Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Juke Nismo Faq
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > JUKE, JUKE NISMO, JUKE R
Страницы: 1, 2
Makalesi
Пишем вопросы и ответы по эксплуатации Жуков
427
кто на них ездит? biggrin.gif
Diman017
Цитата(427 @ 5.9.2013, 16:22) *
кто на них ездит? biggrin.gif


Руся gigi.gif

реально удивлён))

Вась, это твоя затея? (я про ветку)
mik8750
На Нисме кто то же купил новый Джук-Нисмо белый+ куча опций тюнячих. Интересно же. Вот ща будет рассказывать кто его объехал... не ну может и наоборот. Нет же ни какой имфы пока здесь.

А то уже кругом одно и тоже: не валит, стаканы, дорого-дёшево, не тормозит, а какой мотор круче,ну и тд...

Ждём первых новосёлов и сваперов...хотя сначала он должен сгнить, как положенно Ниссану, перейти в разряд легенд, вот тогда уже можно свапать. laugh.gif
427
Цитата(mik8750 @ 5.9.2013, 16:52) *
На Нисме кто то же купил новый Джук-Нисмо белый+ куча опций тюнячих. Интересно же. Вот ща будет рассказывать кто его объехал... не ну может и наоборот. Нет же ни какой имфы пока здесь.

А то уже кругом одно и тоже: не валит, стаканы, дорого-дёшево, не тормозит, а какой мотор круче,ну и тд...

Ждём первых новосёлов и сваперов...хотя сначала он должен сгнить, как положенно Ниссану, перейти в разряд легенд, вот тогда уже можно свапать. laugh.gif


вот ты ниссано хэйтер
mik8750
Цитата(427 @ 5.9.2013, 17:09) *
вот ты ниссано хэйтер


хейтер - это человек, который испытывает ненависть или неприязнь (как скрытую, так и открытую) к чему-либо или кому-либо.

Так наоборот. Все выше сюда зашли поржать, хотя машину не знают, а чисто вид им не нравится. Ни кто даже не хочет разбираться в разработке, а просто страшный (хотя,это отдельная тема)-значит не достоин быть в системе "NISMO" laugh.gif

Многим вот это нравится.Чёт не вижу красоты...ну её же ни кто не обсерает здесь.



Diman017
Цитата(mik8750 @ 5.9.2013, 18:29) *
Так наоборот. Все выше сюда зашли поржать, хотя машину не знают, а чисто вид им не нравится. Ни кто даже не хочет разбираться в разработке, а просто страшный (хотя,это отдельная тема)-значит не достоин быть в системе "NISMO" laugh.gif


пздц, Миш
Lacrimosa
Чтобы понять что такое джук - надо прокатиться на нем, помня при этом что это кросовер, а двигатель всего 1.6
Многие на светофоре обижаются )))
Free Way
Чё там хоть за моторы стоят?
Stack
Я был на недавно прошедшем nismo g-drive тусе в Екате. Там восновном жгли жуки. Так то неплохая машинка за дешево. один косяк - заднего привода в чистую нет, как я понял. только fwd и вроде 4wd. и есть турбовые причем.
barogoz
вчера около 10 вечера по Бакунинской улице в сторону м. Электрозаводская ехал рядом с таким жуком. симпатично выглядит в обвесе и выхлопом. привет тебе если читаешь эту тему. я был на черной сильвии
strangelove
Цитата(Stack @ 12.9.2013, 10:53) *
Я был на недавно прошедшем nismo g-drive тусе в Екате. Там восновном жгли жуки. Так то неплохая машинка за дешево. один косяк - заднего привода в чистую нет, как я понял. только fwd и вроде 4wd. и есть турбовые причем.

раз ужэто фак то выложу видео которое было уже в другой теме

http://www.youtube.com/watch?v=udwKKOx6YiE

то есть у джука есть возможности AYC но без повышения мощности двигателя

а движки там HR15DE HR16DE MR16DDT и VR38DETT.
строчкой выше надо посмеяться.

