Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немного О Приводах И Коробках
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Desperado
Привода, привода, LSD.
Пока сам не забыл напишу.
Если "всевышние" посчитают тему обжованной и не нужной, можно снести, ноу проблемо. rolleyes.gif

Начнём. По хронологии. С далёкого ~1985-го.
Собственно коробка RS5F31V. Стояла на N13\B12 чаще всего на СА моторах. Встречалась также и на N14\B13 с серией GA.
Выглядит она, граната, вот так:



Далее. RS5F50V. Была на Блюбердах, Аустерах, на Европейских Санни с CA18DE и т.п. Большая, заметно больше 31-ой. По какой то причине после U13-го Блюба её продолжили ставить только на тяжёлые машины, Цефиро и т.п. Полагаю с целью экономии.
Однако на Sunny VZ-R JB15 поставили почему то её, а не любимую всеми RS5F32V.
Конкретно с U13 или чего то ранее фото гранаты нет, есть предположение что ранее, скажем до 1990-го у 50V была внутр. граната со сплошной шлицевой, как на VZ-R, но жирнее. Это ещё нужно уточнить и узнать.
Итак, фото привода с Цифры A32\33:


В добавок фото привода с Санок JB15, который по ошибке уехал к Leon77:


Про RS5F32V особо рассказывать смысла нет, её все знают и стояла она везде.
Фото Пульсар JN15 VZ-R:

Собственно Блюб U14 SR18DE, ничем не отличается:


Несколько слов о автоматах и вариках.
Привод с Серены С24 QR20DE вариатор:


Внутр. граната имеет посадочные размеры теже самые, что и c коробы 32V.
Однако, палка сама толще, наружн. граната 27 шлицёв, вопрос общей длины привода открыт. Шлицы самой палки посчитать не удалось, привод магазинский, никто не разрешил разбирать.
Теперь привод с A32\33 автомат:



Казалось бы такой же, как на мехе. Энн, нет. Он толще по шлицевой, и разница в диаметрах шлицёв меньше.
Внимательно посмотрев фото, будет ясно.
Тоже самое и с автоматной Р'Нессой N30 SR20DE:


Теперь о неизвестном.
Купил случайно привод, подписанный как HU13 SR20DE. Но я не уверен что он с U13, т.к. шлицевая внутр. гранаты как на 32V, а на U13 должна быть 50V, с более толстой шлицевой. При этом, наружн. граната 27 шлицёв.
Вот:

Но это не всё.smile.gif
Сама палка толще VZ-R-овской, да и граната внутр. тоже жирнее, на фото видно. При этом, он короче VZ-R-ного привода... blink.gif



Продолжение будет...










Теперь ближе к конкретике. Именно о недавнем вопросе о палках и наружних гранатах 23\27 шлицёв.
Дано привод U14 SR18DE и JN15 SR16VE.
Итог, палки одинаковые, абсолютно, наружние гранаты прекрасно переставляются с палки на палку. Оба имеют диаметр ~26мм и 23 шлица.
Общий вид:

Слева Блюб, справа VZ-R.

Блюб:

Пульсар:

Вместе:

Отсюда вывод. При установке привода от VZ-R на Приму\Блюб, берём наружку от SR18DE МКП U14.

О длине.
Нельзя одеть на палку от открытого диффа гранату для LSD, ибо палка от коробы с LSD короче, чем палка открытой коробки. Оно и логично, корпус диффа то больше, и грубо говоря ближе к колесу.
Фото обо всём говорит, внизу SR18DE Прессия:

Да, и наружняя VZ-R граната болтается на палке от Прессии, т.к. диаметр оной 25мм.
P.S. На длине я попался. Проблему решил весьма забавно. Об этом позже.

