Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема С Sr20det
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Страницы: 1, 2, 3
BlackTemplar
Собственно проблема заключается в том то что у машины до 40 км/ч разгон никакой. Далее немного начинает вжимать, но тоже не особо тянет (сравниваю относительно ощущений на опеле инсигния с 200 лошадками под капотом, а она на 500кг тяжелее). Разгонял пока машину максимум до 160 при том при разгоне машина уверенно идет, то есть нету чувства что машина в "потолок" начинает упираться. По стал тесту двигатель не выдает мощности (1800 оборотов на всех режимах). При том машина на R ведет себя адекватнее и при тапке в пол достаточно динамично себя ведет, и заметно присаживается. На D и 2 машина при тапке в пол даже чуть чуть не присаживается, а вальяжно начинает разгоняться километров до 40. На 1 режиме появляется движение только после 3-х тысяч. Все фильтра свежие, бегунок и крышка трамблера были заменены на новые, свечи новые (нагар черный, но не сильный), насос давит, провалов в работе двигателя нету, самодиагностика ошибок не выдает.

Мучаюсь уже относительно долго и не могу разобраться, на сервисах разводят руками либо тычат в АКПП или турбину (новая оригинал) мол менять надо, а по какой причине ничего сказать не могут (ну как обычно пальцем в небо). Движка вся можно сказать новая после капиталки только клапана и пружины остались старые. Все ставил оригинал. Заранее спасибо за советы и предположения!
West2k
Цитата(BlackTemplar @ 12.11.2013, 1:10) *
Собственно проблема заключается в том то что у машины до 40 км/ч разгон никакой. Далее немного начинает вжимать, но тоже не особо тянет (сравниваю относительно ощущений на опеле инсигния с 200 лошадками под капотом, а она на 500кг тяжелее). Разгонял пока машину максимум до 160 при том при разгоне машина уверенно идет, то есть нету чувства что машина в "потолок" начинает упираться. По стал тесту двигатель не выдает мощности (1800 оборотов на всех режимах). При том машина на R ведет себя адекватнее и при тапке в пол достаточно динамично себя ведет, и заметно присаживается. На D и 2 машина при тапке в пол даже чуть чуть не присаживается, а вальяжно начинает разгоняться километров до 40. На 1 режиме появляется движение только после 3-х тысяч. Все фильтра свежие, бегунок и крышка трамблера были заменены на новые, свечи новые (нагар черный, но не сильный), насос давит, провалов в работе двигателя нету, самодиагностика ошибок не выдает.

Мучаюсь уже относительно долго и не могу разобраться, на сервисах разводят руками либо тычат в АКПП или турбину (новая оригинал) мол менять надо, а по какой причине ничего сказать не могут (ну как обычно пальцем в небо). Движка вся можно сказать новая после капиталки только клапана и пружины остались старые. Все ставил оригинал. Заранее спасибо за советы и предположения!

Авто что в подписе?
Capitana
Что-то особых мыслей нет:
- зажигание выставлял 15 град по стробу соснятой фишкой дросселя?
- (если выставлял) угол на холостом не пляшет 8-10 град? (вместо обычных 2-3)
s_saska
дык бублик на автомате блокируется только после 30км\ч
BlackTemplar
Цитата(West2k @ 13.11.2013, 22:12) *
Авто что в подписе?

Да
Цитата(Capitana @ 14.11.2013, 7:49) *
Что-то особых мыслей нет:
- зажигание выставлял 15 град по стробу соснятой фишкой дросселя?
- (если выставлял) угол на холостом не пляшет 8-10 град? (вместо обычных 2-3)

Если честно выставлял не сам, а мотористы. Так что не могу точно сказать как они делали, но детонации пропали. Есть кстати записи с consulta машина вроде себя в пределах нормы ведёт по диагностике.
Цитата(s_saska @ 14.11.2013, 15:18) *
дык бублик на автомате блокируется только после 30км\ч


Тоже были мысли на обгонную муфту, но все же даже после 40 нету особо тяги. Хотя может в инсигнии просто скорость лучше чувствуется.
Мишган
Цитата(BlackTemplar @ 14.11.2013, 20:55) *
Да

Если честно выставлял не сам, а мотористы. Так что не могу точно сказать как они делали, но детонации пропали. Есть кстати записи с consulta машина вроде себя в пределах нормы ведёт по диагностике.


