Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок Управления Акпп
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > CEDRIC, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, CEFIRO, STAGEA C34
nadym
История такая. Машина едет все время на 3 передаче. То есть на аварийных картах. Мотор рб20де нео. Задний привод. При диагноситке пишет что нет связи с акпп, как то так.
Менял мозг, ситуация таже. Есть ли отдельный блок управления АКПП и где он находится?
maxzerg
Цитата(nadym @ 18.5.2014, 23:32) *
История такая. Машина едет все время на 3 передаче. То есть на аварийных картах. Мотор рб20де нео. Задний привод. При диагноситке пишет что нет связи с акпп, как то так.
Менял мозг, ситуация таже. Есть ли отдельный блок управления АКПП и где он находится?


Конечно есть кури форум все разжевано уже, в ногах водителя в кикпанели справа. Первым делом смотри резистор подкапотом прямоугольник железненький два провода.
nadym
Цитата(maxzerg @ 19.5.2014, 4:01) *
Конечно есть кури форум все разжевано уже, в ногах водителя в кикпанели справа. Первым делом смотри резистор подкапотом прямоугольник железненький два провода.

Спасибо большое!!! если еще и ссылка на тему есть... в общем уже спасибо 1000000 раз
maxzerg
Цитата(nadym @ 20.5.2014, 3:34) *
Спасибо большое!!! если еще и ссылка на тему есть... в общем уже спасибо 1000000 раз


Надул я тебя, непосмотрел что мотор нео. скореевсего автоматного нет он в моторный встроен
nadym
Цитата(maxzerg @ 20.5.2014, 3:05) *
Надул я тебя, непосмотрел что мотор нео. скореевсего автоматного нет он в моторный встроен

Ok. Так а резистор все равно смотреть? Или его тоже нет?
maxzerg
Цитата(nadym @ 20.5.2014, 13:35) *
Ok. Так а резистор все равно смотреть? Или его тоже нет?


Резистор полюбому есть на ниссановском автомате, где-то на ланжероне
nadym
Ок. АКПП RE4R01A . Мотор rb20de, мне просто надо знать есть у нее до мозг на акпп или нет. Менял мозги, ставил от лавра, все также не едет, НО загорелся чек энджин. Сегодня еще раз попробую сделать и поискать. Пролистал 10 страниц форума, тему про акпп не нашел:) дома еще порою
maxzerg
Цитата(nadym @ 20.5.2014, 21:26) *
Ок. АКПП RE4R01A . Мотор rb20de, мне просто надо знать есть у нее до мозг на акпп или нет. Менял мозги, ставил от лавра, все также не едет, НО загорелся чек энджин. Сегодня еще раз попробую сделать и поискать. Пролистал 10 страниц форума, тему про акпп не нашел:) дома еще порою

Тяжелый случай. А как ты вобще находиш информацию наверное через яндекс?
nadym
Цитата(maxzerg @ 20.5.2014, 16:17) *
Тяжелый случай. А как ты вобще находиш информацию наверное через яндекс?

Как то в ветке пульсаров попроще искать. Там важные и большие темы в самом начале. А для мелких вопросов отдельная тема. Через поиск забиваю вопрос, темы короткие 1-2 ответа. Никакого обсуждения и конкретики.
Мне не лень читать и искать. Но как то не получилось. Да и машина эта достала!!! До меня ее уже кто то ковырял, диагностика ничего не показывает( обрыв цепи акпп ошибка), стоит это чудо 3 года... Попросили помочь... Чтоб его
maxzerg
Цитата(nadym @ 21.5.2014, 7:02) *
Как то в ветке пульсаров попроще искать. Там важные и большие темы в самом начале. А для мелких вопросов отдельная тема. Через поиск забиваю вопрос, темы короткие 1-2 ответа. Никакого обсуждения и конкретики.
Мне не лень читать и искать. Но как то не получилось. Да и машина эта достала!!! До меня ее уже кто то ковырял, диагностика ничего не показывает( обрыв цепи акпп ошибка), стоит это чудо 3 года... Попросили помочь... Чтоб его


Апочему ты решил инфа по работе акпп только в ветке пульсаров как-бы фирма то одна принцип работы одинаковый передний задний привод 4 цилиндра 6 цилиндров
nadym
Ничего не понял:) в общем на выходных буду менять мозг и тот самый резистор. А его можно как то проверить? Или может какой то показатель есть?
maxzerg
Цитата(nadym @ 22.5.2014, 15:51) *
Ничего не понял:) в общем на выходных буду менять мозг и тот самый резистор. А его можно как то проверить? Или может какой то показатель есть?


