Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Durimar`s Nissan Skyline R31 Wagon
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Страницы: 1, 2, 3
durimar
Искал что-то семейное, увидел этот сарай в продаже. Ростов рядом. Позвонил после продажи своей сливы, сказали, что сарай продан. ( Месяц бесполезного лазанья по сайтам продаж, уже решил брать какой-нибудь таз лишь бы ездила, т.к. весной переезжать за город в новый дом.
Звонит товарищ на 31м хардтопе и типа, - ты вагон хотел 31й? Я думаю, ну, бле вагонов в краснодарском крае наверное нет, я по крайней мере ни разу не видел, значит ростовский. Так а его вроде же продали. Короче то, се, через 2 недели поехал в Ростов на электричке, город кстати... как бы это сказать, да ладно, как есть - говно. Грязный и некрасивый, напоминает деревню в которой провели железную дорогу и построили пару бизнес-центров. Когда его (ская) увидел, офигел какой он низкий. Ну, не в том плане, что его уронили, а широкий и приземистый. В общем породу видно сразу. Потыкал отверткой в местах ржавчины, ну, днище вроде на вид окей. На яму никуда не заезжали, продавец Данил сказал, что все ок, просто в гараже долго стоял. Решено было брать. Окей, подлили антифриза, заправился и поехал обратно. Через 4 часа я приехал домой.

В общем, что имеем: скай в 31м кузове, вагон, он же сарай или как его лаского называет наш общий друг Игорь - трамвай. Год выпуска 1986й.
Самая убогая комплектация, тахометра нет, вместо него часы xD. Двигатель CA18S - карбюратор. 8! свечей. Видимо чтобы если уж, то наверняка. Карб хитачи, модель х3, с кучей клапанов и датчиков, весь в проводах, автоподогрев и прочая хурня. Сзади мост (((

Из плюсов. Не распил, не конструктор )) Ездила бабушка за хлебом. 1 владелец в птс, не считая предыдущего продавца, но он ее на учет не ставил, просто был вписан в птс. Я х3 как так ).

Из минусов. Не работал 3й горшок, решилось заменой проводов. Убитая ходовая. Нет ремней кондера и гура, ремни купил, но пока не поставил. Не ясно, что с насосом гура и вообще с рейкой. В ней адский люфт, но скорей всего потому, что от рулевых наконечников осталось только название.

Планы: как всегда наполеоновские, но у меня впереди еще стройка и отделка в новом доме.

Куплен рбшный подрамник. Куплен задний подрамник безхайкасный от ская и все рычаги. Привода есть, остался редуктор. Думаю торсен будет, но тут одно НО. В отличие от хардтопа, стойки не куда крепить. То есть нужно вваривать стаканы от ская или сливы и крепления подрамника. Это дело все нужно замерить. Поэтому как раз таки сегодня я поеду попробую посмотреть, что все это влезет. Есть задняя часть в идеале от S15, сварщики сказали, что вполне можно это реализовать.

Ступицы решил остаться на 4х шпильках под 15е колеса, пока это будут просто штампы с небольшой полочкой, а может и большой )), думаю роту или какую другую китай реплику, но пока не до этого.

Двиг, тут тоже много неясного. Сначала думал 25дет+мкпп25дет, все сток. Потом подумал, что 25дет+мкпп20дет. Потом решил, что 1йджей+ZF_BMW. В общем я еще в раздумьях. Узеты и вэку не хочу, мне на каждый день их не прокормить. Вообще думаю 2JZ-GE VVTI + мкпп от бмв. Дешего, 220 л.с. 300 Нм, надежно, экономично. А большего мне и не нужно. Народ отговаривает от джея, типа с выпуском ебля будет.

Ниже фото, как было, ну и как стало. Перекрас будет, но в последнюю очередь. Пока приведу в порядок салон. И т.к. не ясно, что с задней подвеской, то ни о каком свопе речи быть не может. А да, всю ржу вырезали и задули похожим цветом. Сейчас как будет тепло, в планах заехать промовилить днище.

Фото от прошлого владельца.



Вырезали, заварили, покрасили. Цвет не похож, ну, да по фигу.



В поисках переднего бампера. С япии 10 рублей. Видимо придется везти.