О прошлом и надёжности.
У меня стоит коробка от CA16DE RS5F31V. Привода тоже родные.
Захотел я как то раз одеть наружнюю гранату от VZ-R на свою палку... Хрен там было, она не налезла.
Заказал родные гранаты. И немного удивился, когда сравнил их и VZ-R гранату.
Слева моя, справа VZ-R:


Почему граната от 120 сильной машины 1986-го года больше, и как следствие крепче, чем от машины о 175 силах?
Шлицев на палке под наружку у меня 25. Шлицёв в ступице 25, как и у всех.smile.gif
Вернёмся в неизвестному приводу.
Было очень интересно, снаружи ли только он жирнее. Открыл. Итог. Сами "яйца" трипода больше. Шлицы на палке под внутр. гранату 25, диаметр примерно 27.5мм. Напомню, VZ-R имеет там же 23 шлица и примерно 26.5мм диаметра.
Сбив наружнюю гранату, обнаружил там 25 шлицёв и 27мм диаметра.
Сдаётся мне привод этот тоже с чего то старого, ибо АБС нет, да и длина не позволит запихать его в VZ-R. Он короче.



О приколе с длиной.
После того как я не смог засунуть привод от 32V в 31V, ушёл искать ещё более редкие LSD-шные привода для 31.
Нашёл только гранату с куском палки.

Как бы не задумываясь, взял свою палку от открытой КПП и собрал привод. Поставил на машину. Слава богу авто не ездит, а пока только катается по боксу.
Сегодня открутил передний левый рычаг, точнее передний болт рычага. Пришло время закручивать обратно, салент не совпадает с отверстием в ухе. Решил поправить отвёрткой, вот я и удивился, когда совмещая салент с ухом у меня шевелился весь мотор... Глянув на правый привод, глянув на левый, понял.. Тогда и вкурил насчёт длины.
Снял привод. Разобрал. И вспомнил о неизвестном приводе, собственно только изза шлицёв. Смерил, он оказался короче всех(выше написанное о длине взято от сюда). Сняв гранаты, посчитав, померив шлицы, напялил на неизвестную палку свою внутр. гранату. Наружку сбить не смог, заказал новую.

Всё это к чему. А к тому, что моя родная "открытая" палка почти совпадает с длиной палки привода VZ-R. В итоге, одеваем жирные "яйца" неизвестного, на другой конец гранату от N13\B12 CA16DE и получаем жирный привод для VZ-R и остального SR-ного. Но без АБС, увы.


Прошу прощения за много букв.
Завтра попробую решить проблему правого привода RS5F50V.

P.S. Sergey89, если можешь, посчитай пожалуйста шлицы своей внутр. гранаты от 50V. Оба ряда, маленький и большой.
elizavr
Классная тема, я считаю. Я на нисме недавно и курить весь форум за несколько лет тяжеловато. Жду продолжения respect.gif
Desperado
Ну о 50V. С правым приводом "рога".
Его искать только от того, на чём стояла SR-ная RS5F50*. Т.е. U13 SR20DE, U12 SR20DE и собственно JB15 SR16VE.
Шлицёв 27.
Нашёл два левых привода в открытую 50. Один от CD20, 4WD, AD. Второй от CA20E с Прерии.
На этом всё и кончилось.


Sergey89
Спасибо за информацию.

Цитата
P.S. Sergey89, если можешь, посчитай пожалуйста шлицы своей внутр. гранаты от 50V. Оба ряда, маленький и большой.

27/31
Desperado
Цитата
Спасибо за информацию.

Ноу проблемо.
Спасибо за цифры.
leon77
Незнаю как преобразовать текст в картинку, так что только ссылка.
Передаточные числа КПП: http://history.nissan.co.jp/LUCINO/htmls/car2/hensoku.html

P.S. Вообще очень интересный сайтик с достоверной информацией. smile.gif
mik8750
Цитата(leon77 @ 12.9.2013, 13:09) *
P.S. Вообще очень интересный сайтик с достоверной информацией. smile.gif


Интересно как. В принципе всегда было известно,что ГА15 3-дор есть 4везде. Блин,что же их вообще не видать? Неужели ни у кого из друзей такого нет авто? 5 дверей не предлагать. smile.gif
Sergey89
Я табличку набросал уже по этим данным и данным с мануала для расчёта скорости и оборотов:

http://sergey89.ru/kb/Nissan_SR_gearbox_calculator/

Если есть инфа по другим SR коробкам делитесь.
leon77
Цитата(mik8750 @ 12.9.2013, 13:14) *
В принципе всегда было известно,что ГА15 3-дор есть 4везде. Блин,что же их вообще не видать? Неужели ни у кого из друзей такого нет авто? 5 дверей не предлагать. smile.gif

У Андрюхи b.free был такой smile.gif
AntonySR
получается коробка от старой 3.0 максимы начала 90х подходит на ср20?
Capitana
Цитата
получается коробка от старой 3.0 максимы начала 90х подходит на ср20?