Тоже были мысли на обгонную муфту, но все же даже после 40 нету особо тяги. Хотя может в инсигнии просто скорость лучше чувствуется.



мб просто кажется? ЗАмерь разгон до 100 консалтом или другим специальным девайсом. Это раз. Тогда можно будет думать дальше.

А так обычные косяки на турбомоторе-это дырки во впуске. Опрессовку делали? Снимаешь маф и давишь очко. Если нигде не уходит-то всё отлично. Но таких меньшинство. Обычно у всех дырки во впуске. Это первое. Второе-проверь угол зажигания. 3-е проверяй давку насоса на полном бусте. Не должно быть меньше 3х очков, я не про буст, я про давку насоса smile.gif Именно под нагрузкой. На хх 3 очка может даже насос от 2110 выдать. Ещё, турба по бустконтроллеру дует сколько? А то какие-то сравнения с инсигнией и т.п. Нужны точные цифры! При стоковой давке, а именно 0,5 атм авто не едет вообще. А вот при давке 0,9-1 тачка начинает валить. Но это полностью исправная. Больше очка дуть нельзя при стоковых форсунках и мафе. Бензонасос сразу должен быть либо от дета, либо от чего-то мощного. Я брал от 35-го ская 2,5Т. Дёшево и сердито. Хватало без проблем. Ещё. Выпуск какой? Какая труба? Если родная от де-забудь. Машина не поедет. Нужна минимум 63я труба. Форсунки можно бы пролить, но это если полсе всех манипуляций машина не поедет таки. Ну и турбу проверять. Но турбу и так будет "видно". Надо глядеть, на каких оборотах она выходит на полный буст и когда сдувается и на какой передаче. Да, и стоковый автомат не любит турбы. Разрывает его. Надо ставить доработанный.

Вроде это всё, что вспомнил.
1. Давка топлива под нагрузкой при полном бусте
2. Давка турбы под нагрузкой. Когда полный буст, когда спад.
3. Дырки во впуске.

Ну и остальное, что написал выше уже после этого проврерь
BlackTemplar
Цитата(Мишган @ 18.11.2013, 1:26) *
мб просто кажется? ЗАмерь разгон до 100 консалтом или другим специальным девайсом. Это раз. Тогда можно будет думать дальше.

А так обычные косяки на турбомоторе-это дырки во впуске. Опрессовку делали? Снимаешь маф и давишь очко. Если нигде не уходит-то всё отлично. Но таких меньшинство. Обычно у всех дырки во впуске. Это первое. Второе-проверь угол зажигания. 3-е проверяй давку насоса на полном бусте. Не должно быть меньше 3х очков, я не про буст, я про давку насоса smile.gif Именно под нагрузкой. На хх 3 очка может даже насос от 2110 выдать. Ещё, турба по бустконтроллеру дует сколько? А то какие-то сравнения с инсигнией и т.п. Нужны точные цифры! При стоковой давке, а именно 0,5 атм авто не едет вообще. А вот при давке 0,9-1 тачка начинает валить. Но это полностью исправная. Больше очка дуть нельзя при стоковых форсунках и мафе. Бензонасос сразу должен быть либо от дета, либо от чего-то мощного. Я брал от 35-го ская 2,5Т. Дёшево и сердито. Хватало без проблем. Ещё. Выпуск какой? Какая труба? Если родная от де-забудь. Машина не поедет. Нужна минимум 63я труба. Форсунки можно бы пролить, но это если полсе всех манипуляций машина не поедет таки. Ну и турбу проверять. Но турбу и так будет "видно". Надо глядеть, на каких оборотах она выходит на полный буст и когда сдувается и на какой передаче. Да, и стоковый автомат не любит турбы. Разрывает его. Надо ставить доработанный.

