Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите По Ошибке 54 (свап С Rb20 Neo На Rb25 Neo)
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT, GTS, GTT
Unsavoury_Puma
Всем привет ! Поставил движок 25де + акпп, первый раз запустили, все окей, поработал пару минут, заглушили.
Второй раз завел, попереключал передачи (только приборка погоду показывала smile.gif ), заглушил.
На третий раз отказалась даже стартером крутить, подумали сел акк, подключили питание, но тоже самое.

Сделал самодиагностику, говорит ошибка 54. (неисправность в мозгах или в связке мозгов с блоком акпп)
Возможно потому что первый раз я передачи не трогал, а второй раз потыкал, ошибка появилась и потом уже не дает заводить машину
Мозгов на АКПП нету sad.gif В них проблема ?
В салонной косе остался 5pin неподключенный разьем, он наверное идет на мозги акпп
.

Стереть ошибку и заново завести не пробовал.
Tycoon
Чувак ты реально мануал почитай! Свап это дело серьёзное! Это не на жиге моторы перекидывать.

Но ты даже не заглянул туда!
Там сказано что на RB20(и RB25DET) мозги АКПП это единое целое с мозгами мотора.
На RB25 стоит отдельный комп на АКПП который связан с мозгами мотора + блок переключения.
Туда идёт инфа о скорости, датчике дросселя и т.п. по схеме.
Плюс ещё на коробке RB25 есть датчик первичного вала которого нет на RB20(датчик турбины трансформатора) + компы связаны мультиплексной шиной передачи данных.
Тебе нужно конкретно менять проводку, искать нужные косы и компьютеры АКПП.


Unsavoury_Puma
Цитата(Tycoon @ 26.11.2013, 14:15) *
Чувак ты реально мануал почитай! Свап это дело серьёзное! Это не на жиге моторы перекидывать.

Но ты даже не заглянул туда!
Там сказано что на RB20(и RB25DET) мозги АКПП это единое целое с мозгами мотора.
На RB25 стоит отдельный комп на АКПП который связан с мозгами мотора + блок переключения.
Туда идёт инфа о скорости, датчике дросселя и т.п. по схеме.
Плюс ещё на коробке RB25 есть датчик первичного вала которого нет на RB20(датчик турбины трансформатора) + компы связаны мультиплексной шиной передачи данных.
Тебе нужно конкретно менять проводку, искать нужные косы и компьютеры АКПП.





Спасиб smile.gif Мануал я читал и вникал в основном в механику, но в электрику не вникал нисколько (честно smile.gif), знаю что на RB25 управляют коробкой другие мозги. Они я так понимаю стоят справа от блока предохранителей в салоне. Посмотрел, у меня там даже фишки нет, чтобы их подключить. На том месте идут 2 больших релюшки.

Датчик первичного вала (датчик турбины) стоит но в виде обрезка, так как таким и пришел, а фишки нету куда его подключать sad.gif

На данный момент, после запуска двс - все окей (скоростя на приборке показывают погоду), но после переключения любой скорости, вышибает 12 предохранитель в салоне, который и отвечает за это переключение. Но машина продолжает ехать. Если заглушить и попробовать завести, то фиг smile.gif Меняю предохранитель, завожу и поехал. Проехался примерно на 3200-3500 оборотов, скорость около 80, срабатывает отсечка, передачу не чувствую что переключает, судя по этим оборотам вторая, попробую убрать отсечку, если переключаться не будет то коробка явно в аварийном режиме.

Возможно где то короткое замыкание, раз предохранитель при переключении вышибает.
Предложил один человек вариант, оставить старую косу и поставить старую коробку.
Ещё вариант, искать салонную косу с этими мозгами. (Коробка обычный автомат, не типтронная).
Tycoon
Ну а мозг у тебя от RB25 стоит?
Ты пойми там всё другое! На RB20 мозг мотора управляет и АКПП! На RB25 отдельный мозг! На 48 контактов! Даже два их там. Ещё блок переключения на 20 контактов. У меня их тоже 2 стоит. При этом нет типтроника.
Чтоб заработало нужно искать эти мозги, искать их косы и всё стращивать. Я думаю здесь многие делали свап на механику. У них эти блоки просто болтаются под торпедо и проводка там же. Поспрашивай в разделе "куплю" и распечатай схемы управления АКПП на RB20 и RB25 и всё поймёшь. Выходит ещё проводку на "датчик турбины"
Насчёт приборки я даже незнаю. нужно смотреть все схемы. Что и куда идёт. Может и приборки отличаются.
Если ты поставишь страрую коробку то какими мозгами она будет управляться? А мотор какими мозгами будет управляться? Тоже старыми?
Unsavoury_Puma
Цитата(Tycoon @ 26.11.2013, 22:59) *
Ну а мозг у тебя от RB25 стоит?
Ты пойми там всё другое! На RB20 мозг мотора управляет и АКПП! На RB25 отдельный мозг! На 48 контактов! Даже два их там. Ещё блок переключения на 20 контактов. У меня их тоже 2 стоит. При этом нет типтроника.
Чтоб заработало нужно искать эти мозги, искать их косы и всё стращивать. Я думаю здесь многие делали свап на механику. У них эти блоки просто болтаются под торпедо и проводка там же. Поспрашивай в разделе "куплю" и распечатай схемы управления АКПП на RB20 и RB25 и всё поймёшь. Выходит ещё проводку на "датчик турбины"
Насчёт приборки я даже незнаю. нужно смотреть все схемы. Что и куда идёт. Может и приборки отличаются.
Если ты поставишь страрую коробку то какими мозгами она будет управляться? А мотор какими мозгами будет управляться? Тоже старыми?


