Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат На Скай Гтр
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > SKYLINE GT-R (BNR32/BCNR33/BNR34), GT-R (R35)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
flint11
Тема актуальная, для меня по крайней мере, многих тоже заинтересует.
Задумался, а почему не сделать так же с ниссаном как Александр Harvest c тойотовским а340?
Поискав инфу, нашел, ниссановский сильный автомат, конечно относительно остальных похожих и совместимый с РБ двигателем.
Jatco RE4R03A ставился на: Поправил
1989–1996 Nissan 300ZX Twin-Turbo
1988–1998 Nissan Patrol
1990–2001 Infiniti Q45
На него есть небольшие комплекты по взбадриванию от ТрансГо http://www.transgo.com/products.php?cat=Ni...mp;parent_id=40
Но дальше всех по ним продвинулись KEAS австралия http://www.keas.com.au/products.php
На одном из форумов представитель этой фирмы вот что написал:
Mechanically it should hold 850hp with standard Internals. They don't like weight (3000+ pds) or high rpm. The problem starts when the engines turn faster than 8000rpm. The 1-2 Shift requires a Drum turning at 90% engine speed to stop and the Forward/Overrun Drum to go from Stationary to 68% engine speed. Kenetic Energy formula is 1/2 Mass x Velocity Squared.
Max HP RE4R03A AWD to suit RB30 around $5500.00
http://www.calaisturbo.com.au/showthread.p...+gtr&page=3
Есть результаты на данной коробке http://www.gtr.co.uk/forum/157225-jatco-re...ission-4wd.html

Еще Keas делает комплекты адаптеров под паверглейд с колоколом от RE4R03A

Conversion Items
Powerglide to RB30 AWD
RB30 Bellhousings to Reid 2 Piece Cases
RB30 Bellhousings to Powerglide
RE4R03A to RB30 AWD
kia.83
Вот она темка и созрела.
Я недавно внедрил себе в 33 гетер такой коробас. Сейчас авто пока заднеприводное, хотя раздатка стоит. Надо поставить передний кардан, но пока нет времени. Авто на полном ходу. Каждый день подстраивается. Проделанной работой очень доволен. Буду рад поделиться опытом.
Кстати 03 коробка не ставилась на скай вд и стэйжу. Туда ставили 01 автомат. 01 автомат по сравнению с 03 внутри просто какаха (прошу прощения за мой французский).
mixas91
Цитата(kia.83 @ 2.4.2014, 16:45) *
Вот она темка и созрела.
Я недавно внедрил себе в 33 гетер такой коробас. Сейчас авто пока заднеприводное, хотя раздатка стоит. Надо поставить передний кардан, но пока нет времени. Авто на полном ходу. Каждый день подстраивается. Проделанной работой очень доволен. Буду рад поделиться опытом.

ну делись) фотки есть?

а сколько сил переварит сток автомат от полноприводного ская?
kia.83
Цитата(mixas91 @ 2.4.2014, 16:51) *
ну делись) фотки есть?

а сколько сил переварит сток автомат от полноприводного ская?


Фоток могу завтра наделать. Сток автомат от полноприводного ская не вариант. Я не фотал процесс сборки. Сфотал только тот момент который потребовал кастома для установки раздатки. Внутрянка 03 коробки намного толще 01. Самая большая заморочка то что 03 коробка на 30мм длиннее 01 со всеми вытекающими. Кстати бублик 03 коробки тоже бомба! Он в колокол еле-еле влазит.

Вот небольшой результат с видео
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...63707&st=60
flint11
Цитата(kia.83 @ 2.4.2014, 18:45) *
Вот она темка и созрела.
Я недавно внедрил себе в 33 гетер такой коробас. Сейчас авто пока заднеприводное, хотя раздатка стоит. Надо поставить передний кардан, но пока нет времени. Авто на полном ходу. Каждый день подстраивается. Проделанной работой очень доволен. Буду рад поделиться опытом.
Кстати 03 коробка не ставилась на скай вд и стэйжу. Туда ставили 01 автомат. 01 автомат по сравнению с 03 внутри просто какаха (прошу прощения за мой французский).

Где же ты раньше был?))))
Тогда показывай smile.gif
Значит все таки не ставилась на стейджу и скай, понял.
Сам делал? Что докупал? Что с бубликом делал? Я имею ввиду сталл спид.

