Ребят, собираюсь на PFC перейти, но для меня стало открытием, что софт не идёт в комплекте к компу...
Т. е. нужно купить отдельно PFC и отдельно кабель и отдельно софт к компу?
Ещё вопрос, чем отличается версия PFC (D-Jetro) от просто PFC? Написано, что (D-Jetro) это для перехода с MAF на MAP. Т. е. я должен сразу перед покупкой определиться, хочу я жить на MAF'е или MAP'е? Т. е. даже если я покупаю Boost Control Kit к версии без (D-Jetro), то у меня также остаётся комп на MAF'е, просто добавляется буст-контроль?
А почему вообще у Apexi отдельный Boost Control Kit, если в штате уже есть MAP и соленоид буста? Почему нельзя было на штатную проводку всё сделать?.. Получается, с буст-китом штатный MAP (над 6м цилиндром) выкидывается?
И ещё, у меня не корч, у меня останутся рабочими TCS, HICAS? Смогу ли я также Nisan Data Scan'ом подключаться к HICAS, ABS, SRS?
И ещё вопрос. Планирую также купить ШПЛЗ Innovate LC-1 (LC-2). У неё есть два выхода - на прибор (на весь диапазон) и на ЭБУ (имитация штатной лямбды). Будет ли PFC работать по лямбде Innovate?
Ещё покопался -
http://www.innovatemotorsports.com/resourc...it_tutorial.pdfЯ правильно понял, что тут ШПЛЗ используют уже в полную силу? Т. е. лямбда используется ЭБУ не только для "бедно / богато" как в стоке, а все её значения? И обратная связь есть во всех режимах работы? 0_о
Продолжая размышлять, если в PFC есть некие AUXilary inputs, то можно посылать в них всё, что угодно? Хоть EGT, хоть FUEL Press?
)