Мозг тоже от 25 мотора стоит smile.gif Я так понимаю есть отдельно 2 коробки: типтроник и просто автомат, 2 мозга на типтронике стоят, один за рулем, именно для типтроника, а другой где предохранители - блок переключения передачами.
На механку если свапаться, то конечно проблем не будет smile.gif Там пара проводов на заднюю и нейтральную передачи ! Было бы здорово, но бюджет на механический свап от 50 тыс. примерно.
Надо искать бюджетный способ решения.
Я вижу, что примерно можно взять салонную косу от RB25 и взять блок переключения передачами, так же можно и переключатель сам поменять, вдруг они тоже отличаются. Затеял раз, значит надо думать.
Tycoon
у меня не типтроник. стоят 2 мозга. ну это может только на 4WD. незнаю надо мануал читать.
maxzerg
Цитата(Tycoon @ 28.11.2013, 3:31) *
у меня не типтроник. стоят 2 мозга. ну это может только на 4WD. незнаю надо мануал читать.


мозг 4wd встроен в мозг abs и стоит в багажнике на вудовой машине. И блок переключения передач тебе ненужен он тока для типтрона. возьми лучше старый мозг автомата с болтом фишка например от 33 ская
Unsavoury_Puma
А мне как с минимальными затратами выкрутиться ? smile.gif
Angel-fear
подниму я тему ребятки. Просветите не грамотного. Был свап с рб20е на рб25дет. Автомат естественно остался с рб20е. Машина едет, но при подключении консалта в мозге двс ошибка 54. Двигатель(рб25дет) так называемый переходной от стэйджи 34-й. Мозги тоже соотвественно от нее же(фишка серая как у нео, хотя мотор считается не нео), как и проводка. Проводку по двс сращивал электрик. Автомат - сростил 3 проводка и сказал если не поедет будем дальше сращивать. Но машина поехала.
Недавно узнал(не силен я в автоматах, всегда выкидывал и ставил механику, а нынче хочу на автомате поездить) отличие атмосферных акпп от турбовых. Примерно сказали так - у атмо 4 пакета фрикционов на скорость, у турбо 7 пакетов.
Вопросы в следующем. Какую акпп мне теперь искать? Стоит re4r01a. Можно ли обойтись просто заменой маховика и бублика(стоит на 3 отверстия) поставив маховик и бублик с турбоавтомата(на 4 отверстия)? Как сростить новую коробку чтобы все было как с завода?
ПЫ сы. Самое смешное при подключении того же консалта - угол зажигания при включении теста в окне актив тест(которое выравнивает обороты и зажигание для настройки) ставится 10 градусов, а не 15. Почему - не понимаю...
maxzerg
Цитата(Angel-fear @ 20.4.2017, 21:05) *
подниму я тему ребятки. Просветите не грамотного. Был свап с рб20е на рб25дет. Автомат естественно остался с рб20е. Машина едет, но при подключении консалта в мозге двс ошибка 54. Двигатель(рб25дет) так называемый переходной от стэйджи 34-й. Мозги тоже соотвественно от нее же(фишка серая как у нео, хотя мотор считается не нео), как и проводка. Проводку по двс сращивал электрик. Автомат - сростил 3 проводка и сказал если не поедет будем дальше сращивать. Но машина поехала.
Недавно узнал(не силен я в автоматах, всегда выкидывал и ставил механику, а нынче хочу на автомате поездить) отличие атмосферных акпп от турбовых. Примерно сказали так - у атмо 4 пакета фрикционов на скорость, у турбо 7 пакетов.
Вопросы в следующем. Какую акпп мне теперь искать? Стоит re4r01a. Можно ли обойтись просто заменой маховика и бублика(стоит на 3 отверстия) поставив маховик и бублик с турбоавтомата(на 4 отверстия)? Как сростить новую коробку чтобы все было как с завода?
ПЫ сы. Самое смешное при подключении того же консалта - угол зажигания при включении теста в окне актив тест(которое выравнивает обороты и зажигание для настройки) ставится 10 градусов, а не 15. Почему - не понимаю...

Проблема в чем неедет? плохо ведет автомат? или просто Потролить?
Angel-fear
Цитата(maxzerg @ 21.4.2017, 19:15) *
Проблема в чем неедет? плохо ведет автомат? или просто Потролить?

Проблему выше изложил. Акпп уже начала подбуксовывать. Хочу поставить турбоавтомат как и должно быть, но какой и как не могу сообразить(с какой машины из скаеобразных и какого двс искать, машина то заднеприводная, не ставить же кпп с 4вд). Понятно что откручиваешь - прикручиваешь, а вот дальше по электрике не особо. Особенно интересно почему такие показания консалта на двс, не могу правильно его настроить. Может и это тоже влияет? Буст 0.3 по датчику, турбина полуживая. И да, не едет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.