MR16DDT имеет 190 лошадей
ставится на джук , австралийский пульсар ссс, и на рено клио РС новый.

нисмо версия имеет 200 лошадей,
еще чувак на нисмо шоу загонял что перенастроенная выхлопуха для хорошего звука, всякие приятные мелочи которые делают приятно (типа строчка положения центра руля как у раллистов) и вариатор с имитацией механики.

в чем хорошая новость про двигтели мр16ддт - получается движки можно снимать с жука и свапать на тииду 1,8
Makalesi
Цитата(Diman017 @ 5.9.2013, 16:25) *
Вась, это твоя затея? (я про ветку)

да

сам ездил на обычном джуке - авто очень порадовал.
Возможно куплю новый нисмо-жук чутка попозжа.

кстати у меня во второй машине мотор MR20, так что к жукам небольшое отношение имеет.

кстати, тут есть реальные владельцы данных авто! это 100%
sd--boy
Жук офигенный )))

у меня правда не жук, а только его часть, жгучие 110 лошадок )))

что могу сказать, машинка прикольная, пока собирал аппарат, ездили на тест драйве ... машинка добрячек, но места в нутри маловато. както 4 человека, пятому немного не комфортно.

у меня двигатель HR15 de(хотели взять MR16DDT но он дороговато стоит )))) ), от японского жука, почти год боролись с проводкой и имобилайзером, но впихнули его в российский автопром. Поставил его на 2105. Из за чего на него пал выбор, маленький, мало ест, примерно 4-5л по трассе, и 6-7л по городу.

когда ходили на тест драйв в ниссан центр, катали на обычном 2 вд, нисмовский стоял на стенде )))) если память не подводит, на нисмо 6ти ст мт или спортивный автомат, 18е колеса, и немного дутый фотки гдето на работе валяются, а обычные на вариаторе вроде.

у нас продают только с 1.6, те что 2.0 движки под заказ ))))

KOSTIX
Цитата(sd--boy @ 27.9.2013, 21:22) *
Жук офигенный )))
у нас продают только с 1.6, те что 2.0 движки под заказ ))))

какие нафиг 2.0?? нет на жуках таких моторов
mik8750
Ну факов уже до фига нарассказывали... фотки то будут или пойти в Википедии посмотреть как выглядит этот автомобиль? laugh.gif
Diman017
Цитата(KOSTIX @ 27.9.2013, 23:25) *
какие нафиг 2.0?? нет на жуках таких моторов

да, 2 литра на жуки к сожалению не ставят


Цитата(strangelove @ 17.9.2013, 4:18) *
...у джука есть возможности AYC но без повышения мощности двигателя

а движки там HR15DE HR16DE MR16DDT и VR38DETT.
строчкой выше надо посмеяться.

MR16DDT имеет 190 лошадей
ставится на джук , австралийский пульсар ссс, и на рено клио РС новый.

нисмо версия имеет 200 лошадей,
...


дополню немного фак, раз уж имею отношение к этой помойке))

кратко изложу основные данные:

изменения в жуках на всех рынках незначительные, в основном касаются доп.оборудования, движки одинаковые (кроме японского рынка)


HR16DE (HR15DE японский рынок выдает 114л.с.)
Атмосферный
1598см3
Мощность 86(117л.с.) @ 6000
Крутящий момент 158Нм @ 4000
Степень сжатия 10.7:1
Многоточечный впрыск

Подвеска - перед МакФерсон, зад балка
Трансмиссия - 5МКПП или Вариатор (6ступеней) - привод только передний! полного привода на атмосферках нет

Вес 1200кг МКПП, 1250кг Вариатор

Разгон 0-100 км/ч 11.0сек (МКПП) 11.5сек (Вариатор)
Максимальная скорость км/ч 178(МКПП) 170(Вариатор)