можно, кури инет, есть мануал по автоматам ниссан на русском, есть мануалы по скаю34
nadym
Вот один вопрос, самодиагностику акпп сделать не могу, потому что не горит лампочка power. Вообще никак, не зависит от режима. Какой блок отвечает за эту кнопку?
maxzerg
Цитата(nadym @ 30.5.2014, 13:57) *
Вот один вопрос, самодиагностику акпп сделать не могу, потому что не горит лампочка power. Вообще никак, не зависит от режима. Какой блок отвечает за эту кнопку?


Акпп (утебя он встроен в мозг) смотри в схему там все нарисованно.
nadym
Цитата(maxzerg @ 30.5.2014, 6:20) *
Акпп (утебя он встроен в мозг) смотри в схему там все нарисованно.

Я не электрик, а сварщик)
Поменял резистор и мозг, ничего не изменилось. Правильно я понимаю что остается только звонить проводку и искать обрыв?
GTRWAGON
Цитата(nadym @ 1.9.2014, 19:09) *
Я не электрик, а сварщик)
Поменял резистор и мозг, ничего не изменилось. Правильно я понимаю что остается только звонить проводку и искать обрыв?

да
nadym
Сегодня потеплело и полез под машину. Ничего особенного пока не нашел. Но есть 1 вопрос:
Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
1. выключателя блокировки запуска двигателя
2. выключателя повышающей передачи,
3. выключателя положения дроссельной заслонки
4. повреждение блока управления АКПП отпадает потому что он встроен в основной мозг.
Что это за выключатели?
nadym
Снял и разобрал для проверки контактов. Так и должны быть полоски медного цвета?

И еще 1 момент. Всё это время мотор работает не ровно. Поменяли свечи, катушки. Все новое. Но в любой момент может начать потдраивать, потом перестает. Без причин.

Сделал следующую процедуру http://www.navigator.mn/nissan-maxima-qx/s...onki-(tps).html Надеюсь ссылки можно оставлять
GTRWAGON
это ты чо такое разобрал?
nadym
Цитата(GTRWAGON @ 20.3.2015, 22:45) *
это ты чо такое разобрал?

Это селектор переключения передач. Стоит на АКПП. Думал что может быть проблема в нем. Потом почитал еще раз инфу что он не стоит в цепи и не может давать ошибку отсутствия сигнала АКПП. Вышел на ДПДЗ. Вчера звонил, заместо 5.0В показал 0.06. Сегодня-завтра поеду искать обрыв в цепи
maxzerg
Цитата(nadym @ 21.3.2015, 18:05) *
Это селектор переключения передач. Стоит на АКПП. Думал что может быть проблема в нем. Потом почитал еще раз инфу что он не стоит в цепи и не может давать ошибку отсутствия сигнала АКПП. Вышел на ДПДЗ. Вчера звонил, заместо 5.0В показал 0.06. Сегодня-завтра поеду искать обрыв в цепи

Это гдеж ты надыбал что должно быть 5в на каком пине? Селектор можно вызванить незачем разбирать?
nadym
Цитата(maxzerg @ 21.3.2015, 15:03) *
Это гдеж ты надыбал что должно быть 5в на каком пине? Селектор можно вызванить незачем разбирать?

сслыку писал http://www.navigator.mn/nissan-maxima-qx/s...onki-(tps).html
Не знал я как его вызванивают, поэтому разобрал.
maxzerg
Цитата(nadym @ 22.3.2015, 6:52) *
сслыку писал http://www.navigator.mn/nissan-maxima-qx/s...onki-(tps).html
Не знал я как его вызванивают, поэтому разобрал.

