Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Попал В Дтп, Прошу Помочь Советом
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE V35,36/INFINITI G, FAIRLADY Z33/34, 350Z/370Z, STAGEA M35
Страницы: 1, 2
tankard
Друзья, вчера попал в ДТП. Один баран резко пошел с четвертого ряда в правый поворот, я его поймал, дал в бок, того перевернуло и откинуло на АМГ с аварийкой, после чего снова бросило в меня.
кому интересно - тут видео (осторожно, мат!):
передняя камера

В общем - удар в лев.переднюю часть, колесо смотрит внутрь, скай теперь не на ходу, кто опытный в таких делах, подскажите что лучше делать? Продавать целиком что осталось на запчасти или чинить? Если продавать, то сколько примерно дадут? Если чинить, то во сколько выйдет по бюджетному - сделать только по минимуму морду и подушки с ремнями, чтобы просто на ходу была)?
Продавать не очень хочу, ибо движок, коробка, подвеска были в хорошем состоянии, вроде в ДТП не пострадали. Но если ремонт выйдет слишком дорого, не потяну. Вся эта тягомотина со страховыми и судами будет долго длиться, денег не скоро дадут.
В общем, кто что думает? Всем заранее спасибо!

несколько фоток









mik8750
Охереть,объявился. Все уже изучили подробности.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062230288

Блин, ну видно же что он мигает на видео. Ну какого хрена? Ну понятно,что у тебя главнее всех главных. Ты газку что ли поддал, что бы он не успел? Ну... ну... короче сочувствую, что здесь ещё говорить.
Japhiro
Да какая разница поворотник, не поворотник... нельзя такие маневры совершать! Я бы еще и ипало этуму кредитному овощу разбил за такие повороты. Прошляпил поворот, так волокись до ближайшего разворота!
tankard
Цитата(mik8750 @ 21.6.2013, 21:00) *
Охереть,объявился. Все уже изучили подробности.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062230288

Блин, ну видно же что он мигает на видео. Ну какого хрена? Ну понятно,что у тебя главнее всех главных. Ты газку что ли поддал, что бы он не успел? Ну... ну... короче сочувствую, что здесь ещё говорить.

Блин, хорошо дома у монитора с чайком в руке просматривая не спеша видео в покадровом режиме рассуждать. и мне на видео видно поворотник, тоже не понимаю, как я не заметил вообще этого барана. А в реальности на солнце и в движении не то что его мелкий поворотник, я его самого вообще не видел, заметил, только когда он передо мной вылез.

Я помню, что перестроился вправо, на секунду задумался, не свернуть ли на развязку направо, потом решил ехать прямо через варшавку и нажал на газ, передо мной все пусто и вдруг этот резко сбоку вылезает. На видео видно , что он сначала приттормаживает слегка, в правый от себя ряд немного плавнее перестраивается, а потом видимо видит, что он в рязвязку еле вписывается, да еще там этот мерс на аварийке задом сдавал, он и рванул резко наперерез не посмотрев, чтобы вписаться успеть. Если бы он вообще изначально резко сразу пошел вправо, инстинктивно бы я может его и заметил, понял куда он хочет, тормознул бы, может и разошлись. А так он вроде как просто сначала перестраивается правее, потому что дальше в левых рядах затор, я спокойно еду, т.к. он намного левее меня, а тут он вдруг ломится наперерез через все ряды.

Если б я на камазе был или у меня в гараже еще десяток машин запасных стоял, я б тогда давил на газ до упору, потому что прав. А когда единственная машина, мне весь этот геморрой с ремонтами, страховками и судами нахрен не нужен. Хоть тысячу раз будешь от всяких идиотов уворачиваться, но всегда найдется хоть один, которого не заметишь, и он тебя достанет.
barbarozza
слипнот играл?)
burkash
Круто, что ты перевернул его. У чела теперь на всю жизнь пропадет желание скакать направо через все ряды.

Ну а вообще по сути повреждения не фатальные, машину можно и нужно делать.
Лонжерон скорее всего даже не ушёл никуда, судя по целому усилителю бампера, основной удар в колесо и левый брызговик пришелся.
Сейчас твоя самая главная задача -- выбить побольше денег со страховой. Сумма будет немаленькая, так что лучше сразу эксперта подмазывать прямо на первичном осмотре (главное, чтобы он ничего не пропустил и при расчете поставил износ 50 процентов). Какая страховая у тебя и какая у виновника?

По запчастям -- в общем-то всё есть, будет интерес -- посчитаю всё по списку.
surround1
главное сейчас пробег смотать по быстрому износ как раз от него считают.

приведу пример мне два года с небольшим после аварии страховая виновника насчитала 240т.р с учетом износа, пробег на момент дтп был 115000т.к
120т.р выплатили сразу, потом судился с виновником на ставшую сумму суд я выиграл.






tankard
Цитата(barbarozza @ 22.6.2013, 7:19) *
слипнот играл?)

Точно нет. Что конкретно играло сейчас не вспомню, у меня диск сборник стоял.
burkash
Цитата(surround1 @ 22.6.2013, 14:32) *
главное сейчас пробег смотать по быстрому износ как раз от него считают.

приведу пример мне два года с небольшим после аварии страховая виновника насчитала 240т.р с учетом износа, пробег на момент дтп был 115000т.к
120т.р выплатили сразу, потом судился с виновником на ставшую сумму суд я выиграл.

Пробег сильно мотать смысла нет, ибо эксперт имеет полное право умножить возраст машины на усредненный среднегодовой пробег и использовать уже эту цифру.
Опять же, в расчете износа используется не только пробег, но и возраст машины, и возраст влияет гораздо сильнее.

Для десятилетней машины цифра износа легко перевалит за 50 процентов, но есть один момент: эксперт имеет право на свое усмотрение поставить износ 50%, даже если по возрасту/пробегу получается гораздо больше. Но для этого он либо должен увидеть, что машина в идеальном состоянии для своих лет, либо ему просто надо дать на лапу. Последнее вообще всегда имеет смысл, когда идет речь о выплатах по осаго с суммами больше двадцатки.

Пишу всё не с потолка, есть опыт по всем этим моментам.
tankard
Цитата(burkash @ 22.6.2013, 12:57) *
Круто, что ты перевернул его. У чела теперь на всю жизнь пропадет желание скакать направо через все ряды.

Ну а вообще по сути повреждения не фатальные, машину можно и нужно делать.
Лонжерон скорее всего даже не ушёл никуда, судя по целому усилителю бампера, основной удар в колесо и левый брызговик пришелся.
Сейчас твоя самая главная задача -- выбить побольше денег со страховой. Сумма будет немаленькая, так что лучше сразу эксперта подмазывать прямо на первичном осмотре (главное, чтобы он ничего не пропустил и при расчете поставил износ 50 процентов). Какая страховая у тебя и какая у виновника?

