Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Korsaru: Primera Wagon Slx W10 Sr20di Fwd 1993 Г.в
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Korsar_U
Думаю, пора...
Всем привет!
Тут принято рассказывать о том, как повстречал, либо купил свою машину, но с моей всё просто, отец купил её в далёком 99 году, она была пригнана из Болгарии (по моиму, или ещё откуда - то из Европы), и уже по прошествии огромного кол-ва времени, машинка всё ещё со мной, она моя ровестница. Возраст у неё конечно средненький для текущих японофилов, но вот состояние уже подходит к грани. За свою жизнь в нашей семье, машинка умудрилась влететь в заднюю часть отечественного автомобиля ваз 2108(гори в аду...), полежать на боку зимой, и позагорать около горящего дома smile.gif. Всё это конечно отозвалось на её корпусе, электронике и прочих кошмариках, но, машину эту Я люблю, и уже не могу без неё, она уже как жена "-_-.
На текущий момент, никаких серьёзных улучшений у неё нет, из ремонта - вся перекрашенная, хз как, но постепенно были перекрашенны все детали кузова, недавно ещё порог ремонтировали (конечно же задний правый).
Сцепление было поменяно в 2012, после того, как сгорело напрочь, и увы, уже полтора года шумит выжимной подшипник при нажатии (Фирма сцепления EXEDY), ну, это пока всё, наверно, ну если не считать стоек, прокладок и масла:)
В планах.
В том же далёком 2012, взял разбитую primera p10 gt, на запчасти, с неё получил двигатель, который был больше жив, чем мёртв. И вот, спустя два года простаивания, руки наконец - то дошли его разобрать и помыть. И вот, готовлюсь в этом году провести свап с Di на DE. Видел множество топиков здесь, посвящённых этому делу, так что единственное, что пугает, это запутаться в том, что нужно поменять, при переборке двигателя. О, и чтобы пресечь вопросы, по поводу , почему не VE, VE - дорого. Я бедный студент, так что приходиться вот так вот выкручиваться, верю что при замене на DE с Di повыситься эффективность двигателя (меньше расход могу получить, да даже простым перебором двигателя). Ещё с разбитой примы есть коробка, в планах её разобрать и скрестить с моей коробкой, разницы в них мало, видел по схемам минимум два отличия, в DE коробке другое передаточное число на пятой передаче, и пару уреплённых узлов. Усё, это был меееедленный старт, так как предстоит ещё отмыть голову, перебрать её, перебрать впуск, проверить датчики, зазоры, гидрокомпенсаторы, замутить замену ГРМ... эх.. страшно немного, но думаю, если не попытаться, то будет ещё хуже:) И влажная мечта - это перевод машинки на полный привод, но увы, пока это только мечта.

А, и как начало работы, хотелось бы узнать, при переборе головы, что нужно заменить? Клапана? Компенсаторы? Коромысла? (Валы не предлагать, слишком дорого) Шпильки? Трубопровод? Шайбочки на клапана?

Фотографии будут позже... не уверен что на много, но позже.
Korsar_U
Почистил вчера впуск, Я, учитывая, что я победитель по жизни, не заметил надпись на жироудалителе - "не использовать для алюминия". Теперь у меня темный, в светлые пятна впуск, но это фигня, по сравнению с мощностью того средства, что Я использовал, им можно трупы разлагать о_О, с утра проснулся, два пальца прожжены, хоть Я был в перчатках -__-... милая вещица.
racer77
может всетаки дешевле двиг купить?
Korsar_U
Цитата(racer77 @ 21.5.2014, 14:02) *
может все таки дешевле двиг купить?

Зачем? Движка рабочая, нужно просто перебрать, и всё ОК будет, и чтоб сразу сделать на долго, хотел всё прочистить и перебрать, вот сижу, думаю, машина 92 года (p10), какой ремкомплект для двигателя брать, ТАКИЕ вот есть, и вроде и подходят, а что по качеству/цене - ничего не знаю -_-, может кто уже приобретал такие комплекты, что посоветуете?

Вот, началось... друг - товарищ аргументами уже убедил меня распродавать нахрен DE и копить на VE -__-, и ведь серьезно, контрактный мотор встанет в рублей 30, восстановить этот - столько же.
вот сижу... думаю.
mik8750
Однозначно контрактник лучше японский.Конечно бывают исключения... как и везде.Но в целом это лучше перебора. К примеру у меня ДЕТ с этого форума... в общем как бы не сглазить,но 25000 проехал на бусте выше стока уже и масло не жрёт smile.gif
Korsar_U
Цитата(mik8750 @ 21.5.2014, 23:18) *
Однозначно контрактник лучше японский.Конечно бывают исключения... как и везде.Но в целом это лучше перебора. К примеру у меня ДЕТ с этого форума... в общем как бы не сглазить,но 25000 проехал на бусте выше стока уже и масло не жрёт smile.gif