Задняя дверь и крыло пострадали в неизвестном дтп ( Надо дверь поискать тоже наверное.



Задние фонари хочу рестайл с 31го хардтопа, вместе с накладкой. У кого есть, предлагайте.



Вот такой трамвай. Мне очень нравится )



Первый подарок, на морду. Жопа будет подешевле, размер тот же.

Keitaro
Ждем новых приключений biggrin.gif Красавица машина !
TEN
если бы все трамваи были такими, я удовольствием ездил бы на них))) очень стильная машина, даже больше нравится чем обычный 31)
olzlo
опа
mik8750
Цитата(olzlo @ 14.4.2014, 15:58) *
опа


Ага, тебе срочно надо сравнить его с Приорой в новом Борода-фактор slol.gif ..Кстати, а съёмочная группа теперь в Тюмене же живёт? А как же Красноярский репертуар, уже в прошлом?
RomGT
ах если бы она жила в тюмене... sad.gif
durimar
Время идет, скай потихоньку возвращается к жизни.

Итак: поменял свечки, решил не заморачиваться купил самые дешевые NGK 5ки. Вывернул которые стояли там, NGK 6ки, на вид в идеале. Да и фиг с ними. Заменил бронепровода, купил SLON от карбюраторных тазов. Вернули к жизни кондей, к сожалению не могу пока понять, почему не включается электромуфта, только если напрямую проводом + ей подать. Забил на это дело, т.к. нужно искать утечку, фреон вытек, увы. Долго искал аналоги ремней, в итоге приехал в магазин и подбирал прямо на месте, пока не нашел нужные. Если кому нужна маркировка, спрашивайте, правда сомневаюсь, что у кого-то есть СА18S.

Мотор работает, как часы. Масло не жрет. Проехал 3,5 тыщи на нем уже.

Замутили развары из стандартных ниссановских штамповок, зад +7 см, перед +4. Все это под 225/50 резю. Получилось весьма жирно. Перед особенно. Ну, а также поменял треснувшую некрасивую фару. Тоже выручил наш скаевод Антон, у него случайно в гараже завалялась ))))

Сегодня наконец-то свершилось, чего я ждал давно. Передняя подвеска была частично выкинута: стойки, кулаки, ступицы, тормоза и заинсталена другая. От 13ки кулаки, ступицы, стойки S15, тормоза скай 33 овощ. И новые шаровые. Все подошло болт он. Единственное что нужно подобрать болты крепления стойки к кулаку, т.к. ничего не нашел, поставил развальные с задних рычагов от 15ки и затянул покрепче. Задние аморты поставил от 4ки (таз), немного подрезал сайлент и все встало на место, за рубль 2 стойки, весьма бюджетно.

В общем машину стало не узнать, она очень стала приятно ехать, даже без гура, руль теперь не нужно поворачивать двумя руками. Мягкая, жирная резя дает тоже о себе знать. В общем осталось решить вопрос с гуром, рейку от 15ки мне подогнал один очень хороший человек, также, как и дал покатать стойки, за что ему огромное человеческое спасибо.

Фоток особо нет. Надо сказать, что скай все же в офигенном состоянии для своих лет.

Ах, да, в скором времени все же покрасим его. Решили в v-spec nur зеленый )) От калины...

durimar
ребят, посоветуйте как убрать воздух из тормозной системы?

прокачивал 3 раза, сливом через прозрачный шланг, пузырей нет. педаль все равно ватная. пробовал самотеком оставить, тоже эффекта не дало. менял только передние, на грубо говоря такие же 1 поршневые.
Desperado
Правый и левый суппорта местами не спутаны?
durimar
аэаэаэ а как это влияет? в смысле правый с левым перепутаны, я просто подумал, про переднее расположение суппорта и заднее )
MeLbl4
мог спутать лево-право
Desperado
Это влияет вверх тавотницей или вниз. Если спутал, тавотница будет внизу, хоть закачайся. Не поможет.smile.gif
Sim
На счет кондея, когда устранишь утечку, и если цепь электромуфты живая - посмотри в сторону датчика давления в системе, если такой есть...
Я на китайце с этим столкнулся, залип этот датчик и всё, муфта в ручную врубается, а с панели управления нет, решилось его заменой.
durimar
Цитата(Desperado @ 7.7.2014, 18:35) *
Это влияет вверх тавотницей или вниз. Если спутал, тавотница будет внизу, хоть закачайся. Не поможет.smile.gif


блин, а она внизу. я правильно понял, это типа как масленка? напутал потому что они уже собраны так были. то есть кулаки со ступицами, дисками, машинками. не сталкивался с такими вещами. спасибо.