Вроде это всё, что вспомнил.
1. Давка топлива под нагрузкой при полном бусте
2. Давка турбы под нагрузкой. Когда полный буст, когда спад.
3. Дырки во впуске.

Ну и остальное, что написал выше уже после этого проврерь


Машина с завода с DET-ом шла red top-ом. Впуск на вакум проверялся. Вот турбина сколько давит не замерял, но люфтов нету и масло не гонит так что на неё подозрений не было.
ZAZ965
коробка.
скорее всего при отпуске тормоза без подгазовки машина еле-еле начинает двигаться, то значит трогается со второй скорости,либо просто основные фрикционы проскальзывают. в бубле ломаться нечему,тем более в турбо-авенировском.
BlackTemplar
Цитата(ZAZ965 @ 20.11.2013, 23:39) *
коробка.
скорее всего при отпуске тормоза без подгазовки машина еле-еле начинает двигаться, то значит трогается со второй скорости,либо просто основные фрикционы проскальзывают. в бубле ломаться нечему,тем более в турбо-авенировском.


На 2, D и R тормоз отпускаешь машина начинает сама ехать и я бы не сказал еле-еле. И я писал про стал тест по нему на всех режимах обороты ниже нормы(при пробуксовки фрикционов они были бы выше нормы). И повторю еще раз двигатель и коробка родные блюбовские, машина с конвеера выходила с red top SR20DET.
Мишган
Цитата(BlackTemplar @ 20.11.2013, 22:31) *
Машина с завода с DET-ом шла red top-ом. Впуск на вакум проверялся. Вот турбина сколько давит не замерял, но люфтов нету и масло не гонит так что на неё подозрений не было.



а всё остальное?
BlackTemplar
Цитата(Мишган @ 21.11.2013, 0:52) *
а всё остальное?


Давка под нагрузкой тоже не проверялась, но и смысла та я думаю не имеет т.к. после 40 машина ехать начинает. Но всеровно проверю.
Мишган
надо проверить вообще всё.
Ury007
Автор, как успехи?
Точно такая же проблема на авенире GT4Z....
На неделе буду менять маф....
BlackTemplar
Цитата(Ury007 @ 2.12.2013, 23:17) *
Автор, как успехи?
Точно такая же проблема на авенире GT4Z....
На неделе буду менять маф....


Пока никак, жду бублик и датчики чтоб основательно за это дело взяться.
Ury007
Цитата(BlackTemplar @ 2.12.2013, 23:10) *
Пока никак, жду бублик и датчики чтоб основательно за это дело взяться.

Бублик от ZAZ? ))) А что с твоим?? Ты грешишь на коробку?
BlackTemplar
Цитата(Ury007 @ 3.12.2013, 20:20) *
Бублик от ZAZ? ))) А что с твоим?? Ты грешишь на коробку?


Нет. В моем по видимому до меня убили обгонную муфту. На бублик, к коробке нареканий нету.
Ury007
Цитата(BlackTemplar @ 5.12.2013, 9:25) *
Нет. В моем по видимому до меня убили обгонную муфту. На бублик, к коробке нареканий нету.

Интересное предположение.... Отпиши обязательно что и как.
Кстати, способа снятия коробки без выдергивания двс с автоматом не нашли??
BlackTemplar
Цитата(Ury007 @ 5.12.2013, 15:15) *
Интересное предположение.... Отпиши обязательно что и как.
Кстати, способа снятия коробки без выдергивания двс с автоматом не нашли??


