Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алюминевый Шкив Коленвала
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Страницы: 1, 2
dimon930
http://injapan.ru/auction/m89717492.html
Вот наткнулся на яхе вот на такой лот. Есть у кого опыт использования такого девайса? Интересно мнение опытных ЖТРоводов.
segun14
За сколько взял? продавать не собираешься?
Peace
В нем нет демпфера. Так что я думаю мотор умрет быстро. Не рекомендовал бы ставить на машины с пробегом более 1000-2000км в год.
P.S. опыта такого не имел, но знаю что такое когда шкив коленвала плохой. Демпфер обязателен.
dimon930
Один моторист мне сказал что он очень легкий и из за этого упадет крутящий момент.
На счет демпфера не совсем понял, можно подробнее?
Andy-146
хард рэйс карз онли
Denis
раллисты ставят вдоль и поперек, им понятие демфер чуждо. говорят - маст хэв! одна беда.... у раллистов моторы на гонку) у себя снял поставил АТИ.
Peace
Вместо АТИ рекомендуюю Ross Tuffbond - на нем гораздо удобней потом выставлять зажигание и тюнить мотор. А ATI шкивы сделаны хер пойми для чего, походу под тех кто на датчик положения коленвала переходит.
Читать зажигание со шкивом АТИ очень сложно. Соответственно когда ты на Диностенде крутишь выпускной вал, нужно корерктировать зажигание т.к оно сваливает, а там гемор полный из-за того что разметка нанесена на переднюю а не заднюю сторону шкива.
Andy-146
Цитата(Cavalier @ 28.6.2013, 0:24) *
чо за бред, у нас парни гоняют, расчитаны на сезон.



не то ралли =)
Мессия
Ребят, а чем именно хороши демпферые шкивы?
На мой взгляд, этот все равно всем будет лучше для наших злополучных маслонасосов, чем тяжелый шестикиллограмовый сток.
Если маслонасосы будут с ним жить лучше на высоких оборотах, и не так бить по ним через полегчавший коленвал - то, однозначно маст хэв.
У меня как раз облегченный маховик нисмо щас стоит, а вот шкив сток..

На фоне второй раз завернутых вкладышей уже как-то хочется перестраховаться по полной программе..

Валдис
Вот у тебя после твоего облегченного маховика идет еще коробка, а после шкива что? Прально ничего! Вот демпферный шкив и нужен чтоб гасил нагрузку на всей длине коленвала.
Мессия
Хм.. А есть более дешевые альтернативы ATI-шному шкиву? А то отдавать около двадцатки за один только шкив как-то жаба просыпается..
Сколько у в среднем будет стоить этот Ross Tuffbond?
keciy
еще дороже)))))

альтернатива - новый сток ~ 10к
racer77
Цитата(Мессия @ 1.7.2013, 11:40) *
Хм.. А есть более дешевые альтернативы ATI-шному шкиву? А то отдавать около двадцатки за один только шкив как-то жаба просыпается..
Сколько у в среднем будет стоить этот Ross Tuffbond?

около 20-25тр за росс
marchello07
Fluidampr вроде как дешевле))
Мне интересно только одно...что будет если купить шкив ати на 500лс,а с мотора снять свыше 500...или наоборот купить от 600до 1000 и снять например 400лс...??
Peace
Кстати очень не рекомендую ATI - лучше ROSS. Сам взял ATI по незнанию, теперь мучаюсь, на нем очень не удобно отстреливать зажигание, нада делатьк акую-то приспособу и всеравно не очень точно полуается, а вот у ROSS все как в стоке на крышке сджелаешь метку ВМТ (стоковая +/- килограмм показывает) и метки на шкиве прям рядом с крышкой хорошо совпадают и легко и удобно читать, а на АТИ гемор страшный.

И еще легкий шкив никакого отношения к насосу не имеет, скорее даже ухудшает ситуацию, тяжелый шкив с демфером гасит вибрацию коленвала которая разрушает насос, а легкий ничегоне гасит, соответственно буде хуже.