Цитата(Sim @ 7.7.2014, 19:10) *
На счет кондея, когда устранишь утечку, и если цепь электромуфты живая - посмотри в сторону датчика давления в системе, если такой есть...
Я на китайце с этим столкнулся, залип этот датчик и всё, муфта в ручную врубается, а с панели управления нет, решилось его заменой.


спасибо. датчик есть.
Desperado
Ага. Да не за что.

А по кондею. Есть ещё датчик температуры фриона. Он обычно просто воткнут в соты испарителя. Так вот если датчику смерть, то тоже муфта на насосе замыкаться не будет.
asmodeus10
у соседа по гаражу такой же, тоже са18 карб на ручке, комплектуха овощ, иногда порывается продавать, колхоза ноль, в Раше один хозяин дедуля под 80 лет, на дачу на нем ездил, а больше пылинки сдувал и колупался, решится продавать и будут свободные бабки возьму
durimar
Ну, тут колхоза хватает. Оно и понятно, зачем вкладывать бабло в жоповозку, которая еще и на фиг не нужна.

Стойки самоваренные какие-то были. Вместо шпилек приварены болты, сварка лопнула, пришлось их срезать.
Еще один эпик - трасса! Фланцы коллектора и трубы тупо сварены между собой вместе со шпильками и гайками, надеюсь удастся их разрезать... сварка в фланце лопнула и труба болтается просто так, ну и сечет естественно. В ближайшее время переделаем, надеюсь. Осталась трасса с супры и банка. Можно будет сварганить неплохой выпуск )

Остальное вроде все в порядке.
Mike74
давай делай, следим )))
durimar
Еще раз спасибо, все получилось. Посмотрел конструкцию суппорта. Догадаться и так можно, что масленкой вверх нужно. Но я как-то в запаре не придал этому значения.
durimar
Изменений никаких не происходит. Из-за ограниченного количества времени заниматься машинкой некогда.

Отмыл потолок. Остались конечно пятна кое-где, ну, что поделать все-таки ему 28 лет. Пробовал и химией всякой, и просто средствами для мытья посуды тер. Проклеил вибропластом крышу и поставил на место. Все четко встало на свои места. Остался багажник и задняя дверь. Одна из накладок сломана, сначала подклеим эпоксидкой. В машине стало уютней.



Т.к. очень шумно работает выхлоп, решили переварить его. Точнее решил я, и наконец таки разобраться с этим секущим фланцем. Вытаскивали его раза 3-4, пришлось снять коллектор. Выбили катализатор, он был немного или много, я не разбираюсь, засран. Все время горела ошибка перегрев катализатора. Кстати, машина на низах стала бодрее. Раньше, это была нереальная вата. Вварили один из резонаторов от трассы с супры. Хотел поставить оконечную банку от нее же, но она тупо не влезла по размерам. Там реально монстр литров на 15! Т.к. мы уже порядочно подзапарились с подгонкой этого всего, решили забить на это дело. Закрутили, завели. Увы, добавился приятный басовитый звук, но количество Дб так и не уменьшилось. Подогнали немного криво, трасса очень близко к демпферу коробки, иногда передается вибрация на кузов. (( В общем переделаем, когда в след. раз будем ставить рулевую рейку. + обнаружил, что лопнула подушка коробки. Уже заказал.



Хотели нацепить красивый самэц от супры, но выглядело ущербно, поэтому оставили так, как есть. Переварим позже, когда найду подходящую банку.



В след. раз будет инсталляция рулевой рейки от 15ки в подрамник от СА.
durimar
Ура, на машине есть рабочий гур. Вся эпопея сводилась к тому, что вроде бы как нужно переваривать подрамник от СА, если хочется поставить сливовскую или скаевскую рейку.
Оказалось, что можно обойтись без этого. Итак вот 2 рейки.