Хорошо отпишу как моноблок придет, в 20-х числах декабря думаю.
Нет, снимал вместе с движком. Все ровно движок тоже решил заменить и от 11 веника поставить.
Ury007
Цитата(BlackTemplar @ 8.12.2013, 11:14) *
Хорошо отпишу как моноблок придет, в 20-х числах декабря думаю.
Нет, снимал вместе с движком. Все ровно движок тоже решил заменить и от 11 веника поставить.

Слушай, а как у тебя с расходом??
Вот моя предыстория с авенир-клуба...
Цитата
Суть проблемы - большой расход бенза (20л/100 км) и плохая динамика, особенно на низах... Со старта авто сильно тупит...
Поменял прокладку на клапане ААС, промыл сам клапан, устранил подсос воздуха (из под прокладки впускного коллектора). Вроде удалось выставить ХХ и зажигание.
Заменены ДД и Лямбда, ошибок нет.
Сегодня еще раз проверил МАФ:
Зажигание ON - 0,5 В (букварь 0,2-0,5)
ХХ - 1,26 В (букварь прибл. 1 В)
2000 об/мин - 1,5 В (букварь 1,5 В)
Вроде и не совсем дохлый....
Куда еще копнуть??
Такая проблема с самой покупки авто. По трассе расход был около 10 литров (когда гнал с МСК), недавно ездил в Воронеж (накатал прибл. 300 км) расход 13-14 литров вышел, но тут грешу на подсос (еще не устранен был).
При покупке был мертвый ДД (ошибка при самодиагностике) и мертвая лямбда. Замена не дала никаких изменений в динамике и расходе...(((((
Еще вспомнил - выхлоп пахнет бензом сильно, переливают походу форсы...
При столл-тесте обороты еле докручиваются до 2100... Хотя по букварю 2450-2750...
Выкручивал трамблер в раннее зажигание - на динамике практически не отразилось...

Сегодня промыл форсы Виннсом, заменил топливный и воздушные фильтры, поставил новый МАФ.
Стало заметно лучше. Теперь бодрее едет с места. Расход буду смотреть.
Сталл-тест - 2500 об/мин. Норма.
Может и у тебя не в бублике дело?
BlackTemplar
Цитата(Ury007 @ 8.12.2013, 13:30) *
Слушай, а как у тебя с расходом??
Вот моя предыстория с авенир-клуба...

Сегодня промыл форсы Виннсом, заменил топливный и воздушные фильтры, поставил новый МАФ.
Стало заметно лучше. Теперь бодрее едет с места. Расход буду смотреть.
Сталл-тест - 2500 об/мин. Норма.
Может и у тебя не в бублике дело?


С расходом у меня норма, если отжигать 15 (а "отжигать" приходилось всегда при старте, потому что чтоб нормально тронуться до 40 км/ч тапку в пол давить приходилось). И как я писал стал тест у меня на всех режимах 1800 выдает. Ну консалтом тестил лямбада и маф живые, и форсунки лили как положено.
BlackTemplar
В среду уже думаю заменю бублик и отпишусь помогло или нет.
sem-maxima
Цитата(Capitana @ 14.11.2013, 9:49) *
Что-то особых мыслей нет:
- зажигание выставлял 15 град по стробу соснятой фишкой дросселя?
- (если выставлял) угол на холостом не пляшет 8-10 град? (вместо обычных 2-3)

У меня на атмо сыре так пляшет. В чём беда?
Capitana
Цитата
У меня на атмо сыре так пляшет. В чём беда?