По запчастям -- в общем-то всё есть, будет интерес -- посчитаю всё по списку.


Этот идиот относится к тому типу, которых жизнь ничему не учит. Он изначально возмущался, что он спокойно ехал, и это я его обязан был пропустить и зачем я в него врезался. Сегодня на разборе заявил, что он ехал передо мной в своей полосе, я его обгонял, подрезал и в результате сбил. И это несмотря на десяток свидетелей и трех мужиков из мерина, которые все видели. После предъявления записи инспектору ко мне больше вопросов не было. А если установят, что его пассажиру был причинен легкий вред здоровью, он отделается штрафом, получит выплату по КАСКО, завтра купит очередной овощ, застрахует и будет так же ездить.

Повреждения не фатальные, но какова выйдет цена вопроса. Сегодня смотрели, усилитель почти целый, немного загнулся с угла, основной удар в угол бампера и колесо, ушла левая часть, кусок металла, который над лонжероном надо тянуть или вырезать и ставить с донора, в самый угол, где акб тоже повреждения дошли, сказали все тянуть прилично, вообще за все работы по переду объявили примерно 40-45т.р. и запчасти: морда, крылья, лобовуха, капот, все что под капотом разлетелось, колесо, что снизу, еще смотреть: рычаги подвески, защита, плюс подушки, ремни. Тут наверное на 60-70 т.р. наберется. А еще и зад - багажник, фонарь, бампер. Все вместе наверное на 150т.р. потянет.

Со страховой выбивать уже приходилось, подмазывать их эксперта смысла нет, т.к. расчетный отдел все равно урежет как захочет. лучше сразу на осмотр вызывать своего эксперта, оплачивать ему экспертизу,чтобы он считал параллельно, т.к. занизят сильно обязательно. Потом получить 3 копейки от страховой, и в суд идти со своей экспертизой и выбивать остаток. Но это долго. тут еще возможно и с виновника придется вышибать , т.к. не хватит.
По иронии судьбы я как раз из суда ехал после небльшого ДТП еще в прошлом августе - судился больше полугода и наконец-то выиграл, да еще и натянул страховую на хороший штраф, с мыслями что накнец-то закончилась эта канитель. И тут на тебе, приехали...
surround1
подушки безопасности считают без износа, а цена новых ух не дешевая.
tankard
Цитата(burkash @ 22.6.2013, 17:02) *
Пробег сильно мотать смысла нет, ибо эксперт имеет полное право умножить возраст машины на усредненный среднегодовой пробег и использовать уже эту цифру.
Опять же, в расчете износа используется не только пробег, но и возраст машины, и возраст влияет гораздо сильнее.

Для десятилетней машины цифра износа легко перевалит за 50 процентов, но есть один момент: эксперт имеет право на свое усмотрение поставить износ 50%, даже если по возрасту/пробегу получается гораздо больше. Но для этого он либо должен увидеть, что машина в идеальном состоянии для своих лет, либо ему просто надо дать на лапу. Последнее вообще всегда имеет смысл, когда идет речь о выплатах по осаго с суммами больше двадцатки.

Пишу всё не с потолка, есть опыт по всем этим моментам.


Согласен, первый фактор - это возраст. А пробег у меня и так всего 95т., езжу всего по 12т. в год, мотать то и некуда, не 20 же ставить:) В прошлом году износ считали чуть меньше 50 %, в этом не должен сильно вырасти, процентов на 5 может.
surround1
Цитата(tankard @ 22.6.2013, 22:34) *
Согласен, первый фактор - это возраст. А пробег у меня и так всего 95т., езжу всего по 12т. в год, мотать то и некуда, не 20 же ставить:) В прошлом году износ считали чуть меньше 50 %, в этом не должен сильно вырасти, процентов на 5 может.


такой пробег и не надо мотать я же не знал сколько , бы лоб около 200т то был смысл ближе к 100 опустить. все ездят по разному я тоже около 10т.к наматываю , знакомые умудряются по 70т.к в год накатать.
tankard
Еще образовалась проблема с бараном и его пассажиркой, поскольку они укатили на скорой и оформили себе повреждения, хотя у них особо ничего и не было, теперь нужно ждать, пока установят тяжесть повреждений. А это месяц а то и два. А потом еще и ремонт сколько займет, а ездить на чем то надо. Придется залезть слегка в долги и что-нибудь брать на время, нашел такой вариант, как думаете, сойдет на время, побегает пока?

Nissan Skyline (R33) Sedan

Или не рисковать, брать какой-нибудь овощ 10-летний неприхотливый типа нексии и на нем помучаться?

Или брать в кредит другого ская, а этого потом продать?

Кто что посоветует?
surround1
Цитата(tankard @ 22.6.2013, 23:01) *
Еще образовалась проблема с бараном и его пассажиркой, поскольку они укатили на скорой и оформили себе повреждения, хотя у них особо ничего и не было, теперь нужно ждать, пока установят тяжесть повреждений. А это месяц а то и два. А потом еще и ремонт сколько займет, а ездить на чем то надо. Придется залезть слегка в долги и что-нибудь брать на время, нашел такой вариант, как думаете, сойдет на время, побегает пока?

Nissan Skyline (R33) Sedan

Или не рисковать, брать какой-нибудь овощ 10-летний неприхотливый типа нексии и на нем помучаться?

Или брать в кредит другого ская, а этого потом продать?

Кто что посоветует?


сделай авто технические экспертизы 1ю в компании виновника ,2ю свою не зависимую и можешь продавать скай смело, если не захочешь его восстанавливать. можешь их даже в один день провести так меньше время потеряешь на ожидании ,после можешь продать если не захочешь его делать , ну а временную машину нужно брать ту которая спросом пользуется чтоб продать потом без потерь.
Japhiro
Цитата(tankard @ 22.6.2013, 16:25) *
Этот идиот относится к тому типу, которых жизнь ничему не учит. Он изначально возмущался, что он спокойно ехал, и это я его обязан был пропустить и зачем я в него врезался. Сегодня на разборе заявил, что он ехал передо мной в своей полосе, я его обгонял, подрезал и в результате сбил. И это несмотря на десяток свидетелей и трех мужиков из мерина, которые все видели. После предъявления записи инспектору ко мне больше вопросов не было. А если установят, что его пассажиру был причинен легкий вред здоровью, он отделается штрафом, получит выплату по КАСКО, завтра купит очередной овощ, застрахует и будет так же ездить.