Сливовская длиннее на 3 см. и меньше в диаметре, ну и немного другой угол входа подачи с насоса. Для того чтобы снять рейку пришлось приподнять двигатель, предварительно открутив подушки. Заодно выяснил, что левая подушка умерла. Попытались чуток выгнуть трубки, но они лопнули, старенькие очень. Поставили те же шланги от сильвии. Немножно помудохавшись с их расположением, выставили их более менее. Справа, где специальное посадочное место для рейки все село отлично. Слева между прокладкой и рейкой вставил уплотнитель из куска ремня с тойоты, валялся под рукой. Пришлось чуток подпилить рулевые тяги. Ну, и та которая слева, видимо придется ее совсем укоротить, т.к. там будет проставка 3 см. Завели, покрутили руль, ничего не течет. Выворот влево немного меньше, ну, да пока и так сойдет. Довольный, как слон доехал до дома.

Может кто подскажет, как можно обойти проблему с магистралями подачи на гур? Армировку проложить? Если самому колхозить, у нас вроде есть контора "Гидросканд", там могут сразу намутить такие шланги...
durimar
Пока разбирались с тягами, пыльниками и проставкой решил посмотреть, что там с подушкой коробки. Ее порвало давно и она болталась на остатках резинки. Все открутил и оторвал эти ошметки. Т.к. оставалась автоматная подушка от сливы решил заколхозить из нее, а не ждать с эмиратов за 3 с хреном косаря. Прикинув, что к чему, отрезал на хрен лишнее, просверлил 2 отверстия под крепеж к коробке и... готово. все встало, как там и росло. Заодно спилил тяжеленный демпфер с обеих сторон об который билась труба трассы, х3, зачем его сделали. Короче попутно решил вопрос с вибрацией трассы на кузов. ))



Ну, и хрен его знает зачем, повелся и запилил дверь, которая была въе... всажена неизвестными лицами и не менее неизвестными отремонтирована. Точнее рихтовать ее не стали, тупо закидали шпаклевой толщиной в пол сантиметра. Это атас. Фото с телефона все же позволяет увидеть на полу остатки кусков, которые я тупо откалывал отверткой с двери. Дверь немного привели в чувство. Завтра закидаем шпаклевкой и как сказал Антон, - писечка! )))

durimar
ну вот... поехали. ну и будет своп на сыр+мкпп



durimar
сука пальцы болят... но мы сделали это. сняли двери, я все прошкурил и Антоха покрасил проемы и двери с обратной стороны. получилось збс. я устал, но доволен.
побивает красить подкапотку в кэнди, вот думаю в какой цвет. есть зеленый офигенный, есть оранжевый, тоже офигенный.

может в оранжевый?




rt21122
самому какой больше нравится в тот и крась) я за зелёный
Mike74
круть. крась подкапотку в какой хошь, ну если не покрасил уже.
durimar
да вот говорят, что типа менты дерут в попу за подкапотку левого цвета. х3...



сука не могу крылья задние найти. это какой-то ппц. ездили на рынок. арки ремонтные с газели, штукарь за 1 шт. были посланы на хер.
короче буду ждать подходящего варика или через нет заказать по 500. опять же с доставкой то на то и выйдет.
Mike74
Цитата(durimar @ 11.12.2015, 13:35) *
да вот говорят, что типа менты дерут в попу за подкапотку левого цвета. х3...

У нас главное подкапотную табличку не красить и номер кузова.
durimar
дело потихоньку движется к логическому завершению.




Как всегда Антоха все делает на высшем уровне ))

Кстати, вот его купеха, пару недель назад воткнули.

Lex0505
Офигенный сарай=)
ziclonb
Не не не! Подкапотку в цвет кузова! Нафиг этот колхоз! smile.gif
Дрочибельный вагон!
GTT
молодец что не бросил и даешь ума
durimar
Цитата(GTT @ 25.12.2015, 2:20) *
молодец что не бросил и даешь ума


все решает наличие бабла. мне просто повезло, что есть такой человек, который любит такие авто и предложил просто по-дружески покрасить его. с меня только материалы. так что я отделался по-скромному совсем в нынешнее-то время. biggrin.gif