MR16DDT (в америкосии только такой двигатель, атмосферок нет, выдает 188л.с.)
Турбонаддув с промежуточным охлаждением
1618см3
Ø79.7 x 81.1
Мощность 140(190л.с.) @ 5600
Крутящий момент 240Нм @ 2000-5200
Степень сжатия 9.5:1
Последовательный непосредственный впрыск

Подвеска - перед МакФерсон, зад балка (МКПП), многорычажка (полный привод, вариатор)
Трансмиссия - 6МКПП или Вариатор (6ступеней) - привод как передний, так и полный! однако (к моему сожалению) полного привода на МКПП нет, только на вариаторе

Вес 1300кг МКПП, 1450кг вариатор, полный привод

Разгон 0-100 км/ч 8.0сек (МКПП) 8.4сек (Вариатор)
Максимальная скорость км/ч 215(МКПП) 200(Вариатор)




Версия NISMO

сделана на базе жука с двигателем MR16DDT и отличается нюансами
-обвес
-салон из алькантары
-чип тюнинг до 200л.с. и 250 момента
-вариатор (аля тюнинговый)
-подвеска
-18 катки

Разгон 0-100 км/ч 7.8сек (МКПП) 8.2сек (Вариатор)



На полном приводе реализована функция ALL MODE 4x4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING


на задней оси момент перекидываться между колесами, помогая заходить в поворот (ссылка на видео как работает система есть чуть выше)




Juke R

сделан на укороченной платформе от GT-R со всеми вытекающими, двигатель VR38DETT

на официальном сайте нет, но якобы производится под заказ

Характеристики аналогичны прародителю, за исключением максимальной скорости, которая из-за аэродинимики меньше


есть клоны JukeR, один из которых живет в России и успешно выступает на Анлим 500+
Diman017
а что смущает в этом слове? huh.gif

Вейрон покрайней мере объезжает

mik8750
Цитата(427 @ 5.9.2013, 16:22) *
кто на них ездит? biggrin.gif


Ну сток овощной мож и не очень.Но R это дьявол во плоти...белый-ангел. И главное какой дизайн, ведь нет ни одного похожего , все остальные новинки если оторвать шильдики- ну КIA и КIA. Причём вообще все! Так что может на Ниссане щас и не прилично с кошельком ездить,но зато в спортивных версиях снова впереди планеты всей rulez.gif

Ему надо в новой серии "Обитель зла" сниматься.




А вот обычный 1.6 турбо. Чел его сам заделал. Ну разве он страшный? Весь тюнинг японский....он страшно выглядит, но не урод.


durimar
Если ему фары верхние залепить пленкой черной, то будет норм.
DexterMorgan
Жук нисмо есть на тест - драйве в автосалонах москвы
mik8750
Цитата(Diman017 @ 30.9.2013, 15:07) *
а что смущает в этом слове? huh.gif

Вейрон покрайней мере объезжает


О! В начале ролика на 0:13 спонсор-Промсбербанк,это наш подольский банк.
Diman017
О! забыл про еще одну движку, на этом форуме он может не актуален, но всё же крутящий момент у него больше чем у Нисмо)))

это ДИЗЕЛЬ, в рф правда официально не поставляется

К9К (6gen)
Турбонаддув с промежуточным охлаждением
1461см3
Ø76 x 80.5
Мощность 81(110л.с.) @ 4000
Крутящий момент 260Нм @ 1750-2500
Степень сжатия 15.5:1
Common Rail

Подвеска - перед МакФерсон, зад балка
Трансмиссия - 6МКПП и только передний привод

Вес 1300кг

Разгон 0-100 км/ч 11.2сек
Максимальная скорость км/ч 175

ну и главное для дизеля это расход, смешанный - 4,2л/100км
KOSTIX
со всеми этими ньютонами, 11с - разгон как у 99-ой)
mik8750
Цитата(KOSTIX @ 2.10.2013, 21:53) *
со всеми этими ньютонами, 11с - разгон как у 99-ой)
Да брось, у 99-ой разгон под 15-ку( 13.5-14.5) .. при чём на всех 4-х моторах... и это по паспорту, в реалии наверно ещё медленнее.
KOSTIX
Цитата(mik8750 @ 2.10.2013, 22:24) *
Да брось, у 99-ой разгон под 15-ку( 13.5-14.5) .. при чём на всех 4-х моторах... и это по паспорту, в реалии наверно ещё медленнее.