По поводу лошадиный сил и шкива АТИ - просто есл снимать 1000 сил со шкивом на 500 то срок службы саомго демфера, внутри шкива, уменьшится. В наших условиях можно сказать это не заметно, у нас 95% людей ездят с давно умершими демферами в старых заводских шкивах. А вообщето АТИ реккомендует проверять демфер периодически, и по необходимости реомнтировать )
marchello07
Как его проверить?я так понимаю постоянно его скидываать?
Peace
Цитата(marchello07 @ 2.7.2013, 11:37) *
Как его проверить?я так понимаю постоянно его скидываать?

Ну да конечно, снимать.
dimon930
Ну есть у кого нибудь опыт использования такого шкива на РБ26 или тоьлко слухи и домыслы?
flint11
Цитата(dimon930 @ 4.7.2013, 12:12) *
Ну есть у кого нибудь опыт использования такого шкива на РБ26 или тоьлко слухи и домыслы?

Ну то что из-за него на ура ломает маслянные насосы это точно! Тут есть такой опыт у одного человека, пять насосов поменял не догадываясь, что это все чудо шкив)))
Валдис
По одной простой причине - демпфер
flint11
Цитата(Cavalier @ 15.7.2013, 4:07) *
а причом тут маслянный насос?

Причина в том, что алюминиевый шкив не гасит крутильные колебания. Должен стоять хотя бы сток.
Мессия
Цитата(Cavalier @ 15.7.2013, 5:07) *
а причом тут маслянный насос?


Так крошит ведь первым делом как раз шестерни маслонасоса, когда начинает бить колено на высоких оборотах. А когда с одной стороны колена внушительный вес маховика и всего сцепления, а с другой всего-лишь эта легкая ерундистика - нетрудно догадаться, какой получается дисбананс.

Я у себя до девяти тысяч на холостую крутанул два раза - в итоге от штатного маслонасоса осталась труха и проворот вкладышей.. :/
А что было бы под нагрузкой?
mixas91
Цитата(Мессия @ 15.7.2013, 12:47) *
Так крошит ведь первым делом как раз шестерни маслонасоса, когда начинает бить колено на высоких оборотах. А когда с одной стороны колена внушительный вес маховика и всего сцепления, а с другой всего-лишь эта легкая ерундистика - нетрудно догадаться, какой получается дисбананс.

Я у себя до девяти тысяч на холостую крутанул два раза - в итоге от штатного маслонасоса осталась труха и проворот вкладышей.. :/
А что было бы под нагрузкой?

У меня отсечка 8800, и на ходу и на месте крутил! И ничего не разваливается,
dimon930
Буду учиться на своих ошибках)))
Имея двухдисковую керамику O.R.C. с облегчённым маховиком я решил поставить такой шкив. Из ремней на нем только помпа и гена, ГУРа и кондея нет.
Пробег 3000 полёт нормальный.
flint11
Цитата(dimon930 @ 16.7.2013, 11:54) *
Буду учиться на своих ошибках)))
Имея двухдисковую керамику O.R.C. с облегчённым маховиком я решил поставить такой шкив. Из ремней на нем только помпа и гена, ГУРа и кондея нет.
Пробег 3000 полёт нормальный.

Если реализуешь настройкой мягкую отсечку, то ходить будит очень долго.
racer77
Цитата(flint11 @ 16.7.2013, 11:49) *
Если реализуешь настройкой мягкую отсечку, то ходить будит очень долго.


мягкая отсечка это по зажиганию? или как?
flint11
Цитата(racer77 @ 17.7.2013, 1:55) *
мягкая отсечка это по зажиганию? или как?

Да!
racer77
Цитата(flint11 @ 16.7.2013, 23:13) *
Да!


и ланч тоже ретард по зажиганию надо?
flint11
Цитата(racer77 @ 17.7.2013, 2:22) *
и ланч тоже ретард по зажиганию надо?

Вот это лучше у настройщиков спроси.
racer77
Цитата(flint11 @ 16.7.2013, 23:50) *
Вот это лучше у настройщиков спроси.


