Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стойки Для Дрифта
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
КаЛьЯнЫч
Интересно кто на каких стойках катается !!!
Кто что скажет о Cusco Zero 1 ???
acrobattt
Я на hks hipermax pro езжу)скажу что хорошие)но они для хорошего ровного асфальта)на таком покрытии рулешка отменная)есть минус переднии стойки слишком низкие и они не фултапы, поэтому исправить такую проблему тяжело)))
КаЛьЯнЫч
Цитата(acrobattt @ 12.1.2014, 23:48) *
Я на hks hipermax pro езжу)скажу что хорошие)но они для хорошего ровного асфальта)на таком покрытии рулешка отменная)есть минус переднии стойки слишком низкие и они не фултапы, поэтому исправить такую проблему тяжело)))

А какая жесткость пружин ?
lincore
KBEE fulltap
SkyDrifterKZ
Койлы Greddy Type-S, и по городу норм и на дрист выехать покуралесить норм. 32 позиции жесткости штока. Морда роняется хорошо, зад так себе.
acrobattt
12 перед и зад 10)во общем жесткие)если ездит на машине собираешься эвридэй или просто иногда)то не вариант)))чисто для дрифта супер)
Miguel
изначально автора интересовали именно стойки для дрифта, посему мне кажется, что чем они жёстче, тем лучше)) тейны, куско или хкс рулят... но некоторые ставят новые тайваньские и тоже всё гуд, типа D2 или XYZ и DGR
acrobattt
Да да)DGR тоже гуд.....
robots
DG5 ;)
SkyDrifterKZ
Не всегда жестче значит лучше) тем более в дрифте) подвеска работать должна, а не колом замирать...так можно просто лом вварить вместо стоек)))
Erop
у стоек для дрифта более вязкое масло, другие клапана, другая артикуляция
замыкаться только на жесткость пружин - не верно
skylineordie
Цитата(КаЛьЯнЫч @ 13.1.2014, 6:14) *
Интересно кто на каких стойках катается !!!
Кто что скажет о Cusco Zero 1 ???

гумно т.к у них нет регулировки по жесткости. хотя они и имеют отдельную регулировку высоты (стакан откручивается) на назвать их полноценными фулл тапами нельзя, как раз из-за отсутствия регулировки жесткости амортизатора.
смотря для чего брать стойки. для города жестковаты не хватает регулировки жесткости да и пружины на cusco обычно довольно жесткие...
для дрифта тоже не айс. вывод один они для ровных японских дорог, где нет ям и жестких стыков на асфальте
Lex1988
на D2 ездит кто?
узнал срок службы 1 год
drifter-x
Aragosta, дрифтить не пробовал, но жёсткие шо писец.
Bee-R
Я блитц колы поставил, фултапы, по городу если на макс жесткость выкручивать как на стиральной доске, чувствуется каждый камешек на дороге, поэтому гоняю на среднем положении. как на спорт трассе покажут себя хз
NikoLaLa
Цитата(Lex1988 @ 25.1.2014, 22:50) *
на D2 ездит кто?
узнал срок службы 1 год


Я недавно выбирал стойки, хотел изначально БУ, смотрел фото, печаль-беда, все старое и стремное, с япы тащить дооолго((( понятно что бренды и все такое, но денег хотят за них прилично, тем более это расходник, случилось так что опять не успел взять даже БУ((( ценники при этом на 5-9 тыр дешевле чем новые тайвань, изучал драйв ру, кто-то даже на китайском MDU катается (17-18тыр новые) и не жужит, нашел ветку на драйве, почитал, D2 пишут что типа DGR-ов, XYZ и БСспорт, D2 при этом самые дешевые, XYZ и БСспорт стоят уже очень сильно дороже, DGR чутка дороже, есть еще D1 они стоят почти как MDU(~5тр+) только это уже тайвань а не китай, но типа они похуже чем D2, пружины там тоньше и регулировок чуть меньше, по идее стойки тоже норм, а главное ценник почти как за сток. Бс стоят кстати почти как новые тейны, чутка дешевле, еще есть стойки бади клабы, новые стоят под 50тыр, но бади клабы народ что-то не берет, а зря, норм тапы, и вроде как это попония.

В итоге я выбрал новые D2 и заказал их, через пару недель должны приехать, как приедут и поставлю - могу отписаться как они по сравнению с БУ TEIN HR, или с CUSCO Zero-2, на других не катался, и то куско были у друга на тачке, но я с ним много ездил, буду вспоминать пятой точкой laugh.gif

Что касается зимы, на предидущем авто ездил зимой на тейнах HR, они что что летом дубовые были, что зимой, разницы не заметил, морда лежаки переезжала норм, жопа падала с грохотом и подлетанием хлама в багажнике и подлокотнике, но мне нравилось biggrin.gif По идее если катать зимой, то стойки надо прогревать и первые километры тошнить, еще продаван D2 сказал что не больше 10-ти счелчков регулировки зимой, т.е. на полную не заворачивать, кто-то на драйве их на зиму снимает и ставит сток, я этого делать не буду, так как шуршать на сход-развал из за 10 выездов за зиму мазы нет, выживут или нет - посмотрим, след зиму буду на них.

