Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dreb's Laurel C33 Medalist
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
dreb
huh.gif

Всем привет друзья нисмоводы!

Для начала представлюсь сам smile.gif Иван, 20 лет, студент из Владивостока. Учусь на инженера. Инженера сварочного производства. laugh.gif
6 лет назад совершенно случайно попал на один этап местной дрифт серии, очень сильно понравилось то что увидел smile.gif В тот же день удалось выпросить одного из пилотов прокатить боком по нашему картодрому "Змеинка". Эх молодость

В общем дрифтом я заболел, читал много статей про дрифт, посещал все этапы. В общем как среднестатисчический дроче.. школьник smile.gif
Время шло, мысль о корче не оставляла меня ни на минуту, было очень много мыслей. АЕ86, сильвии, скайланы, цефиры, порой мысли даже доходили до тазов и подобного smile.gif Год назад по знакомству устроился на разовую работу, получил не особо большую сумму денег, и отложил ее на лучшие времена. И однажды листая дром наткнулся на него:

NISSAN LAUREL SC33 Medalist:
Дизельный лаврик, пол года простоял на стоянке.
Приехали, посмотрели, забрали. По первому впечатлению кузов показался живой (эх наивный и неопытный я), грязный, с выбитым стеклом.

За неимением прав на тот момент, было решено не приводить в порядок родной дизельный двигатель, а сразу начать корчевание.

Таким я увидел его впервые:








Погрузили на эвакуатор и повезли на первое место стоянки:






Прошло некоторое время, начал ковыряться. Начали во взор попадать первые ржавые дыры. Так же ради спортивного интереса попытался завести мотор (все это было еще год назад). Мотор завелся, лаврик даже поехал, но тяги не было. Я забил, и по приколу положил мотор с автоматом расскручивая до максимальных оборотов и переключаясь с N на D. Как уже выяснилось совсем недавно: просто из за простоя в топливную систему попадает воздух, из за этого пропадает тяга, судя по всему и у лавра так было, но я не знал sad.gif Sad, but true.

Немного фот:








Появилось свободное время, начал удалять салон с шумкой и ужасаться:











По сложившимся обстоятельствам лаурель снова поехал на эвакуаторе на новое место жительства, где я над ним крайне медленно и крайне потихоньку начал издеваться. Фотографий не очень много сохранилось, но что то есть, постараюсь их выложить в хронологической последовательности:





Мой друг Врач который частенько мне помогает smile.gif














Ну и что имеем в конечном итоге за год владения данным аппаратом? Полностью голый, проваренный внутри кузов с гнилыми порогами и большими квадратными дырами в салоне, и полное переосмысление понятия "корч" smile.gif Машиной почти не занимался, не было ни средств, ни времени.

Планы Наполеоновские smile.gif Внешний вид, цвет, ко всему уже пришел и в голове определился. К этому лету планирую уже выехать (хоть бы все звезды сложились что бы так оно и получилось), но не в боевом конфиге, а для простой и красивой езды по городу. На это лето планирую 2JZ-GE + Автомат. Дальше больше.

Что имеем на данный момент:






На последней фотке виднеется еще один мой боевой автомобиль smile.gif
P.S. Многие могли видеть этого лауреля в таком состоянии на дроме. Да, был момент когда хотелось его продать ко всем черртям, но я акстился, строимся smile.gif
P.S.S. По ходу дела возникает много вопросов, на которые не всегда получается найти нужные ответы, поэтому и решил завести бортовик. Буду оставлять их здесь, может колективным разумом и будем находить ответы smile.gif
mistralgame
Серьёзно ты за него взялся, для простой и красивой езды на автомате можно былобы просто воткнуть мотор и ездить! А потом когда ужеб надумал корчить, можно и кузовом было заняться, и каркасом, и прочей лабудой... Удачи и клубни в помощь тебе!
dreb
Цитата(mistralgame @ 9.1.2014, 22:27) *
Серьёзно ты за него взялся, для простой и красивой езды на автомате можно былобы просто воткнуть мотор и ездить! А потом когда ужеб надумал корчить, можно и кузовом было заняться, и каркасом, и прочей лабудой... Удачи и клубни в помощь тебе!