я у него уточню, как реализовано, просто интересно как правильно


вон тут скока стоит на ланче, ничё не обламывает же
flint11
Цитата(racer77 @ 17.7.2013, 3:00) *
я у него уточню, как реализовано, просто интересно как правильно


вон тут скока стоит на ланче, ничё не обламывает же

С Юрой из кивамару разговаривал) У них мотек, и он говорит что на нем самый жесткий ланч из всех мозгов. На первых же экспериментах положили три новых насоса томеи. Сейчас они всем советуют сухой картер и сами его используют на своих машинах.
Japhiro
Цитата(dimon930 @ 16.7.2013, 8:54) *
Буду учиться на своих ошибках)))
Имея двухдисковую керамику O.R.C. с облегчённым маховиком я решил поставить такой шкив. Из ремней на нем только помпа и гена, ГУРа и кондея нет.
Пробег 3000 полёт нормальный.


Привет Дим) Я думаю, ты понял кто пишет)
Знаешь, когда механизм и так работает нормально, безотказно(а я 35 гарретом дую в сток 25й мотор 1,3 кг), даже лезть неохота, как считаешь?) Именно поэтому я пока даже облегченный маховик не поставил, потому что его надо ставить в пару со шкивом, и я думаю, шкивом не ограничится. Если мотор и так имеет хорошую эластичность и отзывчивость, то не надо в него настолько полукардинально лазить)

dimon930
Цитата(Japhiro @ 17.7.2013, 2:17) *
Привет Дим) Я думаю, ты понял кто пишет)
Знаешь, когда механизм и так работает нормально, безотказно(а я 35 гарретом дую в сток 25й мотор 1,3 кг), даже лезть неохота, как считаешь?) Именно поэтому я пока даже облегченный маховик не поставил, потому что его надо ставить в пару со шкивом, и я думаю, шкивом не ограничится. Если мотор и так имеет хорошую эластичность и отзывчивость, то не надо в него настолько полукардинально лазить)

Japhiro (Артём) Привет!
Вопрос к знатокам!
На счет демпфера в стоковом шкиве: он же гасит колебания то приводных ремней ( помпа и вискомуфта, гур, гена, кондей ) к колену, но не как от колена к насосу он погасить не может. Или я не прав?
Denis
Ну че, человеги, нужен кому шкив алюминь на рб26? в нале лежит слегка бу. пусть 2500 рублей.
ziclonb
Давайте разберёмся! Нужен ли всё таки лёгкий шкив и что он даёт? Понятно что лёгкий раскручивается быстрее, но у тяжёлого больше инерция...
Почему никто не ставит шкив от РБ25? Он легче на 1.5кг чем у РБ26! Ну и демпфер имеется.
Разница:



Слева РБ25, справа РБ26. Если поставить ГУР от РБ25, то всё болт он.

Хотелось бы теории и опыта от тех, кто юзает лёгкие шкивы!
КаЛьЯнЫч
Мне кажется,если люди меняют шкиф то сразу ставят АТI. Либо сток либо ATI,по крайне мере я так заметил.
ziclonb
Цитата(КаЛьЯнЫч @ 3.1.2015, 14:01) *
Мне кажется,если люди меняют шкиф то сразу ставят АТI. Либо сток либо ATI,по крайне мере я так заметил.

Есть ещё третья категория, они ставят лёгкий алюминий...

Во главу угла ставится снижение раскручиваемых масс. Вопрос в том, что зачем на спортивный РБ26 ставился такой тяжёлый шкив?
Eng
Задайте себе вопрос: почувствуете ли вы разницу и в лучшую ли она сторону от облегчения шкива? Постарайтесь судить объективно, а не лишь бы тюнячку прикрутить. Главное для шкивов на RB - хороший и живой демпфер.
olzlo
Как определить этот хороший живой демфер?
ziclonb
Цитата(olzlo @ 3.1.2015, 16:36) *
Как определить этот хороший живой демфер?

