Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ETTY 200sx s13 sr20det мкпп RS Edition
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3
ETTY
очередные вести питерской нисмо-братии:
serg_gti (Primera GTi-R собран и настроен - уже жгет smile.gif
Юра_ГТ (Primera GTi-R собран и настраивается)
Марк 200sx sr20det (собран и ездит)

пришла очередь рассказать и о моей машине (итак пока полный фотоотчет)

Машина Nissan 200sx уже sr20det
куплена в феврале в столице нашей родины в убитом состоянии на моторе CA18DET и доставлена в Питер.

первые этапы восстановления:







старая движка:

приехал новый мотор:


мозги

оформленый зад


вот что получилось:




движка sr20det наконец установлена:


а это уже на дороге:


ну и собственно я:


статья о машине будет чуть позже с подробным описанием всех этапов...


машину делали у себя в компании www.rally-service.spb.ru
PS: фото serg_gti
YarikSteel
ETTY, респект! супер! молодцы! авто - красавица! :wink:
dimka
Денис, молодцы! РЕспект и уважуха! smile.gif вывеси фоты плиз монстра интеркулера ;)
racer77
почти как с завода!smile.gif
ETTY
Цитата(dimka)
Денис, молодцы! РЕспект и уважуха! smile.gif вывеси фоты плиз монстра интеркулера ;)


вот он на фоне сереги_гти


а вот другие ништяки:



dimka
ETTY, twisted.gif ЖЕСТЬ! я думал он намного меньше. блин как приятно что ты довел машину до ума. так приятна смареть что она не сгнила.
-=Yeti_SPL=-
ETTY, да, друг.. не ожидал, что вы ее осилите... маладцы...
Goldie
Зачетно, Денис, зачетно! Привет из Питера!

Народ, вместе с Маестро видели этот Ниссанчик в действии на шоссе! Оба были впечатлены!!!

Плюс, по-любому!
ETTY
Наконец то снова на форруме...Немного фото из моей истории есть в истории" Вируса" ...Красный 200 SX - Это Я ...Скоро выложу много нового...
ETTY

Наши кони ...засняли после небольшого асфальтового спринта...Все едут на время.а мы дрифтим...У лидера время 52 сек,а у нас около 60 и все время боком...






Вварной каркас по приложению "J" с Рафовскими документами...Сподобились в декабре сделать...Разборка машины полная,срезка стекол,небольшой ремонт открывшегося после разборки,установка и изготовление каркаса,окраска каркаса,вклейка стекол,сборка машины с установкой и подгонкой по каркасу торпеды и обивок ... Доставка разобраной машины для установки каркаса - и обратно...
Посчитали - прослезились 80-85 тыс получается весь цикл от машина приехала до машина уехала...
Подготовка машины -"Ралли-Сервис"... Изготовление каркаса -А Золотарь (представитель"Московии" в Питере)...

Случайна найденая фотография с летней тренировки...Напоминает зимой -зачем все это строится...


Симпатично получилось в салоне...Кресло -ковш поставил и сразу снял на зиму...С каркасом и ковшом в зимней одежде совсем неудобно лазить ...






Доработка головки в лучших традициях "РС"...Каналы сильно увеличены,изменены фаскиклапана и седла,сделан "портинг",изменена форма тарелки клапана...Сделана подготовка постелей распредвалов для лучшей смазки первых перегруженых шеек...

Тормоза 300 мм...Комплект рычагов и ступиц для перехода на 5 шпилек...Ждем весны,..Ставим все это и наконец то ставим новые колесные диски...

Доработанная головка в сборе...

Немного турбин от 200ков...


Кое что приготовленное в мотор к сезону...
JECK
Питер РУЛИТ!!!
ETTY
Нет... Не продаем...Запасные моторы себе на сезон готовим...Потеря мотора в сезон- потеря тренировок от недели до месяца... В этом году нежелательно ...Можем помочь с привозом головы или мотора без навески...Можем помочь с портингом.установкой нестандартной навески,рессиверов,клапанов,валов...
Можем завести и отстроить почти любой мотор на нестандартных мозгах...По 200 сх есть полно стандартного железа... 973-16-64 Денис ...
ETTY
Уточню как сейчас после нового года с ценами и напишу...
VIRUS


ШАМАН))))
Это Слава моторист RS
подготовил уже первый REDTOP
ETTY

Такое вот сцепление удалось скомпоновать...Кое что поменяли и доработали ...Расчитываю на не слишком тугой выжим...Жалко только балансировка мотора страдает с двухдисковой керамикой...Плиты там свободно между дисков расположены...