Мне предлагают VE пихать... Заманчиво, но это распродавать тот, копить на этот -_-... никому запчасти на SR20DE не ннадо?
mik8750
Цитата(Korsar_U @ 21.5.2014, 22:46) *
... никому запчасти на SR20DE не ннадо?


http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=147837
Korsar_U
Цитата(mik8750 @ 21.5.2014, 23:49) *

Спасибо, сделал объявление:) Пок не начал искать, не знаешь, что - нибудь насчёт прокладок для карбюра?
mik8750
Цитата(Korsar_U @ 21.5.2014, 22:57) *
...Пок не начал искать, не знаешь, что - нибудь насчёт прокладок для карбюра?

Не, в этом не силён.
Korsar_U
Цитата(mik8750 @ 22.5.2014, 0:17) *
Не, в этом не силён.

Говорят, вещь редкая, как золотой гвоздь в мосту -_-
asmodeus10
а че так дорого ве? у нас деты видел недавно за 22-23?
Korsar_U
Цитата(asmodeus10 @ 22.5.2014, 15:52) *
а че так дорого ве? у нас деты видел недавно за 22-23?

Ну, может я что упустил? Но мы обсуждали именно такие цены, и по моиму, это ещё без навесного, а ещё нужна будет коробка, валы, ступицы, диски, суппорта... Но пока можно помечать только о двигателе:)
Korsar_U
А вот пока и первые фотки:



И вот такой косяк у меня был с порогом, но сейчас уже его мне сделали, жестянщики поставили кусок от порога с P10:
volodya2803
Цитата(Korsar_U @ 23.5.2014, 13:58) *
Ну, может я что упустил? Но мы обсуждали именно такие цены, и по моиму, это ещё без навесного, а ещё нужна будет коробка, валы, ступицы, диски, суппорта... Но пока можно помечать только о двигателе:)

Ve во Владе реально за 22-24тыр найти с навесным.
Korsar_U
Цитата(volodya2803 @ 29.5.2014, 12:35) *
Ve во Владе реально за 22-24тыр найти с навесным.

Вопрос будет уже в доставке и состоянии.

ХммМ, Я тут осознал, что достать родной моторчик для правого заднего стеклоподъёмника - тот ещё квест, никто с таким не сталкивался?
Korsar_U
Ребят, тут такой вопрос, может кто сталкивался, поменял видеорегистратор (старый расплавился), и появился звук в колонках, свист или гул, хз как описать, друг описывал как реактивный самолёт на взлёте. И само собой, явная причина появления - вставленная в прикуриватель зарядка от регистратора. Кто с таким сталкивался? как лечить?
asmodeus10
Цитата(Korsar_U @ 6.7.2014, 2:45) *
Ребят, тут такой вопрос, может кто сталкивался, поменял видеорегистратор (старый расплавился), и появился звук в колонках, свист или гул, хз как описать, друг описывал как реактивный самолёт на взлёте. И само собой, явная причина появления - вставленная в прикуриватель зарядка от регистратора. Кто с таким сталкивался? как лечить?


выкинуть на помойку уродский, китовский регистратор и купить нормальный
Korsar_U
Цитата(asmodeus10 @ 7.7.2014, 6:45) *
выкинуть на помойку уродский, китовский регистратор и купить нормальный