ну, все равно. еще куча работы. покрасить все молдинги, деталюшки, перетяжка дверных карт, есть 2 не критичных сквозных дырки в салон, в передней части порогов, заменить аморты задней двери, поменять кучу сайлентов в подвеске, найти задние арки живые... в общем еще пару тройку лет )
GTT
Цитата(durimar @ 25.12.2015, 9:48) *
все решает наличие бабла. мне просто повезло, что есть такой человек, который любит такие авто и предложил просто по-дружески покрасить его. с меня только материалы. так что я отделался по-скромному совсем в нынешнее-то время. biggrin.gif

ну, все равно. еще куча работы. покрасить все молдинги, деталюшки, перетяжка дверных карт, есть 2 не критичных сквозных дырки в салон, в передней части порогов, заменить аморты задней двери, поменять кучу сайлентов в подвеске, найти задние арки живые... в общем еще пару тройку лет )

Да Антоша молодец
GTRWAGON
подкапотку в цвет!
durimar
убедили, скажем нет колхозу и гламурному говну.

а клапанные крышки двигателя тоже не красить?
GTRWAGON
Цитата(durimar @ 29.12.2015, 23:40) *
убедили, скажем нет колхозу и гламурному говну.

а клапанные крышки двигателя тоже не красить?

клапанные в тон кузова, которые у тебя по юбку покрашен, серебристый вроде...
durimar
бабка молится, яхта строится... ну, скорее так: раб работает, тачка строится. т.к. рабам зарплату платят редко и не много, то соответственно ждать каких-то результатов... лет через 10 дострою.
в общем продолжение блокбастера "нахуямнеэтонужнокупилбыприору"...

предыстория.

как я ранее рассказывал, было принято решение о замене двигателя на что-нибудь более интересное. был вариант с sr20de + 5 ст. мкпп от 15ки, но я посчитал, что приобретать кит мкпп за порядка 35-40 тысяч не совсем целесообразно, хотя вариант был весьма заманчивый (отдавали в рассрочку). мотор был куплен и … продан. в Новосибирске найден rb20det с пробегом до 100к. по братской Японии + несколько плюшек в виде стокового интеркулера с 33 ская, косы с блоком предохранителей, новых прокладок турбины и клапанных крышек по весьма привлекательной цене 30 тысяч. коробку решено было оставить автомат, в виду тех же самых нереальных цен на толстые и тонкие киты коробок. от чего ушли, к тому и пришли. да и с нашими пробками, наверное смысла нет.

продавец сам владелец 33 купе, все рассказал, долго терпел мои вопросы и т.д., был очень отзывчивым и согласился даже взять на себя затраты по доставке до транспортной компании. в общем отправил мне его в лучшем виде. кстати, доставку решили доверить компании РАТЭК (не реклама). было много вариантов, но почитав отзывы, оказалось, что косячат абсолютно все, как повезет. ну, а если косячат все, зачем платить больше? доставка с Новосибирска в Краснодар вместе с обрешеткой вышла в 3300 рублей и это за 300 Кг веса. все приехало в целости и сохранности.

приехал в начале февраля. звоню Игорю. у Игоря, как обычно все просто, "запихаем в четверку и норм". бедная четверка, кое-как с помощью погрузчика впихнули казалось бы невпихуемое. но Игорю и этого мало, он решил, что оставлять поддон это кощунство. легким движением руки, поддон заезжает в четверку… еще и место для коробок осталось. притянули мотор ремнями, крышка отказалась закрываться, но и так сойдет.
четверка кстати модная с 16 клапанником от приоры )) короче раскорячило ее знатно, я думал там что-нибудь отвалится по дороге.





месяц назад дернули мотор и отдали человеку на 31й седан. мой сарай остался без мотора. было решено, пока не пришло время подсобрать запчастей и поменять подрамник на рбшный, а также подготовить или даже покрасить подкапотку, попутно удалив или хотя бы подчистив очаги коррозии. что касаемо очагов, ну, а хуле, машине 30 лет, ждать чудес не приходится. стаканы целые - это радует. пороги гнилые + в полу под моей жопой образовалась дыра размером с кулак.









