Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масленный Радиатор
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PULSAR / SUNNY GTI-R (RNN14)
вова74
есть мысли как организовать бюджетное охлаждение масла. имеем масленный радиатор от селики и старый бензонасос бош 40 полудохлый. мысль примерно такова врезаем в поддон две трубки одна подачи другая обратка. и датчик включения вентелятора от ваза он будет через реле включать насос когда масло нагрееться до 85. у кого какие мысли по этой затеи?
racer77
масло слишком густое для насоса
вова74
Цитата(racer77 @ 3.1.2014, 22:15) *
масло слишком густое для насоса
так насос будет включаться только когда масло до 80 градусов нагрето. да и что плохого что насосу тяжело будет?
KOSTIX
да ты гений, как люди до этого раньше не догадались..
вова74
Цитата(KOSTIX @ 4.1.2014, 13:48) *
да ты гений, как люди до этого раньше не догадались..

да я вроде умничать не просил. совета да мнения спросил.просто не встречал решений таких. специально неискал в инете. в продаже такого не видел.

почитал инет не нащел не одного решения по моему вопросу. но судя по тому что видел в моторах решение полезное. разбирал 2 вета у одного пробег 100т у другого 150 оба в нутри черные как смерть из этого вывод горит масло перегреваеться хотя меняли вовремя и проблем не было правда ездили по 10т от замены до замены. обьясню по чему не хочу стандартную систему ставить от родного насоса во первых по тому что давление падает во вторых по тому что у меня давление до 8 поднимаеться и нагрузка на шланги и радик конская будет в третих не возможности контроля работы кактам термостат работает хер его знает, тут проще все. кроме тогопри использование електро насоса можноорганизовать давление еще до запуска.
KOSTIX
а не видел ты подобного как раз потому, что в реалии это работать не будет. то что работает - давно придумано и используется в спорте. ты же пытаешься изобрести велосипед о пяти колесах...
DiamonD 666
Топливный насос охлаждается топливом! Сгорит через 1 минуту! Масло густое! И тачко сгорит за минут 20!
вова74
Цитата(KOSTIX @ 4.1.2014, 19:49) *
а не видел ты подобного как раз потому, что в реалии это работать не будет. то что работает - давно придумано и используется в спорте. ты же пытаешься изобрести велосипед о пяти колесах...
в спорте более продвинутая система есть сухой картер называеться. но она в буджет не как не лезет.


Цитата(DiamonD 666 @ 4.1.2014, 22:45) *
Топливный насос охлаждается топливом! Сгорит через 1 минуту! Масло густое! И тачко сгорит за минут 20!
вот это действительно вопрос серьезный. на счет этого есть мысль подключить насос через реастат чтоб понизить мошность и давление. это понизит температуру и нагрузку на насос. насос качает 3 атмосферы на бензине на масле думаю на горячем будет не менее 6 а мне думаю 1-1.5 хватить за глаза.
Sergey89
Есть электрические масляные насосы.
racer77
Цитата(Sergey89 @ 5.1.2014, 12:37) *
Есть электрические масляные насосы.


у него вопрос денег, как я понял, как сделать чтоб не платить


Цитата(вова74 @ 4.1.2014, 6:24) *
так насос будет включаться только когда масло до 80 градусов нагрето. да и что плохого что насосу тяжело будет?



не тяжело, он его просто не прокачает нормально.
попробуй на стенде для начала свою идею
вова74
поробую в бочку сунуть и включить минут на 20 температура масла градусов 20. посмотрим что будет так то не понимаю чего там прокачивать 2 метра трубкида радиатор чего там качать нагрузки 0. единственное за что переживаю что масло горячее а бенз нет.

Цитата(Sergey89 @ 5.1.2014, 13:37) *
Есть электрические масляные насосы.