Привлечь бы этого ублюдка за клевету...
FLAMMABLE
Так что за страховая-то? В первую очередь у тебя. Если ингос, то можно хотя бы надеяться на лучшее.
tankard
Цитата(FLAMMABLE @ 22.6.2013, 20:02) *
Так что за страховая-то? В первую очередь у тебя. Если ингос, то можно хотя бы надеяться на лучшее.

У меня Энергогарант. у виновника по-моему Ресо. Но однозначно придется в СК виновника, т.к. по ПВУ в свою СК можно если без пострадавших и только 2 авто столкнулись. а у меня и авто 3шт. и пострадавшие.

Цитата(Japhiro @ 22.6.2013, 18:24) *
Привлечь бы этого ублюдка за клевету...

были бы нормальные законы, а так он может изворачиваться как угодно, нести полную чушь и ему ничего за это не будет.

Цитата(surround1 @ 22.6.2013, 18:18) *
сделай авто технические экспертизы 1ю в компании виновника ,2ю свою не зависимую и можешь продавать скай смело, если не захочешь его восстанавливать. можешь их даже в один день провести так меньше время потеряешь на ожидании ,после можешь продать если не захочешь его делать , ну а временную машину нужно брать ту которая спросом пользуется чтоб продать потом без потерь.

да, экспертизы буду в 1день делать. только все равно пока месяц или два ждать придется пока все документы в гаи не дадут.
Собственно в этом и вопрос какую взять задешево, чтобы и ехала более-менее бодро, без поломок и проблем и продать можно было потом. Какие м.б. варианты?
burkash
Цитата(tankard @ 22.6.2013, 19:28) *
да, экспертизы буду в 1день делать. только все равно пока месяц или два ждать придется пока все документы в гаи не дадут.
Собственно в этом и вопрос какую взять задешево, чтобы и ехала более-менее бодро, без поломок и проблем и продать можно было потом. Какие м.б. варианты?

нексию возьми, или что-нибудь подобное. сделаешь ская и продашь её потом за те же деньги.
Detonator
Кроме вариантов сразу продать скай либо ждать полгода и получить страховку есть возможность продать страховое дело.
Из плюсов ты получишь неплохую сумму быстро и сможешь заняться восстановлением.
Из минусов потеряешь часть бабок которые тебе причитаются. А получить ты можешь немало.
Я за гораздо меньшее ДТП отсудил у РосГосСтраха 90 т.р. (общий ущерб 180 т.р. и 50% уценка).
VitalySTG
Имея опыт страховки Каско на STAGEA, и попадая в небольшие ДТП могу точно сказать пробег почти п.х какой, главный расчет идет с г/в авто у меня 2002 год за 2 года процент износа не менялся и составлял 47%, при любом раскладе лучше пойти и сделать полную независимую экспертизу в авторитетной компании какая есть в городе, так как суд на это будет обращать свое 100% внимание, если же Осаго то сумма выплаты все равно будет мах 120 тр и тут придется судится с виновником это еще оттягивает сроки на получение денег и затянется на крайне неопределенный срок.
Во всех страховых случаях Страховые компании занижают суммы ущерба минимум на 50% (а когда придется судится с виновником учет износа можно не учитывать т.к с недавних времен судебная практика стала склонятся к тому что чтоб восстановить авто, не получится купить запчасти со скидкой)) 50%, в итоге расчет идет на новые запчасти), так что суд не неизбежен и 100% и решение будет положительным.
tankard
Цитата(burkash @ 23.6.2013, 17:24) *
нексию возьми, или что-нибудь подобное. сделаешь ская и продашь её потом за те же деньги.

Думал над этим. Тяжко будет на нексии после ская, несколько месяцев не выдержу))

Цитата(Detonator @ 23.6.2013, 17:30) *
Кроме вариантов сразу продать скай либо ждать полгода и получить страховку есть возможность продать страховое дело.
Из плюсов ты получишь неплохую сумму быстро и сможешь заняться восстановлением.
Из минусов потеряешь часть бабок которые тебе причитаются. А получить ты можешь немало.
Я за гораздо меньшее ДТП отсудил у РосГосСтраха 90 т.р. (общий ущерб 180 т.р. и 50% уценка).

Спасибо за совет, продать дело невыгодно, там всего процентов 30 дадут. Это подойдет для новичков, для тех кто сявзываться не хочет, или время тратить. Я то более менее все расклады знаю, судился несколько раз уже с разными СК. Лучше поднапрячься, перетерпеть, но потом побольше получить.

Цитата(909 @ 23.6.2013, 18:10) *
Имея опыт страховки Каско на STAGEA, и попадая в небольшие ДТП могу точно сказать пробег почти п.х какой, главный расчет идет с г/в авто у меня 2002 год за 2 года процент износа не менялся и составлял 47%, при любом раскладе лучше пойти и сделать полную независимую экспертизу в авторитетной компании какая есть в городе, так как суд на это будет обращать свое 100% внимание, если же Осаго то сумма выплаты все равно будет мах 120 тр и тут придется судится с виновником это еще оттягивает сроки на получение денег и затянется на крайне неопределенный срок.
Во всех страховых случаях Страховые компании занижают суммы ущерба минимум на 50% (а когда придется судится с виновником учет износа можно не учитывать т.к с недавних времен судебная практика стала склонятся к тому что чтоб восстановить авто, не получится купить запчасти со скидкой)) 50%, в итоге расчет идет на новые запчасти), так что суд не неизбежен и 100% и решение будет положительным.

