Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компы Sr18de / Sr20de - Совместимость?
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > PRIMERA, PULSAR, NX, AVENIR, ALMERA, BLUEBIRD, PRESEA
Urban
Сорри, если подобное обсуждалось - не нашел..
Вопрос вот в чем - насколько адекватно будет работать 20-й мотор под управлением компа от 18-го? Моторы одного поколения (91-93 года).
Muskul_49
Если форсы и маф на них почти одинаковые то вполне нормально.
Urban
Цитата(Muskul_49 @ 10.6.2014, 14:33) *
Если форсы и маф на них почти одинаковые то вполне нормально.

Да вроде одинаковые... Просто был опыт установки тойотовского 4A-GE блэктоп (работает по датчику абсолютного давления) вместо родного сильвертопа (работает по считалке воздуха). Соответственно впуск, считалка оставались от сильвера. Работать то он работал, но откровенно переливал. Вот и боюсь, не будет ли аналогичных проблем в моем случае - переливать, беднить и т.д.
Desperado
Было дело ставил вместо SR18DE SR20DE в Блюберд U13. Всё работало прекрасно, пока тачку не разбили. Висело всё естевственно на косе 18DE.
Сейчас у меня CA18DE на обеспечении и косе с мозгами от 16DE, всё отлично, в некоторых режимах даже лучше, чем на родной 18DE проводке и проце.
Леопард GF31 VG30E на проводке с процом от VG20E.
Ну и до кучи менял 4A-FE(1.6 литра) на 7A-FE(1.8 литра), никаких проблем. Тоже самое и с 1JZ-GE---2JZ-GE в JZX90.
Таких примеров масса, мной сделанных. Всех уж не упомню.
CA18, VG30 и 2JZ на своих форсах. U13 не помню. 7A точно ездит на коллекторе и форсах от 4A.

Конечно, с научной точки зрения разница есть, но дискомфорта в езде нету. Расход, динамика и т.п. всё в порядке.
Urban
Цитата(Desperado @ 11.6.2014, 2:24) *
Было дело ставил вместо SR18DE SR20DE в Блюберд U13. Всё работало прекрасно


О, старик, спасибо! Вот именно такого ответа, от практика, я и искал.
Замут в том, что у меня есть комп от 20-го. Но. Он как и сам мотор снят с автоматной Прессии. У мну ручная Санька. Ради интереса я в свое время ставил 20-й комп вместо своего. Все разъемы совпали. Но! Машин не завелся. Как я понял, сам распиновка проводки другая . У меня и коса с той машины есть. На носу замена мотора, хочу поставить 20-й. Но нет уверенности, что с ним все ОК. А дергать туда сюда проводку, ессно, не хочется.

PS: Посылку не получил еще?
Capitana
Цитата
Вот именно такого ответа, от практика, я и искал.

практик не владеет ситуацией. Куча вариантов как СР20 так СР18, некоторые нормально комбинируются, некоторые никак. Поскольку вопрос в общих фразах и ничего конкретного - прошу тыкать пальцем в небо - авось попадете. Вероятность - писят на писят.
Urban
Цитата(Capitana @ 11.6.2014, 20:51) *
практик не владеет ситуацией. Куча вариантов как СР20 так СР18, некоторые нормально комбинируются, некоторые никак. Поскольку вопрос в общих фразах и ничего конкретного - прошу тыкать пальцем в небо - авось попадете. Вероятность - писят на писят.


Ок. Если дам больше вводных, сможешь подсказать, какого результата ожидать?
Capitana
Цитата
Ок. Если дам больше вводных, сможешь подсказать, какого результата ожидать?

основное отличие - регулятор холостого - у ср18 он бывает 2-х типов, а у ср20 - одного. Вот это и нужно сравнивать. Ну и конечно мозг должен работать именно с теми мафом и форсами которые в нем зашиты. Как я понял у тебя мозг и мотор СР20, а коса СР18 - проще чуток доработать косу (если это нужно), чем вести разговоры про "совместимость мозгов". Сравнивай фишки одного и второго мотора.
Desperado
Цитата(Urban @ 11.6.2014, 5:20) *
О, старик, спасибо! Вот именно такого ответа, от практика, я и искал.
Замут в том, что у меня есть комп от 20-го. Но. Он как и сам мотор снят с автоматной Прессии. У мну ручная Санька. Ради интереса я в свое время ставил 20-й комп вместо своего. Все разъемы совпали. Но! Машин не завелся. Как я понял, сам распиновка проводки другая . У меня и коса с той машины есть. На носу замена мотора, хочу поставить 20-й. Но нет уверенности, что с ним все ОК. А дергать туда сюда проводку, ессно, не хочется.