подкапотка будет белая, на моторе клап. крышки заполированы в хром. если бабла и терпения хватит все будет по феншую. ))

а ну и вот. покупал себе пару импулов... привел их типа в более-менее состояние. заепся. что-то старый я стал для всей этой херни...
ищу вторую пару такую же. или продать их, только кому они на хер нужны.



GTT
так ская покрасил или нет?
durimar
покрасили. ну там вон чуток видно, что он белый... остались задние крылья, которые были гнилые и которые я по тупке (хотел ставить фендеры) срезал. пол года искал, нашел. едут в пути. так что скоро приварю и... докрашу задние крылья, подсоберу внешку. молдинги, хуелдинги, салон... поэтому пока не выкладываю фотки. потом, на дисочках, напидоренный, на норм камеру, а не телефон.

кстати вопрос, кто заморачивался, если краской сверху по пластиковым панелям дунуть, она отвалится? )))) хочу такой же цвет намешать и затертый пластик покрасить. может с отвердителем каким? будет вообще держаться?
Lex0505
Цитата(durimar @ 16.5.2016, 16:10) *
покрасили. ну там вон чуток видно, что он белый... остались задние крылья, которые были гнилые и которые я по тупке (хотел ставить фендеры) срезал. пол года искал, нашел. едут в пути. так что скоро приварю и... докрашу задние крылья, подсоберу внешку. молдинги, хуелдинги, салон... поэтому пока не выкладываю фотки. потом, на дисочках, напидоренный, на норм камеру, а не телефон.

кстати вопрос, кто заморачивался, если краской сверху по пластиковым панелям дунуть, она отвалится? )))) хочу такой же цвет намешать и затертый пластик покрасить. может с отвердителем каким? будет вообще держаться?


Хде тут ставить лайки??? biggrin.gif

Если ЗБС загрунтовать, и использовать краску с пластификаторами, нихера не отвалится, инфа 146%
durimar
хорошо, когда свой двор есть какой никакой... хочешь в трусах ходи, хочешь машины крась.
короче для первого раза получилось ништяк. кое где подтеки, но не критично. акрил жеж.



durimar
посоветуйте, что делать с передними стойками? подвеска сборная солянка из сливы и ская. стойки сток с 15ки, учитывая, что теперь там будет 250кг мотор и еще х3 сколько автомат с маслом и т.д... хочется что-нибудь комфортное в меру жесткое и т.д. есть тут извращенцы, которые в сливу рбджейзет пихали на сток подвеске, как оно? и еше, колы принципиально не хочу. хочу обычный сток.
Muskul_49
надо просто пружину пожеще на то увеличение веса и все будет ок.
durimar
скай медленно превращался в недвижимость.
мы по-прежнему не могли выехать на место свопа, собственно говоря, ждать Игоря я больше не мог ввиду его тотальной занятости, поэтому решил поехать забрать барахлишко и… сделать все в своем дворе.

беру у друга универсал, старенькую короллу и в обед субботы я выезжаю за мотором, это где-то час езды от Краснодара, приезжаю на место, грузимся (мотор, коробка, скарб всякий в виде кос, мозгов, запчастей, кульков).
по дороге набираю Антохе спросить, есть ли у него место в гараже и че он вообще на счет этого всего думает. дело в том, что во дворе для того чтобы закинуть мотор нужно было бы сварить доп конструкцию для лебедки. и ямы нет конечно же.

на мое удивление, Антоха говорит, что у него свободно и можно привезти машину и барахло. пока я еду в город, он уже примчался ко мне. я даже не успел поесть, как мы привязываем скай к машине и едем в гараж. 10 минут на приготовления и 10 минут, мотор в машине. я ждал этого момента 3 месяца примерно ))



есть кое какие косяки в виде левой траверсы коробки, оказывается она нифига не подходит, длинного кардана и кучи проводов, но надеюсь все получится. точнее получится, не может же она не ездить )
durimar
Давно не обновлял бортовичок )

Скай живет. Живее всех живых. С момента последнего обновления прошло полтора месяца почти...

Ну, что же, поехали.

Итак, путем долгого колхозинга нам удалось все же воткнуть штатный интеркулер (от 33 ская?). Антоха сварил классные пайпы, за основу был взят S гиб все той же 63й трубы. В качестве соединительных частей, Антоха привез, купленный где-то на рынке рукав от комбайна. Да, да. я тоже удивился, но он стоит копейки, двухслойный и т.д. в общем, отличная замена силикону.