Чем автоматом управляешь, атеку?
Goldsky
Поставили уже в Томске TH-400 на GTR посмотрим как поедет в этом году.
kia.83
Раньше не писал, потому что думал какашками закидают меня. GTR на автомате - это нонсенс. Теперь когда все работает, можно порассуждать на эту тему.
Делаю все всегда сам, кроме станочных работ и шиномонтажных.
Мысль об установке автомата посещала меня давно. Так как меня привлекает четверть мили, хочется стабильного результата без дерганья рычага и насилия над мотором.
Сначала хотел установить коробку от ENR34. Достал коробку, разобрал. Стал изучать мануал и увидел что 03 коробка сильно отличается от 01. Покупаю коробку 03 от Y33 VQ30DET.
Приходит коробка и что я вижу. Кожух болт-он, адаптер раздатки болт -он. Единственная заморочка выходной вал прилично длиннее. Разбираю коробку, достаю вал мне его обрезают и нарезают шлицы.
Дальше все прекрасно собирается, попутно выбрасывается трансмиссионный тормоз, т.к. тоже требует немного кастома. И тут я обнаружил что коробас длиннее на 30мм. Кастом траверсы и карданов. Также отверстия в бублике для соединения с маховиком от ская не совпадают. Опять несложный кастом.
Все это встает на машину. Возня с шифтером. И вот они первые метры в аварийном режиме!
Далее подключение соленоидов к АЕМ, установка кулера и датчика температуры.

Бублик пока не трогал. Ездить кайф. Сейчас езжу на 0.55 бар, задний привод. Передний кардан упирается в шифтер на коробке. Сразу не учел этот момент. Переделать не сложно, через несколько дней займусь. Заодно гидромозг поковыряю. На прогретой коробке чуть дольше переключает. Надо поработать над этим моментом.
Маня =)
Наконец то новые интересные темы на нисме!!!!!

подпишусь!! спасибо!

тема животрепещущая, половину прошлого сезона размышляла над таким внедрением.
Очень интересно сколько сил безболезненно будет переваривать.
Goldsky
Пока писать не буду о внедрении Th-400, но причиной перехода на нее было порванных 2 или 3 OS-giken, время около 10,3 сек. на квотере. дальше не держит OS-giken. Посмотрим в этом году насколько это будет более продуктивней мотор то же с новшествами.
flint11
Цитата(kia.83 @ 2.4.2014, 21:31) *
Раньше не писал, потому что думал какашками закидают меня. GTR на автомате - это нонсенс. Теперь когда все работает, можно порассуждать на эту тему.
Делаю все всегда сам, кроме станочных работ и шиномонтажных.
Мысль об установке автомата посещала меня давно. Так как меня привлекает четверть мили, хочется стабильного результата без дерганья рычага и насилия над мотором.
Сначала хотел установить коробку от ENR34. Достал коробку, разобрал. Стал изучать мануал и увидел что 03 коробка сильно отличается от 01. Покупаю коробку 03 от Y33 VQ30DET.
Приходит коробка и что я вижу. Кожух болт-он, адаптер раздатки болт -он. Единственная заморочка выходной вал прилично длиннее. Разбираю коробку, достаю вал мне его обрезают и нарезают шлицы.
Дальше все прекрасно собирается, попутно выбрасывается трансмиссионный тормоз, т.к. тоже требует немного кастома. И тут я обнаружил что коробас длиннее на 30мм. Кастом траверсы и карданов. Также отверстия в бублике для соединения с маховиком от ская не совпадают. Опять несложный кастом.
Все это встает на машину. Возня с шифтером. И вот они первые метры в аварийном режиме!
Далее подключение соленоидов к АЕМ, установка кулера и датчика температуры.

Бублик пока не трогал. Ездить кайф. Сейчас езжу на 0.55 бар, задний привод. Передний кардан упирается в шифтер на коробке. Сразу не учел этот момент. Переделать не сложно, через несколько дней займусь. Заодно гидромозг поковыряю. На прогретой коробке чуть дольше переключает. Надо поработать над этим моментом.

)))) 35ый по сути на автомате, же... Ручка, это все стереотипы, прошлый век и медленно))))) Так побаловаться)
То есть переделал заднеприводную коробку в полноприводную? А если взять полноприводную сразу, не будит кардан задевать?