В том то и дело, что машина готовится к валилову, но стараюсь оценивать свои силы и бюджет реально. Поэтому пока что кузов с подвеской основательно, а мотор и каркас уже на будущее, не все сразу smile.gif

А покататься летом охото)
partyboy
Если бы жз-гте и 154 было бы логичнее)
dreb
Цитата(partyboy @ 9.1.2014, 23:05) *
Если бы жз-гте и 154 было бы логичнее)


И дороже тысяч эдак на 150 biggrin.gif
Янчик
Привет. Есть какие движения? Интересно глянуть как мотор JZ встал в лавра.
dreb
Цитата(Янчик @ 9.5.2014, 23:04) *
Привет. Есть какие движения? Интересно глянуть как мотор JZ встал в лавра.


Увы многое пошло не по плану smile.gif

В общем в продолжении темы smile.gif Вспомнил, что заводил тут бортовик smile.gif
С первой записи прошло уже наверное 2 года, за которые многое поменялось) Ну начнем по порядку.

Для начала хотелось бы поделиться своим профилем в инстаграм - @vanya_dreb

Не зная горя и бед я начал заниматься кузовом. Больными местами лаурелей как все знают являются пороги, ланжероны и арки. В данном случае арки были живее всех живых, а пороги и лонжероны оставляли желать лучшего. Так как тогда я еще был студент второкурсник (к слову, я уже закончил универ laugh.gif ), у меня не было денег делать всё по уму, поэтому приходилось делать как получается.




Пороги были взяты от Mark 2 JZX90. По длине и габаритам они были как раз (ну почти как раз laugh.gif ). Начал с правого порога, порог пришлось очень сильно модифицировать, но всё же я его вварил, получилось красиво, а главное жестко (в порогах у марков очень крутой усилитель, который перекочевал ко мне в лаурель). Но я допустил одну большую ошибку, так как я выставлял порог без дверей, я не подумал, что двери как бы выпирают, поэтому по итогу порог получился утопленный сантиметров на 6. Sad but true.




Лонжероны были взяты так же от марка и успешно внедрены в лауреля. Встали очень хорошо.



Правая сторона готова, перевернул на левую, а там, как мне тогда показалось, ужас и печаль. руки опустились, желания что либо делать нет. На этом я на несколько месяцев забросил всю эту стройку, кузов просто пылился в гараже. За это время я начал заниматься распилами, таская их в разбор. Немного рекламы, но всё же загляните в мою тему: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=168053 . И однажды сложилась такая ситуация, что пришло 2 распила, а ставить их было некуда. Заниматься лаурелем сил не было, и было принято решение сдать кузов на металл, что бы освободить гараж..



На этом можно было бы закончить свой бортовик, но всё таки есть мааааааленькое продолжение:

Время шло, я набирался жизненного опыта так сказать, дрифтил на чужих машинах с разными моторами, и сделал для себя такой вывод, что легкий мотор это самое лучшее решение для дрифта. И тут появилась одна любовь, SR20.

Далее жизнь так сложилась, что мне по ошибке пришел распил R34 на RB25DE на МКПП.



Его я сварил для того, что бы попробовать как едет атмосфера боком, выехал на одну тренировку, довольно таки удачно покатался. Было решено подготовить этот скай к соревнованиям и выехать на атмосфере в лайт классе. Надо было сделать заварку, сварить выхлоп, облегчить салон. И вот чудесным летним утром пошел в гараж, за пол дня всё сделал, отогнал скай на стоянку.

Но я бы был не я, если бы ко мне в голову не пришла какая нибудь дурацкая идея! По пути со стоянки, время 18.00, звоню другу и между нами происходит примерно такой диалог:

"-Здорова Денис
-Привет
- Давай свапнем ская на СР (к слову, у меня в гараже лежало пару СРов на продажу)?
- Давай. А когда?
- СЕЙЧАС! Думаю до утра справимся.
- Ты че, ебанулся? Мы марка мне 2 месяца свапали, а ты хочешь за ночь!
- Да приезжай, не ссы)))"

Не буду вдаваться в подробности, но следующим вечером скай своим ходом заехал в гараж на SR20DET S13.
Сутки без еды и почти без воды, но мы это сделали)



Поездил на скае с СР не долго, но успел понять, что SR20 в седане это очень круто!!! Рулиться скай стал намного круче, едет СР тоже очень хорошо.

