Использовал ли кто маф от 35 ГТРа? Как я понимаю у него производительность примерно как у Мафа от фашки?
Нашел по каталогу ГТРа два номера: 22680-7s000 (4 т.р.) и на него бьет аналог 22680-7S00A (3 т.р.) но в описании к этим двум вариантам мафов присутствуют разные модели вплоть до альмер))
Тоесть получается что на альмерах стоят высопроизводительные Мафы?
Фишка от чего может подойти?
Я как понимаю он идет чисто датчиком, без корпуса, корпус ему можно сделать любой же? хоть из 80 трубы?
Как его правильно прошить его в мозг, например в нистюн?
Тот номер что ты скинул это сам чувствительный элемент. Какой поток он может увидеть зависит от диаметра корпуса. Чем больше диаметр тем больше максимальный поток и меньше разрешение. Поэтому один чувствительный элемент можно применяться для измерения разного расхода варьируя диаметр корпуса.
Для того, чтобы прошить его в свой мозг нужно иметь калибровку расхода воздуха в зависимости от напряжения на датчике. И теоретически эта характеристика может отличаться для разных корпусов.
http://forum.nistune.com/viewtopic.php?f=10&t=2428
Он стоит почти на всех современных ниссанах. Вся разница действительно в диаметре корпуса. Там MAF и IAT в одном флаконе.
тогда почему его не используют массово при увеличении мощности? а все ищут от Z32?? только из-за того что он уже в корпусе?
2roll4life7
4.4.2014, 14:03
;) я думаю что мало кто замарачивался с этим вопросом:) так как от з32 уже проверенно:)
в штатах уже куча инфы по данному вопросу и есть вроде даже фишки под РБ и вся инфа по настройке!
Я не очень силен в иностранном языке, и не буду ничего утверждать,Есть человек который в этом разбирается и помогает:)
испробуем на моем авто запчасти от 35 гтр:) потом выложу инфу:)
Сейчас как раз жду такой маф после того как получу и начну собирать все, выложу инфу по трудностям и плюсам его:)
сейчас я понимаю плюс этого датчика, что ты его можешь впульнуть в любое место своего пайпинга вварив посадочное место,
и заменять только считающий элемент а не весь пластиковый корпус сделанный уже под определенный фильтр:)
Цитата(2roll4life7 @ 4.4.2014, 13:03)
;) я думаю что мало кто замарачивался с этим вопросом:) так как от з32 уже проверенно:)
в штатах уже куча инфы по данному вопросу и есть вроде даже фишки под РБ и вся инфа по настройке!
Я не очень силен в иностранном языке, и не буду ничего утверждать,Есть человек который в этом разбирается и помогает:)
испробуем на моем авто запчасти от 35 гтр:) потом выложу инфу:)
Сейчас как раз жду такой маф после того как получу и начну собирать все, выложу инфу по трудностям и плюсам его:)
сейчас я понимаю плюс этого датчика, что ты его можешь впульнуть в любое место своего пайпинга вварив посадочное место,
и заменять только считающий элемент а не весь пластиковый корпус сделанный уже под определенный фильтр:)
соглашусь, столкнулся при настройке HR15de там такой же датчик что и на ГТР 35, самый смак, он доступен, но как его правильно использовать никто не знает. Даже у официалов возникали проблемы с настройкой двигателя. В итоге пришлось гнать машину в питер. и там настраивать. Всего то впиндюрили компрессор )
на sau есть темы как прописывать и калибровать такой маф. Даже тут где то я видел выкладывали карты.
TEN Фишка на маф идет своя.
этот же маф на VQ35, из наших Alex-angarsk его перекалибровывал на другую трубу.
фланцы под него готовые на ебее есть
тоесть если я его ставлю например в 80ую трубу, то его нужно калибровать каким-то образом еще?
А глубина посадки самого датчика в трубу важна при этом?
Фишку срезать на раборе с какой-нить альмеры думаю не такая проблема будет)
Если есть возможность калибровки - модель МАФа не имеет значения. Ставил элемент от Субару с пайп 100мм, калибровал его в PFC, получился МАФ с возможностью просчитать порядка 1000hp. Тут его, в принципе, видно:
Ого )) Прогрессивная тема.
К Маю планирую настроиться на новом мафе. Кстати в нистюне уже прописаны под него карты.
Заказал готовый фланец у этого селлера. Качество достойное.
не реклама ))
http://stores.ebay.com/mrpmachineshop?_trksid=p2047675.l2563
Ну вот бл...ь вы умеете раззадорить меня )) теперь еще и эту хрень покупать придется, чтобы быть в тренде )))
Цитата(Павел74 @ 4.4.2014, 20:59)
Ну вот бл...ь вы умеете раззадорить меня )) теперь еще и эту хрень покупать придется, чтобы быть в тренде )))
Slav75rus
4.4.2014, 22:35
Цитата(Павел74 @ 5.4.2014, 2:59)
Ну вот бл...ь вы умеете раззадорить меня )) теперь еще и эту хрень покупать придется, чтобы быть в тренде )))
Я тоже задумываюсь о нем... завтра решу, быть или не быть фашкомафу
Если надумаешь дай знать, может корпуса вмести купим, если тебе он нужен.
Купил тачку в япии с мафом от r35, моск пфц.
Приедет расскажу...
Вот только мрут они. Или я просто часто сталкиваюсь. Не однокпатно менял эти мафы на х-трейлах, пафиках и альмерах. По симптомам - уходит "кривая" показаний куда нить в сторону или просто помирает.
Из неудобств - это надо "учитывать" температуру воздуха и показания расхода, т.к. сам этого данный маф не делает. А вот привычные нам мафы от скаев и фашек уже выдавали кривую дприведенную" к некому номиналу.
Мысль понятна?
тоже не понимаю этого прыганья, есть уже проверенные и рабочие варианты, зачем чтото выдумывать
Значит надо купить алюминиевый корпус от z32 мафа и вварить его в пайпинг.
Я очень хочу перенести маф от турбины поближе к дросселю, тем самым убрав влияние обратного давления на маф.
Люди уже делали так и вроде бы все хорошо.
В общем надо подумать, может просто переставить маф к дроселю... Без алюминиевого корпуса.
Ну не знаю, сам проработал в дилерском центре Ниссан, не сказал бы что часто обращаются с проблемой Мафов.
Floozy тоесть в нистюне уже есть возможность выбора из предлагаемой подстановки мафа от 35 ГТРа?
Меня тоже привлекает мысль перенести маф поближе к дроселю, другой вопрос что там стоит блоу, он не будет влиять на работу Мафа, если они будут рядом?
Нашли что сравнивать фашкин маф который, который древные гаМна мамонта и новый маф, Если бы были какие то проблемы с этими мафами, на них бы не ездили большенство новых машин )))
В нистюне карты для мафа в 3" трубе
Осталось пропробовать поставить перед дросселем. По отзывам, проблем никаких не возникает. Но пока сам не попробуешь не узнаешь.
Паш зачем тебе алюминиевый корпус z32? ))) мне кажется это перебор
Muskul_49
5.4.2014, 13:44
Давайте еще переставим дроссель перед турбиной, некоторые говорят так ездят.
если уж и решено как то решать проблему с турбулетностью турбины то в продаже видел, что то типо длинной сетки с которая убирет турбулетность.
Цитата(Muskul_49 @ 5.4.2014, 15:44)
Давайте еще переставим дроссель перед турбиной, некоторые говорят так ездят.
если уж и решено как то решать проблему с турбулетностью турбины то в продаже видел, что то типо длинной сетки с которая убирет турбулетность.
Чем ближе маф к Турбине ( входу ) тем больше проблем с ним.
Зачем сетку ставить когда можно перенести его в то место где нету турбулентности в принципе.
Цитата(Floozy @ 5.4.2014, 15:37)
Паш зачем тебе алюминиевый корпус z32? ))) мне кажется это перебор
Я хочу его вварить в пайпинг, хочу как можно меньше сделать соединений резинками.