ну по мультитрониксу 11с было, лично с другом замеряли лет 8 назад)
с тех самых пор, все что едет больше 11сек для меня - аццкей овощ biggrin.gif
mik8750
Цитата(KOSTIX @ 2.10.2013, 22:36) *
ну по мультитрониксу 11с было, лично с другом замеряли лет 8 назад)
с тех самых пор, все что едет больше 11сек для меня - аццкей овощ biggrin.gif


Ага, это точно, основная масса такая. Вот если забить на гонки и брать овощ, то что бы в 10-укладывалась до сотки. А иначе это пипец как медленно. В 10- мало кто входит( из бюджетных)... а может и вообще нет таких.

Цитата(Diman017 @ 2.10.2013, 15:23) *
О!
это ДИЗЕЛЬ
Вес 1300кг
Разгон 0-100 км/ч 11.2сек


Пасфайндер 2.5D так разгоняется на автомате... и Пульсар GA16DE автомат. Но он и весит поболе( Пафик). Чёт какой то слабенький в Жучку дизелёк пихнули... а ну расход 5-ть литров, тогда ладно smile.gif
NiGT
Цитата(Cavalier @ 30.9.2013, 12:01) *
УСПЕШНО? blink.gif

http://juke-r.com Сайт этих ребят , у них есть предлжения по китам . В каждом есть описание .

ну и не большой копи паст с сайта

Цитата
Juke-R от Shpilli-Villi Engineering «отжучил» и здесь всех своих конкурентов, а среди них были такие серьезные, как, например Jeep Grand Cherokee SRT-8 Custom Supercharged, Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и Porshe 911 Turbo (997) Mk.1 Custom.В классе SUV были показаны лучшие результаты:Максимальная скорость - 288.92 км/cВремя прохождения 1 мили - 27.158 сВремя прохождения ¼ мили - 10.484
koryagin k
мне нравиться жук. но я тут прикинул что откладывая по 4500 в мес. я к пенсии только на него накоплю. так что продолжаем ездить на альмере
Diman017
да ладна тебе, я тоже с альмеры на него пересел... да, атмо... прочувствовал машинку зато... как и в случае с альмерой без проблем за 1,5года накатал почти 90ткм... ща вот и до турбы "дорос" )))
KOSTIX
Цитата(Diman017 @ 7.10.2013, 20:01) *
да ладна тебе, я тоже с альмеры на него пересел... да, атмо... прочувствовал машинку зато... как и в случае с альмерой без проблем за 1,5года накатал почти 90ткм... ща вот и до турбы "дорос" )))

скажи плз как реальный юзер..

он действительно внутри маленький и тесный как В класс?
турба вд - на вариаторе онли. как оно по отзывам, живуче вообще? а если в снегу буксовать? и добавить буста?)
Diman017
по размерам, смотря с чем сравнивать... по факту места достаточно, на дальняк ездил многа, в том году катались по СНГ, 3 чел, у всех рост от 184 до 2 метров, тот самый 2метровый устроился на задних сидениях и вперед садиться отказывался... за 3500км за 3 дня его всё устраивало и на дискомфорт не жаловался... в этом году из карелии ехал сзади... для 4 человек места достаточно, а если там девочки едут, то вольготно. единственно что показала карелия, места в багажнике ппц как мало (я имею ввиду палатки, мешки, рюкзаки и прочую хрень)

по 4вд есть единичные случаи по самому вариатору на небольших пробегах, по приводу и его перегреву отзывов как таковых мало. в этом году соклубник будет тестить по ралли-спринтам, будет инфа.