Удалось приживить окончательно и отрегулировать шайбам после 3-4 снятий постановок...Выжим - легкий,не буксует,отпускает полностью,ход короткий...
VIRUS




АП
VIRUS
ETTY
Цитата(VIRUS @ 3.3.2008, 23:59) *

Давно приготовленные Хелловские модули под ксенон закреплены в штатных подъемных фарах...Вообще еслиб не подъемные фары -купил бы сразу 14 кузов...
Подвеска (спасибо"Декстеру") приготовлена к установке весной...
Max_Miller
зачеД.))) однозначно!
ETTY




Мощный выхлоп80 мм с банкой "Вибрант"...Изначально покупался другой,но этот понравился и пришлось с небольшими переделками поставить его ...

Аутлет "Меган-рейсинг" решивший вопрос с сужением за турбиной и установкой термопары датчика ЕГТ...

Мощнейшие регулируемые рычаги в заднюю подвеску..."Battle version"

Алюминиевый поддон с увеличенным обьемом и противоотливными шторками...Ноунейм из Нагасаки...Спасибо "Якудзе"...

Дополнительная масса катушек...Красивейшая железка...Не удержался приобрел...

Мощная полиуретановая подушка под коробку...Вопрос с прыжками коробки при резком броске сцепления- решен...

шланги подводки к турбине от S14...Удобная и технологичная вещь...

Чтоб состыковать шланг подводки к турбине тосола пришлось приварить аргоном к патрубку штуцер с резьбой...



Коллектор "Томей- экстрем"Спасибо Ивану- убедил...Теперь не знаю как без него все работало + красотища...Теперь правда придется дополнительные кронштейны на турбины делать (уже сварили)...

Рабочий беспорядок на столе где собирается мой SR...



SR с разных ракурсов с устанавлевыемыми коллекторами и пр ништяками...

Охлаждение масла приросло ...Опасался что будет задевать за радиатор,но там еще сантиметров 5 зазор получается...
Кстати здесь виден зубчатый "маркерный" диск на шкиве по которому работают мозги "Корвет"10,3...Сам датчик виден на следующей фотографии...

ETTY
Мотор уже в сборе с доработанной головой...Постепенно обрастает различными злыми железяками...
VIRUS


Денис Строит ШОУКАР biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ETTY
Стараемся делать все красиво...Что красиво - то и работает как правило хорошо...
ETTY

Редуктора с лева на право...R180 от Сильвии,R200 от 180SX и гибрид редуктора от 200SX и 32 ская...

R180и R 200




Пришлось поменять передний сальник на старом моторе,а заодно сделать профилактику генератору...






Пара ракурсов под капотом со снятым радиатором...


Генератор побывал в переборке...Заменено пара подшипников и щетки профилактически...Не хочется в сезон туда лазить...




Новая муфта осн вентилятора...


Дополнительный карлсон...




Тормоза 300 мм и ступицы на 5 болтов от ская ...


Последние лет 10 ездил с красными супортами...Решил поездить на красной машине с желтыми тормозами...


Подвеска передняя прошлого сезона...




Тормоза от атмо ская 280 мм ПРОДАЮТСЯ встают без переделок на 200 к !...
ETTY
Поставили пер подвеску,тормоза,5 болтовые ступицы,17 колеса...И на след день город накрыло снегом...Выезжать тестить с широким летом спереди и узкой зимой сзади по снегам - не хочется...Какраз все доделаем и по задней подвеске к появлению асфальта...Фотки - позже...
Pilat
Внимательно слежу за твоей машиной!Жду с нетерпением возможности увидеть ее в действии!Удачи во всем!
ETTY
Цитата(Pylat @ 5.4.2008, 20:49) *
Внимательно слежу за твоей машиной!Жду с нетерпением возможности увидеть ее в действии!Удачи во всем!

Спасибо за отзыв ...А то порой ощущение,что пишу сам для себя ...
Sergachanga
Нормально вы там в ралли-сервисе веселитесь) Жаль что был там в выходной день, когда все пиво пьют)
Pilat
Может люди просто стесняются? wacko.gif
Кстати,хочу спросить.Строится узкоспециализированная машинка с серьезным подходом к делу,а есть ли планы показать ее в деле?
spark
Цитата
А то порой ощущение,что пишу сам для себя ...

Зря. We whatching for you......=)))
AdvoKA_T240sx
Цвет классный и крассный. Можете скинуть код краски. Очень хочу такой цвет.
ETTY
В планах тренировки 2-3 раза в неделю,участие в спринтах, везде где фишки стоят, участие во всех дрифтовых мероприятиях Питера... В мае ставлю новый мотор...Тренировки,тренировки,тренировки ...В середине сезона выезд в Москву и конечно Финляндия ... Надо еще как то этот год на ней отъездить каждый день,чтоб не было отмазы почему на тренировку не еду ... Хотя чем больше мощность и удобство для дрифта-тем чаще хочется у жены Импрезу WRX взять на денек поездить, особенно по пробкам в центр ...
(Dillinja)
Цитата(Valet @ 11.4.2008, 1:51) *
шож вы все шаэски ставите!? ...у них ресурс измеряется часами , а не днями...о том что их хватит на сезон- пустые надежды... их ведро надо на сезон...