нет, не получается. у нее колокол другой. были варианты этой коробки для блюбов 12 и 13, но они были без лсд.
Desperado
Цитата
нет, не получается. у нее колокол другой. были варианты этой коробки для блюбов 12 и 13, но они были без лсд.

Колокол и правда другой.
Были и U12 с LSD и U13 c LSD.
Имея колокол от SR коробы, 90% уверен что он без проблем перекрутится на КПП от Максимы.
Скоро проверю.
VOVANыч
Привода левые Примьера Р11, что GA16De , QG18De , SR20De взаимозаменяемы, у самого щас на SR20Ve с коробкой от примы рестайла 2л стоит левый привод от QG18De японский да еще вроде с автомата точно не уверен.

Привод левый от P11 японки SR20Ve CVT-M6 (именно от этой коробки, так как она с блокировкой дифференциала), подходит на коробку от VZR с блокировкой дифференциала (редкий привод, поэтому проще найти от примы с SR20Ve от вариатора).
Для тех кто ставит себе механику с блокой штатной, ищите этот привод.

Правый привод от Р10 SR20Di так же встает на Р11, только если придется потом менять внешний шрус, то надо подбирать шрус от Р10 23 зуба. (на Р11 32 зуба)

Desperado
Цитата
Привода левые Примьера Р11, что GA16De , QG18De , SR20De взаимозаменяемы, у самого щас на SR20Ve с коробкой от примы рестайла 2л стоит левый привод от QG18De японский да еще вроде с автомата точно не уверен.

Левые "открытые" привода почти все одинаковые. От R10 SR18 AT, ставил в N13 CA16 MT.
Цитата
Привод левый от P11 японки SR20Ve CVT-M6 (именно от этой коробки, так как она с блокировкой дифференциала), подходит на коробку от VZR с блокировкой дифференциала (редкий привод, поэтому проще найти от примы с SR20Ve от вариатора).
Для тех кто ставит себе механику с блокой штатной, ищите этот привод.

Про левый там вполне всё ясно описанно, с фотами и размерами.
CVT-M6, не всегда LSD. Есть ещё Либерти на варике с таким же приводом.
Цитата
Правый привод от Р10 SR20Di так же встает на Р11, только если придется потом менять внешний шрус, то надо подбирать шрус от Р10 23 зуба. (на Р11 32 зуба)

С правым вообще никогда проблем не было, окромя того, что от 50-ой КПП.
Я х.з. где ты нашёл 32 зуба. Покажи.
VOVANыч
Мало кто знает эту инфу по примам что я написал, поэтому ненадо так реагировать, если ты знаешь это не значит что все такие продвинутые.
И пиши подробнее что такое 50 кпп, и R10 что за машина...я лично не в курсе.
А 32 зуба идет на европейской гранате ну и палке соответственно, правого привода SR20De а так же QG18De .
А у японок 23 зуба....поэтому у меня был ОГРОМНЫЙ попадос когда я купил привод от Р10 и нужно было найти шрус под него с АБС, что просто нереал было, пришлось колхозить. ТУТ или ТУТ
Desperado
Ничего не имею против кого либо. Кто то знает, кто то нет. По тех. вопросам в большинстве своём лично предпочитаю конкретику, размеры, зубья, в самом лучшем варианте с фото.
Пардон если кого обидел.
По КПП, в начале есть полные названия(RS5F31*, RS5F32*, RS5F50*), пишу конечную цифру, ибо проще и быстрее.
R10 это Прессия.
За данные по Европе спасибо. Японок леворулек в "руках" мало держал.
По твоей проблеме должен был помочь ШРУС с Блюба U14 SR18, там кольцо АБС 44 зуба и сидит с краю. Шлицы те же 23\27.
Чужой81
По взаимозаменяемости японок и европеек Р11-подходит только весь привод в сборе, компоненты разные. Не только количество шлицев на валах и входное на гранатах соответственно, но и например нутрянка трипоида-европейская в японский корпус не входит, был опыт попытки сборки из двух приводов одного рабочего. И кстати японки идентичны инфинити G20, может кому поможет при подборке з/ч при заказе.
leon77
Извиняюсь, может не внимательно читал, есть какая-то замена правому приводу ВЗР (без подвесного!).
mik8750
Цитата(leon77 @ 29.9.2013, 23:13) *
Извиняюсь, может не внимательно читал, есть какая-то замена правому приводу ВЗР (без подвесного!).