PS: Посылку не получил еще?

Да не за что.
Посылку пока не получил, надо глянуть, всё забываю.

Capitana, в компах и проводках я не шарю особо. У меня был порящий масло SR18DE приехавший в авто. И был точно такой же 20DE. Как будто 18 на 18 сменил.
Ну и к слову, совсем недавно узнал, что одинаковые с виду QG18DE, могут иметь разный реперный диск на коленвалу.. Вот на этом я налип. Глюки были до тех пор, пока не нашёл родной мозг. В этот раз пальцем не попал. biggrin.gif
Djjump
Если 18 мотор поменять на 20 - нужно ли что от с косой делать? Мозг встанет в старую косу?
И головы у них разные, или отличие только в блоках?
Urban
Цитата(Capitana @ 12.6.2014, 0:54) *
основное отличие - регулятор холостого - у ср18 он бывает 2-х типов, а у ср20 - одного. Вот это и нужно сравнивать. Ну и конечно мозг должен работать именно с теми мафом и форсами которые в нем зашиты. Как я понял у тебя мозг и мотор СР20, а коса СР18 - проще чуток доработать косу (если это нужно), чем вести разговоры про "совместимость мозгов". Сравнивай фишки одного и второго мотора.


А регуляторы взаимоменяемы?
Мафы у меня есть обоих видов. На форсах какая-то маркировка есть? Коса тоже есть и та и другая. Неохота дергать ее туда-сюда в случае неудачи..
Capitana
Цитата(Urban @ 24.6.2014, 9:08) *
А регуляторы взаимоменяемы?
Мафы у меня есть обоих видов. На форсах какая-то маркировка есть? Коса тоже есть и та и другая. Неохота дергать ее туда-сюда в случае неудачи..

не рекламо http://autodata.ru/catalog/dvigateli_nissa...an_burn_sr20de/
Urban
Цитата(Urban @ 24.6.2014, 16:08) *
А регуляторы взаимоменяемы?
Мафы у меня есть обоих видов. На форсах какая-то маркировка есть? Коса тоже есть и та и другая. Неохота дергать ее туда-сюда в случае неудачи..


За ссыль спасибо, конечно. Намек понял, но я потому и запостил здесь свой вопрос, потому что в книгах подобного не напишут, а здесь всегда может отозватья тот, кто уже проходил то, что тебя интересует. Я так понимаю, ты сам вплотную связан с подобными вещами, а раз так, прекрасно знаешь, что те же каталожные номера, к примеру, это еще далеко не показатель. Ни в одной книге, к примеру, ты никогда не найдешь информации о том, что КПП от E15 прекрасно стыкуется с GA15. Стойки от RNN14 подходят на B12. Вместо E15 можно поставить SR и т.д. и т.п.
Capitana
Ребят, я не копал СР18, то что есть разница по регуляторам я сказал. ГА16, КуГе15 только снимал при свапах, не особо разглядывая. Так что твои вкрадчивые упреки ничем не обоснованы. Большинство книг в инете можно найти, мануалы тоже.
Urban
Цитата(Capitana @ 24.6.2014, 22:23) *
Ребят, я не копал СР18, то что есть разница по регуляторам я сказал. ГА16, КуГе15 только снимал при свапах, не особо разглядывая. Так что твои вкрадчивые упреки ничем не обоснованы. Большинство книг в инете можно найти, мануалы тоже.

Ну, извиняй, если неправильно тебя понял. В любом случае, спасибо, что отозвался. Скоро уже займусь заменой, там видно будет - выну один, вытащу из угла гаража второй, поставлю рядом, буду сравнивать.
Urban
Если кому интересно, вот что получилось.
Когда дело дошло до замены мотора, поставил оба рядом, положил косы, стал сравнивать. Стало понятно, что автоматная коса с Прессии так просто не подружится с моей подкапотной проводкой. (Чего, впрочем, и стоило ожидать). Форсунки, считалка и все остальные датчики/клапаны визуально такие же. Поэтому стал собираться на своей косе и своем компе.
Усе завелось, работает.
Обожаю эти моторы - даже с неподкюченным кислородником и датчиком с катализатора - все работает и никаких тебе CHECK'ов и прочей шляпы (тьфу-тьфу).
К слову сказать, на моем моторе клапан хол.хода и еще один какой-то то ли клапан, то ли датчик (я так понимаю, что-то на прогрев, с нижней стороны впускного коллектора) - не были подключены вообще. Это, конечно давало о себе знать, но так как это поджопник, все недосуг было заняться этим.
Сейчас подбираю сопли, и скоро, надеюсь выйду на дорогу.

Единственно, что я не понял, назначение трехконтактного датчика(?), расположенного чуть правее катушки. Он просто прикручен на кронштейне, в него входит 3 провода и все. Возможно, просто совпадение, но пока я не поставил свой, машин не заводился. Цифры на них немного отличаются, внешне совершенно одинаковые.
Если кто подскажет - буду признателен. Книжки по SRу нет, каталоги курить недосуг.
Capitana
Цитата
Единственно, что я не понял, назначение трехконтактного датчика(?), расположенного чуть правее катушки. Он просто прикручен на кронштейне, в него входит 3 провода и все. Возможно, просто совпадение, но пока я не поставил свой, машин не заводился. Цифры на них немного отличаются, внешне совершенно одинаковые.

серый штоль? коммутатор должно быть. Теплоотвод ему нужен нормальный.
Urban
Цитата(Capitana @ 25.8.2014, 17:06) *
серый штоль? коммутатор должно быть. Теплоотвод ему нужен нормальный.

Видимо да. А еще мотор в Преське стоял не родной, контрактный и я опытным путем узнал, что эти варвары с 94 года поменяли резьбу под масляным фильтром, сделав ее больше. А я 2 часа не мог вкурить, почему заранее купленный фильтр встает на мой мотор, но не хочет на новый, а фильтр с нового мотора одинакого хорошо чувствует себя на обоих моторах.
Desperado
С фильтрами аккуратней. Изза подобного улетел фильтр с SR20DET на Лавре у товарища. Пронесло. Тоже там какие то приколы с резьбой были. Оба фильтра закручиваются, но как оказалось, один не совсем, хотя от руки затягивается норм.
Urban
Цитата(Desperado @ 26.8.2014, 4:26) *
С фильтрами аккуратней. Изза подобного улетел фильтр с SR20DET на Лавре у товарища. Пронесло. Тоже там какие то приколы с резьбой были. Оба фильтра закручиваются, но как оказалось, один не совсем, хотя от руки затягивается норм.

Вот-вот! Фильтр нового образца закручивается на старую резьбу! При этом не болтается, не люфтит. А когда я уже от не##й делать взял штангель, оказалось, что 17.5 мм против 18.5 мм. Старого образца, кстати, даже с 3S и еще некоторыми Тойотовскими моторами взаимоменяем.
yuiry
Цитата(Urban @ 26.8.2014, 7:23) *
Вот-вот! Фильтр нового образца закручивается на старую резьбу! При этом не болтается, не люфтит. А когда я уже от не##й делать взял штангель, оказалось, что 17.5 мм против 18.5 мм. Старого образца, кстати, даже с 3S и еще некоторыми Тойотовскими моторами взаимоменяем.

можно целиком кронштейны поменять....но,на верхний ресивер может не встать с нижнего,наоборот пожалуйста...
Urban
Цитата(yuiry @ 27.8.2014, 10:47) *
можно целиком кронштейны поменять....но,на верхний ресивер может не встать с нижнего,наоборот пожалуйста...

В моем случае оба мотора с нижним расположением впуска. Про такой вариант думал, но проще было, разобравшись, отложить на другой день и купить нужный фильтр.
Urban
Парни, совет ннада.
В общем собрался, выехал на дорогу. Вроде все ок, динамика приятно радует. Но. Если просто раскручивать, допустим 3-ю, на полном газу, мотор крутится ровно. 4000-5000 об все норм. Но если приотпустить газ и тут же нажать тапок в пол, повляется затык. Мотор не только не раскручивается дальше, а даже норовит заглохнуть. Как будто не хватает топлива. Мож насос не вывозит? (Есть еще подозрение, что он не родной). Но если крутить мотор равномерно, все норм..

На всякий случай, если Capitana был прав и где-то подвох с электрикой/обеспечением:
-коса старая
-комп старый
-считалка моя старая
-форсы - те, что стояли на новом моторе. Со старыми вроде одинаковые (по крайней мере, одного цвета)
-кислородник - тот, что стоял на новом моторе. Меня смущает еще то, что у них разное расположение. Старый вкручивался сразу в коллектор, а этот - уже гораздо дальше, в приемную трубу возле поддона. Это может где-то давть о себе знать? Внешне одинаковые, 3х проводные.
Capitana
Цитата
Но если приотпустить газ и тут же нажать тапок в пол, повляется затык. Мотор не только не раскручивается дальше, а даже норовит заглохнуть. Как будто не хватает топлива.

Мозг услышал хороший звон (детон) и рубанул зажигание. Варианты - оно неправильно выставлено; бедная смесь (дохлый насос, низкое давление в системе впрыска). Только не ставь 255л на ДЕ. просто свежий сток - Дешке даже вазовского вполне..
Urban
Цитата(Capitana @ 5.9.2014, 16:35) *
Мозг услышал хороший звон (детон) и рубанул зажигание. Варианты - оно неправильно выставлено; бедная смесь (дохлый насос, низкое давление в системе впрыска). Только не ставь 255л на ДЕ. просто свежий сток - Дешке даже вазовского вполне..

Про зажигание думал (ибо выставлено пока на глазок). Просто старый мотор прощал любые углы. А по насосу.. Может быть, чтобы его хватало для 1.8, но не хватает для 2.0?
Capitana
ребят, я вас умоляю, гадание типа может быть/не может - это с мешком кофе и к гадалке. Меряешь давку бенза - проседает - насос на свалку. У кого нет манометра - ОГНЕОПАСНЫЙ МЕТОД - снимаешь шланг что в обратку идет и в бутылку - на хх тоненькой струйкой и прекращение слива при газе в пол - менять насос, сетку, фильтр (у кого чего забилось или сдохло. ТОЛЬКО НЕ СПАЛИТЕ МАШИНУ ПЖСТА...
Urban
Да нет, тут не то что гадание. Это был чисто теоретический, что ли, вопрос - насколько проявляют себя несчастные 200 кубов в такой ситуации.
Давку топлива и сам уже подумываю замерить - зажигание сегодня подправил, стало получше, но все равно полностью проблема не исчезла.
Если не ошибаюсь, нормальное давление в системе около 3 кг, верно? И под нагрузкой просесть не должно?

Кстати, сейчас вспомнил, что на старом моторе выход с обратки был немного загнут, так что в месте изгиба сечение трубки заметно уменьшилось. Я еще матюкнулся, что даже ей досталось в прежней жизни. Пережатая обратка могла помогать слабому насосу или это уже мои домыслы?..
Pier Bezyxin
Цитата(Capitana @ 11.6.2014, 13:51) *
практик не владеет ситуацией. Куча вариантов как СР20 так СР18, некоторые нормально комбинируются, некоторые никак. Поскольку вопрос в общих фразах и ничего конкретного - прошу тыкать пальцем в небо - авось попадете. Вероятность - писят на писят.

машина nissan pulsar serie srv 4wd:поставил SR20DE с серены вариаторной 4вд взамен sr18de(коллектор вверх, прямой) автомат с заменой коллектора от 18-го(на 20-м был егр и холостой другой)заменил зеленые форсунки на красные с SR20DE.мозги и коса остались старые-по мануалу бьются sr18de-sr20de-аналог(если любой не лен бёрн).были провалы на средних-заменил дпдз на сереновский -поставил напряжение 0,56:вроде поехал(отсечка ушла на 7000 об с 6700),но тем не мение при видимом запасе тяги sr20de явно проигрывает по резвости 18-му.еще напрягал и сейчас остается открытым вопрос по расходу-18-20л по кишлаку при смешанном режиме движения (температура за бортом практически не меняет расход),трасса 9-12л,может быть подскажите варианты урезать аппетит?есть ли возможность найти мозг(не делаю гонку),чтобы ехал во всех диапазонах педали одинаково приемисто?
Capitana
Цитата(Pier Bezyxin @ 16.10.2014, 22:26) *
машина nissan pulsar serie srv 4wd:поставил SR20DE с серены вариаторной 4вд взамен sr18de автомат с заменой коллектора от 18-го(на 20-м был егр и холостой другой)заменил зеленые форсунки на красные с SR20DE.мозги и коса остались старые-по мануалу бьются sr18de-sr20de-аналог(если любой не лен бёрн).были провалы на средних-заменил дпдз на сереновский -поставил напряжение 0,56:вроде поехал(отсечка ушла на 7000 об с 6700),но тем не мение при видимом запасе тяги sr20de явно проигрывает по резвости 18-му.еще напрягал и сейчас остается открытым вопрос по расходу-18-20л по кишлаку при смешанном режиме движения (температура за бортом практически не меняет расход),трасса 9-12л,может быть подскажите варианты урезать аппетит?есть ли возможность найти мозг(не делаю гонку),чтобы ехал во всех диапазонах педали одинаково приемисто?