Посмотрим в общем. Обсуждать тут не буду, а то есть люди которым все время что то не нравится...
Muskul_49
5.4.2014, 14:51
QUOTE (Павел74 @ 5.4.2014, 13:17)
Чем ближе маф к Турбине ( входу ) тем больше проблем с ним.
Зачем сетку ставить когда можно перенести его в то место где нету турбулентности в принципе.
А тебе не приходило в голову что маф стоит именно там где ему место. почему все считают себя умней авто инженеров. ты говорить про турбулетность и обратный поток и тут же засовываешь маф рядом с заслонкой где так или иначе будет возмущение и стоячии волны.
Цитата(Muskul_49 @ 5.4.2014, 16:51)
А тебе не приходило в голову что маф стоит именно там где ему место. почему все считают себя умней авто инженеров. ты говорить про турбулетность и обратный поток и тут же засовываешь маф рядом с заслонкой где так или иначе будет возмущение и стоячии волны.
Ну а зачем мы вообще тюним машины раз инженеры уже все придумали и сделали так как должно быть по уму.
Если ты считаешь что маф должен стоять именно в сток месте, то пусть так и будет, я не хочу спорить с тобой, это ни к чему не приведет.
МАФ стоит так изначально потому как так удобнее и в стандарте у нас стоит байпас который когда закрывается дросель гоняет воздух по кругу, а при блофе маф считает кучу воздуха уходящего в атмосферу и если бы это было с завода то поверь мне МАФ бы стоял в другом месте, а не там где он стоит.
Поэтому не хочу с тобой начинать рассуждения этого вопроса, у нас разные точки зрения на это. Делай так как ты считаешь нужным, я пойду своим путем.
Muskul_49
А ничего, что все япы поголовно переходят на этот маф или они тоже не соображают?
К тому же этот маф дешевле и надежнее мафа от фашки.
умирают массово мафы 6n21a, 7s000 очень надежны
Muskul_49
5.4.2014, 16:07
Павел74 то что спорить это да, да тут и нет спора.
что вы все так боитесь несчастного воздуха который вышел с бова.
Цитата(Spider84 @ 5.4.2014, 8:17)
Из неудобств - это надо "учитывать" температуру воздуха и показания расхода, т.к. сам этого данный маф не делает. А вот привычные нам мафы от скаев и фашек уже выдавали кривую дприведенную" к некому номиналу.
Мысль понятна?
Поглядел распиновку, в этом мафе температура воздуха выдается отдельным сигналом и мозг сам уже корректирует данные исходя их этого.
Получается что при установке этого МАФа мы теряем корректировку по температуре, что не совсем верно....
Slav75rus
5.4.2014, 17:41
Цитата(Павел74 @ 5.4.2014, 21:38)
Поглядел распиновку, в этом мафе температура воздуха выдается отдельным сигналом и мозг сам уже корректирует данные исходя их этого.
Получается что при установке этого МАФа мы теряем корректировку по температуре, что не совсем верно....
А где у нас есть эта коррекция, что ты боишься потерять ее?
Это ж МАФ, а не МАП...
Цитата(Slav75rus @ 5.4.2014, 20:41)
А где у нас есть эта коррекция, что ты боишься потерять ее?
Это ж МАФ, а не МАП...
О том и речь, что наши стоковые мозги (не знаю как остальные) ориентируются только на 1 сигнал - маф. Но сам маф от ская или фашки имеет в себе проц, который приводит показания расхода к некой фиксированной "температуре". И таким образом мозг не берет в учет тепературу, считая что за него это уже сделали.
С мафом же о котором идет речь, все немного не так. Тут "сырое" показание расхода и температура. Предпологается, что мозг это обсчитает. Вот как вы будете это решать, уже ваши проблемы.