Я вообще не читал, но уверен на 99% что нет. Да и вообще интересно, с какого они цельный забабахали на Vz-R? Чем с подвесным не устроил?..на GA16 тоже цельный,но там и блок другой.
Desperado
А причём блок? huh.gif Цельный по шлицам в коробу залезет и от GA и от CD. В ступицу собственно тоже. Единственное что они слабые будут кажетсо мне.
Вот например с GA16DE:

NiGT
Какие гранаты ставили на ЛСД коробку SR20DE правая сторона ? как искать ? может номерок ? Или скок шлицов ?
Мотор стоит 20VE , До этого стоял 20ДЕ , а моторной табличке написано SR18DE , да и по вину бьется как 18 ДЕ
leon77
Цитата(Desperado @ 30.9.2013, 7:01) *
Цельный по шлицам в коробу залезет и от GA и от CD. В ступицу собственно тоже. Единственное что они слабые будут кажетсо мне.
Вот например с GA16DE:

Так что, для взр получается, правый привод подходит от GA16DE??
mik8750
Цитата(leon77 @ 30.9.2013, 11:04) *
Так что, для взр получается, правый привод подходит от GA16DE??


Левый короткий подходит от GA16 автоматный на обычную коробку от SR без LSD в Пульсар.Это точно.потому что у меня после свапа простая коробка сначала была.
...А вот про правый чёт я даже не подумал. Но они оба ещё лежат, так что Лёнь приезжай бери для опытов правый(как на картинке)....Хотя его можно в длину померить для начала, что то мне кажется.что он короче,чем от Vz-R. Хотя в книге написано про размры,что GA14 и GA15 своя длина, а от SR20 и GA16 автомат длины одни. Помню мы ещё тогда с Бёрном удивлялись записям.Но вот левый встал чётко.

Цитата(Desperado @ 30.9.2013, 7:01) *
А причём блок? huh.gif


Ну я имел в виду, что с привод который с подвесным на блок же крепится.Наверно чёт не так написал просто.

Цитата(NiGT @ 30.9.2013, 8:00) *
Какие гранаты ставили на ЛСД коробку SR20DE правая сторона ? как искать ? может номерок ? Или скок шлицов ?
Мотор стоит 20VE , До этого стоял 20ДЕ , а моторной табличке написано SR18DE , да и по вину бьется как 18 ДЕ


Правая сторона - без разницы с LSD или с ней, а вот левый-короткий свой.

Вот для Пульсар ( левый с LSD) правый на все моторы SR




Варианты правых с подвесным: на схеме выше как раз родной от Аутеч под номером 1. Под номером 2 это Прима, Пульсар N14, Presea

Capitana
Лень, а в чем трабл поставить привод с подвесным? машинка же устойчивей идет, когда привода одной длины..
mik8750
Цитата(Capitana @ 30.9.2013, 11:42) *
Лень, а в чем трабл поставить привод с подвесным? машинка же устойчивей идет, когда привода одной длины..


А вообще интересно, как так случилось,что я правый от GA16 не примерял??? blink.gif Странно это...мож примерял???
leon77
Цитата(Capitana @ 30.9.2013, 11:42) *
Лень, а в чем трабл поставить привод с подвесным? машинка же устойчивей идет, когда привода одной длины..

Да вобщем проблем с установкой никаких нет, просто я немного сомневась в том смысле, что тачка используется в основном для езды "в пол" и покемоны же не дураки если поставили на взр палку без подвесного.. получается некое усложнение конструкции, а чем сложнее, тем как известно не надежнее. Ну это я так думаю)

И как там подшипник этот меняется, кто знает?
Capitana
покемоны просто чуток цыканомили массу, а поскольку коробас с лсд, то влияние разнодлинных палок на управляемость как бы минимально. Другое дело что у нас их днем с огнем. А вот с подвесным запросто. Как подшипник меняется - не знаю, как-то сам пытался (правда не шибко) снять и не смог. Зато точно знаю, что можно найти привод в сборе по цене нового оригинального подшипника.. smile.gif)
leon77
Цитата(Capitana @ 30.9.2013, 14:42) *
можно найти привод в сборе по цене нового оригинального подшипника.. smile.gif)