по бусту - на "виду" так сказать, только один человек с прошивкой от алтехно. с весны катает, вроде пока не сломал))
сток и тюн соответственно


haller
Прикольно вас читать, я даже зарегился.
Всем привет из Питера.
У меня Жук Нисмо. взял 2 месяца назад. Накатал 3500, все нормально. Особо пока не тягался ни скем, т.к. уже поставил зиму. Удода одного сделал на Мурано без проблемм, просто дебил попался. Я не гонщик, я хорошо знаю автомобили, и какой на что способен, поэтому прикольно смотреть как народ пыжиться на говне, если вижу, что более менее соперник, тогда еще посоревнуюсь, но если вижу что у него 5 литров под капотом, то нахрена позориться.
Короче по паспорту 8.2 до сотни, 250 ньтона метр, 200 кобыл. Не ацкая машина, но для полного привода на вариаторе вполне достойная. Подвеска отлично подогнана, настоящая бешеная табуретка.
Фото есть в группе АВТОРУКИ в контате.
Отличный выбег со старта где то до 100-120 потом спадает немного, повороты держит на ура причем на передке, полный еще не включал особо. При обгонах тяги хватает с запасом, со 100 до 150 набор идет достаточно хорошо. Перед ним у меня была Теана 182.л.с 2.5 мотор. Уступает ей только по комфорту.
Ну была еще куча машин за 26 лет работы с автомобилями. Даже был Запорожец ушастый с мотором от Ваз 2106.

Diman017
Валерий, как говорится вэлком) про 5 литров вы зря, намедни наблюдал как гоняются тестдрайвовские нисмо жук с патрулём и первые 200 метров шли точно ноздря в ноздрю, дальше не видел))

п.с. тут немного другая публика, в отличии от juke.ru
Timkin
ышо тест-драйв нисмо-жука. жена писала ;)
Diman017
ну низнаю, со своим ростом 184, прекрасно устраиваюсь за рулем
nganasan
Цитата(Diman017 @ 11.12.2013, 15:48) *
ну низнаю, со своим ростом 184, прекрасно устраиваюсь за рулем

Согласен. При росте 185 езжу на настройках супруги (-15 см) без особого дискомфорта - просто, чтобы не сбивать регулировки. А так - в два движения ловится нужный зазор между рулём/сиденьем.
Тест-драйв этажом выше - скорее "неоправданные ожидания". Это вариатор - прежде всего. Поэтому, сначала вспоминаем матчасть, принцип работы, назначение вариаторной коробки (что очень немаловажно), а уж потом начинаем умничать по поводу динамики.
Динамика у Жука, к стати, весьма приличная. На светофорах он весьма неожиданно отрывается от общей стартующей массы, при этом об отрыве судишь только по зеркалам, работа педалью газа привычная, без суеты и агрессивности - просто он так едет.
Ощущения от вождения - как будто это полноприводный картинг с увеличенным клиренсом.
Настройки в режиме спорт требуют небольшой перестройки в реакциях. В первый раз включил режим: и в поворот, в такой спокойный поворот из проулка на тихую улицу, и по газам - я думал, что увижу свой задний номер - руль еле успел открутить в нейтральное положение. Было стыдно. Где-то очень глубоко. И сцыкотна smile.gif
В подсобном хозяйстве - Nissan Juke 190PS 4WD 2 года рулим.
Timkin
Цитата(nganasan @ 13.12.2013, 8:32) *
Согласен. При росте 185 езжу на настройках супруги (-15 см) без особого дискомфорта - просто, чтобы не сбивать регулировки. А так - в два движения ловится нужный зазор между рулём/сиденьем.

видимо, причина в том, что мы искали регулировки для вертикальной посадки. нам так удобнее.
Цитата(nganasan @ 13.12.2013, 8:32) *
Тест-драйв этажом выше - скорее "неоправданные ожидания". Это вариатор - прежде всего. Поэтому, сначала вспоминаем матчасть, принцип работы, назначение вариаторной коробки (что очень немаловажно), а уж потом начинаем умничать по поводу динамики.