И много у тебя уже ведер ушло?
Pilat
А как насчет городского этапа ралли Сестрорецк(туда вроде бы тимон4ек собирается,да если еще вы с вирусом,то было бы на что посмотреть!) и сюда:http://formula-drift.ru/forum/index.php?showtopic=263
(Dillinja)
Цитата(Valet @ 11.4.2008, 12:22) *
да я хотел у якунина карманы набить из ведра шаэсов...дык он меня разубедил показав что с ними становицо после 100кругов в мячково (на рядом стоящей формуле русь) ... конструктивно пылников нет, смазка вылетает за первый час езды...далее работа без охлаждения и вместо смазки - пыль и пескок


Фиг знает. У меня пока все нормально, хоть и без пыльников. Но в следующий раз буду с пыльниками брать.
Timon_CHE
офф. ШСы разные бывают, также разные нагрузки на них. Не нужно сравнивать формулу русь где нагрузки и подвески нет фактически с гражданским автомобилем, который ездит по ровным дорогам. В ралли опорные ШС я менял 2 раза в сезон, в рычагах - один раз в сезон но это были английские ШС и езда по разбитому грунту с большой скоростью.
За весь прошлый сезон у меня на ниссане все ШС отлично сохранились даже те что в опорах и те что без пыльников в подвеске, думаю в этом сезоне им тоже ничего не грозит.
JUNN
спасибо, обнадежил=)
ETTY
К шс кстати отлично мастерятся пыльники из велокамер...Сезон в режиме городская езда + тренировки все держит...Подготовили новых фото о постройке...Завтра постараюсь выложить + пара фото -видео с тренировки...
Pilat
Близнецы! biggrin.gif
ETTY
Ставили неудобные для себя упражнения с перекладкой и изменением радиусов...Ездили на 2 передаче...По мокрому довольно медлено ,но в общем полезно покатались ... На мокром морда сильнее ползет и приходится больше внимания уделять раскачке ...Газом так же акуратнее работать приходится...
Но больше всего удалось небо! biggrin.gif
http://yourtube.ru/video/view/?id=u4126735c58
http://yourtube.ru/video/view/?id=u412677ce1a
http://yourtube.ru/video/view/?id=u4126828bf1
OtiS
Красавчик))))
Pilat
Звук симпатичный!
меломан
классно!
по сухому, конечно, будет скорость выше
ETTY
































VIRUS



ап
ETTY
На последней тренировке познакомился с поребриком...Не на заезде, а на обратке... Отвлекся малость... Колесо оторвал,крыло помял,ударом даунпайпом 3 дюймовым раскрошил бетон и оторвал турбину со шпилек...Хорошо сервис свой с заинтересованными механиками...2 дня работы и все стало лучше чем было...
Решил себя порадовать и АВЦР ку поставил наконец то с датчиком температуры выхлопа и РСМкой...
Drager
такое чувство что дрифт и паребрик вещи сцуко сзязанные sad.gif
VIRUS
Цитата(Drager @ 27.6.2008, 12:18) *
такое чувство что дрифт и паребрик вещи сцуко сзязанные sad.gif

точнее граничащие












а щас он ставит злЮщий мотор
ETTY
Поставил доработанный мотор...2835 Давит безумно...с полностью открытым встроенным вестгейтом на 4000 тыс.давит 1,5,на 6200 давит уже 2,2...
Поставили внешний вестгейт с сечением в два раза больше...Поставили форсунки 850 вместо 550...Поставили жирный насос+магистраль до рампы с 2 входами...Поставили так же регулятор давления топлива настроили на 4 рабочее и 4,6 пиковое при наддуве в +1...Форсунки при таком давлении пролили - получили около 1000 кубов...
Вчера настраивались на стенде...Начали с давления 0,7 -настроились на 280 сил и 290 момента при полке момента 3200-7300,мощность мах на 7500 ,на давлении 1,1машина переваливает за 300сил на 6000 оборотов, момент 330 от 3000 оборотов...Больше 6000 оборотов замерить неудалось т к машинка нашинала уезжать с барабанов...Прописали на дороге для давления до 1,5...Выше ввели коэфиценты...
Интересно -Что же это будет за цифра при наддуве 2,2 ? Жалко только мотор занял 3 недели и было не потренироваться...Буду пробовать в суботу прямо на соревнованиях тестировать...
ArhangeL
А не многовато ли 2.2 ? huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.