вот это интересно, можно в л/с?
mik8750
Цитата(leon77 @ 30.9.2013, 14:13) *
Да вобщем проблем с установкой никаких нет, просто я немного сомневась в том смысле, что тачка используется в основном для езды "в пол" и покемоны же не дураки если поставили на взр палку без подвесного.. получается некое усложнение конструкции, а чем сложнее, тем как известно не надежнее. Ну это я так думаю)


Лёнь, ты не внимателен. На Аутеч( тоже гонка) привод с подвесным.А он вроде как мощнее,чем обычный 1.6 Vz-R

И вспомни как гонял Марик на турбе, там тоже подвесной, ни разу этот узел ни у кого не ломался. Обрывает под корень в коробке или сами гранаты. GA16 автомат точно слабее, там пустотелая труба, её скорее свернёт на валилове.
Desperado
Цитата
Какие гранаты ставили на ЛСД коробку SR20DE правая сторона ? как искать ? может номерок ? Или скок шлицов ?
Мотор стоит 20VE , До этого стоял 20ДЕ , а моторной табличке написано SR18DE , да и по вину бьется как 18 ДЕ

Если речь про наружние гранаты. Привода родные от 18DE, то вот номер: 39211-0M306.
Шлицов 23\25 соответственно.
Цитата
Так что, для взр получается, правый привод подходит от GA16DE??

Да, выходит так. Но вот рассыпется он только в путь мне кажется.

По вопросу привода, Андрей правильно сказал, я склоняюсь к тому же. Подшипник меняется, но геморно, иногда вообще не выбить. Опять же, проще контр. привод купить и не париться.

Цитата
Вот для Пульсар ( левый с LSD) правый на все моторы SR

Правый на моторы с 32-ой коробкой.
mik8750, прочти первый пост пжлст.smile.gif
mik8750
Цитата(Desperado @ 30.9.2013, 15:55) *
Правый на моторы с 32-ой коробкой.
mik8750, прочти первый пост пжлст.smile.gif



Ткни куда обратить внимание? Правый я выложил для Пульсар N15 с мотором SR16-20 подходит любой,главное что бы шлицевая соответствовала. Схемы вообще с Ебея для Сентра 91-99, 200SX




...они у меня и стояли... левый у Димарика умер в Ростове.( у меня тогда без LSD коробка была) правый срезало в коробке на турбе.

Desperado
Цитата
главное что бы шлицевая соответствовала. Схемы вообще с Ебея для Сентра 91-99, 200SX

Да просто весь пост первый, с картинками.smile.gif
Вот. Шлицевая. Мало ли, может кто ещё по случайке возьмёт 50* коробку для SR-а, как Sergey89. И упарится с поиском правого привода, где 27 шлицёв.
Схемы пригодятся, лишним не будет.
mik8750
Цитата(Desperado @ 30.9.2013, 16:37) *
Да просто весь пост первый, с картинками.smile.gif
Вот. Шлицевая. Мало ли, может кто ещё по случайке возьмёт 50* коробку для SR-а, как Sergey89. И упарится с поиском правого привода, где 27 шлицёв.
Схемы пригодятся, лишним не будет.


У Капитаны такая же коробка валяется и привод тоже есть со ступенькой. Кстати если жёсткий спорт,то она лучше. Там под неё подходит сцепа двудисковая от RNN14
Desperado
Да. Там и сцепа больше и ставилась она на тачки потяжелее. Я думаю и потроха в ней покрепче будут.
leon77
Мля, не травите душу...
Sherman
Цитата(leon77 @ 30.9.2013, 14:13) *
И как там подшипник этот меняется, кто знает?