Полную НЭ буду делать обязательно. Но суд все равно на 95% судебную назначит, на нее и будет смотреть. Сумма выплаты будет макс=160 на всех, поскольку 3 участника. Но водитель мерса вроде как обращаться в страховую не собирается, сказал ему проще самому по быстрому все сделать, чем столько времени терять.
А вот про суд с виновником информация полезная, спасибо! с виновниками еще не судился. Хочу теперь постараться с виновника по максимуму вытрясти, чтобы он еще лет 10 ни на что крупнее велосипеда не накопил и на дорогу не выезжал.
Есть опасение, не подведут ли расчеты под конструктивную гибель авто, если насчитают слишком много? Это было бы очень невыгодно
SunWind
Имею опыт суда с виновником владельцем авто.
1) Не продавать машину до вынесения судебного решения + прошествия нескольких месяцев. Потому, что виновник может и имеет право обжаловать судебное решение.
2) НЕзависимая экспертиза с вызовом виновника ДТП телеграммой с уведомлением о вручении. Страховая насчитает меньше, сразу забить на ее "экспертизу".
3) Все копии чеков об оплате экспертизы, эвакуатора, и тлг, и прочее сохранять.
4) То, что 3-й участник "отказывается" от выплаты, ничего не говорит. В справке о ДТП 2 или 3 участника? Поэтому ущерб будет раскидываться на 3-х, + причинение вреда здоровью и т.д. Т.е., к примеру сумма 240-250 тыщ. (а тебе примерно так должны насчитать), а к выплате всего 30 тыщ. И страховщик будет прав. Остальное взыскивается с виновника непосредственно.
5) Далее самое интересное. Виновник может не согласиться с суммой выплаты и назначить свою экспертизу. Имеет право. До этого (а пройдет еще с полгода) НЕЛЬЗЯ продавать и восстанавливать машину.
6) Дело будет разбирать районный суд. Т.к. сумма вашего иска к ответчику будет более 50 тыщ. Там маньяки-убийцы, до ДТП дойдет через 6-12 месяцев. Виновник может игнорить повестку, готовтесь к 3-м заседаниям суда (может пройти от 1 года).
7) Получив решение об удовлетворении вашего иска, подождите немного.
8) Передать на исполение в ССП. Приставы могут тупить, просить вас их свозить домой к солярководу и т.д.но...smile.gif)))
9) Через год пишите жалобы на ССП в прокуратуру. Через некоторое время ждите выплат.

По своему опыту скажу, что после положительного решения суда взяв кредит, восстановила машинку и продала через 2 дня, даже не успев полирнуть после окраски. Но я ездила все то время на машине, правда из-за удара рвало заднюю ходовку постоянно. В вашем случае сейчас надо брать хотя бы в кредит машину, причем такую, на которой, возможно, вам придется ездить лет 5. Не знаю, каков в Москве социальный облик машиниста солярки, но в Нске это как правило человек с официальным доходом и не имеющий блата, и т.д., чтобы вычудить какую-нибудь неприятность в отношении вас.

P.S.живя в крупном городе, советую оформлять не только КАСКО, но и ДОСАГО хотя бы на 500 тыщ.. Потому, как даже не нарушая ПДД, можно случайно оказаться толкачом паровоза 5 из Кайенов и ТЛК200, повредив им лишь бампера:)
tankard
Цитата(SunWind @ 24.6.2013, 8:26) *
Имею опыт суда с виновником владельцем авто.
1) Не продавать машину до вынесения судебного решения + прошествия нескольких месяцев. Потому, что виновник может и имеет право обжаловать судебное решение.
2) НЕзависимая экспертиза с вызовом виновника ДТП телеграммой с уведомлением о вручении. Страховая насчитает меньше, сразу забить на ее "экспертизу".
3) Все копии чеков об оплате экспертизы, эвакуатора, и тлг, и прочее сохранять.
4) То, что 3-й участник "отказывается" от выплаты, ничего не говорит. В справке о ДТП 2 или 3 участника? Поэтому ущерб будет раскидываться на 3-х, + причинение вреда здоровью и т.д. Т.е., к примеру сумма 240-250 тыщ. (а тебе примерно так должны насчитать), а к выплате всего 30 тыщ. И страховщик будет прав. Остальное взыскивается с виновника непосредственно.
5) Далее самое интересное. Виновник может не согласиться с суммой выплаты и назначить свою экспертизу. Имеет право. До этого (а пройдет еще с полгода) НЕЛЬЗЯ продавать и восстанавливать машину.
6) Дело будет разбирать районный суд. Т.к. сумма вашего иска к ответчику будет более 50 тыщ. Там маньяки-убийцы, до ДТП дойдет через 6-12 месяцев. Виновник может игнорить повестку, готовтесь к 3-м заседаниям суда (может пройти от 1 года).
7) Получив решение об удовлетворении вашего иска, подождите немного.
8) Передать на исполение в ССП. Приставы могут тупить, просить вас их свозить домой к солярководу и т.д.но...smile.gif)))
9) Через год пишите жалобы на ССП в прокуратуру. Через некоторое время ждите выплат.

По своему опыту скажу, что после положительного решения суда взяв кредит, восстановила машинку и продала через 2 дня, даже не успев полирнуть после окраски. Но я ездила все то время на машине, правда из-за удара рвало заднюю ходовку постоянно. В вашем случае сейчас надо брать хотя бы в кредит машину, причем такую, на которой, возможно, вам придется ездить лет 5. Не знаю, каков в Москве социальный облик машиниста солярки, но в Нске это как правило человек с официальным доходом и не имеющий блата, и т.д., чтобы вычудить какую-нибудь неприятность в отношении вас.

P.S.живя в крупном городе, советую оформлять не только КАСКО, но и ДОСАГО хотя бы на 500 тыщ.. Потому, как даже не нарушая ПДД, можно случайно оказаться толкачом паровоза 5 из Кайенов и ТЛК200, повредив им лишь бампера:)


Ну тут могу сказать что виновник конечно имеет ПРАВО в суде затребовать проведения экспертизы, если он не будет согласен с моей. И суды в принципе очень часто назначают суд.эксп. так как обычно экспетизы СК и нормальная сильно различаются. Однако у меня было 3 суд.эксп. и все три делались по фотографиям. Если эксперт грамотный, все фото сделаны правильно, в нужных ракурсах, в полном объеме для суд.эксперта не составит никаких трудностей провести экспертизы по фоткам. А у меня нет ОБЯЗАННОСТИ сидеть и ждать пока виновник соизволит явиться и делать экспертизы. Я его вызову телеграммой на свою эксп., не явится, его проблемы. Пусть потом попробует доказать, что моя эксп.неверна, экспертиза является ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, у моего эксперта будут все необходимые бумаги, при необходимости я вызову его в суд и он защитит свою экспертизу. А машину после осмотра буду спокойно чинить. Если виновник захочет обжаловать, опять же, у него должен быть веский довод. Если проведенная судом экспертиза будет примерна схожа с моей, виновника пошлют куда подальше.
Районные суды бывают разные. В замоскворецком судился почти 2 года. А недавно в гагаринском около полугода. Как повезет.
СК конечно будет всячески увиливать от выплат, но тут суд установит, сколько они выплатили и кому. и 160 с них возьмут по-любому.
Вот с приставами это конечно морока. работать вообще не хотят.
Я сам ДОСАГО оформляю и всем знакомым советую. за 1000р в год расширение до 1млн. Это копейки за спокойствие. Только вот у многих купивших КАСКО к сожалению распространено заблуждение, что они от всего застраховались. Увы, потом возникают неприятные сюрпризы, ибо КАСКО только на их авто действует, а за другие придется расплачиваться.
VitalySTG
Цитата(SunWind @ 24.6.2013, 9:26) *
ДОСАГО хотя бы на 500 тыщ.. Потому, как даже не нарушая ПДД, можно случайно оказаться толкачом паровоза 5 из Кайенов и ТЛК200, повредив им лишь бампера:)

Да это тема, сам взял Досаго на лям, денег стоит не много, но уж точно не страшно влетать в каен)))
mik8750
Цитата(tankard @ 22.6.2013, 17:25) *
Этот идиот относится к тому типу, которых жизнь ничему не учит. Он изначально возмущался, что он спокойно ехал, и это я его обязан был пропустить и зачем я в него врезался. Сегодня на разборе заявил, что он ехал передо мной в своей полосе, я его обгонял, подрезал и в результате сбил.