Далее настал черед трассы. Т.к. покупать комплект фланцев за 750р. (нужен был один) для сварки фронтпайпа душила жаба, было решено купить кусок 6мм стали и болгаркой и т.д. сделать самому. Но, поговорка скупой платит дважды работает всегда. В итоге мной было потрачена куча времени на сверление отверстий в этом куске металла, сломано сверло, которое стоит 1000 рублей, пришлось купить новое. Ну, что же, результат достигнут. Трассу сварили без резонатора и т.д. на конце универсальный глушитель с двумя входами и выходами по 50 мм. Получилось очень круто, нигде ничего не бьет и звук отличный. В меру громкий, я бы даже сказал тихий, в салоне можно спокойно разговаривать, не крича друг на друга. На повышенных оборотах приятный рокот турбовой шестерки.





Воздушный фильтр тоже был куплен универсальный, китайский Goodwill и на него надеты промасленные колготки. Чем он хорош, резинка уплотнительная очень четко совпадает с мафом и у него просто таки огромная рабочая область. Я бы сказал, что он гигантский. Все это притягивается 4 саморезами и сидит очень плотно.

Дешего и сердито.



Собственно все это прикрутив и затестив, я покатил на море. Оказалось, что на мозги коробки не приходит кучка проводов поэтому в коробке не хватает 4й передачи. Так и ехал на третьей и повышенных слегка оборотах, поэтому до сих пор не могу измерить расход топлива. Проблема оказалась более серьезной, в моей коробке оказался электронный датчик скорости, а у меня на приборку идет тросик. Решено установкой датчика скорости с ЦАшного автомата. Подошел, как там и росло. РБшная приборка найдена, осталось поехать забрать, ну, и подключить остатки проводов.

Траверсу так и не доделали, в итоге я в очередной раз переколхозил то, что было в наличии особо не заморачиваясь из старой сливовской автоматной подушки и куска заднего развального рычага. Получилось круто.





Пару дней назад поменял радиатор, мой купленный типа с РБ потек. Поехал на заправку, выхожу, а машинка описалась… Упс. Оказалось, что на моем ЦА моторе стоял РБшный радиатор или они одинаковые? ))

Что касается самого мотора. Работает четко, без нареканий. Проехал в таком недострое около 600-700 км. совсем не в пенсионерском режиме. Дует отлично, едет тоже. Маложора нет вообще, чему я очень рад, мало до сих пор светлокоричневого цвета.

А также подсобрал свою пару колес и прикупил пару баллонов резины.

Дальше была очередь поменять газелевский насос на что-нибудь вменяемое.

Состояние внутренностей бензобака.







довольный, как слон, я ничего не подозревая поехал на "работу", но моим мечтам не суждено было сбыться в тот день. пару раз лупанув где-то до 5-6к в начале поездки, я успокоился и, как подобает довольному слону ехал себе, пока мой взгляд не упал на показометр температуры охлаждающей жижи. открываю капот, а там… кто взорвал тут бомбу с антифризом? все в антифризе. я немного оху. офигев от такой картины, давай искать, что же случилось? а случилось вот что, каким-то образом вискомуфта решила, что 5-6 секций радиатора под пробкой предатели родины и немедленно сделала им секир башка. как такое могло произойти остается только догадываться, т.к. месяц я катался и чего только не делал, проблем не было никаких. двигатель стоит на подушках, все живое и целое, наклониться он просто не мог. значит туда что-то попало? пропажу ключей и отверток у себя я не обнаружил, значит… значит кто его знает. такая вот загадка.



немного охладив мотор молитвами и свежим воздухом, долив хотя бы чуток водички, с собой валялась полторашка воды, поехал обратно. три раза так останавливался, в итоге решено было бросить машину в кармане, а на работу поехать на маршрутке и на обратном путь забрать ее. но тут машина издала странный звук типа бббу бу бу ббуб бубубуб и замолкла. плюнув на все, закрыл авто и уехал. вернувшись через несколько часов, покрутив стартером понял, что что-то тут не то и сняв шланг с топливного фильтра обнаружил, что бензин не льется. проклиная китайский бушный бензонасос и в очередной раз повторяя про себя "скупой платит дважды", с удивлением кое-как расслышал, что он все же жужжит и подает признаки жизни.

