Цитата(Янчик @ 9.5.2014, 23:04)
Привет. Есть какие движения? Интересно глянуть как мотор JZ встал в лавра.
Увы многое пошло не по плану
В общем в продолжении темы
Вспомнил, что заводил тут бортовик
С первой записи прошло уже наверное 2 года, за которые многое поменялось) Ну начнем по порядку.
Для начала хотелось бы поделиться своим профилем в инстаграм - @vanya_dreb
Не зная горя и бед я начал заниматься кузовом. Больными местами лаурелей как все знают являются пороги, ланжероны и арки. В данном случае арки были живее всех живых, а пороги и лонжероны оставляли желать лучшего. Так как тогда я еще был студент второкурсник (к слову, я уже закончил универ
), у меня не было денег делать всё по уму, поэтому приходилось делать как получается.
Пороги были взяты от Mark 2 JZX90. По длине и габаритам они были как раз (ну почти как раз
). Начал с правого порога, порог пришлось очень сильно модифицировать, но всё же я его вварил, получилось красиво, а главное жестко (в порогах у марков очень крутой усилитель, который перекочевал ко мне в лаурель). Но я допустил одну большую ошибку, так как я выставлял порог без дверей, я не подумал, что двери как бы выпирают, поэтому по итогу порог получился утопленный сантиметров на 6. Sad but true.
Лонжероны были взяты так же от марка и успешно внедрены в лауреля. Встали очень хорошо.
Правая сторона готова, перевернул на левую, а там, как мне тогда показалось, ужас и печаль. руки опустились, желания что либо делать нет. На этом я на несколько месяцев забросил всю эту стройку, кузов просто пылился в гараже. За это время я начал заниматься распилами, таская их в разбор. Немного рекламы, но всё же загляните в мою тему:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=168053 . И однажды сложилась такая ситуация, что пришло 2 распила, а ставить их было некуда. Заниматься лаурелем сил не было, и было принято решение сдать кузов на металл, что бы освободить гараж..
На этом можно было бы закончить свой бортовик, но всё таки есть мааааааленькое продолжение:
Время шло, я набирался жизненного опыта так сказать, дрифтил на чужих машинах с разными моторами, и сделал для себя такой вывод, что легкий мотор это самое лучшее решение для дрифта. И тут появилась одна любовь, SR20.
Далее жизнь так сложилась, что мне по ошибке пришел распил R34 на RB25DE на МКПП.
Его я сварил для того, что бы попробовать как едет атмосфера боком, выехал на одну тренировку, довольно таки удачно покатался. Было решено подготовить этот скай к соревнованиям и выехать на атмосфере в лайт классе. Надо было сделать заварку, сварить выхлоп, облегчить салон. И вот чудесным летним утром пошел в гараж, за пол дня всё сделал, отогнал скай на стоянку.
Но я бы был не я, если бы ко мне в голову не пришла какая нибудь дурацкая идея! По пути со стоянки, время 18.00, звоню другу и между нами происходит примерно такой диалог:
"-Здорова Денис
-Привет
- Давай свапнем ская на СР (к слову, у меня в гараже лежало пару СРов на продажу)?
- Давай. А когда?
- СЕЙЧАС! Думаю до утра справимся.
- Ты че, ебанулся? Мы марка мне 2 месяца свапали, а ты хочешь за ночь!
- Да приезжай, не ссы)))"
Не буду вдаваться в подробности, но следующим вечером скай своим ходом заехал в гараж на SR20DET S13.
Сутки без еды и почти без воды, но мы это сделали)
Поездил на скае с СР не долго, но успел понять, что SR20 в седане это очень круто!!! Рулиться скай стал намного круче, едет СР тоже очень хорошо.
И уже к следующей зиме поставил себе цель, всё же собрать ЛАУРЕЛЬ, но уже именно на SR20DET, не жалея денег. В январе 2015го был куплен 33й лаурель, за 50к рублей. Гнилой, кривой, разваливающийся, но на ходу.
Немного покатался на RB20E, но уже готовил мотор. В этот раз решил начать именно с мотора, что бы просто ездить на нем и получать удовольствие. Далее голые фото без подробностей:
Пороги от R34 пришлись практически в пору!
В общем лаурель свапнут, валит, но ездить на нем было совсем не приятно. Не приятно, потому что выглядит он как кусок говна, на кочках кузов складывается, жесткости совсем нет. Покатался я так чуть более месяца.
1го Июня 2015 началось новое приключение. Я начал востанавливать кузов, перебирать подвеску, делать выворот, внешний вид, интерьер, им много много всего! Из ключевых моментов: бензобак перенесен в багажник, пороги от газ24 очень сильно закастомленные, ржавчина полностью убрана, всё обработано, двигатель на половину перебран, все выкрашенно и много много всего.
На всё про всё ушло более 4х месяцев практически ежедневной работы, сил убито мильён! Далее фото:
Пробовал повесить бампер от S13. Впринципи поставить при желании можно но нужно много переделывать.
В итоге что имеем на сегодняшний день? Красный лаурель, очень жесткий (можно поднимать домкратом за любую точку порога, можно на 1м домкрате вывесить 3 колеса), валящий, а главное рулящийся! Управление получилось очень крутое, повторюсь же СР в седане это очень круто!). Но имея лаурель нет желания на нем ездить.. 4 месяца бесперерывной работы очень психологически выматывают. Надеюсь скоро этой пройдет, хотя лаурель уже ушел на зимовку
Планы на бущее? Если не продам, не пущу в разбор (а меня может и так переклинить), то очень хочется сделать Facelift. Пусть меня закидают помидорами, но машину я собираю для себя и так как я хочу. А мне нравится. Только сделаю на свой лад. А может и не сделаю, не люблю загадывать: