Думаю, пора...
Всем привет!
Тут принято рассказывать о том, как повстречал, либо купил свою машину, но с моей всё просто, отец купил её в далёком 99 году, она была пригнана из Болгарии (по моиму, или ещё откуда - то из Европы), и уже по прошествии огромного кол-ва времени, машинка всё ещё со мной, она моя ровестница. Возраст у неё конечно средненький для текущих японофилов, но вот состояние уже подходит к грани. За свою жизнь в нашей семье, машинка умудрилась влететь в заднюю часть отечественного автомобиля ваз 2108(гори в аду...), полежать на боку зимой, и позагорать около горящего дома . Всё это конечно отозвалось на её корпусе, электронике и прочих кошмариках, но, машину эту Я люблю, и уже не могу без неё, она уже как жена "-_-.
На текущий момент, никаких серьёзных улучшений у неё нет, из ремонта - вся перекрашенная, хз как, но постепенно были перекрашенны все детали кузова, недавно ещё порог ремонтировали (конечно же задний правый).
Сцепление было поменяно в 2012, после того, как сгорело напрочь, и увы, уже полтора года шумит выжимной подшипник при нажатии (Фирма сцепления EXEDY), ну, это пока всё, наверно, ну если не считать стоек, прокладок и масла:)
В планах.
В том же далёком 2012, взял разбитую primera p10 gt, на запчасти, с неё получил двигатель, который был больше жив, чем мёртв. И вот, спустя два года простаивания, руки наконец - то дошли его разобрать и помыть. И вот, готовлюсь в этом году провести свап с Di на DE. Видел множество топиков здесь, посвящённых этому делу, так что единственное, что пугает, это запутаться в том, что нужно поменять, при переборке двигателя. О, и чтобы пресечь вопросы, по поводу , почему не VE, VE - дорого. Я бедный студент, так что приходиться вот так вот выкручиваться, верю что при замене на DE с Di повыситься эффективность двигателя (меньше расход могу получить, да даже простым перебором двигателя). Ещё с разбитой примы есть коробка, в планах её разобрать и скрестить с моей коробкой, разницы в них мало, видел по схемам минимум два отличия, в DE коробке другое передаточное число на пятой передаче, и пару уреплённых узлов. Усё, это был меееедленный старт, так как предстоит ещё отмыть голову, перебрать её, перебрать впуск, проверить датчики, зазоры, гидрокомпенсаторы, замутить замену ГРМ... эх.. страшно немного, но думаю, если не попытаться, то будет ещё хуже:) И влажная мечта - это перевод машинки на полный привод, но увы, пока это только мечта.
А, и как начало работы, хотелось бы узнать, при переборе головы, что нужно заменить? Клапана? Компенсаторы? Коромысла? (Валы не предлагать, слишком дорого) Шпильки? Трубопровод? Шайбочки на клапана?
Фотографии будут позже... не уверен что на много, но позже.