Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2105
NISMO-CLUB .RUSSIA > АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ > МОЙ АВТОМОБИЛЬ - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ > БОРТОВИКИ ДРУГИХ МАРОК АВТО
Страницы: 1, 2
Kostos
Сразу оговорюсь, машина не моя, строю для приятеля. Но он человек занятой, весь процесс постройки буду выкладывать я сам, если у него будет время и желание, в дальнейшем постить будет он сам.
Спек листа как такого, на данный момент нет, запчасти постепенно покупаем

Кузов
куплен новый кузов 2010 года, за 80 тыс рублей в Тольятти, говорят чуть ли не последний кузов
удалена шумка, швы зачищенные, машина полностью проварена
вварной каркас безопасности минимальный по джей
увеличенный тоннель под мотор
крылья на клепках

Мотор
спеки не знаю, как заберу у моториста дополню
Турбина
оригинал 2560

Охлаждение
оригинальный койо

Тормоза
все как обычно, перед 12, зад перед от 08
Гидроручник DK Lab

Топливная
форсы 630 кубов
бак ATL 80 литров

Кузов прибыл к нам в таком виде

4 ре года стоял на улице


удалили шумку и очистили швы

проварили салон

приехала дудка

ручник

топливный бак

купили донора для доков и трансмиссии

временно накинули подвеску, для того чтобы сделать каркас
drekster
Двиг то хоть какой?
Kostos
16 клапанный, он отлично себя проявил, на мой взгляд лучше сыра и рыбы

вот заезд с а45амг по прямой, снимает приятель из шитой субы на ковке чвн
http://vk.com/video2603571_168770469
на это машине будет чуть больше дудка и гораздо более крутой мотор
мята
как обидно наверно проиграть тазу,когда ты на дорогущей тачке)

а фото тоннеля нового есть? и зачем его увеличивать,если коробка сток?
TEN
бак охрененный)
Kostos
Цитата(мята @ 15.7.2014, 6:24) *
как обидно наверно проиграть тазу,когда ты на дорогущей тачке)

а фото тоннеля нового есть? и зачем его увеличивать,если коробка сток?

ну мало приятного, к бабке не ходи, и отмазы что у него тачка круче не проканают) и мне очень нравится ощущения от победы на тазу, все таки это дается тяжело, даже в физическом смысле слова.
Это если говорить про дрифт, а про езду по прямой, чуваки поверить не могли, что это произошло, с амг ездил раз 6 подряд)))

Фото нет, так как и тоннеля нет, мы переварим моторный щит, чтобы было удобнее засовывать мотор


Цитата(TEN @ 15.7.2014, 11:38) *
бак охрененный)

в ней будет много приятных решений, за которые не стыдно. И это первая проба клиента в смысле дрифта, что то мне подсказывает, что следующий его проект будет совершенно бомбический
Zorg
правильный 16в тазовский едет очень бодро.
На копейке гнал бешку М3 до последнего, пока на 5-й в отсечку не уперся)) малый обидно палец вверх показывал потом из окна)))
Уверен, проект будет оч крутой! следим!
Kostos
Каркас минимальный по приложению джей
площадки по джей, трубы по джей, короче все как надо и не дорого

сзади диагонали, если машина поедет в рдс, или в рда изменятся требования, добавим

крепления сидений к полу тоже по приложению

Бак опустили в пол

боковые части готовы, снизу будет лист алюминия, сверху тоже


Цитата(Zorg @ 21.7.2014, 12:44) *
правильный 16в тазовский едет очень бодро.
На копейке гнал бешку М3 до последнего, пока на 5-й в отсечку не уперся)) малый обидно палец вверх показывал потом из окна)))
Уверен, проект будет оч крутой! следим!

я на семерке шитую 335 очень активно проезжаю, а она едет быстрее м3)))
да, должно получиться прилично) заходите)
Zorg
Где, блин, фото???
ТОПОЛЬ
Цитата(Zorg @ 21.8.2014, 0:18) *
Где, блин, фото???

+1
Kostos
не фига не понял, вы фотки не видите?
ТОПОЛЬ
Цитата(Kostos @ 24.8.2014, 11:00) *
не фига не понял, вы фотки не видите?


