тебя пиздит! не может маф у тебя показывать такую напругу.

В том то и дело что дело не в мафе (я сначала думал что он пиздит) а походу в мозгу sad.gif(((((((((((((((((((((((((((( Как я понял это и есть этот R&R - богатая смесь из-за таких тупорылых показаний мафа и откат зажигания видимо из-за того что мозг подумал что там уже кило как я понял австалы про это и писали.
RVS_161
Цитата(VladALIEN @ 26.6.2013, 12:53) *
В том то и дело что дело не в мафе (я сначала думал что он пиздит) а походу в мозгу sad.gif(((((((((((((((((((((((((((( Как я понял это и есть этот R&R - богатая смесь из-за таких тупорылых показаний мафа и откат зажигания видимо из-за того что мозг подумал что там уже кило как я понял австалы про это и писали.

попробуй поставить буст 0,5. глянь чё как.
VladALIEN
Цитата(RVS_161 @ 26.6.2013, 20:54) *
попробуй поставить буст 0,5. глянь чё как.

Так у меня и так буст 0.5 я сейчас так и езжу, едет вроде неплохо для своих 250 лошадей (хотя я на стоковом правильно едущем в идеальном состоянии скае не катался поэтому не могу сказать хуже или нет) по консалту глядел, таже фигня что и у тебя как только на фулл буст выходит угол падает сначала до 12-14 (хотя вроде как 25-30 должен быть) а чем дальше тем сильнее падает на 4500+- угол гдето 7-9 градусов и дикий жор бенза при тапке, хотя может ниссан так и должен жрать laugh.gif
RVS_161
Цитата(VladALIEN @ 26.6.2013, 15:34) *
Так у меня и так буст 0.5 я сейчас так и езжу, едет вроде неплохо для своих 250 лошадей (хотя я на стоковом правильно едущем в идеальном состоянии скае не катался поэтому не могу сказать хуже или нет) по консалту глядел, таже фигня что и у тебя как только на фулл буст выходит угол падает сначала до 12-14 (хотя вроде как 25-30 должен быть) а чем дальше тем сильнее падает на 4500+- угол гдето 7-9 градусов и дикий жор бенза при тапке, хотя может ниссан так и должен жрать laugh.gif

не должен. у меня точно всё также-угол падает и бензин исчезает на глазах. в общем сегодня отправили мне мозги от скайбокса))) спасибо spawn! ждём теперь чё получится.
REDSKY
Цитата(VladALIEN @ 26.6.2013, 15:34) *
Так у меня и так буст 0.5 я сейчас так и езжу, едет вроде неплохо для своих 250 лошадей (хотя я на стоковом правильно едущем в идеальном состоянии скае не катался поэтому не могу сказать хуже или нет) по консалту глядел, таже фигня что и у тебя как только на фулл буст выходит угол падает сначала до 12-14 (хотя вроде как 25-30 должен быть) а чем дальше тем сильнее падает на 4500+- угол гдето 7-9 градусов и дикий жор бенза при тапке, хотя может ниссан так и должен жрать laugh.gif


С чего там угол 25-30 должен быть?
Вот сток карта RB25DET неНЕО:


В последних ячейках карты (на максмальной нагрузке) на 4500 оборотов угол 5 градусов. Почему? Потому-что инженеры ниссан не рассчитывали что много слишком умных будут ковыряться в моторе, накручивать буст, ставить прямотоки и тд и тп)))) Последние ячейки карты означают что расходомер на пределе своей разрешающей способности, и мозг рубит угол. То же самое с топливом - на максимальной нагрузке мозг будет давать очень богатую смесь, просто чтобы быть уверенным что ничего не погорит. Эту проблему решает бустапный мозг с расширенными картами и с плавными углами.

Речь в этом топике совсем про другую проблему. Почему-то при некоторых условиях угол в диапазоне 4500-5500rpm очень сильно несоответствует тому что прописано в картах. Нагрузка не дотягивает до крайних ячеек (ну по крайней мере не должна судя по напруге с MAFа), а угол всё равно откатывается. Это и есть "Rich&Retard".
RVS_161
Цитата(REDSKY @ 3.7.2013, 21:24) *
С чего там угол 25-30 должен быть?
Вот сток карта RB25DET неНЕО:


В последних ячейках карты (на максмальной нагрузке) на 4500 оборотов угол 5 градусов. Почему? Потому-что инженеры ниссан не рассчитывали что много слишком умных будут ковыряться в моторе, накручивать буст, ставить прямотоки и тд и тп)))) Последние ячейки карты означают что расходомер на пределе своей разрешающей способности, и мозг рубит угол. То же самое с топливом - на максимальной нагрузке мозг будет давать очень богатую смесь, просто чтобы быть уверенным что ничего не погорит. Эту проблему решает бустапный мозг с расширенными картами и с плавными углами.

Речь в этом топике совсем про другую проблему. Почему-то при некоторых условиях угол в диапазоне 4500-5500rpm очень сильно несоответствует тому что прописано в картах. Нагрузка не дотягивает до крайних ячеек (ну по крайней мере не должна судя по напруге с MAFа), а угол всё равно откатывается. Это и есть "Rich&Retard".

ВСЁ ВЕРНО!!!! конкретно в моём случае-маф в пределе уже тысяч с 4-4,3)))поэтому угол и резко рубится.сейчас глянул карту что ты выложил-100% совпадение работы моей машины по последнему и предпоследнему столбу!!! Но вспоминаю - проскакивали значения углов которые находятся какбы между этими значениями...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.