да в курсе мы оба, как работает вариатор, в курсе ;) . динамику жука в том тесте сравнивали, ясен пень, не с gt-rной. точкой отсчета выступил RAV4 94-го года, с автоматом. да, маленький, да, короткий, да легкий. но всего 120 сил и автомат тупой и древний. и тем не менее, рвет жука и по динамике, и по удобству управления тягой.
из тюнинга на этом РАВе только передняя распорка да амо.
Цитата(nganasan @ 13.12.2013, 8:32) *
Динамика у Жука, к стати, весьма приличная. На светофорах он весьма неожиданно отрывается от общей стартующей массы, при этом об отрыве судишь только по зеркалам, работа педалью газа привычная, без суеты и агрессивности - просто он так едет.
Ощущения от вождения - как будто это полноприводный картинг с увеличенным клиренсом.

рулится он неплохо, согласен. но - еще раз повторю - управление тягой у него неудобное. и дело не только в вариаторе, но еще и в настройках двигателя. ощущение будто у него неглубокая, но широченная турбояма.
nganasan
Цитата(Timkin @ 13.12.2013, 8:23) *
точкой отсчета выступил RAV4 94-го года, с автоматом. да, маленький, да, короткий, да легкий. но всего 120 сил и автомат тупой и древний. и тем не менее, рвет жука и по динамике, и по удобству управления тягой.

120лс vs 190лс
10лет vs new
4AT vs Vario
4WD vs All-mode-4x4i
10,5сек vs 8,4сек до 100км/ч
Дверей на RAVе - три?
Тогда возможно 1200кг vs 1450кг
Но у Juke весь вес пошёл на жёсткость кузова...
Самое интересное было бы прокатиться по какому-нибудь колечку. Кому-то одному. На обоих вариантах.
Было бы интересно smile.gif
Makalesi
поставьте себе незаменимую фичу i-drive корректор электронной педали газа! Она решит многие вопросы!
Комп ограничивает открытие дросселя на 60%, а эта приблуда снимает ограничения и даёт 10% открытие + возможность коррекции
Diman017
нафига если в штате уже есть (кроме самой пустой комплектации) nissan dynamic control system ???
mik8750
Nissan Juke

разгон 0-100км/ч

квотер 1/4мили

объем/мощн л.с

макс.скор

2011 Nissan Juke 1.6 CVT 11.5 с 0-100км/ч 17.9 1.6/117 170
2011 Nissan juke 2WD 8.0 с 0-100км/ч 15.8 1.6/190 215


http://zero-100.ru/index/nissan/0-64
sd--boy
мануал по жуку нужен кому ? .... есть на английском в ПДФ фармате, Juke F15....
100nx
Цитата(sd--boy @ 31.1.2014, 11:26) *
мануал по жуку нужен кому ? .... есть на английском в ПДФ фармате, Juke F15....


Я насобирал мануалов аж 4 штуки по Джуку (один на испанском), для просмотра раздела требуется регистрация, лежит на club-nissan.ru

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=291485
Diman017
да мануалы давно уже в сети лежат, там ничего интересного нет. лучше б нашли мануал как скрестить полный привод с 6тиступенчатой механикой
Peace
Ну чт о я тоже хочу про Джук Нисмо рассказать.
Мне тачка понравилась, ожиал от нее меньшего.
Сиденья - просто сказка. Жаль конечно не электрические но зато комфорт супер в них.
Тормоза - хоть и скобки, но дадут фору туротормозам от скаев в городе. По мили ощущениям тормозить на джуке приятней чем на моем BNR32 с брембами и всем прилагающемся.
Конечно эффективность не та, но слабые торможения в городе куда лучше и острее. Конечно с 200 так не остановтя они.
Вариатор - выше всяикх похвал. Мой первый вариатор в жизни. Но комфорт от вождения просто дикий и восторг тоже.
Выхлоп у нисмо - прикольный, но многовато басов на мой вкус.
Управляемость очень хорошая, рулится приятно, реакция наруль потрясающая.
Из минусов:
Жетсковато, и громковато.
NiGT
Цитата(Peace @ 30.4.2014, 10:13) *
Из минусов:
Жетсковато, и громковато.