встретился с этим, когда чел в трамблере диск счетный вверх тормашками поставил.
sem-maxima
Навряд ли диск вверх ногами стоит. При выставлении зажигания на ХХ со скинутой фишкой ДПДЗ угол зажигания чётко стоит +15. Фишку подключаешь и начинается катание зажигания туда-сюда (ДПДЗ поменял на новый, выставил по мануалу, не помогло), да и бенза жрёт (у меня ср20де) неприлично много, рекорд 21 л. На холостых богатит страшно, когда холодный движок не возможно ехать, глохнет всё время из-за перелива. Нагреется движка до рабочей температуры, ехать можно, не глохнет, но один фиг богатит, правда чуть меньше, чем на холодную. Диагностика говорит 55. По подключенному консалту все показатели тоже вроде в норме. И что за беда такая у меня - не пойму.
Capitana
Цитата
Навряд ли диск вверх ногами стоит. При выставлении зажигания на ХХ со скинутой фишкой ДПДЗ угол зажигания чётко стоит +15. Фишку подключаешь и начинается катание зажигания туда-сюда (ДПДЗ поменял на новый, выставил по мануалу, не помогло), да и бенза жрёт (у меня ср20де) неприлично много, рекорд 21 л. На холостых богатит страшно, когда холодный движок не возможно ехать, глохнет всё время из-за перелива. Нагреется движка до рабочей температуры, ехать можно, не глохнет, но один фиг богатит, правда чуть меньше, чем на холодную. Диагностика говорит 55. По подключенному консалту все показатели тоже вроде в норме. И что за беда такая у меня - не пойму.

у тебя скорей всего маф не тот стоит. номер мозга и номер мафа? хотя, чтобы точно определить соответствующий маф надо прошивку считать.
sem-maxima
завтра посмотрю по номерам, отпишусь.
Ury007
А если со снятой фишкой ДПДЗ и полностью закрученном винтике на клапане ААС обороты ниже 1200 не опускаются?? Куда копнуть?
Клапан ААС мытый.
Capitana
Цитата
А если со снятой фишкой ДПДЗ и полностью закрученном винтике на клапане ААС обороты ниже 1200 не опускаются?? Куда копнуть?
Клапан ААС мытый.

Мотор прогрет? Если да, то возможно клапан ускоренного прогрева, что на коллекторе в самом низу висит (мы говорим именно о ДЕТ), возможно он подклинивает, а возможно у него питалово пропало.
Ury007
Цитата(Capitana @ 26.12.2013, 7:09) *
Мотор прогрет? Если да, то возможно клапан ускоренного прогрева, что на коллекторе в самом низу висит (мы говорим именно о ДЕТ), возможно он подклинивает, а возможно у него питалово пропало.

Да, про ДЕТ разговор и двиг прогрет.....
Мля, и к нему хрен подлезешь ведь..... только впуск разбирать.....
Capitana
Цитата
Да, про ДЕТ разговор и двиг прогрет.....
Мля, и к нему хрен подлезешь ведь..... только впуск разбирать.....

я не помню можно ли ему шланг пережать (или он на одном шланге с рхх), чтобы выяснить в нем проблема или нет.
5nizza89
проблема по любому в этом клапане, Капитана помнишь ты мне писал подать на него 12в, так вот после того как запитал клапан холостые вошли в норму,

до запитки клапана, холостые так же были 1000-1200 с полностью закрученом винтике холостого, через минут 40 работы двигателя обороты становились 900, стоило проехать и через время обороты держались 1000-1200..
Ury007
Цитата(5nizza89 @ 27.12.2013, 7:43) *
проблема по любому в этом клапане, Капитана помнишь ты мне писал подать на него 12в, так вот после того как запитал клапан холостые вошли в норму,

до запитки клапана, холостые так же были 1000-1200 с полностью закрученом винтике холостого, через минут 40 работы двигателя обороты становились 900, стоило проехать и через время обороты держались 1000-1200..


Спасибо, буду копать в этом направлении. По описанию очень похоже.
Capitana
Цитата
Спасибо, буду копать в этом направлении. По описанию очень похоже.

напруги наверно на нем нет - 12в появляется при срабатывании реле бензонасоса... ну или масса пропала.
Ury007
Цитата(Capitana @ 27.12.2013, 15:24) *
напруги наверно на нем нет - 12в появляется при срабатывании реле бензонасоса... ну или масса пропала.

А если этот клапан совсем отсечь??
100nx
Цитата(Ury007 @ 27.12.2013, 16:44) *
А если этот клапан совсем отсечь??