Я понимаю,что уже записан в список врагов laugh.gif , но всё же...В данной ситуации по видео, он точно не врёт. Он грит , всё как видел его мозг. А так как он идиот( согласен ) То точно его это случай ни чему не научит, он тупо на самом деле тебя не видел и даже не видел,что пересекает ещё три полосы на право. Для него всё едино. Вот поэтому я всё и написал.Не для того,что бы тут всех обосрать, а для того что бы ты ТС на будущее знал- что за такими как раз и надо следить.

Сегодня была похожая ситуация со мной. Я ехал по питерской трассе в Москву. В районе вроде Валдая. Где сначала одна полоса , потом знак- и у тебя уже две, а встречка -одна. Значит еду, а так -как учу других( пытаюсь донести смысл езды ), то секу за такими уже давно. Значит полоса, впереди СИД-купе, гонка типа. За ним я , на ведре -типа.

Перед ним вдали две фуры. Ну он газу,я за ним. Он прошёл по полосе, я уже еду 120-т примерно, что бы успеть уложиться в отрезок разметки для обгону. Вдруг этот профессионал на автовозе резко вываливает передо мной влево, хотя я уже пошёл, в общем конкретно режет. И тут как раз похожий момент. Вот что делают обычно на легковых машинах? Правильно, усердно сигналят и давят дальше, уже на встречку.Но только не тормозят. В общем я эту картину ну предвидел что ли. Был готов,что эта сука- профи ща полезет. Белять, так и вышло. Я то оттормозился ,даже АБС не успел сработать. С визгом. Жена спала после Алых парусов Питерских( это в другой теме)не пристёгнутая, ушла по сидухам кожаным вперёд laugh.gif Он меня увидал и тоже обратно.

Что делают дальше обычно легковичи? Давят дальше и ещё потом лечат.. Да нах надо этим заниматься.? Возможно я сильно привысил скорость и он тупо не рассчитал или вообще не успел меня увидеть.

Ну вот так.
tankard
Цитата(mik8750 @ 24.6.2013, 20:14) *
Я понимаю,что уже записан в список врагов laugh.gif , но всё же...В данной ситуации по видео, он точно не врёт. Он грит , всё как видел его мозг. А так как он идиот( согласен ) То точно его это случай ни чему не научит, он тупо на самом деле тебя не видел и даже не видел,что пересекает ещё три полосы на право. Для него всё едино. Вот поэтому я всё и написал.Не для того,что бы тут всех обосрать, а для того что бы ты ТС на будущее знал- что за такими как раз и надо следить.

Сегодня была похожая ситуация со мной. Я ехал по питерской трассе в Москву. В районе вроде Валдая. Где сначала одна полоса , потом знак- и у тебя уже две, а встречка -одна. Значит еду, а так -как учу других( пытаюсь донести смысл езды ), то секу за такими уже давно. Значит полоса, впереди СИД-купе, гонка типа. За ним я , на ведре -типа.

Перед ним вдали две фуры. Ну он газу,я за ним. Он прошёл по полосе, я уже еду 120-т примерно, что бы успеть уложиться в отрезок разметки для обгону. Вдруг этот профессионал на автовозе резко вываливает передо мной влево, хотя я уже пошёл, в общем конкретно режет. И тут как раз похожий момент. Вот что делают обычно на легковых машинах? Правильно, усердно сигналят и давят дальше, уже на встречку.Но только не тормозят. В общем я эту картину ну предвидел что ли. Был готов,что эта сука- профи ща полезет. Белять, так и вышло. Я то оттормозился ,даже АБС не успел сработать. С визгом. Жена спала после Алых парусов Питерских( это в другой теме)не пристёгнутая, ушла по сидухам кожаным вперёд laugh.gif Он меня увидал и тоже обратно.

Что делают дальше обычно легковичи? Давят дальше и ещё потом лечат.. Да нах надо этим заниматься.? Возможно я сильно привысил скорость и он тупо не рассчитал или вообще не успел меня увидеть.

Ну вот так.

Ой, друг, да брось, какие враги. Просто ты никак не хочешь понять мою точку зрения. Я сам только за то, чтобы без аварий любыми путями, я лучше сто раз отторможусь и обматерю чем один раз стукну, пусть я хоть тысячу раз прав буду. Я всегда сначала торможу в таких случаях, бывает иногда ухожу в сторону, только если там свободно и тормозов явно не хватает, дабы в зад не влепить. Несколько раз так избегал ДТП. У самого схожих ситуаций с твоей много было, но всегда тормозил, иногда с торможением в соседний ряд выруливал, когда явно не успевал остановиться. Где то даже пару видео с регика было, я в своей правой полосе прямо а передо мной через две слева перестраиваются, резко подрезая. Но всегда было одно но, как и в твоем случае - ты его видел и я тоже всегда отмечал мудланов и заранее готовился к торможению, на всякий случай - это и спасало. Но согласись, когда он едет в соседнем ряду, даже пусть через ряд от тебя, ты наблюдаешь его стиль езды и готовишься к какой-то выходке на всякий случай, это не то же самое, когда едет в трех рядах от тебя за другими и потом вдруг резко перед тобой появляется, а ты его не видишь заранее. А я его именно не видел, вот х.з. почему... Тут как то все вместе вышло- и солнце в глаза отсвечивало, и смотрел я вправо, думая уйти в развязку, и пустая дорога впереди, и он слишком уж далеко, ну отвлекся видимо на секунду, пропустил его первоначальный рывок, а потом уже поздно было, слишком уж резко он пошел. Да и вообще изначально маршрут неправильно выбрал, видно судьба была мне этого придурка повстречать. Обычно ну хоть как-то даже у последнего идиота инстинкт самосохранения работает, хоть оставляет шанс другим затормозить, пусть даже подрезая резко, а этот... ну просто слов нет.
stagea team
Не знаю как бы я поступил в той ситации, часто на видео с инета видно, как человек уходя от столкновения с очередным дебилом, собирает на встречке или ещё где пару бедолаг, которые просто ехали рядом и потом тот, который пытался избежать столкновения за всё отдуваеться, бывает такое что и посидеть приходится. Не сторонник я вилять по полосам... даже в экстренных ситуациях. И остальным не советую. На видео видно, что тип опоздал на развязку. Времени оценить его маневр небыло... по началу я прочитал его маневр как перестроение, а потом рывок ... там не спастись ни торможением ни уходом в полосу жигуара.
Брат
Цитата(tankard @ 22.6.2013, 18:01) *
Или не рисковать, брать какой-нибудь овощ 10-летний неприхотливый типа нексии и на нем помучаться?