делать нечего, полез откручивать все это счастье. какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что топливный шланг, который я нацепил на трубку подачи топлива просто лопнул и бензин лился обратно в бак.
проклиная все на свете и весь этот колхоз поехал домой, решив, что машину заберу на тросе утром. в голове вертелись неприятные мысли в виде новой приоры в кредит на 5 лет с автоматом и кондиционером, но тут же "нарисовался" самурай и катаной разрубил приору пополам, сказав, что я еще не постиг просвещения японских богов автомобилестроения до конца.

вернувшись домой, я взял у друга кусок армированного топливного шланга. уже стемнело, сказать, что я был уставший морально и физически, это не сказать ничего. хотелось только, чтобы это поскорее закончилось. собрав всю волю в ноги, я почопал на остановку. в свете мачт городского освещения и телефона я успешно поменял подлый шланг и покатил домой.

ну, что же. погоревав и поискав пару-тройку дней радик на территории Кубани, понял, что мне светит либо доставка из братского Владивостока или китай. Был еще вариант б/у оригинал от турбо механики, но прикинув, что приобретение маслокулера для автомата и доставка то на то и выйдет, решено было взять китайский SAT. по отзывам в нете, ходят по 3 года у кого-то и больше. учитывая сколько я проезжаю за год, мне хватит на 10 лет. надеюсь виска больше чудить не будет )))





но не тут-то было. нельзя взять и… поставить толстый радик + попутно решить проблему с близлежащим и крутящимся вентилятором, то есть отодвинуть его подальше. на всякий пожарный.

изрядно пое… попотев в прямом и переносном смысле, на улице уже второй день +37, за несколько часов я умудрился воткнуть его. очень боялся, что попадется какой-нибудь бракованный и это целый геморрой ехать его сдавать, т.к. находится это счастье на другом конце города. но, вроде бы все обошлось.





Ну и наконец-то рбшная приборка. Дорестайл с оранжевой подсветкой, как я люблю )))



Как-то так.
ziclonb
Я порвал два радиатора таким образом. Причина оказалась проста - когда снимал вентилятор, надо было ремень ослабить! Я снимал вентиль, ставил радик, потом прикручивал вентиль обратно и его видимо перекашивало, а на оборотах начинало колбасить.
durimar
Цитата(ziclonb @ 23.8.2016, 16:31) *
Я порвал два радиатора таким образом. Причина оказалась проста - когда снимал вентилятор, надо было ремень ослабить! Я снимал вентиль, ставил радик, потом прикручивал вентиль обратно и его видимо перекашивало, а на оборотах начинало колбасить.


Так я месяц отъездил без проблем. Я же не первый раз. Когда заводишь, видно, что он крутится в одной плоскости.


Лучше ответьте мне по автомату: нет 4й передачи. Чтобы ее подключить, нужно выполнить несколько условий:
1) подключить овердрайв. чем он должен приходить на мозг автомата? + или -
2) подключить датчик температуры масла. т.к. при низкой температуре вроде как 4я не включается? если не подключить является ли это покзателем того, что температура низкая? )
3) датчик скорости, ну, тут вроде как все понятно. он у меня тросиковый идет на приборку, а вот с приборки где он выходит?





что такое АМР? LAMP? при чем тут лампочки? )) короче помогите разобраться

upd. Если происходит обрыв в цепи датчика температуры, то 4-я передача не включается, потому что комп думает что автомат холодный и запрещает включение 4-й передачи
ну, хоть что-то
ziclonb
Цитата(durimar @ 23.8.2016, 18:54) *
Так я месяц отъездил без проблем. Я же не первый раз. Когда заводишь, видно, что он крутится в одной плоскости.

Крутится в одной плоскости. А ты по газуй в отсечку и посмотри! Его начнёт колбасить.
durimar
Цитата(ziclonb @ 23.8.2016, 19:59) *
Крутится в одной плоскости. А ты по газуй в отсечку и посмотри! Его начнёт колбасить.


Вот я как раз и лупанул в отсечку... спасибо. завтра ослаблю ремень и еще раз протяну. respect.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.