Цитата(Goldsky @ 2.4.2014, 22:01) *
Пока писать не буду о внедрении Th-400, но причиной перехода на нее было порванных 2 или 3 OS-giken, время около 10,3 сек. на квотере. дальше не держит OS-giken. Посмотрим в этом году насколько это будет более продуктивней мотор то же с новшествами.

Ну мотор не менее интересный получится))))))
kia.83
Как поставлю передний кардан, начну надувать и лить закись на старте. Посмотрим как сдюжит. Надо еще несколько коробок взять прозапас, благо они 3-5 тыр во Владике стоят.

Основные спеки моего мотора, чтобы было понятно с чем работает трансмиссия.
CP 86.5
HKS GT2540
Tomei Poncam B
Sard 700cc

To flint11 полноприводных 03 коробок походу не бывает. Хотя могу ошибаться.

Цитата(Goldsky @ 2.4.2014, 20:01) *
Пока писать не буду о внедрении Th-400, но причиной перехода на нее было порванных 2 или 3 OS-giken, время около 10,3 сек. на квотере. дальше не держит OS-giken. Посмотрим в этом году насколько это будет более продуктивней мотор то же с новшествами.


Уверен кастома было выше крыши. Молодцы!
flint11
Цитата(kia.83 @ 2.4.2014, 22:13) *
Как поставлю передний кардан, начну надувать и лить закись на старте. Посмотрим как сдюжит. Надо еще несколько коробок взять прозапас, благо они 3-5 тыр во Владике стоят.

Основные спеки моего мотора, чтобы было понятно с чем работает трансмиссия.
CP 86.5
HKS GT2540
Tomei Poncam B
Sard 700cc

To flint11 полноприводных 03 коробок походу не бывает. Хотя могу ошибаться.



И еще, раздатку я понят ты прикрутил от гтра? А если поставить от стаги или от ведового ская на 03 коробку? Будит ли в размер? То есть про общую длинну, чтобы не переделывать карданы.
ZAZ965
Цитата(kia.83 @ 2.4.2014, 17:08) *
Фоток могу завтра наделать. Сток автомат от полноприводного ская не вариант. Я не фотал процесс сборки. Сфотал только тот момент который потребовал кастома для установки раздатки. Внутрянка 03 коробки намного толще 01. Самая большая заморочка то что 03 коробка на 30мм длиннее 01 со всеми вытекающими. Кстати бублик 03 коробки тоже бомба! Он в колокол еле-еле влазит.

Вот небольшой результат с видео
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...63707&st=60

с 1-й на 2-ю переключается вечность целую(. в таком режиме коробас через полгода в лучшем случае гикнет


вот поперечный доработанный акпп. переключает мгновеннее чем любая мешалка с 1-й на 2-ю. на ролике девушка просто недокрутила обороты при старте. лучшее время машины на квотере 14.2сек по телеметрии. Скаевскую 4-х ступую акпп разбирал и она железом прочнее и проще чем тойотовский аналог на 2джей турбовый. Да и на ниссаны ставился вплоть до турбодизельных автобусов.
http://youtu.be/M_cBjFEH3tY
Так что ниссановская продольная акпп перспективное направление в котором сейчас решил поработать. Бубли уже могу делать с сталл-спид-ом до 3500-4000об.мин. за 15т.р.
kia.83
Цитата(flint11 @ 2.4.2014, 21:22) *
Что-то мне набалдажник в конце коробки не нравится.
Наверное проще с моноприводной сделать ведовую.

И еще, раздатку я понят ты прикрутил от гтра? А если поставить от стаги или от ведового ская на 03 коробку? Будит ли в размер? То есть про общую длинну, чтобы не переделывать карданы.


из монопривода сделать вд не сложно. Надо лишь укоротить выходной вал. Достается он за 10 минут. Раздатка от вд автомата. По длинне полюбому длиннее как не крути. Главное что в кузов залазит. А карданы и траверса не заморочка тоже в принципе.

Цитата(ZAZ965 @ 2.4.2014, 23:49) *
с 1-й на 2-ю переключается вечность целую(. в таком режиме коробас через полгода в лучшем случае гикнет.