А если глупых вопросов не задавать? В 30 и 33 постах всё написано. Если при пережимании шланга обороты не падают - ищи подсос на впуске, если падают - проверяй питание и управление клапаном, может мотребоваться проверка ДПДЗ. Винт крутил при снятой фишке?
Ury007
Цитата(100nx @ 27.12.2013, 18:10) *
А если глупых вопросов не задавать? В 30 и 33 постах всё написано. Если при пережимании шланга обороты не падают - ищи подсос на впуске, если падают - проверяй питание и управление клапаном, может мотребоваться проверка ДПДЗ. Винт крутил при снятой фишке?

Имелось ввиду при неисправности самого клапана. Что будет, если его совсем вывести из работы?
Насчет винта писал....
Цитата
А если со снятой фишкой ДПДЗ и полностью закрученном винтике на клапане ААС обороты ниже 1200 не опускаются??
100nx
Цитата(Ury007 @ 27.12.2013, 21:28) *
Имелось ввиду при неисправности самого клапана. Что будет, если его совсем вывести из работы?


Если это клапан неисправен - обороты упадут
BlackTemplar
Замена бублика не помогла.
Ury007
Цитата(BlackTemplar @ 5.1.2014, 14:59) *
Замена бублика не помогла.


Жаль, хотя, честно говоря, мало верил в твою затею..
Что дальше??
BlackTemplar
Цитата(Ury007 @ 7.1.2014, 20:58) *
Жаль, хотя, честно говоря, мало верил в твою затею..
Что дальше??


Ну чутка помогло, раньше машина в крутую горку (выезд из гаражей) без разгона не могла взять, а теперь хоть медленно но едет. Последнее подозрение на соленоиды, с контрактной коробки сразу весь гидромозг воткну, посмотрю как будет себя вести.
BlackTemplar
Ни кто не скажет должны ли видеть мозги АКПП обороты? Потому что у меня они зависли там на 384 и всё.
BlackTemplar
По непонятной причине не видит коробка обороты и ведет себя как тахометр. Во время пуска двигателя подпрыгивает до ХХ и снова ложится. При том напряжение на входе есть, конечно надо смотреть осцилогрофом. Но что интерестно ECU обороты видит стабильно и провод от него который выходит на тах тоже целый, вот чешу репу что за фокусы таки.
Capitana
Цитата
По непонятной причине не видит коробка обороты и ведет себя как тахометр. Во время пуска двигателя подпрыгивает до ХХ и снова ложится. При том напряжение на входе есть, конечно надо смотреть осцилогрофом. Но что интерестно ECU обороты видит стабильно и провод от него который выходит на тах тоже целый, вот чешу репу что за фокусы таки.

эку двс считает обороты по датчикам пкв в трамблере. Если он их не видит - ничего не работает. Сигнал таха для него является выходным. Довольно слабый сигнал - просадить его достаточно просто. Многие "тюнячие маракайки" используют в своей работе сингал таха - возможно что-то подключали и провод поврежден. С другой стороны никто не отменял окислившихся контактов, отвалившихся проводов, оборванной массы. Вообщем вначале надо навести порядок с проводкой и контактами. Мозги акппшные тоже вроде недорого стоят можно махнуть их.
BlackTemplar
Цитата(Capitana @ 11.2.2014, 8:10) *
эку двс считает обороты по датчикам пкв в трамблере. Если он их не видит - ничего не работает. Сигнал таха для него является выходным. Довольно слабый сигнал - просадить его достаточно просто. Многие "тюнячие маракайки" используют в своей работе сингал таха - возможно что-то подключали и провод поврежден. С другой стороны никто не отменял окислившихся контактов, отвалившихся проводов, оборванной массы. Вообщем вначале надо навести порядок с проводкой и контактами. Мозги акппшные тоже вроде недорого стоят можно махнуть их.