ну есть 10р стоит и используеться для создания давления а мне давления не надо. вообше не понимаю ваших сомнений представте что мотор работает без радиатора охлаждения совсем и есле без экстрима то норм хватает. а я хочу поставить радиатор и вы говорите чуш хотя я родную систему вообше трогать не собираюсь. а я хочу дополнительную систему приделать которая вообше не будет касаться родной системы просто помогать будет. и что плохого будет? хоть один минус скажите? увеличиться обьем масла так это наоборот плюс. можно убрёать родной масло куллер убрать лишнии шланги и вообще удалить много лишней лабуды. почитал инет на ваз раньше ставили такой насос онвключался до запуска и прокачивал систему еще дотого как стартер включался. подключалсяк датчику давления и имел обратный клапан чтоб давка только в одну сторону могла идти чтоб при езде обратно через електро насос не давило. вообще не пойму толи моей мысли не поймут толи просто не вдаються все и так ведь умные да и трафаретов достаточно собирай не задумывайся.
Т1АХ
Ты попробуй, отпишись какие будут результаты smile.gif
Сразу все встанет на свои места.
А так идея правильная, главное все организовать.
вова74
естественно отпишусь только результаты летом будут сейчас холодно. завтра попробую в бочку с маслом сунуть и посмотрим что будет. просто сильно не охота родную сбистему смазки трогать любой косяк и сразу мотор в кучу. на ходу давление до 8 доходить любая дырочка минута и масла нет. и на кого потом пинять? кроме того можно выкинуть родной масло фильтр и поставить ваз менять каждую 1тыс в каждом магазе 100р и не заморачиваться. да и прокачку можно организовать до запуска. один вопрос как насбос себя чувствовать будет?
DiamonD 666
Вова твой текст читать нереально! Пилять пиши внятно! А фильтр на ГТИ-Р рублей 200 самый дешевый! Купи Оку и Эксперементы ставь на ней!
ZAZ965
Есть у меня в продаже замечательный маслокулер-кит с переносом фильтра и болт-он в поперечный сыр. радик зиловский и можно им железнодорожные гвозди вбивать.
вова74
даеще раз обьясняю есть у меня все для установки. кто не видел как вет стоит в пульсаре не поймет. фильтр масла хрен достанеш. у гтр ивет разныемасленные фильтра. причем у ваза фильтр значительно больше и бумаги больше и фильтрует лучше. не знаю как в крупных городах но у нас оригинальный масленный фильтр не грамма не похож на изделие ниссан. я не кого не просил меня отговаривать просто спросил какое мнение про плюся и минусы. из всех ответов один два в тему. длинна родной масленной магистрали до кв сантиметров 40 давление после запуска гаснет через секунду 2 а вы предлогаете сделать метра 3 со словами будет хорошоа когда термостат откроеться и вовсе 5метров. хоть один минус системы назовите перед тем как отговаривать. сейчас планирую углубить поддон так как имею запасной , сварить из двух поддонов один удленнить маслоприемник до глубины поддона, этим хочу добиться снижение температуры увиличения срока службы масла ибить проблеммы с масленным голоданием не опосаясь всбивания масла квом
моторный
из физики я припоминаю, жидкость у нас несжимаема, и если все делать в горизонте и перепады высот по шлангам небольшие, давление либо совсем не увеличится, либо незначительно из за резких углов в системе. rolleyes.gif
вова74
Цитата(моторный @ 11.1.2014, 11:15) *
из физики я припоминаю, жидкость у нас несжимаема, и если все делать в горизонте и перепады высот по шлангам небольшие, давление либо совсем не увеличится, либо незначительно из за резких углов в системе. rolleyes.gif
не особо понял мысль. это плюс к системе с родной системой смазки?
hommer
Это к тому что правильная установка не уменьшает давление масла. И твои 8 очков давки пустой звук для армированных шлангов и фитингов EARLS )))))
У тебя жена, подруга есть? Пусть она за тебя пишет, а то очень сложно разбирать твой диалект, без обид.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.