Я работаю над этим. Это переключение не совсем понятно на заднем приводе. Если присмотреться на видео, машину начинает таскать на верхах. На третью хорошо переключается, но тоже там один момент не нравится. Сейчас стоит просто сток коробка, чтобы понять над чем работать.
ZAZ965
По звуку слышно как после пробуксовки и зацепа 2-й передачи начинают рости обороты без ускорения и после плавное сцепление фрикционов которые несколько секунд буксят,а стало быть ,,горят,,
Выход есть притаранить шифт-кит, поломать голову чтоб сделать его настройки более злыми исходя из мануала и подменяя пружины на кастом и поднять общее рабочее давление.
Далее можно на валах заварить дублирующие ссалки на втулки скольжения(в некоторых местах они по 2) и избавится от блокировки гидротрансформатора, вынув эти совсем не легкие железяки с нутра гидротрансформатора и заварив в валу отверстие на подачу жижи для принудительного сжатия механизма сцепления.
Вот так буксила фрикционами моя стоковая акпп которой хватало на пару месяцев при возросшей мощности +80л.с...
http://youtu.be/AhSAJTIQdNY
на ролике слышно и видно как 1-2 переключается целую вечность((( 2-3 тоже самое((

На свой дрэг-проэкт (ае-85, sr-20de+t, акпп) буду строить гидротрансформатор без блокировки с изъятием всего ненужного металла с него и заваркой отверстия входного вала.


бубль с турбо-стежки. видно сколько ненужного железа вращается забирая кпд двигателя и преодолевая сопротивление жижи.в часности сама эта сковорода и дэмпферный механизм с фрикционами.

а вот бубль от масл-кара Додж-чарджер 1968г.выпуска cool.gif .Он предельно-прост и легче скаевского несмотря на больший размер и более толстые стенки корпуса. Даже не имеет ролико-подшипников )))



DES666
Цитата(Goldsky @ 2.4.2014, 20:01) *
Пока писать не буду о внедрении Th-400, но причиной перехода на нее было порванных 2 или 3 OS-giken, время около 10,3 сек. на квотере. дальше не держит OS-giken. Посмотрим в этом году насколько это будет более продуктивней мотор то же с новшествами.


Жаль, очень нужна инфа про подобный проект т.к. думается что больше 850 сил не переварит ниссановский автомат.
ZAZ965
Цитата(DES666 @ 3.4.2014, 11:35) *
Жаль, очень нужна инфа про подобный проект т.к. думается что больше 850 сил не переварит ниссановский автомат.

при правильной настройке переключений вполне выдержит. там нет ударных нагрузок которые разрывают зубья и остальное нутро
flint11
Цитата(DES666 @ 3.4.2014, 13:35) *
Жаль, очень нужна инфа про подобный проект т.к. думается что больше 850 сил не переварит ниссановский автомат.

Это (850) скорей сток цифры))) Не совсем понятно что австрал имел ввиду под этими словами "Mechanically it should hold 850hp with standard Internals"
Ну вот ребята уже над ним работают, есть идеи, а значит мы скоро увидим драговый вариант ниссановского автомата. Сказали же, а340 по внутрянке хуже чем 03 коробка ниссана, это радует, тем более что коробка харвеста 1200 держала.
DES666
Цитата(ZAZ965 @ 3.4.2014, 11:54) *
при правильной настройке переключений вполне выдержит. там нет ударных нагрузок которые разрывают зубья и остальное нутро


850 выдержит и механический ОС, поэтому менять шило на мыло, пока не вижу смысла, а вот ТН-400 интересен, но как я понимаю там кастома в разы больше, если не прав то поправьте.

Цитата(flint11 @ 3.4.2014, 11:54) *
Это (850) скорей сток цифры))) Не совсем понятно что австрал имел ввиду под этими словами "Mechanically it should hold 850hp with standard Internals"
Ну вот ребята уже над ним работают, есть идеи, а значит мы скоро увидим драговый вариант ниссановского автомата. Сказали же, а340 по внутрянке хуже чем 03 коробка ниссана, это радует, тем более что коробка харвеста 1200 держала.


Ну если перевести дословно то да - механически (технически) она должна держать 850 сил со стандартными внутренностями, как то так. Если у ребят получится увеличить её стойкость до коробки Саши Харвеста, то я записываюсь в очередь)))
kia.83
Цитата(ZAZ965 @ 2.4.2014, 23:49) *
с 1-й на 2-ю переключается вечность целую(. в таком режиме коробас через полгода в лучшем случае гикнет


вот поперечный доработанный акпп. переключает мгновеннее чем любая мешалка с 1-й на 2-ю. на ролике девушка просто недокрутила обороты при старте. лучшее время машины на квотере 14.2сек по телеметрии. Скаевскую 4-х ступую акпп разбирал и она железом прочнее и проще чем тойотовский аналог на 2джей турбовый. Да и на ниссаны ставился вплоть до турбодизельных автобусов.
http://youtu.be/M_cBjFEH3tY
Так что ниссановская продольная акпп перспективное направление в котором сейчас решил поработать. Бубли уже могу делать с сталл-спид-ом до 3500-4000об.мин. за 15т.р.