Я фотки вижу, но старые.
Новые геде???
Mike74
Просто следим и ждем когда же продолжение будет.
Zorg
Где свежак? Скоро асфальт побелеет...
Kostos
продолжения не было довольно долго, занимались другими проектами, и я свой сезон заканчивал. Так как эту машину делаем для хорошего друга-клиента, не хотелось какого либо негатива с его стороны, и в первую очередь мы старались выявить все слабые стороны на моей машине, и могу сказать добились отличных результатов.
Сезон, для меня окончен, особых вопросов по машине нет, все стало понятно, и с этим пониманием мы загнали 5рку на подъемник и начали заниматься сборкой. Начали с подвески, благо это таз, и все детали можно купить новыми и за смешные деньги, а не мыть-пескоструить-красить древнее железо

этой возможностью мы воспользовались, старое целиком сняли, по каталогу купили все новое, включая все болтки-гаечки, подшипники крышечки и прочее

Изначально меня не устраивали рычаги, в итоге по моей просьбе они были модифицированны. Мы получили более приличное пятно контакта, и в целом машина в дуге стала управляться лучше, перестала проваливаться в угол, появилась возможность корректировок
Kostos


Лёха_11
если не секрет сколько на выходе цена такого ? очень круто bb2.gif
Kostos
Цитата(Лёха_11 @ 5.11.2014, 17:05) *
если не секрет сколько на выходе цена такого ? очень круто bb2.gif

от 300 тыс, тут бюджет не понятен, но и отношение особое
Kostos
Турбина оригинал, болт он для сыра, фланцы под болты. Новую турбину переваривать мы не стали, и сделали ответные части фланцев, выход на куллер и на фильтр на болтах

тем лучше, меньше соединений

под подачу воды в варили фитинги в трубки

общий вид

так как вода выходит не совсем там, где нам нужно, подготовили трубку, для того чтобы переварить радиатор

установили масло куллер, сзади сделали вытяжку

входа в куллер были слишком большими, уменьшили до нужно диаметра
3aNbl4
Крутой проект! Давка будет около 2х наверно? Сколько сил планируется снять и какие спеки мотора?

Получается, что тазомоторы 16ти клапанные будут круче сыра даже на аналогичной турбе и при одинаковой давке? (П.С. я просто с тазотехникой вообще не сталкивался, видел только как они валят как угорелые)
Там настолько оптимальная форма камеры сгорания или степень сжатия низкая очень, что они на нашем бензе при давке около 2х спокойно и долго ездят?
Kostos
Цитата(3aNbl4 @ 26.12.2014, 14:07) *
Крутой проект! Давка будет около 2х наверно? Сколько сил планируется снять и какие спеки мотора?

Получается, что тазомоторы 16ти клапанные будут круче сыра даже на аналогичной турбе и при одинаковой давке? (П.С. я просто с тазотехникой вообще не сталкивался, видел только как они валят как угорелые)
Там настолько оптимальная форма камеры сгорания или степень сжатия низкая очень, что они на нашем бензе при давке около 2х спокойно и долго ездят?

насчет давления не знаю, будем пробовать. Сколько сил тоже не знаю, и спеки мотора не знаю, его собирал наш профессор, он же будет его настраивать, с ним же советуюсь по всем комплектующим, короче мотор это его проблема)

Не уверен, что будет круче. Таз сильно легче, и мощность нужна гораздо меньшая, как тут сравнивать. Огромный плюс мотора в том, что он стоит фигню, и перебрать его можно за день. Я не моторист, понятия не имею почему они так валят, но сам был очень приятно удивлен, как и все те кто видел как она едет, ну или кого я проезжал

















MuLLlka
красота!
Tad
А какая коробка будет стоять?
AleXXX
начитавшись - прикупил такой двиг. пойдет в бмв е30. )))
впускной коллектор, выпускной и охлаждение интересуют цены .
Kostos
Цитата(MuLLlka @ 1.1.2015, 17:29) *
красота!

Стараемся)

Цитата(Tad @ 5.1.2015, 21:07) *
А какая коробка будет стоять?

коробка гетраг 260

через такую переходную плиту



Цитата(AleXXX @ 6.1.2015, 0:37) *
начитавшись - прикупил такой двиг. пойдет в бмв е30. )))
впускной коллектор, выпускной и охлаждение интересуют цены .

в вк удобно писать? или вайбер воссап? http://vk.com/kostospro
+79277442222
AleXXX
отписал в вк
mixas91
а есть чертеж этой пластины?
Kostos
Цитата(mixas91 @ 13.1.2015, 9:02) *
а есть чертеж этой пластины?

