Полная версия этой страницы:
Как GTR ведёт себя в дрифте?
BoglevSKY
23.8.2006, 14:22
Если взять ГТР, то о хорошо контролируемом заносе можно забыть? Или есть особая техника дрифтинга для GTR(и вообще для ATESSA)?
BoglevSKY, есть конечно. Она называется HKS Electronic Torque Split Controller =)))
добавлено спустя 1 минуту:
А вообще, я зимой без него офигенно дрифтил...
у нас Андрюха Bebop и летом по сухому неплохо дрифтил. правда отключал полный привод :roll:
Цитата(BoglevSKY)
Если взять ГТР, то о хорошо контролируемом заносе можно забыть? Или есть особая техника дрифтинга для GTR(и вообще для ATESSA)?
у тебя есть GT-R?
editor, я и говорю - HKS ETC) дергать предохранитель не кашерно.
Nik Soarer
5.9.2006, 21:08
Хм...... а зачем не ГТРе дрифтить?
Это как взять Ленд Ровер ДЕфендер для драга. А что? Полный привод, потенциал для тюнинга есть!!!!
ЗЫ Я когда в Англии был, попал на один из этапов ралли, какого именно - хз....
субы, эвики - эт все ясно, жгут!!! Но как носятся пыжи и с каким ревом пролетали ДЕфендеры - это нечто
Можно не покупать дороой HKS ETC. Есть где-то мануал как самому спаять шнягу. Разаернув g-сенсоры тоже даст свой результат!
feniks202
26.4.2009, 7:40
вот у меня такой же вопрос как у BoglevSKY может кто-нибудь по подробней раскажет как отключить (или через что) перед. ссылка на мануал тож покатит.
Aracool_666
29.4.2009, 12:56
ты уже задал этот вопрос в другом топе.. зачем мертвечину поднимать??? или решил во всех постах где есть полный привод задать свой вопрос???
monolit722
29.4.2009, 13:39
Без полного привода на ГТРе стремно дрифтить. Неуправляемый.
скоро буду проверять, вот тогда здесь и напишу можно ли на нем дрифтить )
-V- давно уже привод отсоединила и крутит пятаки
А предохранитель почему некошерно? По практическим соображениям, или по идейным?
без предохранителя 32 хорошо скользит, но все равно тяжеловат
имея HNR32 с RB20DET в прошлом сезоне сжег много резины. причем не просто пятаки крутил но даже на соревнования выкатывался. по сравнению с S13 пулится на ура. все очень четко. само собой отключался полный привод путем "вытаскивания предохранителя", а точнее тумблером который был специально для этого вынесен.
а потому как различия c BNR32 минимальны, то дристинг на 32 гетере вполне реален.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.