И уже к следующей зиме поставил себе цель, всё же собрать ЛАУРЕЛЬ, но уже именно на SR20DET, не жалея денег. В январе 2015го был куплен 33й лаурель, за 50к рублей. Гнилой, кривой, разваливающийся, но на ходу.




Немного покатался на RB20E, но уже готовил мотор. В этот раз решил начать именно с мотора, что бы просто ездить на нем и получать удовольствие. Далее голые фото без подробностей:




Пороги от R34 пришлись практически в пору!








В общем лаурель свапнут, валит, но ездить на нем было совсем не приятно. Не приятно, потому что выглядит он как кусок говна, на кочках кузов складывается, жесткости совсем нет. Покатался я так чуть более месяца.





1го Июня 2015 началось новое приключение. Я начал востанавливать кузов, перебирать подвеску, делать выворот, внешний вид, интерьер, им много много всего! Из ключевых моментов: бензобак перенесен в багажник, пороги от газ24 очень сильно закастомленные, ржавчина полностью убрана, всё обработано, двигатель на половину перебран, все выкрашенно и много много всего.

На всё про всё ушло более 4х месяцев практически ежедневной работы, сил убито мильён! Далее фото:













Пробовал повесить бампер от S13. Впринципи поставить при желании можно но нужно много переделывать.







В итоге что имеем на сегодняшний день? Красный лаурель, очень жесткий (можно поднимать домкратом за любую точку порога, можно на 1м домкрате вывесить 3 колеса), валящий, а главное рулящийся! Управление получилось очень крутое, повторюсь же СР в седане это очень круто!). Но имея лаурель нет желания на нем ездить.. 4 месяца бесперерывной работы очень психологически выматывают. Надеюсь скоро этой пройдет, хотя лаурель уже ушел на зимовку smile.gif





Планы на бущее? Если не продам, не пущу в разбор (а меня может и так переклинить), то очень хочется сделать Facelift. Пусть меня закидают помидорами, но машину я собираю для себя и так как я хочу. А мне нравится. Только сделаю на свой лад. А может и не сделаю, не люблю загадывать:


dreb
ну и для кого я тут старался..
GTT
Цитата(dreb @ 19.11.2015, 6:09) *
ну и для кого я тут старался..

пиши пиши. следим
partyboy
Дейстивительно!
Zorg
Задуманная конверсия ахуенна!! Слепой седан это круто!
dreb
Цитата(GTT @ 19.11.2015, 23:14) *
пиши пиши. следим


Слава Богу, а то думал уж зря старался))

Цитата(Zorg @ 20.11.2015, 4:41) *
Задуманная конверсия ахуенна!! Слепой седан это круто!



По поводу конверсии одновременно соглашусь, одновременно и нет) Тут главное подход, потому что просто рожа от SX на лаурель/цефиро смотрится ущербно, надо весь этот коктейль дополнять диким злым видом. В идеале было бы слепить расширение типа RocketBunny, но с пластиком никогда не связывался, поэтому посмотрим)

"Лаурель с мордой от SX в расширении рокетбани? - Сэр, Вы знаете толк в извращениях!" laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Но тем не менее:
rt21122
Цитата(dreb @ 20.11.2015, 6:41) *
Слава Богу, а то думал уж зря старался))


отписывается мало кто, но читают всё равно - это норма laugh.gif
Lex0505
Цитата(rt21122 @ 20.11.2015, 14:44) *
отписывается мало кто, но читают всё равно - это норма laugh.gif

А че отписываться-то?
Епать, красаучег, да заепца!
Это ж не "драйвик" и не "вконтактик" biggrin.gif
rt21122
Цитата(Lex0505 @ 22.11.2015, 14:09) *


я о том же laugh.gif
dreb
Цитата(Lex0505 @ 22.11.2015, 22:09) *
А че отписываться-то?
Епать, красаучег, да заепца!
Это ж не "драйвик" и не "вконтактик" biggrin.gif



laugh.gif laugh.gif laugh.gif
dreb
Автомобиль разобран и продается по запчастям: https://www.drive2.ru/l/9511426/
rt21122
печально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.