Рекламировать и ничего утверждать не буду, попробую и отпишусь, инфы не много по тайваньским винтам, меня подкупило то что они новые а катаюсь я не часто и по кочкам дубасить не стану даже если у меня новые тейны стоять будут, а так покатаемся - поглядим что как.
Denis
Cusco Zero-2 - вцелом неплохие, и эверидей и боком. из минусов - мало регулировок аморта, не на шс и ЦЕНА

KTS - аще агонь за свою цену (около 45 за новые), все регулируется, достаточно надежные, карельские дороги переваривают, шс в опорах. Из минусов - жесткость пружины недостаточная 8 перед 6 зад (для с13). Если морда еще более менее, то жопа на волнах очень мягкая (большой ход очень), хотя на лежачих скачет как мячик.
amdett
Цитата(Denis @ 29.4.2014, 8:43) *
Cusco Zero-2 - вцелом неплохие, и эверидей и боком. из минусов - мало регулировок аморта, не на шс и ЦЕНА

взял такие с индексом "стриит". Аморт по жесткости регулируеться, но чото никак не могу настроить их под наш город, жесткие как колы, на скорости (80-100) на неидеальном городском асфальте на каждом стыке колеса теряют контакт с асфальтом, становиться стремно, стрем нарастает со скоростью, чем больше скорость тем хреновей контакт с дорогой....

Muskul_49
amdett машина при этом прыгает? сделай простой тест на работу амортов, попробуй покачать за багажник вверх вниз
amdett
Прыгает, в том то и дело, тем самым пятно контакта теряеться. Качал, назад возвращаеться упруго так.. вечерком еще разок качну канешно. А как должно быть в идеале?
mik8750
Цитата(amdett @ 13.5.2014, 16:24) *
Прыгает, в том то и дело, тем самым пятно контакта теряеться. Качал, назад возвращаеться упруго так.. вечерком еще разок качну канешно. А как должно быть в идеале?


У меня тоже Стрит. Вообще машина не проседает от руки,хоть обкачайся. Так и будет. Жёсткие они всё равно.Для ровных дорог без стыков и провалов . Пружины надо мягче полюбас.
Muskul_49
amdett ты вообще при "качании" не должен её раскачать на постоянку.
amdett
на постоянку и не раскачиваеться! если давить то прогнеться один раз и обратно возвращаеться.
mik8750
Цитата(amdett @ 15.5.2014, 11:17) *
на постоянку и не раскачиваеться! если давить то прогнеться один раз и обратно возвращаеться.


Ещё раз: это пружины! Хоть чего качайте. Пружины надо мягче.К примеру ралли -асфальт. Знаю несколько человек, которые после такого испытания через 300км ставили обратно сток. Да даже здесь есть товарищ КостиХ, он в Мячково ездит на стоке. В гробу он видал эту управляемость на ровной дороге. Машина то одна, а не чисто для трека.
Muskul_49
если неработющий аморт то даже с жеской пружиной ты сможешь вполне легко раскачать машину как у меня и происходит
Lex1988
хипер Д купил, поглядим как

короч оказались мягкими, всего 13 регулировок жесткости, пружины 6-7кг,

HKS Damper вещь, 30 с чем то регулировок и дубовые пружины по 10кг
dreb
R34 седан, Ohlins с регулируемым по жесткости задом.
Сначала показались мягковаты, потом жопу немного зажал, стало норм, рекомендую smile.gif
Max. M
cst zero-1, езжу по Москве, отскок выкручен максимально. Наверное они для дрифта норм, но по городу очень уже мучительно. На стыках ТТК теряю контакт с полотном. Сам боком не езжу - ни мотора, ни лсд.
Makalesi
Цитата(Max. M @ 30.9.2014, 9:55) *
cst zero-1, езжу по Москве, отскок выкручен максимально. Наверное они для дрифта норм, но по городу очень уже мучительно. На стыках ТТК теряю контакт с полотном. Сам боком не езжу - ни мотора, ни лсд.

Это кольцевые стойки
кеды
кто подскажет стойки теин флекс верхняя крутилка если ее по часовой стрелки закручиваешьдо конца то это самое жесткое положение или мягкое?
Snap007
Цитата(кеды @ 27.12.2014, 12:30) *
кто подскажет стойки теин флекс верхняя крутилка если ее по часовой стрелки закручиваешьдо конца то это самое жесткое положение или мягкое?


Если затягивать то жестче
GTRWAGON
Цитата(acrobattt @ 13.1.2014, 16:13) *
12 перед и зад 10)во общем жесткие)если ездит на машине собираешься эвридэй или просто иногда)то не вариант)))чисто для дрифта супер)

для дрифта на зад нада жосче, на морду мягче... тогда и держак морды будет и жопа охотнее в занос пойдет.
Delf1405
Это если пятаки на парковке крутить, то да. Можно ещё докатки назад поставить или резину в соляре вымочить, чтоб лучше дрифтило. А в спорте лучше уж на нормально работающем стандарте, чем на деревяшках. Ну это из своего опыта.
GTRWAGON
Цитата(Delf1405 @ 21.3.2015, 0:21) *
Это если пятаки на парковке крутить, то да. Можно ещё докатки назад поставить или резину в соляре вымочить, чтоб лучше дрифтило. А в спорте лучше уж на нормально работающем стандарте, чем на деревяшках. Ну это из своего опыта.

Похвастайся достижениями из личного опыта ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.