Возьми Тойота Королла занедорого. И будет тебе счастье. И ликвидное причем, то есть продать легко потом.
tankard
Цитата(Брат @ 25.6.2013, 20:50) *
Возьми Тойота Королла занедорого. И будет тебе счастье. И ликвидное причем, то есть продать легко потом.

Спасибо, смотрел разные бюджетные варианты, в т.ч. и японцев стареньких, какой то хлам один. Была одна более-менее едущая, вроде посмотрел, договорились уже вечером, перезваниваю утром, а он ее ночью соседу продал)) А остальное все совсем никакое, либо чинить придется больше чем ездить,либо потом не продашь.

В общем подумал, решил в долги залезть и брать другого ская, а этого продавать потом. Присмотел одного, двигатель 3л, вроде ничего так, но ряд проблем есть. Вроде все не так сложно чинится, обо всем по-моему читал раньше где-то на форуме, если что не так, поправьте пожалуйста.
Итак:
1.Климат включается автоматом на 25 и постоянно дует, кнопки не работают ни климата, ни магнитолы(штатная). Вроде была темка, что надо снимать плату управляющую климатом и магнитолой, что-то в ней паять. Либо вместо этой платы ставить короткую плату климата. Отсюда вопрос, если ставить взамен короткую плату, упрапвление магнитолой на ней есть, будут работать и климат и магнитола? Если только снимать и паять большую, кто знает, где это сделать можно, в сервисе сделать не смогут, сам не справлюсь, подскажите пожалуйста.
2.Гур работает только на скорости, при медленной езде и на месте не работает, руль еле крутится. Менять насос гура? Есть у кого-нибудь бу насос в норм.состоянии?
3.Подвеска: чинить рейку, и под замену шаровая переднего верхнего правого рычага.Шаровая отдельно бывает, или только рычаг целиком? Есть у кого в норм.сост бу рейка и рычаги?( я так понимаю их лучше сразу оба поменять?)
4.При резком газе при >2500 обротов начинала дергаться и не ехала, при плавном нажатии газа набирает нормально. Я так понимаю менять МАФ и/или датчик управления завихрениями воздуха (коричневый такой)? Датчик вихревой этот рабочий есть у кого нибудь?
5. Электропривод кресел. На одном не работает кнопка спинки, на другом кнопка движения вперед/назад. Контакты у кнопок смотреть?
6. В пробке греется движок. При подгазовке вроде нормально. Радиатор в норме, антифриз есть, вроде нигде не течет. Снять радиатор и почистить между радиаторами? Поменять пробку?

В общем всем, кто сможет чем помочь, или хотя бы носом ткнет, если все уже расписано вдоль и поперек, буду благодарен! А то времени мало, знаний мало, а форум большой)) Ищу, изучаю потихоньку, но не все сразу получается понять
Всем Спасибо!
Shadow-R61
Бери лучше мою стагу... rolleyes.gif Глобальные косяки и болячки все сделаны. Есть кое-какая незначительная мелочевка - потихоньку устраняется. Плюс куча бонусов.

Сам до конца не уверен, продавать или нет, но есть кое-какие идеи, для которых нужны деньги...
burkash
Цитата(tankard @ 26.6.2013, 12:27) *
1.Климат включается автоматом на 25 и постоянно дует, кнопки не работают ни климата, ни магнитолы(штатная). Вроде была темка, что надо снимать плату управляющую климатом и магнитолой, что-то в ней паять. Либо вместо этой платы ставить короткую плату климата. Отсюда вопрос, если ставить взамен короткую плату, упрапвление магнитолой на ней есть, будут работать и климат и магнитола? Если только снимать и паять большую, кто знает, где это сделать можно, в сервисе сделать не смогут, сам не справлюсь, подскажите пожалуйста.
2.Гур работает только на скорости, при медленной езде и на месте не работает, руль еле крутится. Менять насос гура? Есть у кого-нибудь бу насос в норм.состоянии?
3.Подвеска: чинить рейку, и под замену шаровая переднего верхнего правого рычага.Шаровая отдельно бывает, или только рычаг целиком? Есть у кого в норм.сост бу рейка и рычаги?( я так понимаю их лучше сразу оба поменять?)
4.При резком газе при >2500 обротов начинала дергаться и не ехала, при плавном нажатии газа набирает нормально. Я так понимаю менять МАФ и/или датчик управления завихрениями воздуха (коричневый такой)? Датчик вихревой этот рабочий есть у кого нибудь?
5. Электропривод кресел. На одном не работает кнопка спинки, на другом кнопка движения вперед/назад. Контакты у кнопок смотреть?
6. В пробке греется движок. При подгазовке вроде нормально. Радиатор в норме, антифриз есть, вроде нигде не течет. Снять радиатор и почистить между радиаторами? Поменять пробку?

это ушаток какой-то
FLAMMABLE
Плату климата проще поменять на короткую, раз уж такое дело. Магнитолу себе человечью воткнешь заодно, необязательно дорогую. Компрессор гура найти не сложно. Скоро у меня например вся навесуха будет. Рейку тоже вроде не проблема найти бушную за норм ценник. Рычаги лучше менять, вроде не ппц конских денег стоят. С сидухами фигня, как правило лечится чисткой контактов кнопок. Насчет "завихрений" хз, надо ошибки считывать и оттуда плясать. Вобщем хз, я бы столько болячек на машине не смог бы одновременно держать, видимо за ней не особо следили. Тут все зависит от предлагаемой цены)
tankard
Цитата(Shadow-R61 @ 26.6.2013, 13:42) *
Бери лучше мою стагу... rolleyes.gif Глобальные косяки и болячки все сделаны. Есть кое-какая незначительная мелочевка - потихоньку устраняется. Плюс куча бонусов.

Сам до конца не уверен, продавать или нет, но есть кое-какие идеи, для которых нужны деньги...