По твоим изысканиям(или расуждениям) где не там 5 в???
nadym
На датчике ДПДЗ. Я попробовал сделать самодиагностику АКПП. Ни один сигнал не прошел. Лампочка не горит вообще. В конце диагностического процесса написано на такой случай 4 возможных места обрыва.
1. выключателя блокировки запуска двигателя
2. выключателя повышающей передачи,
3. выключателя положения дроссельной заслонки
4. повреждение блока управления АКПП отпадает потому что он встроен в основной мозг.
При проверке датчика ДПДЗ по схеме которую описалы выше сигнал не приходит. вернее он 0.06В
maxzerg
Цитата(nadym @ 22.3.2015, 16:17) *
На датчике ДПДЗ. Я попробовал сделать самодиагностику АКПП. Ни один сигнал не прошел. Лампочка не горит вообще. В конце диагностического процесса написано на такой случай 4 возможных места обрыва.
1. выключателя блокировки запуска двигателя
2. выключателя повышающей передачи,
3. выключателя положения дроссельной заслонки
4. повреждение блока управления АКПП отпадает потому что он встроен в основной мозг.
При проверке датчика ДПДЗ по схеме которую описалы выше сигнал не приходит. вернее он 0.06В


А ты неможеш занимася измерениями по родной схеме rb20???

То что написано бред!!! Никогда несовподало на практике.
nadym
Помоги. Дай ссылку. У меня есть ссылка на просто rb моторы, у меня даже эта книга есть!!! Но это не НЕО моторы. Она не подходит. А нужную не могу найти.
maxzerg
Цитата(nadym @ 23.3.2015, 0:21) *
Помоги. Дай ссылку. У меня есть ссылка на просто rb моторы, у меня даже эта книга есть!!! Но это не НЕО моторы. Она не подходит. А нужную не могу найти.

Слышал про мануал на skyline 34??? Как бы на каждом углу валяется!
nadym
"добрый" вы.
Нашел, скачал и кое что прочитал. Умная книга. На выходных поеду "звонить".
Спасибо что хоть что то подкидываешь
nadym
.
nadym
Продолжим biggrin.gif
В общем так. ЭБУ отдавал на диагностику, делали во Владивостоке на осциллографе. Сказали что живее всех живых.
Прозвон проводки сказал что всё в порядке.
Вскрыли панель приборов. Фото ниже


Что то сгорело. Что именно сказать пока не могу. Паяли без меня. Но есть подозрение что она вся пошла по 3.14зде, потому что автомат всё еще дает ошибку 54. То есть отсутствие сигнала скорости. К панели приходит сигнал, спидометр работает. С панели приборов, возможно, уже никакого сигнала не выходит.
Но на мозг приходит еще показания с другого датчика. Как его проверить?


maxzerg
Цитата(nadym @ 17.3.2016, 0:49) *
Продолжим biggrin.gif
В общем так. ЭБУ отдавал на диагностику, делали во Владивостоке на осциллографе. Сказали что живее всех живых.
Прозвон проводки сказал что всё в порядке.
Вскрыли панель приборов. Фото ниже


Что то сгорело. Что именно сказать пока не могу. Паяли без меня. Но есть подозрение что она вся пошла по 3.14зде, потому что автомат всё еще дает ошибку 54. То есть отсутствие сигнала скорости. К панели приходит сигнал, спидометр работает. С панели приборов, возможно, уже никакого сигнала не выходит.
Но на мозг приходит еще показания с другого датчика. Как его проверить?


Вобщем надым находится рядом с владивостоком?

Второе сигнал скорости постумает в мозг ТОЛЬКО через щиток приборов(смотри внимательно схему).
Нет никакого другого датчика. Сигнал попадает в щиток либо с датчика на хвостовике(там свое под него место) либо с блока АБС (там сигнал идет с заднего датчика в редукторе). В таком варианте с абс в хвостовике вместо датчика стоит заглушка.
nadym
Цитата(maxzerg @ 17.3.2016, 3:17) *
Вобщем надым находится рядом с владивостоком?

Второе сигнал скорости постумает в мозг ТОЛЬКО через щиток приборов(смотри внимательно схему).
Нет никакого другого датчика. Сигнал попадает в щиток либо с датчика на хвостовике(там свое под него место) либо с блока АБС (там сигнал идет с заднего датчика в редукторе). В таком варианте с абс в хвостовике вместо датчика стоит заглушка.

Вообще до Владивостока около 10000 км. Я съездил и лично в руки специалистам передал ЭБУ.
Получается, сигнал который идет в мозг от датчика скорости приходит в 29 пин, а 58 это исходящий сигнал? Мне просто интересно что за сигнал из него выходит? И что дает?
maxzerg
Цитата(nadym @ 17.3.2016, 17:06) *
Вообще до Владивостока около 10000 км. Я съездил и лично в руки специалистам передал ЭБУ.
Получается, сигнал который идет в мозг от датчика скорости приходит в 29 пин, а 58 это исходящий сигнал? Мне просто интересно что за сигнал из него выходит? И что дает?

