Привода, привода, LSD.
Пока сам не забыл напишу.
Если "всевышние" посчитают тему обжованной и не нужной, можно снести, ноу проблемо.
Начнём. По хронологии. С далёкого ~1985-го.
Собственно коробка RS5F31V. Стояла на N13\B12 чаще всего на СА моторах. Встречалась также и на N14\B13 с серией GA.
Выглядит она, граната, вот так:
Далее. RS5F50V. Была на Блюбердах, Аустерах, на Европейских Санни с CA18DE и т.п. Большая, заметно больше 31-ой. По какой то причине после U13-го Блюба её продолжили ставить только на тяжёлые машины, Цефиро и т.п. Полагаю с целью экономии.
Однако на Sunny VZ-R JB15 поставили почему то её, а не любимую всеми RS5F32V.
Конкретно с U13 или чего то ранее фото гранаты нет, есть предположение что ранее, скажем до 1990-го у 50V была внутр. граната со сплошной шлицевой, как на VZ-R, но жирнее. Это ещё нужно уточнить и узнать.
Итак, фото привода с Цифры A32\33:
В добавок фото привода с Санок JB15, который по ошибке уехал к Leon77:
Про RS5F32V особо рассказывать смысла нет, её все знают и стояла она везде.
Фото Пульсар JN15 VZ-R:
Собственно Блюб U14 SR18DE, ничем не отличается:
Несколько слов о автоматах и вариках.
Привод с Серены С24 QR20DE вариатор:
Внутр. граната имеет посадочные размеры теже самые, что и c коробы 32V.
Однако, палка сама толще, наружн. граната 27 шлицёв, вопрос общей длины привода открыт. Шлицы самой палки посчитать не удалось, привод магазинский, никто не разрешил разбирать.
Теперь привод с A32\33 автомат:
Казалось бы такой же, как на мехе. Энн, нет. Он толще по шлицевой, и разница в диаметрах шлицёв меньше.
Внимательно посмотрев фото, будет ясно.
Тоже самое и с автоматной Р'Нессой N30 SR20DE:
Теперь о неизвестном.
Купил случайно привод, подписанный как HU13 SR20DE. Но я не уверен что он с U13, т.к. шлицевая внутр. гранаты как на 32V, а на U13 должна быть 50V, с более толстой шлицевой. При этом, наружн. граната 27 шлицёв.
Вот:
Но это не всё.
Сама палка толще VZ-R-овской, да и граната внутр. тоже жирнее, на фото видно. При этом, он короче VZ-R-ного привода...
Продолжение будет...
Теперь ближе к конкретике. Именно о недавнем вопросе о палках и наружних гранатах 23\27 шлицёв.
Дано привод U14 SR18DE и JN15 SR16VE.
Итог, палки одинаковые, абсолютно, наружние гранаты прекрасно переставляются с палки на палку. Оба имеют диаметр ~26мм и 23 шлица.
Общий вид:
Слева Блюб, справа VZ-R.
Блюб:
Пульсар:
Вместе:
Отсюда вывод. При установке привода от VZ-R на Приму\Блюб, берём наружку от SR18DE МКП U14.
О длине.
Нельзя одеть на палку от открытого диффа гранату для LSD, ибо палка от коробы с LSD короче, чем палка открытой коробки. Оно и логично, корпус диффа то больше, и грубо говоря ближе к колесу.
Фото обо всём говорит, внизу SR18DE Прессия:
Да, и наружняя VZ-R граната болтается на палке от Прессии, т.к. диаметр оной 25мм.
P.S. На длине я попался. Проблему решил весьма забавно. Об этом позже.
О прошлом и надёжности.
У меня стоит коробка от CA16DE RS5F31V. Привода тоже родные.
Захотел я как то раз одеть наружнюю гранату от VZ-R на свою палку... Хрен там было, она не налезла.
Заказал родные гранаты. И немного удивился, когда сравнил их и VZ-R гранату.
Слева моя, справа VZ-R:
Почему граната от 120 сильной машины 1986-го года больше, и как следствие крепче, чем от машины о 175 силах?
Шлицев на палке под наружку у меня 25. Шлицёв в ступице 25, как и у всех.
Вернёмся в неизвестному приводу.
Было очень интересно, снаружи ли только он жирнее. Открыл. Итог. Сами "яйца" трипода больше. Шлицы на палке под внутр. гранату 25, диаметр примерно 27.5мм. Напомню, VZ-R имеет там же 23 шлица и примерно 26.5мм диаметра.
Сбив наружнюю гранату, обнаружил там 25 шлицёв и 27мм диаметра.
Сдаётся мне привод этот тоже с чего то старого, ибо АБС нет, да и длина не позволит запихать его в VZ-R. Он короче.
О приколе с длиной.
После того как я не смог засунуть привод от 32V в 31V, ушёл искать ещё более редкие LSD-шные привода для 31.
Нашёл только гранату с куском палки.
Как бы не задумываясь, взял свою палку от открытой КПП и собрал привод. Поставил на машину. Слава богу авто не ездит, а пока только катается по боксу.
Сегодня открутил передний левый рычаг, точнее передний болт рычага. Пришло время закручивать обратно, салент не совпадает с отверстием в ухе. Решил поправить отвёрткой, вот я и удивился, когда совмещая салент с ухом у меня шевелился весь мотор... Глянув на правый привод, глянув на левый, понял.. Тогда и вкурил насчёт длины.
Снял привод. Разобрал. И вспомнил о неизвестном приводе, собственно только изза шлицёв. Смерил, он оказался короче всех(выше написанное о длине взято от сюда). Сняв гранаты, посчитав, померив шлицы, напялил на неизвестную палку свою внутр. гранату. Наружку сбить не смог, заказал новую.
Всё это к чему. А к тому, что моя родная "открытая" палка почти совпадает с длиной палки привода VZ-R. В итоге, одеваем жирные "яйца" неизвестного, на другой конец гранату от N13\B12 CA16DE и получаем жирный привод для VZ-R и остального SR-ного. Но без АБС, увы.
Прошу прощения за много букв.
Завтра попробую решить проблему правого привода RS5F50V.
P.S. Sergey89, если можешь, посчитай пожалуйста шлицы своей внутр. гранаты от 50V. Оба ряда, маленький и большой.