Меняется крайне геморно - наружняя обойма колется в тисах, внутренняя срезается болгаркой)
ghostraider44
Ребята привет! У меня тут вопросик появился. Поставил rs5f32v примовскую. Привод короткий левый нашел от лсд. правый штатный (ср20ве вариатор цвт м6). Так вот - штатный с подвесом. И он не встает в коробку. Упирается шлицевой частью в потроха диффа внутри. И кронштейн подвеса не стреляет по точкам крепления. Шлицевую спилили уже на 1см. Мало. Еще пилить нужно. Но тогда шлицевая вообще короткая получается. Пролейте свет на данную ситуацию. Ибо я нигде не видел обсуждения данной проблемки.
partyboy
Цитата(Sherman @ 9.10.2013, 17:27) *
Меняется крайне геморно - наружняя обойма колется в тисах, внутренняя срезается болгаркой)

Нет,все проще.
Вся инфа по этому есть в мануале по альмере.
Я его абсолютно целым снял с помощью молотка двух монтажек и бетонного блока с дыркой)
Единственное пыльники уничтожил(новые недорого) и по-тупости отбил ухо у той хрени которая уже к кронштейну кррепится на трех болтах)))купил новую)
Новый подшипник оделся за 5 минут)
Sherman
Цитата(ghostraider44 @ 4.1.2014, 19:36) *
Ребята привет! У меня тут вопросик появился. Поставил rs5f32v примовскую. Привод короткий левый нашел от лсд. правый штатный (ср20ве вариатор цвт м6). Так вот - штатный с подвесом. И он не встает в коробку. Упирается шлицевой частью в потроха диффа внутри. И кронштейн подвеса не стреляет по точкам крепления. Шлицевую спилили уже на 1см. Мало. Еще пилить нужно. Но тогда шлицевая вообще короткая получается. Пролейте свет на данную ситуацию. Ибо я нигде не видел обсуждения данной проблемки.

У меня тоже родной вариаторный правый с подвесным стоит. Сам недавно 32v взр поставил - левый от взр подошёл, правый родной остался. До этого стояла кпп обычная с примы 11 sr18 - привода родные подошли
Desperado
ghostraider44, может там какой прикол именно с длиной вариаторного привода. Во3ьми от МКП, они не такие уж и дорогие.

partyboy, ра3 на ра3 не приходится.
strangelove
Цитата(leon77 @ 12.9.2013, 12:09) *
Незнаю как преобразовать текст в картинку, так что только ссылка.
Передаточные числа КПП: http://history.nissan.co.jp/LUCINO/htmls/car2/hensoku.html

P.S. Вообще очень интересный сайтик с достоверной информацией. smile.gif

на мехе 4.471(4WD)
на автомате 4.072(4WD)
то есть это значит что я не смогу поменять автоматный люфтящий задний редуктор на любой другой от пульсара?
как вообще эти цифры считать, куда их подставлять чтоб понять что к чему?
ghostraider44
Цитата(Desperado @ 5.1.2014, 5:57) *
ghostraider44, может там какой прикол именно с длиной вариаторного привода. Во3ьми от МКП, они не такие уж и дорогие.

А у кого-нить есть возможность замерить длину палки от плоскости стыка с подвесом до конца хвостовика со шлицами?
NiGT
У меня главная 3.8 )
Capitana
Цитата
А у кого-нить есть возможность замерить длину палки от плоскости стыка с подвесом до конца хвостовика со шлицами?

Паша, блин, ты крутить его пробовал? там же куча шлицев (диф и муфта лсд), скорее всего одни повернулись относительно других.
mik8750
Есть у нас такие спецы?

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...30376153042558/

и продолжение:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...30376153048728/
partyboy
Цитата(mik8750 @ 5.1.2014, 11:08) *

Был один,Рушад зовут)))tatarin81 ник вроде,в ветке гтир очень известный персонаж вахахаха
mik8750
Цитата(partyboy @ 5.1.2014, 20:00) *
Был один,Рушад зовут)))tatarin81 ник вроде,в ветке гтир очень известный персонаж вахахаха


Так его вроде кто то потерял со своими деньгами laugh.gif
А у нас не осталось разве спецов? Да и танковый завод где то рядом с черкизоном был...у меня там бабка во время войны работала smile.gif
dimarik
К татарину не обращайтесь, он кидало...5000р забрал и потерялся
rt21122
может от самолётов что ещё пригодится, принимаю сбережения biggrin.gif
Федор39
сегодня вторую коробку порвал блин!!!!!!!!!!! опять 5я срезалась. где поискать отдельно ее или надо все внутри менять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.