Они все китовские... этот по отзывам шёл как хороший аппарат, MioVue 568. Сейчас больше не гудит, провод протянул, всё ок стало -_-". Пока искал решение в интернете, там столько страшилок, что хоть всю проводку перебирай.
Korsar_U
И снова всем привет.
Думаю конечную часть глушителя (банку) поменять на прямоток, и вот задаюсь вопросом, нужно просто купить банку, а потом уже в колхоз стайле переварить её как надо, или есть уже готовые варианты?
Korsar_U
Хэй хэй, тут вопрос возник, компоновка задней части у венчика w10 полноприводного на неразрезном мосте. По схема все как-то мутно, никто не видел ездящего по МО такого веника? Очень нужно рассмотреть на живом примере разницу между полным приводом и передним.
Korsar_U
Ребят, тут такое дело, снимал шкив коленвала самодельными съемником и так звезды совпали, что пробил крышку масляного насоса -_-. Просто победитель по жизни. Но повезло, что рядом лежал лишний блок с целой крышкой, но вот дилема - крышка, а точнее сам масляный насос там другой, у меня на SR20Di, а та на SR20DE GT. И вот собственно вопрос, если просто заменить одну на другую, ничего критичного не произойдёт? Или думаю отдать родную крышку сварщику, ибо дырка там совсем ничоем (но все масло за 20 секунд улетело)
Korsar_U
Давненько меня тут не было. Год назад(почти) сломал крышку двигателя и машина встала на полгода во дворе, так как надо было собрать другую машину и освободить гараж для ремонта. И после этого, уже месяцев 5 я поражаю себя своим же криворукием и прочими чудесами. Оказалось, что снимая крышку, повредили прокладку ГБЦ. Попал на замену прокладки. Поменял прокладку, поменял всё, что требовалось и в итоге, каким-то <s>криврукием</s>магией провернул вал и отломал болт крепления вала и погнул два последних клапана... Ещё месяц или около того на покупку, съем, замену и притирку новых клапанов с обратной установкой головы. Потом оказалось, что надо было осушать гнезда болтов ГБЦ(вот честно, не знал) ИЗ-за чего испортил комплект новых болтов -__-. Сейчас уже голова стоит, момент хоть и гуляет на болтах, но уже решено забить на это дело, надо скорее собрать агрегат, машина нужна :/. Сейчас, выставляя метки на цепи, попалась такая ситуация - метки на звёздах совпадают, две звезды из трёх совпадают с положением, указанным в книге, а выпускной вал на 1 час отстает от ВМТ(Если судить по книге)... Вот что делать -хз.
Пока решил перебрать генератор, новые подшипники, щётки. Сегодня всё собрал, и оказывается, теперь лепестки центральной части скребут по диодному мосту... Просто хочется начать убивать и всё ломать...
Zorg
Могёшь smile.gif
Korsar_U
Поставил переднюю крышку:
тонны герметика, бензина и боли -__-
Теперь гадаю, на сколько недель этого хавтит laugh.gif
Использовал красный герметик, хз, по описанию - масло стойкий, да и раньше юзал, всё ок было. Но уже задумываюсь, куда бы потом сдать машину, чтоб свапнули на другой двигатель sad.gif Наверно стоить будет чуть больше, чем дохрена.
Korsar_U
Всем привет. Мотор наконец-то завёлся и радостно работая начал выдавать какофонию звуков. Сам двигатель работает без сильных перебоев, т.е. чувствуется один-два пропуска зажигания в несколько секунд, но в остальном работает ровно(планирую замену свечей, ВВ-проводов, и, может перебор распределителя, если ничего не поможет). Но вот беда:
1)Завели двигатель, на низких оборотах идёт небольшой треск из района распределителя зажигания, из-за чего - хрен его знает.
2)Прогревал двигатель, и при доходе температуры до рабочей, обороты повышаются до 1700 и держаться стабильно(это, как вариант, ещё не настроенный моновпрыск)
3)При осмотре моновпрыска, обнаружил, что течёт масло при работе двигателя из района натяжителя цепи ГРМ(Точно увидеть место течи пока не удалось, но самое страшное будет, если течет не из натяжителя о_О). Сейчас в срочном порядке были заказаны:
а)Прокладка натяжителя
б)Уплотнительное кольцо натяжителя, но ехать они будут минимум 10 дней, так что хотел узнать, герметик спасёт ситуацию, или не дёргаться и ждать прокладок?

4)При доливе масла, обнаружил масляную пенку белого цвета на крышке масленой горловины, при беглом осмотре внутренности через заливную горловину, больше такого не обнаружил, сегодня сниму крышку, проверю ещё раз. В системе охлаждения масляную плёнку не обнаружил, плавает какой-то мусор мелкий, но там пока только чистая вода залита. Так вот думаю, если а)При переборе в каких-то местах затекла вода+конденсат, и всё что нужно, это промыть двигатель и поменять масло. б)Система охлаждения и смазки двигателя теперь работают по одним каналам laugh.gif blink.gif sad.gif в) У нас тут очередной сеанс магии. Посоветуйте, как проверить и исключить предложенные варианты, пожалуйста.

В общем, и не скай, и не слива, а еб*я ещё та laugh.gif

Собственно видео запуска:
https://goo.gl/photos/2obLWzZisMJjXTNZ6
ziclonb
Бля чувак, ну не твоё это! НЕ ТВОЁ!!! Скопи денег и отдай людям с руками из плеч!
Korsar_U
Цитата(ziclonb @ 12.4.2016, 19:27) *
Бля чувак, ну не твоё это! НЕ ТВОЁ!!! Скопи денег и отдай людям с руками из плеч!

Если каждый раз, когда прижмёт, вот так делать, можно дойти до того, что начнёшь заправлять воздух с ароматом клубники в колёса.
ziclonb
Цитата(Korsar_U @ 12.4.2016, 19:51) *
Если каждый раз, когда прижмёт, вот так делать, можно дойти до того, что начнёшь заправлять воздух с ароматом клубники в колёса.

