Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dreb's Laurel C33 Medalist
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
dreb
huh.gif

Всем привет друзья нисмоводы!

Для начала представлюсь сам smile.gif Иван, 20 лет, студент из Владивостока. Учусь на инженера. Инженера сварочного производства. laugh.gif
6 лет назад совершенно случайно попал на один этап местной дрифт серии, очень сильно понравилось то что увидел smile.gif В тот же день удалось выпросить одного из пилотов прокатить боком по нашему картодрому "Змеинка". Эх молодость

В общем дрифтом я заболел, читал много статей про дрифт, посещал все этапы. В общем как среднестатисчический дроче.. школьник smile.gif
Время шло, мысль о корче не оставляла меня ни на минуту, было очень много мыслей. АЕ86, сильвии, скайланы, цефиры, порой мысли даже доходили до тазов и подобного smile.gif Год назад по знакомству устроился на разовую работу, получил не особо большую сумму денег, и отложил ее на лучшие времена. И однажды листая дром наткнулся на него:

NISSAN LAUREL SC33 Medalist:
Дизельный лаврик, пол года простоял на стоянке.
Приехали, посмотрели, забрали. По первому впечатлению кузов показался живой (эх наивный и неопытный я), грязный, с выбитым стеклом.

За неимением прав на тот момент, было решено не приводить в порядок родной дизельный двигатель, а сразу начать корчевание.

Таким я увидел его впервые:








Погрузили на эвакуатор и повезли на первое место стоянки: