Цитата(KOSTIX @ 27.9.2013, 23:25)
какие нафиг 2.0?? нет на жуках таких моторов
да, 2 литра на жуки к сожалению не ставят
Цитата(strangelove @ 17.9.2013, 4:18)
...у джука есть возможности AYC но без повышения мощности двигателя
а движки там HR15DE HR16DE MR16DDT и VR38DETT.
строчкой выше надо посмеяться.
MR16DDT имеет 190 лошадей
ставится на джук , австралийский пульсар ссс, и на рено клио РС новый.
нисмо версия имеет 200 лошадей,
...
дополню немного фак, раз уж имею отношение к этой помойке))
кратко изложу основные данные:
изменения в жуках на всех рынках незначительные, в основном касаются доп.оборудования, движки одинаковые (кроме японского рынка)
HR16DE (HR15DE японский рынок выдает 114л.с.)
Атмосферный
1598см3
Мощность 86(117л.с.) @ 6000
Крутящий момент 158Нм @ 4000
Степень сжатия 10.7:1
Многоточечный впрыск
Подвеска - перед МакФерсон, зад балка
Трансмиссия - 5МКПП или Вариатор (6ступеней) - привод только передний! полного привода на атмосферках нет
Вес 1200кг МКПП, 1250кг Вариатор
Разгон 0-100 км/ч 11.0сек (МКПП) 11.5сек (Вариатор)
Максимальная скорость км/ч 178(МКПП) 170(Вариатор)
MR16DDT (в америкосии только такой двигатель, атмосферок нет, выдает 188л.с.)
Турбонаддув с промежуточным охлаждением
1618см3
Ø79.7 x 81.1
Мощность 140(190л.с.) @ 5600
Крутящий момент 240Нм @ 2000-5200
Степень сжатия 9.5:1
Последовательный непосредственный впрыск
Подвеска - перед МакФерсон, зад балка (МКПП), многорычажка (полный привод, вариатор)
Трансмиссия - 6МКПП или Вариатор (6ступеней) - привод как передний, так и полный! однако (к моему сожалению) полного привода на МКПП нет, только на вариаторе
Вес 1300кг МКПП, 1450кг вариатор, полный привод
Разгон 0-100 км/ч 8.0сек (МКПП) 8.4сек (Вариатор)
Максимальная скорость км/ч 215(МКПП) 200(Вариатор)
Версия NISMO
сделана на базе жука с двигателем MR16DDT и отличается нюансами
-обвес
-салон из алькантары
-чип тюнинг до 200л.с. и 250 момента
-вариатор (аля тюнинговый)
-подвеска
-18 катки
Разгон 0-100 км/ч 7.8сек (МКПП) 8.2сек (Вариатор)
На полном приводе реализована функция ALL MODE 4x4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
на задней оси момент перекидываться между колесами, помогая заходить в поворот (ссылка на видео как работает система есть чуть выше)
Juke R
сделан на укороченной платформе от GT-R со всеми вытекающими, двигатель VR38DETT
на официальном сайте нет, но якобы производится под заказ
Характеристики аналогичны прародителю, за исключением максимальной скорости, которая из-за аэродинимики меньше
есть клоны JukeR, один из которых живет в России и успешно выступает на Анлим 500+