Да не. В твоём случае получится экономия времени, сил и как бы это странно не звучало, денег! Я не пытаюсь как то тебя задеть, говорю на полном серьёзе! Если бы ты сразу увёз машину на сто, через пару дней спокойно бы ездил. И в случае с чего было бы с кого спросить! А так, сам виноват. Придётся по новой собирать мотор и не факт что получится в следующий раз...
Korsar_U
Цитата(ziclonb @ 12.4.2016, 20:29) *
Да не. В твоём случае получится экономия времени, сил и как бы это странно не звучало, денег! Я не пытаюсь как то тебя задеть, говорю на полном серьёзе! Если бы ты сразу увёз машину на сто, через пару дней спокойно бы ездил. И в случае с чего было бы с кого спросить! А так, сам виноват. Придётся по новой собирать мотор и не факт что получится в следующий раз...

Это уже в следующий раз. В этот - надо самому доковырять.
elizavr
Не знаю как другие, но если у меня в чем-то нет опыта, то я курю мануалы и просто неспеша все сам делаю используя по возможности указанный инструмент. Может не быстро, но почему-то всегда достигал успеха и даже без потерь. Просто не рисковал..

Автору удачи. Когда цель сделать что-то своими руками, главное стараться получать от этого удовольствие))
Korsar_U
Оно работает!
Сегодня выкатил малышку, чтобы помыть, странное это ощущение, сесть за руль спустя год...
Поменял ВВ провода, новые свечи, дурацкая прокладка гидронатяжителя вызывала когнитивный диссонанс, настройка моника выглядела как игра на рояле - крутим всё что крутиться и надеемся на лучшее. Все мануалы которые нашёл предлагали свой, уникальный способ настройки.
И сразу потянулись старые косяки, которые давно требовали внимания:
-криво установленный в сервисе выжимной подшипник сцепления
-странный треск чуть ли не отовсюду
Подитог - надо выкатывать машину и уже в эксплуатации смотреть, что где менять.
Korsar_U
Две недели - полёт почти ровный, на прошлой неделе отдал машину на замену выжимного подшипника, оказалось, что прошлые кулибины не заметили сильного износа скоб подшипника, из-за чего те протёрлись до дыр, ну и со всеми вытекающими. Плюс, мастер показал масло из коробки - видимо спустя 190 тыс. пробега, масло вернулось в первоначальную стадию - чистую, чёрную, густую НЕФТЬ!
Дело ясное, масло для коробки уже выбрано, "Nissan Масло трансмиссионное "MT XZ Gear Oil 75W-85", но вот возник вопрос, надо или промывать коробку, если там уже такая жижа, и если да, то чем? В интернете рекомендаций от промывок 5-ти минуток, до коктейля молотова. Если кто имеет опыт в этом деле - поделитесь знаниями, промывать ли и чем промывать?
Korsar_U
Думаю, пора менять ГРМ, кряхтит, звенит при заводе, как колокола, так ещё оборты плавают дико.
Собрал комплект к замене, вышло на 14к, вот кто уже менял на DI грм, может посмотреть и прокомментировать набор:

(13024-53J01) Звездочка цепной передачи распределительного вала х2
(13085-53J11) Планка успокоителя верхняя (Ждать больше месяца, или неоригиналы из китая. Думаю пока не менять её, достп к ней простой, можно будет после уже поменять)
(13085-1N500) Планка успокоителя цепи ГРМ (Тут только заменитель от производителя)
(13091-2J202) Планка натяжителя цепи ГРМ (тут предлагают ставить натяжитель от SR20DE или SR20DET, оригинальный будет идти от месяца до трёх, артикул оригинала 13091-53J01)

(13079-53J01) Прокладка натяжителя цепи ГРМ
(13070-53J03) Гидронатяжитель цепи ГРМ
(13075-53J00) болт успокоителя х2
(13094-53J00) болт планки натяжителя
(13021-53J00) шестёрня коленвала
(13028-53J03) цепь

И сегодня померили компрессию, старик показала удивительные 11,5 в первых трёх и почти 12 в чётвёртом, где я погнул клапана biggrin.gif
И самая ж*па - свечи закручвал и протягивал только ключом-коловоротом. А друг еле еле смог открутить трещёткой о_О. А ещё свеча второго цилиндра прогорела и тупа лопнула при откручивании, ладно, хоть выкрутили.

Либо NGK такой попался, либо руки у меня - стратегически-диверсионное оружие страны -_-
Zorg
Такое - только у тебя. Сфоткайся в полный рост, интересно глянуть, у тебя плечи как и у всех - в районе шеи?
Korsar_U
Цитата(Zorg @ 28.7.2016, 1:24) *
Такое - только у тебя. Сфоткайся в полный рост, интересно глянуть, у тебя плечи как и у всех - в районе шеи?

Просто "победитель по жизни"
Desperado
Бывает такое со свечами. Выворачивал такие подъёбки несколько раз. Причины поломки не известны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.