Предложение отличное,спасибо, только финансово не потяну, и так в долги залез. Искал вариант подешевле, пусть и с недостатками, если их устранить можно

Цитата(FLAMMABLE @ 26.6.2013, 14:18) *
Плату климата проще поменять на короткую, раз уж такое дело. Магнитолу себе человечью воткнешь заодно, необязательно дорогую. Компрессор гура найти не сложно. Скоро у меня например вся навесуха будет. Рейку тоже вроде не проблема найти бушную за норм ценник. Рычаги лучше менять, вроде не ппц конских денег стоят. С сидухами фигня, как правило лечится чисткой контактов кнопок. Насчет "завихрений" хз, надо ошибки считывать и оттуда плясать. Вобщем хз, я бы столько болячек на машине не смог бы одновременно держать, видимо за ней не особо следили. Тут все зависит от предлагаемой цены)

2001г. 3.0л Цена 320, комлектация вроде близко к максимальной, вроде нормально. В сервис загонял, смотрели, кроме этого больше ничего не нашли. Сам хозяин в подвеску много вложил, (кроме рычагов, рейки разве что диски передние проточить надо) остальное в норме, а потом забил видимо на все. Понимаю, что за машиной не следили,сам всегда все технически вылизывал, многое просто для профилактики менял, заранее. С другой стороны, машинки то не новые, то одна болячка выползет, то другая, если не делать некоторое время, то накапливаются, у меня прилично всего выпозало за 4 года, что у меня скай был. А судя по форуму большинство болячек известных, многие сталкивались, ничего такого сверхтяжелого нет, все поправимо и не за большие деньги. Устранить все и ездить как белый человек на скае))
Магнитолу тогда если только со своего подраненного снять, но там обычная 1din dvd старенькая уже. А эту сразу как то жалко выкидывать)) Но спасибо за совет! Короткую плату бу реально занедорого найти?
color
Цитата(tankard @ 26.6.2013, 15:27) *
Предложение отличное,спасибо, только финансово не потяну, и так в долги залез. Искал вариант подешевле, пусть и с недостатками, если их устранить можно


2001г. 3.0л Цена 320, комлектация вроде близко к максимальной, вроде нормально. В сервис загонял, смотрели, кроме этого больше ничего не нашли. Сам хозяин в подвеску много вложил, (кроме рычагов, рейки разве что диски передние проточить надо) остальное в норме, а потом забил видимо на все. Понимаю, что за машиной не следили,сам всегда все технически вылизывал, многое просто для профилактики менял, заранее. С другой стороны, машинки то не новые, то одна болячка выползет, то другая, если не делать некоторое время, то накапливаются, у меня прилично всего выпозало за 4 года, что у меня скай был. А судя по форуму большинство болячек известных, многие сталкивались, ничего такого сверхтяжелого нет, все поправимо и не за большие деньги. Устранить все и ездить как белый человек на скае))
Магнитолу тогда если только со своего подраненного снять, но там обычная 1din dvd старенькая уже. А эту сразу как то жалко выкидывать)) Но спасибо за совет! Короткую плату бу реально занедорого найти?

Давай распил с 3.5 на двоих возьмем?Кузовщина мне не нужна
Rakot
Цитата(tankard)
2001г. 3.0л Цена 320, комлектация вроде близко к максимальной, вроде нормально. В сервис загонял, смотрели, кроме этого больше ничего не нашли.

дружище, хочешь совет? не надо брать этот хлам... просто поверь...

Цитата
Устранить все и ездить как белый человек на скае))

respect.gif smile.gif
tankard
Цитата(color @ 26.6.2013, 18:51) *
Давай распил с 3.5 на двоих возьмем?Кузовщина мне не нужна

я б с удовольствием, если б мог сейчас ремонт начать. Увы, не раньше чем месяца через два - три начнется, а так хранить будет негде и финансы сейчас на новую понадобятся

Цитата(Rakot @ 26.6.2013, 19:02) *
дружище, хочешь совет? не надо брать этот хлам... просто поверь...


respect.gif smile.gif

Уж и не знаю, кому верить. На сервисе вроде все изучили, сказали брать можно. Были бы финансы, взял бы конечно поновее да без проблем разлчиных. А так приходится как то выкручиваться и до ума доводить. Двигатель коробка вроде работают, ну что там еще может вылезти... тут не угадаешь.
SunWind
Советую свозить на диагностику в сервис, где очень хорошо знают 35-е Скаи. Например, к Сергею из Ногинска - москвичи подскажут:))))) Сидушки, ГУР, рычаги, плата климата - это мелочи.
А вот насчет греется движок - это может быть капиталка. И хорошо, если кольца/вкладыши. А если уже дошло до ЦПГ - это очень дорого. Ну и муфты могут быть убитыми.
tankard
Цитата(SunWind @ 27.6.2013, 6:00) *
Советую свозить на диагностику в сервис, где очень хорошо знают 35-е Скаи. Например, к Сергею из Ногинска - москвичи подскажут:))))) Сидушки, ГУР, рычаги, плата климата - это мелочи.
А вот насчет греется движок - это может быть капиталка. И хорошо, если кольца/вкладыши. А если уже дошло до ЦПГ - это очень дорого. Ну и муфты могут быть убитыми.

Огромное спасибо за информацию!!!

Москвичи, подскажите пожалуйста, куда свозить на диагностику, чтобы все посмотрели да рассказали? Желательно конечно, если кто-нибудь есть в ЮАО, ЮЗАО, далеко с неисправным гуром, кондеем и др.проблемами хозяин вряд ли поедет. Скиньте пожалуйста контакты, кто знает
Shadow-R61
2NR Works - Москва
Сергей z/4 na 35 - Ногинск
tankard
Цитата(Shadow-R61 @ 27.6.2013, 10:19) *
2NR Works - Москва
Сергей z/4 na 35 - Ногинск

Спасибо!!! 2NR конечно поближе будет, попробую туда уговорить съездить
tankard
Итак, спустя некоторое время поисков, не выдержал и взял таки себе другого ская вместо своего подбитого.
2003г. 4wd взял из-за вроде как недавно меняных муфт и цепи, по словам бывшего владельца менялось 20т.км. назад. Диагностика показала состояние муфт и ТНВД в норме. Правда владелец редкостным жлобом оказался, лампочки из фар повыкручивал, в сервис я приехал, думал предохранитель какой погорел из-за чего фары не горят, оказалось просто ламп нет)) Ну и подкрылки обещал новые отдать, но зажал и исчез))
Есть еще правда проблемы со слабой компрессией - буду думать, что делать, советуют раскоксовку попробовать залить.
Ну и как-то странно периодически ведет себя, когда газ отпускаешь - сначала плавно замедляется, потом обороты резко вниз, потом снова выравниваются вверх, при этом такое чуство, будто тормоз придавливают. На прошлом скае на 4ст.АКПП такого не было, может это нормально для данной АКПП? Если нет, куда смотреть, коробка помирает, или еще что? Масло в АКПП уже сменил.
По ходовке все перебрал, надо будет заняться салоном - сломано сиденье и музон потихоньку помер совсем, хотя климат работает вообще без проблем, значит с платой проблем нет? видимо придется менять музыку?
Даже несмотря на все проблемы, все таки рад, что снова на скае езжу, хотя едет похуже старого да и бензина жрет почему то больше, но все равно я рад)) Проблемы надеюсь потихоньку решу с помощью форума))

Однако возник вопрос что делать с разбитым. Предлагают выкупить за 110тыс. как есть. Продавать? Или лучше заморочиться, починить, потом продать? За 110 как то маловато кажется, думал если продавать, то за 140, не меньше. Или отремонтировать да продать тыс. за 350. Что думаете, как лучше и за сколько реально продать можно?

