Цитата(Handmader @ 17.4.2014, 2:08)
Я запутался, проясните пожалуйста.
Вы делали уже именно такие акпп ?
Есть готовый результат. Подтверждение кем либо , или видео?
На сколько сил можно рассчитывать после переделки??? Сколько она выдержит???
Сумма не маленькая. 35+15 доставка в обе стороны. Я в сомнениях. Вторая акпп лежит ждет.
Такую акпп уже ремонтировал двум клиентам и знаю что там добавить,что заглушить ,а что запилить. Бубли делаю , в данный момент жду шифт-кит чтоб врубится в каком направлениии пилить более злые реплики того самого кита,плюс свои наработки. Кит собственно ожидается с недели на неделю,далее еще пара недель. Возможно первая коробка будет с моего же города на стоковый турбоскай.
Сколько выдержит...много
,но точные цифры даже боги с небес не назовут.
Сумма не большая с учетом того что в моем городе за обычный ремонт акпп с демонтаж\монтаж стоит 40т.р+зап.части.
Сумма не за установку шифт-кита или его реплику, а за более злую реплику с полировкой и снятием фасок в каждом гидроклапане,снятие фасок в корпусах клапанов, увеличение проходных каналов забора и сброса жижи.
Сегодня сделаю фото деталей и дисков с поперечной акпп с порогом максимума 150л.с. которая после переделок держит в режиме гонок и каждодневной езды около 300л.с. И рядом сфотографирую аналогичные детали с продольной акпп. Сразу станет понятно что далеко за 500л.с. коробка будет держать и переключатся мгновенно продольный 4-х ступый автомат.
Тут присутствует доля здравого риска как и во всем новом начинании. Первому клиенту на поперечный акпп например все доработки встали около 20т.р. Как у него все поехало стабильно и процесс отладился,-цена пошла в гору. Он рискнул и не прогадал, я поупражнялся с его железом, в итоге взаимовыгодное сотрудничество.
Видео есть поперечных акпп на турбо-сыре едущих квотер низкие 14сек, сотню набирающие за 6.3сек. Ожидается с т.стеги с 5 ступым акпп
Цитата(ziclonb @ 17.4.2014, 7:33)
Всегда считал что бублик с увеличенным столспидом снижает динамику разгона. За счёт чего прирост в динамике?
Любой гидротрансформатор легкового авто сможет вывезти и стронуть танковую трансмиссию,разве что в более высокой зоне оборотов. Тоесть любой гидротрансформатор просчитан производителем так чтоб можно было с минимальным проскальзыванием буксировать такую же классом авту или дом на колесах,лафет,итд. Все это для сомнительной экономии топлива и для большей плавности хода. Динамику не снижает, т.к. последующие переключения при полной педали начинаются в зоне высоких оборотов ,и в этой зоне уже момент передается без потерь и проскальзывания существенного. По видео свыше в своих сообщениях наглядно видно что мотор рагоняет машину во всем диапазоне. Прирост в динамике за счет того что мотор существенно раньше выходит в зону макс.крутящего момента встречая на начальных оборотах более меньшее сопротивление трансмиссии. Ну и присутствуя при заезде 10литрового 1000+л.с. Ш.Камаро едущего квотер на карбе 9 сек, -приметил что он элементарно трогается по парковке тысяч с четырех не меньше
..что не мешает ему гарантированно стабильно проезжать низкие 9сек
Цитата(ziclonb @ 17.4.2014, 13:11)
Я про передвижение в городе! Там то динамика со старта становится ватная...
Ватная на столько что только сам хозяин авты поймет это
. Такой момент да есть, но на топливном расходе сказывается едва заметно и при аккуратном педалировании разница ничтожна. Зимой даже комфортнее на скользком покрытии дозировать момент