очередные вести питерской нисмо-братии:
serg_gti (Primera GTi-R собран и настроен - уже жгет
Юра_ГТ (Primera GTi-R собран и настраивается)
Марк 200sx sr20det (собран и ездит)
пришла очередь рассказать и о моей машине (итак пока полный фотоотчет)
Машина Nissan 200sx уже sr20det
куплена в феврале в столице нашей родины в убитом состоянии на моторе CA18DET и доставлена в Питер.
первые этапы восстановления:
старая движка:
приехал новый мотор:
мозги
оформленый зад
вот что получилось:
движка sr20det наконец установлена:
а это уже на дороге:
ну и собственно я:
статья о машине будет чуть позже с подробным описанием всех этапов...
машину делали у себя в компании
www.rally-service.spb.ruPS: фото serg_gti
YarikSteel
4.8.2006, 15:27
ETTY, респект! супер! молодцы! авто - красавица! :wink:
Денис, молодцы! РЕспект и уважуха!
вывеси фоты плиз монстра интеркулера ;)
почти как с завода!
Цитата(dimka)
Денис, молодцы! РЕспект и уважуха!
вывеси фоты плиз монстра интеркулера ;)
вот он на фоне сереги_гти
а вот другие ништяки:
ETTY,
ЖЕСТЬ! я думал он намного меньше. блин как приятно что ты довел машину до ума. так приятна смареть что она не сгнила.
-=Yeti_SPL=-
22.8.2006, 14:34
ETTY, да, друг.. не ожидал, что вы ее осилите... маладцы...
Зачетно, Денис, зачетно! Привет из Питера!
Народ, вместе с Маестро видели этот Ниссанчик в действии на шоссе! Оба были впечатлены!!!
Плюс, по-любому!
Наконец то снова на форруме...Немного фото из моей истории есть в истории" Вируса" ...Красный 200 SX - Это Я ...Скоро выложу много нового...
Наши кони ...засняли после небольшого асфальтового спринта...Все едут на время.а мы дрифтим...У лидера время 52 сек,а у нас около 60 и все время боком...
Вварной каркас по приложению "J" с Рафовскими документами...Сподобились в декабре сделать...Разборка машины полная,срезка стекол,небольшой ремонт открывшегося после разборки,установка и изготовление каркаса,окраска каркаса,вклейка стекол,сборка машины с установкой и подгонкой по каркасу торпеды и обивок ... Доставка разобраной машины для установки каркаса - и обратно...
Посчитали - прослезились 80-85 тыс получается весь цикл от машина приехала до машина уехала...
Подготовка машины -"Ралли-Сервис"... Изготовление каркаса -А Золотарь (представитель"Московии" в Питере)...
Случайна найденая фотография с летней тренировки...Напоминает зимой -зачем все это строится...
Симпатично получилось в салоне...Кресло -ковш поставил и сразу снял на зиму...С каркасом и ковшом в зимней одежде совсем неудобно лазить ...
Доработка головки в лучших традициях "РС"...Каналы сильно увеличены,изменены фаскиклапана и седла,сделан "портинг",изменена форма тарелки клапана...Сделана подготовка постелей распредвалов для лучшей смазки первых перегруженых шеек...
Тормоза 300 мм...Комплект рычагов и ступиц для перехода на 5 шпилек...Ждем весны,..Ставим все это и наконец то ставим новые колесные диски...
Доработанная головка в сборе...
Немного турбин от 200ков...
Кое что приготовленное в мотор к сезону...
Нет... Не продаем...Запасные моторы себе на сезон готовим...Потеря мотора в сезон- потеря тренировок от недели до месяца... В этом году нежелательно ...Можем помочь с привозом головы или мотора без навески...Можем помочь с портингом.установкой нестандартной навески,рессиверов,клапанов,валов...
Можем завести и отстроить почти любой мотор на нестандартных мозгах...По 200 сх есть полно стандартного железа... 973-16-64 Денис ...
Уточню как сейчас после нового года с ценами и напишу...
ШАМАН))))
Это Слава моторист RS
подготовил уже первый REDTOP
Такое вот сцепление удалось скомпоновать...Кое что поменяли и доработали ...Расчитываю на не слишком тугой выжим...Жалко только балансировка мотора страдает с двухдисковой керамикой...Плиты там свободно между дисков расположены...