И есть ли у кого на примете юрист нормальный, да недорого берущий, чтоб с виновником посудиться? А то со своим юристом все никак не могу дело начать, то встретиться не получилось, то в отпуск он ушел. А мне самому некогда сейчас по судам ходить. С СК 120т.р. получил, надо теперь с виновника остальное выжать.

Всем Спасибо!
Shadow-R61
За сколько новый взял, если не секрет? Насчет сделать и продать за 350 - это еще вопрос... сколько придется вложить и сколько он будет продаваться, и будет ли вообще за эту цену.
color
у меня в дтп морда почти не пострадала, могу подешману отпилить че те надо, починишь..
tankard
Цитата(Shadow-R61 @ 23.9.2013, 13:01) *
За сколько новый взял, если не секрет? Насчет сделать и продать за 350 - это еще вопрос... сколько придется вложить и сколько он будет продаваться, и будет ли вообще за эту цену.

Взял за 355. Плюс вложил уже наверное под полтинник, плюс еще немного осталось в нормальное состояние привести.

350 вроде как нормальная цена судя по объявлениям на рынке. Другой вопрос, что спросом не особо пользуется , можно надолго с продажей зависнуть.
Вложить наверное придется около 150т. - примерно 40 работа + 40покраска + запчасти в 70т. думаю обойдутся. Поэтому как бы и прикинул что тысяч за 140 можно отдавать. А вот за 110 уже не знаю, маловато кажется. Вот и хочу совета спросить))

Цитата(color @ 23.9.2013, 13:20) *
у меня в дтп морда почти не пострадала, могу подешману отпилить че те надо, починишь..

Ну нужно мне по кузову капот, бампер, крылья, фара левая, лобовое стекло. потом рамка с радиаторами и пропеллером, левая часть - чашка от двери за крылом (над лонжероном). Ну и под капотом - проводка, пластик - воздуховод, крышка двигателя, пластик над АКБ. Что можешь предложить?
color
Цитата(tankard @ 23.9.2013, 14:47) *
Взял за 355. Плюс вложил уже наверное под полтинник, плюс еще немного осталось в нормальное состояние привести.

350 вроде как нормальная цена судя по объявлениям на рынке. Другой вопрос, что спросом не особо пользуется , можно надолго с продажей зависнуть.
Вложить наверное придется около 150т. - примерно 40 работа + 40покраска + запчасти в 70т. думаю обойдутся. Поэтому как бы и прикинул что тысяч за 140 можно отдавать. А вот за 110 уже не знаю, маловато кажется. Вот и хочу совета спросить))


Ну нужно мне по кузову капот, бампер, крылья, фара левая, лобовое стекло. потом рамка с радиаторами и пропеллером, левая часть - чашка от двери за крылом (над лонжероном). Ну и под капотом - проводка, пластик - воздуховод, крышка двигателя, пластик над АКБ. Что можешь предложить?

бампера и лобового нет, все остальное есть, рамка для радиатор под вопросом-вскрытие покажет
Jendoss
За 350 отремонтированный не продашь, не питай надежд, если только впарить. Грубо и прямо.
Новый за жопу держит скорее всего маф. Раз хозяин жлоб был, то скорее всего знал об этом, а новый маф за 4 тыщи поскупился купить - на продажу ведь! И жрет из-за него же.
А за старый цена 150 высокая, если только ярый желающий под себя не решит чинить.
Недавно натыкался в авто ру черный с горелой проводкой за 90 год висел, недавно пропал.
Еще в Питере 3.0 с теми же параметрами как у тебя сначала за 80 потом за 60 видел, правда с доками не знаю как. Тоже год объявление висело.
А за 160 месяц назад я сам чуть джиху 2008 года вжареную 3.5 с доками на метро Южная продавалась.
Короче если 110 дают - сдавай.
Max. M
ахренеть, во мудаки бывают... blink.gif
tankard
Цитата(Jendoss @ 23.9.2013, 19:20) *
За 350 отремонтированный не продашь, не питай надежд, если только впарить. Грубо и прямо.
Новый за жопу держит скорее всего маф. Раз хозяин жлоб был, то скорее всего знал об этом, а новый маф за 4 тыщи поскупился купить - на продажу ведь! И жрет из-за него же.
А за старый цена 150 высокая, если только ярый желающий под себя не решит чинить.
Недавно натыкался в авто ру черный с горелой проводкой за 90 год висел, недавно пропал.
Еще в Питере 3.0 с теми же параметрами как у тебя сначала за 80 потом за 60 видел, правда с доками не знаю как. Тоже год объявление висело.
А за 160 месяц назад я сам чуть джиху 2008 года вжареную 3.5 с доками на метро Южная продавалась.
Короче если 110 дают - сдавай.

Пока ездил присматривал себе замену восстановленных видел очень много, практически каждый побывал в аварии и отремонтирован. И тем не менее продают и за 400 висят. Я даже насчет того который купил не уверен, надеюсь ничего серьезнее замененных бамперов с рамкой радиаторов с ним не было. Так что думал, что цена нормальная, если хорошо сделать. Но так да, впаривать не люблю, если за 350 не уйдет, чиниться смысла нет. Видимо придется продавать так за сколько дают. Так что спасибо за инфу!

МАФ менять пробовал. поставил старенький, был рабочий, менял раньше для профилактики. Стало много лучше, но до конца симптомы не ушли. Пробовал также МАФ пролетевший при аварии 20м в корпусе)) то же самое. Или оба МАФа врут, или дело в чем-то другом.
skylineordie
Я тоже думаю отдавай за 110 если дают. С восстановлением еще кучу времени и нервов потеряешь, а потом еще и продавать долго будешь за нормальные деньги
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.