На поперечных коробках вторая тоже включается тормозной лентой? Время уменьшить не сложно. Надо чтобы было быстро, но мягко. Вообще вчера подключал манометр к D,2,1 направление работы стало уже, много вопросов отпало.
ZAZ965
Цитата(kia.83 @ 4.4.2014, 11:12) *
На поперечных коробках вторая тоже включается тормозной лентой? Время уменьшить не сложно. Надо чтобы было быстро, но мягко. Вообще вчера подключал манометр к D,2,1 направление работы стало уже, много вопросов отпало.

да лентой. и именно доработка сервопривода ленты дает потрясный результат по скорости переключения и отклика на кик.


на ,,боевую,, акпп по хорошему лучше диагностические отверстия запитать на манометры в салон. хотяб на тэстовый период. позволит упреждать серьезные поломки и сгорание пакетов.ну и выносной дачег температуры.
kia.83
Датчик температуры стоит. Тестовые отверстия и манометр на БРС.
Надо повертеть в руках сервопривод.
maxzerg
Цитата(ZAZ965 @ 5.4.2014, 5:10) *
да лентой. и именно доработка сервопривода ленты дает потрясный результат по скорости переключения и отклика на кик.


на ,,боевую,, акпп по хорошему лучше диагностические отверстия запитать на манометры в салон. хотяб на тэстовый период. позволит упреждать серьезные поломки и сгорание пакетов.ну и выносной дачег температуры.


А отключение соленоида торможения не поможет мы его отключаем при тюн мозге
kia.83
У меня вообще подключены только соленоиды А и В. Остальные в топку. )))
maxzerg
Цитата(kia.83 @ 5.4.2014, 12:38) *
У меня вообще подключены только соленоиды А и В. Остальные в топку. )))


Но это утебя, мы-то полу-гражданские машины делаем поэтому и встает вопрос.
kia.83
Без соленоида торможения прикольно двигаться, газ отпускаешь на ходу обороты почти до холостых падают. С кикдаунами надо очень аккуратно быть. )))
Вообще сейчас два режима у меня - супертошнотный и взрывоопасный. И грань между ними весьма тонкая.
keciy
так, давайте давайте, ставте автоматы))))

куплю гетраг не дорого biggrin.gif
kia.83
Наконец добрался до компа. Вот фотки.

Забыл сфотать вал до того как отдал на машзавод. На фото уже обрезаный вал и тот кусок который отрезали.

Сверху вал с 01 коробки, снизу обрезаный с 03.



Щуп с ENR34, стоит как родной.









Говношланги от трактора какого-то, временные. (Нет ничего постоянее временного! biggrin.gif )













В кузов коробка нигде не упирается, просто так сфотано.




ZAZ965
эти шланги имеют внутреннюю стальную армировку и держат давляк в 200атмосфер (на глаз,если не ошибся) и они в 100крат круче кетайского шлака и Гудридж, которые перегибаются внутри наружней стальной оплетке,либо разбухают от жижи до сечения 2-3мм. Так что нестал бы охаивать эти шланги cool.gif . И знаю случай когда так чуть не всадили дорогой 5-ти ступый 4-вд акпп именно из за перегиба внутри резины и продавленных хомутов, по причине которых вся жижа асфальт оросила
Handmader
Ребят у меня вопрос , имеется скай 33 с VH41DE от Симы. Акпп RE403ARC36. Есть ли на него готовые комплекты. типа трансГо?
Как уменьшить время переключения, возьмется ли кто переделать бублик?
ziclonb
Цитата(Handmader @ 9.4.2014, 2:35) *
возьмется ли кто переделать бублик?

А смысл на атмосфере?
Handmader
Цитата(ziclonb @ 9.4.2014, 6:34) *
А смысл на атмосфере?