Ради диагностики 10000км??? blink.gif blink.gif blink.gif unsure.gif

58 на чем?
nadym
Цитата(maxzerg @ 17.3.2016, 9:50) *
Ради диагностики 10000км??? blink.gif blink.gif blink.gif unsure.gif

58 на чем?



КРАСНЫМ выделено не моё. Такую нашел.
Так вот, на схеме видно что 29 контакт идет через панель приборов, а 58 идет прям к датчику скорости. Вот мне и интересно, что дает этот второй (58) датчик?

maxzerg
Цитата(nadym @ 17.3.2016, 18:09) *
КРАСНЫМ выделено не моё. Такую нашел.
Так вот, на схеме видно что 29 контакт идет через панель приборов, а 58 идет прям к датчику скорости. Вот мне и интересно, что дает этот второй (58) датчик?


Это от того что ненадо пользоватся рускими мануалами. а в разделе акпп смотрел?

58-й датчик скорости вторичного вала акпп для мозга акпп. А у тя ошибка по основному сигналу датчика скорости всего авто.

Скоко всатала поездка до влада в месте с диагностикой?
nadym
Цитата(maxzerg @ 17.3.2016, 10:59) *
Это от того что ненадо пользоватся рускими мануалами. а в разделе акпп смотрел?

58-й датчик скорости вторичного вала акпп для мозга акпп. А у тя ошибка по основному сигналу датчика скорости всего авто.

Скоко всатала поездка до влада в месте с диагностикой?

500 рублей диагностика и около 30 тыс.р. билеты
maxzerg
Цитата(nadym @ 17.3.2016, 20:35) *
500 рублей диагностика и около 30 тыс.р. билеты


У тя как с финасами?(без обид)
За 30+500р можно мозг тюненый приобрести на дроме. Мож лучше на форуме чаще общатся дешевле выйдет ?
Ща пойду посмотрю карту где от надыма ближайшие крупные города.
nadym
Цитата(maxzerg @ 17.3.2016, 12:43) *
У тя как с финасами?(без обид)
За 30+500р можно мозг тюненый приобрести на дроме. Мож лучше на форуме чаще общатся дешевле выйдет ?
Ща пойду посмотрю карту где от надыма ближайшие крупные города.

)))))) ну раз такой расклад, успокою. Отпуск, вернее проезд к месту отдыха оплачивает предприятие. Поэтому на этот счет я особо не переживал.
В ближайших крупных городах спецов тоже "днем с огнем...", поэтому и поехал туда где японские авто как свои родные.
P.S. будь финансов дохрена, взял бы 35ГТР. biggrin.gif
Панель приборов завтра выезжает.
maxzerg
Цитата(nadym @ 17.3.2016, 21:25) *
)))))) ну раз такой расклад, успокою. Отпуск, вернее проезд к месту отдыха оплачивает предприятие. Поэтому на этот счет я особо не переживал.
В ближайших крупных городах спецов тоже "днем с огнем...", поэтому и поехал туда где японские авто как свои родные.
P.S. будь финансов дохрена, взял бы 35ГТР. biggrin.gif
Панель приборов завтра выезжает.

А у тя че отдых ближе к морю приморье? Ну там сочи формула один не?
Владивосток супер город по японским авто?
nadym
Цитата(maxzerg @ 17.3.2016, 14:50) *
А у тя че отдых ближе к морю приморье? Ну там сочи формула один не?
Владивосток супер город по японским авто?

Во-первых в Сочи я уже был. И не раз. Ничего хорошего там нет. Цены сумасшедшие на всё. По расстоянию Владивосток не на много дальше и цены на билеты примерно такие же. Да и не плохо я отдохнул. Даже в море искупался.
А где супер город по японским авто???
Блин, тема про тачку! Если хочешь, расскажу в л\с про свое путешествие! smile.gif
З.Ы. Мне показалось или это можно засчитывать как под*еб? huh.gif
tr0jan
Цитата(nadym @ 17.3.2016, 18:11) *
Во-первых в Сочи я уже был. И не раз. Ничего хорошего там нет. Цены сумасшедшие на всё. По расстоянию Владивосток не на много дальше и цены на билеты примерно такие же. Да и не плохо я отдохнул. Даже в море искупался.
А где супер город по японским авто???
Блин, тема про тачку! Если хочешь, расскажу в л\с про свое путешествие! smile.gif
З.Ы. Мне показалось или это можно засчитывать как под*еб? huh.gif