Удалось приживить окончательно и отрегулировать шайбам после 3-4 снятий постановок...Выжим - легкий,не буксует,отпускает полностью,ход короткий...
АП
Цитата(VIRUS @ 3.3.2008, 23:59)
Давно приготовленные Хелловские модули под ксенон закреплены в штатных подъемных фарах...Вообще еслиб не подъемные фары -купил бы сразу 14 кузов...
Подвеска (спасибо"Декстеру") приготовлена к установке весной...
Max_Miller
5.3.2008, 2:58
зачеД.))) однозначно!
Мощный выхлоп80 мм с банкой "Вибрант"...Изначально покупался другой,но этот понравился и пришлось с небольшими переделками поставить его ...
Аутлет "Меган-рейсинг" решивший вопрос с сужением за турбиной и установкой термопары датчика ЕГТ...
Мощнейшие регулируемые рычаги в заднюю подвеску..."Battle version"
Алюминиевый поддон с увеличенным обьемом и противоотливными шторками...Ноунейм из Нагасаки...Спасибо "Якудзе"...
Дополнительная масса катушек...Красивейшая железка...Не удержался приобрел...
Мощная полиуретановая подушка под коробку...Вопрос с прыжками коробки при резком броске сцепления- решен...
шланги подводки к турбине от S14...Удобная и технологичная вещь...
Чтоб состыковать шланг подводки к турбине тосола пришлось приварить аргоном к патрубку штуцер с резьбой...
Коллектор "Томей- экстрем"Спасибо Ивану- убедил...Теперь не знаю как без него все работало + красотища...Теперь правда придется дополнительные кронштейны на турбины делать (уже сварили)...
Рабочий беспорядок на столе где собирается мой SR...
SR с разных ракурсов с устанавлевыемыми коллекторами и пр ништяками...
Охлаждение масла приросло ...Опасался что будет задевать за радиатор,но там еще сантиметров 5 зазор получается...
Кстати здесь виден зубчатый "маркерный" диск на шкиве по которому работают мозги "Корвет"10,3...Сам датчик виден на следующей фотографии...
Мотор уже в сборе с доработанной головой...Постепенно обрастает различными злыми железяками...
Стараемся делать все красиво...Что красиво - то и работает как правило хорошо...
Поставили пер подвеску,тормоза,5 болтовые ступицы,17 колеса...И на след день город накрыло снегом...Выезжать тестить с широким летом спереди и узкой зимой сзади по снегам - не хочется...Какраз все доделаем и по задней подвеске к появлению асфальта...Фотки - позже...
Внимательно слежу за твоей машиной!Жду с нетерпением возможности увидеть ее в действии!Удачи во всем!
Цитата(Pylat @ 5.4.2008, 20:49)
Внимательно слежу за твоей машиной!Жду с нетерпением возможности увидеть ее в действии!Удачи во всем!
Спасибо за отзыв ...А то порой ощущение,что пишу сам для себя ...
Sergachanga
7.4.2008, 3:01
Нормально вы там в ралли-сервисе веселитесь) Жаль что был там в выходной день, когда все пиво пьют)
Может люди просто стесняются?
Кстати,хочу спросить.Строится узкоспециализированная машинка с серьезным подходом к делу,а есть ли планы показать ее в деле?
Цитата
А то порой ощущение,что пишу сам для себя ...
Зря. We whatching for you......=)))
AdvoKA_T240sx
10.4.2008, 10:39
Цвет классный и крассный. Можете скинуть код краски. Очень хочу такой цвет.
В планах тренировки 2-3 раза в неделю,участие в спринтах, везде где фишки стоят, участие во всех дрифтовых мероприятиях Питера... В мае ставлю новый мотор...Тренировки,тренировки,тренировки ...В середине сезона выезд в Москву и конечно Финляндия ... Надо еще как то этот год на ней отъездить каждый день,чтоб не было отмазы почему на тренировку не еду ... Хотя чем больше мощность и удобство для дрифта-тем чаще хочется у жены Импрезу WRX взять на денек поездить, особенно по пробкам в центр ...