как я понял весь обвес вплоть до коллекторов взят от 18де. Непонятно зачем поменяны форсы 18де на 20де, ведь в мозгу прописаны 18-е (мозг то от 18-ки?). Верни форсы назад и будет тебе щастье. 10-ти проц изменение рабочего обьема мозги, форсы и все остальное вполне переварят.
Pier Bezyxin
Цитата(Capitana @ 16.10.2014, 22:38) *
как я понял весь обвес вплоть до коллекторов взят от 18де. Непонятно зачем поменяны форсы 18де на 20де, ведь в мозгу прописаны 18-е (мозг то от 18-ки?). Верни форсы назад и будет тебе щастье. 10-ти проц изменение рабочего обьема мозги, форсы и все остальное вполне переварят.

ездил на зеленых больше месяца-все проверял да искал причины затупа,рассуждая также как вы,(да и были финансовосемейные трудности), тупила непрогретая,как карбюраторный ВАЗ,заменил их 2 дня назад.с этими пропали такие выходки-топлива думаю лили меньше и разгон был возможен только плавный,при резком нажатие на газ двигатель мычал,думал и не ехал.кстати маф остался прежний,форсы,кислородник,дтож--- с sr20,рейка свежая контракт проверял-не льет.все датчики (кроме лямды)по мануалу оттестировал-норма.cкидываешь фишки со всего кроме мафа и дтож-55 ошибок нет.снимал фишку с лямды с перезагрузкой и пробовал- расход такой-же хотя умереть на ЕГРе сереновском лямда мог вполне.теперь мотор с сереновским дпдз поехал,но вопрос блока efi с изменеными настройками в теме.мозги стоят 237101N510.про расход молчу-слишком много таких как я-буду искать консалт и думать дальше.
Capitana
недоливать может при просевшем насосе, неисправном регуляторе или пониженном сигнале с мафа. Давление в рампе мерял? 3,0бара с отключенной от коллектора трубкой регулятора. Ну а маф можно помыть карбклинером.
Завихрителей потока (заслонки) на впускном коллекторе нет? Мож они функционируют неправильно?
Сигнал с лямбы можно самодиагностикой проверить, если кабеля нет.
Pier Bezyxin
Цитата(Capitana @ 17.10.2014, 1:22) *
недоливать может при просевшем насосе, неисправном регуляторе или пониженном сигнале с мафа. Давление в рампе мерял? 3,0бара с отключенной от коллектора трубкой регулятора. Ну а маф можно помыть карбклинером.
Завихрителей потока (заслонки) на впускном коллекторе нет? Мож они функционируют неправильно?
Сигнал с лямбы можно самодиагностикой проверить, если кабеля нет.

что за завихрители потока?давление в норме.
Capitana
Цитата(Pier Bezyxin @ 17.10.2014, 1:39) *
что за завихрители потока?давление в норме.

на некоторых 18-х были заслонки перед форсунками (типа как дроссельные) для увеличения скорости потока на малых оборотах... с пневмоприводом.
маф не пробовал другой ставить?
Pier Bezyxin
Цитата(Capitana @ 17.10.2014, 21:40) *
на некоторых 18-х были заслонки перед форсунками (типа как дроссельные) для увеличения скорости потока на малых оборотах... с пневмоприводом.
маф не пробовал другой ставить?

Нет таких заслонок.На CA-18 знаю стоят.Маф не менял,знаю,что даже с нормальными данными диагностики он может кровь сворачивать-да и стоит он прилично,в окружности 500 км sr-ов нет чтоб взять на проверку.Да и есть желание заменить мозги,а это возможно потянет за собой замену мафа?и других компонентов-потому кубатурю как судьбу объехать.У вас есть возможность сделать блок efi на мой мотор под 4вд с более эластичными настройками(знаю о ваших талантах)?Середины что на том ,что на этом моторе нет;приходится давить тапку,но один блок с валом уже в хлам бросил(средний коренник крутнуло,явно постель ушла, вал поперек шейки лопнул),да и жаль технику насиловать,зная что есть стопудовый ресурс в моторе...
DimaSS
Если у тебя коробка механика - то лучше всего найти механический мозг от 20 мотора, это не сложно, можно по сути любой автоматно-вариаторный мозг воткнуть, пофиг нормально поедет.
Если автомат - то тут всё сложнее, мы делали такой свап на Блюбёрде 14, на родном мозге как раз такая же как у тебя картина, никакой разницы в динамике, пока я не нашёл автоматный 20 полноприводный мозг, после этого всё поехало.
Malefko
Есть такая проблема, заменил sr18de lean burn на sr20de косу не менял, комп не менял, поменял только выпускной коллектор. Двиг нормально завелся но есть отсечка на 2500 оборотах. из-за чего может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.