По поводу, что это не МАР, а в чем разница касаемо температуры? Если вникнуть в принцип работы мафа, то это постояннл подогреваемая нить охлождаемая потоком вохдуха проходящего мимо. Так вот считается энергия затраченая на "нагрев нити", чем сильнее мы ее охлождаем, тем больше затрачиваем энергии. А теперь представьте разницу охлаждения нити воздухом 0°С и 25°С. Есть? То то и оно, нужно знать температуру.
Ну и о переносе ближе к дроселю. Уж не буду утверждать, но воздух у дроселя много плотнее чем на впуске (где он даже разряжен) и процесс термодинамики на описанной выше нити будет ИМХО другой. Не знаю что там показывает МАФ, но всяко уже не то же самое что до турбины.
Цитата(Spider84 @ 5.4.2014, 17:00)
О том и речь, что наши стоковые мозги (не знаю как остальные) ориентируются только на 1 сигнал - маф. Но сам маф от ская или фашки имеет в себе проц, который приводит показания расхода к некой фиксированной "температуре". И таким образом мозг не берет в учет тепературу, считая что за него это уже сделали.
С мафом же о котором идет речь, все немного не так. Тут "сырое" показание расхода и температура. Предпологается, что мозг это обсчитает. Вот как вы будете это решать, уже ваши проблемы.
По поводу, что это не МАР, а в чем разница касаемо температуры? Если вникнуть в принцип работы мафа, то это постояннл подогреваемая нить охлождаемая потоком вохдуха проходящего мимо. Так вот считается энергия затраченая на "нагрев нити", чем сильнее мы ее охлождаем, тем больше затрачиваем энергии. А теперь представьте разницу охлаждения нити воздухом 0°С и 25°С. Есть? То то и оно, нужно знать температуру.
Ну и о переносе ближе к дроселю. Уж не буду утверждать, но воздух у дроселя много плотнее чем на впуске (где он даже разряжен) и процесс термодинамики на описанной выше нити будет ИМХО другой. Не знаю что там показывает МАФ, но всяко уже не то же самое что до турбины.
Откуда такая информация, что в новых ДМРВ не учитывается температура воздуха?
Цитата(Sergey89 @ 5.4.2014, 21:27)
Откуда такая информация, что в новых ДМРВ не учитывается температура воздуха?
Посмотри распиновку этого мафа. Там температура воздуха это отдельный пин.
Конечно могу предположить что пин с температурой воздуха отдельный служит для корректировки мозгом смеси, но при этом маф тоже выдает информацию учитывая его.
Но как это проверить? Или где взять эту информацию?
Хотя судя по Австралии и Сша эти мафы используют довольно давно и у них не было тем с температурой воздуха.
Цитата(Spider84 @ 5.4.2014, 20:00)
Ну и о переносе ближе к дроселю. Уж не буду утверждать, но воздух у дроселя много плотнее чем на впуске (где он даже разряжен) и процесс термодинамики на описанной выше нити будет ИМХО другой. Не знаю что там показывает МАФ, но всяко уже не то же самое что до турбины.
Согласен, но это можно откорректировать.
В общем поизучаю эту тему более глубоко чтобы понимать все.
Там для измерения температуры воздуха вообще отдельный сенсор стоит. А МАФ в силу своей конструкции измеряет воздух с учётом температуры.
Slav75rus
5.4.2014, 21:34
Да просто надо, чтоб Рома поспешил с инсталлом мафа (он уже есть у него) и тогда будет хоть какая-то инфа. Один фиг, настраивать вместе будем.
какой ставить маф, это конечно на выбор, но то что он должен стоять до турбины это факт, и на то много причин, а основная (это на мой взгляд) маслянная взвесь в воздухе после турбины.
или у все ни капли масла в пайпах?
2roll4life7
8.4.2014, 15:36
Тема интересная:) так как в данный момент и думаю куда ставить маф а куда переносить бов:)
и лежит как маф от фашки так и вот вот уже рядом маф от гтра35:)
маф от фашки тоже лежит, буду ставить там где стоит, а вот бов-тоже думаю!