провод в приборку с датчика скорости и провод в мозг соеденены параллельно, пизнес демагогия
nadym
Цитата(tr0jan @ 17.3.2016, 20:00) *
провод в приборку с датчика скорости и провод в мозг соеденены параллельно, пизнес демагогия

Следуя вашей логике сигнал с датчика скорости должен идти на прямую и в приборку и в мозг, получается что ошибка 54 выскачила из-за того что дачтик умер!
Тогда почему скорость отображается на спидометре?
maxzerg
Цитата(nadym @ 18.3.2016, 4:29) *
Следуя вашей логике сигнал с датчика скорости должен идти на прямую и в приборку и в мозг, получается что ошибка 54 выскачила из-за того что дачтик умер!
Тогда почему скорость отображается на спидометре?


Нет он тупит! сигнал скорости на ниссан всегда и везде да и в тоете тоже хоть с абс хоть с датчика первым делом попадает на щиток там обрабатывается и идет уже на остальные блоки. В схемах все расжевано. Да и практика стреляет.
Косяк в щитке вон недавно с лаурелем ковырялся. До щитка сигнал есть, скорость стрелка отображает - далее на выходе нет ничего, ошибка 54 и в мозге мотора и ошибка скорости в мозге акпп (мозг как у тя обьедененный). Поменяли щиток лавр катается счастливый.
Для справки Ниссан на выходе щитка выдает по стандарту 2 импульса. Тоета 4 импульса.
nadym
ну что ж. не помогла замена щитка приборов! Но как то странно он стал выдавать ошибку. Сначала выдает 55, а на втором круге 54.
И еще, заменил кнопку управления snow\power. Power все равно не включается!!!
панель приборов одинаковая у neo и просто rb?
maxzerg
Цитата(nadym @ 26.3.2016, 18:08) *
ну что ж. не помогла замена щитка приборов! Но как то странно он стал выдавать ошибку. Сначала выдает 55, а на втором круге 54.
И еще, заменил кнопку управления snow\power. Power все равно не включается!!!
панель приборов одинаковая у neo и просто rb?

_панели различаются по кузову а не по рб
А зачем кнопку менять в ней что схема?
nadym
Цитата(maxzerg @ 26.3.2016, 13:09) *
_панели различаются по кузову а не по рб
А зачем кнопку менять в ней что схема?

Кнопку проверял на другом авто, там в любом режиме горел snow.
Я так понимаю идеи кончились.
maxzerg
Цитата(nadym @ 26.3.2016, 21:38) *
Кнопку проверял на другом авто, там в любом режиме горел snow.
Я так понимаю идеи кончились.

Нет не кончились. Прикол по кнопке непонял? Там схема собрана по схеме мануала?

Цитата(maxzerg @ 26.3.2016, 21:51) *
Нет не кончились. Прикол по кнопке непонял? Там схема собрана по схеме мануала?

А че за машина унас?
nadym
Цитата(maxzerg @ 26.3.2016, 13:54) *
Нет не кончились. Прикол по кнопке непонял? Там схема собрана по схеме мануала?


А че за машина унас?

Nissan stagea 34. Двигатель rb20de neo. Что с кнопкой не понял. Она точно такая же. 1 в 1.
Буду пробовать менять датчик, тот что на прямую в мозг идет. Что то мне подсказывает что проблема в том что датчик не умер, а просто дает не правильную инфу мозгу. А вот если его просто отключить....?
maxzerg
Цитата(nadym @ 26.3.2016, 22:53) *
Nissan stagea 34. Двигатель rb20de neo. Что с кнопкой не понял. Она точно такая же. 1 в 1.
Буду пробовать менять датчик, тот что на прямую в мозг идет. Что то мне подсказывает что проблема в том что датчик не умер, а просто дает не правильную инфу мозгу. А вот если его просто отключить....?

Менять датчик автомата их там два смысла нет. По этим датчикам свои ошибки в мозге акпп. 54 код пропадание сигнала скорости в этот обьедененный мозг именнно со щитка приборов при условии что он не пропадает до щитка. Как стрелка спидометра себя ведет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.