Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как GTR ведёт себя в дрифте?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ
BoglevSKY
Если взять ГТР, то о хорошо контролируемом заносе можно забыть? Или есть особая техника дрифтинга для GTR(и вообще для ATESSA)?
FC
BoglevSKY, есть конечно. Она называется HKS Electronic Torque Split Controller =)))

добавлено спустя 1 минуту:

А вообще, я зимой без него офигенно дрифтил...
editor
у нас Андрюха Bebop и летом по сухому неплохо дрифтил. правда отключал полный привод :roll:
dimka
Цитата(BoglevSKY)
Если взять ГТР, то о хорошо контролируемом заносе можно забыть? Или есть особая техника дрифтинга для GTR(и вообще для ATESSA)?


у тебя есть GT-R?
FC
editor, я и говорю - HKS ETC) дергать предохранитель не кашерно.
Nik Soarer
Хм...... а зачем не ГТРе дрифтить?
Это как взять Ленд Ровер ДЕфендер для драга. А что? Полный привод, потенциал для тюнинга есть!!!!

ЗЫ Я когда в Англии был, попал на один из этапов ралли, какого именно - хз....
субы, эвики - эт все ясно, жгут!!! Но как носятся пыжи и с каким ревом пролетали ДЕфендеры - это нечто smile.gif
robots
Можно не покупать дороой HKS ETC. Есть где-то мануал как самому спаять шнягу. Разаернув g-сенсоры тоже даст свой результат!
feniks202
вот у меня такой же вопрос как у BoglevSKY может кто-нибудь по подробней раскажет как отключить (или через что) перед. ссылка на мануал тож покатит.
Aracool_666
ты уже задал этот вопрос в другом топе.. зачем мертвечину поднимать??? или решил во всех постах где есть полный привод задать свой вопрос???
monolit722
Без полного привода на ГТРе стремно дрифтить. Неуправляемый.
Снайпер
скоро буду проверять, вот тогда здесь и напишу можно ли на нем дрифтить )
PoweR
-V- давно уже привод отсоединила и крутит пятаки smile.gif
Galmir
А предохранитель почему некошерно? По практическим соображениям, или по идейным? smile.gif
Andrere
без предохранителя 32 хорошо скользит, но все равно тяжеловат
Strelok
имея HNR32 с RB20DET в прошлом сезоне сжег много резины. причем не просто пятаки крутил но даже на соревнования выкатывался. по сравнению с S13 пулится на ура. все очень четко. само собой отключался полный привод путем "вытаскивания предохранителя", а точнее тумблером который был специально для этого вынесен.
а потому как различия c BNR32 минимальны, то дристинг на 32 гетере вполне реален.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.