Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление Не Могу Прокачать
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Sima
Доброго времени суток, такая ситуация:
Установка вакуумного усилителя на сцепление закончено(поясняю, может я криво вырожовываюсь)), раньше стояд простой цилинд сцепления у педали, поменял на цилиндр с вакуумным усилителем), но вот возникает ситуация при прокачке вроде и старая тормозуха уже ушла вроде и воздух перестал выходить, но качаешь педаль а она всё так же уходит (вакуумник не подключен, может его заткнуть хотя бы надо blink.gif), в самом конце бывает схватит, но давления хватает только на то чтобы толкатель рабочего цилиндра чуть подрыгался и пошевелил вилку сцепления(трехдисковое сцепление)...
Вопросы:
-Качать еще?? там еще есть воздух))
-Всё таки надо ли затыкать или подключать вакуумник? Влияет это на процесс?
-Или может рабочий цилиндр застоялся, может че сдохло в нем, хотя он шевелится?
Или проблема может оказаться глобальней:
-Может хода педали не хватает?(хотя ход приличный, как раньше вроде, просто как никак другой цилиндр другой шток)
-Может из-за отсутствия включенного усилителя(вакуумника) не хватает давления?
-Может из-за не соответствия Рабочего и Главного цилиндров опять же создается нехватка в давлении? (соответствие цилиндров друг другу не проверял, думаю должно быть пофиг))

Прошу совета, помощи, может кто сталкивался, или просто знает тему..
Помогите пожалуйста хотя бы ответами на те вопросы которые знаете)
racer77
Цитата(Sima @ 6.8.2013, 9:31) *
Доброго времени суток, такая ситуация:
Установка вакуумного усилителя на сцепление закончено(поясняю, может я криво вырожовываюсь)), раньше стояд простой цилинд сцепления у педали, поменял на цилиндр с вакуумным усилителем), но вот возникает ситуация при прокачке вроде и старая тормозуха уже ушла вроде и воздух перестал выходить, но качаешь педаль а она всё так же уходит (вакуумник не подключен, может его заткнуть хотя бы надо blink.gif), в самом конце бывает схватит, но давления хватает только на то чтобы толкатель рабочего цилиндра чуть подрыгался и пошевелил вилку сцепления(трехдисковое сцепление)...
Вопросы:
-Качать еще?? там еще есть воздух))
-Всё таки надо ли затыкать или подключать вакуумник? Влияет это на процесс?
-Или может рабочий цилиндр застоялся, может че сдохло в нем, хотя он шевелится?
Или проблема может оказаться глобальней:
-Может хода педали не хватает?(хотя ход приличный, как раньше вроде, просто как никак другой цилиндр другой шток)
-Может из-за отсутствия включенного усилителя(вакуумника) не хватает давления?
-Может из-за не соответствия Рабочего и Главного цилиндров опять же создается нехватка в давлении? (соответствие цилиндров друг другу не проверял, думаю должно быть пофиг))

Прошу совета, помощи, может кто сталкивался, или просто знает тему..
Помогите пожалуйста хотя бы ответами на те вопросы которые знаете)



если сами цилиндры новые не конченые, то качай дальше, там воздух, поверь
расскажи как собрана магистраль
Sima
Цитата(racer77 @ 6.8.2013, 11:45) *
если сами цилиндры новые не конченые, то качай дальше, там воздух, поверь
расскажи как собрана магистраль

Магистраль собрана как на этой схеме, только в самом начале главный цилиндр с вакуумником стоит
racer77
Цитата(Sima @ 6.8.2013, 14:17) *
Магистраль собрана как на этой схеме, только в самом начале главный цилиндр с вакуумником стоит


либо прокачивай дальше и выгоняй воздух либо удали ту петлю с кубиком и соедини напрямую цилиндры
Sima
Цитата(racer77 @ 6.8.2013, 14:47) *
либо прокачивай дальше и выгоняй воздух либо удали ту петлю с кубиком и соедини напрямую цилиндры

Ок, попробую...
alex74
+1 , дело в этой гребаной петле , качай , я почти сутки прокачивал , психовал тоже ......
Sima
Цитата
+1 , дело в этой гребаной петле , качай , я почти сутки прокачивал , психовал тоже ......
Так петлю оставить?))
Вчера весь вечер качал...
походу надо еще))
Бабуин
на этом кубике есть сапун, сначала с него воздух страви, потом уже с рабочего цилиндра.. мы прокачали за 15 минут.
Timkin
тоже поизвращался с этим sad.gif
в итоге сняли эту пресловутую петлю, прокачали без нее, заполнили петлю отдельно, прокачали еще раз. алгоритм прокачки взяли отсюда: http://www.gtr.co.uk/forum/67915-urgent-ad...ing-clutch.html (там пишут про reverse bleeding). прокачалось, никуда не делось.
Sima
Цитата(Бабуин @ 8.8.2013, 20:43) *
на этом кубике есть сапун, сначала с него воздух страви, потом уже с рабочего цилиндра.. мы прокачали за 15 минут.

Радует что у кого-то это уже получалось, это внушает надежду)
Попробую как ты сказал, только вопрос, прокачиваю с не подключенным вакуумником, ничего? Так прокатит? Или как лучше? собрать и завести?
racer77
Цитата(Sima @ 12.8.2013, 21:15) *
Радует что у кого-то это уже получалось, это внушает надежду)
Попробую как ты сказал, только вопрос, прокачиваю с не подключенным вакуумником, ничего? Так прокатит? Или как лучше? собрать и завести?


безразницы как
Ogion
Подниму тему. А зачем эта петля изначально нужна, охлаждение?
Nordik
Цитата(Ogion @ 6.3.2017, 21:01) *
Подниму тему. А зачем эта петля изначально нужна, охлаждение?

Скорее демпфер
haspro
порядок такой:
заливаешь жидкость, открываешь тавотник на петле, ждешь пока начнет с него бежать жижа, заворачиваешь обратно, далее тавотник на цилиндре каробаса, ждешь вновь, качаешь, внимание! следи за уровнем жижи в бочке, ни то придется повторять все заново.
Alsky
я прокачиваю снизу в верх за 5 минут
haspro
Цитата(Alsky @ 14.7.2017, 16:22) *
я прокачиваю снизу в верх за 5 минут

лучший вариант
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.