Смысл в том что есть второй мотор + акпп ,в зиму буду собирать твин турбо.
DES666
kia.83 как думаешь решать проблему с передним карданом, на фото не особо видно, но как я понял мешают механизм передач и отвод в масло кулёк?
kia.83
Мешает шифтер. Отвод масла не мешает. В принципе только когда парковку включаешь шифтер в кардан упирается.
Решается просто. Снимаешь шифтер с коробки, разворачиваешь к коробке столбик на который трос одевается. Ставишь все назад, переносишь трос ближе к коробке. Сразу блин чего-то я про кардан вообще забыл.
Завтра думаю займусь этим. Сделаю фотки. Заодно подниму давление в коробке и над второй передачей поработаю.

Цитата(ZAZ965 @ 9.4.2014, 0:37) *
эти шланги имеют внутреннюю стальную армировку и держат давляк в 200атмосфер (на глаз,если не ошибся) и они в 100крат круче кетайского шлака и Гудридж, которые перегибаются внутри наружней стальной оплетке,либо разбухают от жижи до сечения 2-3мм. Так что нестал бы охаивать эти шланги cool.gif . И знаю случай когда так чуть не всадили дорогой 5-ти ступый 4-вд акпп именно из за перегиба внутри резины и продавленных хомутов, по причине которых вся жижа асфальт оросила


У меня крутые шланги
rulez.gif

Цитата(Handmader @ 9.4.2014, 2:35) *
Ребят у меня вопрос , имеется скай 33 с VH41DE от Симы. Акпп RE403ARC36. Есть ли на него готовые комплекты. типа трансГо?
Как уменьшить время переключения, возьмется ли кто переделать бублик?


Такая же короба. Готовые комплекты не особо интересны по отзывам.
Handmader
Цитата(kia.83 @ 9.4.2014, 16:53) *
Такая же короба. Готовые комплекты не особо интересны по отзывам.

Такая же как у вас?
Что посоветуете для уменьшения времени переключения?
ZAZ965
Цитата(Handmader @ 9.4.2014, 2:35) *
Ребят у меня вопрос , имеется скай 33 с VH41DE от Симы. Акпп RE403ARC36. Есть ли на него готовые комплекты. типа трансГо?
Как уменьшить время переключения, возьмется ли кто переделать бублик?

Пока отправишь свою акпп и доедет,то будет полный вариант доработки акпп под дрэг и бодрую езду. Через недели полторы-две будет образец для запила злой гидроплиты. Бубли уже 2 года пилю под более высокий сталл-спид до 3500-4000об.мин.
Handmader
Цитата(ZAZ965 @ 11.4.2014, 1:31) *
Пока отправишь свою акпп и доедет,то будет полный вариант доработки акпп под дрэг и бодрую езду. Через недели полторы-две будет образец для запила злой гидроплиты. Бубли уже 2 года пилю под более высокий сталл-спид до 3500-4000об.мин.

Цена вопроса. без доработки бублика?
ZAZ965
Цитата(Handmader @ 11.4.2014, 1:58) *
Цена вопроса. без доработки бублика?

Гидроплита -10т.р. Подвижное нутро и поддон - 10т.р. Ценообразование за третий год не изменилось (не дадут соврать кому пилил smile.gif ). Бубль тоже рекомендую дорабатывать чтоб избежать ударные нагрузки на планетарки и во избежании наклепов на муфтах которые препятствуют смыканию дисков



Handmader
Цитата(ZAZ965 @ 12.4.2014, 14:23) *
Гидроплита -10т.р. Подвижное нутро и поддон - 10т.р. Ценообразование за третий год не изменилось (не дадут соврать кому пилил smile.gif ). Бубль тоже рекомендую дорабатывать чтоб избежать ударные нагрузки на планетарки и во избежании наклепов на муфтах которые препятствуют смыканию дисков

Не совсем понял с бубликом?
Что ему нужно переделать?
Авто пока будет атмосферное.
И цену общую с учетом всех доработок.
Просто нужно оценить и посчитать доставку + работу.
Целесообразно ли это.
ZAZ965
Цитата(Handmader @ 13.4.2014, 3:19) *
Не совсем понял с бубликом?
Что ему нужно переделать?
Авто пока будет атмосферное.
И цену общую с учетом всех доработок.
Просто нужно оценить и посчитать доставку + работу.
Целесообразно ли это.