Не сам ECU видит обороты. Мозги есть от турбо W11, но там 2 фишки, а не как у меня родные с одной большой как на ECU. Да и дело врятли в самом мозге. Т.к. штатный тахометр себя ведет так же как и АКП во времяпуска двигателя обороты прыгают до XX на секунду и ложаться. Проводку всю просматривал она целая, единственное если только промежуточный разъем ECU. Но когда проводку всю просматривал его пробрызгивал аэрозолем для чистки контактов. Попробую тогда сигнал прямо от ножки ECU взять.
BlackTemplar
Проблема решена пропайкой мозгов АКПП.
Ury007
Цитата(BlackTemplar @ 14.3.2014, 20:20) *
Проблема решена пропайкой мозгов АКПП.

Не совсем понял... Тахометр гнал, из-за этого начал копать в этом направлении? Или тахометр показывал нормально?
Как вышел на траблы с сигналом тахо на ЭБУ АКПП? Коробка получается была в аварийном режиме?
Спасибо.
BlackTemplar
Цитата(Ury007 @ 19.3.2014, 0:01) *
Не совсем понял... Тахометр гнал, из-за этого начал копать в этом направлении? Или тахометр показывал нормально?
Как вышел на траблы с сигналом тахо на ЭБУ АКПП? Коробка получается была в аварийном режиме?
Спасибо.


Тахометр тоже этим болел пропаял он начал работать. Потом просто подключился диагностикой и смотрю все в норме кроме того что на коробке обороты зависли на 384 и при пуске двигателя они на секунду становились адекватными, а потом снова падали на 384. Провод еще раз весь проверил от ECU до мозгов АКПП он совершенно целый был. Решил попробовать пропаять и машина ожила сразу. Так же заменил бензонасос на валбро т.к. от пред идущего хозяина достался от десятки. Сейчас машина почти радует, осталось разобраться с долгими переключениями коробки. То переключается почему то секунды 2-3 при том не буксует, а именно тупит.

По поводу аварийного режима, то да типо того, только по диагностике все работает и по самодиагностике коробка отвечала что все круто - это самое неприятное в данной неисправности. При том судя по консалту коробка не стартовала с 3-ей, а просто быстро переключала передачи до 3-ей по этому видимо самодиагностика не выдавала ошибок.
Ury007
Цитата(BlackTemplar @ 20.3.2014, 0:07) *
Тахометр тоже этим болел пропаял он начал работать. Потом просто подключился диагностикой и смотрю все в норме кроме того что на коробке обороты зависли на 384 и при пуске двигателя они на секунду становились адекватными, а потом снова падали на 384. Провод еще раз весь проверил от ECU до мозгов АКПП он совершенно целый был. Решил попробовать пропаять и машина ожила сразу. Так же заменил бензонасос на валбро т.к. от пред идущего хозяина достался от десятки. Сейчас машина почти радует, осталось разобраться с долгими переключениями коробки. То переключается почему то секунды 2-3 при том не буксует, а именно тупит.

По поводу аварийного режима, то да типо того, только по диагностике все работает и по самодиагностике коробка отвечала что все круто - это самое неприятное в данной неисправности. При том судя по консалту коробка не стартовала с 3-ей, а просто быстро переключала передачи до 3-ей по этому видимо самодиагностика не выдавала ошибок.


Спасибо. Тоже приобрел консалт, буду заниматься...
BlackTemplar
Цитата(Ury007 @ 20.3.2014, 2:34) *
Спасибо. Тоже приобрел консалт, буду заниматься...


Вскрылись новые обстоятельства ))) Только заметил, то что коробка потеряла в мощности на R теперь задним ходом не шибко едет, я бы даже сказал кое как. Так что решение одной проблемы повлекло за собой другую, капаю дальше )
Ury007
А вот такой вопрос....
Как происходит управление клапаном ААС во время движения? Снял данные с эбу, смотрю графики. Происходят непонятные скачки открытия клапана при стабильном положении дросселя. Соответственно на скачки клапана отзывается скачками время впрыска топлива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.