нет, я покупал готовую, но буду делать себе такую же, могу сделать несколько
AleXXX
стоимость уже ясна по пластинам ?
Kostos
нет, пока не могу придумать, как их удешевить
AleXXX
лазерная резка -самый дешевый способ изготовления. алюминий ( его сплавы ) закупает ( думаю не в маленьких объемах ) Алексей ( админ ниссансильвия клуба ).
Kostos
Аксис Леха? резка не точная и не красивая, думаю о воде
Floozy
В воде дешевле и красивее получается smile.gif
AleXXX
Он самый. Он,кстати, и сказал что лазер самый бюджетный вариант.
Kostos
кпп на месте, задняя опора готова

основа классика

у кпп колокол требует ряда модернизаций

рейка на месте



тоннель готов

крепление для кулисы не видно, она осталась полностью стандартной
Floozy
Цитата(AleXXX @ 16.1.2015, 17:15) *
Он самый. Он,кстати, и сказал что лазер самый бюджетный вариант.

Именно лазер , не плазма ? Можно узнать где они режут?
Kostos
сделали кардан

закрепили сепаратор

прихватили даун пайп

тоннель под выхлоп

вид из салона 1

2
Mike74
Нормально так выхлоп сделали ))))
Kostos
Цитата(Mike74 @ 30.1.2015, 10:59) *
Нормально так выхлоп сделали ))))

сколько видел классик, с не сток выхлопом, все ими по полу скребут. А тут и труба не 51 а 63, было бы очень низко, пришлось искать выход из положения
Tad
А с гетрагом как вопрос со сцепой решили?
mik8750
Цитата(Kostos @ 30.1.2015, 13:03) *
сколько видел классик, с не сток выхлопом, все ими по полу скребут. А тут и труба не 51 а 63, было бы очень низко, пришлось искать выход из положения


Так это выходит "радиатор отопления" в салоне. blink.gif Пипец- понятно что машина не для города.Но всё же.Пока доедите до трека+ трек- закрытые окна+ шлем.Да нахер сдохните с квартирным отоплением в салоне при плюсе на улице. Пр чём квартирное+ 60 и окошки в хате можно приоткрыть.если вдуг в труселях жарко телик смотреть. Тут будет+ под сотку при всём закрытом.
Kostos
Цитата(Tad @ 1.2.2015, 20:08) *
А с гетрагом как вопрос со сцепой решили?

диск бмв, корзина маховик классика

Цитата(mik8750 @ 2.2.2015, 20:17) *
Так это выходит "радиатор отопления" в салоне. blink.gif Пипец- понятно что машина не для города.Но всё же.Пока доедите до трека+ трек- закрытые окна+ шлем.Да нахер сдохните с квартирным отоплением в салоне при плюсе на улице. Пр чём квартирное+ 60 и окошки в хате можно приоткрыть.если вдуг в труселях жарко телик смотреть. Тут будет+ под сотку при всём закрытом.

во первых труба будет в тряпке, во вторых, кто на ней собирается ездить до трека, в третьих, с чего ты решил что будут закрытые окна и шлем, в четвертых, откуда ты знаешь, как такое расположение выхлопа повлияет на температуру в салоне
Lex0505
Цитата(Kostos @ 2.2.2015, 23:54) *
диск бмв, корзина маховик классика


во первых труба будет в тряпке, во вторых, кто на ней собирается ездить до трека, в третьих, с чего ты решил что будут закрытые окна и шлем, в четвертых, откуда ты знаешь, как такое расположение выхлопа повлияет на температуру в салоне

Выхлоп все равно греться будет, к бабке не ходи...
Kostos
Цитата(Lex0505 @ 3.2.2015, 4:29) *
Выхлоп все равно греться будет, к бабке не ходи...

он бы грелся в любом случае, только еще бы и по полу волочился, всегда можно сделать несколько слоев термоизоляции
Lex0505
Цитата(Kostos @ 3.2.2015, 13:53) *
он бы грелся в любом случае, только еще бы и по полу волочился, всегда можно сделать несколько слоев термоизоляции

Можно, я так думаю, что от тебя это и хотели услышать, что будут установлены термоэкраны...
Kostos
Цитата(Lex0505 @ 3.2.2015, 14:06) *
Можно, я так думаю, что от тебя это и хотели услышать, что будут установлены термоэкраны...

само собой будут экраны
mik8750
Цитата(Kostos @ 2.2.2015, 22:54) *
... в третьих, с чего ты решил что будут закрытые окна и шлем...


Разведка доложила laugh.gif




Kostos
Цитата(mik8750 @ 5.2.2015, 14:27) *
Разведка доложила laugh.gif


хахахах))) эта будет менее хардкорной, окна передние оставим, как минимум водительское
Kostos




Zorg
И? Все?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.