Это же нисмо)
gaidzin
Вставлю свои пять копеек))) покупал машину жене, она хотела джук. Ни рав4, ни тигуан, ни форд куга и проч., а именно джук. Зашел в салон - стоит Нисмо ))) ну и понятно, что ничего другого смотреть не стал. Нисмо для нас сами понимаете что))) купил, друзья смеются- ты себе или жене купил. Сам гоняю вообще не впадлу))) черный и красивый. Воткнул 19 ббс, все смотрят)))
Отличия от сток джуков - рейка короче, тормоза мощнее, салон не блевотный с буйством красок, супер сидухи алькантара, полный фулл от навигации и камеры заднего вида, блю туз и пр. все в стоке. Машина ниже и жестче других джуков, аморты пружины и стабы тоже жестче, вариатор у меня и полный привод с возможностью 2вд и постоянно 4вд, а так же подключение заднего при пробуксовке переднего. По городу оптимал вообще. Тормоза справляются, цепкие в городском режиме движения еще и с усилителем тормозного усилия.
Жрет в Москве 11-12. Может меньше, но неинтересно. Трасса 7-8. Активная езда. При включенном круизе и скорости до 100 будет меньше. Максимум разгонял под 190. Дорогу держит очень уверенно. Сиденья-сказка. За 1800 км спина не устала. На скае устаю сильнее. Руль с Электроусилителем. Достаточно острый. Не тупой и не плавает. Несколько режимов езды - нормал, спорт и ЭКО. Настройки меняются от руля и ускорения до зарядки и кондера.
Есть г-сенсор даже. Мини гтр)))
Короче мой вердикт- супер тачка и не тошнит в ней как во многих других машинах более высокого ценового уровня. Шустрая и юркая. Высокая достаточно для заездов на бордюр. В общем я супер доволен)))
Diman017
Цитата(gaidzin @ 25.11.2014, 19:54) *
...
Отличия от сток джуков - рейка короче, тормоза мощнее, салон не блевотный с буйством красок, супер сидухи алькантара, полный фулл от навигации и камеры заднего вида, блю туз и пр. все в стоке. Машина ниже и жестче других джуков, аморты пружины и стабы тоже жестче, ...
Жрет в Москве 11-12. Может меньше, но неинтересно. Трасса 7-8. Активная езда. При включенном круизе и скорости до 100 будет меньше. Максимум разгонял под 190. Дорогу держит очень уверенно.
...

Рейки одинаковые, тормоза одинаковые... Только подвеска различается (стабы тоже вроде как на обычном), выхлоп и варик чуть другой, про прошивку мозгов не говорю и так понятно.
Клиренс одинаковый, т.е. ниже только за счет других бамперов.
В Мск, если бодро ездить, то жрет все 15, в на трассе, если топить не хуже жрет столькоже!
215кмч едет по трассе без проблем, на широких тапках не страшно, рулится ок
gaidzin
Цитата(Diman017 @ 25.11.2014, 22:20) *
Рейки одинаковые, тормоза одинаковые... Только подвеска различается (стабы тоже вроде как на обычном), выхлоп и варик чуть другой, про прошивку мозгов не говорю и так понятно.
Клиренс одинаковый, т.е. ниже только за счет других бамперов.
В Мск, если бодро ездить, то жрет все 15, в на трассе, если топить не хуже жрет столькоже!
215кмч едет по трассе без проблем, на широких тапках не страшно, рулится ок


Неправда ваша про клиренс))) ниже. И намного. Мимо меня вчера тетенька на простом жуке проехала, так я на нее снизу вверх смотрел))) и по линии окон заметно ниже. Мой расход в мск 12,5-13. Это если активно. Можно и в 10,5 уложить. Но неинтересно. Тормоза тоже другие. Скобы с другим вылетом. А может и ступицы. Рейка вроде тоже поострее. Хотя может дело в настройках эура.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.