Бубль позволить стартовать с 2-х педалей с 3500-4000об.мин, либо при обычной перекладке тормоз/газ время разгона с 0-100км.ч. улучшится на 1-1.5сек. Расход при этом в оващной манере езды почти не изменится.Технические нюансы расскрывать не буду,сорри. От атмо или турбо-мотора ничего не меняется,такой бубль даст бонус по динамике и тому,и этому мотору cool.gif . Полная доработка акпп 35т.р. (гидроплита-10, нутро и поддон-10, бубль-15) Бубль по цене пошел вверх по независящем от меня причинам. Так же могу сделать бубль и вовсе без блокировки (меньше глюков и говен в гидроплите,легче общая масса бубля)
kia.83
Цитата(ZAZ965 @ 16.4.2014, 18:54) *
Бубль позволить стартовать с 2-х педалей с 3500-4000об.мин, либо при обычной перекладке тормоз/газ время разгона с 0-100км.ч. улучшится на 1-1.5сек. Расход при этом в оващной манере езды почти не изменится.Технические нюансы расскрывать не буду,сорри. От атмо или турбо-мотора ничего не меняется,такой бубль даст бонус по динамике и тому,и этому мотору cool.gif . Полная доработка акпп 35т.р. (гидроплита-10, нутро и поддон-10, бубль-15) Бубль по цене пошел вверх по независящем от меня причинам. Так же могу сделать бубль и вовсе без блокировки (меньше глюков и говен в гидроплите,легче общая масса бубля)


Ну что там у тебя с коробкой? Есть результат какой? А то дофига кто пилит, а результаты есть только у одного человека.
ZAZ965
Цитата(kia.83 @ 16.4.2014, 20:57) *
Ну что там у тебя с коробкой? Есть результат какой? А то дофига кто пилит, а результаты есть только у одного человека.

по продольному 4-х ступому ниссановскому результата пока нет. скоро будет и отпишусь с видосом если таковой мне отснимут. Собственная такая именно моя акпп поедит в лучшем случае в середине лета, т.к. проэкт пилится почти с нуля и полная наборная солянка (тойота АЕ-85+sr-20den+акпп+мост от крауна)

Handmader
Цитата(ZAZ965 @ 16.4.2014, 22:20) *
по продольному 4-х ступому ниссановскому результата пока нет. скоро будет и отпишусь с видосом если таковой мне отснимут. Собственная такая именно моя акпп поедит в лучшем случае в середине лета, т.к. проэкт пилится почти с нуля и полная наборная солянка (тойота АЕ-85+sr-20den+акпп+мост от крауна)

Я запутался, проясните пожалуйста.
Вы делали уже именно такие акпп ?
Есть готовый результат. Подтверждение кем либо , или видео?
На сколько сил можно рассчитывать после переделки??? Сколько она выдержит???
Сумма не маленькая. 35+15 доставка в обе стороны. Я в сомнениях. Вторая акпп лежит ждет.
ziclonb
Цитата(ZAZ965 @ 16.4.2014, 18:54) *
либо при обычной перекладке тормоз/газ время разгона с 0-100км.ч. улучшится на 1-1.5сек.


Всегда считал что бублик с увеличенным столспидом снижает динамику разгона. За счёт чего прирост в динамике?
kia.83
Цитата(ziclonb @ 17.4.2014, 7:33) *
Всегда считал что бублик с увеличенным столспидом снижает динамику разгона. За счёт чего прирост в динамике?

Дмнамику не снижает. Можно со старта надуть уже. Это все равно что на нейтралке на ланче надуть и дэшку включить.
ziclonb
Цитата(kia.83 @ 17.4.2014, 11:32) *
Дмнамику не снижает. Можно со старта надуть уже. Это все равно что на нейтралке на ланче надуть и дэшку включить.

Я про передвижение в городе! Там то динамика со старта становится ватная...
kia.83
Цитата(ziclonb @ 17.4.2014, 13:11) *
Я про передвижение в городе! Там то динамика со старта становится ватная...

Для передвижения в городе у меня есть еще две машины.)))


Сегодня был запуск. Давление поднялось с 10.5 до 13.8 бар, чего я в принципе и ожидал. Хотелось конечно бар 15, но пружины подходящей не нашел. С переключением 1-2 тоже поработал, завтра на дороге опробую.
flint11
Цитата(Handmader @ 17.4.2014, 4:08) *
Я запутался, проясните пожалуйста.
Вы делали уже именно такие акпп ?
Есть готовый результат. Подтверждение кем либо , или видео?
На сколько сил можно рассчитывать после переделки??? Сколько она выдержит???
Сумма не маленькая. 35+15 доставка в обе стороны. Я в сомнениях. Вторая акпп лежит ждет.