ну если фильтрацию картерных газов не заводить обратно во впуск, количество масла во впуске приближается к нулю, с учетом живой турбины конечно, а так то и перед турбиной хватает масленной взвеси, грязи с фильтра и пыли
дело не только в этом, а ещё в том что после турбины воздух горячей и плотней, и интегрировать показатели "масса воздуха", "температура воздуха" гораздо сложнее"
А масло там будет всегда, как не сторайся и замасляный датчик начинает показывать погоду на марсе.
живая турбина (которая не гонит масло) остаётся такой не надолго, разбирал ауди, месяц назад, у неё после 12000 т.км. уже масло в пайпах
а потом прикинте сами, какая необходимость в переносе мафа, чтоб не так как у всех? ведь плюсов не так много чтоб это делать, а вот минусов...
после интеркулера воздух холодный и без масла
так и до мапа не далеко))))
Цитата(_1313 @ 8.4.2014, 16:11)
после интеркулера воздух холодный и без масла
после интеркуллера который сипарирует и отводит масло в сторону?)))
у меня с маслом и не такой уж и холодный
Цитата(Burunduk @ 8.4.2014, 16:14)
у меня с маслом и не такой уж и холодный
беда у тебя какая-то с машиной
2roll4life7
8.4.2014, 16:16
Плюсы тут в цене датчика самого... новый маф от зетки стоит в 3-4 раза дороже чем маф от 35 гтра...
Так же не в наших случаях, но очень важно когда у тебя нет силикон соединений... ты просто в алюминевый пайп вварил седло под маф и в случае чего меняешь только сам элемент...
буржуи давно ездят на них, нужно курить информацию с буржуй сайтов...
может)) хотя после сборки тысачь 5 проехала
и всё же обьясните мне целесообразность переноса мафа!
Цитата(Burunduk @ 8.4.2014, 16:19)
может)) хотя после сборки тысачь 5 проехала
и всё же обьясните мне целесообразность переноса мафа!
освободить турбину, избавиться от затупов, геморроя с хх и глоханьем с блоу
но самое интересно что в двигатель поступает то именно не холодный воздух и смесь образуется уже с горячим и плотным воздухом, и посчитать его получается будет более верным, чем считать холодный свежий воздух с фильтра, который никогда таким не попадет в мотор.
По маслу, если не подведена фильтрация картерных газов, то тот масленный туман что может гнать турбина чаще всего оседает по пути в кульке, до дроселя толком не доходя, откатал сезон, дросель чистый, пайпы тоже. А вот с фиковым фильтром чайна Орехи маф приходилось раз в две недели продувать)
Цитата(TEN @ 8.4.2014, 19:55)
но самое интересно что в двигатель поступает то именно не холодный воздух и смесь образуется уже с горячим и плотным воздухом, и посчитать его получается будет более верным, чем считать холодный свежий воздух с фильтра, который никогда таким не попадет в мотор.
Тут нужно понимать, что смесь образуется из КОЛИЧЕСЬТВА ВЕЩЕСТВ, а оно уже пройдя маф на впуске не изменится до самой камеры сгорания, если нет подсосов. И не важно какой плотности это вещество или какой температуры. В нашем случае вещество это воздух.
Цитата(Spider84 @ 8.4.2014, 17:49)
Тут нужно понимать, что смесь образуется из КОЛИЧЕСЬТВА ВЕЩЕСТВ, а оно уже пройдя маф на впуске не изменится до самой камеры сгорания, если нет подсосов. И не важно какой плотности это вещество или какой температуры. В нашем случае вещество это воздух.
Как это не изменится. Плотность воздуха перед турбой и после нее будут разные всегда. Сколько вва будет в одном и том же обьеме при разной температуре и разной влажности? Будет всегда одинаково ?)))
Поэтому будет логичнее считать воздух уже подготовленный для всасывания.
MAF не может через себя пропустить больше воздуха чем потребляет двигатель. Поэтому если ты нагреешь воздух после MAF, то и двигатель начнёт потреблять меньшее его количество, а следовательно через MAF будет проходить тоже меньшее кол-во.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.