Полагаю что в этом нет никакого космоса! smile.gif Демпфер - это резина и он либо есть, либо его нет! smile.gif Ну резина конечно может задубеть с годами, но полагаю она сразу будет трескаться...
olzlo
Да вот я тоже так думаю, резина либо есть либо ее нет, даже если она потрескалась.
Motorscan124
По поводу шкива ATI я при установке белым маркером провел полоску к нему.И зажигание выставляется без проблем.Легко.И когда пришел мотор на нем стоял не понятный шкив очень легкий и в Япии так ездили.ATI раза в два тяжелее оказался.Мотор 26 с 34гтр-а.На весы конечно не клал.Но АТИ тяжелее был.
flint11
Цитата(Motorscan124 @ 4.1.2015, 5:59) *
По поводу шкива ATI я при установке белым маркером провел полоску к нему.И зажигание выставляется без проблем.Легко.И когда пришел мотор на нем стоял не понятный шкив очень легкий и в Япии так ездили.ATI раза в два тяжелее оказался.Мотор 26 с 34гтр-а.На весы конечно не клал.Но АТИ тяжелее был.

Япы не показатель, там тоже есть криворукие. Приходил движок прямиком от туда с перепутанными местами крышками шатунов с разными косяками и колхозом, снят был с рабочей машины.
Посмотрите в каталоге АТИ, шкивы по весу разбиты. У меня был на 600сил сейчас на 1000, так на 600 раза в два легче!
keciy
а мне до 26го мотор, пришел 25ый со шкивом от 26го =)
GTRWAGON
Цитата(Eng @ 3.1.2015, 15:13) *
Задайте себе вопрос: почувствуете ли вы разницу и в лучшую ли она сторону от облегчения шкива? Постарайтесь судить объективно, а не лишь бы тюнячку прикрутить. Главное для шкивов на RB - хороший и живой демпфер.

чувствуется и еще как!

Цитата(ziclonb @ 3.1.2015, 12:30) *
Давайте разберёмся! Нужен ли всё таки лёгкий шкив и что он даёт? Понятно что лёгкий раскручивается быстрее, но у тяжёлого больше инерция...
Почему никто не ставит шкив от РБ25? Он легче на 1.5кг чем у РБ26! Ну и демпфер имеется.
Разница:



Слева РБ25, справа РБ26. Если поставить ГУР от РБ25, то всё болт он.

Хотелось бы теории и опыта от тех, кто юзает лёгкие шкивы!

а с чего ты взял, что НИКТО НЕ СТАВИТ? У меня 26й пришел со шкивом от 25ого - так и ездил, а потом алюминьку поставил.
Другу тоже шкив от 25ого поставили, и сейчас стоит...
flint11
Я думаю эти статьи поставят точку в обсуждении что лучше ставить)
http://www.vwclub.co.za/forum/viewtopic.ph...3&p=2101868
http://www.atiracing.com/products/dampers/damper_dinan.htm
http://www.laskeyracing.com/shop/harmonics.htm
keciy
Цитата(GTRWAGON @ 6.1.2015, 18:36) *
чувствуется и еще как!
а с чего ты взял, что НИКТО НЕ СТАВИТ? У меня 26й пришел со шкивом от 25ого - так и ездил, а потом алюминьку поставил.
Другу тоже шкив от 25ого поставили, и сейчас стоит...


Цитата(GTRWAGON @ 5.12.2014, 1:56) *
у друга на полностью стоковом моторе тоже маслонасос развалился... и раньше, чем у меня, и?


derisive.gif
TopARMS
что в статье написанно итог
vlad66
Интересно как другие моторы работают без демпферных шкивов?Ключевые слова в вопросе почему нужен демпферныи шкив- включение насоса кондиционера,КОМФОРТ , ресурс работы приводных ремнеи.Это как демпферныи маховик на некоторых моторах -исключительно для комфорта. Коленвал двигателя вместес маховиком предстовляет собои изначально отбалансированныю систему . Мое мнение что установка бездемпферного шкива безвредна и даже полезна, вместо 6 кг 1.2 кг
flint11
Цитата(vlad66 @ 1.11.2015, 5:33) *
Интересно как другие моторы работают без демпферных шкивов?Ключевые слова в вопросе почему нужен демпферныи шкив- включение насоса кондиционера,КОМФОРТ , ресурс работы приводных ремнеи.Это как демпферныи маховик на некоторых моторах -исключительно для комфорта. Коленвал двигателя вместес маховиком предстовляет собои изначально отбалансированныю систему . Мое мнение что установка бездемпферного шкива безвредна и даже полезна, вместо 6 кг 1.2 кг

Пф....Ну да полезно laugh.gif Ставь, расскажешь как все здорово.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.