Для сравнения у харвеста было раньше 85р. Сейчас вроде 120.
ZAZ965
Цитата(Handmader @ 17.4.2014, 2:08) *
Я запутался, проясните пожалуйста.
Вы делали уже именно такие акпп ?
Есть готовый результат. Подтверждение кем либо , или видео?
На сколько сил можно рассчитывать после переделки??? Сколько она выдержит???
Сумма не маленькая. 35+15 доставка в обе стороны. Я в сомнениях. Вторая акпп лежит ждет.

Такую акпп уже ремонтировал двум клиентам и знаю что там добавить,что заглушить ,а что запилить. Бубли делаю , в данный момент жду шифт-кит чтоб врубится в каком направлениии пилить более злые реплики того самого кита,плюс свои наработки. Кит собственно ожидается с недели на неделю,далее еще пара недель. Возможно первая коробка будет с моего же города на стоковый турбоскай.
Сколько выдержит...много cool.gif ,но точные цифры даже боги с небес не назовут.
Сумма не большая с учетом того что в моем городе за обычный ремонт акпп с демонтаж\монтаж стоит 40т.р+зап.части.
Сумма не за установку шифт-кита или его реплику, а за более злую реплику с полировкой и снятием фасок в каждом гидроклапане,снятие фасок в корпусах клапанов, увеличение проходных каналов забора и сброса жижи.
Сегодня сделаю фото деталей и дисков с поперечной акпп с порогом максимума 150л.с. которая после переделок держит в режиме гонок и каждодневной езды около 300л.с. И рядом сфотографирую аналогичные детали с продольной акпп. Сразу станет понятно что далеко за 500л.с. коробка будет держать и переключатся мгновенно продольный 4-х ступый автомат.
Тут присутствует доля здравого риска как и во всем новом начинании. Первому клиенту на поперечный акпп например все доработки встали около 20т.р. Как у него все поехало стабильно и процесс отладился,-цена пошла в гору. Он рискнул и не прогадал, я поупражнялся с его железом, в итоге взаимовыгодное сотрудничество.
Видео есть поперечных акпп на турбо-сыре едущих квотер низкие 14сек, сотню набирающие за 6.3сек. Ожидается с т.стеги с 5 ступым акпп

Цитата(ziclonb @ 17.4.2014, 7:33) *
Всегда считал что бублик с увеличенным столспидом снижает динамику разгона. За счёт чего прирост в динамике?

Любой гидротрансформатор легкового авто сможет вывезти и стронуть танковую трансмиссию,разве что в более высокой зоне оборотов. Тоесть любой гидротрансформатор просчитан производителем так чтоб можно было с минимальным проскальзыванием буксировать такую же классом авту или дом на колесах,лафет,итд. Все это для сомнительной экономии топлива и для большей плавности хода. Динамику не снижает, т.к. последующие переключения при полной педали начинаются в зоне высоких оборотов ,и в этой зоне уже момент передается без потерь и проскальзывания существенного. По видео свыше в своих сообщениях наглядно видно что мотор рагоняет машину во всем диапазоне. Прирост в динамике за счет того что мотор существенно раньше выходит в зону макс.крутящего момента встречая на начальных оборотах более меньшее сопротивление трансмиссии. Ну и присутствуя при заезде 10литрового 1000+л.с. Ш.Камаро едущего квотер на карбе 9 сек, -приметил что он элементарно трогается по парковке тысяч с четырех не меньше smile.gif ..что не мешает ему гарантированно стабильно проезжать низкие 9сек


Цитата(ziclonb @ 17.4.2014, 13:11) *
Я про передвижение в городе! Там то динамика со старта становится ватная...

Ватная на столько что только сам хозяин авты поймет это smile.gif . Такой момент да есть, но на топливном расходе сказывается едва заметно и при аккуратном педалировании разница ничтожна. Зимой даже комфортнее на скользком покрытии дозировать момент
kia.83
Цитата(flint11 @ 17.4.2014, 21:46) *
Для сравнения у харвеста было раньше 85р. Сейчас вроде 120.


Если бы Харвест занимался такими коробками, я бы не думая ни секунды отправил ему коробку. И думаю не только я. 8,5 сек неплохая реклама.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.