(Dillinja)
11.4.2008, 10:52
Цитата(Valet @ 11.4.2008, 1:51)
шож вы все шаэски ставите!? ...у них ресурс измеряется часами , а не днями...о том что их хватит на сезон- пустые надежды... их ведро надо на сезон...
И много у тебя уже ведер ушло?
А как насчет городского этапа ралли Сестрорецк(туда вроде бы тимон4ек собирается,да если еще вы с вирусом,то было бы на что посмотреть!) и сюда:http://formula-drift.ru/forum/index.php?showtopic=263
(Dillinja)
11.4.2008, 12:58
Цитата(Valet @ 11.4.2008, 12:22)
да я хотел у якунина карманы набить из ведра шаэсов...дык он меня разубедил показав что с ними становицо после 100кругов в мячково (на рядом стоящей формуле русь) ... конструктивно пылников нет, смазка вылетает за первый час езды...далее работа без охлаждения и вместо смазки - пыль и пескок
Фиг знает. У меня пока все нормально, хоть и без пыльников. Но в следующий раз буду с пыльниками брать.
Timon_CHE
11.4.2008, 19:02
офф. ШСы разные бывают, также разные нагрузки на них. Не нужно сравнивать формулу русь где нагрузки и подвески нет фактически с гражданским автомобилем, который ездит по ровным дорогам. В ралли опорные ШС я менял 2 раза в сезон, в рычагах - один раз в сезон но это были английские ШС и езда по разбитому грунту с большой скоростью.
За весь прошлый сезон у меня на ниссане все ШС отлично сохранились даже те что в опорах и те что без пыльников в подвеске, думаю в этом сезоне им тоже ничего не грозит.
К шс кстати отлично мастерятся пыльники из велокамер...Сезон в режиме городская езда + тренировки все держит...Подготовили новых фото о постройке...Завтра постараюсь выложить + пара фото -видео с тренировки...
Близнецы!
Ставили неудобные для себя упражнения с перекладкой и изменением радиусов...Ездили на 2 передаче...По мокрому довольно медлено ,но в общем полезно покатались ... На мокром морда сильнее ползет и приходится больше внимания уделять раскачке ...Газом так же акуратнее работать приходится...
Но больше всего удалось небо!
http://yourtube.ru/video/view/?id=u4126735c58http://yourtube.ru/video/view/?id=u412677ce1ahttp://yourtube.ru/video/view/?id=u4126828bf1
классно!
по сухому, конечно, будет скорость выше
ап
На последней тренировке познакомился с поребриком...Не на заезде, а на обратке... Отвлекся малость... Колесо оторвал,крыло помял,ударом даунпайпом 3 дюймовым раскрошил бетон и оторвал турбину со шпилек...Хорошо сервис свой с заинтересованными механиками...2 дня работы и все стало лучше чем было...
Решил себя порадовать и АВЦР ку поставил наконец то с датчиком температуры выхлопа и РСМкой...
такое чувство что дрифт и паребрик вещи сцуко сзязанные
Поставил доработанный мотор...2835 Давит безумно...с полностью открытым встроенным вестгейтом на 4000 тыс.давит 1,5,на 6200 давит уже 2,2...
Поставили внешний вестгейт с сечением в два раза больше...Поставили форсунки 850 вместо 550...Поставили жирный насос+магистраль до рампы с 2 входами...Поставили так же регулятор давления топлива настроили на 4 рабочее и 4,6 пиковое при наддуве в +1...Форсунки при таком давлении пролили - получили около 1000 кубов...
Вчера настраивались на стенде...Начали с давления 0,7 -настроились на 280 сил и 290 момента при полке момента 3200-7300,мощность мах на 7500 ,на давлении 1,1машина переваливает за 300сил на 6000 оборотов, момент 330 от 3000 оборотов...Больше 6000 оборотов замерить неудалось т к машинка нашинала уезжать с барабанов...Прописали на дороге для давления до 1,5...Выше ввели коэфиценты...
Интересно -Что же это будет за цифра при наддуве 2,2 ? Жалко только мотор занял 3 недели и было не потренироваться...Буду пробовать в суботу прямо на соревнованиях тестировать...
ArhangeL
17.7.2008, 18:48
А не многовато ли 2.2 ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.